This page doesn’t exist on this site, we will redirect you to our Global site shortly. Copyright © 2024 Micro-Star Int'l Co.,Ltd. Все права защищены. Рекомендуется использовать браузер IE8 или выше. 1401 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Другие новости рубрики
- Компания Lenovo представила дешевый геймерский монитор с 4К
- Технология 100 Герц на любом ТВ: still_gray — LiveJournal
- Правда, мифы и особенности игровых мониторов — часть №1
- NVIDIA и ASUS представили игровой монитор с частотой 500 Гц
- Отзывы, вопросы и статьи
Киберспортивный монитор BenQ Zowie XL2586X с частотой 540 Гц появится в продаже в мае
Разработчики уже успели внедрить ее во множество популярных игр вроде Fortnite и Apex Legends и собираются и дальше наращивать список партнеров. Nvidia заявили, что они продолжают работать над внедрением технологии DLSS и в скором времени она доберется еще до 12 игр, включая Hitman 3 и Deep Rock Galactic. Ах да, нам также пообещали расширение линейки гейминговых лэптопов. Ryzen 7000 AMD ожидаемо представила новую линейку процессоров, построенных на архитектуре Zen 4.
Дизайн — отдельный козырь новинки. V-образная подставка не только солидно выглядит, но и вмещает в себя док-станцию с разъёмами USB Type-A и Type-C для подключения периферии. Можно подключить смартфон на зарядку, клавиатуру, мышку, вебку или любой другой аксессуар. Точная дата начала продаж и цена монитора станут известны в конце года, но уже ясно — он точно не будет дешевым.
Из материала сравнения следует, что наилучшее качество могут обеспечить только мониторы с частотой обновления в 500 Гц.
Цену и дату старта продаж компании пока не озвучили.
Думаю по аналогии не сложно представить, что происходит при переходе с высокой частоты кадров на более низкую. И тогда казалось бы, ну очевидно же, что преимущества высокой чистоты неоспоримы. Но весь смак здесь именно в ощущении вау эффекта при переходе с низкой частоты на высокую. Фактическая разгрузка мозга, даже затраты на сам процесс перестройки шаблона возмещает только на довольно продолжительном промежутке времени. Вопрос о возможности ухватить какую-то деталь недоступную при меньшей частоте кадров предельно риторический.
Recrent: «Я даже не тестил 540 Гц монитор, потому что, ну, где такой FPS можно получить?»
Недавно производитель сообщил, когда стоит ожидать появления этого монитора в продаже. В оснащение новинки также входит два дополнительных HDMI 2. Кроме того, монитор оснащён эргономичной подставкой с возможностью регулировки высоты экрана над столом, а также углов поворота и наклона.
Однако тут важно понимать, что кадр из фильма и кадр, который видеокарта выводит на экран, сильно различаются. Кадр в фильме снимался с некоторой выдержкой, то есть он в любом случае слегка смазан и показывает движение, иными словами — внутри каждого кадра из фильма есть информация о предыдущем. Поэтому мозгу хватает всего 24 таких кадров секунду, что бы «слепить» из них плавное видео. А вот кадр, который выводит на экран видеокарта, всегда четкий разумеется, если мы не говорим о программном размытии в движении — motion blur , поэтому 24 таких кадра распознаются нашим мозгом как слайдшоу. Но сколько тогда нужно «компьютерных» кадров для плавности?
А вот тут уже все индивидуально: в большинстве своем игроки на консолях вполне довольны 30 fps. Но на деле практически все люди замечают разницу между 30 и 60 Гц, а порог распознаваемости отдельных кадров лежит далеко за сотню — как показала презентация Nvidia на CES 2020, хватает людей, которые видят разницу между 240 и 360 Гц мониторами! Но, разумеется, не стоит сразу бросаться покупать 240 Гц монитор. Проблема в том, что все его прелести вы сможете увидеть только в том случае, если контент будет выводиться со схожей частотой кадров. Иными словами, видео в 60 fps на YouTube будет выглядеть одинаково что на 60 Гц мониторе, что на 120 Гц, и даже на 360 Гц. В общем и целом, единственный контент, в котором вы можете увидеть под две сотни и больше кадров в секунду — это некоторые киберспортивные игры, и то для этого обычно потребуются быстрые процессоры и видеокарты. В общем и целом, если вы не киберспортсмен, имеет смысл ограничиться 100-144 Гц мониторами.
