Если вы использовали мовиль в баллоне и по каким либо причинам вам потребовалось прервать рабочий процесс или закончили выполнение, то для сохранности содержимого баллончика вам требуется его перевернуть распылителем вниз и, нажатиями на спуск. Смотрите видео онлайн «Антикор-мовиль с воском PROFI для обработки скрытых полостей автомобиля» на канале «Учим Ремонтировать» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 15:51, длительностью 00:04:39. Мовиль Holex ML для защиты скрытых полостей, пэт. Поэтому это лучший антикор для обработки скрытых полостей кузова и навесных элементов (двери, усилители и пр.). Самый известный представитель этого вида — Мовиль. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей (как раз тут и пригодится мовильница), так и для больших поверхностей, например, арок или днища.
Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля на сегодняшний день
Пастообразное вещество. Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках. Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя. В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее. Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей. Спектр применения состава такой же, как у жидкого. Дело в том, что консистенцию можно легко поменять, если разбавить исходный состав уайт-спиритом или 646 растворителем до нужного состояния.
Развести автоконсервант можно непосредственно перед нанесением. Это никак не повлияет на его свойства. Соответственно, пастообразный или полученным из него жидким мовиль подойдет для обработки лонжеронов, порогов, арок, стоек и кожухов фар. Разобравшись с консистенцией мовиля, можно перейти к его классификации по составу. Каждый производитель пытается казаться оригинальным и добавить в классическую рецептуру собственные присадки. Нередко при этом незначительно меняется состав продукта — и из мовиля он превращается в ноу хау по баснословной цене.
Основополагающими и самыми распространенными остаются три вида. Состав без каких-либо добавок, просто антикор классического действия. Мовиль с преобразователем ржавчины. С цинком. Теперь нужно более подробно остановиться на двух последних. Мовиль с преобразователем ржавчины отличается от других тем, что перед его нанесением не нужно использовать отдельный состав для удаления ржавчины.
Мовиль с цинком, аналогично предыдущему виду, можно наносить непосредственно на ржавчину без предварительной обработки преобразователем. Отличительной особенностью такого средства будет дополнительная защита в процессе дальнейшей эксплуатации машины за счет содержания в составе цинка, который остается на поверхностях элементов кузова и после обработки. Мовиль с цинком прекрасно защищает от соли и других реагентов, готовых просто разъесть лакокрасочное покрытие вашей «ласточки». Плюсы последних двух составов неоспоримы: экономия времени, экономия трудозатрат, экономия финансовых затрат. Минус только один — стоимость автоконсерванта с преобразователем ржавчины или с цинком будет несколько выше классического варианта. Мифы и факты Среди автовладельцев существует много слухов о мовиле.
Некоторые из них превращают антикор в необычайное чудо-средство, другие напротив, отрицают все положительные моменты. Стоит разобраться с небылицами, чтобы использовать средство по его прямому назначению и получить в результате ожидаемый эффект. Мовиль с преобразователем можно наносить на металл с любым слоем ржавчины — химия все «съест». На самом деле рыхлый слой окислов нужно обязательно счищать. Преобразователь справляется только с остаточным слоем, который тяжело снять с металла. То есть, используя такое средство, металл не нужно счищать до блеска, но «наросты» ржавчины и грязь нужно убрать.
Расход аэрозоля меньше, чем жидкости. В реальности и жидкость, и спрей должны образовать на металле равномерный тонкий слой. И в том, и в другом случае расход будет примерно 400-500 мл на каждый квадратный метр. Мовиль, выпускаемый в советские времена, был настоящим, а сейчас продают составы, которые намного хуже. В реальности хуже по качеству может быть только контрафакт, так как официальные производители заинтересованы в хороших отзывах и возрастающем сбыте своей продукции, а не в рекламациях и возврате некачественной химии. При этом консистенция и внешний вид антикора может отличаться от своего «дедушки», так как изготовители стараются улучшить такие качества, как текучесть при нанесении, устойчивость к высоким температурам , антикоррозионные свойства.
Улучшение происходит за счет новых ингибиторов и добавок, например преобразователя ржавчины, поэтому меняется запах, цвет, густота состава. Средство достаточно нанести 1 раз при покупке авто. Противоположное, но такое же неверное мнение — мазать полости мовилем нужно каждый месяц. Те же, кто пользовался такой автохимией, знают, что средство защитит машину на несколько лет, если обрабатывались скрытые полости, и послужит не больше года на поверхностях, подверженных механическим воздействиям. Мовиль, что это такое? Этот вопрос интересует многих, кто столкнулся с коррозией на кузове автомобиля, а для чего нужен мовиль сразу становится понятно — для того, чтобы обезопасить кузов от коррозии.
