Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках.
Российский мультипликатор рассказал, чем жизнь на Кипре лучше жизни в России
Но они носят обучающий характер. Тематика может быть самая разная. Для «РусГидро» мы делаем сериал, который создается специально для энергетических классов компании. Первая серия посвящена тому, как вырабатывается энергия при помощи воды. Вторая серия — энергии солнца и далее.
Это узкопрофильные проекты. Все остальное — чистый отмыв. А чего вы смеетесь? Это же просто кошмар какой-то!
Есть очень неплохая анимационная студия в Воронеже. Эта студия претендует на создание очень и очень серьезных продуктов. Я, к сожалению, не знаю — выйдет ли у них «Снежная королева». Если выйдет, то это будет просто потрясающе.
В регионах выделяются социальные деньги под различные социальные программы. Сначала у нас был год учителя, потом год ребенка, а сейчас год третьего ребенка! Под все эти программы выделяются деньги. Эти деньги можно эксплуатировать абсолютно невозмутимо, если вы, конечно, сможете убедить вышестоящее руководство, принимающее решение.
Также мощные центры анимации в Новосибирске и Петербурге. И все. Но это все равно уже что-то. Капля в море, но она есть.
По крайне мере понятно, что русская анимация имеет право на существование. Все зависит от качества. Если команда делает качественный продукт, то они будут востребованы где угодно. Задал этот тренд всемирно известный мультсериал «Губка Боб Квадратные штаны».
Это близко и нашим идеям, потому что наше «Свободное государство», Freeland, тоже своего рода финансово-социальная модель. И тоже чистый эксперимент — мы не претендуем ни на что, но мы хотим посмотреть, что получится. А главное и самое сложное — наступило самое время для того, чтобы увидеть, сработает или нет идея самоорганизовывающегося сообщества. Это и Vmeste 1000, и Freeland. Фото Екатерины Баталовой Детские сериалы — это в первую очередь бизнес. А вот если говорить о «Фримане», то поддержка, которую нам оказывали, прежде всего меценатская. Мы специально разместили в последней серии «Ода» открывающие титры «при поддержке» — и это была чистой воды провокация. Те люди, которые нас когда-либо поддерживали, были настроены на то, что никакого упоминания не будет. Информация была дана специально, чтобы спровоцировать публику. И та обалдела окончательно впрочем, понятно почему.
Когда людям достаётся что-то бесплатно, они начинают вертеть носом и говорить, что «Мистер Фриман уже не тот» и «Ну всё понятно, теперь они будут на нас зарабатывать! Да как зарабатывать? Последняя серия «Фримана» стоила 117 000 баксов, а цена самой простой серии — около 20 000. Народный краудфандинг на Planeta. Это была наша инициатива — добавлять что-то или нет. Я сам предложил Сергею Солонину поговорить на тему «совести» внутри серии Фримана. Мне нравится эта идея. И мы рассказали про совесть. Про то, что слова потеряли смысл. И всё.
Ответить зрителю хочется, но возможности нет. Точно так же можно выражать недовольство правительству — бухать с соседом и ругать власть.
Мое мнение, что большой город может оставаться частью окружающего мира. Как это было раньше. Я прекрасно помню, откуда пошел разрыв этой моей личной связи.
Когда вырубили все зеленые насаждения Ленинградского проспекта и укатали его в асфальт. А потом площадь Белорусского вокзала. А потом еще, еще и еще. Да, я понимаю, что все эти меры были необходимы, чтобы разгрузить транспортные артерии столицы. Но изначальный корень проблемы в другом.
Правовая конструкция в России не позволяла расти городу именно в стороны. Московская область — это ведь другой субъект Федерации. Город начал уплотняться и расти ввысь. Это неправильно. Никакие транспортные узлы с такой конструкцией не справятся.
И город начал стоять в нескончаемых пробках. Тогда пришлось всех насильно пересаживать на общественный транспорт, делая собственный автомобиль просто невыгодным. Но конструктивные условия для такого пассажирского потока не предназначены. И так далее и так далее: хвост увязнет, нос торчит. В прошлом году у меня был очередной рабочий трип по Штатам.
