Новости машина эпл

Apple увеличивает количество тестеров автономных транспортных средств, поскольку проект Apple Car остается в тупике. Западные фанаты Apple отказываются от покупки новых iPhone — первый квартал 2024 года стал худшим для компании со времен 2017 года. Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04‪)‬ Эхо Москвы. Новости.

Apple хочет выпустить автономный автомобиль без руля

  • Идея автомобиля Apple принадлежит Стиву Джобсу
  • Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью
  • Digitimes: Apple начнет производство Apple Car в 2024 году
  • Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году | РБК Тренды
  • MacBook 14” и 16" на Apple M3 – три чипа, три гигантских прыжка

Машина от Apple?

Читайте также: Зарядные устройства электромобилей: розетки и станции, на что обратить внимание при выборе Медиалегенда Apple Car и её конец Хотя Apple официально не подтвердила и не опровергла существование проекта электромобиля, появились многочисленные сообщения, утечки и намёки на то, что компания действительно работает над разработкой собственного автомобиля. Если верить слухам того периода, то можно предположить, что работа над Apple Car длилась не менее 8 лет. Интересно, что в январе этого года, у Apple Car даже появилась предварительная дата выхода. Однако всё это оказалось неправдой — проект закрыли. Я считаю, что этому способствовали определённые фактора. Сильная конкуренция Рынок электромобилей — лакомый кусочек для развития многих компаний. Второе место занимает Ford, за которым следуют Hyundai и Kia.

Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт. Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план. В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple. Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему. Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд. Плюс был назначен новый глава всего автомобильного проекта: им стал Кевин Линч, прежде ответственный за Apple Watch. Джонатан Айв подготовил несколько дизайн-проектов, причем все они следовали концепции автомобиля Fiat Multipla. Нет, не того своеобразного компактвэна из девяностых, а его куда более симпатичного предка из шестидесятых. По задумке получился электромобиль, которому не нужен отдельный отсек для ДВС, но необходима отличная обтекаемость за счет покатой крыши, придающей машине идеальную каплевидную форму.

Утверждается, что проект всё ещё находится на стадии «предварительного прототипа». Его разработка может завершиться не раньше конца 2024 года, а в 2025-м ожидается начало испытаний. Таким образом, на рынке он предположительно появится не раньше, чем в 2026 году.

Неопределенность мучила проект на протяжении многих лет. Бывший руководитель Project Titan Даг Филд Doug Field покинул компанию в 2021 году отчасти потому, что он не верил, что высшее руководство когда-либо официально одобрит выпуск автомобиля. Даже с учетом нового плана, некоторые руководители Apple скептически относятся к тому, что автомобиль сможет когда-либо обеспечить такую прибыль, какую компания получает от iPhone. Новый план создания автомобиля рассматривается внутри компании как продукт, похожий на Tesla. Он не откроет ничего нового, но компания надеется, что автомобиль будет выделяться элегантным дизайном, системами безопасности и уникальным пользовательским интерфейсом. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Apple готовит выпуск автомобиля на 2024

О ней сообщалось еще зимой, но решить пока не удалось. Речь о «призрачных нажатиях»: своего рода ложные нажатия, однако без прямого контакта с устройством, которые «сами» эмулируют тапы по экрану. Одних мучают боли в шее, других — темные круги под глазами. Все это связывают с давлением, которое Apple Vision Pro оказывает на лица тех, кто регулярно пользуется гарнитурой. Но, похоже, прототип устройства, причем работающий, все-таки существует — это доказывает видео ниже, пишет MacRumors.

По его словам, сейчас компания рассматривает возможность выхода на рынок персональной робототехники. И первым проектом Apple в этой области должен стать робот-помощник, который будет выполнять работу по дому.

