Новости опель инсигния отзывы владельцев

Опель Инсигния, отзывы владельцев (17 отзывов) — стоит ли покупать? все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel.

Разочарован: Вот список проблем с которыми столкнулся

Радует то, что все оборачиваются, когда проезжаешь на своей машине. Биксенон нравится очень, просторный салон, хорошая шумка, удобн... Машину приобрел в конце 2009 года, до этого стояла в салоне, как выставочный образец. Раздумий было много.

Во-первых, Опелей у меня никогда не было, во-вторых, сразу вспомнилось, что "каждая машина когда-нибудь становится... Однако хозяин салона хороший при... AT Elegance - 2009 г.

Камри и Тиана уже старые модели, Хонда сильно угоняется, француза не решился, так как отзывы были не очень хорошие. В итоге остановился на Опель Инсигния, тем более что до этого ездил на Вектре и машиной бы... Cosmo - 2009 г.

В целом это надежный агрегат, позволяющий долгое время не иметь никаких проблем, но специалисты рекомендуют проводить смена трансмиссионного масла после каждых 50 километров пробега, чтобы продлить жизнь МКПП. АКПП Всего для седана использовали три варианта «автоматов». При условии регулярной смены масла с интервалом в 50 тысяч километров, трансмиссия прослужит долго и без проблем. С середины 2013-го года трансмиссию заменили на новый «автомат» 6T70, созданный в результате совместной работы инженеров General Motors и Ford. Его применяли в паре с 2. Коробка получилась очень удачной, способной прослужить до 300 тысяч километров.

В это же время для 1. Этот «автомат» на автомобилях General Motors появился в 2007-м году, вызвав массу критики. В дальнейшем его дважды модернизировали с целью повышения надежности, и на Insignia появились именно улучшенные, менее проблемные версии трансмиссии. В целом «автоматы» немецкого седана пусть и не идеальны, но вполне годны для эксплуатации. Муфта Haldex Наиболее мощные из седанов обладают полноприводным шасси с многодисковой муфтой Haldex. В частности с безальтернативным приводом на обе оси предлагалась покупателям Insignia OPC.

В среднем через 30-40 тысяч километров пробега в муфте требуется смена масла, чтобы исключить ее преждевременный износ и выход из строя электронасоса и ЭБУ. О наличии проблем может сказать появление хруста при резких разворотах на минимальной скорости и небольшие дерганья при резких ускорениях. На «заряженных» седанах, выпущенных до конца первого полугодия 2013-го года, муфта имела бракованную прошивку, поэтому выходила из строя раньше положенного. При пробегах в 150-200 тысяч в электронасосе потребуется смена моторчика, так как при сильном износе щеток возможно еще и повреждение коллектора. Передняя подвеска Спереди для седана используется традиционный McPherson с одним рычагом треугольной формы. Для версии OPC, предназначенной для скоростной езды, подвеска подверглась существенным доработкам, например, амортизационная стойка не движется одновременно с поворотом кулака.

Последний соединяется со стойкой и рычагом посредством двух шкворней. В результате различие кроется в нижнем рычаге. Его крепеж для подвески HiperStrut осуществляется при помощи сайлентблоков, а не традиционных шаровых опор. Приобрести их можно по отдельности, как и верхний шкворень, причем на рынке достаточно много аналогов различного ценового диапазона. В целом же уровень их надежности в целом довольно высокий, позволяющий отъездить до 100 тысяч километров. Если стандартный амортизаторы автомобиля были пассивными, то для дорогих комплектаций в качестве опции предлагались амортизаторы FlexRide, относимые к категории активных.

Любопытно, что тяги для них используются соответственно пластиковые и металлические. Первые отличаются не очень высокой надежностью, и в большинстве случаев больше 50 тысяч километров не служат.

Свет — просто песня, судите сами. Она автоматически регулирует свет фар автомобиля в зависимости от дорожных и погодных условий движения. Кроме того, система включения фар при движении днем DRL , обладая функцией автоматического включения света фар, улучшает видимость автомобиля в дневное время суток. A20DTH очень надежный.

Все детские болячки вылечены на авто до 10 года. Пробег в 72000 км, это обкатка для дизеля. Aisin AF40-6. Замена масла на 50000 км. Но был и косяк, который был успешно устранен. Посмотрим что в салоне.