Я жил у приятеля в Вашингтоне, к дому подходили олени, бурундуки, на улице видел енота, прилетали птицы самых разных форм и размеров. Потом я провел несколько дней в Силиконовой долине. Там просто тьма животного мира, человек живет рядом с ним, а не против него. То же самое в Филадельфии. Или, например, в прошлом году в Лондоне не в центре, но и не на самой окраине я шел по вечернему городу, у меня из-под ног выныривали кролики, дважды видел лису, видел оленя.
Я знаю точно, что возможно сосуществование человека с природой. И здесь, на Кипре, я нашел такой баланс. Живу над Пафосом, в деревне. До офиса в центре города ехать 7 минут. При этом у нас и лисы есть, и зайцы, и богомолы, и хамелеоны, и ежики, и птицы поют шумно со всех сторон.
Конечно же, я искренне благодарен интернету! Именно его наличие в нашем мире позволяет уехать в такую жопу мира, но при этом держать руку на пульсе, быть на связи с цивилизацией, работать со всем миром без ограничений. А что касается образования, то учился я в бывшей партшколе, в Международном университете в Москве. Учился на факультете муниципального менеджмента. Если говорить проще, то нас учили управлению большими городами.
После университета пошел работать в Правительство Москвы, по специальности был копирайтером Лужкова, представлял Москву в разных городах, потом уволился, сделал студию веб-дизайна. Потом жизнь резко развернулась, и мы с братом сделали КБ, делали оборудование и софт для игорного бизнеса. А потом настал кризис 2008 года, и я с головой ушел в анимацию. Почему выбрал именно Кипр? Так исторически сложилось.
Как сопровождающего — свою маму. Они переехали на остров на год раньше меня. А потом мы с моим бизнес-партнером приехали их навестить и решили, что будем всей студией переезжать сюда. Фрукты круглый год, море, хорошая погода, улыбающиеся люди, безопасность и быстрая навигация — это колоссальная экономия времени и нервов для того, чтобы иметь возможность делать лишние усилия в сторону трудовых процессов. Ты живешь на Кипре более 5 лет, замечаешь ли изменения на острове как в лучшую, так и в худшую сторону?
Скорее в худшую. Банковская сфера стала настолько требовательна, что любые, даже незначительные транзакции, превращаются в геморрой. После активной миграции русских на Кипр местные стали взвинчивать цены на аренду жилья и офисов. Юридические вопросы усложнились в разы. Но если брать глобально, то это всё мелочи.
Возможность остановиться, перебрать себя по косточкам и при этом не свихнуться — это прямо лекарство для таких ситуаций. В Писсури ты создаешь какие-то мистические лабиринты, расскажи, в чем смысл этих построек? Известно, что один из них был уничтожен вандалами, расскажи подробности этого преступления? Я со своей семьей строю большой Ноосферный Резонатор — это арт-объект, комплекс из нескольких лабиринтов, общей площадью 1600 квадратных метров.
Рейтинг ф : 26 Анимационная студия Toonbox передает домен multikov. Домен передается на безвозмездной основе с целью дальнейшего развития мультипликационных площадок в российском интернете. По итогам переговоров среди частных лиц и компаний, проявивших интерес к предложению, была выбрана ivi. Речь идет о deti. Его название, идея и логика привели нас к пониманию, что передача «Мультиков.
На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело
Федеральные деньги, которые вроде как можно получить, уже заранее расписаны. Все остальные участвующие просто создают массовку. Когда все доходит до абсурда, тендер закрывается, и только после этого люди начинают работать. Сплошной отмыв. Люди получают 8500 долларов за минуту анимации. Как вам эта цифра? На самом деле они делают неизвестно что за три тысячи, а остальные деньги кладут себе в карман. И это сплошь и рядом. Так есть, так было и так будет. Мы даже думали создать некую комиссию. Притом сделать все так, как в Канаде.
