лидер российского рынка масел и смазок. Отзывы о сайте
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
у них по закону масло должно быть частично сделано из отработки. Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой. Хочу на ТО-0 поменять масло моторное, нравиться ZIC 5W-40, но почти все масла идут с допуском SP, а на Тревел в РЭ SL, SN, SM. Oil-Club Polska. Strona główna. В интернет-магазине Лукойл вы можете подобрать и купить моторное масло и смазочные материалы для вашего автомобиля по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России. информация о системе подбора масел GT OIL.
Клуб УАЗ Патриот
отзывы владельцев. Масло моторное gt Oil Energy SP 5w-30 1 литр. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Комментарий модератора
- Отзывы о oil-club.ru
- Популярные тест-драйвы
- Лучшее масло оил клуб
- Популярные товары
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
- Первый международный форум о маслах и смазках. Акции, призы и конкурсы!
- Автомобильные масла
- Анализ oil club
- Site Index
- Автомобильные масла
Масла на Китайских присадках – есть вопросы.
Вы, похоже , агент ликвимоли, потому что за него никакого смысла нет агитировать - дорогое масло, не лучше других обычных. Интересно, а кто пишет за лукойл - тот агент лукойла? На лук до фига негативных отзывов, и цены на лук уже запредельные, хотел купить, но передумал, ойл-клаб вообще в топку. Сам лью Ликви, иногда что другое, если надо срочно, а под рукой нет.
Foreign Corrupt Practices Act and money-laundering statutes. A previous U. Rich died in 2013. Sources told Reuters the current DOJ investigation was focusing on the role of intermediaries and how they helped Glencore obtain contracts, including in oil trading.
Например, в случае взаимозаменяемости базовых масел, для получения официального API SP, посмотрите сколько нужно, пройти стендовые испытаний и иных лабораторных тестов. И здесь тоже большое количество стендовых испытаний. Почему этого не сделал наш китайский производитель, вопрос. Не хочу ничего сказать плохого, но взгляните на цены на некоторые стендовые испытания из данного списка. И тест, который прошел, китайский производитель является самым простым и самым дешевым. Что по факту не так. Для понимания вот как это должно выглядеть правильно. При необходимости он может и результаты стендовых испытаний предоставить. Резюмируя всё вышесказанное, наш китайский производитель не числиться в Американском химическом совете, не выступает спонсором, по полноценному тестированию своих пакетов присадок в рамках получения официальной лицензии API SP, не имеет никакого права писать о применении своих присадок в типовых и сертифицированных рецептурах чужих мировых производителей, но и даже говорить о том, что его пакеты присадок соответствуют API SP. Выводы из этого каждый сделает сам. Я понимаю, что сама процедура сертификации в Американском институте нефти куда более продолжительная и затратная, чем просто пройти в сертифицированной лаборатории отдельно стендовые испытания, которые без процедуры и соответствующего регламента все равно в API не примут к зачету, но китайский производитель даже этого не сделал. Выбрали самый дешевый тест на коррозию и все. Вы же в свое презентационном ролике такие огромные, крутые, технологичные и зажали пару тысяч долларов на стендовые испытания? Я молчу про официальную сертификацию рецептуры в Американском институте нефти. Возможно, для китайского рынка такой подход является нормальным. Но эти присадки пришли к нам в Россию, и Вы, их зальёте в свой двигатель. Получается, что парни из Китая просто что-то намешали, по циферкам получилось более-менее красиво, и в путь. А что там и как это будет работать никто толком не знает. Лично меня смущает, что пакеты присадок от китайского производителя очень светлые на фоне стандартных масел. Чем это объясняется? Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом? Вопросов больше чем ответов. Но что точно ясно, так это то, что: 1. Масла именно на этих присадках неестественно светлые, что раньше никогда не наблюдалось у других производителей. Производитель не прошел официальную сертификацию по стандарту API SP, а из стендовых испытаний, выбрал только самый дешёвый тест из существующих, и присвоил не разрешенные лавры. Если у производителя изначально такой подход и дикая экономия на сертификации, то есть ли гарантия, что в его пакетах присадок все такое же супер качественное как заявляется? Не уверен. В общем, по данному производителю Ричфул, у меня, пока информация такая. Но есть и хорошая новость. В регламенте Американского химического совета, среди участников, есть наш… Лукойл, а это значит, что он либо сам участвует в сертификации пакетов присадок, либо в складчину с другими производителями, при разработке новых пакетов присадок.
Николай1967 на ойл-клубе ник Адель - был забанен за нечестное голосование по акции Лукойл, в которой он принимал участие - рассылал в личку форумчан спам, в котором подговаривал проголосовать за него, регистрировал на ойл-клубе ники-боты и голосовал сам за себя, для того что бы урвать главный приз запас масел Лукойл от дилера, устроившего акцию. Это называется накруткой и запрещено на любых форумах. Вобщем, жадность данного человека заставила его нарушить правила.