Выдать около сотни кадров в секунду в современных и не очень играх могут уже куда больше видеокарт, а разница с 60 Гц матрицами будет видна невооруженным глазом. Время отклика монитора — не менее важный параметр, чем частота обновления Думаю, многие замечали, что если быстро передвигать какое-либо окно по экрану, то за ним тянутся шлейфы. Это происходит из-за того, что пиксели в жидкокристаллических мониторах не могут изменять цвет моментально, им на это нужно определенное время — так называемая задержка матрицы или время отклика монитора. Данный показатель оказывается наиболее интересным, так как близок к реальному применению: очень редко в играх картинка резко сменяется с белой на черную BtW, black-to-white , а вот смена яркости цветов происходит постоянно. Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно. У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало?
Давайте посчитаем. То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране. К чему это приводит? Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага.
Сегмент игровых мониторов невероятно разнообразен: множество размеров экрана, разрешений, типов панелей, частот обновления и многого другого. Сверхширокоформатные и OLED-панели, похоже, набирают обороты, и вы увидите множество соперников за место среди лучших игровых мониторов. Мониторы со сверхвысокой частотой обновления В этом году было представлено достаточно мониторов со сверхвысокой частотой обновления, причем лидирующие позиции занимают компании Alienware и Asus. Монитор оснащен портами HDMI 2. При переключении на DisplayPort 1. Чтобы достичь частоты обновления 500 МГц, необходимо включить функцию OC. Подставка монитора AW2524H полностью регулируемая, а также имеется полный набор портов USB для подключения периферийных устройств, таких как клавиатура, мышь и гарнитура. По словам Alienware, AW2524H поступит в продажу в конце этого квартала.
Также в компании рассказали, что смогли обеспечить минимальное время отклика, что поможет пользователям в динамичных онлайн-играх. Из материала сравнения следует, что наилучшее качество могут обеспечить только мониторы с частотой обновления в 500 Гц.
BOE Technology: игровой монитор с частотой обновления 500 Гц
У него диагональ 24. Цена пока неизвестна, как и дата начала продаж. Мониторы из этой линейки очень дорогие.
Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании.
Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании.
Все просто — мозг пластичен.
По факту он любое число кадров сводит к удобоваримой для восприятия картинке при минимизации своих усилий, то есть излишнее их число просто игнорирует, недостаток дорисовывает. Состояние перехода между разными мониторами сопровождается применением неправильного шаблона в мозгу. Тут в целом выделяют две характеристики, вектор напряжения и интенсивность информации. Рассмотрим плавный переход, резкое наращивание частоты может быть стрессом, на большее количество кадров.
Все они спрятаны под специальной магнитной крышкой. Основание монитора и специальный шарнир предусматривают возможность наклона экрана вперёд и назад, перемещения вверх и вниз, а также поворота на 90 градусов для комфортной работы с кодом или текстом. Узкие рамки позволяют комфортно использовать его вместе с другими мониторами, расположив в один ряд, в том числе при настенном креплении.
Corsair представила геймерский OLED монитор, который можно сгибать вручную
Игровые мониторы сейчас уже достигли частоты обновления в 360 и даже 390 Гц. Представлен 180-Гц монитор MSI MAG 256F Представлен 180-Гц монитор MSI MAG 256F Компания MSI пополнила ассортимент геймерских мониторов моделью MSI MAG 256F, которая основана на 24,5-дюймовый панели Rapid IPS с разрешением 1920:1. Нам удалось получить данные до 400 Гц, но мы знаем, что они могут воспроизводить одно и то же цветовое состояние на частоте до 2 000 Гц». Оба монитора оборудованы экранами с разрешением QHD и высокой частотой обновления в 240 Гц. Оба монитора оборудованы экранами с разрешением QHD и высокой частотой обновления в 240 Гц.
Corsair представила геймерский OLED монитор, который можно сгибать вручную
Это идеальная комбинация для микроэлектромеханических систем MEMS. Пиксели в GIMOD являются мембранами с электрическим управлением, которые модулируют белый свет из окружающей среды. Нам удалось получить данные до 400 Гц, но мы знаем, что они могут воспроизводить одно и то же цветовое состояние на частоте до 2 000 Гц». Но даже на имеющемся уровне эти дисплеи превосходят лучшие коммерческие дисплеи, работающие на частоте 144 Гц.
Доктор Картамил-Буэно, изобретатель и исследователь, который изготовил графеновые дисплеи, рассказал о своем предпринимательском опыте и планах по внедрению технологии GIMOD на рынок.
Ее преимущество заключается в высоком уровне контрастности и более глубоком черном цвете, что обеспечивает эффект полного погружения во время игр и просмотра фильмов. Широкий угол обзора в 178 градусов у всех девайсов исключает искажение картинки, если смотреть на нее сбоку, сверху и с других ракурсов. Digma Progress 27P501F Показатель времени отклика у каждого устройства составляет всего 5 мс. Это помогает плавно и четко передавать насыщенные динамичные сцены. Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента : движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким. Она предотвращает появление на экране разрывов, смазываний и рывков.
Тут в целом выделяют две характеристики, вектор напряжения и интенсивность информации. Рассмотрим плавный переход, резкое наращивание частоты может быть стрессом, на большее количество кадров. Это приводит к увеличению интенсивности информации, мозг любит новую информацию, подобное увеличение интенсивности его приятно возбуждает. Когда же он понимает, что она однотипна и избыточна, он перестраивается на другой шаблон и выкидывает последовательные кадры, которые мало различаются. Соответственно мозг начинает понимать, если все пойдет и дальше так, мне понадобится меньше усилий, и расслабляется, в последствие точка покоя состояние, к которому мозг готов при начале работы за монитором смещается по направлению вектора напряжения характеризуемое в данном случае расслаблением.
Что касается остальных важных характеристик, то в новинке установлена IPS-матрица с полным цветовым охватом sRGB стандартным для Windows , а заявленное время отклика всего 0,5 миллисекунды. Вероятно, речь идет о минимально возможной скорости реакции матрицы от одного оттенка серого до другого — именно такая характеристика чаще всего используется в маркетинговых материалах. На сайте-агрегаторе DisplaySpecifications уже появилась информация, что среднее время отклика у этой модели составляет чуть больше 2 миллисекунд. Это достаточно высокий показатель для использования в помещении.
Computex 2022: киберспортивный 500 Гц монитор от Nvidia и новая линейка процессоров на Zen 4 от AMD
Нам удалось получить данные до 400 Гц, но мы знаем, что они могут воспроизводить одно и то же цветовое состояние на частоте до 2 000 Гц». LG 27'' IPS Full HD монитор с практически незаметной с трёх сторон рамкой, вид спереди с заставкой рабочего стола, 27MP400-B. Этот амбициозный игровой монитор обеспечивает исключительную частоту обновления 300 Гц и время отклика GtG всего в 1 мс. Игровой монитор MUCAI диагональю 27 дюймов, 400 Гц, WLED IPS дисплей, HD экран для настольного ПК, плоская панель, Совместимость с HDMI/DP/1920*1080. LG 27'' IPS Full HD монитор с практически незаметной с трёх сторон рамкой, вид спереди с заставкой рабочего стола, 27MP400-B. Знаю людей, которые покупая монитор 140гц, годами сидели на 60, просто забывая поменять настройки в винде.
NVIDIA показала монитор для киберспорта с частотой 500 Гц
Игровые мониторы сейчас уже достигли частоты обновления в 360 и даже 390 Гц. Компания EIZO Nordic AB анонсировала 23,5-дюймовый монитор FORIS FG2421 – первый в мире, частота обновления которого составляет 240 Гц. Компания AOC представила геймерский монитор Agon AG274FZ, который получил 27-дюймовую IPS-панель с разрешением Full HD. Кроме габаритов монитор AG493UCX может похвастать быстрой 120 Гц матрицей, кинематографическим временем отклика в 1 мс, сертификатом DisplayHDR 400 и технологией FreeSync Premium Pro для исключения тиринга. Игровые мониторы сейчас уже достигли частоты обновления в 360 и даже 390 Гц.
Топовый игровой монитор распродают на Али. Вариант с 240 герц за адекватные деньги
Кроме того, у нового киберспортивного монитора Alienware есть поддержка 10-битной цветопередачи. Однако матрица установлена 8-битная, а для увеличения цветности используется технология FRC. На сегодня это стандартное сочетание для большинства моделей дисплеев среднего ценового сегмента и выше.
Причина в том, что скорость изменения состояния пикселя зависит от приложенного к нему напряжения, а переход в «белое» состояние — это подача максимального напряжения, поэтому BtW быстрее GtG что, к слову, и используют маркетологи при указании времени отклика матриц. Отсюда возникает простая идея: а что если в начале каждого нового кадра подавать на пиксель высокие «разгонные» импульсы напряжения, которые значительно выше тех, которые нужны для реального нового значения цвета? Это даст «толчок» пикселю и позволит ему быстрее перейти в новое положение, существенно снизив задержку матрицы. Однако ложка дегтя в том, что такое резкое повышение напряжения не может пройти бесследно: нет, пиксели от этого не выгорают, просто могут появиться различные артефакты изображения типа светлого мерцания на серых фонах в динамических играх. Хорошо видно, что при включенном Overdrive в режиме Normal меньше всего артефактов изображения. При этом включение этой функции на Extreme начинает инвертировать цвета, что еще менее приятно, чем выключение этой опции. По этой причине производитель монитора обычно делает несколько настроек Overdrive, в том числе и возможность полностью его выключить. И уже для конкретного монитора нужно смотреть, что лучше — опять же, об этом пишут в развернутых обзорах. Она складывается из времени, которое нужно процессору и видеокарте, чтобы обработать ваше нажатие и передать картинку на дисплей. Оно составляет около 50 мс и его вполне можно считать константой. Посчитаем этот показатель для «стандартной» 60 Гц панели со временем отклика в 40 мс. Далее — время отклика, еще 40 мс. Теперь возьмем «игровую» 144 гц матрицу с задержкой GtG в 7 мс это опять же достаточно много для современных матриц, но мы берем худший случай. Еще 7 мс время отклика. Сложно сказать, как Nvidia считала задержку, однако статистика по флик-шотам быстрым выстрелам с разворота вполне красноречива: чем быстрее матрица, тем их больше. Причем основной прирост идет при переходе с 60 Гц на 120, что еще раз говорит о том, что переплачивать за более быстрые панели стоит только киберспортсменам. В итоге выигрыш в задержке более полутора раз. И это главная причина того, что на быстрых матрицах вам проще играть и попадать во врагов. Так что, как видите, игровые мониторы действительно могут так называться, и это не маркетинг. AMD FreeSync и Nvidia G-Sync — убираем разрывы в изображении Большая часть мониторов имеют фиксированную герцовку, однако в динамическом контенте, таком как игры, количество кадров в секунду постоянно меняется. Опять же ни к чему хорошему: изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана. Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частоты и fps будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой. Выглядит это как разрыв изображения, что очень некрасиво: Как можно в этим бороться?
Помню во времена Пс3 так же кукарекали и про 720р. Играли в мыле с постоянно пиксельной кашей из-за артефактов алиасинга. Смотрю ничего не поменялось с тех пор. Как ты ее можешь не видеть? Zemlanin 03 сен 2020 22:26:56 frostmir в 15:42 03 сен 2020 сказал: Имею дешовый 4к 55 телик так на разрешении 1080 в полном экране все мелкие детали, трава, листья превращаются в кашу из лесенок Очевидно, что так и будет, по той простой причине, что разрешение не родное. Для избежания подобного и существует функция апскелинга. Попробую объяснить, есть два экрана с разными разрешениям: 1. Происходит это потому, что в первом случае каждому пикселю соответствует свой сигнал, а вот во втором, этот сигнал будут делить с собой уже четыре пикселя. И собственно поэтому и получается та самая мазня. Телевизор просто размазывает один пиксель на четыре, вот и всё.
Без этой особенности изображение выглядит максимально четким. Эксперты говорят, что нынешние игры только сейчас дошли до уровня, который способен раскрыть потенциал ЭЛТ-мониторов из прошлого. Старичок победил в тестах ЖК-экран с разрешением 4К, выпущенный в 2019 году.
Новые дисплеи NVIDIA с G-SYNC и революционной частотой 360 Гц для киберспорта
ЖК-телевизор LG 47LM669T оснащен достаточно большим размером экрана в 47 дюймов и достаточно распространенным набором функций, который не выделяет его на фоне собратьев. Ну а самый маленький монитор, LG UltraGear 27GS95QE, получил 27-дюймовый плоский дисплей с разрешением 2560x1440 пикселей и частотой обновления 240 Гц. Этот амбициозный игровой монитор обеспечивает исключительную частоту обновления 300 Гц и время отклика GtG всего в 1 мс.