Там все предельно просто. Человек не получает субсидии, пока не предоставит уже разработанную анимацию, персонажей, сюжет и так далее. Уже с готовым материалом человек выходит на конкурс. Условия не очень жесткие, тендер не прописан под какой-то конкретный проект. Также в Канаде есть очень интересный фонд. Любой человек, проживающий в этой стране, может принести свой проект, который будет финансироваться этим фондом. Продукт, который получился в результате, принадлежит фонду, работники которого крепко размышляют, как на этом продукте можно заработать. Прежде чем рассматривать заявку и давать согласие, они сто раз подумают, смогут ли они потом на рынке эти деньги вернуть. Режиссер или художник тоже шевелит мозгами — показывать ли свой шедевр работникам фонда или нет, заработает ли он хоть что-нибудь. Но в любом случае все довольны.
У одних есть контент, который может успешно продаваться. А у художника есть имя, которое пиарится этим самым фондом — его шедевр показывают в кинотеатрах и возят на всевозможных «Каннских львов». Когда режиссер становится более-менее известным и готовым для самостоятельного авторского проекта, он тоже сотню раз подумает перед тем, как сделать низкокачественный продукт за свои деньги. Механизм очень понятный и простой, но в нашей стране никому не нужный.
К этому сложно привыкнуть и отвыкать я не хочу. Я привык к тому, что на дороге уважают пешехода.
Достаточно поднять руку и можно идти. Все остановятся. Здесь пешеход — это участник движения, а не помеха. Привык к тому, что все терпимы друг к другу на дороге. Если тебе надо перейти дорогу, а перехода рядом нет, ты не окажешься в ловушке, и все отнесутся к тебе с пониманием. А если ты встал не в тот ряд при этом у тебя красные номера, то есть машина прокатная, а здесь как-никак левостороннее движение и правый руль , из стоящей рядом машины тебе подскажут, как правильно, и пропустят вперед.
Я привык к бесплатным подаркам в кафе, в которых я часто бываю. Просто потому что хозяин кафе уважает частых клиентов и лично выходит со мной здороваться. А в кафе напротив я обедаю, и уже ни один раз хозяин того кафе угощал меня за счет заведения. Просто потому что не в деньгах счастье, а в добром отношении друг к другу. А еще я привык к тому, что здесь все друг другу доверяют. Однажды я приехал на заправку где прежде заправлялся один раз, не более , забыв в офисе документы и деньги.
Мне залили полный бак, и я пообещал привезти деньги. Администратор заправки вообще не напрягся ни чуть. Через полчаса я уже спешил обратно с деньгами, потому что доверие — это очень важно! Таких случаев за год произошло очень много. Мы живем все вместе, все друг другу улыбаемся и помогаем. Я не знаю, как я раньше жил без этого чувства.
Я привык к этому и не хочу отвыкать! Справка Павел Мунтян - деятель российского анимационного кино, продюсер и сценарист.
Его фильмы в какой-то степени расшатывают устоявшийся порядок вещей. Вот и в этом году «Вадим на прогулке», объединяя в себе полюса объемного и плоского, нарративного и абстрактного, красивого и уродливого, понятного и туманного, экзистенциального и реального, заставляет задуматься над дальнейшим развитием российского анимационного кино.
Радикализм Свирского, воспринимаемый как инаковый путь внутри России, тем не менее за рубежом становится авангардом визуальной культуры, что выражается в регулярном включении его работ в программы международных киносмотров. И «Вадим на прогулке», и предыдущий фильм Свирского «Мой галактический двойник Галактион», к примеру, представляли Россию в короткометражном конкурсе Берлинале. Другим примером переосмысления визуальности становится фильм Кирилла Хачатурова «Голый». Выпускаясь из Московской школы нового кино, режиссер-игровик решает вместо натурных съемок использовать анимацию.
Получается мультипликационный фильм, основанный на практике игрового кинематографа. Нарочитая небрежность CGI, чья «некрасивость» и угловатость становится эффектным полигоном для повествования об обретении человеком, живущем в совершенно обыденной вселенной, сверхъестественных способностей. Кажется, вместе с героем фильма и российское анимационное сообщество пока не совсем понимает, что делать с этим даром новой визуальности. Хотя движущееся изображение давно используется в индустрии спецэффектов и театре, дизайне и выставочных залах, даже в VR-технологиях.
Отечественная мультипликация все еще видит себя в отражении киноэкрана, если и задумываясь о других территориях, то только когда речь заходит о субъектах Российской Федерации. Главным мероприятием проходившего фестивального конгресса должна была стать дискуссия про анимацию как территорию креативных индустрий, но весь разговор свелся к представлению регионов — Хабаровска, Новосибирска, Калининграда, Ростова, — на территории которых запланирован запуск анимационных кластеров. Одновременно с возвеличиванием экрана как способа репрезентации анимационное сообщество пытается сохранить условную связь с предыдущими поколениями. Это становится очевидным не только в связи с Гран-при полнометражного фильма Андрея Хржановского «Нос, или заговор «не таких» , но из-за вручения ему же Приза мэтров.
Ссылки по теме Фестивальное кино нужно для представления российской культуры на международных фестивалях, ориентированных на некоммерческое кино. А вот авторское кино, мы считаем, поддерживать не следует. Если кино авторское, вот пусть автор его и делает за свой счет, а не за счет налогоплательщиков. Его очень сложно оценить. И что-то с ним сделать тоже сложно.
Исключение из правил — это "Ежик в тумане". Но Норштейн — это наше все, поэтому ему простительно. Норштейн и Петров — это люди, которых, как мы считаем, должно поддерживать государство, потому что они через авторский взгляд формируют наше художественное наследие. Володе, с которым мы создали студию, на тот момент был 31 год. Мы не профессиональные аниматоры.
Володя по образованию военный. Я, как ни парадоксально, профессиональный бюрократ закончил Международный Университет при правительстве Москвы. Но если говорить об обучении анимации, то учиться негде. У нас почти нет заведений, где учат анимации. Одна из самых лучших — это школа Саши Дорогова.
Но самое главное — это желание.
Добавить событие
- Новости раздела
- Топ недели
- Мунтян, Павел Андреевич
- Мифы и Легенды российской анимации: world_creation — LiveJournal
- На создателя Mr. Freeman составили протокол о дискредитации армии: Сериалы: Культура:
- На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело
Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
Команда выпустила несколько анимационных сериалов, но самыми культовыми стали Mr. Freeman и Take My Muffin. Мы поговорили с основателем студии Павлом Мунтяном и выяснили, как NFT помогают в решении общественных проблем. Freeman будет поднимать важные социальные проблемы, о которых не принято говорить вслух. Например, детский суицид, хардкорные модификации человека, этические вопросы абортирования», — рассказывает Павел. Сегодня Mr. Freeman — это популярный социальный сериал, который поднимает важные проблемы без цензуры. Зрители могут найти и глубокие философские темы, и черный юмор, и колкие шутки, и серьезные вопросы для осмысления.
Самый верхний слой сериала — это ситком, история современных предпринимателей, которые пытаются запустить собственный стартап.
Скриншот с сайта МВД Поделиться Несколько дней назад в Хорошевский суд Москвы поступил протокол, по которому Мунтяну грозит штраф до 50 000 рублей по статье о дискредитации армии. Он находится за пределами России. C начала СВО он выступил в поддержку Украины и запустил сбор средств.
И через некоторое время TMM-токен оказался в продаже на децентрализованных рынках. Остановить процесс невозможно: любой желающий может выставить на продажу свой криптопродукт. Он сам по себе выскочил на рынок. Таким образом происходит естественный рыночный аудит стоимости токена. Сейчас его цена варьируется от 6 до 7 долл. Кстати, некоторым нашим партнерам мы — по их просьбе! И когда выйдем в плюс, собираемся часть криптоприбыли распределить среди владельцев TMM-токенов в качестве бонусов. Например, только покупатели TMM-токенов могут войти на сайт проекта Take My Muffin и получить доступ ко всему его функционалу. Те, у кого токенов нет, видят лишь определенную часть. К тому же мы открыли голосование по организационным вопросам проекта при помощи TMM-токенов голосование идет по количеству участвовавших токенов, а не пользователей. А самое главное — все владельцы TMM-токенов, точнее те, у кого их больше 100, смогут смотреть новые серии раньше всего остального мира. Доступ к видеоматериалам будет предоставляться строго держателям токенов. Но и это еще не все! Однако токенов эмитировано всего 275 тыс. Смарт-контракт не предусматривает дополнительных эмиссий, а блокчейн не обмануть. Поэтому ждем возникновения дефицита, роста спроса и повышения цены. Многие уверены, что он уже вышел, но это не так: сериал стартует только в первом квартале 2022 года. Чтобы продумать всю концепцию, создать арки и прописать мотивы персонажей, нам потребовалось три года. Красивая чистая и глубокая история не рождается по-быстрому. А чтобы отладить потоковое производство серий по уже имеющимся сценариям и набрать крутую команду, которая способна создать 30 эпизодов по 23 минуты то есть 690 минут контента за три года — считайте, шесть полнометражных фильмов , понадобилось восемь месяцев. Это невероятно быстро! Стандартный период подготовки производства в анимации занимает 18 месяцев. А мы уже в строю. Сейчас в разработке на разных стадиях находятся несколько серий.