Отзывы о oil-club.ru
Ойл клуб лучшие моторные масла | Южнокорейские масла Micking (производитель концерн Michang Oil) в России с 2022-го, а до регионов начали доходить только в нынешнем году. |
Масла на Китайских присадках – есть вопросы. | Отечественное моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN. Подходит для автомобилей VW, Skoda, Audi, Seat, Mercedes, BMW, автомобилей Lada, если оче. |
Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб | Моторное масло motrio Ultra Oil 5w-40 артикул. |
Top Stories
- Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов
- моторные масла Devon для легковых автомобилей
- Ойл клуб тойота
- Новые видео канала Ойл Клуб torcon, Смотреть онлайн
Лучшее масло оил клуб
Лукойл 5w40 Diesel Genesis. Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-40 масло. Масло Лукойл Генезис 5 40. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Синтек Люкс 10w 40. Масло моторное Syntec 5w40 Longlife-01. Масло Синтек 10w 40. ЗУБР масло моторное 10w-30 анализ масла. Лабораторный анализ масла Toyota 5w30. Castrol Oil Club.
Redline d6 ATF. Redline d4 ATF. Аналог Ойл клуба. Тотал нфс 5в30 масло. Моторное масло тотал кварц ineo 5w30 для Киа. Моторное масло total 5w30 цвет. Масло тотал кварц 5w30 цвет масла. Масло с большим щелочным числом 5в40. Масло с Ойл 5w30.
Лабораторные анализы моторных масел 5w30 синтетика. Масло Генезис 5w40 щелочное число. Лукойл Генезис 5w50. Масло мобил 1 таблица масел. Лабораторный анализ масла мобил 3324. Масло мобил 1 5w30 таблица масел. Mobil 3000 5w40 хим анализ. Масло ДВС Пежо 407. Масло Татнефть Oil Club.
Масло тема. Mobil 1 ESP x3 0w-40. Mobil Diesel Oil 5w-30. Амсойл 5w40 масло моторное. SAE j300 трансмиссионное масло. Formula вязкость 5w30. Shell 5w30 Хендай. Масло Шелл Хеликс hx8 5w30 a5 b5. Shell Helix Ultra 5w40 High Mileage.
Масло Шелл 5w40 допуск VAG. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло Мотрио. Масло контрафакт. Mobil 1 ESP lv 0w-30. Анализ трансмиссионных масел лабораторные исследования. Oil Club лабораторный анализ. Щелочное число масло Шелл 5w30. Shell Ultra 5w30 щелочное число.
Щелочное число в масле Shell Helix Ultra 5w40. Анализ масла Шелл ультра 0w40. Моторное масло Шелл 5w40. Моторное масло Shell Helix hx8 5w-40. Shell Helix Ultra 5w40 hx8. Моторное масло Синтек 5 в 40. Масло Синтек платинум 5 на 30. Mobil 3000 5w30 присадки. Таблица присадок масел мобил 3000 5w40.
Масло мобил супер таблица. Моторное масло щелочное число мобил. Спецификация на масло моторное 10w 40. Масло моторное 10w40 ГОСТ вязкость. Масло мотор Ойл 10w 40 полусинтетика. Ойл клаб рейтинг масел. SAE j300. Отчет об испытании Rolf 5w40. Shell hx7 5w40.
Допуски Шелл Хеликс hx7 5w30.
Проблема такая- поменял неделю назад у оф. Сразу масло не проверил. Посмотрел только через 2 недели пробег был уже 11тыс - масло выше нормы и очень черное.
Приглашаем вас зарегистрироваться в нашем клубе , и подбор масел для двигателя, КПП, трансмиссии, а так же других жидкостей для вашего автомобиля всегда будет доступен у вас в личном кабинете. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Часто темы подтверждаются тестами и результатами испытаний Оценка: 5. Тот ещё ликбез. Оценка: 4. Много полезной информации. Пишут что заказуха, так что надо фильтровать прлчитанное Оценка: 5.
Чайникам, вроде меня, помогает разобраться в разных жижах для авто. Сам только читаю. Сильнейший ресурс об автомаслах. Кладез информации! Можно потратить уйму времени изучая анализ масла анализ отработки. Для энтузиастов кто интересуется масляной тематикой Оценка: 5.
Решил купить автомасло - зайди сюда, найди о нем обсуждалку, а потом принимай решение о покупке. Реальный сайт! Много нового можно узнать о маслах и не только.
Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов
Подскажите, сколько масла надо лить в дизельный двигатель HDI 1,6. Через поиск не нашел, в руководстве по эксплуатации тоже нет. Проблема такая- поменял неделю назад у оф.
Вероятно, обороты попали на какой то резонанс и выявило косяки состояния жвигателя. Масло слил темное. После масла заливал промывочное, только потому, что отмываю двигатель Валерой в старое масло.
Промывал с новым фильтром. Фильтр промывочный даже решил оставить, он не потемнел нисколько.
Если вы самостоятельно сделали анализ масла и не умеете выкладывать анализ на форуме, пишите в личку Urbid я выложу сам и оформлю как следует. Если вы хотите сделать честный и непредвзятый анализ масла - вам сюда.
В итоге, когда это заметили и админ его забанил, он стал бегать по всем форумам и писать кляузы. Прошу всех понять, если группа людей бегает по форумам и пытается очернить кого-то, значит они для чего-то это делают - нормальный рабочий человек попросту не стал бы тратить на это свое время! Что-то им в ойл-клубе встало поперёк горла...
Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!!
Oil-club : - масла и смазки. | • Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 — Хорошенькое масло — оно стандартно, как у всех ACEA A5/B5. |
ООО "ЛЛК-Интернешнл" - моторные масла и смазочные материалы ЛУКОЙЛ | официальный сайт | информация о системе подбора масел GT OIL. |
Отзывы и оценки сайта oil-club.ru
Здесь обсуждаем только лабораторные анализы моторных масел! Если вы спрашиваете "Подойдет ли это масло в мой автомобиль? Для этого есть ветка Выбор масла!
Естесственно, никакой лицензии на производство масел для Toyota у Fanfaro нет.
Николай1967 на ойл-клубе ник Адель - был забанен за нечестное голосование по акции Лукойл, в которой он принимал участие - рассылал в личку форумчан спам, в котором подговаривал проголосовать за него, регистрировал на ойл-клубе ники-боты и голосовал сам за себя, для того что бы урвать главный приз запас масел Лукойл от дилера, устроившего акцию. Это называется накруткой и запрещено на любых форумах.
БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу.
Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч. После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими "умниками", 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать стариков. Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности.
Мы именно поэтому в итоге отказались от альтернативных поставок и из третьих стран. Хотя предложения были. Так, на Московском мотор-шоу на нас выходили представители якобы официальных заводов Shell в Турции. К кому-то обращались индусы. В наши торговые точки и к партнерам периодически приходят представители неких организаций, предлагающие сотрудничество на тему поставок продукции ушедших брендов. Как правило, ассортимент ограничен всего лишь несколькими позициями, которые, видимо, можно купить где-то и привезти.
На наш взгляд, все это сомнительные источники. Поэтому остатки Shell мы, конечно, продаем ряд клиентов сохраняют пока приверженность определенным производителям. Давайте быстро пробежимся по этим брендам. Teboil — это финская компания, которую в 2005 году купил «Лукойл». До февраля нынешнего года масло в РФ шло из Финляндии. Сейчас масла Teboil, продающиеся в стране — только российского производства.
Выпускаются на заводе в Торжке, который еще недавно принадлежал Shell. Вот как отличаются финская еще есть остатки и отечественная канистры. В Торжке подобный ассортимент осваивают, попутно продолжая менять дизайн канистр. Бренд Rolf зарегистрирован еще в 1992-м, однако масла под ним выпускаются с 2015 года, а сейчас, как и многие другие, он получил второй шанс на успех. Ассортимент по вязкости более чем внушительный — от 0W-20 до 20W-50. SP и GF-6A.
Rolf разливается в металлические и пластиковые канистры. Причем на «железе» указано, что масло выпущено в Германии, а на пластике — что в России, в городе Обнинске. На том же предприятии «Обнинскоргсинтез» с 1999 года выпускают масла Sintec. Под этим брендом также полный ассортимент вязкостей, включая «спортивную» 10W-60. Takayama также из Обнинска выпускается с 2017 года , хотя на металлических канистрах изготовителем обозначена японская фирма. Позиционируется именно как японское и у потребителя вызывает соответствующие ассоциации.
Как следствие, ориентировано прежде всего на азиатские классы качества, по которым есть выбор вплоть до 0W-16 и GF-6B в расчете на гибриды. И все-таки и в «пластике», и в «жести» существуют продукты, рассчитанные на европейские автомобили. Плюс несколько наименований «трансмиссионок» под грифом Multi. Еще один бренд, производимый там же — Mirax. Был представлен в конце 2022-го, до дистрибьюторов дошел уже в этом году. Заявляется, что его владелец — некая корейская SIT Corporation.
Хотя европейскому ACEA ряд масел все же отвечают. Сообщается, что базовые масла могут быть в том числе и из Европы, и из Эмиратов. А вот пакеты присадок китайские. Добавим еще, что пока не везде и не всегда можно найти полный ассортимент указанных брендов. Но он в процессе пополнения. Продолжая разговор о российских маслах, переходим к Nordoil, которые выпускают в городе Талдоме Московской области.
Блендерная компания «НТК Нордоил» существует с 2016 года и ранее выполняла сторонние заказы. С недавнего времени выпускает масла под собственным брендом. Базовые масла российского происхождения. ПАО-основа и присадки — опять же китайского. Акцент за редким исключением сделан на соответствие классам API. Любопытна линейка «моторок» со специализацией по маркам автопроизводителей.
Клуб УАЗ Патриот
Был предложен некий метод определения поддельного моторного масла, который довольно авторитетный в масляных делах человек под ником torcon, назвал стопроцентным и пообещал, что поддельщики будут от него (метода) в шоке. Выбор моторных масел и спецжидкостей. If you have Telegram, you can view and join Oil Club Official right away. был забанен за продвижение подделок Fanfaro под оригинальные масла Toyota, Huyndai. Масло моторное gt Oil Energy SP 5w-30 1 литр.
Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов
А контрафакт это, дешёвая подделка или действительно качественное масло из старых запасов — никто точно сказать не может. В Торгово-промышленной палате Российской Федерации об этой проблеме, конечно, знают, но выявить подделки и проверить качество оригинальных масел можно только при массовой закупке и непосредственном лабораторном анализе, который продавцы контрафакта, само собой, проводить не станут. Для начала — пару слов об участниках исследования. Что и где смотрим? С полным списком участников и результатами исследований можно ознакомиться на сайте Торгово-промышленной палаты РФ. Сравнивать все продукты друг с другом бессмысленно: они имеют разные классы вязкости и допуски, поэтому подробно мы проанализируем результаты экспертизы только трёх близких по параметрам масел, а с полным отчётом вы можете ознакомиться на сайте ТПП РФ. Стандарт SN был введён в обращение в 2010 году, и согласно ему, масла должны отвечать строгим экологическим нормам по содержанию фосфора.
Соответствие стандарту предполагает наличие или отсутствие различных химических элементов, которые будут искать в образцах в независимой лаборатории. Остаётся только узнать, какие параметры и характеристики масла будут в этой лаборатории оценивать. Как смотрим? Если коротко, то в лаборатории изучали все основные параметры масла, начиная от вязкостно-температурных свойств то есть, соответствие по SAE классу 5W-30 , определения температуры вспышки и застывания и оценки испаряемости и заканчивая содержанием металлических и неметаллических присадок и прочих элементов. Параметров для оценки очень много, и чтобы понять, почему они так важны, нужно разобраться в их практическом смысле. Постараемся сделать это максимально просто, но если вы знаете, о чём говорит наличие в масле ванадия или калия, можете часть текста просто пропустить.
Ну а мы начнём. О том, что такое вязкость по SAE, сказано уже многое, поэтому напомним очень кратко: цифра до буквы W — показатель низкотемпературной вязкости, цифра после неё — показатель высокотемпературной вязкости или кинематической при 100 градусах Цельсия. Впрочем, показатели нормы мы приведём в итоговой таблице — так будет удобнее. Второй параметр — индекс вязкости viscosity index. Это безразмерный показатель, который иллюстрирует зависимость вязкости масла от его температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем эта зависимость меньше.
Щелочное число используется для оценки щелочной среды и иллюстрирует моющие способности масла. В процессе эксплуатации щелочное число меняется, но нам интересны характеристики для свежего масла.
Из плюсов — хорошие низкотемпературные характеристики — подойдет на использование в районах Сибири. Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Хорошие моющие нейтрализующий свойства, не высокая зольность — все что характерно для масел такого класса.
Минус — слегка переложили процент базового масла вязкостью 4cst и получилось, что масло стало чуть ниже вязкостью и чуть выше по NOACK. На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. Из плюсов масла — очень! Низкое содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме.
Думаю, ещё раскоксовка даёт положительный результат. Постепенно проходит периодическая вибрация на ХХ, светофор от светофора появляющаяся, уже еле ощутимая, которая вылезла на ХХ после смены прошивки. Вероятно, обороты попали на какой то резонанс и выявило косяки состояния жвигателя. Масло слил темное. После масла заливал промывочное, только потому, что отмываю двигатель Валерой в старое масло.
Прошу на мнение мое не влиять и не пытаться попросить меня добавить или убрать то или иное масло.
Это мнение одного человека, не форума в целом. Последней инстанцией не являюсь. Объяснять почему я не рекомендую то или иное масло, я не буду! Это мнение основано на лабораторных анализах которые проводил Ойл Клуб много лет - так сказать наш народный контроль качества моторных масел!