В то же время нашлось немало проблем. Вот что мне предстояло сделать: Дополнительно заплатить за квалифицированный осмотр авто на месте и за проверку юридической чистоты машины. Самостоятельно оформить документы и снять купленный автомобиль с учета в Германии либо заплатить за это посреднику. Нанять человека, который перегонит машину в Россию. Все перегонщики авто, которых я находил, не внушали доверия. Я взвесил все за и против и решил приобрести автомобиль уже в России. После 24 февраля пригнать машину из Европы все еще можно, но проблем стало еще больше: европейские дилеры и частные продавцы не всегда могут принять деньги от российских банков. Как я выбрал конкретный автомобиль Спустя две с небольшим недели нужная мне машина появилась на «Авито» — Опель Инсигния Гранд Спорт 2017 года: 136 лошадиных сил, дизель с турбиной, пробег чуть больше 50 тысяч километров.

Цена — 1,8 млн рублей. Я сразу созвонился с продавцом, чтобы уточнить все интересующие меня детали. По разговору я понял, что человек пригнал машину специально, чтобы позже ее перепродать.

Надежён ли Opel Insignia: все проблемы автомобиля

Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния?Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: ВКонтакте: : htt. Отзывы владельцев Opel Insignia I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Insignia с фото.

Отзывы реальных владельцев Opel Insignia. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Инсигния.

Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Отзывы владельцев Opel Insignia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Слабые места и недостатки Опель Инсигния В середине Opel Insignia появился с турбомотором A14NET объемом 1.4 литра, но данный силовой агрегат ничуть не надежней предшественников, на российском рынке остался практически неизвестен.
Отзывы о Opel Insignia (Опель Инсигния) | Авто Волгограда * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте.

Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Мотор надежный, но нужно прислушиваться к цепи ГРМ. Цепь находится со стороны маховика, а для ее замены приходится вынимать двигатель из моторного отсека. На замену цепи ГРМ помимо ее самой уйдет порядка 20 деталей, вплоть до сальника коленвала. Можно обойтись меньшим набором деталей и не менять, например, звезды привода ГРМ и детали привода масляного насоса. Список деталей будет вдвое меньше. Благо менять цепь надо раз в 200 тысяч километров. Еще у дизелей 1,6 рано или поздно лопнет длиннющий патрубок от интеркулера к заслонке. Тогда большинство надутого турбиной воздуха будет выходить через эту трещину. Вдобавок через эту брешь двигатель еще будет подсасывать воздух. В общем, эта неприятность обычно происходит в пути, и мотор теряет сильно в мощности.

Потому что есть решение. Решение заключается в том, что треснувший фрагмент патрубка вырезают и наращивают куском армированной трубы для воздуховодов двигателей. Ее можно скрепить с двух сторон двумя хомутами. Подойдет трубка 100 мм длиной и 55 мм в диаметре. Для надежного соединения надо в конец лопнувшего патрубка вставить металлическую трубу, чтобы она села туго, и хомут это все дело надежно соединил. Дизель 2,0 Другая половина Opel Insignia 2017-2022 оснащена 2-литровым турбодизелем, который сделан на основе 2. Но общего у нового двигателя и старого все-таки мало. У этого мотора ременной привод ГРМ, который располагается спереди, но с ним не все так радужно. В целом, все проблемы в прошлом.

Суть в том, что на ранних моторах в приводе ГРМ разваливался обводной ролик, расположенный чуть выше и левее над шкивом коленвала. Ролик в металлической обойме — 55505280 Ролик этот изначально был с пластиковой обоймой. Она трескалась, крошилась задолго до 120 тысяч километров. То есть, ролик не выхаживал отведенный срок. Эта неприятность происходила на определенном количестве ранних моторов до серийного номера 17E54959. Комплекта со шкивом — 95527019 Вот на такие двигатели надо устанавливать модернизированный комплект ГРМ, в который входит много деталей, вплоть до нового выпускного распредвала. Но самое главное, что обводной ролик в стальной обойме. К 2-литровым дизелям Opel Insignia 2 есть еще два других комплекта привода ГРМ, которые идут без шкива распредвала, но предназначены уже для моторов с более поздними серийными номерами. Так вот, почему-то очень странно, что там все ролики пластиковые, кроме крохотного валика, который находится правее шкива коленвала.

В общем, заостряем внимание, что надо выбирать обводной ролик со стальной обоймой. Но это еще не все про привод ГРМ. Дело в том, что распредвалы соединены цепью, а между звездами установлен гидронатяжитель, который давит на цепь вниз. Так вот, из-за бессовестного износа этой цепи гидронатяжитель прижимает ее к краю ГБЦ, и тогда она умудряется выгрызть там алюминиевый фрагмент. Вдобавок, изнашиваются и разваливаются направляющие башмаки. В общем, из-за износа или обрыва этой цепи поршни могут так ударить по клапанам, что подлетит один из распредвалов. Благо она находится возле маслозаливной горловины. Надо смотреть на участок возле гидронатяжителя. Если цепь там шаркает о ГБЦ, то тогда ее срочно надо менять.

