Новости майор гром все части

Картина является продолжением экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе. Арт» покажет картины «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» перед премьерой новой части о герое – «Майор Гром: Игра». Майор Гром — все новости по теме на сайте издания

Издательство Bubble объявило о разработке второй части кинокомикса «Майор Гром»

В новой части «Майора Грома» обещают больше экшена. Тихон Жизневский провел много времени в спортзале, чтобы достичь необходимой физической формы. Новые приключения супергероя-полицейского в альтернативном Петербурге «Майор Гром: Игра», драма Мишеля Франко с Джессикой Честейн и Питером Сарсгаардом «Память», обладатель гран-при Берлинале этого года «Нужды путешественника» Хон. Боевик, криминал, детектив. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и др. Фильм "Майор Гром: Чумной доктор" рассказывает о майоре Громе, который становится мстителем в маске Чумного доктора после того. Майор Гром: все фильмы по порядку, которые стоит посмотреть! полностью самостоятелен.

Названа дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»

События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории. Александр Горбатов Персонаж: Игорь Гром Фильм: Майор Гром Год: 2017 Сюжет: Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра». Тихон Жизневский — Игорь Константинович Гром, майор, сотрудник Главного управления полиции Санкт-Петербурга. «Вторая часть называется “Майор Гром: Игра”. Боевик, криминал, детектив. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и др. Фильм "Майор Гром: Чумной доктор" рассказывает о майоре Громе, который становится мстителем в маске Чумного доктора после того. Майор Гром скоро получит дату выхода 2 части.

«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»

Майор Гром — серия приключенческих боевиков российского производства. Теперь «Майор Гром» — это вещь и сила, с которой надо считаться, — радуется продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. Общество - 30 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Централ Партнершип», Bubble Studios и «Кинопоиск» объявили дату премьеры новой части «Майора Грома» с подзаголовком «Игра» — премьера новинки состоится 23 мая |Игромания. Впервые «Майора Грома» можно читать в жанре графической новеллы. Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком.

Объявлена дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»

В остальном — хорошо. Неплохо, но очень уж затянуто. Уже на середине истории осознал, что готов пропустить следующие номера, лишь бы поскорее закончить. Интересное расследование, крайне необычные антагонисты, почти что умный Гром. Ожидаемо много красивых девушек, которых, спасибо господи боже, не превратили в карикатурных секс-кукол из «Фурии». Мнение автора не совпадает с мнением редакции — прим. По-прежнему, исходя из реакции фанатов, лучшая книга серии, во многом подкупающая потрясающим артом Ким. Приятно смотреть, как Игорь рефлексирует после финала «Игры».

Уж слишком дешевый клиффхэнгер, который больше разозлил, нежели шокировал. Дальше, кстати, все только лучше. Игорь Гром Второй том приключений уже-не-майора Игоря Грома, сценаристом которого выступил известный вам по обзору «Брата» Алексей Замский он же — наш коллега из SpiderMedia. Серия вновь сменила вектор, но на этот раз глобально: отныне Игорь Гром — обеспокоенный гражданин без статуса сотрудника МВД, который тем не менее продолжает помогать людям. Товарищ и коллега Игоря, Дима Дубин, по-прежнему работает в органах, активно взаимодействуя с Игорем как с одним из лучших полицейских города. Вместе герои сталкиваются с законспирированными сектами, локальными объединениями подростков, местным «бойцовским клубом» и бессмертными монстрами, питающимися страхами людей. Из боевика и детектива, коими пытались быть первые сюжетные арки «Майора Грома», и «стильного блокбастера про шпионов» в антураже Европы, вроде «Игры», онгоинг превратился в «уличное фэнтези», отдающее работами Сергея Лукьяненко.

При этом обилие мистики и хоррора не затмило детективные линии Игоря, которые прошиты через каждые несколько томов. Важное отличие «Игоря» от «Майора» — равномерность здешней истории, отсутствие резких скачков от сюжета к сюжету. Проще говоря, смотря на «ИГ», видишь, что над серией работал один конкретный автор с одним четким взглядом на персонажей, их взаимодействие, плот-твисты и нарратив в целом. Можете забыть о разношерстных и безумных арках в Ирландии, как и о безумно пафосных ивентах, к которым Грома подвязывали через Разумовского крайне криво, кстати. Более того: можете забыть и о любимом Сергее Разумовском — титульный антагонист лишь несколько раз упоминается вскользь за весь четырехлетний ран Алексея. Замский, аки Брайан Майкл Бендис в работе над «Лунным Рыцарем» , открестился от толпы оригинальных героев первой линейки, заменив основную часть каста своими персонажами. На место Юлии подобрали крайне нетипичный любовный интерес; помимо Димы Дубина в «команде» Игоря затесались несколько интересных граждан с обилием собственных мотивов и стремлений.

Из ожидаемых минусов: сеттинг истории и уйма сюжетных линий, в которых легко запутаться сходу. В процессе каждое мало-мальски значимое лицо отметится собственной драмой, кульминацией в виде характерного подвига или действия и локальным финалом, после которого герой закрепится в одном статусе-кво. Отныне серия не столько посвящена самому Игорю, сколько его окружению — гротескным представителям выдуманного Петербурга. Любимая шутка фанбазы про «белоруса, который решил написать комикс о Питере» здесь местами уместна — и все-таки искренне хочется похвалить Алексея за проделанную четырехлетнюю работу. К слову, про длину рана и количество выпусков: помимо серии Замского в конце 18-го года вышел ваншот «Майор Гром: Обещание». Комикс от Артема Габрелянова, Андрея Васина и Марины Приваловой «закрывал гештальты» оригинального тайтла, выступил частью линейки «Легенды Bubble» и по итогу вошел в состав седьмого тома «ИГ» «Гори-гори ясно». На всякий случай выделил на графике отдельным пунктом, дабы вы не пропустили.

Заодно напоминаю про мини-историю «Лихорадка» из «Герой Навсегда». Что же до сеттинга: стоит понимать, что «Игорь Гром» — сюжет не про «бравого героя-полицейского», который раскрывает экстраординарные, но все-таки реалистичные в рамках книжек с картинками, да дела. То бишь вы либо проникаетесь происходящими событиями, либо читаете первый том и откладываете историю в долгий ящик, ожидая необходимого настроения. Хорошая новость заключается в том, что «ИГ» весьма доброжелателен к новым читателям — прошлые истории имеют минимальный вес для тайтла Алексея. Все, что необходимо для понимания внезапных плот-твистов, новичкам растолкуют в кратких рекапах по ходу чтения. В общем, если вас не оторвать от номинальных «Дозоров» — настоятельно советую оценить линейку на 50 номеров самостоятельно. А еще была «Охота на ведьм» — мини-кроссовер, который не имеет к Игорю Грому ни малейшего отношения.

Тем не менее 15 номер одноименной серии стал одним из нескольких тай-инов ивента, из которого можно узнать о деталях прошлого Ули. Еще, технически, «Охота на ведьм» — прямое продолжение «Время Ворона». Короче, зацените как-нибудь. Дима Дубин Артем Бизяев, ранее отметившийся в качестве художника первого двухтомника «Инока», взял на себя отдельную лимитированную серию Димы Дубина с подзаголовком «Провинциальные Каникулы». Как и в случае с упомянутым выше «Обещанием», комикс вышел в рамках инициативы «Легенды Bubble». Очевидный факт: ранее Артем уже работал над сольником бывшего сайдкика майора — в рамках первого тома «Игоря Грома» публиковались мини-история «Куколка». Очередное запутанное дело важно для нас не только потому, что оно, внезапно, вышло весьма приземленным и реалистичным, но и потому, что именно в «Куколке» впервые засветились сразу несколько важных новичков серии Замского.

Что представляет собой первый сольный сюжет Артема в Bubble? Прекрасную комедию положений с уймой харизматичных персонажей, багажом культурного кода провинций нулевых, обилием отсылок и референсов в сторону популярных явлений того времени, а также горой хороших шуток. Не обошлось и без локальной драмы в духе «два друга поссорились из-за девушки», и без современных элементов жизни общества вроде онлайн-трансляций с показательными «казнями». Заявляю как человек, почти весь осознанный возраст проживший в глухой области: «Провинциальные Каникулы» — безумно уютная и аутентичная эпохе нулевых линейка, которую нельзя пропускать. Даже если вы никогда не читали «Громов». Да даже если вы никогда не читали Bubble — все равно оцените!

Александр Горбатов. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено. Полиция бессильна.

И одновременно — супергерой, поскольку умеет даже из безнадежной ситуации выкружить победу на одной только вечной идее, что добро всегда побеждает зло. Потом над Громом будет хлопотать преданная подруга, залечивая слезами сочувствия супергеройские раны, — а публика будет сострадать ему еще истовей, потому что каждый пацан в зале, от 8 до 80, вспомнит в своей суровой мужской жизни похожий момент, ну, разве что подружка, может, была не такой симпатичной. Но на то Игорь Гром и супергерой, ему положено. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Однако сюжет для супергероя — еще не все, для создания мифа текст столь же важен, как и контекст. Проще говоря, герой должен попасть в унисон с эпохой — и тут у создателей кинокомиксов про Игоря Грома все складывается чрезвычайно удачно. Первый широкоэкранный фильм про полицейского без страха и упрека назывался «Майор Гром: Чумной доктор»: картина с суперзлодеем в пугающей средневековой птичьей маске вышла на экраны в 2021 году, когда новости о пандемии заставляли в испуге вздрагивать даже тех, кого коронавирус обошел стороной. Это не было задумкой: съемки полного метра начались еще в 2019-м. Умение случайно попасть в историю — ценнейшее качество для супергероя; Игорь Гром и его создатели наделены им в полной мере. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Наращиваем мышцы История кинофраншизы по комиксам российского издательства Bubble об Игоре Громе началась еще в 2017 году, когда в интернете вышла короткометражка, где простой питерский полицейский, случайно оказавшись на месте преступления, лихо расправляется с бандой налетчиков, ограбившей банк. Налетчики одеты в маски команды «Метеор» из знаменитого советского мультфильма «Шайбу! Создатели франшизы рассказывали, что к съемкам первого широкоэкранного фильма о Громе пытались привлечь голливудских продюсеров, но не сложилось: те требовали сделать персонажа и его приключения максимально интернациональными. От предложения вежливо отказались — и не прогадали.

