Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодёжь). Итоги месяца. Новости. Цена контракта — 26,7 млн рублей.
Росморпорт: тематические новости металлургии.
Главная › Пресс-центр › Новости предприятия. Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ, принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году, ориентировочно спуск на воду пройдет в 2025. "Работы с помощью земснарядов "Кубань-2" и "Днестр" Росморпорта, а также с привлечением техники сторонней организации будут производиться с марта по ноябрь".
Кабмин 10 июня обсудит реорганизацию "Росморпорта"
Росморпорт: На калининградском направлении курсирует 24 судна | ФГУП «Росморпорт» сообщило о повышении ставок сбора транспортной безопасности акватории морского порта с 1 января 2023 года в среднем на 7,2% выше действующих. |
Росморпорт: В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок - Новости | Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России: аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики. |
Новости по теме росморпорт | Целый ряд портов будет передаваться в федеральные структуры Росморпорта», – заявил он. |
ЖД Новость: «Росморпорт» прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году от ТехМет | Оценивайте статьи и новости на , чтобы мы могли создавать для вас более качественный контент. |
Росморпорт: На калининградском направлении курсирует 24 судна | ФГУП «Росморпорт» – стратегически значимое, системообразующее предприятие портовой отрасли России, владелец крупнейшей дизель-ледокольной флотилии в мире. |
ФГУП «Росморпорт»
В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами.
В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время.
Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле.
С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии. Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет. Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М. Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива.
Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году. В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства. Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе.
Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик». По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов. Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности.
С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС.
Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами. Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг.
Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С.
Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г.
Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг.
После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы.
Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г.
Согласно протоколу комиссии по подведению итогов закупки, победителем признано ООО «Геолайн Технологии» Московская область , предложившее выполнить работы за 1 млрд 275 млн рублей при начальной цене более 1,32 млрд рублей. ООО «СЭМ» Санкт Петербург , также претендовавшее на выполнение строительства базы, назначило чуть более высокую цену работ — 1 млрд 281 млн рублей. Как сообщало ИАА «ПортНьюс», строительство базы обеспечивающего флота в морском порту Усть-Луга Ленинградская область осуществляется для организации стоянки и обслуживания судов портового флота буксиров, лоцманских судов, нефтесборщиков, бонопостановщиков и пр.
Следующий этап перехода на отечественное программное обеспечение связан, по его словам, с разработкой системы швартовки и созданием единой базы данных судозаходов. Сейчас прорабатываем в первую очередь базу данных, потому что это продолжение той работы, которая ведется по переоснащению СУДС. Этапность реализации обоих проектов следующая: сначала мы утверждаем проект в системе «ИЦК морской и речной транспорт», затем подаем заявки в отраслевой комитет Минтранса, те, в свою очередь, передают на утверждение в правительство. О сроках говорить рано, это проекты второй очереди, сейчас как раз идет ее наполнение.
Новейший «Метеор-120Р» , дальность хода — 700 километров. На подводных крыльях это судно массой несколько десятков тонн буквально летит над поверхностью воды. Именно эту идею и эту технологию Россия некогда экспортировала на Запад. Спустя полвека технологическое чудо — это уже не сам корабль, а лишь возможность сделать его полностью отечественным. Сейчас корпус, крыльевая система, освещение и навигационные системы — отечественные, но электрика от Siemens, а двигатель от MAN. Айрат Чумарин, генеральный директор АО «Северречфлот»: «В технических заданиях мы уже ставили, заостряли внимание на установке отечественных или близких к отечественным двигателям. На вопрос «а почему сразу нельзя было? Теперь велосипед отобрали, необходимость развивать свое появилась. Примером может служить другая компания-судостроитель и другое судно, каких с шильдиком «сделано в России» наши северные моря еще не видели. Промысловый флот в стране давно нуждается в обновлении, а тут не просто судно с ловушками на краба, а целая плавучая фабрика. Строящееся судно подобно строительной площадке. Теперь надо разобраться, что здесь российское, а что иностранное. Металл отечественный, двигатель — финский, фабрика по производству краба — норвежская, рулевое оборудование — немецкое, навигационные системы — российские, правда, из импортных комплектующих. Основные агрегаты успели поставить до февраля 2022 года, а вот мелочи — нет. В том, что краболов через два месяца будет на воде, сомнений нет. Вопрос: что будет со следующими? Всего их планируют построить пять. Второе судно в цеху на соседнем стапеле.
Росморпорт
Об этом в субботу, 6 марта, пишет «РИА Новости» со ссылкой на представителя Росморречфлота. ТАСС: топ-менеджера «Росморпорта» арестовали по подозрению в коррупции. Все эти устройства разработали в Sitronics KT, а дистанционный режим управления обеспечивается из центра дистанционного управления ФГУП "Росморпорт", работающего в. Росморпорт: паром «Маршал Рокоссовский» отремонтируют без снятия с линии. Фото: Михаил Голенков / РИА Новости.
Голландский Damen проиграл «Росморпорту» 417 млн руб. в споре о буксирах
Голландский Damen проиграл «Росморпорту» 417 млн руб. Практика «Росбанк» взыскивает 1,9 млрд руб. Срок исполнения договора истекал в 2022 году. Но в марте 2022-го Damen в одностороннем порядке отказался исполнять обязательства.
Реорганизация занимает достаточно много времени. Это могло бы поставить в небезопасное положение реализацию закона о Северном морском пути», — сказал он. Комментируя фактор санкций при принятии решения комитетом, Корниенко отметил, что «Росморпорт» является «монолитом, мощной структурой», приватизация которой может поставить под угрозу реализацию «многих стратегических задач», которые стоят перед РФ. Он продолжил: «Ну и безусловно, санкции, рестрикции влияют на компании, которые теряют этого монолита. Думаю, чтобы этого не произошло, было принято это решение».
Сотрудничество организаций началось в 2022 году, в Год тигра. Стороны договорились, что «Росморпорт» выделит средства на проекты Центра «Амурский тигр», направленные на изучение и сохранение популяции редкого хищника. Тогда на средства жертвователя Центр приобрел для Службы охотнадзора Приморского края два автомобиля «Нива», вездеход «Тайга» и двигатель для снегохода «Буран», а также запасные и расходные части для служебного транспорта. Для национального парка «Бикин» приобрели бензиновый генератор, который установили на территории удаленного туристического приюта. Кроме этого, в рамках научно-просветительской деятельности «Росморпортом» была поддержана конференция «Модель Организации Объединённых Наций на Дальнем Востоке», на которой обсуждались темы изменения климата и устойчивого развития.
Posted 11 мая 2023,, 00:58 Published 11 мая 2023,, 00:58 Modified 13 мая 2023,, 08:24 Updated 13 мая 2023,, 08:24 Росморпорт углубит восемь причалов в акватории Владивостока 11 мая 2023, 00:58 Фото: vostokmedia. Сейчас идет поиск подрядчика, который разработает проект. Заявленная цена контракта на Госзакупках — 18 млн рублей.
Кто ждал алые паруса? В морской порт Сочи зашел «Херсонес»
Онежский судостроительно-судоремонтный завод (принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году. Судовладелец Росморпорт оценивает проект работ в 98 миллионов рублей. Цена контракта — 26,7 млн рублей. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Снятый с мели под Анапой сухогруз Blue Shark стал на якорь на рейде порта Кавказ Спасательная операция на. По информации «Невских новостей», в порту взорвалась звуковая ракета бедствия ЗРБ-40.
ФГУП «Росморпорт»
Оба документа были внесены в Госдуму правительством РФ 16 июня 2021 г. Предполагалось, что реорганизация «Росморпорта» отразится на эффективности операционной деятельности морских портов и снизит административные издержки, но после введения санкций против России «ситуация качественно изменилась», говорится в заключении комитета. Проведение реорганизации в таких условиях «создает риски дестабилизации деятельности предприятия», отмечается в документах. Член думского комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Алексей Корниенко пояснил, что после принятия закона о северном завозе в весеннюю сессию законопроект о приватизации «Росморпорта» стал неактуальным. Реорганизация занимает достаточно много времени.
Поэтому все 25 СУДСов [оснастят], уже 22 [осталось] потому что порты Сочи, Махачкала и, я надеюсь, в ближайшие дни Астрахань, они были переведены на отечественные программы", - сказал он.
Симонов добавил, что отечественное оборудование "значительно дешевле" в сравнении с зарубежным, а также имеет более широкий функционал. СУДС является базовым элементом инфраструктуры Системы обеспечения безопасности мореплавания в соответствии с резолюцией Международной морской организации, она позволит осуществлять контроль за выполнением правил плавания и стоянки судов в морских портах в режиме реального времени.
В Калининградской области под воду вздумали пустить более 600 млн рублей 25.
Углублять решили акватории Калининградского морского порта. Цена будет определена по результатам объявленного на портале госуслуг электронного аукциона.
Об этом сообщила пресс-служба Росморпорта. В настоящее время на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» работают два современных железнодорожных морских парома — «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», построенных и введенных в эксплуатацию ФГУП «Росморпорт» в 2022 году, а также два арендованных многофункциональных судна — «Спарта» и «Спарта II», которые осуществляют перевозки в факультативный морской порт захода — морской порт Большой порт Санкт-Петербург. Суда «Спарта» и «Спарта II» позволяют перевозить одновременно грузы в контейнерах, накатную технику, генеральные и негабаритные грузы.
Статьи по тегу: Росморпорт
Одним из ключевых направлений является импортозамещение в области программного обеспечения с целью обеспечения безопасности в акваториях морских портов.
Для обеспечения в условиях санкционных ограничений стабильной работы и функционирования ИТ-инфраструктуры «Росморпорт» как системообразующее предприятие, обеспечивающее безопасность мореплавания в акваториях морских портов России , было вынуждено искать альтернативные продукты и решения по замещению иностранного ПО , не входящего в реестр и используемого для системы обработки, отображения и регистрации информации, генерируемой СУДС. Членами ИЦК являются крупнейшие предприятия из числа морских перевозчиков, портов, предприятий, обеспечивающих безопасность мореплавания. В настоящее время в рамках ИЦК реализуются два проекта замещения индустриального ПО: создание и тиражирование отечественного программно-аппаратного комплекса СУДС, а также разработка информационной системы обеспечения лоцманской деятельности.
Объём грузоперевозок на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» растёт. В 2023 году на стратегически важной морской паромной линии отмечается положительная динамика как по количеству рейсов, так и по объёму грузоперевозок. С начала года судами предприятия выполнено 213 рейсов и перевезено 888 тысяч тонн грузов, в том числе 11,3 тысячи вагонов гружёных и порожних , 7,3 тысячи единиц накатной техники, 7,4 тысячи тонн генеральных грузов, 9,5 тысячи TEU, — говорится в публикации. При этом ежемесячный объём грузов увеличился до 191 тысячи тонн.
Дорогомиловский суд Москвы 13 сентября на два месяца арестовал начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея Болдорева. Его подозревают в получении взятки в особо крупном размере. Он получил там зарплату в 1,6 млрд рублей за совершение как входящих в его служебные полномочия действий, так и незаконных, а также за общее покровительство.
«Росморпорт» хочет взять кредит на 3,5 млрд рублей
Росморпорт: В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок. Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России: аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики. Главная Новости О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия". Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ, принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году, ориентировочно спуск на воду пройдет в 2025. Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России: аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики. Открытый аукцион на аренду морского порта в Сочи проводит ФГУП «Росморпорт».