Несмотря на то, что современные автомобили хорошо защищены от коррозии , это еще не значит, что ржавчина не будет образовываться, так как зимняя езда по городу очень недружелюбно сказывается на стойкости кузова к коррозии.
После окончания работ оборудование промыть уайт-спиритом или бензином. Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2—3 минут. Наносить состав в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут. В труднодоступные полости наносить при помощи гибкой трубки с распылительной головкой.
Подтеки или излишки материала удалять О чистителем битумных пятен или уайт-спиритом. Лучше это делать, пока не образовалась пленка. Перед эксплуатацией автомобиль рекомендуется выдержать в течение 24 часов с открытыми технологическими отверстиями. По вопросам закупки крупным оптом пишите нам Написать нам.
Во втором рецепте и правда используется масло но, естественно, не моторное, а обычное индустриальное, то есть машинное, а скорее всего — т. Кстати говоря, сразу же возникает вопрос, а насколько соответствуют оригинальный рецептуре современные т. На самом деле, по заявленному составу некоторые достаточно близки. Например — некий «Мовиль-НН» заявляет такой состав: Плёнкообразующая смола, нефтяные растворители, синтетический воск, масло индустриальное, ингибиторы коррозии, стабилизаторы. То есть, в принципе — повторяет в общих чертах рецептуру того, что в СССР называлось «Мовиль-2» с учётом того, что этот состав и в те времена насколько я понимаю считался уступающим оригинальному без цифры. Хорошо это или плохо? С другой стороны — стоит типа недорого, видимо как-то работает? Короче говоря — опять же имеем аналог советских «Мовилей» с цифрами в названии. Вот только, не видно плёнкообразователей. Зато растворителя очень много, видимо, чтобы сделать состав более жидким и подходящим для нанесения из баллончика. Как это скажется на его работоспособности? Не знаю. Вероятно, состав или не будет толком высыхать, или не даст такой прочной плёнки.
Растворители же добавляются для создания удобной в использовании консистенции антикора. При этом в зависимости от того, какой именно растворитель используется в том или ином виде Мовиля, зависят его индивидуальные свойства. Так, составы, в которые добавляется керосин, имеют более слабый запах, который к тому же быстрее выветривается. Если же в состав Мовиля входит уайт-спирит, то такое средство дольше будет оставаться пластичным и противостоять образованию трещин и высыханию. Что лучше мовиль или пушечное сало При всей популярности Мовиля его нельзя назвать единственно верным выбором. И речь здесь не о более современных и дорогостоящих составах, конкурентом этого антикора на протяжении многих десятилетий является пушечное сало. Оно было разработано также в Советском союзе и его состав до сегодняшнего дня тоже остался практически неизменным. Свое название этот состав получил из-за того, что изначально он применялся в качестве смазки для тяжелых артиллерийских орудий. Ключевым компонентом пушечного сала является нефтяное масло, которое сгущается до состояния густой смазки путем добавления различных соединений. При этом, для использования пушсало необходимо разогреть, так как оно становится жидким только при температуре от 90 град. Сравнивая Мовиль и пушечное сало, можно сделать следующие выводы: Пушечное сало более долговечно — срок эксплуатации правильно нанесенного слоя этого антикора составляет 4 года, в то время как Мовиль буде защищать металл в течение 1. Таким образом, при прочих равных условиях Мовиль более удобен.
Мовиль для скрытых полостей ML, антикор
Защита от коррозии скрытых полостей с помощью мовиля – необходимая процедура, но не единственная. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей (как раз тут и пригодится мовильница), так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Защита от коррозии скрытых полостей с помощью мовиля – необходимая процедура, но не единственная. Правильный ответ: оригинальный Мовиль по советской рецептуре являлся восковым антикором на основе искусственных восков и растворителя, с добавлением ингибиторов коррозии и плёнкообразователя. Мовиль: действительно ли средство помогает спасти автомобиль от коррозии или лучше не тратить на него деньги.
Можно ли наносить мовиль на влажную поверхность. Мовиль для авто или как защитить кузов от ржавчины
Для скрытых полостей лучше взять мовиль, который образует защитную плёнку, препятствующую проникновению кислорода и воды. Оптимальный вариант использования мовиля – нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие. не так уж и сложно, согласитесь. Нынешний «Мовиль» стал именем нарицательным, обозначающим класс препаратов для защиты скрытых полостей.
