Новости мост в сургуте через обь

Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%. Продолжается ремонт автодорожного моста через р. Обь в районе Сургута. Специалисты выполняют демонтаж существующего дорожного покрытия и барьерного ограждения. Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут». В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута.

Символ объединения. В Югре строят второй мост через Обь

единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Мост государственного значения вблизи Сургута возведет над Обью «Мостострой-11». Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО.

Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года

40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. Новый мост через обь в сургуте проект. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей.

Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь

Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. На сайте «Ямал 1» выходило интервью с генеральным директором «Мострострой-11» Николаем Руссу в специальном проекте «Первые в Российской Арктике». Посмотреть его можно по ссылке. Екатерина ГончаренкоКорреспондент.

На время ремонта запрещено движение транспортных средств массой более 50 тонн. Движение грузовых авто массой от 40 до 50 тонн или шириной свыше 2,8 м осуществляется в порядке - один автомобиль на 400 метров моста при полном запрещении движения встречного потока транспортных средств в ночное время с 23. Движение автомобилей массой от 20 до 40 тонн при выполнении ремонтных работ осуществляется в следующем порядке - одно транспортное средство на 400 м в составе одной полосы моста в ночное время с 23.

Финансирование предусмотрено на сумму свыше 60 млрд рублей. Возведением объекта занимается "Мостострой-11".

Ранее открытие моста планировалось в начале 2026 года. Фактическое введение в эксплуатацию планируется в октябре 2025 года", - сказано в сообщении.

Депутат Михаил Сердюк сообщил, что в федеральном бюджете денег на этот проект нет. Политик задал вопрос, справится ли округ со строительством. Читайте также: Второй мост через Обь станет новым экономическим коридором Югры "Ко второму чтению федерального бюджета деньги появились. По 2 млрд руб.

Ранее, в конце сентября 2023 г. По крайней мере, в 2023 г.

Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года

До начала сентября из-за ремонтных работ через мост запрещено передвигаться машинам с массой более 40 тонн и шириной более 3 метров. Также пресс-служба Управления автодорог Югры напоминает, что движение транспорта массой свыше 20 тонн и габаритом по ширине более 2,8 метров осуществляется реверсивно в ночное время с 22.

В этом году строители планируют завершить земляное полотно автомобильной дороги, а также все работы по малым мостовым сооружениям, выполнить на 30 процентов устройство асфальтобетонного покрытия. Стройка на объекте ведется в круглосуточном режиме, ежедневно работает 130 единиц техники и 700 человек. Общая протяженность объекта составит 45,5 километров.

Завершить строительство планируется в 2025 году.

В этой связи ежесуточно с 01:00 до 04:00 часов будет полностью перекрываться движение автотранспорта по мосту. Просим жителей и гостей города учесть данную информацию при планировании поездок с учётом проезда по мосту и автомобильной дороге г.

А в хантыйском языке слово «мосты» переводится как «нужный». И сегодня наш разговор пойдёт как раз об очень нужном для Югры объекте. Речь про мост через Обь в Сургуте. Это по-настоящему грандиозный проект.

В Сургуте возвели все опоры второго моста через Обь. Показываем, как он выглядит сейчас — видео

Югре в районе Сургута завершен ремонт моста через реку Обь. Жители Ханты-Мансийского автономного округа прокомментировали заявление губернатора Натальи Комаровой о стремительной стройке мостового перехода через реку Обь в районе Сургута. Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск – г. Сургут. Строительство нового моста через реку Обь ведётся круглые сутки.

Символ объединения. В Югре строят второй мост через Обь

Строительство второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте, являющегося стратегическим объектом для страны, ведётся с опережением сроков, предусмотренных государственным контрактом. В Сургуте забили первую сваю второго моста через реку Обь. Строителям предстоит возвести целый магистральный комплекс, передает «МИР 24». единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Строительство нового моста через реку Обь ведётся круглые сутки.

Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!

Уже возведены все 16 опор моста. Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов. Вес всех металлоконструкций основного моста - 23,5 тысячи тонн, из них смонтированы около 7 тысяч тонн, то есть примерно треть. Как заказчик правительство Югры обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.

Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.

Для Сургута будут решены вопросы по организации движения с выводом транзитного транспорта из городской черты. Кроме того, снизятся затраты по содержанию действующего автодорожного моста через реку Обь и улучшится экологическая ситуация в городе. Мостовой переход позволит перераспределить транспортные потоки, улучшить режим движения транспортных средств и пропуск тяжелого и крупногабаритного транспорта, а также создаст резерв для перспективных грузоперевозок. Застройщик - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Управление автомобильных дорог». Поделиться статьей:.

В составе сооружения предусмотрены три участка автомобильной дороги, инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, восемь мостов через водотоки, включая мост через основное русло реки Обь, путепроводы, транспортные развязки на пересечении с автомобильными дорогами «г. Нефтеюганск - г. Сургут» и «Восточная объездная г. Сургута», технические средства организации дорожного движения и другие объекты. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь — 1,758 км. По результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта эксперты Главгосэкспертизы рекомендовали оптимизировать место размещения объекта при разработке документации по планировке территории и инженерно-технические решения по автомобильным дорогам в части обоснования распределения транспортных потоков с учетом загрузки автомобильных дорог, уточнения высоты насыпи и заложения ее откосов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий