Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE. Федеральная ювелирная розничная сеть SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ») объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
SUNLIGHT закрывается или нет: правда или развод, почему ликвидируют магазины в октябре 2021
Вы можете приобрести золотую подвеску с драгоценными камнями за 2 тысячи рублей, а серебряный браслет — за 500 рублей. Многие думают, что за красивой обёрткой скрывается дорогая бижутерия, но это не так. Золото в Санлайте действительно является золотом, а бриллианты — бриллиантами. Особенность производства золотых изделий, реализуемых под брендом «Sunlight» позволяет существенно удешевить реализуемый товар. Это достигается за счёт следующих факторов: Низкая себестоимость продукции Поначалу Санлайт ориентировался на китайские заводы ювелирных изделий, способные производить украшения по низкой себестоимости. Но с 2014 года, когда курс рубля существенно упал, и покупать продукцию за рубежом стало в 2 — 3 раза дороже, продавец переориентировался на отечественного производителя.
Большинство ювелирных изделий Санлайт - от отечественного производителя Малая наценка в расчёте на массовость покупок Создатели бренда «Sunlight» изначально акцентировали свою продукцию на наиболее массовый, дешёвый, демократический сегмент. Надеясь на массовость покупок из-за низких цен, сеть установила также низкие магазинные наценки на себестоимость продукции. Таким образом, низкая себестоимость плюс низкая наценка магазина давала в сумме чрезвычайно привлекательную цену, притягивающую тысячи покупателей. А огромные объёмы закупаемых Санлайт товаров позволяли получать дополнительную скидку у продавцов. Низкий вес изделий Если вы присмотритесь к дешёвой ювелирке от Санлайт, то увидите, что в большинство случаев такие изделия небольшие, тонкие, практически «воздушные».
За счёт своего низкого веса они стоят меньше, нежели их более массивные собратья у салонов-конкурентов.
Каждый сотрудник и представитель бренда должен уметь грамотно отвечать на вопросы об этих роскошных драгоценных камнях. В роли операционного директора Татьяна Громова будет отвечать за формирование и реализацию стратегии ускоренного роста сети, а также усиление конкурентных преимуществ SUNLIGHT за счет развития цифрового клиентского опыта и внедрения новых технологических решений в розничные бизнес-процессы.
Метод Sunlight очевиден. Люди делают спонтанные покупки, думая, что упустят выгодное предложение, если промедлят. Логичный вопрос — а как быть с последующими объявлениями, никто же уже не поверит в закрытие? Sunlight все равно получает быструю прибыль. Агрессивный пиар пришелся на период , когда Sunlight терял в выручке. И, как пишет «Коммерсант», компания в действительности не предлагает настоящих скидок.
Она продает товары по сопоставимым ценам. Сейчас Sunlight использует мем в другую сторону. На главной странице сайта висит объявление, что Sunlight не закрывается. Как Sunlight оправдываются за постоянные закрытия. И такой пиар разве не нарушает закон?
Кстати, один из крупных волгоградских ТЦ даже попытался пресечь распространение недостоверной информации и запретил Sunlight размещать на витринах центра информацию о ликвидации. Но на собственных витринах сообщения о закрытии сеть все равно оставила. По утверждению антимонопольщиков, подобные маркетинговые акции нарушают права потребителей.
Причем за последнее время это уже не первый случай так называемой полной ликвидации магазинов Sunlight в связи со сменой юрлица.
Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга
Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве. SUNLIGHT — федеральная ювелирная сеть с 400 магазинов. Но в тот момент, когда обратившийся в УФАС гражданин получил смс о закрытии, на сайте «Санлайт» была информация о закрытии только некоторых магазинов сети, в частности в Москве. В статье разберемся закроют магазины Санлайт в октябре 2021 г. или нет, сообщает Сеть Sunlight динамично развивается и обновляется. В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов.
Запуск запланирован на март этого года.
- Громкое заявление бренда SUNLIGHT: Ювелирная сеть опять объявила о закрытии своих магазинов
- Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO
- Sunlight / Санлайт
- Ювелирные изделия
- Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
Расследовать дело о возможной недостоверной рекламе поручили челябинскому управлению Федеральной антимонопольной службы. ФАС поступила очень просто: запросила у торговых центров, где располагаются магазины Sunlight, данные о договорах аренды. И выяснилось, что торговая сеть не уведомляла арендодателей о возможном досрочном расторжении договоров аренды, не было и соответствующей переписки. На основании этого, в октябре прошлого года против Sunlight возбудили административное дело касательно нарушения закона о рекламе.
По словам Ливенской, выход на рынок облигаций — это «стратегическое решение» и «демонстрация достижений» Sunlight, возможность для инвесторов стать «частью успешной истории». В 2021 году еще одна ювелирная компания — Sokolov — заявляла о планах провести IPO в 2023 году. В конце 2022 года компания подтверждала свои планы с горизонтом одного года — двух лет.
Ольга Троценко, с марта этого года руководившая направлением маркетинга в Sunlight, покинула сеть. Кроме того, сегодня компания сообщила о смене операционного директора.
Эту должность занял бывший директор департамента развития сети Павел Антонов. Изменения в составе топ-менеджмента Sunlight в пресс-релизе о назначении объяснили «ускоренными темпами развития компании, активным расширением географического присутствия, увеличением ассортимента ювелирных изделий российского производства, а также постоянным совершенствованием цифрового клиентского опыта и запуском технологических проектов».
Антимонопольная служба указала, что важно не совпадение информации на сайте и в смс, а её соответствие фактам. Замглавы регионального УФАС Ирина Никуйко отметила, что при определении размера штрафа служба учла, что Sunlight систематически использует недостоверные сообщения для провокации ажиотажного спроса.
Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
Управление ФАС по Волгоградской области признало сеть ювелирных магазинов Sunlight виновной в нарушении закона о рекламе. Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение управления ФАС по Челябинской области, которое оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight. Ювелирная сеть Sunlight готова к проведению первичного размещения своих акций на бирже, сообщил генеральный директор холдинга Дмитрий Лазарев в эфире телеграм-канала «Газпромбанк Инвестиции». * SUNLIGHT — победитель премии «Лучший магазин года 2022» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия», проводимой К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». И такие данные могут привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести товары Sunlight.
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
первая российская сеть ювелирных гипермаркетов. Также сеть запустила первый магазин SUNLIGHT в формате дисконт на территории ДЦ «Орджоникидзе 11» в Москве, где можно приобрести украшения из прошлых коллекций с максимально выгодными скидками. ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. Ювелирная сеть Sunlight объявила о тотальной распродаже ассортимента в связи с якобы закрытием магазинов по стране.
Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался
- Наши проекты
- ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
- ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
- Похожие новости на тему: "Sunlight"
- Поговорим с тобою по душам…