Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция».
Ремонт музыкальных центров Technics от 45 минут
Ремонт музыкальных центров Technics от 45 минут | Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. |
Музыкальный центр technics | - Мониторинг объявлений | Панасоник решил вернуть Техникс, был у меня их музыкальный центр,но он не был таким дорогим. |
Компактные стереосистемы Technics из Германии | Technics mini system На этой странице размещена информация про старые музыкальные центры Technics 90-2000 годов: характеристики, фото. |
[музыкальный центр technics] в категории главная
Я могу сказать, что сравнивал свой дк в стерео с музыкальным центром Техникс 790, могу сказать что даже музыкальный центр играет лучше чем пионер vsx-527+bdp-150+5.0 S-es3tb+s-21w. Самые качественные музыкальные центры до 500 $. Panasonic RX-CT990 Panasonic RX-DT680 Aiwa NSX-999MK2 Sony RX99 Technics SA-EH790. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео музыкальный центр техникс 790 с бомбическим звуком онлайн которое загрузил Андрей Чупин 18 апреля 2021 длительностью 00 ч 04 мин 09 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Музыкальные центры Technics. Каталог, характеристики, цены, отзывы.
Музыкальные центры, магнитолы Technics в России | Купил музыкальный центр техникс 290. |
Technics 777-2 | Tape recorder, Technics hifi, Audio room | ᐅ Честные отзывы про музыкальный центр Technics SC-EH790! |
Лучший музыкальный центр technics | результаты поиска лотов на по запросу «музыкальный центр technics» в категории Главная. |
Объявления «пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве | Это обзор про музыкальные центры Техникс, опишу конечно не все, но именно те, которые мне удалось протестировать /послушать. |
Музыкальный Центр technics - объявления на КупиПродай | «Музыкальные центры, магнитолы Technics» на интернет-аукционе |
Ещё не винтаж, но уже ностальгия: музыкальные центры из 90-х
Technics SС-HD55 Минисистема Technics SС-HD55 была представлена уже на закате эпохи CD, а её роскошный дизайн приводил в восторг даже пресытившуюся аудиофильскую публику: блочная конструкция из четырёх модулей, с алюминиевой фронтальной панелью, отключаемой ярко-синей подсветкой и небольшими стильными тумблерами выбора режимов стала настоящим хитом. Устройство включало в себя полностью моторизованную кассетную деку с горизонтальной загрузкой и системой шумоподавления Dolby, CD-проигрыватель с фирменным ЦАПом MASH и цифровым оптическим выходом, тюнер с RDS и памятью на 39 станций, а также усилитель мощностью 25 Вт на канал, с регулировкой тембров и системой усиления басов. В комплекте — двухполосные акустические системы с грилями ярко-синего цвета, а в качестве приятного бонуса — часы, будильник и таймер автоматического отключения, чтобы наслаждаться любимыми треками строго по расписанию. National National одна из фирм основной тройки концерна Matsushita, в 80е выпускала магнитолы. Потом ушла в батарейки и на этом была закрыта в 2008 году в пользу Panasonic. Вроде бы все правильно: чтобы не путали название с аналогичным, но исчез целый бренд. Panasonic Panasonic — в 90е это был синоним множества новаторских надежных изделий.
Потом, в 2000х, там видимо настолько хорошо посидел собственный директор, что они чуть не разорились вместе всей Matsushita, после чего исчез Technics, а сам Panasonic настолько сдулся, что хотел нанять директора из Америки. Сейчас выпускает несколько моделей музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры в виде «из коробки целиком». Это по-прежнему надежные аппараты, но в целом их ассортимент не меняется уже лет 10, только немного внешний вид. Новаторства ноль. С появлением в середине 2000х надписи на музыкальных центрах Panasonic Ximen многие считают, что фирма большей частью нанимает для разработок китайцев, а самой ее уже нет. Sanyo Sanyo — выпускала красивые музыкальные центры и магнитолы, хотя ее название в СССР 80х казалось забавным.
Почему-то сначала исчезла с прилавков. В 2009 влилась в Panasonic. Сейчас занимается батарейками, солнечными панелями, устройствами экономии электроэнергии, но к аудио уже никакого отношения не имеет. Marantz Marantz — традиционно старалась делать упор именно на звук, в ущерб функциональности. Причем тут они, да? Директоров-японцев не нашлось?