есть реальные спецы по кузовным работам? вопрос про мовиль
Как только новый автомобиль выедет на дорогу, его кузов будет подвергаться ряду негативных воздействий. Обычное лакокрасочное покрытие после попадания песка, камней и воды быстро выходит из строя, обнажая стальную конструкцию. И через парочку лет в днище, арках и порогах под слоем ржавчины могут появиться сквозные отверстия. Современные автомобили на заводском конвейере проходят обработку антикором. Но ее срок действия имеет свои пределы. Поэтому владельцу машины следует своевременно позаботиться о дополнительной защите кузовных деталей.
На российском рынке можно приобрести широкий спектр антикоров, они отличаются техническими параметрами, сроком службы и ценой. Рекомендации наших экспертов помогут сделать правильный выбор защитного состава. Рекомендации по выбору антикора Назначение. Антикоррозионные препараты в первую очередь отличаются своим назначением. Густые мастики предназначены для обработки ровных участков днища, где можно работать кистью или краскопультом.
За флакон объемом от 250 до 300 мл придется заплатить от 500 до 700 руб. Иметь специальных навыков или знаний, чтобы обработать участок с ржавчиной при помощи аэрозоля, не нужно. Единственное правило — нужно удалить следы коррозии с детали и флакон при работе всегда держать строго вертикально. Меньше всего стоит жидкий «Мовиль», который продают в канистрах. Емкость укомплектована специальной насадкой, облегчающей работу. Стоить она будет от 200 до 300 руб. Для того, чтобы работать с пастой, нужно будет развести ее в рекомендуемых производителем пропорциях растворителем, как правило, это уайт-спирит.
В своих отзывах о средстве «Мовиль» и профессионалы, и автолюбители отмечают средства таких отечественных производителей, как «Элтранс», «Агат-Авто», «Астрохим» и «Развитие ПКФ». Обрабатывать этим средством можно любые детали кузова, но следует тщательно избегать его попадания на элементы из пластика и резины. Область применения «Мовиля» достаточно широка. Средство можно наносить на элементы кузова или их отдельные участки, сварочные швы после ремонта, арки и скрытые полости в труднодоступных местах, лонжероны и «карманы» дверок, элементы капота и багажника, «кожухи» фар, полики и другие детали. Специалисты рекомендуют обрабатывать весь кузов, даже если была заменена лишь одна его деталь, выполнен точечный сварочный ремонт. Категорически не рекомендуется обрабатывать средством «Мовиль» детали кузова изнутри салона. Дело в том, что оно имеет специфический химический запах, который держится довольно долго.
Те, кто не переносит подобные ароматы или те, у кого есть аллергия на вещества, входящие в состав «Мовиля», попросту не смогут пользоваться автомобилем. К любой из форм выпуска антикоррозийного средства производитель прилагает инструкцию по его использованию. Важно понимать, что если просто нанести состав на участок кузова, где образовалась ржавчина, она никуда не исчезнет. Необходимо правильно провести подготовительные работы: очистить автомобиль от грязи и дорожных реагентов, тщательно просушить его, участок со следами ржавчины зачистить — наждачной бумагой, болгаркой, шлифмашинкой или корщеткой, еще раз промыть поверхность, лучше — струей проточной воды, просушить ее, нанести антикоррозийный состав, следуя прилагаемой инструкции по его использованию, при необходимости нанести еще один или несколько слоев «Мовиля». Важно: если наносится несколько слоев антикоррозийного средства, то каждый из необходимо тщательно просушивать, лучше всего естественным путем. По такому же принципу можно проводить обработку всего кузова автомобиля дважды в год, предварительно зачистив и просушив участки, где появились следы ржавчины. Такая профилактика кузова защитит его детали от негативного воздействия атмосферных явлений дождя, лучей солнца , реагентов, которые рассыпают по дорогам зимой.
Необходимость работать в помещении обязывает соблюдать определенные меры предосторожности: пространство должно хорошо проветриваться, рядом не должно быть открытого огня и раскаленных печей, плоскость пола под машиной необходимо застелить, так как средство трудно удалять, руки и лицо нужно защитить специальной одеждой — перчатки, маска, очки, работать с «Мовилем» необходимо в качественном респираторе, если средство попало на открытый участок кожи, его немедленно удаляют, а если в глаза или на слизистые — обращаются к врачу. Пользоваться автомобилем после его обработки антикоррозийным средством «Мовиль» можно не ранее, чем через три дня. Дело не только в том, что обработанные участки должны просохнуть, но и в составе — в «Мовиле» содержатся летучие химические вещества и соединения, опасные для дыхательной системы организма человека. Владельцы транспортных средств должны понимать, что за своим железным конем необходим постоянный уход. Ведь металл подвергается воздействию ржавчины, а это значит, что со временем, без должного ухода, машина попросту придет в непригодность. Поэтому с ржавчиной можно и нужно бороться. Отличным средством для этого является Мовиль для авто.