Павел Мунтян — автор идеи анимационного веб-сериала «Mr. Freeman», соавтор анимационного шоу «Take MyMuffin». Сооснователь анимационной студии Toonbox, которая создаёт популярные сериалы для детей всего мира — «Куми-Куми» и «Котики, вперед! В 2003 году разработал и запустил субкультурный проект концептуальной анимации KOMS.
Take My Muffin: первый анимационный сериал, финансируемый криптосообществом
При этом скрывает чувства за постоянными подколами в его адрес. Нопер Dr. Noper — озвучил Scott Greer. Гениальный ученый-инженер, одинаково хорошо разбирается в самых разных науках. Правда, совершенно не понимает рынка, поэтому не может придумывать стартапы, а только реализует чужие идеи. Когда-то был ученым-идеалистом и претендовал на престижную премию университета Сент-Фард Saint Fard , но потом порвал отношения с официальной наукой и опустился, пока не оказался в команде Рока. После одного из неудачных экспериментов Нопера сильно контузило. Теперь при столкновении с логическими парадоксами или особо сложными задачами его мозг начинает «коротить», и ученый непроизвольно разделяется на бесконтрольное туловище и летающую голову. Всегда со всеми не согласен и имеет свою точку зрения на все. Подвержен вредным привычкам.
Неутомимый экспериментатор. Представляет собой гибрид различной оргтехники. Изначально был куплен Роком на барахолке для офисных нужд. Позже стал подопытным Нопера. В результате эксперимента по развитию искусственного интеллекта приобрел творческие амбиции. Теперь он считает себя художником и в свободное время занимается актуальным искусством. Пытается навязывать свой «талант» коллегам-стартаперам, хочет, чтобы в команде его считали дизайнером, но его все равно воспринимают как говорящий принтер. Конченый меланхолик и пессимист, постоянно пребывает в депрессии, которую сам же романтизирует. Склонен к суициду, но, будучи роботом, не может умереть окончательно — Нопер каждый раз его чинит.
Моджо Mojo — озвучил Mike Doherty. Картошка, здоровяк с суперсилой и сознанием ребенка. В команде Рока выполняет функцию силового прикрытия — охранника и телохранителя, поскольку Рок периодически ввязывается в опасные авантюры. Исполняет любую поставленную задачу, не задумываясь о том, хорошо это или плохо, и какие будут последствия. Моджо вообще ни о чем не парится и всегда плывет по течению. Помогает ему в этом плавании путеводный пестицидный бонг. Отсюда, собственно, и имя. Не понимает юмора — точнее, понимает его очень выборочно и искаженно. Периодически выдает какие-то идиотские идеи, выдаваемые как озарения.
Больше всех из команды дружит с роботом ЮДи, которого небезосновательно считает братом. Официальные эпизоды серии на YouTubeПравить К моменту встречи оба развивали собственные компании. Сальников вместе с товарищем по университету, студентом факультета экономической социологии Иваном Старининым с 2012 года запустил пять проектов на блокчейне. Среди его проектов — криптобиржа MarginCall и сервис CoinOffering, который позволяет трансформировать акции частных компаний в токены, что делает их доступными для мелких инвесторов. По словам Сальникова, эта технология легла в основу продукта OrderBook компании Ambisafe, с помощью которого часть своих акций преобразовали в токены, в частности, SpaceX и Airbnb. Бум цифрового искусства: как селебрити и художники стали зарабатывать миллионы на продаже своих гифок Оба предпринимателя видели перспективы на рынке блокчейн-технологий, но не хотели запускать «скучные» финансовые продукты. Поэтому партнеры обратили внимание на рынок невзаимозаменяемых токенов NFT , которые подтверждали подлинность и авторство цифровых объектов. Технология NFT позволяет продавать и перепродавать картинки, гифки, музыку или предметы из компьютерной игры. В 2019 году NFT активно обсуждали в блокчейн-сообществе, поясняют партнеры, но тогда, чтобы создать токен, нужно было уметь программировать.
Существовавшие на тот момент маркетплейсы Open Sea и Nifty Gateway работали как вторичный рынок, где пользователи могли торговать активами, которые они приобрели на других платформах, — например, атрибутами персонажей из игр на блокчейне. Это подтверждает основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. По его словам, создать токен на базе Ethereum было и тогда не сложно, но требовало времени. Как минимум нужно было найти инструкцию на форуме о том, как это делается, говорит эксперт. Единственной платформой, где пользователь без навыков программирования мог создать токен своего произведения, была SuperRare — ее бета-версию запустили в 2018 году. Но, по словам Сальникова, там каждому кандидату приходилось проходить отбор и многим художникам отказывали. Куда можно было бы прийти и спустя десять минут сделать дроп», — поясняет предприниматель. Отверженные художники Первую версию платформы Rarible Сальников и Фалин представили в ноябре 2019 года. Запуску предшествовали два месяца обсуждений и два месяца разработки, рассказывает Фалин.
Через знакомых нашли первых сотрудников — дизайнера и двух разработчиков. К тому же предпринимателям нравились Штаты, оба часто там бывали, занимаясь предыдущими проектами. Уже к концу первого месяца работы площадки свои дропы на ней выкладывали около ста пользователей. Сработала открытость платформы, считают партнеры. Курируемые площадки считали, что это не арт, и отказывали им. Художники же считали, что имеют право на самовыражение». Свергнутый Трамп и панки-инопланетяне: пять самых дорогих цифровых объектов на рынке NFT В марте-апреле 2020 года команда начала улучшать площадку, опираясь на отзывы первых пользователей. Тогда на маркетплейсе появились «лидерборд» — обновляющийся рейтинг самых дорогих сделок, уведомления о покупке, варианты оплаты несколькими видами криптовалют, а также возможность создавать и выкладывать сразу несколько копий своих работ. Другие выкладываются отдельно.
И за токенизацию каждой работы выпуск токена на блокчейн-платформе Ethereum. Художники также получили возможность самостоятельно выбирать, какой роялти процент от последующих продаж работ. Позднее, в июне, на сайт Rarible внедрили функцию верификации работ, чтобы ограничить появление ворованных работ и спама. Но пользователи просили. Поэтому мы добавили форму, где новому пользователю нужно указать свои соцсети. Далее наши сотрудники вручную их проверяют», — рассказывает Сальников. Держатель такого токена может голосовать за принятие того или иного решения по проекту, к примеру предлагать новые функции. Активные пользователи получают токены раз в неделю. Летом держатели «управляющих токенов» проголосовали за размер комиссии, которую площадка могла бы брать с продавца и покупателя.
Комиссию ввели в сентябре, пока это единственный источник выручки стартапа. Партнеры утверждают, что уже в октябре Rarible прошла точку безубыточности, но не раскрывают размер прибыли. По словам предпринимателей, они не тратят выручку, а развиваются только за счет инвестиций. Это наша глобальная цель, которая отчасти напоминает построение государства на блокчейне». Про NFT: Ico и nft аналитик вакансии Также в сентябре предприниматели закрыли первый раунд инвестиций — pre-seed, получив деньги от венчурного фонда CoinFund из Нью-Йорка. Партнеры не раскрывают размер инвестиций. Они утверждают, что не искали инвесторов, те сами писали им в соцсети. Фонды и ангелы предлагали помощь, деньги или же задавали вопросы по рынку», — рассказывает Фалин. В марте число пользователей маркетплейса, по данным Rarible, превысило 500 000.