Среди лидеров данного сегмента, — Waymo от Google, которая уже запустила беспилотное такси в Калифорнии, а также компания Илона Маска Tesla. Тем не менее, все они далеки от разработки автономной системы управления автомобилем пятого уровня. Индустрия 4. Общество автомобильных инженеров Society of Automotive Engineers, SAE выделяет шесть: в настоящее время большинство беспилотников на рынке относятся к третьему уровню, который подразумевает, что водитель может полностью передать управление транспортным средством автопилоту, но при этом обязан находиться на водительском месте и держать руки на руле. Следующий, четвертый, уровень подразумевает автономное вождение, но только по отведенной для этого трассе. Наконец, самый продвинутый, пятый уровень, — это полностью автономный автомобиль без каких-либо ограничений.

В то же время в будущем в Apple рассчитывают развернуть более совершенную систему автопилота, а в данный момент компания ведёт переговоры с потенциальными производителями в Европе. Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились. Материалы по теме.

Magna International — один из крупнейших мировых производителей автозапчастей и одна из крупнейших компаний Канады. Ранее предполагалось, что производителем Apple Car станет южнокорейская Hyundai, однако сделка не состоялась.

Apple Eve будет гиперкаром

  • Новости по тегу: Apple Car | GameMAG
  • Разработки
  • AppTractor
  • Сообщить об опечатке
  • Электромобиль Apple снова сразил концепцией

Автомобиль от Apple будет раньше, чем сообщалось

Apple Car разрабатывают с трудом: Кук не следит за проектом, машины без карт натыкаются на бордюры. Идею собственного автомобиля Apple вынашивает уже лет десять. В 2016 году компания вдруг отказалась от планов по его созданию, затем возобновила работы. Он утверждает, что Apple должна срочно найти какого-то партнёра, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы.

Сообщить об опечатке

  • Свежие материалы
  • если пропустили:
  • Apple и Hyundai планируют заключить сделку по Apple Car к марту и начать производство в 2024 году
  • Машина от Apple?
  • Apple Events - Apple

Электромобиль Apple задержится до 2028 года и выйдет без полноценного автопилота

Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04‪)‬ Эхо Москвы. Новости. Куо: Apple не выпустит собственный автомобиль до 2025 года — Железо на DTF. Когда премьера автомобиля Apple Car | Технические данные Эпл Кар. Introducing iPhone 15 Pro, iPhone 15, Apple Watch Series 9, Apple Watch Ultra 2, and a major step toward making all our products carbon neutral by 2030. Американская компания Apple запланировала в 2024 году наладить производство пассажирского самоуправляемого автомобиля собственной конструкции. В том, что Apple занята разработкой своего автомобиля, стало заявление известного аналитика и информатора Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo).

«Яблочный» электромобиль Apple Car может выглядеть так

Второй новостью стало сообщение китайского аналитика Мин-Чи Куо о том, что Apple и Hyundai почти договорились о совместном производстве электромобиля Apple Car. Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor. В электрокаре от Apple не будет ни рулевого колеса, ни педалей — его интерьер будет спроектирован так, чтобы управлять автомобилем без помощи рук.

Все подробности о новом электромобилей Apple

С 2021 года проект возглавляет вице-президент Apple Кевин Линч Kevin Lynch , однако от очередной смены стратегии увернуться не получилось. Изначально Apple планировала выпустить полностью беспилотный автомобиль — его система автопилота пятого уровня должна была позволить пользователям вообще не участвовать в управлении авто. В конце 2022 года сообщалось о том, что компания из Купертино намеревалась выпустить к 2026 году автомобиль с расширенными функциями автономного вождения на автомагистралях, то есть с автопилотом третьего уровня. Теперь, после того как выяснилось, что в обозримом будущем Apple не сможет создать подобный автомобиль, компания занялась более простыми функциями помощи водителю. Они будут соответствовать текущим возможностям электромобилей Tesla. Новая стратегия была принята после серии рабочих совещаний, в которых участвовали представители совета директоров Apple, руководитель проекта Кевин Линч и главный исполнительный директор компании Тим Кук Tim Cook. По словам собеседников, совет директоров в течение нескольких месяцев давил на руководство Apple по поводу плана по выпуску автомобиля.

В то же время электромобиль будет оснащён системами помощи водителю, схожими с теми, что используются в автомобилях Tesla. В то же время в будущем в Apple рассчитывают развернуть более совершенную систему автопилота, а в данный момент компания ведёт переговоры с потенциальными производителями в Европе. Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились. Материалы по теме.

В этот раз издания ссылаются на некий портал Korea IT News: по этим сведениям, соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства электромобилей может быть подписано уже в марте этого года. Более того, этот же источник утверждает, что прототип беспилотного электромобиля Apple будет показан уже в 2021 году, а серийное производство на одном из американских заводов Hyundai стартует в 2024 году.

На фоне таких новостей акции Hyundai растут.

Ранее поступали сведения, что проект Titan сжался до разработки непосредственно системы автономного движения, а не автомобиля целиком. Из проекта даже уволили немало сотрудников. В отсутствие точных данных даже о размере машины посторонние иллюстраторы представляют себе iCar и как крупный автомобиль, и как небольшую «автономную капсулу». Участвует ли в восстановленном проекте Magna — неясно.

Все пишут, Apple скоро выпустит беспилотное авто. Я в это не верю, и вот почему

Ранее инсайдеры сообщали, что релиз планировался в 2024 году. Однако, по новым сведениям, выход Apple Car отложили. Bloomberg объяснил это решение тем, что проект, который внутри компании называется Titan, находится в последние месяцы в подвешенном состоянии. Руководство Apple рассчитывало создать полностью автономный автомобиль, у которого не будет ни руля, ни педалей. Однако в данный момент реализация столь амбициозной задумки невозможна.

Как заявляет сама компания, эти чипы лидеры по производительности при существенно низком расходе энергии. Не обошлось и без нового нейроядра и медиа-ядра, помогающего работать теперь с видео в ProRes и AV1 декодировании. Коротко о новых чипах Apple M3 Ну и конечно же, эти чипы уже нашли свои места в новинках, о которых далее. Лучшие про-ноутбуки получили хорошее продолжение с новыми внутренностями. Дисплей ноутбука стал ещё ярче, а фронтальная камера FaceTime в чёлке всё также в разрешении 1080р.

Дизайн корпуса остался тем же. Пирог дисплея нового MacBook Pro Добавился новый цвет — Space Black, полностью чёрный, как ранее на концептах мечтали, правда доступен он только на максимальных моделях компьютера. Кстати, старая версия MacBook Pro на базовых чипах — больше не выпускается, а вместе с тем и потеряли ноутбуки с Touch Bar. Показали даже примеры работ с 3D-моделированием, а также в видеомонтаже. Для этого теперь созданы все условия, профессоналы, загибайте пальцы: полная поддержка трассировки лучей, возможность подключения до четырёх одновременных внешних XDR-дисплеев, а также опция до 128Гб объединённой памяти ОЗУ.

По словам собеседников, совет директоров в течение нескольких месяцев давил на руководство Apple по поводу плана по выпуску автомобиля. Кевин Линч. Apple тратила сотни миллионов долларов в год на зарплаты, облачные системы для управления системой автопилота, испытания на закрытых дорогах и разработку деталей и чипов для автомобиля. Apple потратила годы на разработку силовых агрегатов, аппаратного и программного обеспечения для самостоятельного вождения, интерьера и экстерьера автомобиля и других ключевых компонентов. И все же автомобиль так и не смог успешно дойти до стадии прототипа. Руководители компании надеются, что это наконец-то произойдет благодаря новому подходу, говорят люди, знакомые с ситуацией. Неопределенность мучила проект на протяжении многих лет.

Минг-Чи Куо утверждает, что шансы на его выход в ближайшие годы продолжают падают В этом году о нём почти не говорят Становится все менее вероятным, что электромобиль появится на рынке в ближайшие несколько лет. Об этом заявил аналитик Минг-Чи Куо. Он утверждает, что Apple должна срочно найти какого-то партнёра, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы. Также он говорит, что Apple может поглотить компанию, которая будет заниматься производством, но не вдается в подробности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий