Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии. Никита Михалков назвал ММКФ самым неколониальным кинофестивалем в Европе. Истец: Галушина Е.Г. Ответчик: ИП Шиянов Никита Вячеславович. Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры.
Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace
Главное - очень востребована и нет прямых конкурентов. Франшиза ВР Это один из ярких примеров, как должна выглядеть эффективная бизнес-модель в 21 веке. Отсутствие границ для развития, отсутствие личного контакта с клиентами все сделки заключаются удаленно , нет привязки к одному региону, нет прямой конкуренции, а есть ультрасовременный подход к обучению и развитию партнера с отсутствием издержек на поддержание бизнеса.
Но так как господин Шиянов был несовершеннолетий, за организацию бизнеса взялась его мама. А школьник на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам. Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам. Но уже в 2014 году юный бизнесмен, наконец-то достиг совершеннолетия и смог развивать свой бизнес самостоятельно. Вернее, именно тогда, три года назад господину Шиянову пришла новая идея развития своего бизнесмена. В 2014 году Никите, наконец, исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на своё имя. Ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в социальных сетях.
К слову, с получением нужно информации проблем нет. Существует достаточное количество способов вынудить посетителей того или иного сайта оставить свои контактные данные. Например, пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Хотя по статистике из 100 посетителей свои данные оставят только двое не совсем осознанных гражданина. Но если научится соотносить пользователей сайта с его аккаунтов на страничке в социальной сети, то эффективность повысится в несколько раз. Хотя Никита Шиянов в данном бизнесе первооткрывателем не считается. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Данная программа создана на грани понимания, ведь бизнесмены лезут в частную жизнь, однако никто действующие законодательство так и не нарушил. Суть этой программы была проста: пока клиент находился на сайте заказчика, интернет-разработка искала страничку человека в известной социальной сети.
Естественно, все получалось, если клиент был зарегистрирован в этой сети.
Первое, что я хочу сказать, что я теперь знаю, благодаря какой технологии до меня дозваниваются интернет сайты, на которых я еще даже не успела сделать заказ. Честно признаться, я думала, что это что-то на грани шпионажа, утечки данных. Поэтому первый вопрос: это вообще законно? Никита: «Это самый распространенный вопрос, который я получаю. Ключевая мысль, мы берем не просто данные всех пользователей, мы берем только данные тех пользователей, которые сами добровольно дали согласие на использование их персональных данных. По сути, мы являемся важным проводником между клиентом, который ходит по интернету, которому тяжело разобраться в том, кто сможет дать ему хорошее предложение, и соответственно, с другой стороны бизнесом, который хочет получить этого клиента для себя».
Они даже написали жалобу на Вас в Роскомнадзор. Чем закончилась эта история? Никита: «Это была очень интересная история, потому что с одной стороны мы получили огромное количество запросов от бизнеса, это стало суперуспешным проектом для развития бизнеса. С другой стороны, мы получили вагон жалоб, вызовов в прокуратуру, где нам пришлось уже подробно, в том числе в судебном процессе, доказывать и объяснять то, как продукт работает. По состоявшейся экспертизе и разбирательству Роскомнадзор признал деятельность законной и отказался от исковых требований. Более того, в решении суда зафиксированно, что Роскомнадзор не имеет больше права обращаться в суд по тому же самому запросу». РБК: «Как работает Ваша технология?
Никита: «У нас порядка 200 поставщиков информации, это различные крупные агрегаторы данных. Возьмем простой пример. Есть Иван Васильевич, он зашел на сайт, чтобы заказать пиццу. Вводит свой телефонный номер и соглашается с определенными правилами обработки данных. Затем заходит на сайт нашего клиента. За счет того, что он уже оставлял свой телефонный номер на другом сайте, мы эти данные видим и предоставляем нашему клиенту. Продукт очень быстро меняется, мы работаем над подключение большего количества поставщиков данных, улучшаем сам продукт и передаем клиенту не просто сами данные, но и систему для обработки этих данных, чтобы ему было удобно получить с этих данных результат.
Мы активно расширяем наш штат разработчиков. Здесь идет большая ожесточенная битва за кадры, это люди, которых надо увлекать идеей. Всего в московском офисе работает 85 сотрудников. Отдел разработки, который возглавляет Артур. Ранее он работал в компании Microsoft, но мы смогли его переманить к себе и привлечь к работе над нашим проектом». РБК: «Насколько эффективна технология? Как она меняет бизнес?
Никита: «Наш основной портрет клиента — это малый и средний бизнес, которые уже имеют свой сайт и продвигают его. Но у них есть проблемы с заявками и звонками сайта. По сути мы даем в 5-6 раз больше телефонных номеров клиентов, чем то, что есть у бизнеса до нас. У нас есть показатели к примеру с компании ВТБ. Мы работаем уже порядка двух лет. Причем мы начали работать с первого стартапа корпоративного стартапа акселератора. Наша технология была признана лучшей по эффективности».
РБК: «Давайте подробнее поговорим о достижениях.
Инсайды «СЭ» Еженедельный сборник внутренней информации от отдела хоккея. Браташ Громкая новость пришла из Тольятти. По нашей информации, главный тренер «Лады» Олег Браташ в ближайшее время может покинуть свой пост. При этом ранее тренерский штаб «автозаводцев» лишился Павла Десяткова, который совсем скоро должен официально возглавить «Витязь» — именно местный 49-летний специалист отвечал за тактику и игровой рисунок команды, выполняя большой пласт работы. Пока генеральный директор «Лады» Александр Чеботарев опровергает эту информацию. Однако тут важно вспомнить, что один из центров принятия решений в клубе находятся далеко за пределами Тольятти. Собственно, именно там и было принято решении о прекращении сотрудничества с тренером, который дал более чем достойный результат в первый сезон после возвращения первого немосковского чемпиона страны в элиту.
Заменить Браташа в скором времени может Александр Савченков, который последние три сезона работал помощником Алексея Кудашова в «Динамо». Изначально он должен был заменить Десяткова в должности ассистента. Однако сейчас ситуация изменилась. Из-за ужесточения некоторых пунктов регламента КХЛ впервые за долгое время армейская команда больше потеряет игроков, чем приобретет.
Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ
Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Создатель компании WantResult Никита Шиянов рассказал об этом и многом другом подробно в интервью. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы.
Достаточно
Опасность проекта в том, что тут требуют много денег, поэтому можно остаться без последних штанов. Развод. Пост автора «Вкладер» в Дзене: Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. 21 июл 2023. Пожаловаться. Несмотря на информацию об уголовном деле, схема «ВонтРезалт» продолжает искать партнёров уже без упоминания Никиты Шиянова. Сегодня у нас в гостях Никита Шиянов, основатель и генеральный директор IT-компании Want Result.
Защита документов
Текст политики — филькина грамота. Ибо непонятно кто выступает оператором. Непонятно даже кто выступает продавцом. Какое юрлицо или индивидуальный предприниматель? Шаблона клиентского соглашения в открытом доступе на сайте нет.
А что есть? Снова просьба оставить телефон. А ещё есть лица команды — известных в узких кругах инфоцыган. Сколько же стоит Business Progress?
Десятки, а то и сотни тысяч рублей в месяц!
Как компания зарабатывать миллионы и что это за бизнес? Никита Шиянов: С 2015 года мы занимаемся тем, что помогаем другим бизнесам получать больше клиентов через интернет. Как это работает? Мы сделали собственную технологию, которая подключается на сайт и позволяет видеть посетителей, которые на этот сайт заходят. Давайте на более простом примере возьмем: есть сайт, который занимается продажей пластиковых окон. На него заходят люди, и из них только два процента оставляют заявку, то есть большинство людей с этого сайта уходят, а вместе с ними и рекламный бюджет. Например, зашел Сергей Петрович — человек, которого интересуют пластиковые окна. Он зашел на сайт, изучал информацию, ему не понравился дизайн или ему не понравилось наполнение сайта, он с этого сайта вышел, и в стандартном виде бизнес бы его потерял.
Но с нашей технологией мы вычисляем то, что на сайт зашел этот Сергей Петрович: мы получаем его телефонный номер и передаем его самому бизнесу. В результате наш клиент — компания, которая занимается пластиковыми окнами, получает в шесть-семь раз больше клиентов, чем у них было до нас, увеличивая свои продажи существенно. Никита Шиянов: Важно понимать, что мы работаем не с данными всех посетителей, которые зашли на сайт, а только с теми данными, где пользователи сами добровольно дали согласие на обработку своих персональных данных, соответственно, у нас было даже судебное разбирательство с Роскомнадзором, который отвечает за работу с персональными данными. Проводилась большая экспертиза, анализ работы продукта, после которого Роскомнадзор признал нашу деятельность законной и от своих исковых требований отказался. Мы помогаем соединять посетителя и бизнес, давая каждому лучшее предложение: бизнес получает для себя нового клиента, а посетитель, который зашел на сайт, который не знает какое-то оптимальное предложение, которой мог запутаться на этом сайте или которого что-то могло смутить, он получает звонок компетентного человека, который может его нормально проконсультировать, четко ему объяснить, как все работает, и в результате сделать так, что потребитель выберет для себя лучшее решение и лучшее предложение на рынке. В результате каждый закрывает свою потребность и для каждого этот продукт становится крайне полезным. Никита Шиянов: Все достаточно просто. И раньше было очень много тенденций перехода бизнеса в интернет, а, например, сейчас компании на интернет-рекламу тратят больше, чем на телевидение, наружную рекламу и все прочее. Пандемия лишний раз показала бизнесу важность тотального перехода в интернет, потому что без нормально выстроенных интернет-продаж, к сожалению, бизнес сейчас работать не может.
Здесь мы наблюдали очень большой всплеск запросов со стороны бизнеса, который хочет выстроить нормальные интернет-продажи. Мы получили рост в два с половиной раза относительно того же периода прошлого года по запросам от клиентов, и на базе этого растем мы и растут наши партнеры. Делаем этот результат мы не только сами. Большая часть того, что позволяет нашей компании расти такими темпами, это то, что мы подключаем к нашему бизнесу людей, которые также находятся в поисках какой-то интересной бизнес-модели, которые хотят открыть какой-то бизнес. Они подключаются к нам, проходят наше обучение работе со всем этим процессом, после чего начинают вместе с нами заниматься продажами и реализацией продукта. Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес. Первый тип — люди, которые уже имели действующий бизнес, но запускали его они несколько лет назад. Раньше у них все было очень хорошо, в бизнесе они добивались классных результатов и хорошо зарабатывали, но затем их бизнес начал идти на спад, потому что возросла конкуренция, пришло больше каких-то крупных сетей, которые начали их бизнес выжимать, и люди начали понимать, что, к сожалению, в их текущем бизнесе в перспективе ничего хорошего не будет. У них возникла потребность какого-то перехода: не просто уехать на Багамы отдыхать, а что-то делать, созидать, заниматься какой-то деятельностью.
Но в новой для себя сфере они понимают, что сфера IT перспективна, она хорошо набирает обороты, и поэтому они смотрят на сферу IT как на желаемое направление проекта. Когда они узнают про нашу бизнес-модель, конечно, это их очень сильно заинтересовывает, они подключаются к нам и начинают работать по нашей франшизе. То же самое происходит и с людьми, которые ищут какую-то бизнес-идею, давно хотят открыть бизнес, но видят, что многие отрасли уже заняты, и они пытаются найти какую-то область, на которой можно построить сильную компанию. Никита Шиянов: Франшиза — это модель копирования действующего бизнеса, где наш партнер не должен обладать какими-то уникальными знаниями, чтобы войти, потому что большинство людей не разбираются в этой сфере. Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере. У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат. Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса.
Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает?
Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность.
Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно.
У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными.
А потом ежедневно получать десятки или сотни контактов тех посетителей, которые заходили, интересовались, но ничего не купили и не оставили заявку.
Таких предложений в интернете немало, можно выбрать подходящий вариант — по условиям обслуживания, стоимости пакета и репутации сервиса. Но тут и возникают проблемы — как определить реальный статус компании, результативность сотрудничества с ней и свою доходность? Кризис, деньги, лохотрон У WantResult стильный сайт и рекламные ролики во всех соцсетях, где отец-основатель фирмы Никита Шиянов разъезжает на авто лакшери-класса и сулит прибыль размером с «золотые горы». О сервисе масса хвалебных отзывов в Интернете, репортажи на федеральных каналах, топовые места в рейтингах франшиз, а в числе партнеров крупные банки и мелькавший в рекламном ролике логотип автомобильного гиганта. Это действительно успешный стартап с годовым доходом в 460 млн.
Вот только как именно эти доходы получены? Банки с ним сотрудничают, но не пользуются услугами, а предоставляют кредиты на развитие. И среди отзывов все больше таких: «Заплатили 25 тыс. Изящный обман и суровые последствия WantResult не работает напрямую с фирмами, заинтересованными в получении лидов.
Яна Поплавская долго не могла прийти в себя после развода, и её моральное состояние действительно улучшилось только после того, как в 2015 году она встретила нового возлюбленного — радиоведущего Евгения Яковлева.
Избранник младше актрисы на 15 лет, но это не помешало им построить прочные и гармоничные отношения.
Главное сегодня
- Business Progress (Никита Шиянов) развод! Отзывы о франшизе
- Telegram: Contact @vklader
- Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
- Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ | Момент Истины
Шиянов Никита Вячеславович биография
Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. Кузнецова И. ОТВЕТЧИК. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Движение дела. Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее. После встречи с корреспондентами Никита Шиянов пообещал бизнесменам организовать встречу и найти решение проблемы.
Персональные данные как «золотая жила»: история миллионера, заработавшего на рынке интернет-продаж
- Конвертация звонков в лиды или… убытки
- История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result
- Рассылка новостей
- Смотрите также
Business Progress (Никита Шиянов): не связывайтесь
Участие ип шиянов никита вячеславович ИНН 773419596905 в арбитражных делахв открытых, Ответчик: 7 дел на сумму 4 422 110 руб., Третье лицо: 1 дело на сумму 117 600 руб.в завершенных, Ответчик: 7 дел на сумму 1 631 651 руб. «Прогрев продолжается»: Никита Буянов подарит PvE-режим всем владельцам Escape from Tarkov Edge of Darkness, но есть нюанс. Никита Шиянов, печально известный по франшизе Want Result, теперь из Bentley продвигает аналогичную франшизу под названием Business Progress. «Я была инициатором развода»: Настя Лисова из «Дома-2» ушла от мужа, который старше ее на 20 лет.