По данным DappRadar, сейчас ежедневно совершают сделки в районе 1000 пользователей. Freeman Павел Мунтян. По словам Мунтяна, он вышел на NFT-площадки, чтобы «застолбить работы в цифровом мире и избежать судебных тяжб в будущем». Мунтян выпустил дропы на трех площадках с «наиболее дружелюбным интерфейсом» — Rarible, OpenSea и Foundation. По его словам, все они примерно одинаково эффективны. На всех платформах продажи зависят от промоподдержки аудитории человека на других ресурсах, говорит Мунтян: «Если нет аудитории, то невозможно ничего продать. Если есть аудитория, то пользоваться надо тем, что проще и удобнее». Из всех платформ ему больше всего нравится OpenSea как наиболее демократичная: пользователь платит там только при регистрации. Выкладывай хоть тысячи работ — нет проблем, — рассказывает Мунтян.
Когда мы туда пришли, там было суммарно 3 млн работ разных авторов, сейчас уже более 13 млн». В отличие от OpenSea, на Rarible пользователю нужно заплатить не только за регистрацию аккаунта, но и за создание токенов то есть публикацию работ , обращает внимание Мунтян. По словам блогера Руслана Усачева, сопутствующие расходы — «неприятный момент» на Rarible. На грани искусства: как музыкант 3LAU провел первую крупнейшую в истории продажу NFT-токенов В то же время российские художники отмечают, что из всех существующих платформ Rarible самая открытая. На остальные площадки весьма сложно попасть даже известным художникам», — уверяет российский художник и основатель телеграм-сообщества NFT Bastards Brickspacer Степан Христофоров. Но из-за такой политики площадка переполнилась арт-объектами, и новым художникам теперь сложно «стать замеченными в бесконечном потоке», говорит другой художник, Евгений Зубков. По словам Сальникова, сейчас команда Rarible улучшает механизм фильтрации, чтобы лучший контент поднимался выше на сайте. Если ваш предмет популярен и он уже собрал какое-то количество лайков, скоро он будет выдаваться раньше, чем другие работы», — говорит предприниматель.
В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля «Мультиматограф». В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля «Мультиматограф». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman: — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном, продюсером Сергеем Сельяновым, руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации.
Это чистый краудфандинг. Пока я не знаю ни одного такого большого проекта, в ходе которого мне сказали бы: «Ребята, давайте скинемся большой-большой толпой, позвоним знакомым и сделаем нечто?! Периодически я отсматриваю людей, которые присоединяются к Vmeste 1000, — они не случайны, они не просто «пробегали мимо». Это близко и нашим идеям, потому что наше «Свободное государство», Freeland, тоже своего рода финансово-социальная модель. И тоже чистый эксперимент — мы не претендуем ни на что, но мы хотим посмотреть, что получится. А главное и самое сложное — наступило самое время для того, чтобы увидеть, сработает или нет идея самоорганизовывающегося сообщества. Это и Vmeste 1000, и Freeland. Фото Екатерины Баталовой Детские сериалы — это в первую очередь бизнес. А вот если говорить о «Фримане», то поддержка, которую нам оказывали, прежде всего меценатская. Мы специально разместили в последней серии «Ода» открывающие титры «при поддержке» — и это была чистой воды провокация. Те люди, которые нас когда-либо поддерживали, были настроены на то, что никакого упоминания не будет. Информация была дана специально, чтобы спровоцировать публику. И та обалдела окончательно впрочем, понятно почему. Когда людям достаётся что-то бесплатно, они начинают вертеть носом и говорить, что «Мистер Фриман уже не тот» и «Ну всё понятно, теперь они будут на нас зарабатывать! Да как зарабатывать? Последняя серия «Фримана» стоила 117 000 баксов, а цена самой простой серии — около 20 000. Народный краудфандинг на Planeta. Это была наша инициатива — добавлять что-то или нет. Я сам предложил Сергею Солонину поговорить на тему «совести» внутри серии Фримана. Мне нравится эта идея. И мы рассказали про совесть. Про то, что слова потеряли смысл.
В феврале 2011 года совместно с режиссёром мультипликационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступает с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале « Дождь » [11]. В сентябре 2011 года выступает с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступает с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [13] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве. Freeman , а несколькими часами позже выступает на канале Kontr. TV , где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи [15] данного сериала. Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём даёт интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России. В 2017 году анимационная студия Toonbox сделала вставку истории Кощея для фильма « Последний богатырь » производства компании Disney , где Мунтян выступил линейным продюсером. Футурология[ править править код ] В 2018 году выступление на TEDx Минск с темой «Государство будущего — виртуальное государство» [16] с одновременной презентацией новой серии Mr. Freeman part 07 «Ода». В 2018 году выступление на Hi-Tech Nation Минск [17] с темой «Децентрализация в обществе и в бизнесе: будущее или утопия? В 2019 году выступление на CG Event в Киеве с темой «Футурология всего» [20] , где рассказывает о волнах наблюдений за развитием человечества.
Мифы и Легенды российской анимации
Признанного в РФ иноагентом автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* заочно арестовали. Мунтян рассказал о причинах отъезда, особенностях работы вдали от столицы и влиянии кризиса на бизнес анимационной студии. «Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме. С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «».
Что еще почитать
- Создатели анимационной студии Toonbox: "Мультфильмы делают для мам"
- Иноагенту-мультипликатору грозит штраф за дискредитацию ВС России
- Павел МУНТЯН: Абсурд — это хорошо
- О «жестоких» мультиках и родительских страхах
Павел Мунтян. Как мультики меняют мир
Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя. Telegram-канал Baza сообщил, что в отношении российского мультипликатора Павла Мунтяна (признан иноагентом в РФ) было возбуждено дело за фейки о ВС РФ. Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman».
Автора мультсериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* заочно арестовали за фейки об армии
Домен передается на безвозмездной основе с целью дальнейшего развития мультипликационных площадок в российском интернете. По итогам переговоров среди частных лиц и компаний, проявивших интерес к предложению, была выбрана ivi. Речь идет о deti. Его название, идея и логика привели нас к пониманию, что передача «Мультиков. Это идеальный вариант для продолжения истории развития «Мультиков.
В октябре в отношении него было возбуждено уголовное дело по статье о призывах к деятельности, направленной против России. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
ПМ: Как бы странно это ни звучало, весь этот список факторов повлиял на Toonbox крайне положительно. Компания не только справилась с внутренним кризисом, но также вышла на новые производственные мощности. Мы запустили в работу новые сезоны своих сериалов и даже ведем разработки в области VR-360. По вашему опыту, есть ли какие-то существенные различия между российской и зарубежной аудиторией? Как это влияет на вашу работу по продвижению брендов? ПМ: Для зарубежных рынков очень важно, чтобы в сериальном анимационном кино как можно меньше угадывалась Восточная Европа.
В случае, если вину Мунтяна докажут, ему может грозить до 10 лет лишения свободы. При этом Мунтян уже покинул страну и в данный момент находится за границей. Мунтян участвовал в создании таких проектов, как "Котики, вперёд!
«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме
В Министерстве внутренних дел России объявили в розыск мультипликатора и автора анимационных фильмов Mr. Freeman Павла Мунтяна*. На создателя мультипликационного персонажа Mr. Freeman Павла Мунтяна (признан иноагентом в России) составили протокол за дискредитацию российской армии. Хорошевский районный суд Москвы оштрафовал мультипликатора и автора сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей. Павел Мунтян: «Я — абсолютно неважное меньшенство, как и многие мои друзья и коллеги». Павел Мунтян. Дата рождения: 11 июня, 1978. Продюсер, Сценарист, Монтажер. Лучшие фильмы: ДиноСити, Take My Muffin, Приключения Ам Няма, Мистер Фримен, Куми-Куми.
MARKET.CNEWS
- Создатель Mr. Freeman Мунтян* признан виновным по делу о дискредитации ВС РФ
- Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ
- Павел Мунтян › События
- Павел Мунтян › События