Новости пассажир новый фильм

Сегодня в кинотеатрах России состоится премьера военной драмы «Позывной Пассажир» режиссера Ильи Казанкова. В экскурсионной программе "Добрый автобус" появилось 11 новых маршрутов. Как Антон Шагин стал сниматься в военных фильмах? с 14 марта 2024 в российский прокат выйдет фильм «Позывной "Пассажир"» (режиссёр Илья Казанков, 2023, 16+). Егор Абраменко (режиссер) Оксана Акиньшина (актриса) Пассажир (короткометражный фильм) Спутник (фильм) Фёдор Бондарчук (режиссер).

В российский прокат выходит фильм «Позывной "Пассажир"»

Егор Абраменко (режиссер) Оксана Акиньшина (актриса) Пассажир (короткометражный фильм) Спутник (фильм) Фёдор Бондарчук (режиссер). Позывной "Пассажир". История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Пассажир (2018)», интервью с актерами и создателями. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Художественный фильм режиссера Ильи Казанкова «Позывной «Пассажир» рассказывает о начале боевых действий в Донбассе.

The Passenger

  • Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова - Российская газета
  • В Чувашии в прокат вышел фильм "Позывной "Пассажир" - ГТРК Чувашия
  • Создатели и актёры
  • Военная драма «Позывной Пассажир» о событиях в Донбассе вышла в прокат
  • Военная драма "Позывной "Пассажир"" только за первые выходные собрала 57 млн рублей – ГТРК «Саха»
  • Военная драма "Позывной "Пассажир"" только за первые выходные собрала 57 млн рублей

Новосибирских зрителей поразила военная драма о Донбассе «Позывной Пассажир»

Действие картины разворачивается в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь.

Актёр играет «белого воротничка» Майкла, который, направляясь домой своим обычным маршрутом, попадает в занятную историю: после того, как с ним заговаривает загадочная незнакомка, его миссия - раскрыть личность пассажира, который прячется в поезде, до того, как они доберутся до конечной станции. Решая эту головоломку, герой неожиданно оказывается втянут в преступный заговор, ставящий под угрозу окружающих. В ролике показано обычное утро того самого рокового дня: Майкл собирается на работу, наливает себе кофе, прощается с женой и сыном, загружается в поезд.

У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже. День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование.

Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим.

И я не вмешался. Не влез в драку. Испугался, струсил, предал его. Теперь я должен его найти», - говорит персонаж Антона Шагин, объясняя тем самым суть своей внутренней трансформации. Главный герой фильма Николай выступает за справедливость и, наконец, оказывается на ее стороне. Кадр из трейлера к фильму "Позывной "Пассажир"" Однако к этому персонаж Шагина приходит не сразу. Бросил свою карьеру, которая здесь, в тылу, в Москве, обещала ему призвание. И он отправился на этот зов», — рассказывает о пути своего героя писатель и сценарист Александр Проханов. По мнению автора книги «Убийство городов», которая легла в основу сценария к фильму, в истории нравственного взросления Николая Рябинина — собирательный образ всех, кто стыдливо отворачивался от проблемы русских на Донбассе. Фронтовой Донбасс на примере заново переписанной судьбы писателя Рябинина меняет его представление о жизненных ценностях и переворачивает его внутренний мир. Кадр из трейлера к фильму "Позывной "Пассажир"" «Меня утвердили на эту роль без проб. В меня поверили. И моей задачей на протяжении всех съемок была простая линия — никого не подвести», — рассказывает в интервью Антон Шагин, которому посчастливилось сыграть близкого ему по духу персонажа. Этот «фильм о том, что нельзя убивать беззащитных людей, что это отзывается в нас болью, и всегда хочется помочь. Это очень грубо.

​Кинопремьера недели. Почему нужно посмотреть фильм "Пассажир"

Набил руку и снимай: зритель, который сделал кассовый успех ужасающей «Заложнице 3», оплатит и это удовольствие. Фото: mediasole. И если «Неизвестного» и «Ночного беглеца» можно, пусть и с натяжкой, поставить на отдельную полочку, то «Воздушный маршал» и новый боевик — это то, что в приличном обществе называется калькой. Вместо самолета — поезд, вместо террористов — коррумпированные полицейские, вместо пьющего сотрудника правоохранительного агентства — бывший коп, впавший в отчаяние из-за потери работы. Кольет-Серра без всякого стеснения использует уже проделанные трюки, даже не пытаясь придать им хотя бы внешнюю оригинальность: снова тайники в туалетах, мобильная связь как центр мироздания и нелепые игры в Эркюля Пуаро.

А на второстепенные роли на этот раз позвали известный голливудский комплект из Патрика Уилсона и Веры Фармига, забавы ради позволив им на этот раз ни разу не оказаться на сцене одновременно. Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Плюс набор сериальных исполнителей вроде Джонатана Бэнкса — для того, чтобы публика могла без особого труда отличать одного пассажира поезда от другого. Постановщику, конечно, невыносимо скучно делать копии с собственных произведений, поэтому он вместе с группой никому не известных сценаристов время от времени пытается придать блюду новый вкус.

Начальные титры проходят под серию сценок, призванных показать, насколько однообразна жизнь главного героя, затем мы получаем оперативный ликбез на тему «Американская экономика против рядового гражданина». Кольет-Серра, конечно, не Тейлор Шеридан, так что эти отступления смотрятся в «Пассажире» отнюдь не органично: но зато хотя бы отодвигают начало основной сюжетной линии, где философствовать и экспериментировать становится вовсе невозможно. Итак, главный герой, страховой агент Майкл МакКоли, будучи человеком в солидном возрасте, пытается удержать на плаву семью, много и честно работая.

Фильм учит любить Родину, любить русскую женщину, говорит актер. На эти уроки с современными спецэффектами, сильным и правдивым сценарием еще можно успеть. Прокат продолжится на этих выходных. Билеты можно приобрести и по Пушкинской карте.

В основу сюжета лег роман Александра Проханова «Убийство городов», повествующий о событиях на Юго-Востоке Украины в 2014 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь.

В лучших традициях классического отечественного кинематографа. Так уже отзываются о фильме первые зрители. Картина поднимает тему событий на Донбассе в последние годы.

Молодой писатель Николай Рябинин его роль исполняет Антон Шагин весной 2015-го приезжает на Донбасс, чтобы найти без вести пропавшего брата. Ему предстоит отыскать батальон, где служил брат и выяснить хоть что-то о его судьбе.

В российский прокат выходит фильм «Позывной "Пассажир"»

«Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме - DONTR.RU В рамках Международной выставки-форума «Россия» состоялась премьера художественного фильма «Позывной «Пассажир» по роману Александра Проханова «Убийство городов».
Костромичи оценили новую художественную киноленту о войне на Донбассе | ГТРК «Кострома» Кадр из фильма "Позывной "Пассажир".
"Такое кино смотреть нужно". В Иркутске продолжается прокат фильма "Позывной "Пассажир"" Сюжет фильма «Позывной «Пассажир» основан на сюжете романа Александра Проханова «Убийство городов».
Детально о кинофильме «Пассажир (2018)» Создатели кинокартины подчеркивают один из главных моральных принципов фильма: ««Позывной "Пассажир"» – это фильм про событие, которое в корне изменило взгляд человека на жизнь.
Вести Чувашия Премьера фильма о событиях в Донбассе "Позывной "Пассажир" состоялась на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ, сообщает корреспондент РИА Новости.

Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном

Смотреть онлайн фильм Пассажир (The Commuter, 2018) в онлайн-кинотеатре Okko. Боевик, фильм. Режиссер: Жаума Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Ещё вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц. Пассажир или The Passenger скачать бесплатно фильм 2023 года в отличном качестве. «Вести» собрали мнения о фильме «Позывной "Пассажир"»Свежее осмысление романа Александра Проханова о событиях в Донецке сейчас можно увидеть на киноэкранах.

Вести Чувашия

Росгвардейцы посетили премьерный показ фильма «Позывной «Пассажир» Подробная информация о фильме Пассажир на сайте Кинопоиск.
Пассажир (2018 Художественный фильм режиссера Ильи Казанкова «Позывной «Пассажир» рассказывает о начале боевых действий в Донбассе.
Фильм Пассажир (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Герой триллера «Пассажир» Майкл Вулрич (Лиам Нисон) – обычный страховой агент, каждый день совершающий один и тот же маршрут на поезде из дома до работы и обратно.

«Пассажир»: автостопом по травмам

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Действие картины разворачивается в 2015 году.

Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. В основу сюжета лег роман Александра Проханова «Убийство городов».

Вера невероятно талантливая и разноплановая актриса, она играла и положительных, и отрицательных героинь. Всё своё мастерство она вложила в образ Джоанны — искусного кукловода, дёргающего главного героя за ниточки. Она настолько тщательно скрывала свои эмоции, что ты нипочём не догадаешься, хорошая она или плохая. Это было очень важно для всего фильма, поэтому мы все очень благодарны ей за талант». На роли второго плана Жаума Кольет-Серра подыскивал актёров, которые могли бы вжиться в роли персонажей разных социальных слоёв. Пассажирский поезд доставляет ньюйоркцев из пригорода в финансовый центр города. По пути в общие вагоны садятся самые разные люди, первого класса нет, поэтому представители всех социальных слоёв едут вместе. Мне крайне важно было подчеркнуть, что Майкл принадлежит обеим граням социального мира — он работает в финансовом районе, но при этом он обычный человек. Вполне возможно, в прошлом он трудился на менее престижной работе, чтобы прокормить свою семью и дать ей все самое лучшее.

Неожиданно его увольняют, и с работой он теряет и надежды на завтрашний день. Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму. Все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма». К отбору актёров второго плана Кольет-Серра подошёл очень тщательно. Из сотни находившихся в поезде человек подавляющее большинство — обычные люди. Майклу приходится заручиться поддержкой тех, кто может ему помочь и кому он сам может доверять. Один из них — Уолт Джонатан Бэнкс , знакомый Майкла по этому маршруту; другой — Тони Энди Найман , обычный парень из Нью-Йорка, который одалживает главному герою фильма телефон. Все прочие попадают под подозрение, включая студентку Гвен Флоренс Пью ; Дилана Киллиан Скотт , украшенного татуировками молодого человека, которого Майкл вспоминает с большим трудом; Винса Шазад Латиф , типичного брокера с Уолл-Стрит; громилу-строителя Джексона Роланд Мюллер ; Оливера Кобна Холдбрук-Смит , измученного парня с гитарным кофром в руках; и Сэма Колин МакФарлэйн , кондуктора на этом маршруте. Кольет-Серра счёл необходимым окутать некоторых спутников Майкла ореолом таинственности, чтобы главный герой вместе со зрителями терялся в догадках, кто причастен к этой опасной игре.

Все они оказываются связаны сюжетом фильма, и очень важно знать, о чем они думают и что собираются предпринять. Очень важно было удерживать заинтересованность зрителя ко всем персонажам фильма, только в этом случае развязка была бы приятной неожиданностью». Актёрский состав можно было с полным правом назвать интернациональным. Актёра было несложно уговорить сыграть роль в фильме. Уилсон по достоинству оценил личные и профессиональные качества, которые Нисон демонстрировал во время работы. Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие. Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом.

Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями. Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон.

Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд».

Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным».

Если бы кто-то попросил вас сделать нечто неожиданное и с вашей точки зрения необъяснимое в обмен на довольно крупную финансовую сумму, вы бы согласились? На этот вопрос должен ответить главный герой фильма Майкл МакКоли. Бывший полицейский, он потерял работу, не имеет накоплений, и должен в ближайшее время погасить ссуду за дом, а ещё его сын готовится к поступлению в колледж, что стоит недёшево. Незнакомка предлагает ему разыскать "подозреваемого" в море пассажиров, используя смекалку и приобретённые в полиции навыки, а взамен обещает много денег. Майкл соглашается и запускает невидимый и страшный механизм, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. Майкл получает новую подсказку, а уровень опасности растёт с каждой минутой.

Акиньшина и Бондарчук в сай-фай хорроре СПУТНИК на основе короткого метра "Пассажир"

Действие фильма разворачивается в 2015 году. это военная драма о Донбассе. Главная Новости Фильм «Позывной «Пассажир» можно посмотреть на выставке "Россия" 16 марта. Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц. 14 марта 2024 года в российский прокат при партнерстве телеканала «Россия» выходит фильм «Позывной «Пассажир».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий