Архиепи́скоп Матфе́й — архиерей Русской православной церкви, архиепископ Печерский, викарий Псковской епархии, игумен Успенского Псково-Печерского монастыря. Архиепископ Печерский Матфей (Копылов) прибыл в Псково-Печерскую обитель. Архимандрит Матфей (Копылов) рукоположен во Епископа Анадырского и Чукотского, сменив на этом посту епископа Серафима (Глушакова), руководившего епархией с 2011 года. Архиепископа Печерского Матфея (Копылова) встретили в Псково-Печерском монастыре 18 апреля. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в монастыре. Евангелие от Матфея. Светлана Копылова. 2023. Слушать. ЛейблСветлана Копылова.
Использованные материалы
- Последние новости
- Евангелие от Матфея
- Читайте также
- Архиепископ Егорьевский Матфей назначен игуменом Псково-Печерского монастыря
- Другие новости
18 апреля 2024. Архиепископ Печерский Матфей (Копылов) прибыл в Псково-Печерскую обитель.
Константин Иванович Копылов родился 5 июля 1979 года в городе Пермь. В апреле 2011 год для несения церковного послушания направлен в клир Петропавловской и Камчатской епархии. В 2007 и 2015 годах получил высшие образования в Томской духовной семинарии и в Московской духовной академии соответственно. Добавим, что епископ Матфей Копылов сменил на этом посту епископа Серафима Глушакова , который руководил Анадырской и Чукотской епархией с 2011 года3 Общественная приемная.
Мар 25 Преосвященного Владыку Матфея прибывшего в «Наш дом» вместе с клириком храма Знамения, священником Александром Досталем и помощницей по социальной работе Ниной Робертовной Сироткиной , встретил директор центра, Вадим Анатольевич Меньшов. Вадим Анатольевич рассказал о жизни центра и о воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
По окончании 3-го курса перевёлся на заочное отделение. В январе 2002 года со степенью бакалавра защитил дипломную работу по направлению «Технологические машины и оборудование». С апреля 2002 года — насельник Михаило-Архангельского мужского монастыря села Козихи Ордынского района Новосибирской области, где проходил различные послушания, связанные со строительством Троице-Владимирского собора на подворье монастыря в Новосибирске. С июня 2003 года — регент монастырского братского хора. С апреля 2008 по апрель 2011 года — благочинный подворья Михаило-Архангельского монастыря в Новосибирске. В 2009—2015 годах заочно обучался в Московской духовной академии.
Помогают всем — и мусульманам, и гостям из Африки. А при храме Торжества Православия в Алтуфьеве открыли замечательный детский сад, малыши из православных семей готовятся здесь к школе. Кстати, настоятель этого храма протоиерей Сергий Кляев назначен Святейшим Патриархом ответственным за духовное окормление пациентов госпиталей по всей России. И, конечно, надо сказать об усадьбе Свиблово, где мы создали крупный духовно-просветительский центр, в котором занимаются более 700 человек. Здесь же открыта полноценная гимназия — в ней учатся с 1-го по 11-й класс. Главный храм строителей — На Берёзовой аллее с прошлого года строится грандиозный храм Успения… — Да, это будет один из крупнейших храмов столицы, его высота 60 метров, два этажа, он рассчитан на полторы тысячи человек. Нижний храм почти готов, летом этого года начнём там служить. А полностью храм будет введён в строй во II квартале 2025 года. Его называют главным храмом строителей Москвы. Сами строители активно участвуют в финансировании этого проекта. Храм выполнен в русском архитектурном стиле домонгольского периода. Он имеет размеры, которые называют Богородичными. Когда греческие строители начинали возводить Успенский храм в Киеве, Матерь Божия, по преданию, дала им параметры, исходя из размеров Своего пояса — на 20, 30 и 50 поясов. Пояс этот размером 1 метр 20 сантиметров. И если умножить, то получится 24 на 36 и на 60 метров. По этим размерам построены, например, и Успенский храм в Кремле, и Успенский собор Троице-Сергиевой лавры… Теперь будет и у нас в округе. Не будут ли они пустовать? Москва активно развивается. Там, где были пятиэтажки, строятся многоэтажные дома, население растёт, открываются новые станции метро. Возведение храмов не поспевает за потребностями в них.
Пассия в Перерве
Он получил епископскую хиротонию 3 января 2016 года в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля. Богослужение возглавил патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Псково-Печерский монастырь, один из самых известных в Русской Православной Церкви, в ХХ веке стал особенно известен тем, что в суровые годы богоборчества никогда не закрывался.
Источник:Православный Благотворительный фонд по восстановлению и строительству храмов «Пересвет».
Запись опубликована автором Adm1n в рубрике Без рубрики.
Отмечая тот факт, что точное объяснение данному явлению дать трудно, собеседник тем не менее заметил следующее: - Возможно, что впереди грядут какие-то перемены или серьезные испытания. И таким образом Господь укрепляет людей в вере, напоминая о своем непрестанном промысле над нашими судьбами.
Пассия в Перерве 3 апреля 2023 В воскресный день, 2 апреля, в Николо-Перервинской обители прошло особое богослужение, посвящённое Страстям Господа нашего Иисуса Христа, которое называется Пассия. Богослужение возглавил викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси архиепископ Егорьевский Матфей Копылов , ему сослужили настоятель обители протоиерей Владимир Чувикин и клирики подворья. За богослужением пели молодёжные хоры Юго-Восточного и Северо-Восточного викариатств.
Фотофакт. Икона Богородицы "Неупиваемая чаша" замироточила на Камчатке
ВМ: Опускать уровень христианского учения до бытового языка — неправильно. Надо действовать с точностью до наоборот: стараться поднимать уровень духовного образования своих слушателей. Формы работы, которые сегодня предлагают миссионерские и молодежные церковные отделы необходимы и дают свои положительные результаты. Главное, чтобы они не расходились с Евангелием и святоотеческими учениями. Высокая нравственность и совесть должны подсказывать миссионеру как ему поступать. И обязательно нужно советоваться и соотносить свои действия с опытными в этом деле наставниками. Конечно, нам не надо ходить на дискотеки или в бары для проповеди, но можно устраивать просветительские мероприятия, неформальные встречи, квесты, для повышения уровня образования и воспитания тех, кого мы зовем в лоно Церкви. Нам самим необходимо быть подвижными в смысле создания и развития новых форм взаимодействия Церкви с обществом. Надо проявить свою активность в развитии воскресных школ.
Считаю полезным миссионерам находиться в спортивной среде, чтобы и там присутствовала нравственная составляющая. Спорт во многом помогает человеку формировать свой характер. Я сам занимался активно спортом, и считаю, что это занятие помогло мне стать более дисциплинированным, целеустремленным. НЧ: Была у нас публикация о священнике-бодибилдере. Он занял III место на чемпионате. Реакция была неоднозначной. Но в то же время, масса невоцерковленных людей выступила с одобрением этой новости. У них стирается грань, что священники — это люди из другого мира.
Оказывается, подобные события их приближают к Церкви. Хочется, чтобы Церковь была в нашей жизни всегда, а не так, что человек пришел на Литургию в воскресенье, и до следующих выходных забыл о ней. На приходах часто все зависит от отношения настоятеля к внебогослужебной деятельности, от его сил и возможностей. ВМ: Ну, насчет бодибилдинга, мне кажется, это всё-таки перебор.. Спорт — это хорошо, но у священников должно быть чувство нравственных границ. Например, не обнажать свое тело на сцене.. Вообще, важно, чтобы наше современное духовенство ставило целью жизни прежде всего служение Богу, в том числе через соблюдение заповедей Божиих во всем! Богу — значит, и людям.
И тогда Господь даст силы, возможности, любовь и мудрость. НЧ: А где проходит грань между пастырским служением и административной работой? ВМ: Любому настоятелю храма необходимо заниматься и той и другой деятельностью, но вся она прежде всего должна быть подкреплена словами из Св. Писания: Без меня не можете творить ничего Ин. Мудрость и понимание ситуации Господь дает человеку за его смирение и любовь. Если священник будет ответственно подходить к своему служению, пребывать с Богом, молиться, то он мудро рассудит до каких пор ему необходимо действовать как администратору, а где он должен быть прежде всего пастырем. Но расскажите о своем первом шаге к вере. Как Вы пришли к Богу?
Как впервые вошли в храм? ВМ: Крещен я был в 11 лет. Семья была самая обычная. Родители не были воцерковлены, жили — как все. Поэтому, когда в 90-е годы отец начал посещать храм, я поначалу воспринимал его действия с некоторой иронией. Но, о Боге я плохо никогда не говорил, и старался жить, по совести, и в послушании у родителей. Надо сказать, что отец для меня всегда был авторитетом. И в поведении, и образе жизни, отношении к миру.
Он был и остается другом для меня и сейчас. Во многом благодаря его примеру и молитвам я и пришел в храм. Сейчас он иеромонах и служит в монастыре. Первое мое сознательное посещение храма состоялось в то время, когда я был студентом 3 курса Пермского государственного технического университета. Пришел вместе с отцом в храм Успенского женского монастыря в Перми. Тогда, 2 января, праздновался день памяти Иоанна Кронштадского. Начились длинные новогодние праздники, и я не знал, куда себя деть. Спортзал был закрыт, что же делать?
Вот и пошел с отцом «за компанию» в храм, посмотреть, что там происходит. Пришли мы на вечернее богослужение, и вдруг, я начал как-то осознанно совершать крестное знамение, делать поклоны. Благодать Божия коснулась моего сердца. Вот тогда-то и были прочитаны первые духовные книги, такие как «Отец Арсений», «Душеполезные поучения преподобного Варсонофия Оптинского». Книги оказались в моих руках вовремя, я для них как раз созрел. Помню, участвовали мы в соревнованиях по настольному теннису на первенство области. Я выступал за заводскую команду. И мы попали в финал.
Против нас играла команда мастеров спорта, а наш состав — только кандидаты. Накануне я начал молиться, поставил свечку, попросил у Бога победы в турнире. И мы чудесным образом выиграли. Вот тогда я ощутил присутствие в жизни силы, которая всегда рядом и всегда поможет. Мне очень полюбились монастырские богослужения. Значения текстов я, конечно, еще не понимал, но чувствовал умиление от песнопений и присутствие благодати. Эта призывающая благодать и дает человеку возможность почувствовать истинность Православия. После таких красивых служб сердце умягчается, и ты ощущаешь, с одной стороны, свою недостойность, а с другой — великое милосердие Божие, и это приносит духовную радость.
Наверное, именно благодаря таким состояниям мученики шли на смерть, а подвижники трудились всю жизнь, чтобы это состояние обрести вновь. К счастью, Господь так устроил, что все мы, на земле, страдаем для пользы души. Но, именно в этих страданиях мы и прибегаем к Богу, и затем готовы меняться ради Его любви. В студенческие годы меня многие не понимали. Спрашивали: зачем ты бороду начал отпускать и не ходишь с нами на вечеринки? А, у меня пропал интерес к развлечениям. Когда чувствуешь духовную радость, ее уже ничем не хочешь подменять. Поэтому я всегда с трепетом ждал воскресный день.
Со службы выходил окрыленным. И это не неофитство, а ощущение призывающей благодати. Неофитство я всё-таки ассоциирую с ревностью не по разуму. А, я двигался очень спокойно, в подвиги не бросался. Помню свой первый Великий пост, я его даже не весь и выдержал.
Для освидетельствования чудесного явления по благословению камчатского владыки Артемия была создана специальная комиссия. В нее вошли: секретарь епархии иеромонах Матфей Копылов , благочинный города Петропавловска протоиерей Алексий Апатов и настоятель храма в честь Александра Невского протоиерей Василий Гончар. Комиссия подтвердила факт чудесного мироточения иконы Богородицы «Неупиваемая Чаша».
Теперь каждое утро насельниками монастыря совершается молебное пение перед этим образом. Для камчатского Свято-Пантелеимонова монастыря это событие стало знамением милости Божией, поскольку обитель переживает сложный период становления и формирования монастырских традиций.
В январе 2002 г. С апреля 2002 г. Козиха Новосибирской обл. В обители проходил различные послушания, связанные со строительством Троице-Владимирского собора на подворье в г. С июня 2003 г.
В 2002-2007 гг. В июне 2010 г. В апреле 2011 г. С января 2012 г. В марте 2013 г.
Почему в ней столько неожиданных поворотов? Об этом он рассказал «ЗБ». В храм пришёл за отцом Я родился в Перми в простой семье: папа был рабочим, мама — уборщицей. В детстве в храм не ходил, хотя и был крещён. После школы и училища поступил в Пермский государственный технический университет.
В Церковь первым в нашей семье пришёл мой отец, и, забегая вперёд, скажу, что он принял священство на семь лет раньше, чем я. Сейчас он служит в монастыре в Перми. Помню, когда я впервые посетил богослужение в храме: 2 января 2000 года, в день памяти святого праведного Иоанна Кронштадтского. С этого всё и началось. С дипломом — в сельский монастырь Ещё в студенческие годы мне захотелось посвятить свою жизнь чему-то большему, чем профессия инженера. Окончив 3-й курс, я во время каникул посетил Троице-Сергиеву лавру, где оказался у старца Наума. К нему была большая очередь, некоторые люди ждали по несколько дней, но меня почему-то провели в первый же день. Он обо всём расспросил, благословил окончить университет и после этого поступить в семинарию. От него я вышел окрылённым: чувствовал, что путь церковного служения — это то, к чему стремится душа. Два последних года учился заочно и работал на заводе: не хотел быть на иждивении у родителей.
А когда получил диплом, снова отправился в Сергиев Посад. И тут духовник дал мне неожиданное благословение: в Томской семинарии учиться заочно, а жить в Михаило-Архангельском монастыре в селе Козиха Новосибирской области!
Слово архиепископа Егорьевског Матфея (Копылова)
Евангелие от Матфея. Светлана Копылова. 2023. Слушать. ЛейблСветлана Копылова. Матфей, архиепископ Егорьевский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Копылов Константин Иванович). 26 декабря 2015 года в Тронном зале Храма Христа Спасителя состоялось наречение архимандрита Матфея во епископа Анадырского и Чукотского[5].
Епископ Анадырский и Чукотский Серафим - деспот и "шашлычник"
Для освидетельствования чудесного явления по благословению камчатского владыки Артемия была создана специальная комиссия. В нее вошли: секретарь епархии иеромонах Матфей Копылов , благочинный города Петропавловска протоиерей Алексий Апатов и настоятель храма в честь Александра Невского протоиерей Василий Гончар. Комиссия подтвердила факт чудесного мироточения иконы Богородицы «Неупиваемая Чаша». Теперь каждое утро насельниками монастыря совершается молебное пение перед этим образом. Для камчатского Свято-Пантелеимонова монастыря это событие стало знамением милости Божией, поскольку обитель переживает сложный период становления и формирования монастырских традиций.
Предстоятель Русской Православной Церкви совершил богослужение в облачении, созданном по образцу облачения, изображенного на древних иконах святителя Петра. На богослужении присутствовали председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по конституционному законодательству и государственному строительству А.
Клишас, губернатор Чукотского автономного округа Р.
В 1994—1997 годах обучался в профессионально-техническом училище N19 г. В 1997 году поступил на химико-технологический факультет Пермского государственного технического университета по специальности «Машины и аппараты промышленных производств и строительных материалов». По окончании 3-го курса перевёлся на заочное отделение.
В январе 2002 года со степенью бакалавра защитил дипломную работу по направлению «Технологические машины и оборудование». С апреля 2002 года — насельник Михайло-Архангельского мужского монастыря села Козиха Ордынского района Новосибирской области , где проходил различные послушания, связанные со строительством Троице-Владимирского собора на подворье монастыря в Новосибирске. С июня 2003 года — регент монастырского братского хора, 31 марта 2006 года наместником монастыря игуменом Артемием Снигуром пострижен в монашество с наречением имени Матфей в честь святого апостола и евангелиста Матфея.
Икона появилась в монастыре три года назад, по просьбе прихожан иеромонахи совершали молебны перед этим образом, поскольку именно перед этой иконой "Неупиваемая Чаша" молятся об избавлении от пьянства и наркомании. Для камчатского Свято-Пантелеимонова монастыря это событие стало знамением милости Божией, поскольку обитель переживает сложный период становления и формирования монастырских традиций. Теперь обитель оживилась многочисленными паломниками, стекающимися сюда из разных уголков нашего полуострова.
Епископ Матфей (Копылов) посетил центр содействия семейному воспитанию «Наш дом»
Светлана Копылова. 05:31. Евангелие от Матфея. Священный синод Русской православной церкви (РПЦ) назначил нового настоятеля Псково-Печерского монастыря, им стал архиепископ Матфей (Копылов), сообщает сайт РПЦ. 28 треков в Hifi-качестве.
В АНАДЫРСКОЙ И ЧУКОТСКОЙ ЕПАРХИИ НОВЫЙ ЕПИСКОП
Как сообщает РИА Новости, поводом для разбирательства стала фраза из выступления митрополита во время рождественского богослужения. Слово архимандрита Матфея (Копылова) при наречении во епископа Анадырского и Чукотского. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео архиепископ. егорьевский матфей (копылов) о карантине. По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви напутствовал епископа Матфея на служение и вручил ему архиерейский жезл. Российский боец смешанных единоборств (ММА) Роман Копылов победил Клаудио Рибейро из Бразилии на турнире UFC 291.
МАТФЕЙ (КОПЫЛОВ)
В январе 2002 года со степенью бакалавра защитил дипломную работу по направлению «Технологические машины и оборудование». С апреля 2002 года — насельник Михаило-Архангельского мужского монастыря села Козихи Ордынского района Новосибирской области , где проходил различные послушания , связанные со строительством Троице-Владимирского собора на подворье монастыря в Новосибирске. С июня 2003 года — регент монастырского братского хора. С апреля 2008 по апрель 2011 года — благочинный подворья Михаило-Архангельского монастыря в Новосибирске. В 2009—2015 годах заочно обучался в Московской духовной академии.
С июня 2003 года — регент монастырского братского хора. С апреля 2008 по апрель 2011 года — благочинный подворья Михаило-Архангельского монастыря в Новосибирске.
В 2009—2015 годах заочно обучался в Московской духовной академии. Защитил дипломную работу «Гонения на Церковь в г. Кунгуре и Кунгурском благочинии Пермской епархии 1917—1941 гг. В июне 2010 года назначен преподавателем церковного пения в Новосибирской духовной семинарии.
Козиха Новосибирской обл. В обители проходил различные послушания, связанные со строительством Троице-Владимирского собора на подворье в г. С июня 2003 г.
В 2002-2007 гг. В июне 2010 г. В апреле 2011 г. С января 2012 г. В марте 2013 г. С 2012г. В 2009-2015 гг.
Это не просто, этому нужно учиться. Мы с радостью приветствуем отца Матвея на нашей земле и хотим пожелать ему успехов в служении, — сказал Роман Копин. Константин Иванович Копылов родился 5 июля 1979 года в городе Пермь. В апреле 2011 год для несения церковного послушания направлен в клир Петропавловской и Камчатской епархии.
Новым настоятелем Псково-Печерского монастыря назначен архиепископ Матфей (Копылов).
Епископом Анадырским и Чукотским избран иеромонах Матфей (Копылов), клирик Петропавловской и Камчатской епархии. Архиепископ Егорьевский Матфей (Константин Копылов) родился 5 июля 1979 года. 28 треков в Hifi-качестве. Иеромонах Матфей (Копылов), клирик Петропавловской и Камчатской епархии, избран епископом Анадырским и Чукотским. Икона Божией Матери замироточила в Свято-Пантелеимоновском мужском монастыре на Камчатке, сообщил РИА Новости представитель Петропавловской и Камчатской епархии.