#AU #yoonkook #ff. Фандом: Гарри Поттер, Вселенная Стивена Фанфик "Житье Розового Кварца" от CorurionisRED Пейринги: Жанры: AU, Попаданчество Объем произведения: Миди. Mobile version of the world's largest fanfiction archive where fanfic writers and readers unite. For iPhone, iPod, Android, Web OS, Blackberry and Opera Mini. Фанфик БТС во Вселенной виноватых нет. Озвучка фанфиков Вигуки Маруся. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Promoted works
- Как читать фанфики и все понимать
- Фф «Наша вселенная» ФИНАЛ
- ВО ВСЕЛЕННОЙ ВИНОВАТЫХ НЕТ | Озвучка фанфика | Часть 1 | ВИГУКИ - YouTube
- Смотрите также
последняя реальность реакция
Coub is YouTube for video loops. You can take any video, trim the best part, combine with other videos, add soundtrack. It might be a funny scene, movie quote, animation, meme or a mashup of multiple sources. G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или присутствовать намеки на насилие и другие тяжелые моменты. На этой странице представлена подборка книг «ФФ на прочтение», в нее входит 44 книги.
Популярные фанфики (Авторские) – книг в коллекции (18 шт.)
Огромные спасибо автору. Тут уже писали что он тёплый, добрый, нежный. Я же скажу он пронзительный, переворачивающий душу, добирающийся до самых глубин её, до того что ты сам давно от себя прячешь. До той любви, когда ты смотришь на звёзды, а видишь только его и понимаешь, что он - твоя Вселенная. Ведь именно так всё и было. Мне за 50, в этом году 40 лет как он погиб в автокатастрофе. Но слова друзей и близких, о том что это юношеское увлечение и всё пройдёт, не работают.
Наша игра сюжетно самостоятельна это новая история о приключениях новых героев в старом, но преобразившемся мире , поэтому сильной зависимости от предыдущих частей FFVII не будет, однако это не означает, что она существует в отрыве от них. Вопрос: А о чём будет игра? Ответ: А о чём бывают игры? О персонажах, конечно! Но далеко не только. Прежде всего, глобально, жанр игры: Технофэнтези или Научное фэнтези. Вернее сказать, это жанр на уровне вселенной. Сюжетно же это будут в случайном порядке : приключения экшн, погони и т. Сюжетная задумка - в наличии. Антагонисты - в наличии. Некоторые старые герои, отошедшие от дел, - в наличии. Во вступлении об этом информация есть если ещё нет, то скоро появится , вдобавок каждому игроку будет дана персональная вводная, помимо общей. Строгое развитие сюжета заранее не определено. Рельсов нет, есть только намётки, которые необязательно выстрелят. Это также означает, что какие-то события будут происходить даже за пределами поля зрения персонажей например, если вдруг они не захотят в них вмешиваться — это принцип живого мира. Очевидно также, что игроки будут в течение истории сталкиваться с тем или иным выбором мы даже не можем заранее предсказать, каким , иногда нелёгким, но всегда приводящим к каким-то последствиям. Пугаться этого не нужно, поскольку «правильного» или «неправильного» выбора в игре не существует, это всегда будет лишь выбор персонажа, и все это понимают. Бояться выглядеть глупо или нелепо, или некрасиво ни в коем случае не стоит. Играть надо так, как играется. Неудачи могут и будут встречаться, в этом нет ничего страшного, они не бывают постоянными и почти всегда провоцируют новые интересные события и победы, поэтому бояться их ни в коем случае не стоит, более того, стоит их использовать, например, как ещё один отличный повод для раскрытия разных аспектов характера и внутреннего мира героя. Конечно, это не означает, что герой не может погибнуть совсем — такое может произойти, но явно не в следствие кустарно-рояльного происшествия. Ведущие, как правило, стараются давать намёки, когда, скажем, герой заходит на опасную территорию и т. Также погибнуть можно и в схватке с другими героями других игроков , если это в духе их характера, но тут уж как пойдёт, ведущий всегда остаётся нейтрален и никому нарочно не подыгрывает. Более того, абсолютно бессмертных фоновых персонажей в игре также не существует если только это не определено каноном. Притом мы постарались и будем стараться дальше максимально сохранить и передать дух оригинальной FFVII, вплоть до мелочей, потому что именного этого не достаёт многим форумным играм по FF кроме одной. Вопрос: А что насчёт формата игры? Теперь подробнее. С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро. Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т. По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться. Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo! Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно. Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа. Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями. И в-третьих, для возможного читателя. Ну и в-четвёртых, поможет мне автоматизировать некоторые вещи. Вестись игра будет достаточно активно. Это значит, что вам не придётся ломать голову, чем заняться по игре. Каждый игрок будет введён в игру персонально и, как уже говорилось, получит свою вводную. При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах. Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение. Формат повествования - литературный.
Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса.
на уровне вселенной фф: фото и видео
Очень понравилось начало фф. Озвучка, как всегда на высшем уровне. ff. Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии. Не пропускай важные новости! Проблемы происхождения Вселенной.
Read and share stories about your favorite characters
- 🙌 Что нужно знать о фанфиках
- Поделиться:
- Hot Coubs - The Biggest Video Meme Platform
- Содержание
Ficbooks – чтение фанфиков 48.0
Уровень вселенной | РАБОТА ОЗВУЧЕНА С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА Фанфик: Автор: Еще больше озвучек Бусти: Телеграм: ДИСКЛЕЙМЕР!!! Данные истории озвучены с разрешения автора, являются его художественным вымыслом и способом самовы Смотрите видео онлайн «Во Вселенной. |
ВО ВСЕЛЕННОЙ ВИНОВАТЫХ НЕТ | Озвучка фанфика | Часть 1 | ВИГУКИ - YouTube | Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show | Прекрассный фф!Прекрассная и нежнейшая озвучка!!!Спасибо Вам за работу.В моей вселенной кометы,метеориты и корабли у наплакалась и наулыбалась за счастливую вселенную Гука.И сразу жить стало ский О! |
Фф вселенная гп
При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах. Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение. Формат повествования - литературный.
Мат возможен только в репликах, но не особо приветствуется к тому же, форум автоматически заменяет слова на какую-то ерунду, этого не изменить, увы, поэтому решается звёздочками. Метод повествования— линейный, локационный. История развивается последовательно по нескольким направлениям сразу.
Действие происходит в той локации, в теме которой описывается, с учётом главы и примерного времени, как уже говорилось. Скорость стараемся выдерживать в пределах 1-2 постов в день-два, чаще - лучше, реже - хуже. Если тормозит например, не отвечает несколько дней игрок - ситуация разрешается автоходом ведущий делает ход за игрока либо пропуском хода.
Если тормозит ведущий — все ждут. Такая вот маленькая несправедливость — ничего не поделаешь. Впрочем, всегда можно нужно предупредить нас о своём временном отсутствии и оставить хотя бы коротенькую заявку на действие или стратегию действий можно в ЛС, мессенджере, где угодно , то есть тезисно - "делаю то-то и то-то", или "отвечаю ему что-то вроде того-то и этого".
Так что нижней планкой по скорости будет ведущий. Вопрос: А что насчёт механики игры? Ответ: По поводу системы.
Да, она есть, она хорошая, гибкая, обкатанная, простая и удобная, с массой приятных вещей. Вникать в неё совсем необязательно, все подсчёты делаются ведущим за кадром, когда это не критично, результат оформляется в виде мастерского поста. Но вот в стратегических целях с боёвкой ознакомиться не повредит.
Система основана на бросках 10-гранных кубиков - они используются для определения результата спорных действий. Но всё же стараемся обходиться без этого. Также помним, что лучший положительный модификатор к броску — это хорошо написанный и оформленный игровой пост он всегда в приоритете, но в пределах разумного, и основное действие в нём должно описываться в виде попытки.
Также за различные игровые моменты и достижения игрокам выдаются очки Опыта, которые можно тратить на улучшения каких-то характеристик персонажа, приобретение новых боевых манёвров, социального влияния и т. Однако не стоит этим заморачиваться и превращать "прокачку" в цель своей игры. Это всегда некрасиво, скучно и бросается в глаза.
Ах да, ещё важный момент. Разделения на т. В смысле, это же не компьютерная игра, серьёзно.
История непрерывна. Хотя передышки между событиями будут. Свобода действий и решений — сколько угодно.
Опциональные сюжетные арки предвидятся аналоги сайдквестов, но имеющие куда бОльшую сюжетную ценность. Предложения и пожелания — приветствуются. Вопрос: Как в игре будут обстоять дела с реализмом?
Что насчёт презрительного отношения FF к гравитации? Будут ли возможны умопомрачительные прыжки и всякие гиперништяковые трюки? Ответ: Собственно, Фантазия на то и фантазия, чтобы там это было.
Это если кратко. Да, ручка реализма в игре будет выкручена на вменяемый максимум. Но гонимся за реализмом прежде всего в плане социальных взаимодействий — взаимоотношений, внутреннего мира персонажей, каких-то базовых вещей — а также причинно-следственных связей событий и поступков.
Конечно, это не значит, что гравитация будет отменена. Персонажи всё ещё ходят по земле и без специальных средств летать не могут. Однако фирменные невероятные трюки по-прежнему будут доступны, но будут подчиняться определённой механике.
Проще говоря, выполнение подобных действий будет затратным для персонажей в той или иной степени.
Максимальное продление ходов — неограниченно. Возможные причины: ход за 30-10 мин до конца боя. Наказание — мут 4 часа. Исключения, при которых допускается оффтоп, определяют судья. Ночное время учитывается.
Время на ход каждой команды — 8ч. Время на ход начинает свой отсчёт от слов "начинаю ход", или от слов "передаем ход". В зависимости от ситуации. Что такое тактика? Тактика это формат ПБ, подразумевающий ход и написание тактики в конце. Ходы без тактики не принимаются.
Ходы, не сопровождающиеся формулировкой "начинаю ход" — не принимаются. Тактика одновременно служит и концом, и передачей хода, однако, если надо можно дописать оные условности дополнительно.
Болгарский я не знаю. Если кто укажет на ошибки, буду благодарна! Добавлен в коллекцию 12 Марта 2017.
Сначала я думала, что первее всех дойдет до Белгородцев, но…Как-то в одной статье я написала про это и тетенька из Белгорода тут же отозвалась. Какое право вы имеете нас трогать — писала она — мы действительно ЗА.
Слышали интересности? Помните тех детей, которых увезли во всякие безопасные места? Так вот, не все эти места оказались привлекательными, как обещали сверху. Поэтому кому сильно интересно ищите сами. А я скажу коротко — мало того, что содержат не так, как обещали, так и теперь их отказываются возвращать. Ох уж, эта Вселенная, такая затейница!
Фф «Наша вселенная» ФИНАЛ
Сейчас нам с Патриком было бы легче переносить общество друг друга. Не правда ли, дорогой? Патрик напевает себе под нос мелодию из мюзикла и покачивает бедрами в такт, игнорируя обманчиво деликатный голос Чеда. На самом деле, ему достаточно подать малейший знак — и «Шоу ужасов Рокки Хоррора» перестанет казаться самым грандиозным провалом за всю историю жанра. Патрик смотрит на белоснежный фартук Мойры, и на мгновение Вайолет видит не сгорбленные дряблые плечи, а грацию и томительную страсть, которые через секунду вновь скрываются за морщинами.
Чед поднимает глаза на Патрика и со всей силы вонзает нож рядом с локтем Вивьен — она как раз тихо интересуется у Мойры, всегда ли дом наполняли скрипы и невыносимые сквозняки. Чед с преувеличенным старанием встряхивает бутыль со сливочным соусом. Не уходи, побудь со мной чуть-чуть, — осторожно улыбается Вивьен, будто в любой момент может упустить Вайолет, потерять с ней хрупкую связь и иную ерунду из-за неправильного тона, навязчивости или любопытства. Трудно винить человека, опасения которого сбываются без всяких намеков и предисловий — резко, стремительно, бестолково.
Вивьен прикрывает веки, вокруг нее сгущаются неясные очертания слабости и беспокойного предчувствия, которые отражаются на воротнике джемпера и крест-накрест рассекают скулы, испачканные румянцем. Чед нередко повторяет, что Вивьен — пародия на бродвейскую классику, покорность вместо мятежности и несколько актов до не самого счастливого финала. Вайолет тошнит от Чеда и его идиотской драматичности. Вайолет вспоминает лето две тысячи второго, когда они с Беном и Вивьен направлялись в Айдахо на подержанном бьюике: окна сочились полуденным зноем, радио барахлило, выплевывая куски раскаленного кантри, Вайолет лежала на загорелых коленях Вивьен и прикладывала ко лбу прохладную банку из-под колы.
Бен ловил взгляд Вивьен в зеркале и довольно жмурился, когда воздух начинал остывать, постепенно отлепляясь от кожи, капота и географической карты Вайолет. Я останусь на ближайшем созвездии, как только мы достигнем Млечного Пути. Честное слово, Вайолет, я не буду мешать. Спустя четверть часа Патрик, теребя пуговицу модного пиджака, обнимает Чеда за талию и говорит Вивьен, что они готовы приобрести дом, несмотря на его своеобразную славу.
Едва ли миссис Хармон думала о капитане-националисте с Плутона — он захватывал парусники синекожих, а также терпеть не мог островитян — или матросах, которые подражали рок-звездам и откашливали из легких табак, отчаянно матерясь и обнажая зубы в нахальном оскале. Но Вивьен, скорее всего, имела в виду байки о первых поцелуях, доверительные диалоги перед сном и все остальное, через что ей так и не удалось провести Вайолет. И в альтернативном мире фриков о тебе скажут то же самое, Вайолет. Бумажная корона, сокровища придуманной планеты и трон из рыбьих костей для Вайолет, важной персоны в той галактике, где она никогда не чувствовала себя паршиво в обществе родителей и, наверное, не умирала на руках у Тейта.
Хэйден спотыкается о саквояж миссис Монтгомери и раздраженно шипит, прикасаясь кончиками пальцев к чемодану Патрика — его скучную элегантность портит тасманский дьявол, вышитый рядом с молнией. Закатное мерцание вылизывает синяк на локте Хэйден, мечется раздвоенным языком по ссадинам на ребрах — белоснежная рубашка наполовину расстегнута — и робко дотрагивается до лохмотьев малинового лака на ногтях. Хэйден нравится молча рассказывать Вайолет о том, что сделал с ней Бен, выставляя напоказ подлинную историю, частицу собственной автобиографии, которая никогда не пожелтеет с годами, как конверты от писем, и не будет изжевана клыками дикой современности.
У BTS один из крупнейших фэндомов в мире: им принадлежат любовь и сердца 90 миллионов человек! Ребята стали первыми не англоговорящими исполнителями, возглавившими рейтинг самых продаваемых артистов по мнению Международной федерации производителей фонограмм. Их клип Idol набрал более 45 миллионов просмотров на YouTube в первые сутки после выхода.
Продление порядка ходов — это дополнительная возможность сделать ещё один ход от каждого человека, каждой команды. Все продления должны быть согласованы с судьями исключительно под соответствующим постом. Максимальное продление боя — 24 часа. Максимальное продление ходов — неограниченно. Возможные причины: ход за 30-10 мин до конца боя. Наказание — мут 4 часа. Исключения, при которых допускается оффтоп, определяют судья. Ночное время учитывается. Время на ход каждой команды — 8ч. Время на ход начинает свой отсчёт от слов "начинаю ход", или от слов "передаем ход". В зависимости от ситуации. Что такое тактика? Тактика это формат ПБ, подразумевающий ход и написание тактики в конце.
Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий. Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники. Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник.
Во Вселенной виноватых нет / Sabina Tikho / 21 часть / озвучка фанфика / вигуки
Три года его жизни - с момента принятия Метки и до последнего мгновения 2 мая 1998 года. Четвертая часть серии "Я - Риддл". Хотя как четвертая - по времени это до третьей части. Либо после первой, либо после второй, если учитывать перемещение во времени из второй части.
Была свадьба, всё как надо, но после неё, Тэ подслушал разговор Чонгука с его отцом, где он говорил отцу, что Тэхён не совсем привлекательный и очень его бесит, терпеть его прямо не мог.
Далее, Чон приводил в дом своих любовников. Ещё, если память не обманывает, помню, как Тэ забеременел и Чонгук тогда нанял дворецкого. Он Тэхёну сразу не понравился, и естественно, попросил Чонгука его уволить, но Чонгук был против такого решения. Тэхён даже сбежал от Чонгука, а он как раз понял, что любит Тэхёна.
ЭТО не проходит никогда. В этом пустом мире без него можно научиться жить, даже попытаться снова любить, даже выйти замуж и родить детей и развестись, прекратив этот мучительный балаган. Потому что вакуум в твой душе на месте вырванной Вселенной не заполнит ничто и никогда.
Спасибо автору, это написано великолепно. И тебе, Катенька, за выбор произведения и озвучку. Наверно так и должны работать настоящие произведения.
Ни когда ты прочитала, и через неделю забыла, а когда душа улетела в собственные воспоминания и собственную жизнь.
Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники. Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник.
Направляя нам электронное письмо или заполняя любую регистрационную форму на сайте, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.
85 лучших телеграм каналов про фанфики
Как руководителю вывести компанию на новый уровень. Манн, Иванов и Фербер. Вернее сказать, это жанр на уровне вселенной. G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или присутствовать намеки на насилие и другие тяжелые моменты. 5923ea6665bcf109913ff9a6 – все находящиеся в продаже товары и предлагаемые услуги. Новости науки и космоса в России и мире. Все новости о науке и космосе на GISMETEO.
Subscription levels
- Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их
- На уровне вселенной фф -
- Hot Coubs - The Biggest Video Meme Platform
- Через Вселенную
Фанфики по Гарри Поттеру
Во вселенной виноватых нет фф | Natali Well #армибтс #вигуки #фф #фикбук #бтс #юнмины. |
Файлы для Cyberpunk 2077 | ID работы: 11294832. на уровне вселенной. Bangtan Boys (BTS). |
Фанфики по Гарри Поттеру | Коллекция Иван Орхин | Они дублируют характеры персонажей в своей истории, помещают героев в максимально вероятные для их вселенной события. Такие истории называются не-AU (не alternative universe, альтернативная вселенная). |
Во вселенной виноватых нет фф | Pixel art colors palette #edc13a, #e0c477, #ad0404. HEX colors #edc13a, #e0c477, #ad0404, #8b6948, #b9b99f, #426a54. Brand original color codes, colors palette. |