На вооружении Воздушных сил Украины появились американские неуправляемые авиационные ракеты Zuni образца 1950-х, сообщил портал
Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске
По информации ведомства, удар был нанесен неуправляемыми авиационными ракетами. Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в интересах группировки «Юг» в зоне проведения специальной военной операции, — говорится в сообщении. После выполнения боевой задачи экипажи штурмовиков совершили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета.
На записи видно, что Су-25 маневрируют на минимальной высоте, чтобы их не засекли радары противника. Минобороны уточнило, что удары наносились неуправляемыми авиационными ракетами с кабрирования по заданным координатам. Поразив цели, штурмовики отстреляли тепловые ловушки.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
В дальнейшем ожидается интеграция этого АСП с другими носителями, в т.
Фото КТРВ Усилиями промышленности создана широкая номенклатура боеприпасов, включающая изделия разных классов с отличающимися характеристиками. За счет этого упрощается подготовка к боевому вылету: появляется возможность выбрать изделия, более полно соответствующие выбранной цели. Имеющиеся АСП позволяют уничтожать или выводить из строя различные объекты и сооружения. Так, неуправляемые ракеты рассматриваются в качестве средства для поражения взлетно-посадочных полос и иной инфраструктуры аэродромов противника. Они пробивают бетонные плиты и оставляют крупные воронки, на время выводя из эксплуатации полосу или дорожки. Также ракеты могут поражать некоторые виды укреплений, командных пунктов и т. Бетонобойные бомбы предлагаются для поражения точечных целей, таких как различные укрепленные постройки или подземные сооружения. По таким целям могут применяться и управляемые ракеты. В обоих случаях наличие средств наведения позволяет максимально использовать энергетический потенциал оружия.
Для особо сложных целей, находящихся на большой глубине, теперь есть специальное средство в виде ракеты «Кинжал». Фото Минобороны РФ Бетонобойные АСП разных типов неоднократно применялись в ходе испытаний и учений, а также в рамках реальных операций. Гиперзвуковой «Кинжал» впервые применили в ходе спецоперации на Украине. Для определенных задач На вооружении фронтовой и армейской авиации ВКС России имеется большое количество разнообразных вооружений и средств поражения. Некоторые образцы вооружения предназначены для решения конкретных боевых задач — таких как поражение защищенных построек и сооружений. С этой целью разработано несколько различных бомб и ракет, в т.
На форуме «Армия-2023» показали новейшую кассетную ракету
Конструкция перенята с неуправляемой авиационной ракеты С-8. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Штурмовики Су-25 ВКС России уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в «С-13, как С-8, относится к классу неуправляемых авиационных ракет (НАР).
Боевая работа продолжается днем и ночью
Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения, экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. Неуправляемая авиационная ракета С-13Т с двухмодульной проникающей осколочно-фугасной боевой частью может уничтожать авиатехнику противника, находящуюся в железобетонных укрытиях, бетонные взлетно-посадочные полосы, а также. Сразу восемь неуправляемых авиационных ракет нашли рабочие при проведении работ на улице Советской в Иркутске. Сапёры Росгвардии установили, что 57-миллиметровые боеприпасы произведены в 60-х годах прошлого века. Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в «С-13, как С-8, относится к классу неуправляемых авиационных ракет (НАР). Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ.
МО РФ сообщило о поражении опорных пунктов ВСУ на северодонецком направлении
Прилеты были зафиксированы в Киевском, Петровском и Ясиноватском районах Донецка. За время первой атаки националисты выпустили по городу 19 снарядов. Всего за минувшие сутки ВСУ обстреляли Донецкую Народную Республику 48 раз, выпустив в общей сложности почти 300 снарядов разного калибра.
Это дает возможность использовать не моноблочную боевую часть, а поделить ее и сделать кассетной. Эффективность и дальность боевого применения ракеты значительно повысились Представитель Института прикладной физики Опытно-конструкторские работы завершены, и снаряд уже выпускается «в ограниченных количествах», — добавил он. Реактивный снаряд С-8КЛ представляет собой усовершенствованную версию советской неуправляемой 80-миллиметровой авиаракеты С-8. В различных вариантах дальность применения оригинала достигала 4 км.
