Новости машины китайцы марки

Changan Uni-K,новинка в списке китайских автомобильных марок Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров – Chery, Haval и Geely. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Красноярска - Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей.

Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.

Напомним, марку Omoda китайский концерн Chery используют в основном для экспортных рынков, например, в России, Италии и Испании. А значит, скорее всего, новая модель Omoda C7 появится и на российском рынке, предварительно в 2025 году. Технических подробностей пока никаких нет, но на презентации был заявлен запас хода в 1200 км, это означает, что новый С7, скорее всего, окажется подзаряжаемым гибридом. Одно из первых фото сделанных перед премьерой. По силуэту это классический кроссовер с немного ниспадающей крышей в задней части кузова.

Внешний дизайн выполнен в современном стиле многих китайских моделей, спереди выделяется безрамочная решетка радиатора окрашенная в цвет кузова и традиционные одноэтажные фары.

Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс». Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку. Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными.

Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог. Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие. Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто.

Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины.

В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей.

В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто.

В январе российские покупатели приобрели 1187 автомобилей, что больше, чем Haval F7, но меньше, чем Geely Atlas Pro. В чем секрет успеха?

Многим понравился агрессивный дизайн в сочетании с доступной ценой. Начальная цена составляет 2,5 миллиона рублей, что является хорошей альтернативой, учитывая, что Весту могут предложить за два миллиона. За привлекательным стилем скрывается уже знакомый поклонникам Chery турбированный двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Единственным недостатком является не слишком комфортное заднее сиденье. Что готовит китайский бренд на 2023 год? В России уже доступна полноприводная модификация кроссовера C5.

А позже на наш рынок поступит новый седан S5, который по размерам будет сопоставим с Hyundai Elantra и Kia Cerato. Цены на четырехдверку начнутся от 2 159 000 рублей. Jetour Jetour X70 Plus О появлении этого нового китайского бренда в России мы узнали недавно, и уже известно, что он будет продавать кроссоверы. Интересно, что компания тесно связана с Chery и строит свои автомобили на той же платформе, что и семейство Tiggo. Однако российский дистрибьютор «Джетур Моторс Рус» не имеет прямой связи с российским подразделением Chery. Jetour предлагает российским покупателям более молодежные версии уже знакомых моделей Chery.

Например, кроссовер Jetour X70 является близким родственником Chery Tiggo 8 и оснащен турбированными двигателями и роботизированной коробкой передач Getrag. Более интересным выглядит среднеразмерный Jetour Dasheng с его узкими фарами, выдвижными дверными ручками и 15,6-дюймовым экраном медиасистемы — звучит очень интригующе. В верхней части модельного ряда новой марки для России находится кроссовер X90, сравнимый по размерам с Hyundai Santa Fe. Технически он практически не отличается от предыдущих двух моделей, имеет те же двигатели и передний привод. Однако на фоне более компактных моделей X90 может показаться немного устаревшим. Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился?

Но нет!

Omoda C7: новый флагманский кроссовер появится в России в 2025 году. Все подробности и фото

Автомобили марки Buick, подразделения General Motors, в Китае производит совместное предприятие SAIC-GM. В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей». Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9.

Читайте также:

  • "Дилерский центр игнорирует"
  • Самые продаваемые автомобили в 1 квартале 2023 года в Китае
  • Китайские автомобили: список марок
  • Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin
  • Где вы были раньше: длительный тест-драйв Livan X3 Pro
  • Эксперты назвали самые аварийные в России автомобили после ухода западных брендов

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран. К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны. Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба».

Пока же у бренда даже нет российского сайта, так что ждем старта поставок в начале 2024-го и первых подробностей о ценах и комплектациях. На данный момент у нас предлагают премиальный лифтбэк F7 и мощный электрокроссовер R7 на фото. Является совместным предприятием концернов Dongfeng и, внезапно, Nissan. В России пока что представлены только две модели: бюджетный седан D60 Plus на фото и стильный кроссовер V-Online. Москва, Большой Саввинский пер.

Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий. Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств.

Растет спрос на новинки из Поднебесной в Европе. Немецкий автопром, ведущий в регионе, стремительно теряет очки. Иван Благой расскажет больше.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

Листай дальше, еще много интересного HiPhi Y HiPhi — едва ли не самый яркий «электромобильный» бренд новой волны из Китая. Марка, принадлежащая шанхайскому стартапу Human Horizons, запомнилась нам по безумному кроссоверу HiPhi X. А сейчас HiPhi представил уже третью свою модель: по сути, это уменьшенный в размере флагман.

Специализируется на семейных и молодежных кроссоверах среднего класса: в линейку входят модели Dashing на фото , X70 Plus и X90 Plus. Он занимается, в основном, бюджетными моделями, но начинает привозить в Россию и производить у нас машины поинтереснее.

В России пока что представлен только хэтчбеком 03, но у него есть две версии: стандартная и более спортивная 03 GT. В модельном ряду два кроссовера: ET5 на фото и HT-i. А еще эти автомобили сегодня производят в Калининграде.

Среди наиболее популярных иномарок — Chery рост в три раза, до 118,95 тысячи машин , Haval в 3,3 раза, до 111,7 тысячи , Geely в 3,5 раза, до 93,55 тысячи , Changan 18,7 раза, до 47,8 тысячи. За год открылись около 2300 дилерских центров брендов из Китая. В 2023-м Китай обогнал по экспорту автомобилей Японию: за год он поставил 5,26 млн автомобилей, Япония с января по ноябрь — чуть менее 4 млн машин. Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России.

В салоне есть распылитель парфюма. Плюс для него заявлена «активная пневматическая подвеска». Все четыре концепта должны превратиться в серийные машины в 2026 году, выпускать их будет совместное предприятие компаний Dongfeng и Nissan. Таким способом через два года Nissan рассчитывает увеличить продажи в КНР на 200 тысяч машин, а всего по миру прибавка должна составить 1 миллион экземпляров.

19 новых китайских автомобилей в 2023 году

еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн. Автомобиль, построенный на платформе Nissan Terra, производится в Китае на заводе Dongfeng Nissan. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС».

Плюсы и минусы китайских автомобилей

  • Продажи китайских машин оказались невыгодными для дилеров - Ведомости
  • Как дела у крупнейшего производителя автомобилей в мире
  • Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

В России в 2023 году появились 19 новых китайских автобрендов

Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Эта китайская марка не слишком на слуху, но ее машины представлены в России с конца 2013 года.

Китайские автомобили в России

Китайские авто лидируют по аварийности в России Авто 28 апреля 2024 19:26 Эксперты назвали 3 самые аварийные китайские марки. Источник картинки: Canva. В прошлом году они чаще всего попадали в дорожные происшествия. Это объясняется увеличением числа китайских марок и моделей на рынке, которые завоевали значительную долю среди новых автомобилей.

Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть ряд маркетинговых программ, по которым клиент может получить значительную выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход», — подчеркивает собеседник. Требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями, добавляет представитель Chery. По его словам, дистрибутор не может допустить ситуации, при которой клиент столкнется с низким качеством обслуживания. По его словам, корейские Hyundai и Kia тоже «пока держатся за счет больших складских запасов».

Доля китайских производителей на российском рынке продолжит расти в том числе за счет расширения модельного ряда, уверен Удалов. Он отмечает, что сейчас китайские производители присутствуют в основном в сегменте SUV кроссоверы и внедорожники. У такси и каршеринга есть необходимость обновлять парки, и некоторые автопроизводители из КНР уже говорили, что предложат машины для таких сегментов в России», — сказал аналитик. Даже если дилер не получает прибыль на продаже самой машины, он может заработать на установке дополнительного оборудования, финансовых и страховых продуктах, а также на бонусах от производителя за выполнение плана продаж и проведении маркетинговых акций, которые компенсируются производителем, напоминает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Это более крупная и дорогая модель нежели хорошо известный на российском рынке компактный паркетник Omoda C5. Напомним, марку Omoda китайский концерн Chery используют в основном для экспортных рынков, например, в России, Италии и Испании.

А значит, скорее всего, новая модель Omoda C7 появится и на российском рынке, предварительно в 2025 году. Технических подробностей пока никаких нет, но на презентации был заявлен запас хода в 1200 км, это означает, что новый С7, скорее всего, окажется подзаряжаемым гибридом. Одно из первых фото сделанных перед премьерой. По силуэту это классический кроссовер с немного ниспадающей крышей в задней части кузова.

По его словам, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям. Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть ряд маркетинговых программ, по которым клиент может получить значительную выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход», — подчеркивает собеседник. Требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями, добавляет представитель Chery. По его словам, дистрибутор не может допустить ситуации, при которой клиент столкнется с низким качеством обслуживания. По его словам, корейские Hyundai и Kia тоже «пока держатся за счет больших складских запасов».

Доля китайских производителей на российском рынке продолжит расти в том числе за счет расширения модельного ряда, уверен Удалов. Он отмечает, что сейчас китайские производители присутствуют в основном в сегменте SUV кроссоверы и внедорожники. У такси и каршеринга есть необходимость обновлять парки, и некоторые автопроизводители из КНР уже говорили, что предложат машины для таких сегментов в России», — сказал аналитик. Даже если дилер не получает прибыль на продаже самой машины, он может заработать на установке дополнительного оборудования, финансовых и страховых продуктах, а также на бонусах от производителя за выполнение плана продаж и проведении маркетинговых акций, которые компенсируются производителем, напоминает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Omoda C7: новый флагманский кроссовер появится в России в 2025 году. Все подробности и фото

Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Новости. Видеоигры. Бестселлер среди них – Chery Tiggo 7 Pro – возглавил список самых продаваемых китайских машин 2022 года. Это означает, что китайские машины, скорее всего, будут представлять угрозу для наиболее дешевых японских и южнокорейских моделей, а не для немецких марок. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов.

Недосягаемый комфорт

  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
  • 10 причин не покупать китайские автомобили
  • Почувствуйте недосягаемый комфорт
  • Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen
  • Nissan показал будущие седаны и кроссоверы для Китая — Авторевю
  • Что обещают

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий