Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр. Оператор сериала «Кухня» и фильма «Последний богатырь» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Капинос был оператором на съемках «Духless 2»,«Хардкор». В возрасте 48 лет скончался кинооператор Павел Капинос.
Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос
На 49-м году жизни не стало оператора «Последнего богатыря» Павла Капиноса – Новости Смоленска | Режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, снявший «Кухню», «Последнего богатыря» и «Беспринципных», умер в возрасте 48 лет, сообщила 2 февраля режиссер Анна ее словам, причина смерти — остановка сердца. |
Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос — | Оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос умер на 49-м году жизни. |
Прощание с талантом: Памяти оператора Павла Капиноса, создателя шедевров киноискусства
Оператор Павел Капинос, снявший "Духless 2", "Елки 5", "Кухня. Последняя битва", "Последний богатырь: Корень зла" и "Последний богатырь: Посланник Тьмы", "Беспринципные" и другие картины скончался в возрасте 48 лет. Оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет от остановки сердца 2 февраля 2024. Капинос был оператором на съемках «Духless 2»,«Хардкор». На 49-м году жизни умер оператор, режиссер и сценарист Павел Капинос. Оператор "Кухни" и "Последнего богатыря" Павел Капинос умер в возрасте 48 лет.
Умер оператор Павел Капинос, снимавший «Духless-2» и «Беспринципных»
Такая, конечно, хрупкая эта жизнь... И не подготовиться... И сказать нечего... Надо обязательно беречь друг друга...
И сказать нечего... Надо обязательно беречь друг друга... В качестве режиссера он снял ленты «Изоляция» и «Прощай, любимая! Последняя битва» и другие. Фото: Pixabay t.
В 48 лет», - написала Меликян. Она отметила особую одаренность Капиноса и назвала его одним из лучших кинооператоров в России. Она вспомнила, как они вместе работали на съемках «Духless 2».
Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок. Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно. Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это. Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры. С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане. Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным? Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2». Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно — это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности. А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером. На «Теле-2» я работал с очень интересными режиссерами из Англии и из Америки. И скоростная съемка, и table-top, и экшн, и дети — все интересно. Я с удовольствием этим занимаюсь, реклама мне не надоедает! В ближайшем будущем, где можно увидеть твою работу? Я принимал участие в кинокартине «Хардкор» как один из трех операторов. Кроме меня на фильме работали Сева Каптур и Федя Лясс. Это необычный проект, снятый только на GoPro от лица героя. Мы, кстати, снимали в том числе и в Лос-Анжелесе. Там очень сложный пост — много графики. Да, я много слышала про этот проект. А тебе, получается, тоже приходилось снимать на GoPro в проекте? Ну, я сам ее не держал, камера все время была на герое. Я организовывал ситуацию вокруг — световую и так далее.
Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
Оператор «Кухни» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет | Российский режиссер и оператор Павел Копинос умер в возрасте 48 лет. |
В возрасте 48 лет умер оператор «Елок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос | Лучшим оператором прошлого года признан Павел Капинос. |
Умер кинооператор Павел Капинос | Фотографии. Смотреть Онлайн. Павел Капинос. |
Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» умер в 48 лет
Внезапно ушел из жизни Павел Капинос – режиссер, сценарист и оператор, снимавший сериал "Кухня" и франшизу "Последний богатырь". Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Анну Меликян, которая работала с ним над картиной «8». Она подчеркнула, что одному. Оператор Павел Капинос, участвовавший в съемках «Последнего богатыря» и сериал «Беспринципные», умер в 48 лет от остановки сердца. Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. На 49-м году жизни скончался российский оператор, работавший над такими проектами, как «Последний богатырь», «Беспринципные» и «Кухня» Павел Капинос. Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос.
Умер оператор «Последнего Богатыря» Павел Капинос
Снявший «Последних богатырей» оператор умер в возрасте 48 лет Умер 48-летний оператор «Последний богатырей: корень зла» Павел Капинос Фото: соцсети Павла Капиноса Оператор Павел Капинос, снявший фильмы «Последний богатырей: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «8», «Непослушная», «Духless 2» и сериалы «Номинация» и «Беспринципные», умер в возрасте 48 лет. Женщина не раскрыла подробности случившегося. Она лишь обозначила , что сейчас «слишком больно» об этом говорить. Соболезнования родным и близким усопшего в своём Telegram-канале выразила режиссёр Анна Меликян, которая работала вместе с Капиносом над кинокартиной «8».
Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров», — написала она, уточнив, что у оператора «остановилось сердце». С Капиносом они снимали вместе картину «8», вышедшую в 2015 году. В ней исполнили главные роли Евгений Цыганов и Ингеборга Дапкунайте. Хрупкое все очень».
Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет", - написала она в своем Telegram-канале. Павел Капинос родился 8 октября 1975 года.
Новости Оказал последний кадр: каким был путь талантливого оператора и каким вкладом он обогатил мировое кинематографическое наследие Недавно киноиндустрия потеряла одного из своих талантливых операторов — Павла Капиноса, который ушел из жизни на 48-м году жизни. Эта потеря оставила непоправимый след в мире кино, оставив за собой память о его выдающемся творчестве и профессионализме. Павел Капинос был истинным мастером своего дела, чье искусство операторской съемки внесло значительный вклад в создание незабываемых образов и атмосфер в ряде кинематографических шедевров. Его работа была не только технически безупречной, но и проникнута глубоким пониманием художественных ценностей и кинематографического языка.
Пропавший оператор «Духless 2» Капинос нашелся в Боткинской больнице
Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет, сообщила ТАСС актриса Дарья Досталь. Меликян отметила талант и профессионализм Капиноса, считая его одним из лучших операторов в стране. Внезапно ушел из жизни Павел Капинос – режиссер, сценарист и оператор, снимавший сериал "Кухня" и франшизу "Последний богатырь". Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета». Трагическую новость журналистам сообщила режиссер и сценарист Анна Меликян, с которой Капинос работал над лентой «8». По ее словам.
Памяти Павла Капиноса: прощание с мастером кино
Трагическая новость о смерти Павла Капиноса потрясла Ирину и их близких. Оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет от остановки сердца 2 февраля 2024. Оператор "Кухни" и "Последнего богатыря" Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Кинооператор Павел Капинос родился 8-го октября 1975 года.
Скончался оператор “Последнего богатыря” и “Кухни”
Он окончил операторский факультет ВГИКа. На операторском счету Капиноса несколько десятков проектов, начиная с конца 1990-х, — «Холостяки», «Духless 2», «Кухня. В качестве режиссёра снял проекты «Изоляция» и «Прощай, любимая!
Тем не менее, мы решили испытать судьбу - оставить все как есть, и вроде проскочили и не попали под swell. Так что все прошло по графику. Съемки на Бали, возможно, могут только показаться раем. Наверняка из-за климата снимать было довольно тяжело. Тебе и твоей операторской команде что было тяжелее всего? Я много рекламных проектов снимал в Азии до этого, поэтому мне было просто. Трудность была в том, что операторская бригада и, главное, гафер практически не говорила на английском языке.
В результате мы все нашли какой-то набор из 10 слов и понимали друг друга. Конечно, там очень жарко, но с другой стороны — это не минус 40 ночью в Москве на кране. Тебе до этого приходилось иметь дело со стихией и капризами природы и со всеми вытекающими отсюда последствиями? Я снимал в жарких пустынях в Америке. Тут есть место — 200 км от Лос-Анджелеса, где построены натурные декорации, которые используют для съемок. И с воздуха я много снимал, и на крайнем Севере — у меня большой опыт в этом плане. Я даже со своей женой познакомился на съемках на газовой платформе за полярным кругом. Есть такое понятие как модные тенденции в манере съемки — это касается напрямую операторской работы. Ты считаешь, что манера снимать подвержена моде, и отражается ли это каким-то образом на твоей работе?
Мне сложно обобщить и говорить за всех. Как мне кажется, во многом тенденция сейчас идет к реалистичности, уже никого не удивишь сложными кадрами, кранами — вся эта техника уже много раз использовалась. Часто используется ручная камера. По свету выглядит тоже просто — как будто его вообще нет. А вообще, каждый проект требует определенного подхода. Стиль формирует режиссер с участием оператора, художника и продюсеров. Каждый проект по-своему уникален, а самое главное в нем — это история и герои. Наверное, формирующийся в кино стиль плавно перетекает в рекламу? Конечно, это взаимосвязанные вещи.
Кинопроекты у всех на слуху, и талантливые работы определенным образом формируют предпочтения тех, кто работает в этой области. Люди всегда ищут референсы к своим проектам, оглядываясь на кино. Наверное, самым обсуждаемым оператором этого года стал Эмануэль Любецки и съемка «Бердмена». Как ты думаешь, у него уже появилось миллион подражателей, и теперь даже рекламные ролики будут снимать похожим образом? Я его смотрел на большом экране, в хорошем качестве, на языке оригинала, поэтому я был в определенном смысле потрясен тем, как он был выполнен. Не только в плане того удивительного эффекта, который возникает при съемке, замаскированной под «съемку одним планом», но и тем, какой у него был скромный бюджет — всего 18 миллионов. После фильма я прочел на операторских сайтах, как они готовили и снимали фильм. Любецки только в одной сцене использовал серьезные осветительные киноприборы, а так почти вся картина снята с реальными источниками света в кадре. Оператор заранее продумывал с гафером световые схемы и партитуру, во время съемки они манипулировали изменением яркости в кадре и так далее.
Это подход, который возводит сиюминутную псевдодокументальную съемку в очень интересную степень, при этом она максимально постановочная. Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту. Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание? За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично.
Невероятно одаренный. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь...
И не подготовиться...
Согласно требованиям дресс-кода, гости должны были появиться на мероприятии в полуобнаженном виде. После этого инцидента певец столкнулся с негативными последствиями и неофициальным запретом на выступления. Однако Киркоров в феврале посетил Донецкую Народную Республику, где выступил в больнице перед ранеными и вручил им подарки. Кроме того, он сделал пожертвования детскому центру и приюту для животных.
Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос
Трагическая новость о смерти Павла Капиноса потрясла Ирину и их близких. Российский режиссер и оператор Павел Копинос умер в возрасте 48 лет. Pasha kapinos cinematographer. Feature Films. Кинооператор Павел Капинос родился 8-го октября 1975 года. В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса Павел Капинос. Режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, снявший «Кухню», «Последнего богатыря» и «Беспринципных», умер в возрасте 48 лет, сообщила 2 февраля режиссер Анна ее словам, причина смерти — остановка сердца.