Макаровец родился 21 марта 1939 года. Участвовал в создании зарядов твёрдого топлива для ракетных комплексов, входил в государственную комиссию по испытаниям межконтинентальных баллистических ракет. Макаровец — автор более 250 научных трудов и 130 изобретений, имел множество государственных наград, был действительным членом Российской академии ракетных и артиллерийских наук, Российской академии естественных наук, Российской инженерной академии, почётным работником высшего профессионального образования РФ. Умер 31 марта 2019 года.
Ракета имеет установку, работающую на твердом топливе. Особенностью можно считать то, что ракета имеет раскладной стабилизатор, который нужен, чтобы точность попадания в цель была максимально высокой. Разработчики убеждены, что ракета может справиться с 15-сантиметровой броней. Расстояние, на котором возможно поражение цели, составляет 15 000 метров. Конструкторы существенно усовершенствовали боеголовку ракеты, которая теперь состоит из нескольких частей, образующих одну систему.
Российская штурмовая авиация неуправляемыми ракетами разнесла позиции ВСУ
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород | Украинская военная авиация выпустила по Горловке неуправляемые ракеты. |
СЦКК ДНР: ВСУ выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Донецку - Лента новостей ДНР | Поставлять новую неуправляемую авиационную ракету (НАР) «Бронебойщик» в ВКС РФ могут начать после 2023 года. |
Управляемая планирующая бомба — что это такое и на что она способна? - | Авиационные ракеты послевоенного периода нашли на стройплощадке ЖК «Авиатор» на территории бывшего городка ИВАТУ. |
Боевая работа продолжается днем и ночью
НАР – неуправляемые авиационные ракеты. Ещё в Первую Мировую войну данный класс оружия применялся французскими и британскими лётчиками для уничтожения немецких аэростатов наблюдения. Однако, развития данные ракеты тогда не получили. НПО "Сплав" им. Ганичева, входящее в холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех", создало неуправляемую авиационную ракету (НАР) нового поколения, объединяющую свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов, передает ТАСС. США в рамках нового пакета военной помощи передадут Украине четыре тысячи неуправляемых авиационных ракет Zuni класса «воздух-земля». Неуправляемая авиационная ракета С-13Т с двухмодульной проникающей осколочно-фугасной боевой частью может уничтожать авиатехнику противника, находящуюся в железобетонных укрытиях, бетонные взлетно-посадочные полосы, а также.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
Неуправляемая ракета С-8КЛ получит увеличенную дальность благодаря улучшенному двигателю | Неуправляемые авиационные ракеты (НАР) системы С-13 относятся к ракетам класса «воздух — земля». Предназначены для уничтожения самолетов в железобетонных укрытиях, техники и живой силы противника, находящихся в особо прочных укрытиях. |
«Универсальное оружие»: как создавалась и совершенствовалась авиационная ракета С-13 «Тулумбас» | Неуправляемые авиационные ракеты Zuni производятся в США с 1957 года и активно применялись во время войны во Вьетнаме. Калибр ракеты составляет 5 дюймов (127 мм), ее длина – 2 метра. |
Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске - Братская студия телевидения | Отдельно указывается, что неуправляемые авиационные ракеты не обладают перспективами и высоким потенциалом, поэтому стоит всё же рассмотреть создание на базе указанного выше прототипа более точные и дальнобойные боеприпасы. |
Минобороны показало зрелищное видео вылета российских Су-25 в зоне СВО | На место приехали сотрудники инженерно-технического отделения ОМОН «Удар» Управления Росгвардии по Иркутской области. Они обследовали найденные предметы и установили, что это 57-миллиметровые неуправляемые авиационные ракеты со следами коррозии. |
Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ
В итоге они быстрее подлетают к цели и за счет этого их меньше сносит ветром. Самолет при этом летит стабильно, без ощутимой тряски и вибраций. А пусковые блоки НАРов закреплены на самолете соосно его главной оси: направление пуска ракет в высокой степени параллельно главной, продольной оси самолета она называется СГФ — строительная горизонталь фюзеляжа. Что упрощает точное прицеливание перед пуском путем пилотирования самолета. Условия пуска НАР с вертолета другие. Здесь скорость вертолета составляет лишь первые сотни километров в час, что значительно меньше самолетных скоростей. Ракеты летят до цели медленнее, поэтому их ветровой снос больше. Пуск ракет производится в условиях вибраций и тряски, постоянных небольших угловых движений корпуса вертолета, что повышает разброс траекторий ракет при пуске и их точек падения на земле. А подвеска блоков не всегда соосна продольной оси вертолета. Пуск НАР с вертолета Ми-8. Фото: ria.
Это происходит в результате создания горизонтальной тяги несущим винтом — конус вращения несущего винта наклоняется вперед благодаря работе механизма качания лопастей. Из-за хитрой механики автомата перекоса винта, вследствие разноса горизонтальных шарниров лопастей, возникает момент, наклоняющий нос вертолета вниз при создании горизонтальной тяги. Чтобы в полете выполнить горизонтальный пуск НАР, их блоки устанавливают под таким же углом вверх к оси СГФ вертолета — вверх на 2-3 градуса. Тогда при обычном наклоне вертолета вниз ось блока и оси пусковых труб в нем занимают горизонтальное положение. Для каждого типа вертолета этот угол свой. На самых современных боевых вертолетах могут применяться сервоприводы для изменения угла установки блоков НАР в полете. Ситуации для пуска НАР вертолетами с кабрирования Итак, вертолетное применение НАР с кабрирования увеличивает дальность и рассеивание точек падения ракет, не позволяя работать по точечной цели. Тем не менее в ряде ситуаций пуск НАР с вертолетов оптимально проводить с кабрирования. Пуск НАР с вертолетов, снятый через тепловизор. Хорошо видно рассеивание НАР в полете и точки взрывов при падении на землю Пуск по навесной траектории позволяет перебросить ракеты через вертикальное препятствие, что невозможно при пуске с прямым наблюдением цели с горизонтального полета или пикирования.
Локальным вертикальным препятствием обычно выступает поднятый элемент рельефа — сопка, холм, небольшой горный хребет или увал, отрог горы, высокий берег, складка рельефа. Одновременно препятствие играет роль маскирующего вертолет элемента, закрывая его от обнаружения и наблюдения со стороны цели. Прячась за возвышением, вертолет запускает НАРы в большей безопасности. При работе по площадной цели, защищенной местной ПВО, кабрирование при пуске НАР позволяет выполнить задачу, не входя в зону видимости или действия ПВО При пуске с кабрирования ракеты летят по более длинной навесной траектории. Длительность полета и действия аэродинамического сопротивления приводит к торможению ракет до дозвуковых скоростей. Снижение скорости делает нисходящую часть траектории более навесной, увеличивая угол падения угол наклона траектории и напоминая минометную стрельбу. Фото: Виталий Кузьмин Такое навесное падение эффективно при обилии окопов и траншей на площади цели. А также при поражении техники, укрытой в капонирах, — высоких подковообразных грунтовых насыпях, окружающих стоянку с самолетом, вертолетом или другой техникой. Эти насыпи защищают технику на стоянке от осколков и ударных волн от взрывов бомб и боевых частей ракет снаружи капонира. При пуске НАР издали, с горизонтального полета или пологого пикирования, цели не видно — ее закрывает собой капонир.
И НАРы прилетят, скорее всего, в склон капонира, не поразив цель. А при навесном падении выше вероятность попадания сверху по стоянке с поражения техники на ней. Невозможность укрыться от навесного падения НАРов в окопах и траншеях, помимо самого поражения, оказывает сильное деморализующее действие на живую силу противника Для попадания по цели необходима верная комбинация нескольких параметров полета: курса, дистанции до цели, скорости, высоты и угла пуска над горизонтом в простом случае угла кабрирования. При этом процесс разворота вертолета на угол кабрирования занимает время и увеличивает высоту полета. Поэтому пилот вертолета должен знать высоту и дальность до цели ввода вертолета в маневр кабрирования, а также требуемый угол кабрирования. То есть точку ввода в кабрирование на местности в сочетании с высотой полета , в которой он должен взять ручку управления на себя. И держать ее до достижения требуемого угла кабрирования, лежащего обычно в пределах 17-25 градусов. После чего, сохраняя этот угол, произвести пуск всех НАР. После пуска происходит разворот вертолета на обратный курс со снижением. Одновременно пилот должен знать тактическую обстановку, в том числе высоту обнаружения своего вертолета радиолокационными станциями противника.
Обычно это высота около 150 метров, если мы говорим про зональную ПВО, прикрывающую большую территорию мощными ракетами большой дальности. А объектовая ПВО, прикрывающая отдельный объект цели, в виде ПЗРК или самоходных зенитных комплексов небольшой дальности, видит вертолет уже при высоте его полета 50 метров, а в пустыне и того меньше. При выполнении кабрирования вертолет не должен «вылезти» выше этой высоты. Пилотирование вертолета при кабрировании: разница с самолетом Кабрирование на самолете и вертолете выполняется различно. Пилот самолета для перехода в кабрирование делает только одно движение — берет тянет ручку управления или штурвал на себя и держит его в таком взятом на себя положении. Самолет начинает задирать нос, непрерывно увеличивая тангаж. И по достижении нужного угла тангажа угла кабрирования пилот отдает ручку от себя в ее нейтральное положение. Самолет остается с полученным углом тангажа и продолжает набор высоты. Например, сверхзвуковые истребители с треугольным крылом при полете на боевой потолок должны выполнять подъем по специальному высотном профилю. На высоте 10 км самолет переводился в горизонтальный режим с розжигом форсажа если до этого форсаж был убран.
Так делали для быстрого выхода на сверхзвуковой режим еще быстрее достижение сверхзвука будет на пологом снижении с 11 до 10 км. После выхода самолета на сверхзвук и дальнейшего разгона летчик брал ручку управления на себя, задирая нос до угла порядка 30 градусов выше горизонта.
Ранее военный корреспондент Андрей Руденко показал, как военнослужащие Воздушно-космических сил России атаковали расположения украинских войск на Донецком направлении. Пилоты штурмовиков Су-25 ударили ракетами по замаскированной технике и личному составу подразделений противника, подчеркнул он. В зоне военной операции было уничтожено не менее пяти авиационных бомб Hammer французского производства, констатировала пресс-служба ведомства.
Эти обстрелы были зафиксированы в районе 9:30 по местному времени, а двумя часами ранее произошел еще один обстрел. Прилеты были зафиксированы в Киевском, Петровском и Ясиноватском районах Донецка.
За время первой атаки националисты выпустили по городу 19 снарядов.
Специалисты выяснили, что обнаруженные снаряды — 57-миллиметровые неуправляемые авиационные ракеты со следами коррозии. Также появилось предположение, что ракеты 1960 года выпуска.
Три ракеты представляли опасность, поэтому бойцы Росгвардии уничтожили их на специальном полигоне. Три из восьми ракет оказались опасными, их уже уничтожили Источник: пресс-служба Росгвардии За комментарием журналист «ИрСити» обратился к старшему преподавателю кафедры истории России исторического факультета ИГУ Александру Ануфриеву. Он рассказал, что в Иркутске чего только не находили, но эти ракеты действительно «специфический боеприпас».
Там вся номенклатура изделия должна была быть. Чаще всего такие боеприпасы учебные, и их можно найти на аэродромах или в учебных заведениях с завидной регулярностью. Но в целом у нас боеприпасы находятся меньше, чем в европейской части страны, — отметил Ануфриев.
Он добавил, что Иркутск гораздо сильнее зацепила Гражданская война начала XX века.