И ещё не всё! Работа над сценарием завершена, первый съёмочный день запланирован уже в марте! События будут развиваться спустя год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Также в фильме появится новый суперзлодей по прозвищу Призрак, которого прежде не было в комиксах», - отметили создатели.

Все фильмы o майоре Громе выйдут в прокат перед премьерой новой части

Bubble как юридическому лицу грозит штраф в размере до 500 тыс. Для должностных лиц данной статьёй предусмотрен штраф до 150 тыс. Представители Bubble сообщили, что некоторые фанаты комиксов и фильма почувствовали себя плохо. Сотрудники площадки выводили их из толпы. Также стало плохо Сергею Горошко, который в фильме исполнил роль создателя социальной сети «Вместе» Сергея Разумовского. Кроме того, по версии поклонников, неизвестные бросили в актёра игрушку или апельсин с балюстрады на втором этаже здания. На странице издательства в соцсети «Вконтакте» опубликовано видеообращение Горошко, а также его коллеги по фильму Дмитрия Чеботарёва роль Олега Волкова и главного редактора Bubble и продюсера фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Романа Коткова. Стало плохо, действительно плохо.

Это у меня так бывает. Но всё нормально. Самое главное — это чтобы сейчас все добрались до дома, чтобы никому не было плохо. Чтобы всё произошло цивилизованно, мы спокойно все разошлись.

Ну а сюжет экранизации и не обязан следовать оригинальным комиксам, что неоднократно доказывали Marvel и DC. Но если всё же сопоставить картину и комиксы про майора Грома, то становится очевидно, насколько более осторожными стали авторы за прошедшие годы. В работах Bubble никогда не появлялось слишком уж смелых политических или социальных высказываний. Но именно первая арка «Майора Грома» всё же намекала на довольно острые темы. А вот в фильме от них старательно и даже нарочито избавляются. Дальнейший текст содержит критические спойлеры к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор» и комиксам!

Чиновники против банкиров И в комиксах, и в фильме главный антагонист, называющий себя Чумным Доктором, убивает преступников, которых не смогли наказать по закону. Но стоит обратить внимание на то, чем же занимались погибшие. Первый случай в обоих вариантах схожий: молодой мажор Кирилл Гречкин сбил на машине двух подростков в фильме — одну девочку , а суд его оправдал. Вот только в комиксе Гречкин — сын прокурора. И именно благодаря этому злодей избежал наказания. Все записи с камер пропали, а свидетели отказались от показаний. В фильме его делают просто сыном миллионера. То есть не имеющим никакого отношения к чиновникам. Историю рассказывают кратко, однако остаётся ощущение, что Гречкин просто подкупил одного конкретного судью. Но это лишь начало.

Вторая жертва Чумного Доктора из комиксов — полицейский прапорщик Сорокин, который прославился после того, как избил мирных протестующих на митинге, попутно обзывая их «крысами». При этом Сорокина не уволили из полиции даже после появления видеозаписей и массовых скандалов. В фильме линчеватель направляет свой гнев на директора банка, обманувшего вкладчиков. Снова частное лицо с большой суммой денег, далёкое от государства.

Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль 27. Картина является продолжением экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе. Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство».

На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию.

Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова.

Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру.

Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг.

В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет.

Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит.

Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности.

Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность.

И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда.

Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний.

Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала.

Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное.

А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся.

«Мощнее, объемнее, человечнее»: каким будет «Майор Гром: Игра» — репортаж Super со съемок фильма

Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Экшен «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел в 2021 году и сделал исполнительницу одной из главных ролей Любовь Аксенову самой популярной актрисой российского кинематографа. «Вторая часть называется “Майор Гром: Игра”. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Сиквел "Майор Гром: игра" будут снимать в Петербурге весной 2023 года. Гром вернется в кинотеатры Если первая часть "Майора Грома" создавалась приоритетно для кинотеатрального проката, то приквел о трудном детстве главного героя вышел эксклюзивно на "Кинопоиске" 1 января 2023 года.

Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех

Майор Гром: разбор 10 лет комиксов про главного героя издательства Bubble | GeekCity Новости, слухи, детали, трейлеры. Сегодня в кинотеатрах состоялась премьера ожидаемого российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор».
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса «Вторая часть называется “Майор Гром: Игра”.

Майор Гром: Чумной Доктор

МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР выйдет в прокат 1 апреля 2021 года. Майор Гром: все фильмы по порядку, которые стоит посмотреть! Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». полностью самостоятелен. Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина. Подчиненный Прокопенко майор полиции Игорь Гром (Тихон Жизневский), в первом фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» гоняющий с «кирпичом» Nokia и рассказывающий напарнику о цифровой деменции, иностранным технологиям предсказуемо не доверяет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий