The Mercedes-Benz E-Class and its predecessors stand for a unique tradition in the upper mid-range and executive class. Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. Ожидается, что первые автомобили Е-класса нового поколения Mercedes-Benas представит в течение ближайших нескольких месяцев. Опубликована дата старта продаж Mercedes-Benz E-Class нового поколения — его сборка уже началась.
Mercedes показал интерьер нового E-класса
Одновременно с этим стало известно, что дилеры запустят продажи автомобиля в сентябре. Причем пока заявлено, что к указанному сроку седан выйдет на европейский рынок. Напомним, что немецкая модель дебютировала несколько недель назад фото: Mercedes-Benz. Визуально она во многом похожа на своего предшественника.
Кроме того, часть диагностики «перекочует» в офлайн-режим», — сообщил изданию вице-президент Национального автомобильного союза НАС Ян Хайцеэр. Однако блокировка ПО Mercedes-Benz может грозить проблемами с сигнализацией и кодированием ключей от машины, сказал эксперт и назвал ситуацию с точки зрения удобства обслуживания автомобилей неприятной. Он считает, что в скором времени ограничить доступ российским дилерам к своему софту могут и другие автоконцерны. Несмотря на ограничение доступа к системам, «МБ РУС» поддерживает проведение всех отзывных мероприятий, которые анонсирует Mercedes, сообщили «Известиям» в компании. Имеется в виду закон « О техническом регулировании », по которому производители должны своевременно сообщать о неисправностях продукции и сервисных мероприятиях надзорному органу — Росстандарту. В ведомстве «Известиям» сообщили, что поводом для начала отзывной кампании могут стать «любые источники информации о несоответствии продукции требованиям технического регламента». Она продала акции своих дочерних компаний российской сети автомобильных дилеров « Автодом », как следует из сообщения агентства Reuters , но с возможностью обратного выкупа, чтобы оставить двери открытыми для возможного возврата.
Исполнение Exclusive Line имеет классическую хромированную с горизонтальными ламелями и эмблемой-«прицелом» на капоте. Варианты Avantgarde и AMG Line комплектуются решеткой а-ля спорт с огромной трехлучевой звездой и исходящими от нее горизонтальными планками. За доплату к классической можно заказать светодиодную подсветку. Машина тщательно проработана с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет лишь 0,23 лучший показатель в классе. В стандартной конфигурации новый E-Class комплектуют 18-дюймовыми колесами, однако по каталогу доступны и уменьшенные 17-дюймовые. Подключаемые гибриды в топ-версиях оснащают колесами R20, обычные бензиновые и дизельные модификации — колесами R21. Габаритная длина W214 — 4,95 м, что на 1 см больше, чем у седана уходящей генерации. Утверждается, что задним пассажирам стало чуть просторнее — над головой пространства стало больше на 5 мм, в ногах — на 1,7 см. Объем багажника у бензиновых и дизельных машин — 540 литров, у подзаряжаемых гибридов — 370 литров. В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 14,4 дюйма и крупный экран медиасистемы размерностью 12,3 дюйма. За доплату можно заказать индивидуальный развлекательный экран для переднего пассажира.
Какие изменения он претерпел, и когда появится в продаже, рассказывали «Автоновости дня». Источник: Mercedes-Benz.
Автоэксперты рассказали о последствиях отключения ПО концерна Mercedes-Benz
Это прежде стратегический план Ambition 2039 подразумевал намерение Mercedes-Benz уже к концу десятилетия полностью перейти на электрические рельсы. Компания Mercedes-Benz официально представила новую версию автомобиля E-класса — Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+. Причина этого — смена владельца акционерного капитала «Мерседес-Бенц Рус» и выход компании из группы Mercedes-Benz. Mercedes E-Class 2024 замечен на тестах в версии AMG E 53. Мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения состоится 25 апреля.
Раскрыта дата премьеры нового Mercedes-Benz E-Class шестого поколения
К тому же кто их купит, если их не получится обслуживать? Но, несомненно, дальнейшие трудности с гарантийным обслуживанием будут более серьезные». Еще один способ — обращаться за границу. Впрочем, пока неясно, будет ли условный Казахстан перепрошивать ключи, если машина была куплена в России. Здесь есть важный момент.
Если автомобиль был куплен за рубежом, в Белоруссии к примеру, то производитель, отозвавший гарантию в России, все так же будет обслуживать автомобиль по гарантии в Белоруссии. Достаточно будет перегнать туда автомобиль. В обратном случае, когда машина куплена в России, поездка в Белоруссию вряд ли поможет — местные сервисы ее просто не примут. Рынок подержанных машин, который кажется выходом, не особо впечатляет.
По данным «Автостата» , за год бывшие в употреблении авто подорожали на треть — почти до 1,5 млн рублей. Балом правят, как всегда, корейцы. С одной стороны, можно было избавиться от автомобиля еще осенью, когда стало понятно, что концерны уходят по-серьезному. С другой, тактика «оставить автомобиль у себя в момент всеобщей турбулентности и дождаться роста стоимости своего авто» тоже показала себя неплохо.
Мой кореец за полтора года подорожал в полтора раза. Вот только если машину сейчас продать, купить за эти деньги что-то аналогичное и по адекватной цене не получится, отмечает руководитель проекта «АвтоАвто. Если раньше человек мог себе позволить за миллион купить продукт класса С, то сейчас за миллион человек не купит хороший автомобиль класса В. Поэтому он просто вынужден переходить в более низкий класс.
Гендиректор "Автодом" ранее сообщил, что на ныне остановленном заводе Mercedes-Benz в Подмосковье начнется сборка премиальных китайских автомобилей. Первыми, согласно планам нового владельца завода, с конвейера начнут сходить кроссоверы. Один из них — HS5 — уже был сертифицирован в России в конце 2022 года.
В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо. У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора. В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать "пневму". Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Базовая версия E-Class в Европе - заднеприводная, оснащена 204-сильным двигателем, альтернативой которому может служить дизель на 197 л. В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатый "автомат" с встроенным стартер-генератором.
У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора. В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать "пневму". Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Базовая версия E-Class в Европе - заднеприводная, оснащена 204-сильным двигателем, альтернативой которому может служить дизель на 197 л. В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатый "автомат" с встроенным стартер-генератором. Все остальные версии - подзаряжаемые гибриды с запасом хода на электричестве около 115 км.
Представлен новый Mercedes-AMG E 53. У него больше мощности и полноуправляемое шасси
И в преддверии дебюта немецкий автогигант показал силуэт новинки на свежем тизере. Тизер Mercedes-Benz E-Class. И хотя полностью рассмотреть дизайн экстерьера по нему нельзя, даже так видно, что он сохранит прежние обтекаемые формы.
Шасси и подвеска Новый E-Class оснащается шасси от предыдущего поколения. Кузов сделали длинней и шире.
В результате, салон стал просторней. У задних пассажиров стало больше места для ног. В базовой комплектации пружинная подвеска. Пневматика доступна опционально.
Отличие от предыдущей версии в подруливании задних колес при маневрировании, что уменьшает радиус разворота почти на 1 метр. Итог В завершение можно констатировать, благодаря современному дизайну и технологиям, новый E-класс стал ближе к флагманам класса S, сохранив при этом узнаваемые черты предшественника. Как вам такой E-Class?
Дизельный Mercedes-Benz E 220 d, оснащённый 2-литровым 197-сильным турбодизелем и AMG-пакетом, является самым доступным в линейке.
Также можно заказать гибридный вариант E 300 e, в котором 2-литровый бензиновый турбомотор работает с тяговым электродвигателем. Такая установка отличается общей мощностью 312 л. Обе модели оснащены задним приводом и девятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Все три гибрида оснащены тяговым электромотором с отдачей 129 л. У версии Mercedes-Benz E 300 e двухлитровая бензиновая турбочетверка настроена на 204 л. Такие седаны могут иметь задний или полный привод. У версии Mercedes-Benz E 400 e 4Matic с базовой полноприводной трансмиссией турбомотор форсирован до 252 л. Седан снаряженной массой 2265 кг может набрать «сотню» за 5,3 с, но только с заряженной батареей. Гибриды «в базе» имеют зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. За доплату предложен зарядник постоянного тока на 50 кВт.
В отличие от C-класса, у «Ешки» все-таки появятся версии с шестицилиндровыми моторами, причем и бензиновыми, и дизельными, но их представят позже. Также в гамме будет дизельный подзаряжаемый гибрид. А вот двигатель V8 исчез навсегда: для самой «злой» AMG-версии она тоже выйдет позже обещана гибридная установка. Интерьер нового E-класса был рассекречен еще в феврале. Но даже сейчас на большинстве иллюстраций Mercedes показал самый дорогой вариант салона со всеми возможными опциями и нововведениями. Вместо этого подготовлен другой, более симпатичный вариант с отдельным приборным экраном 12,3 дюйма и двумя мультимедийными дисплеями под единым стеклом. Диагональ центрального экрана — 14,4 дюйма, а опционного пассажирского — 12,3 дюйма. Плюс проекционный дисплей. За работу всей системы отвечает один процессор. На правом экране можно смотреть видеоролики, а если кресло пассажира не занято, то на дисплее отображается заставка.
Также MBUX Superscreen включает селфи-камеру на макушке передней панели, с помощью которой можно участвовать в видеоконференциях, но включить ее разрешено только во время стоянки. Сама по себе медиасистема MBUX предстала в обновленном виде — с контрастными иконками и другой структурой меню.
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class будет представлено в 2023 году
Отключение российских дилеров от программного обеспечения (ПО) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не. Российская «дочка» Mercedes-Benz AG — «Мерседес-Бенц Рус» — единственный в России официальный импортер легковых и малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz. В 2019 году концерн открыл в подмосковном технопарке «Есипово» свой первый и единственный в. Новый Mercedes-Benz E-класса представлен официально: больше, мощнее и с полноуправляемым шасси. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае.
Раскрыта дата премьеры нового Mercedes-Benz E-Class шестого поколения
Управлять конфигурацией предлагается, используя пульт рядом с подушкой сиденья или дверную панель. На всех версиях установлен руль с электромеханическим усилителем — максимум комфорта даже на плохой дороге. Ямки на дорожном покрытии сглаживаются шасси, поэтому даже большие неровности вызовут лишь небольшой толчок. Неприятный звук погасится шумоизоляцией. Сделайте свой выбор в пользу комфорта и безопасности Приглашаем вас купить автомобиль Mercedes-Benz E-Класс в нашем дилерском центре на специальных условиях: большой выбор моделей и версий; возможность покупки в лизинг или кредит с минимальной процентной ставкой; бесплатный тест-драйв; Готовы обсудить детали?
В случае с BMW, статистика выглядит еще лучше. В 2021 году Россия была на 7 месте среди всех стран по количеству проданных баварских авто — 46 тысяч, что больше чем во Франции и Японии. Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями. Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли. Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться.
При этом оптика лишилась характерных для дореформенной версии двух диодных полосок. Ревизии подверглась также радиаторная решетка и передний бампер, при этом для модели доступно три варианта исполнения экстерьера: Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line. В последнем случае машина щеголяет не только более агрессивными бамперами, но также рельефным капотом с выступами «power domes». Сзади новая модель Мерседес-Бенц Е-класса 2024 сразу же выдает себя по горизонтальными фонарям, которые отныне частично заходят на крышку багажника. Как и в случае с представленным ранее CLS нового поколения, задняя светотехника на «ешке» с некоторых ракурсов вызывает вопросы и выглядит спорно. В профиль четырехдверка особо не поменялась, а отметить можно лишь появление колесных дисков нового дизайна и трех дополнительных вариантов для окраски кузова. Интерьер в целом также остался прежним и лишился версии с аналоговой приборкой, которая ранее устанавливалась на самые простые версии. Теперь же всем вариантам положены два экрана на передней панели — левый отвечает за отображение приборной панели, правый — за мультимедийку.
Как и многие автопроизводители, Mercedes считает, что возможность передачи потокового контента и активности в социальных сетях в автомобиле — это следующий этап развития автомобильной отрасли, поэтому новинка предлагает пользователям селфи-камеру и доступ к приложениям и играм, таким как TikTok и Angry Birds, а также возможность потоковой передачи видео. Но система мониторинга лиц деактивирует видеоконтент, транслируемый на экран пассажира, если обнаруживает, что водитель слишком долго не смотрит на дорогу. Европейская модельная линейка Mercedes E-Class 2024 полностью электрифицирована. При этом полностью электрического E-класса не существует — все версии представляют собой подключаемые гибриды. В нижней части диапазона находится заднеприводный бензиновый E200 мощностью 201 л. Подключаемые гибриды оснащаются 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами и электродвигателями мощностью 95 кВт 127 л. E400e — самый быстрый европейский вариант. Конечно, когда выйдут версии AMG, этот показатель будет с легкостью перекрыт.
В России начались продажи седанов Mercedes-Benz E-Class нового поколения
Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. Mercedes E-Class 2024 замечен на тестах в версии AMG E 53. Mercedes-Benz E-Класс. Все новости. Как определить класс автомобиля? Классификация легковых авто. В этом подробном обзоре мы рассмотрим новейший Mercedes E-Class 2024 года. Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214.
Mercedes-Benz E-Класс
Mercedes-Benz может изменить схему работы в России — продать имущество своего дистрибьютора «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров или передать дилеру права дистрибьютора. Концерн Mercedes-Benz окончательно отключил дилеров в России от своего программного обеспечения. В России у владельцев Mercedes-Benz не будет работать приложение Mercedes me ID. Обновленный седан Mercedes-Benz E-Class 2024 — 2025 модельного года был официально представила в конце апреля 2023 года. The E-Class Sedan is here. Ready to master everyday challenges for you. More dynamic and confident than ever. Mercedes и BMW отключили российских автодилеров от своего программного обеспечения.
Представлен новый Mercedes-AMG E 53. У него больше мощности и полноуправляемое шасси
Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
И хотя он выглядит, что вполне ожидаемо, очень дорого и богато, на деле основные преимущества не в роскоши и качественных материалах, а в технологиях, которые компания закладывает в свой автомобиль будущего. Например, в салоне появилась так называемая «веб-камера», которую можно будет использовать в самых разных сценариях. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Например, сотрудники компании Mercedes-Benz заявили, что встроенная в салон камера позволит водителю транспортного средства участвовать в видеоконференциях в приложении Zoom и даже корпоративном софте Webex от Cisco. Вероятно, подключаться к общению можно будет только тогда, когда автомобиль припаркован, во всяком случае до тех пор, пока транспортное средство не получит полноценное автономное вождение. Также компания заявила, что камера будет отслеживать глаза водителя, чтобы тот не засматривался в процессе вождения на развлекательный контент, который отображается на экране пассажира или на дисплее мультимедийной системы.
А вот двигатель V8 исчез навсегда: для самой «злой» AMG-версии она тоже выйдет позже обещана гибридная установка. Интерьер нового E-класса был рассекречен еще в феврале. Но даже сейчас на большинстве иллюстраций Mercedes показал самый дорогой вариант салона со всеми возможными опциями и нововведениями. Вместо этого подготовлен другой, более симпатичный вариант с отдельным приборным экраном 12,3 дюйма и двумя мультимедийными дисплеями под единым стеклом. Диагональ центрального экрана — 14,4 дюйма, а опционного пассажирского — 12,3 дюйма. Плюс проекционный дисплей. За работу всей системы отвечает один процессор. На правом экране можно смотреть видеоролики, а если кресло пассажира не занято, то на дисплее отображается заставка. Также MBUX Superscreen включает селфи-камеру на макушке передней панели, с помощью которой можно участвовать в видеоконференциях, но включить ее разрешено только во время стоянки. Сама по себе медиасистема MBUX предстала в обновленном виде — с контрастными иконками и другой структурой меню. За передачу данных отвечает канал 5G, есть возможность установки сторонних приложений включая игры , а усовершенствованный голосовой помощник уже не нуждается в отдельной активации фразой «Hey Mercedes». Также компания Mercedes-Benz готовит собственную навигацию на основе Google Maps. Вместо ключа можно использовать гаджеты фирмы Apple с установленным приложением Digital Vehicle Key. Новая опция — сервопривод дефлекторов вентиляции: электроника регулирует направление потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом. Но в отличие от Porsche в E-классе сохранены рукоятки для ручной регулировки дефлекторов. Можно заказать аудиосистему Burmester, а режим работы развитой контурной подсветки салона теперь завязан на включенную музыку или заставку на экранах. Панорамная крыша — с двумя раздельными секциями, сдвигается только передняя. На втором ряду стало просторнее: плюс 17 мм в продольном направлении для ног и плюс 5 мм под потолком. Опционный четырехзонный климат-контроль позволяет задним пассажирам раздельно регулировать не только температуру и распределение воздушных потоков, но и скорость вентиляторов: для управления этими функциями в торце центрального тоннеля установлена сенсорная панель.
В стандартной комплектации будет аудиосистема Burmester 4D с 17 динамиками, поддержкой Dolby Atmos и пространственного звучания Spatial Audio. Ожидается, что первые автомобили Е-класса нового поколения Mercedes-Benas представит в течение ближайших нескольких месяцев. Поиск по сайту:.
Раскрыта дата премьеры нового Mercedes-Benz E-Class шестого поколения
Двадцать пятого апреля этого года Мерседес представил новое поколение Е-класса, историю создания этой модели мы рассказали в предыдущем видео, ссылка на него появится сейчас в правом верхнем углу, ком. Новый Mercedes E-класса семейства W214 создан на модернизированной платформе, которая прослужит до 2030 года, после чего в Европе планируется отказ от классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и перевод легкового транспорта на электротягу. Mercedes показал интерьер будущего Е-класса. После нескольких месяцев шпионских снимков с закамуфлированными прототипами Mercedes официально запускает тизерную кампанию нового поколения E-Class.