С недавних пор даже платы в отдельных аппаратах обоих фирм стали одинаковыми. Пытливые юннаты влезли внутрь и выложили фото: в чем 10 отличий, что Marantz в полтора раза дороже? Оказывается, это какой-нибудь конденсатор в углу. Хотя до сих пор бывает, что человек покупает Denon, потом разочарованно сдает назад и покупает Marantz не смотря на цену, и радуется, но подобные фокусы с одинаковеньким часто заканчиваются плачевно для престижа фирмы и продаж. Кен Ишивата уже старый, чтобы этому помешать. В 80е-90е была знаменита своими кассетными деками и другими HiFi компонентами, казавшимися пределом технического совершенства и дизайна.
С конца 90х — начала 2000х вдруг начала выпускать компоненты HiFi нестандартного размера, потом вообще переключилась на промышленный и военный, по сути, дизайн. Эта техника у нас сейчас мало известна и редко кто ее рассматривает при выборе покупки. Одно время фирма выпускала в основном занятные аппараты в стиле ретро, под ламповые приемники 50х, но рынок их узкий, отчасти потому что стоят они слишком недешево для просто интерьерной вещицы. Сейчас производит отдельные дорогие и не очень компоненты HiFi, и комбайны «все старое в одном», которые много что умеют, например, записать виниловый диск прямо на болванку CD-R, но, судя по обзорам, звучат они посредственно для такой цены, поэтому их, опять же, никто не берет, только эстеты. До сих пор практически в единственном числе продолжает выпускать кассетные деки. Из-за обособленности и игнорирования российского рынка этой фирмы для нас, обычных меломанов, практически нет.
Русский сайт отсутствует. Нет, аудио продукты у фирмы есть, и немало, но они в большинстве какие-то совсем нестандартные, или выглядят, как будто не менялись с начала 90х, заходишь на сайт: ну и ну. Попадается в продаже, но нечасто, и стоит чаще всего дороже конкурентов. Если задаться целью, купить именно TEAC, то получится, но это будет странное решение. Nakamichi Nakamichi — в 90е продукция этой фирмы казалась чем-то космическим, их кассетные деки считались эталоном. Но потом… Кинулись в автомобильное аудио.
В 2002 году — банкрот. Осталась, опять же, по сути, вывеска. Сейчас у них в линейке десяток музыкальных центров занятного дизайна, но все они почему-то DVD, который издох еще в 2010м. Такое ощущение, что ими никто не занимался лет 5. В России их в глаза не видят.
Тюнер - он никакой, настолько слабый прием и соот-нно качество звука, что авто магнитола за 500 руб выдает лучший результат.
Тюнер для галочки. Кассетная дека. Да, она уже неактуальна, но она была актуальна тогда, на нее записывали с тюнера и компактов, а также других кассет. Это тихий ужас : Она настолько примитивная, что та же кассетная магнитола за 500 руб лучше. Пишущая головка настолько ужасна, что какую бы чистую кассету я не вставлял - на выходе был очень тихий шипящий звук, без низких частот. С тюнера на кассету - это была самая жесть, еле слышно.
А70 не слушал, врать не буду, а вот 900 и 950 слышал, как многие другие. Так вот, по звуку, они все одинаковы, все отличия лишь в дизайне и функциях. Тот-же 900, для англицкого рынка имеет полную европейскую копию под индексом 700, а отличие лишь сводится к наличию у 900 металлических передних панелей и как следствие выше цену. Са-1060 и 1080 тоже собраны на одной и той-же начинке, с добавлением одного уся на пару доп акустики. Но мордахи пластик… Са-10, в своей основе тоже что и всё выше, но чутку другой дизайн, несколько отличий по функциям и метал в передних панелях.
Акустика Sony MHC-V90DW поддерживает функцию Party Chain, с помощью которой можно подключить несколько совместимых динамиков и воспроизводить музыку одновременно в нескольких помещениях. Музыкальный центр LG OL100 Музыкальный центр оснащен двумя боковыми ручками и роликами для обеспечения дополнительной мобильности. На верхней панели устройства расположены две диджейские вертушки скретч.
Музыкальный центр technics
Фальшивки не принимаются. Отправляю Только На Хутор. Доставляю Только На Мальдивы.
Так как на звук могли подействовать оба эти фактора, но конденсаторы С15, С16 я заменил после, то решил я начать comebackс них. В виде небольшого отступления приведу фрагмент схемы блока питания с транзисторами Q12, Q13, которые включены по схеме токового зеркала, насколько я понимаю. Может быть это даёт ощущение о низком уровне низких частот на наушники? Но в таком случае замена конденсаторов повернула ситуацию с точностью до наоборот.
При этом как Вы помните замена конденсаторов C20,C21 на выходе транзисторов питания со 100uFна 220uFтакже пошло на пользу для НЧ на наушниках, но в ненавязчивой манере. Их я решил оставить. Обратная замена действительно улучшила картину с частотами, причём как на усилителе так и на наушниках. Но какой-то зверь остался и давил уши. При этом я помнил, что выигрыш по ВЧ, который получил, борясь с джиттером, остался в силе. Но чтобы замерить свои ощущения в цифрах, я решил записать на диск в Arta белый шум для замера АЧХ, а также несколько файлов с тонами 20Гц, 90Гц, 250Гц, 700Гц, 1кГц, 10кГц чтобы измерить гармоники, а также двухчастотные сигналы для измерения интермодуляионных искажений.
Мои подозрения подтвердились. Во всём диапазоне гармоники и интермодуляционные искажения были примерно -80db, в то время как АЧХ достаточно ровная. Замена С402 назад на оригинальный 100uF ничего не дала. Как выяснилось проблема была в проводке заземления пластины, соединённым с платой приёмника на цифровую землю. Вернул я всё на место, то есть оставил только один провод на корпус. Гармоники и интермодуляционные искажения снова снизились до -98db.
Что характерно, они имеют примерно одинаковые уровни. Итак, основной проблемой с самого начала после апгрейда ОУ в тракте был всё-таки джиттер и шумы. Он становится невыносимым и утомительным в вечернее время, и опускается до приемлемых величин в ночное. Замена конденсаторов питания даёт выигрыш. Но сильно усердствовать не стоит с питанием слаботочных цепей, так как появляется перекос в сторону НЧ. Может оказаться, что ток заряда конденсаторов большей емкости, протекающий по общим цепям каскадов влияет на сигнал сильнее, чем помехи, которые эти конденсаторы призваны отсеивать.
Ниже последний график. На всякий случай я пустил кабель питания с основной платы до усилителя наушников по днищу, закрыв медной фольгой наверное этого не достаточно, нужен магнитомягкий материал. Но меня пока устраивает. Вот придёт усилитель, тогда и попробую экранировать транс. На графике показан спектр на выходе для наушников. Замеры джиттера с пластиной и без практически выдают одинаковые результаты, но у меня появилась одна мысль, которую я озвучу в следующей статье.
Она уже прошла апробирование на практике в нескольких устройствах и зарекомендовала себя очень хорошо. Основное для меня открытие, в которое я честно говоря не верил, заключается в сильном влиянии на звук цифровых цепей и особенно с кварцевыми генераторами, подверженных помехам вокруг них и проникающим по питанию. Инженеры Матсушиты очень хорошо проработали разводку дорожек, в этом их трудно упрекнуть. Любая попытка что-то улучшить, либо не даёт эффекта, либо приводит к обратному результату. Номиналы большинства элементов правильно просчитаны и менять не стоит. Но вот защита от помех выполнена крайне слабо и необходимо всё переделывать.
Экранировать дорожку лучше, чем делают идущие рядом шины земли, у меня не получилось. Ниже график гармоник 1кГц на выходе плеера. Поскольку уровень тона не выровнен по 0db по какой-то причине Arta так записала сигнал , а при повышении уровня на Mackie я получаю сильные гармоники перегрузки по всему спектру с красной лампочкой, то необходимо смотреть на нормализованные к уровню 0db, значения гармоник в нижней строке. Всё-таки вполне достойный аппарат я получил в результате. Даже не знаю как резюмировать. Работая с Technics, начинаешь понимать, что и платы были проработаны безупречно, и разные активные- пассивные элементы за редким исключением подобраны блестяще, но как будто бы выбрали припой неудачно и уже на полках магазинов окислы сделали своё грязное дело.
Иногда так и получается, выпаиваешь конденсатор, ставишь на его место другой и восхищаешься, как здорово он звучит, а потом возвращаешь оригинал и снова восхищаешься. Есть место для чуда в нашей жизни. Обновление от 15. Простая замена старого усилителя на новый не получилась. Новый усилитель, обладая значительной скоростью нарастания сигнала на выходе, предъявляет огромные требования к блоку питания, который на это не рассчитан. Поэтому в свободное пространство в корпусе недалеко от УН был установлен трансформатор со средней точкой на 30Вт, диодный мост и конденсаторы.
Особое внимание заслуживают конденсаторы. Сначала я поставил 3300uf 35V- стандартные черные китайские "нонейм". Звук есть, хороший, но до выхода с усилителя мощности ему далеко. Чтобы прокачать этот усилитель с такой высокой скоростью нарастания сигнала на выходе, купил тоже китайские, но марки Lenon 10000uf 35V. Разъём для наушников и регулятор громкости оставлены прежние, благо есть планка для прикручивания их к корпусу. Первое проявление после включение- это фон, достаточно слышимый на любой громкости.
Разные манипуляции с проводами питания, конденсаторами фильтра питания и экранированным кабелем до основной платы не дали никакого выигрыша. Заземление усилителя на входе также не принесла результатов. Фон, не слышимый на музыкальном фоне, проявлялся в паузах. Не смотря на фон, звук выше всяких похвал, прорисован идеально и очень сбалансирован для любых композиций. Хотя может быть чуть жестковат. Я уже было решил смириться с фоном и оставить этот усилитель, но как же сильно был удивлён, когда включил наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250Ом.
Никакого фона просто не стало, а звук стал мягче и интереснее. Вывод: провод наушников тоже может создавать фон. В Beyerdynamic этот вопрос решён видимо каким-то экранированием или даёт о себе знать бескислородная медь проводов. Схема усилителя практически срисована с предлагаемой производителем для LME49720, но без усилителя в обратной связи для устранения постоянной составляющей на выходе. Наушники в 250 Ом он легко прокачивает, думаю, что не будет проблем и с более высокоомными образцами, например в 650Ом. Ещё как мне показалось, звук на выходе плеера на RCA после отключения УН от общего блока питания стал ещё более вкусным.
Однозначно улучшилось разделение между каналами. Тем, кто не слушает CD на наушниках, рекомендую оригинальный усилитель вообще отключить. Обновление от 16. Как оказалось, не зря. Конденсаторы было решено поставить керамические по 0,01uF. Звук раскрепостился и стало слышно как работает noise gate на вокальных дорожках.
Это шумоподавитель, уровень, скорость срабатывания и отпускания которого регулируется саундинженером, чтобы пропустить вокал, но не дать пройти шумам. Раньше этого не было заметно. Высокие частоты стали звучать очень воздушно и быстро. В общем последние штрихи в доработке сделаны. Обновление от 27. Как при прослушивании на наушниках, так и на усилителе.
Решился вопрос заменой конденсаторов C851, С852 Sanyo 10V 100uF сиреневого цвета с золотой полосочкой на боку опять?! Подводя итоги всей доработки по просьбе читателей, я хотел бы всё таки обратить внимание на то, что достижение глубокого и красивого звучания не поддаётся чисто механистическому подходу. Если в трёх словах описать то, что было сделано, то получится очень просто: убрал шумы и искажения, повысил скорость нарастания сигнала на выходе аналоговой части. То есть, поменял ОУ в аудиотракте, поставил экранирующую и тяжёлую пластину на плату сервопривода, заменил конденсаторы С14, C15, С16, С22 на конденсаторы большей емкости и лучшего качества, убрал С813, С814, С819, С820, обклеил корпус медной фольгой, соединённой с землей платы в одном месте, и заменил усилитель наушников также для наушников поменял конденсаторы С20, С21. Шумы в данном плеере обусловлены в основном наводками и частично воздействием помех по питанию на цифровой тракт. Шумы скрывают под собой низкоуровневую часть полезного сигнала.
Он включал в себя два блока — транспорт и цифроаналоговый преобразователь, общий вес системы составлял почти 40 килограммов. Транспортный механизм в SL-Z1000 был собственной разработки, он был заключен в корпус из литого алюминия и подвешивался на четырех опорах, включавших пружины и резиновые демпферы. Стенки компонентов были выполнены из стальных и алюминиевых плит толщиной 2 мм и 3 мм, а фронтальные панели толщиной 8 мм сделаны из экструдированного алюминия. Оптическая система также был разработана Matsushita, в ней использовалась стеклянная оптика, а загрузочный лоток передвигался на шариковых подшипниках.
Стало сегодня Technics SU-R1 В полном соответствии с сегодняшними тенденциями, в качестве топового цифрового источника выступает сетевой стример, совмещенный с предварительным усилителем. При этом благодаря технологии Technics Digital Link регулировка громкости осуществляется на уровне фирменного усилителя мощности, который получает полезный сигнал в исходном виде плюс отдельную информацию о необходимом уровне громкости. Причем сигналы для левого и правого каналов передаются отдельно. Компонент может также работать в качестве ЦАПа и использоваться с усилителями других производителей.
Цифровая и аналоговая цепи получают питание от отдельных трансформаторов R-core, все как в старые добрые времена. Вес стримера составляет 17 килограммов, управлять им можно при помощи фирменного приложения. Катушечные магнитофоны Было тогда Technics RS-1500U Компания выпускала с 1976 года целое семейство катушечных дек под индексом 1500, которое предлагало пользователю большой выбор — разные скорости воспроизведения, наличие или отсутствие встроенных предварительных усилителей и другие опции позволяли приобрести аппарат «под себя». Первенцем стал Technics RS-1500U, который и заложил главные основы фирменных катушечников: использование трех мощных моторов с прямым приводом, а также уникальный лентопротяжный механизм «Isoloop».
При прохождении через него лента совершает поворот на 180 градусов вдоль своей оси, такая конструкция обеспечивала идеальное натяжение магнитной ленты. К разделению цифровых источников сигнала на транспорт и процессор уже все привыкли, однако в аналоговых источниках подобные решения встречались редко.
The SU-GX70 comes in a beautifully elegant, minimalist design in both silver and black. The second design from Technics in the first half of 2023 is a new color finish version of the award winning and highly acclaimed SL-1500C direct drive turntable system, the SL-1500C-W. In addition to the standard silver and black, which already are available, this fully featured turntable system will now be available in matte white.
Technics 777-2
Нужны Они Или Нет!?» в сравнении с последними загруженными видео. Это обзор про музыкальные центры Техникс, опишу конечно не все, но именно те, которые мне удалось протестировать /послушать. Воронеж: Продаю музыкальный центр техникс состояние отличное. Панасоник решил вернуть Техникс, был у меня их музыкальный центр,но он не был таким дорогим.
Отзывы про Technics SC-EH790
- News - Technics
- Музыкальные центры technics 2022 года
- Наши статьи
- Новости Technics
- Музыкальные центры техникс фото
Музыкальные центры техникс фото
Музыкальный центр Mini Technics SC-EH790 EP-S. Иногда случаются ситуации, когда музыкальный центр, служивший до этого не один год, внезапно перестает работать. Купил музыкальный центр техникс 290. Video about Доработка динамика | Техникс, Usb, spdif и bluetooth в музыкальный центр БЕЗ КОЛХОЗА И ВАНДАЛИЗМА, Неочевидное преимущество Technics sc-eh500, над sc-eh790, ЛУЧШИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР Technics SC-DV290, Даёш Bluetooth 5.0 в музыкальный. техникс музыкальные центры сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Продам музыкальный центр Technics sa eh-550.
Доработка муз.центра Technics.
Все о музыкальных центрах Technics. | результаты поиска лотов на по запросу «музыкальный центр technics» в категории Главная. |
История "Technics" | Музыкальный центр Technics SC-HD55 (1996 год). Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. |
CD player Technics SL-PS770D: то что японцам хорошо | | Repair Technics CH750 / Ремонт динамиков музыкального центра Technics CH750. |
Technics 777-2 | Все товары категории Компактные стереосистемы Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск и другие). |
Музыкальные центры, магнитолы Technics в России
Нужны Они Или Нет!?» в сравнении с последними загруженными видео. Музыкальные центры бренда Technics – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество. Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей – от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России. Откройте музыку не ограничена временем и пространством и проникает в сердца людей разных культур и поколений. результаты поиска лотов на по запросу «музыкальный центр technics» в категории Главная.
Сравниваем легенды прошлого и современные модели
- Доработка муз.центра Technics.
- Technics ST-9600
- Продажа музыкальных центров - technics
- 5-ка ТОПовых музыкальных центров ДО сих ПОР
- Золотой век Technics: Знаковые модели японского бренда.