Что представляет собой Мовиль? Мовиль для авто — это средство, которое защищает автомобиль от появления ржавчины и коррозии. Его используют, как для обработки скрытых частей машины, а также и для обработки днища. Чтобы понимать, для чего нужен мовиль, и что он собой представляет, необходимо разобраться в его составе. Компонентами Мовиля являются машинное масло, добавки для преобразования ржавчины и растворитель. Благодаря наличию в составе ингибитора коррозии, средство отлично справляется с появляющейся влажностью на любых металлических поверхностях. Почему же Мовиль имеет именно такое название?
А происходит данная аббревиатура из названий городов, в которых появилось антикоррозийное средство впервые, это Москва и Вильнюс.
Все "жидкие" консерванты это для лежачих в подполе, обернутых в промасленную ветошь штучек, типа дробовика на всякий То же пушечное сало, нужно мазать на вооружение слоем в сантиметр минимум. И чтоб лежало. На солнце, этот самый слой стечет, аки сало Вспомнилось.... Пена, поролон, пропитанный тем же поди салом, и...
Жидкий мовиль намного практичнее наносить с помощью распылителя. Если нет возможности использовать жидкое средство или неизвестно чем разбавить мовиль до нужной консистенции, следует воспользоваться небольшой кистью. Если необходимо разбавить мовиль, то это сделать совсем несложно. Для этой цели можно успешно применить «Уайт-спирит» или растворитель «646». Антикор наносится на заранее подготовленную поверхность равномерным слоем.
Эксплуатировать транспортное средство можно только спустя несколько дней после окончания антикоррозийной обработки. Меры предосторожности Мовиль содержит в своём составе вещества, вдыхая пары которых, можно получить отравление, поэтому проводить работы рекомендуется на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении. Чтобы после нанесения можно было безопасно пользоваться автомобилем, необходимо также знать сколько сохнет мовиль. Антикоррозийное средство высыхает очень долго, поэтому в течение, как минимум 3 дней будет ощущаться неприятный запах в салоне автомобиля. Чтобы не получить отравление растворителями и другими летучими веществами, после нанесения вещества, следует отказаться от управления машиной в течение нескольких дней. Кроме отравления парами, при проведении обработки можно получить ожёг от попадания рабочего состава на открытые участки кожи или в глаза, поэтому антикоррозийные работы рекомендуется производить в закрытой одежде и перчатках. А при использовании аэрозольных баллончиков или распылителя, пользоваться защитными очками. Бывает непросто решить — какой выбрать мовиль для авто. Рынок запчастей и автохимии является очень привлекательным для нечестных граждан, которые ради наживы производят подделки низкого качества, и реализуют их на бескрайних просторах нашей страны. Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественно средства для антикоррозийной обработки, при выборе антикора следует полагаться на отзывы знакомых и друзей, которые уже использовали данное средство для обработки автомобиля.
Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины, даже новые и дорогие. Причиной является воздействие агрессивных факторов — воды, солей, реагентов, кислот. Чтобы предотвратить серьезные проблемы, можно использовать Мовиль для авто — средство на основе преобразователей ржавчины и защитных компонентов. Технология: как использовать раствор Мовиль для защиты авто и меры предосторожости Для выполнения работ важно подобрать консистенцию смеси путем добавления растворителя. Гораздо проще выглядит процедура обработки при помощи аэрозоля, потому что смесь находится уже в рабочем состоянии. Обработка легкодоступных участков Для тех, кто интересуется, как пользоваться антикором Мовиль для авто в легкодоступных местах, следует ознакомиться со следующими пунктами: Подготовить поверхность, удаляя грязь и рыхлый слой окислов. Обезжирить район проведения работ и высушить его. Нанести первый слой антикора валиком или кистью. Если применяется аэрозоль, то баллончик следует предварительно несколько раз встряхнуть. Раствор подается через распылительную головку.
Просушить и нанести второй, а при необходимости и третий слой с промежуточной просушкой. Окончательно покрытие высыхает за 24 часа, в этот период эксплуатировать автомобиль нежелательно. При попадании консерванта на поверхность ЛКП, его нужно быстро вытереть очистителем для битумных пятен. Обработка скрытых полостей Операция имеет свои особенности и проходит по следующей схеме: Демонтировать элементы, препятствующие рабочему процессу. При наличии дренажных отверстий тщательно промыть полости. Полость обработать преобразователем ржавчины и через время промыть с применением щелочного реагента. Высушить закрытую полость струей теплого воздуха. Подсоединить к баллон гибкую трубку из комплекта, если баллон рассчитан на работу с пистолетом, то установить его на штатное место. Ввести конец трубки или пистолета в технологическое отверстие и распылить антикор. Через наружные отверстия Антикоррозионную обработку скрытых полостей можно провести с помощью Мовиля с цинком, который предлагается в виде спрея в баллончике с трубкой, а также аналогичное средство с добавками бронзы в бутылке.
Еще понадобится шприц емкостью 30 кубиков с трубкой вместо штатной иголки, щетка для покраски. Перед началом обработки нужно подготовить порожек, демонтировав внутреннюю и наружную накладку, а средство поставить на солнце для нагрева. Далее проводить обработку в следующей последовательности: На последнем этапе следует установить заглушки на место. Таким образом, обработка порога этим методом не требует каких-либо серьезных временных и физических затрат. Меры безопасности при выполнении работ Непременное условие — это эффективная вентиляция и пожарная безопасность, мероприятия такие же, как и при покраске дисков колеса. При любом попадании консерванта на кожу и, особенно в глаза, нужно срочно промыть их чистой водой и обратиться к доктору. Говорят, что смесь безопасна для резиновых изделий в виде уплотнителей и для ЛКП, но это абсолютное заблуждение — практикой доказано, что высохшие пятна практически нельзя удалить. Под воздействием высокой температуры излишки раствора стекут через сервисные отверстия, после чего их нужно закрыть. В итоге можно с уверенностью констатировать, что автоконсервант по-прежнему способен повысить уровень антикоррозионной защиты автомобиля. При соблюдении технологии и правил безопасности Мовиль такая обработка надежна и весьма доступна в финансовом плане.
Многие начинающие автолюбители интересуются, как пользоваться Мовилем для авто.
Чем разбавить мовиль для обработки кузова
Лучшие антикоррозийные средства. Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля в 2023 году | Защита от коррозии скрытых полостей с помощью мовиля – необходимая процедура, но не единственная. |
За нами не заржавеет! Какой антикор вам нужен — журнал За рулем | Оптимальный вариант использования мовиля – нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие. |
Мовиль для авто с преобразователем ржавчины – как использовать? Советы +Видео | «Мовиль» предназначен для скрытых полостей. |
Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю | Мовиль с преобразователем ржавчины ELTRANS, аэрозоль 1000 мл EL-0204.01. |
Мовиль для авто с преобразователем ржавчины – как использовать? Советы +Видео | Автоконсервант порогов "Мовиль с бронзой", 1000 мл. |
Мовиль скрытых полостей
Отлично подходит для заполнения скрытых полостей: арок кузова, дренажных отверстий. Смотрите видео онлайн «Антикор-мовиль с воском PROFI для обработки скрытых полостей автомобиля» на канале «Учим Ремонтировать» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 15:51, длительностью 00:04:39. Мовиль: действительно ли средство помогает спасти автомобиль от коррозии или лучше не тратить на него деньги.
Подскажите аэрозольную "Мовиль" которая реально работает?
Как защитить автомобиль от коррозии | Машина пролита во все скрытых полостях при помощи мовили фирмы Kerry с длинным шлангом, который имеет распылитель. |
За нами не заржавеет! Какой антикор вам нужен | Главная › Расходные материалы › Химия для электроники › Прочие химические средства › Holex › Мовиль для защиты скрытых полостей ML 1л HAS-1324. |
Средства для скрытых полостей | Поделитесь опытом использования аэрозольного мовиля для скрытых полостей. |
Мовиль для авто: что это такое, как им пользоваться и чем он отличается от пушечного сала | Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. |
Можно ли наносить Мовиль на ржавчину? | Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье. |
есть реальные спецы по кузовным работам? вопрос про мовиль
Комплекс — скрытые полости плюс днище и арки на легковушке и джипе — 12 000–15 000. Рассмотрим преимущества препарата мовиль для авто, как пользоваться, формы и ценовую категорию последнего. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил.