Отзывы о работе в ООО "ЛЕНТА" в Москве.
О компании «ЛЕНТА»
Работа в гипермаркете Лента- идти или нет? | Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Продавец-Кассир" в магазине |
Работал есть что сказать? - Напиши! | С некоторыми вы можете познакомиться в новостях Стойки информации и в сообществе для сотрудников "Я работаю в Ленте" во ВКонтакте. |
Оставь правду о своём работодателе. | Отзывы о компании Лента гипермаркет. |
Работал есть что сказать? - Напиши!
Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. Работа сборщика: передача собранного заказа в зону ожидания курьера или клиента, на ленту; отбор товаров с соблюдением условий реализации, сроков годности, товарного вида; контроль комплектации заказов; работа с системами и терминалами учета данных.
Отзывы сотрудников о компании Лента, федеральная розничная сеть
Заработная плата начисляется ежемесячно с учетом отработанных часов. Учитывается выполнение дополнительных показателей. Сотрудники получают доплату к основной зарплате за работу в ночные часы. Доплата полагается за работу в особых условиях, к примеру за выгрузку продукции в морозильной камере. Премии выплачиваются за работу в выходные и праздничные дни. Вакансии на сайте компании постоянно обновляются. Самыми востребованными являются вакансии кассира, руководителя секции, оператора клиентского сервиса, повара и водителя погрузчика. На работу принимают по итогам собеседования. Обязательно оформление санитарной книжки. Мониторинг отзывов Мы просмотрели отзывы и комментарии сотрудников торгово-розничной сети «Лента» в системах «Яндекс» и «Гугл», также провели мониторинг социальных медиа- и новостных ресурсов. Результаты были проанализированы по разным параметрам.
Группы респондентов были отсортированы по стажу деятельности, полу и возрасту. В итоге сложилась определенная картина о том, что думают сотрудники о работе в компании. Анализ отзывов показал, что большинство комментариев имеет положительную или нейтральную окраску. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам.
Жалобы включают плохое управление, неадекватных менеджеров и отсутствие карьерной лестницы. Некоторых руководителей обвиняют в том, что они относятся к сотрудникам как к рабам и составляют графики так, как им заблагорассудится. Одного конкретного менеджера, Стурзу Романа, критикуют за то, что он не выходит в зал и разучился разговаривать с сотрудниками.
Другие жалобы включают хамское отношение, просроченное и тухлое мясо, а также неточные инструкции. В компании высокая текучесть кадров, и некоторые сотрудники чувствуют себя униженными и плохо с ними обращаются.
Единственное это загруженность. Да,могут график сменить,но максимум 1 прибавиться или пропадет. Да и как по мне зарплата нормальная,т. Остальные 15 дней чиллишь. Заодно и воздухом свежим дышишь. Если надо пропустить день по каким-то делам — можно.
Главное заранее предупредить,что ты просто не можешь выйти,и те,кто пашит в ночную,выйдут в день,что им на руку,т. Я работаю в гипермаркете Лента и здесь абсолютно все условия благоустроены для сотрудников. Обед стоит 25 рублей ланч бокс норма , стоимость полдника — 5 рублей. Кормят очень вкусно: супы, курица, котлеты и куча гарниров. Униформа выдаётся, есть бонусная карта для сотрудников, выделенная курилка и раздевалка с душем. И никто тебя не будет ненавидеть за то, что ты уходишь на больничный или в отпуск. Я продавец-логист в Ленте и меня все устраивает. Очень часто выдают выдают премии за выполнение плана ТО.
В Екатеринбурге вся Лентовская сеть на плаву. Ребята, смело идите и работайте. Ирина Продавец-кассир Отработала в Ленте кассиром 5 лет, тяжело, но держал коллектив, очень классные девчонки, да, директор была стерва, но мы с ней не пересекались, наша старшая кассир наоборот была супер человек всегда выгораживала нас , когда было нужно. Это и держало. Татьяна Салимова Продавец-кассир Кассир в «Ленте» 5-ый год. Все переработки оплачиваются. Это нарушение трудового кодекса. Всегда можно договориться насчёт графика.
Некоторых руководителей обвиняют в том, что они относятся к сотрудникам как к рабам и составляют графики так, как им заблагорассудится. Одного конкретного менеджера, Стурзу Романа, критикуют за то, что он не выходит в зал и разучился разговаривать с сотрудниками. Другие жалобы включают хамское отношение, просроченное и тухлое мясо, а также неточные инструкции. В компании высокая текучесть кадров, и некоторые сотрудники чувствуют себя униженными и плохо с ними обращаются. Что такое Гипермаркет Лента?
Лента: Работа в ленте
Оставшиеся же, по словам сотрудников “Ленты”, не всегда имеют высокий уровень квалификации. Лента — это внимание к каждому сотруднику. Мы с уважением относимся друг к другу и к тому, чем занимаемся. Оценки и отзывы сотрудников о компании «ЛЕНТА».
работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?
Пока я работала, выставляла влет в день 4 5 паллетов, все равно, часто встречалась с критикой руководства, они всегда были мной недовольны. Я со слезами на глазах обращалась за помощью к коллегам, с которыми мы подружились, в итоге, они меня успокоили, сказали, что работают ни хуже и ни лучше, чем я, просто все дело в общении. Сколько раз я перерабатывала на 2 часа, только потому, что пришла в зал безпяти, а не безпятнадцати, как видите ли, положено, дарить свое время работе. Ни разу за все время руководитель не отнёсся ко мне положительно.
Помимо этого, сотрудники рассказали о штрафах из-за подмены товаров мошенниками. Недобросовестные клиенты заказывают на Lamoda товар, предварительно купив его дешевую подделку.
Во время примерки они меняют оригинал на копию и возвращают курьеру. Когда обман вскрывается, курьеру выписывают штраф — как правило, на полную сумму товара, сказано в материале.
Кроме того, перед выездом с ГД данный автомобиль должен быть осмотрен сотрудником ЧОП на предмет несанкционированного нахождения в нем ТМЦ, принадлежащих компании. Еще раз хочу напомнить, что сопровождением списанного товара, занимаются четыре старших смены. Однако только один из них попал в немилость г-ну Булгакову. А что же остальные трое…? Ведь они занимаются тем же самым. Уважаемый Алексей Яковлевич, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку действиям, скорее деяниям, дивизионного менеджера СКР Булгакова. Письмо я адресую именно Вам, а не в комитет по этике, потому как считаю ненужным выносить сор за пределы службы.
И будет неправильным, если один человек дискредитирует службу безопасности перед операционной службой. Хотя уже сейчас, благодаря непрофессиональным действиям дивизионного менеджера СКР Булгакова при проведении проверки, весь ТК знает о создавшейся ситуации и его обвинениях сотрудников ОКР в хищении. И если эта лживая информация распространиться за пределы ТК-41, то вся ответственность за её утечку ложится на г-на Булгакова, и нам придется подать иск о защите чести и достоинства, а также написать заявление о привлечении данного гражданина к ответственности по ч. УК РФ Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения. Не могу даже представить, что подумает руководство ОС, если такие вопиющие истории происходят у нас внутри службы. Хочу Вас также заверить, что мы не оставим действия г-на Булгакова без ответа. Мы не позволим никому порочить наши честные имена. Мы люди, которые верой и правдой служим Компании. Мы люди, которые живем на работе для того, чтобы пресечь те моменты, в которых нас пытается обвинить г-н Булгаков.
Уважаемый Алексей Яковлевич! Докладываю Вам, что поведение сотрудников ЧОП во главе с НОО Семенихиным, а также биографические данные некоторых сотрудников переходят все мыслимые и немыслимые границы профессиональных, морально-этических и субординационных норм и правил. Мы, в силу известных обстоятельств, не можем в полной мере противостоять этому. Мы лишь можем действовать в рамках своих полномочий и только при наличии высокой степени силы духа, которой, увы, наделены не все сотрудники ОКР. Копии и сканы документов, зафиксировавших данные события, во вложении, поэтому постараюсь кратко. В результате ОЭ было установлено, что словосочетание «тщательный досмотр», а также слово «бдительность» не имеют никакого отношения к тем сотрудникам ЧОП, которые находились на 7 посту в момент проведения ОЭ. Когда итоги проведенных ОЭ стали известны НОО Семенихину, реакцией его было лишь предложение проверить неугодную ему сотрудницу. Больше никаких выводов сделано не было, также и не была проведена работа по привлечению к какой-либо ответственности сотрудников, допустивших вынос ТМЦ из ТК. В результате просмотра архива видеонаблюдения информация, предоставленная покупателем, подтвердилась.
Особо необходимо отметить, что она заметила в телеге забытый товар, в тот момент, когда покупатели отходили от оставленной ими телеги, и не отреагировала должным, для любого порядочного человека, а тем более для сотрудника ЧОП, образом. Примерно через два часа, комиссией в составе: ЗДТК, ст. Однако никакой реакции, на указанные в материалах события, не последовало. Видимо не только нарушение инструкции о порядке работы с вещами и товаром, забытыми покупателем, но и отсутствие морально-этических понятий у сотрудников ЧОП, является, с точки зрения НОО Семенихина, нормой для его сотрудников. Вследствие чего, к сотруднице, присвоившей забытый покупателем товар, не только не последовало никаких дисциплинарных взысканий, но и даже не была предоставлена объяснительная. Волжского Волгоградской области в ТК-41 провели инструктаж трем сотрудникам рабочей смены ЧОП о порядке доступа в ТК посетителей в условиях ЧС и визуальному выявлению лиц, причастных к терроризму. Далее сотрудниками ОВО была произведена проверка инструктируемых сотрудников ЧОП на причастность их к правонарушениям. УК РФ Грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, по ч. УК РФ Разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; Карпов Михаил Васильевич по ч.
УК РСФСР Грабеж, совершенный повторно, или по предварительному сговору группой лиц, или с проникновением в жилище, помещение или иное хранилище либо соединенный с насилием, не опасным для жизни и здоровья потерпевшего. В ответ получил следующее: «мне необходимо посоветоваться с руководством». Описанные события в нашем представлении являются страшным сном сотрудников ОКР.
Теперь что касаемо зарплаты, зарплата складывается из конкретно набранного количества звонков за месяц. Стоимость звонков очень низкая, для того чтоб хоть что-то заработать нужно придя на смену сесть за компьютер и сидеть за ним без вылазно, разговаривать очень быстро так как норматив на один звонок всего 27 секунд. Рабочие места как и сам офис комфортные, но состояние компьютеров очень и очень плачевное. Оператор call-центра Работаю года, для себя узнала много новой полезной информации, нашла новых друзей, упорно работаем потом весело гуляем на корпоративах.
Источник Инна Как не стыдно такой крупной компании так обманывать людей? Казалось бы, Яндекс- солидная и популярная компания, которой много граждан нашей страны доверяют, пока дело не доходит до трудоустройства и, непосредственно, самой работы. Заработная плата в лучшем случае- 15000. Как не стыдно руководству такой компании допускать такое нечеловеческое отношение? В других call-центрах по 30000 платят, а в Яндексе за 15 надо убиваться. Стыд, да и только. Люди, если хотите, потерять все свои нервы на такой неблагодарной работе и получить 10 к, то вперед в Яндекс Виталий Работаю здесь уже да вольно таки давно.
В 2020 году когда я пришёл в компанию, зп была вполне хорошая, то есть можно было делать 40 а то 50 в месяц. Затем в сентябре 2021го года компания ввела так называемую «новую мотивацию оплаты», и при этой «новой мотивации» ставка за один успешно оформленный звонок с 3. Затем на текущий месяц зп ещё снизили. То есть сейчас у нас зп с дулькин куй, еле еле 15т выходит. Руководители набирают очень много людей в допы, и соответственно тем людям которые работают по своему графику, не хватает звонков и половину времени мы просто сидим без звонков. За этот простой компания платит 0. Руководители групп грубые, в туалет отойти на пять минут отпроситься нужно чуть ли не призеденту писать, за каждую минуту отсутствия в линии снимают премию, внезапно под конец периода чтобы не платить премию выплывают какие то жалобы от клиентов.
В общем компания говно собачье… Светлана Это просто ужасная шарага! Никому не порекомендую — на собеседовании соловьями заливаются, обещают 35-37К, в итоге — уле 15К выходит. Никогда не знаешь, когда очередной сюрприз свалится на голову — придирки даже в тому, что слова переставила — надо же сказать «125 руб. Или сказал «водитель» , а не «водитель партнера». Конечно всё для того, чтобы не платить. Компания на первый взгляд солидная,раз получила признание по всей России, но это только на первый взгляд, а так по сути своей — говно говном. Достойная компания своих сотрудников будет мотивировать на успешную работу и поощрять, а это дерьмо только ноги вытирает об людей.
Бегите и не оглядывайтесь!!!!! Светлана сами себе пишут положительные отзывы, потому что никто другой их писать не будет Эльза З п платят вовремя ,но постоянно служба качества находит к чему придраться и снижает премию. А для того, чтобы мошенничество вы, как работник, никому не рассказывали — договор о неразглашении. Но при этом и с вашей зарплатой тоже будет не всё чисто. Для того, чтобы вы ничего не поняли — запрещают разглашать свою заработную плату даже коллегам. Но вот так уж получилось, что я знаю, что люди с районными коэффициентами и ночными сменами получают за одинаковую работу столько же, сколько работники без этих коэффициентов. Что-то там накрысили по бухгалтерской части, чтобы по сути эти коэффиценты не выплачивать и сделали всё законным.
Наслаждайтесь, товарищи, зарплатой 15 тысяч каждый месяц. Уж придётся промолчать, как они обманом выкачивают деньги в других ситуациях из других людей. Странно, что с такими преступными аппетитами компании нечем выплачивать денежку своим акционерам Екатерина Ужасная компания! Из-за всех сил делают вид, что они хорошие. Но на деле занижают зп и мало платят. Отмазались тем, что это районный коэффициент. Потом через время пообщалась с коллегами, оказалось никому кроме меня не занижали.
Ага, увидели молодая девушка, можно кинуть. Сразу не узнала этого, потому что по правилам нельзя коллегам говорить о своей зарплате. Теперь понятно почему. Итак устроилась сюда с сомнениями из-за низкой зп, а в итоге на 7-9К меньше. Если хотите работать оператором, обходите стороной данную компанию, сыр в мышеловке Катерина Я решила уйти, не пройдя 1 день до конца обучения. Так после этого меня ещё неделю не могли уволить. А так как оплата сдельная, я сидела и без работы, и без денег!
После чего заплатили всего лишь 1750 рублей почти за 2 недели обучения! И, кстати, договор на руки я так и не получила. Зря я сразу не поверила всем негативным отзывам, которые оставляли до меня. Сара В Яндекс такси нижний новгород, работают отвратительные операторы, либо тупые или не умеет работать, заказ принемают не правильно, ждёшь не обещанного 5 минут, а по 30 минут, а то и по часу, просто шарашкина контора, отвратительно, больше услугами этой конторы не разу не воспользуюсь. Лана Ужасное компания, ужасное отношение к сотрудникам!!!! Оператор этот не человек — вот что я поняла работая в Яндекс, дышать мать вашу нельзя, ты громко вздохнула, замечание, громко вздохнула!!!!! Уроды, сами на второй линии по три часа отвечают потом нам замечание за удержание!
Никогда больше не буду иметь дела с Яндекс. Если не хотите нервный срыв не связывайтесь с Яндекс, плохое обслуживание много жалоб Марс Спасибо говнояндексу!!! За 9 смен по 12 часов!!! Девочки которые отработали 17 таких смен получили 14к за весь месяц!!!! За все вычли, за нечеткое приветствие, за вздохи, за быструю речь, за все!!!!! Все получили зп 3-4 тыс!!! Выйти в туалет нельзя!
Постоянно недовольные клиенты из-за повышенного спроса и цены на поездки!!! Многих просто не забирают сами водители, все претензии слушаем мы!!! Ненавижу Яндекс и все что с ним связано!!!! Дворник получает больше! Аля шарашкина контора этот ваш яндекс. Больше никогда в своей жизни туда не вернусь: мало того, что не платят, так ещё и липовые жалобы тебе приписывают, для того чтобы поставить штраф и не заплатить зп. Клиенты орут, обзывают, матерят, водители звонят жалуются на клиентов, перерывы очень маленькие, график работы ужасный, после увольнения не заплатили да ещё и заблокировали везде, чтобы я не могла им написать.
На конкретные вопросы ответы не получила. Работа операторов отвратительная Маруся Скажу так приняли сразу, после беседы, девушка сама там боялась лишнее сказать, а у меня опыт большой. Прислали обучающий материал, но для опытного ПК не сложно, а то, что пишут тут денег мало платят меня насторожило, да и ещё 700 звонков предупредили что поступать будут, у меня ещё ребёнок маленький, поэтому нет и нет, спасибо за отзывы! Эта работа не для меня! Сергей Сегодня Яндекс такси поставил для меня «рекорд-«. При заказе машины к выходу из Окей на спб Савушкина 119.
Оставь правду о своём работодателе.
В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям. Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке. Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары.
В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака. Ротацией товаров по сроку годности — когда более свежие продукты кладут за предыдущей партией — магазин не занимается. Из базовых удобств для работников оборудованы раздевалки со шкафчками и сиденьями, а также душевые и курилка.
Отдельного места для отдыха нет. Перекусывают сотрудники в корпоративной столовой. На обед отводится полчаса, на полдник — 20 минут.
Обед стоит 45 рублей и состоит из первого блюда, второго, салата и компота. Причём есть выбор: например, макароны, пюре или гречка на гарнир и к нему гуляш, котлета или сосиски. Чай и выпечка на полдник обходятся в 10 рублей.
Автор ролика посчитал нужным заметить, что «засланному» продавцу, возможно, просто повезло с магазином, куда его определили, и в других точках условия могут быть хуже.
Торговая сеть развивает разные форматы, использует самые передовые технологии. Одно из направлений, в котором развивается компания — e-groccery. За год сервис заказа продуктов «Ленточка» появился в 115 различных городах нашей страны.
Вера Ужасные условия труда. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси. В столовой для сотрудников можно снимать фильмы ужасов. То есть нарушают ТК. Описанное относится к Ленте рядом со станцией трехгорка и лично к бригадиру Анжеле. Начальство говорит лучше не будет и очень жаль придется искать другую работу. Мы уже Ленте не нужны, они думают Правильные люди, Сто будут работать которые редко кто выходит, сейчас им тоже не платят как раньше.
В Ленте больше делать нечего. Буду искать работу. Списаные и зачастую уже порядком испорченые продукты! В заключении я скажу что это ужасное место, и не посоветовал бы туда никому не идти работать. Ни чего хорошего язык не поворачивается сказать. На собеседовании одни плюсы. Приступив к работе оказалось все не так.
Загруженность просто зашкаливает. Бардак полнейший. На складах просто можно потеряться или попасть под завалы. Планограммы ни какие, да и как они могут быть если товара для планограмм нет, а другого хоть завались. Перед проверкой пытаются создать видимость соблюдения планограмм, но увы и ах. Тут писалось про вкусные обеды... Что то не попадались.
Я работала в ночные смены и обеды оставались от дневных смен. Иногда и протухшие попадались. Один или два раза только могу припомнить, чтоб было что то подходящее. Много можно писать негатива, но не хочется вспоминать этот кошмар более. Подумайте хорошо, расспросите друзей, знакомых и увидите. К тому же сейчас открывается гипермаркет Карусель в Сергиевом Посаде, так вот там за дневные смены часовая оплата больше чем в Ленте за ночные. Делайте выводы.
Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы. Вместе с тем некоторые пожаловались на отсутствие каких-либо перспектив. К отрицательным сторонам рабочего процесса в «Ленте» было отнесено непредоставление профессионального обучения и необходимых для этого условий. Заработная плата Большинство сотрудников торгово-розничной сети считают, что система ежемесячной оплаты труда нестабильная, часто меняется. Причем это не зависит от показателей, определяющих количество и качество работы.
Известны случаи, когда в январе месяце премиальную выплату получили одни категории работников, в феврале — другие. При всем этом большинство работников считают оплату труда недостаточной. Некоторые отметили удобный график работы. Отзывы о компании Работа в «Ленте» не самая худшая, есть плюсы. Это своевременная зарплата и аванс. Официальное трудоустройство по трудовому договору, дружный коллектив.
Выход в праздничные выходные дни оплачивается. Отработала пять лет, потом стало скучно, нет перспективы.
Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе. Отзывы о работе в ООО "ЛЕНТА" в Москве. работа на ОАО "Лента", кто работал рабочим на Ленте, как платят? Сеть гипермаркетов «Лента» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. В Ленте много примеров того, что сотрудники самых низовых позиций достигают уровня директоров и менеджмента компании.
ООО Лента - отзывы о работе в компании
Работа сборщика: передача собранного заказа в зону ожидания курьера или клиента, на ленту; отбор товаров с соблюдением условий реализации, сроков годности, товарного вида; контроль комплектации заказов; работа с системами и терминалами учета данных. Оценки и отзывы сотрудников о компании «ЛЕНТА». Нужны отзывы сотрудников о компании Гипермаркет Лента? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании. Почитал отзывы о нашей родной Ленте на Станционной.
Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?
На минуточку, это стажировочное время, которое на меня не желал тратить ни один сотрудник. В работе СППТ очень много нюансов, которые по ходу работы только появляются всё больше и больше. Однако меня радовало моё начальство директор и админы , с которым в целом было приятно общаться. До тех пор, пока весь костяк не рванул во вновь открывшийся магазин. Переведшихся сотрудников компания заменила людьми, пришедшего с Х5 ритейла. Никого из Ленты! Директриса - вишенка на торте! Дремучая тупая деревенщина не знаю, откуда она приехала, но судя по вятскому говору, явно с периферии. Не желает прислушиваться к людям, которые реально работают не один год и магазин знают как облупленный. Как ни зайду в кабинет, всё с какими-то своими подружками советуется, которые не могут знать реальное положение вещей.
Заставьте людей там работать и думать! И будет ещё лучше. Система Славутич Кеш энд Кери которая была признана когда то не рентабельной и сложной раньше, вдруг стала эффективной! Как же так, а что это раньше было не понять?! Ах ну да просто кое кому не хотелось работать!
Так выгоните этих «кое кого»! Оставьте лучших продавцов, наймите молодых и грамотный, дайте шанс вашему среднему звену конечно не всему, там тоже хватает дегенератов , ведь в отличие от других тех кто под Вами, они работают и честно! Вы всё ещё обладаете стратегическими объектами, которые могут нормально работать. Которые могут приносить Вам прибыль. Многие великие люди это делали в тяжёлые времена.
Они грубят и хамят, выгоняют со смены вот в таком формате, даже не лично. Меня выкинули со смены без моего ведома просто потому что старший смены Алена никогда меня не видела якобы. Когда я искала заказ чтобы выдать его, эта женщина сказала КТО ТЫ, когда я сказала свою фамилию и имя, она снова спросила кто я такая и после я увидела это сообщение в общем чате. Я считаю что это не правильно, выгонять со смены людей с которыми я не знаю ты в курилку не ходишь что-ли.
Какая оплата труда в компании Лента, федеральная розничная сеть? Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают руководство компании? Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.
Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Лента гипермаркет отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников о работе в Лента. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Читайте отзывы сотрудников о работе в гипермаркетах Лента. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Гипермаркет Лента - отзывы сотрудников о работе в компании
- 2047 отзывов
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Оператор Call-центра
- Вы пропустили
О компании «ЛЕНТА»
Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России.
Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности.
Сказали, что нужно принести для устройства на работу и озвучили количество дней испытательного срока. В моем случае это оказалось целой неделей, но если я устрою начальство, то этот срок будет учитываться как полноценное рабочее время. Устроили меня как положено, официально. Зарплата легальная - это большущий плюс компании, так как сейчас многим не выгодно своим работникам платить официальную зарплату. Но тут же, забегая вперед хочу заметить, что зарплата редко у кого высокая, так что такие суммы можно платить и вполне легально Никто от этого не пострадает. Работа Если вы идете устраиваться самым простым работником - то вам придется пахать и пахать. За то время что я работала в Лете я видела, что там существует различие на тех кто работает не разгибая спины и на тех, кт ходит с накрашенным ноготками по залу и ничего не делает. Это люди уж точно не могу сказать какой это отдел обязаны следить за работой простых работяг, а также за порядком в зале. Работка простая, зарплаты хорошие. Я работала на бакалее, работа очень физически сложная. Многие говорят, что на напитках проще, но там нужно иметь развитую мускулатуру, и, конечно, это в основном мужчины.
Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы. Вместе с тем некоторые пожаловались на отсутствие каких-либо перспектив. Также работники отметили неприемлемость требований выполнять несбыточные планы, посчитали излишней практику демонстрации деятельности особого качества. К отрицательным сторонам рабочего процесса в «Ленте» было отнесено непредоставление профессионального обучения и необходимых для этого условий. Заработная плата Большинство сотрудников торгово-розничной сети считают, что система ежемесячной оплаты труда нестабильная, часто меняется. Причем это не зависит от показателей, определяющих количество и качество работы. Известны случаи, когда в январе месяце премиальную выплату получили одни категории работников, в феврале — другие. При всем этом большинство работников считают оплату труда недостаточной. Из плюсов были отмечены официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные, своевременная выплата заработной платы. Некоторые отметили удобный график работы. Отзывы о компании Работа в «Ленте» не самая худшая, есть плюсы. Это своевременная зарплата и аванс. Официальное трудоустройство по трудовому договору, дружный коллектив. Выход в праздничные выходные дни оплачивается. Отработала пять лет, потом стало скучно, нет перспективы.