В общем, при замене зубчатого ремня настоятельно рекомендуется заменить цепь распредвалов и натяжитель. F00VC17504 — шайбы под форсунки Для этого надо снять форсунки, клапанную крышку и вакуумный насос. Придется использовать семь новых прокладок, огнеупорные шайбы и уплотнительные кольца под форсунки. Еще для правильного позиционирования распредвалов нужен специальный кондуктор. Уплотнительное кольцо для форсунок — F00VD38010 Т. Их две штуки. Обязательно стоит обновить шатунные вкладыши. Они тут точно такие же, как на моторах 1. После пробега в 200-250 тысяч километров они выглядят уж слишком уставшими.

Оригинальные сейчас в не предлагаются, а комплект достойных аналогов обойдется в 15-20 долларов. Комплекта вкладышей — 71-3994 STD Ну а теперь пару слов о системе экологии. Ее можно просто отключить.

Важно и самому с комфортом ездить! Наверное, окончательно на решение покупать «Инсигнию» повлиял фактор цены. В данном сегменте за такую же стоимость можно взять, наверное, только Renault Talisman. Вся правда об обслуживании Opel Insignia Country Tourer — Часто слышу голословные заявления, будто Opel — это не машина. Про мою старенькую «Омегу» , вероятно, можно так говорить хотя на неё влиял скорее возраст , а вот за время эксплуатации «Вектры» 2008 года выпуска я не сталкивался с проблемами или поломками.

При продаже состояние кузова Vectra было как у новой из салона! Наш герой рассказывает: изначально он собирался самостоятельно пригнать себе Opel Insignia , однако планы нарушила пандемия. От этой идеи пришлось отказаться в пользу подбора и доставки машины специалистом. Как-то случайно подписался на новые объявления на av. Думаю, ладно, посмотрю варианты в Беларуси. И машина мне действительно очень понравилась: шикарный белый салон, богатая комплектация. Единственное, что смущало, — цвет. Изучая «объявку», подумал, будто универсал чёрный, а он оказался тёмно-синим.

Пригонщик оказался адекватным человеком, а универсал — в достойном состоянии. Мой специалист уточнил: серьёзных ошибок в системе нет, по кузову есть эксплуатационные «коцки», но ЛКП — родное. Единственный нюанс — шелест цепи ГРМ. Тогда мне сказали, мол, ерунда, но позже выяснилось, что это далеко не так. В общем, ударили по рукам. Так наш герой пересел на Opel Insignia второго поколения 2018 года выпуска. Под капотом универсала — 1,6-литровый турбодизель, работающий в связке с АКПП. На момент покупки, в ноябре 2021-го, автомобиль имел пробег около 150 тысяч километров.

Обошёлся экземпляр Илье примерно в 18 000 долларов. Всё-таки автомобиль прибыл в страну с солидным пробегом, плюс требовалось решить вопрос с шелестом цепи ГРМ. Мотор необходимо снимать, чтобы произвести работу.

Посмотрим что в салоне.

Сиденья с памятью и множеством регулировок, функция свободного выхода и подогревом. Очень нужная штука, тепло поступает через минуту. Двух зонный климат контроль. Зеркала складываются, с затемнением, обогревом.

Все мы понимаем, что любой автомобиль не совершенен и что то хочется доработать и тд и тп. Полная шумоизоляция, На машине стоял пакет для плохих дорог, который идет на Россию, тупо машину подняли, от этого пострадала управляемость и внешний вид машины. Родная подвеска осталась, любителям ездить за картошкой — пригодиться. Скрытый видео-регистратор, сигнализация.

Сажевый фильтр и EGR удаленны, знающие люди поймут.

О поломках. Ничего существенного, но подогрев водительского сидения не работает всё включается, но греется и верхняя часть сетки обогрева заднего стекла тоже умерла. Крепления передние крышки багажного отделения разболтались и она не приятно громыхала на неровностях отремонтировал сам , ну и пару раз после мойки наглухо замерзала дверь багажника вода видно в замок попадала.

С пассатом сравнить не могу, извини, не довелось ездить, но когда мой друг недавно купивший В6 пытался сравнивать его с моей машиной, единственное о чём нашёлся сказать, так это: "... Вот так то.

Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото

If you have Telegram, you can view and join opel insignia club right away. Что думают владельцы об автомобиле Opel Insignia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Инсигния, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Insignia.

Покупка Insignia: отзывы, советы, мнения Opel Insignia

Opel Insignia с завода снабжался двумя типами головного освещения дороги – галогеновым либо ксеноновым. У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Opel Insignia V6 4x4, 2008 г.в -ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ.

Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобили

Opel Insignia (2008-2017) Сегодня смотрел Opel Insignia Cosmo,2,0 DTH, AT6 при его цене 35 557$ (цена в Украине) безусловно побеждает 508 Пежо как в деньгах так и в моём субективном воспиятии салона машины.
One moment, please... Начиная с 2008 года, Opel Insignia получил более 40 международных наград за его привлекательный дизайн и инновационные технологии.
Отзывы реальных владельцев Opel Insignia. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Инсигния. Написать отзыв об автомобиле Opel Insignia.

Opel Insignia OPC

Отзыва владельца Opel Insignia не будет: новая модель для такси совершенно не годится. Какое моторное масло лить в ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ 2.0 ТУРБО? Опель Инсигния. Opel Insignia 2008–16. Учитывая, что к нам Insignia пришла в 2010 году, а ушла в 2015, машины еще не назвать очень старыми, и серьезные кузовные проблемы практически не встречаются.

Opel Insignia vs Peugeot 508

Основой для них послужил бензиновый 2. За счет непосредственного впрыска и производительной турбины BorgWarner двигатель выдавал в зависимости от версии 220 или 250 «лошадей». Предложенное производителем оригинальное масло с межсменными интервалами в 15 тысяч километров просто убивало двигатель, компрессор и соленоидные клапаны. Зачастую после 100 тысяч километров пробега мотор приходилось «капиталить» или просто выбрасывать под замену. Лучшим из бензиновых вариантов был 2. Такой двигатель имел отдачу в 260 л. Главное в моторе своевременно поменять цепь ГРМ, своевременно менять масло и не допускать ухудшения работы системы охлаждения. В этом случае мотор сможет отработать и 300 тысяч километров без ремонта. Двигатели на тяжелом топливе представлены 2. В последнем случае мотор имеет сразу две турбины. В основе модели лежит работа итальянских мотористов, но переход к объему в 2,0 литра негативно сказался на надежности силовой установки.

Сниженное давление в системе смазки ускоряет износ и риски заклинивания мотора и риском поломки коленвала. Зачастую обладатели немецкого авто самостоятельно дооснащали двигатель индикатором масляного давления, проводили смену редукционного клапана маслонасоса. Наладилась ситуация с надежностью только после появления 2. Большой редкостью для России является Opel Insignia c 1. Такие седаны появились в стране с европейского вторичного рынка. Мотор получил заводские дефекты изготовления гидронатяжителя цепи, в результате чего проблемы начинались уже после 30 тысяч километров пробега. Разрушение натяжителей приводило к слету цепи и практически гарантированному повреждению мотора без возможности его восстановления. На более больших пробегах цепь ГРМ растягивалась с перекосом и тяжелыми последствиями для мотора. Привод ГРМ расположен очень неудобно, и для его смены требуется предварительно демонтировать коробку передач. Таким образом, не имеют проблем только атмосферные агрегаты Opel Insignia, но у них серьезным недостатком выступает недостаточная мощность.

Чтоб касается турбомоторов, сочетаемых с «автоматом», то каждый из них способен принести владельцам массу неприятностей. Стоит отметить, что часть двигателей адаптирована под стандарты «Евро-5» индексы с буквой А , а часть под «Евро-6» индексы с буквой B. Для последних дополнительно используется впрыск AdBlue. МКПП Шестиступенчатая «механика» M32 стала базовым типом трансмиссии для бензиновых атмосферников и маломощных дизелей. Ее основной проблемой является ускоренный износ опорных подшипников задние ведомых валов.

Турбина вполне надежна, используется достаточно простая схема регулирования. На аукционах за границей цена такой турбины в сборе с коллектором начинается от долларов, а у нас минимальная стоимость узла от 44 тысяч рублей. В целом это отличный мотор и удачная замена для атмосферных двигателей, некоторое повышение сложности в одном компенсируется чуть более простой конструкцией и заметным улучшением характеристик машины. Пожалуй, это тот мотор, с которым машина уже опель инсигния стоит ли покупать едет, а не передвигается. Этот мотор хорошо знаком владельцам машин Corsa OPC прошлого поколения, и там опель инсигния стоит ли покупать проявил себя неплохо. Но на более тяжелой машине стали куда чаще проявлять себя проблемы слишком перегруженного блока цилиндров, коленчатого вала и слабых поршней. Для этого мотора настоятельно рекомендуется качественное обслуживание и более вязкое масло, нежели стандартное 5w Турбина KKK K03 тоже не относится к числу ненадежных, имеет простое вакуумное регулирование и умеренную цену около евро. А в случае напряженной эксплуатации использовать й бензин. В плюсах: С года этот мотор заменили на новый 1. В силу малого возраста машин серьезной статистики по таким моторам еще не собрано, но, на первый опель инсигния стоит ли покупать, основных проблем удалось избежать. Топливная аппаратура не опель инсигния стоит ли покупать, цепной ГРМ оказался достаточно ресурсным и такие моторы без вытяжки цепей проходят свыше тысяч километров. Многие считают, что сильный мотор хуже, чем старый сильный, но это только на первый взгляд. Крутящий момент нового двигателя заметно выше, до Нм, а в некоторых вариантах и всетак что машина с таким мотором разгоняется всё равно быстрее. А непосредственный впрыск делает машину одновремененно динамичнее и экономичнее, а заодно и небходимость в м бензине пропадает. Следующее семейство моторов, в общем-то, старые знакомые, которых уже довелось встретить в описании Vectra C. Из изменений — фазовращатели и непосредственный впрыск топлива. В году была представлена версия с непосредственным впрыском 2. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель тыс. На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор и сильная версии мотора 2. Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные.

Слабые места Opel Insignia Помните, раньше много шутили про надежность Opel? Говорили, что каждая машина со временем превращается в «Опель», что в тишине можно услышать, как гниет «Опель», и тому подобное. Сегодня эти шутки уже не актуальны. Производитель серьезно поработал над качеством продукции и неплохо подготовил «Инсигнию» к российским условиям. Авто получило полную оцинковку кузова и клиренс 160 мм. Конечно, у «Инсигнии» есть и недостатки: тесный второй ряд сидений; плохая обзорность назад; излишне жесткая подвеска при проезде крупных и средних неровностей; большой вес 1,5-1,6 т ; высокий расход топлива у бензиновых двигателей. После рестайлинга у авто поменяли настройки подвески и рулевого управления — по плохим дорогам «Инси» поехала лучше. Из общих проблем машины могу выделить следующие. Часто владельцы отмечают разные проблемы с электрикой, что в целом свойственно для многих моделей «Опеля». Некорректно работает климат-контроль, ломается подогрев сидений, не работает кнопка открывания пятой двери, подтекают всевозможные сальники и прокладки. Случаются проблемы с насосом гидроусилителя руля 8 тыс. И чем более нафаршированную версию вы покупаете, тем дороже становится ремонт. Например, у машин с системой FlexRide амортизаторы достаточно надежные, а проводка, ведущая к ним, располагается прямо за подкрылком. Вся соль и реагенты забиваются туда — на панели приборов появляется ошибка, и подвеска уходит в аварийный режим работы. Устранить проблему поможет разборка и дополнительная изоляция проводов. Ну а если к замене подошла сама стойка, запчасть обойдется примерно в 30 тыс. Механические коробки в целом надежные, да и автоматы провальными не назовешь. Последняя считается наиболее надежной, а джиэмовские агрегаты склонны к перегреву. Помочь может регулярная замена масла для мощных моторов— раз в 30-40 тыс.

В задний бампер Insignia OPC стильно интегрированы два концевика выхлопной системы, выполненные в ромбовидной форме. Интерьер Insignia OPC подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Гравировка «OPC» вкупе с хромированными элементами акцентируют на себе внимание. Удобные спорткресла с выраженными боковинами обладают анатомичными формами.

Отзывы владельцев автомобилей Opel Insignia

If you have Telegram, you can view and join opel insignia club right away. Красивый же автомобиль Опель Инсигния. Новый Opel Insignia — это превосходная возможность. Начиная с 2008 года, Opel Insignia получил более 40 международных наград за его привлекательный дизайн и инновационные технологии. Сегодня смотрел Opel Insignia Cosmo,2,0 DTH, AT6 при его цене 35 557$ (цена в Украине) безусловно побеждает 508 Пежо как в деньгах так и в моём субективном воспиятии салона машины.

Стоит ли своих денег подержанный Opel Insignia?

Отзывы владельцев Opel Insignia. Достоинства и недостатки Опель Инсигния - Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Insignia, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Инсигния.
Опель Инсигния - плюсы и минусы. Стоит ли брать? Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния?
Покупка Insignia: отзывы, советы, мнения Opel Insignia Новый Opel Insignia — это превосходная возможность.
Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния Opel Insignia 2.0 d.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий