В 1966 году руководство итальянской звукозаписывающей фирмы RCA знакомит Далиду с молодым автором-исполнителем по имени Луиджи Тенко.
Главные новости
- Жизнь и смерть Луиджи Тенко.
- Лидер ДДТ стал лауреатом итальянской музыкальной премии имени Луиджи Тенко
- Луиджи Тенко: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Один из главных итальянцев эстрады Тото Кутуньо скончался в Милане в возрасте 80 лет
- "Извините, идёт война": Юрий Шевчук не смог приехать в Сан-Ремо на церемонию вручения премии Тенко
- Подпишитесь и получайте обновления!
Далида: причина смерти. Могила и похороны
Чтобы отвлечься, до начала, он уезжает в красивый дом, который купил в Рекко, среди оливковых деревьев, и навещает свою мать… …Он уезжает играть на берегу моря. Он пытается забыть злые сплетни, которые уже ходят в Зале прессы Фестиваля: «Прощай, любовь, прощай» обязательно пройдет в финал, потому что ее поддерживает Далида. Начинается показ певцов. Каждая песня повторяется дважды, ее поют разные певцы.
Он должен петь ее перед Далидой. Его нервы напряжены до предела. Майк Бонджиорно пытается ободрить его.
Но что с тобой? Ты нервничаешь, потому что наверняка пройдешь в финал благодаря заслугам Далиды? Это твоя песня.
Вместе вы сделаете ее еще лучше» Ведущая объявляет… «А теперь Луиджи Тенко с песней «Прощай, любовь, прощай» Майку пришлось почти вытолкнуть его на сцену. На десять метров под водой, и заниматься подводной рыбалкой» Сейчас 22 часа 15 минут 26 января 1967 года. Перед объективами телекамер и вспышками фотографов Тенко начинает петь.
Прощай, любовь, прощай, любовь, прощай любовь, прощай…» Это не великое исполнение, понятно, что Тенко взволнован… партер ему не нравится. У них даже нет времени обменяться словом. Далида, повторяя песню, выступает гораздо лучше.
Взволнованный Тенко ждет за кулисами. В финал должны пройти только 6 песен. Среди них «Предложение», «Я и ты, это розы», «Когда я говорю, что люблю тебя».
Но есть последняя возможность. Собирается специальное жюри, которое должно «спасти» одну песню. Комитет возглавляет Уго Заттерин.
Тенко еще надеется, что жюри интеллектуалов поймет его послание… «Я бы проголосовал за «Революцию»… Предложение Заттерина принято. Когда Тенко узнал об этом, он окаменел. Как и каждый год, многие исключенные неприкрыто выражают свое разочарование.
Репортеры и фотографы ловят их излияния. Но в Сан-Ремо радости и разочарования сгорают в несколько мгновений. Потом снова начинается вертеться колесо светской жизни, церемоний.
Представители RCA утешаются за ужином. Тенко отказывается остаться. Он сопровождает их, потом говорит: «Мне не хочется есть.
Я возвращаюсь в отель» Уже почти половина третьего ночи. Тенко возвращается в отель, ведя машину на предельной скорости. В отеле, в номере 219, Тенко пишет несколько строк: «Я любил итальянскую публику и посвятил ей пять лет своей жизни.
Я делаю это не потому, что устал от жизни совсем наоборот , но как акт протеста против публики, которая провела в финал «Я и ты, это розы», и против комиссии, которая выбрала «Революцию». Я надеюсь, что это прояснит кому-нибудь мозги. Луиджи» У Луиджи с собой пистолет Walther 7,65.
Он купил его три месяца назад в Риме. Он убивает себя. В отеле никто не слышит выстрел.
Далида возвращается, чтобы упаковать чемоданы, видит свет под дверью Луиджи и думает, что он еще не лег. Она входит… … вскрикивает. За несколько секунд холл отеля наполняется людьми: певцами, представителями звукозаписывающих фирм, репортерами, фотографами.
Приезжает полиция. Фестиваль продолжается? Оно должно продолжаться» Обессиленный Джанни Равера разводит руками.
Они решают, как хотят, для меня это одно и то же» Майк Бонджиорно, мудрый и бывалый, понимает, что произойдет завтра. Лучше немного отдохнуть» Пока Майк отправляется в постель, Лючио Далла, один из певцов второго вечера, сворачивается в кресле. Ночью полный отчаяния Валентино, брат Луиджи, увозит тело из отеля в морг.
Не нужно больших формальностей и для того, чтобы перевезти тело Луиджи из Сан-Ремо… … Может быть, там хотели поскорее избавиться от «присутствия», которое может помешать ходу фестиваля. Утром 27 января все певцы, музыканты и представители фирм звукозаписи собираются на генеральную репетицию, которая начинается вовремя. Второй стала Аннарита Спиначи, третьими — «Джиганти».
Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 года, в Пьемонте, недалеко от Александрии. С детства из окна своего дома он видел холмистый пейзаж. Павезе, писатель, который покончил с собой от одиночества и тоски в 1950 году в Турине.
Его книги стали любимыми книгами Луиджи еще в юности. Луиджи мечтает по утрам, когда он же он изменит свою жизнь и «станет кем-то». Вскоре он покидает родные места, его семья переезжает в Геную, где его мать, Тереза, открывает винную лавку.
В сердце Луиджи всегда будет жить любовь к своему народу. Ему нравится простота и искренность крестьян его края, но он не любит свои родные места, потому что его детство было печальным, без любви отца. На самом деле синьор Тенко умер оттого, что его забодал буйвол незадолго до рождения сына.
Луиджи носит внутри себя эту чашу печали. У него нет друзей, он ни с кем не говорит. Ему удается беседовать только с одним старым крестьянином.
Я родился в спокойном местечке, где люди просты, искренни, и если что-то делают, то потому, что верят в это… и я такой же, как они Мальчик переехал в Лигурию с пьемонтских холмов, приехал сюда — неуступчивый, застенчивый, импульсивный. Он растет в квартале Генуи рядом с другими молодыми людьми, которые все немного знакомы между собой, так как часто видятся: Бруно, Умберто, Джино… Их фамилии Лаудзи, Бинди, Паоли еще неизвестны, но трое молодых людей уже поют и сочиняют музыку. Луиджи тоже проникся страстью к музыке.
Эта страсть сближает его с лигурийскими рыбаками, в которых он находит искренность и простоту крестьян своего края. Луиджи чувствует, что должен выражать себя, отражать современность. Вы работаете в море.
Я учусь и работаю над песнями, и в этих песнях говорю то, о чем мы с вами думаем» «Но песенки — это несерьезно» «Нельзя игнорировать легкую музыку. Песня — это не «Божественная комедия», но и песни по-своему нужны» «Ах, да. Сейчас есть большие деньги, есть певцы, но нет песен» 4.
Луиджи видит, что рыбак не понимает его. Это не то, что говорить с крестьянами-земляками. Кто знает, а вдруг старик принял его за сумасшедшего!
Но он упрям, и продолжает говорить, пытаться объяснить… «Я имел в виду не это. В мире песни тоже есть человечные, положительные стороны. Песня может быть поэзией, вы говорите о том, что у вас на душе» Он чувствует себя взрослым, зрелым.
Все, что он не говорит вслух, он хочет высказать в песнях. Луиджи застенчив и несговорчив, он не умеет говорить с людьми. А если он говорит, то ему не удается заставить их себя понять.
Остаются песни: они кажутся инструментом, чтобы вести диалог с другими людьми. Луиджи сочиняет песни, но еще не поет. Он встретил саксофониста Марчелло Минерби и учится играть на саксофоне, отчасти потому, что на этом инструменте легко играть, но главным образом потому, что это инструмент его любимого джазмена: Чарли Паркера.
Во все, что Луиджи делает, он вкладывает большую серьезность и строгость. У него ясные представления обо всем, он суров даже к тем, кого любит, как к маме. Ты читаешь газеты, которые я не принимаю, веришь в то, во что я не верю.
Мама, я очень тебя люблю, но лучше нам не спорить» На самом деле мама мечтает о большом будущем для него. Она хотела бы, чтобы Луиджи получил диплом. Он закончил Лицей, сначала попытался поступить на факультет инженерии, потом перешел на факультет политических наук.
Но гораздо больше Луиджи увлекает компания друзей, которых уже заметили в мире эстрады. Больше всего популярен среди них Джино Паоли, который уже написал и спел такие песни, как «Небо в комнате» Il cielo in una stanza , «Кошка» La gatta , «Без конца» Senza fine … «Жила-была кошка, у которой было черное пятно на мордочке и старая мансарда у моря…» Из группы уходит и Умберто Бинди, автор «Нашего концерта» Il nostro concerto и «Побережья» Riviera … 5. Раз за разом друзья уходят.
Уезжают в Милан, записываются в фирмах грамзаписи. Луиджи остается в Генуе, но покидает свой дом. Мать дает ему деньги, чтобы снять собственную комнатку.
Там он играет, сочиняет музыку, занимается. Он сочиняет песню «Когда» Quando. Там такие слова: «Когда моя любовь ко мне вернется, в небе загорится одна звезда… Она погасла с тех пор, как исчезла моя мечта… С тех пор, как моя любовь ушла от меня» Он посвятил песню «Когда» Улле, одной немецкой девушке.
Она отдыхала в Италии, и Тенко влюбился в нее. Но у Уллы был парень в Германии, и она покинула Тенко, чтобы вернуться к нему. Тенко пытается: посылает образец в фирму.
Он записывает песню сам, взяв псевдоним Дик Вентура.
В финал должны пройти только 6 песен. Среди них «Предложение», «Я и ты, это розы», «Когда я говорю, что люблю тебя».
Но есть последняя возможность. Собирается специальное жюри, которое должно «спасти» одну песню. Комитет возглавляет Уго Заттерин.
Тенко еще надеется, что жюри интеллектуалов поймет его послание… «Я бы проголосовал за «Революцию»… Предложение Заттерина принято. Когда Тенко узнал об этом, он окаменел. Как и каждый год, многие исключенные неприкрыто выражают свое разочарование.
Репортеры и фотографы ловят их излияния. Но в Сан-Ремо радости и разочарования сгорают в несколько мгновений. Потом снова начинается вертеться колесо светской жизни, церемоний.
Представители RCA утешаются за ужином. Тенко отказывается остаться. Он сопровождает их, потом говорит: «Мне не хочется есть.
Я возвращаюсь в отель» Уже почти половина третьего ночи. Тенко возвращается в отель, ведя машину на предельной скорости. В отеле, в номере 219, Тенко пишет несколько строк: «Я любил итальянскую публику и посвятил ей пять лет своей жизни.
Я делаю это не потому, что устал от жизни совсем наоборот , но как акт протеста против публики, которая провела в финал «Я и ты, это розы», и против комиссии, которая выбрала «Революцию». Я надеюсь, что это прояснит кому-нибудь мозги. Луиджи» У Луиджи с собой пистолет Walther 7,65.
Он купил его три месяца назад в Риме. Он убивает себя. В отеле никто не слышит выстрел.
Далида возвращается, чтобы упаковать чемоданы, видит свет под дверью Луиджи и думает, что он еще не лег. Она входит… … вскрикивает. За несколько секунд холл отеля наполняется людьми: певцами, представителями звукозаписывающих фирм, репортерами, фотографами.
Приезжает полиция. Фестиваль продолжается? Оно должно продолжаться» Обессиленный Джанни Равера разводит руками.
Они решают, как хотят, для меня это одно и то же» Майк Бонджиорно, мудрый и бывалый, понимает, что произойдет завтра. Лучше немного отдохнуть» Пока Майк отправляется в постель, Лючио Далла, один из певцов второго вечера, сворачивается в кресле. Ночью полный отчаяния Валентино, брат Луиджи, увозит тело из отеля в морг.
Не нужно больших формальностей и для того, чтобы перевезти тело Луиджи из Сан-Ремо… … Может быть, там хотели поскорее избавиться от «присутствия», которое может помешать ходу фестиваля. Утром 27 января все певцы, музыканты и представители фирм звукозаписи собираются на генеральную репетицию, которая начинается вовремя. Второй стала Аннарита Спиначи, третьими — «Джиганти».
В воскресенье, 29 января, гаснут огни Сан-Ремо, а Луиджи Тенко хоронят в семейном склепе. Молодой «зануда», певший в своих песнях о своих идеалах, своих надеждах и своих печалях, ушел навсегда. Единственный, кто присутствует на похоронах — молодой человек, пока неизвестный: Фабрицио де Андре Fabrizio De Andre , который потом сделает горькое признание.
Она возвращается в Париж, где живет, борясь с тоской, которая лишает ее сна. Стоило мне придти несколькими минутами раньше, и я бы спасла его» Ей не удается обрести мир, и она не выходит из дома, чтобы избежать встречи с фотографами, которые день и ночь ждут, чтобы снять на пленку картину ее горя. Возмущенная, однажды ночью она выходит через заднюю дверь дома и мчится в аэропорт.
Она возложит цветы на могилу покончившего с собой певца, а потом найдет маму Луиджи. Разговор двух женщин полон отчаяния, и мама Луиджи, какой сильной ни была бы ее боль, сумела найти слова утешения для певицы. Далида как будто возвращается к жизни.
Теперь я буду петь только для того, чтобы весь мир узнал песни Луиджи 17. Почти месяц спустя после трагедии она поет «Прощай любовь, прощай» в передаче Майка Бонджиорно «Ярмарка снов» La fiera dei sogni Ее глаза блестят, ее лицо так печально, а исполнение так выстрадано, что публика покорена и взволнована… Но Далиде недостаточно воспоминания о Луиджи, чтобы удержать ее в жизни, и она исчезает. Она остается в коме 90 часов, ее спасают, и становится известным, что эта женщина — Далида.
Она заказала номер в отеле под другим именем. В этот момент все спрашивают себя: но неужели Далида и Тенко любили друг друга? Отчаяние Далиды было вызвано не только горем из-за смерти коллеги?
Придется подождать год, чтобы получить ответ. В 68 году Далида вернется в Италию, чтобы петь.
Он описывает Далиду как женщину: «избалованную, невротичную, невежественную, которая отвергает идею поражения в своей профессии, как и в личной жизни». Позднее итальянская судебная система начала пересматривать самоубийство Луиджи Тенко. Было указано, что пулевое отверстие было на левом виске, а певец был правшой. Также было обнаружено, что нет вскрытие на трупе певца не было проведено ни парафинового теста, ни каллиграфического анализа предсмертная записка которым он объяснил свой последний жест. По мнению итальянских экспертов, то, что считалось входным отверстием на левом виске, на самом деле было местом выхода. Пуля траектория считалось совместимым с самоубийством. Профессор баллистической криминалистики Мартино Фарнети доказал, что они не совпадают.
Поскольку не было никаких доказательств или официального заявления о том, что Вальтер PPK Tenco действительно присутствовал в его комнате в ночь своей смерти журналы полиции показывают, что пистолет действительно был найден в его машине , Гварнери и Рагоне предполагают, что Tenco могла быть убита. Настоящее оружие могло быть Beretta 70 , так как на этот тип оружия можно поставить глушитель аналог Walter PPK. Фактически, в ночь смерти Тенко предположительно в его гостиничном номере никто не слышал звука выстрела, даже певец. Лусио Далла , комната которого находилась рядом с комнатой Tenco, как и журналист Сандро Чотти, комната которого находилась напротив комнаты Tenco. Музыкальный продюсер и друг Паоло Доссена заявил, что он ехал на машине Tenco из Рима где жил автор песен в Сан-Ремо, и по пути, проезжая через контрольно-пропускной пункт на Aurelia, он обнаружил, что у Tenco был его Walter PPK на приборной панели его автомобиля. Позже он столкнулся с автором песен, который признался, что взял пистолет, потому что кто-то в последние несколько недель пытался сбросить его с крутой дороги недалеко от Санта-Маргерита-Лигуре пока он ехал. Записку в полицию доставил журналист Пьеро Виварелли, проведший несколько минут в комнате Далиды. Гварнери и Рагоне предполагают, что предполагаемая предсмертная записка на самом деле могла быть последней страницей документа, написанного Tenco для другой цели. Французский журналист и писатель Филипп Брюнель написал художественную книгу, La nuit de San Remo, в которой он драматизирует трудные поиски правды о смерти Tenco.
Луиджи Канотто новости
Его первые пластинки издавались под псевдонимом Джиджи Май. В 1960 году вышел первый музыкальный сборник Луиджи, где он исполнил свою знаменитую «Quando» «Когда». В дальнейшем он записал ещё несколько сборников. В 1962 году кинорежиссёр Лучано Сальче снял картину «Изобилие», где Тенко сыграл одну из ролей, а также был исполнителем песен. Однако эта перемена не принесла ему большого успеха. В дальнейшем, когда у него был шанс сыграть главную роль в фильме Луиджи Коменчини, режиссёр взял на эту роль другого актёра, несмотря на то, что изначально было решено снимать Луиджи. Это стало большим разочарованием для молодого певца. В том же году он записал пластинку с песнями «Mi sono innammorato di te» «Я влюбился в тебя» , «Angela» «Анджела» и «Cara maestra» «Дорогая учительница».
Из-за последней песни возникли серьёзные проблемы с цензурой. В 1963 году из-за молодой актрисы Стефании Сандрелли известной в ту пору по фильму «Развод по-итальянски» Луиджи поссорился со своим другом, музыкантом Джино Паоли.
В 1967 году он участвует в злополучном фестивале в Сан-Ремо, который усугубит и без того глубокий внутренний кризис, который чувствительный певец испытывает в течение некоторого времени. Его тело нашли в спальне отеля Savoy, где он останавливался, официальная причина его смерти, указанная самим певцом в записке, найденной в его комнате, говорила о недопонимании жюри, которое отклонило его «Ciao amore, ciao » по случаю исполняется в тандеме с Далидой для продвижения низкоуровневых песен, таких как« Io, tu e le rose »и« The Revolution ». Однако спустя десятилетия все еще остается много сомнений в истинных причинах его смерти, за исключением того факта, что Tenco, слушая тех, кто хорошо его знал, несомненно, была разорвана, с одной стороны, стремлением быть признанным художником со стороны общества. В декабре 2005 года прокурор Сан-Ремо Мариано Гальяно решил возобновить дело и эксгумировать тело. Цитаты Луиджи Тенко Уйти далеко в поисках другого мира, попрощайся со двором, оставь мечтать. А потом тысяча улиц серых, как дым, в мире огней чувствовать себя никем. Пропустить сотню лет за один день, от вагонов в полях до самолетов в небе.
И ничего не понимают и хотят вернуться к тебе.
Он был счастливым, а стал обездоленным, этот бедный, больной и нервный скрипач. Двенадцатилетняя Иоланта — так на самом деле звали будущую Далиду — не сумела понять всю трагедию своего папы и пришла к выводу, что это она сама виновата в том, что отец так переменился к ней: больше он не обращал внимания на свою маленькую дочь. И если раньше не спускал её с колен, то теперь проходил мимо, даже не взглянув, не спросив, как дела. Девочка, как это бывает с дочерьми творческих людей, влюблённая в своего прекрасного отца, такого одухотворённого, когда он музицировал, получила пожизненный комплекс разлюбленности. Что бы такое сделать, чтобы вернуть расположение отца, — это стало её неотвязной мыслью. Как это часто случается с будущими запредельными красотками, Иоланта росла довольно гадкой дылдой: длиннющая девочка с ногой 42 размера и толстыми линзами очков.
В школе её дразнили обидно, труднопереносимыми кличками, говорили, что у неё четыре глаза и все косые. К сожалению, это так и было. Ещё в детстве она перенесла несколько операций, но так и осталась немного косящей, что удалось исправить только с возрастом. А очки, их она однажды просто швырнула прочь, сказав, что даже если совсем ослепнет, больше их никогда не наденет. Очки, летящие с балкона, стали символом превращения девочки в девушку, поскольку сразу после этого окружающие заметили, какой занимательной внешностью обладает подросшая дылда. Чтобы доказать себе, что обладает прекрасными данными, она отправилась на конкурс египетской красоты. И победила в нём, о чём сразу же стало известно её семье, настроенной крайне пуритански.
Какой же итальянец обходится без семьи? О, эта сицилийская хватка — замуж! Немедленно замуж, едва исполнилось сколько-нибудь лет. Даже если тебе всего 17, это уже поздно. Между тем юная фотомодель потерпела на этом фронте предсказуемое фиаско: жених конечно же, имевшийся у неё, как у каждой итальянки не вынес внезапной популярности невесты, особенно её изображений на страницах местного «Космо». Помолвку с треском расторгли. Доконало родных её неглиже — нравственная катастрофа, леопардовый купальник видели все соседи, друзья соседей, бабушка соседей, включая родителей жениха.
Какая добродетель выдержит? Но хуже всего было то, что её осудила собственная семья. Что ей оставалось делать? Она собиралась становиться актрисой, а не аутентичной итальянской женой. У неё, конечно, были все шансы заматереть в обычную чернявую итальянку-мать, стань она женой, матерью, домохозяйкой, поющей под аккомпанемент кастрюльных крышек. Её собственная мать была полноватой, очень уютной, ласковой, плюшевой, настоящей домохозяйкой — воплощённое материнство. Но Иоланта пошла в отца.
В мать пойти всегда успеешь. Вечный выбор амплуа: жена или муза? Что-то среднее ни у кого ещё не вышло. Либо ты худая, нервная, куришь тонкими пальцами, поёшь контральто, и тонкий браслет скользит у тебя от запястья к локтю, когда ты поднимаешь руку к плечу мужчины, ступив на танцпол ночного кафе. Либо вяжи свой носок, сидя на тёплой попе, и забудь, как шипят пузырьки в бокале шампанского. Оба варианта имеют смысл. Победа на конкурсе красоты «Мисс Египет», случившаяся в 1951 году, открыла для Иоланты все двери модельного бизнеса.
Правда, она не очень хотела дальше сниматься в леопардах. Она хотела в актрисы — в кино. Мечты сбываются, её приглашают сниматься. Увы, это всего лишь египетское кино, всякие там костюмные мелодрамы про цариц-королиц. Про Самсона и Далилу снимали. И вот именно тогда она берёт себе псевдоним, от будущего звёздного отличающийся лишь одной буквой — Далила. Имя это позже обрастёт легендами.
Писали всякую чепуху вроде того, что во время экскурсии по пирамидам поговорила молоденькая девушка с призраком царицы Нефертити. Пожаловалась той на острое желание стать красивой и знаменитой. Та ей и предрекла судьбу Далилы. Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа. Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила. Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс. Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал.
Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла». Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля. Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции. В семье её отъезд вызывает двойственные чувства. Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы. Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио. По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее.
И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях. Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры. После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле. Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки. Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником. Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни. Первым делом начинающей звезде он сменил имя — Далида она теперь звалась, Да-ли-да.
Люсьен Морис тогда был довольно молодым человеком, достаточно молодым, чтобы тут же проникнуться симпатией к итальянке, умеющей петь и танцевать. Её прежняя карьера была ему безразлична: кто его смотрел, египетское кино? Зато вот голос… На фирме Эдди Баркле они принялись записывать её дебютный альбом «Мадонна», который, к слову, успеха ей не принёс. Зато она успешно влюбилась в своего продюсера. Люсьена Мориса в Далиде поразили три вещи: низкий властный голос, экзотическая красота и полное неумение одеваться. В нем встрепенулся Пигмалион Люсьен Морис, влюбившийся в свою звезду с первого взгляда, имел внешность, скорее подошедшую бы комическому актёру, чем бизнесмену, — этакий принц Чарльз, в отличие от которого это ему сильно вредило. Чтобы без ущерба носить такую внешность, как у принца Уэльского, нужно быть самим принцем, а не кем-то ещё.
Люсьен Морис от своей внешности сильно страдал. Он всякий раз морщился, увидев себя на фото в светской хронике. Даже обнимающий за талию такую фотогеничную девушку, как Далида, он умудрялся выглядеть премерзко — так считал сам, комплексуя. Вторым его недостатком было его семейное положение. Он был, вообще-то, женат. Что сильно усложняло жизнь обоим, вернее, наверное, всем троим, но жена к делу отношения не имела, поэтому её не спрашивали. Дело в том, что вся такая свободная и раскрепощённая дива Далида в глубине души всегда мечтала выйти замуж.
Вот так просто — замуж, как любая итальянская девушка. Не могла она избавиться от этого, навязанного семьёй эталона женского счастья. Муж, всегда довольный своей пеперони, и куча детишек-погодков — вот и всё, чего хотелось патриархальной части её души. То, что другая сторона её натуры собиралась прославиться, не мешало ей лелеять простые, макаронные, вечные ценности. Проблема была в том, что ни один мужчина, включая того самого Люсьена Мориса, на которого были направлены её детские чаяния, не замечал в ней жены, видя лишь платье в блёстках — декольте музы. Очень уж она была масштабная — внешность, не лезущая в бытовые рамки. Она так волшебно смотрелась в летящих одеяниях на морском ветру, на фоне горной гряды, в короне из солнечных лучей, что никто не хотел представить её у плиты со сковородкой.
Морису вполне хватало своей обычной, рыжей, пресной жены, справлявшейся с макаронами, он совершенно не хотел менять её на диву. Какой смысл вырезать из розы ромашку? Зачем выдёргивать морское побережье из-под ног богини, заменяя его на диванную обивку? Далида была богиней, это каждый видел, в ней было мало земного, сплошной космос. Тембр её голоса обладал таким свойством, как будто она пела из горного ущелья. Иметь её рядом было примерно как возить за собой кафедральный орган. Возле неё даже самый завалящий мужчина чувствовал себя немного священником, приближённым к божеству.
Она прославилась в 1956 году. На сцене «Олимпии» в программе, предваряющей концерт Шарля Азнавура, зрители оценили её «Бамбино» столь горячо, что ей пришлось несколько раз спеть на бис. Азнавур насторожился. Через полгода в той же «Олимпии» она выступает уже совершенно самостоятельно как признанная звезда. Сказать, что в этом был виноват Люсьен Морис? Талантливый он был продюсер, прекрасно разбирался в нуждах слушателя. Он полностью сменил ей репертуар, и это было половиной успеха.
Уже через год начинает сыпаться призовой дождь: для неё персонально создаётся новая звукозаписывающая премия «Золотой диск», ещё через год она получает «радийный Оскар» Монте-Карло, который потом ей будут присуждать десять лет подряд. Рейтинги от неё зашкаливают. Сходу задвинув Жака Бреля, она обходит даже саму Пиаф. Уж после этого можно считать судьбу состоявшейся. Но личная жизнь певицы, несмотря на все её сценические успехи, совершенно иначе выглядит изнутри. Поскольку вместо свадебного путешествия, в которое обычно едут счастливые влюблённые, она едет в мировое гастрольное турне, а свадьба даже не намечается. Закоренелый семьянин Морис всё время собирается разводиться, всё время рассуждает о разводе, но шага вперёд не делает.
Их отношения так прекрасны, что создание семьи — последнее, о чём стоит думать. Далида — космическая.
У неё, конечно, были все шансы заматереть в обычную чернявую итальянку-мать, стань она женой, матерью, домохозяйкой, поющей под аккомпанемент кастрюльных крышек. Её собственная мать была полноватой, очень уютной, ласковой, плюшевой, настоящей домохозяйкой — воплощённое материнство. Но Иоланта пошла в отца. В мать пойти всегда успеешь.
Вечный выбор амплуа: жена или муза? Что-то среднее ни у кого ещё не вышло. Либо ты худая, нервная, куришь тонкими пальцами, поёшь контральто, и тонкий браслет скользит у тебя от запястья к локтю, когда ты поднимаешь руку к плечу мужчины, ступив на танцпол ночного кафе. Либо вяжи свой носок, сидя на тёплой попе, и забудь, как шипят пузырьки в бокале шампанского. Оба варианта имеют смысл. Победа на конкурсе красоты «Мисс Египет», случившаяся в 1951 году, открыла для Иоланты все двери модельного бизнеса.
Правда, она не очень хотела дальше сниматься в леопардах. Она хотела в актрисы — в кино. Мечты сбываются, её приглашают сниматься. Увы, это всего лишь египетское кино, всякие там костюмные мелодрамы про цариц-королиц. Про Самсона и Далилу снимали. И вот именно тогда она берёт себе псевдоним, от будущего звёздного отличающийся лишь одной буквой — Далила.
Имя это позже обрастёт легендами. Писали всякую чепуху вроде того, что во время экскурсии по пирамидам поговорила молоденькая девушка с призраком царицы Нефертити. Пожаловалась той на острое желание стать красивой и знаменитой. Та ей и предрекла судьбу Далилы. Мол, красотой и славой могу спонсировать, однако придётся расстаться со счастьем в личной жизни, став предательницей собственного мужа. Иоланта согласилась, приняв на себя псевдоним Далила.
Конечно, всё это было чушью, рассчитанной на читателей чепухой, но ведь девочки обожают играть в принцесс. Теперь уже и вспомнить невозможно, кто эту легенду придумал. Может, девчонке просто нравилось звучание «Да-ли-ла». Ничего романтического в своём имени — Иоланта — она не находила, это примерно как в России зваться Танькой, дома-то её звали Йоля. Вволю наснимавшись в египетском кино, она решила, что пора штурмовать Европу, для чего 24 декабря 1954 года прилетела в столицу Франции. В семье её отъезд вызывает двойственные чувства.
Конечно, для европейского кинематографа египетское кино было смешным пунктом в резюме актрисы. Французы даже и заглядывать не хотели в её портфолио. По павильонам бегали тысячи хорошеньких итальянок, а также египтянок, испанок и так далее. И помыкавшись по кастингам, посидев без гроша на одних макаронах, однажды она находит выход из положения, устроившись в кабаре на Елисейских Полях. Вот тогда-то начинающая певица Далила попадётся на глаза двум уже влиятельным деятелям культуры. После выступления во вновь открывшемся концертном зале «Олимпия» среди всякой молодёжи и подающих надежды юношей и девушек её выдергивает из списка выступающих музыкальный редактор радио «Европа-1» Люсьен Морис — приятель владельца фирмы грамзаписи Эдди Баркле.
Собственно, эти двое в зале оказались не случайно, поскольку и занимались поиском перспективной молодёжи для раскрутки. Люсьен Морис стал для неё добрым волшебником. Она для него — золотой жилой и крестом всей его жизни. Первым делом начинающей звезде он сменил имя — Далида она теперь звалась, Да-ли-да. Люсьен Морис тогда был довольно молодым человеком, достаточно молодым, чтобы тут же проникнуться симпатией к итальянке, умеющей петь и танцевать. Её прежняя карьера была ему безразлична: кто его смотрел, египетское кино?
Зато вот голос… На фирме Эдди Баркле они принялись записывать её дебютный альбом «Мадонна», который, к слову, успеха ей не принёс. Зато она успешно влюбилась в своего продюсера. Люсьена Мориса в Далиде поразили три вещи: низкий властный голос, экзотическая красота и полное неумение одеваться. В нем встрепенулся Пигмалион Люсьен Морис, влюбившийся в свою звезду с первого взгляда, имел внешность, скорее подошедшую бы комическому актёру, чем бизнесмену, — этакий принц Чарльз, в отличие от которого это ему сильно вредило. Чтобы без ущерба носить такую внешность, как у принца Уэльского, нужно быть самим принцем, а не кем-то ещё. Люсьен Морис от своей внешности сильно страдал.
Он всякий раз морщился, увидев себя на фото в светской хронике. Даже обнимающий за талию такую фотогеничную девушку, как Далида, он умудрялся выглядеть премерзко — так считал сам, комплексуя. Вторым его недостатком было его семейное положение. Он был, вообще-то, женат. Что сильно усложняло жизнь обоим, вернее, наверное, всем троим, но жена к делу отношения не имела, поэтому её не спрашивали. Дело в том, что вся такая свободная и раскрепощённая дива Далида в глубине души всегда мечтала выйти замуж.
Вот так просто — замуж, как любая итальянская девушка. Не могла она избавиться от этого, навязанного семьёй эталона женского счастья. Муж, всегда довольный своей пеперони, и куча детишек-погодков — вот и всё, чего хотелось патриархальной части её души. То, что другая сторона её натуры собиралась прославиться, не мешало ей лелеять простые, макаронные, вечные ценности. Проблема была в том, что ни один мужчина, включая того самого Люсьена Мориса, на которого были направлены её детские чаяния, не замечал в ней жены, видя лишь платье в блёстках — декольте музы. Очень уж она была масштабная — внешность, не лезущая в бытовые рамки.
Она так волшебно смотрелась в летящих одеяниях на морском ветру, на фоне горной гряды, в короне из солнечных лучей, что никто не хотел представить её у плиты со сковородкой. Морису вполне хватало своей обычной, рыжей, пресной жены, справлявшейся с макаронами, он совершенно не хотел менять её на диву. Какой смысл вырезать из розы ромашку? Зачем выдёргивать морское побережье из-под ног богини, заменяя его на диванную обивку? Далида была богиней, это каждый видел, в ней было мало земного, сплошной космос. Тембр её голоса обладал таким свойством, как будто она пела из горного ущелья.
Иметь её рядом было примерно как возить за собой кафедральный орган. Возле неё даже самый завалящий мужчина чувствовал себя немного священником, приближённым к божеству. Она прославилась в 1956 году. На сцене «Олимпии» в программе, предваряющей концерт Шарля Азнавура, зрители оценили её «Бамбино» столь горячо, что ей пришлось несколько раз спеть на бис. Азнавур насторожился. Через полгода в той же «Олимпии» она выступает уже совершенно самостоятельно как признанная звезда.
Сказать, что в этом был виноват Люсьен Морис? Талантливый он был продюсер, прекрасно разбирался в нуждах слушателя. Он полностью сменил ей репертуар, и это было половиной успеха. Уже через год начинает сыпаться призовой дождь: для неё персонально создаётся новая звукозаписывающая премия «Золотой диск», ещё через год она получает «радийный Оскар» Монте-Карло, который потом ей будут присуждать десять лет подряд. Рейтинги от неё зашкаливают. Сходу задвинув Жака Бреля, она обходит даже саму Пиаф.
Уж после этого можно считать судьбу состоявшейся. Но личная жизнь певицы, несмотря на все её сценические успехи, совершенно иначе выглядит изнутри. Поскольку вместо свадебного путешествия, в которое обычно едут счастливые влюблённые, она едет в мировое гастрольное турне, а свадьба даже не намечается. Закоренелый семьянин Морис всё время собирается разводиться, всё время рассуждает о разводе, но шага вперёд не делает. Их отношения так прекрасны, что создание семьи — последнее, о чём стоит думать. Далида — космическая.
Обнимая космос, думать о браке? Вот только Далида думает совсем иначе. Через некоторое время счастье взаимной любви начинает терять для неё остроту. Она ждёт, как это делают вместе с ней миллионы любовниц всех цветов кожи. Днём они демонстрируют окружающим улыбки и прекрасное настроение. Они обычно рассказывают подругам, как прекрасна позиция любовницы: не надо готовить дежурные макароны, это делает ему жена, и вытаскивать из-под кровати его вонючие носки — женина привилегия.
Жена стирает, жена убирает, выслушивает его жалобы на здоровье и биржу, а мы только сливочки снимаем, получая подарки и его хорошее настроение. Но по ночам все они, любовницы, рыдают в подушку, потому что просто до дури хотят сами — носки, макароны, весь его программный «геморрой». Не ищите в этом логики, это тайна женственности. Моррис любил свою рыжую жену больше, чем рассказывал Иоланте. И развод для него не был плёвым делом, что, в свою очередь, говорит о порядочности, но как-то не добавило ей безмятежности. Через три года от начала их романа его не-уход от жены стал оправдываться целесообразностью карьеры самой Далиды: если она выйдет замуж, это отразится на рейтингах.
Одно дело слушать романтические песенки из уст молоденькой девушки, которую каждый воображает в своих объятьях, и совсем другое, когда поёт со сцены чья-то жена. Вот она поёт, а вот — носки стирает. Половина романтизма пропадает. Так прошло ещё несколько лет. Они всё-таки поженились. Это случилось в апреле 1961 года в Париже, Далида вышла замуж за своего возлюбленного, можно сказать, уже бывшего.
Как-то по инерции, когда можно было и не выходить. Больше всего на свете она теперь хотела иметь детей. Но выбранная профессия не предполагала передышек или выпадения из графика. Став в самые короткие сроки безумно знаменитой, она обрекла себя на гастрольную жизнь, которая кажется привлекательной только снаружи: «Деньги — мне, цветы — в машину! Те, кого до слёз трогает душераздирающая песня артиста, плачут не по тому вопросу: оплакивать надо бы судьбу поющего. Слава никогда не приходит одна.
Хрупкость взгляда
Луиджи Датоме объявил о завершении карьеры после ЧМ-2023 - Баскетбол - | Смотрите видео на тему «Luigi Tenco» в TikTok (тикток). |
Далида: причина смерти. Могила и похороны | Лидер группы ДДТ Юрий Шевчук удостоен премии Луиджи Тенко, которая вручается за большой вклад в развитие музыки. |
Луиджи Датоме объявил о завершении карьеры после ЧМ-2023 | Далида и луиджи тенко фото. |
Unsung Heroes No.4 - Luigi Tenco | 9 октября 2023 года Unity объявила, что Джон Ричителло ушёл из компании. Он покинул посты президента, главного исполнительного директора, а также председателя и члена совета. |
Далида: песни, биография, личная жизнь, фильмы | Как измеряется рейтинг счастья и какие страны вошли в разряд самых счастливых? Трагическая судьба певца без улыбки Луиджи Тенко. |
Далида и луиджи тенко фото
Вопрос взаимоотношений Луиджи Тенко и Далиды представлял собой длительные дебаты. Печальная новость. Не стало Тото Кутуньо. Его имя у нас прочно ассоциируется с невероятной модой на итало-диско середины 80-х. Ренцо Пароди, один из биографов Луиджи Тенко пишет: "Луиджи, ребенок резвый и ранний. Луиджи Даль′Инья подтвердил важность вступления в Moto3: есть ли это в планах у Ducati Corse?
Переводы песен Luigi Tenco
Однажды, 3 года назад, я уже писал об этом, под впечатлением статьи Лавджоя — Феличита. Но тогда не было журнала «Меломан», я не стал зацикливаться на его биографии, и я не писал о самом фестивале именно 1967 года. Так что сейчас напомнить о нём более чем уместно. Итак Луиджи Тенко родился 21 марта 1938года. Став подростком, создавал свои первые группы, в которых играли джазовые композиции и образцы рок-н-ролла. Он сам играл на кларнете и саксофоне.
Позже создал группу «Дьяволы рока». Луиджи быстро перешёл от игры на саксофоне к пению и начал исполнять сначала чужие песни, а потом свои собственные. В 1960ом вышел первый сборник его песен, где была и его известная песня «Когда». В 1962 году кинорежиссёр Лучано Сальче снял картину «Изобилие», где Тенко сыграл одну из ролей, а также был исполнителем песен. В том же году он записал пластинку с песнями «Mi sono innammorato di te» «Я влюбился в тебя» , «Angela» «Анджела» и «Cara maestra» «Дорогая учительница».
Из-за последней песни возникли серьёзные проблемы с цензурой В 1963 году из-за молодой актрисы Стефании Сандрелли известной в ту пору по фильму «Развод по-итальянски» Луиджи поссорился со своим другом, музыкантом Джино Паоли.
Сама певица в своём интервью, которое она дала незадолго до своей смерти, призналась, что любовь перевернула их жизни, хотя существует версия, что они не были счастливы друг с другом [5]. Например, в письме, которое Луиджи написал своей знакомой, он не очень хорошо выразился о Далиде. В сентябре того же года Луиджи вместе с несколькими сотрудниками офиса RCA поехал в Париж , чтобы представить Далиде свою новую песню «Ciao amore, ciao» «Прощай, любовь, прощай» [3]. В это время родилась идея совместного выступления Далиды и Тенко на фестивале в Сан-Ремо [14]. В дальнейшем Тенко сопровождал ряд неудач. В ноябре он принял участие в жёсткой дискуссии в Риме , на тему современной музыки, где подвергся резкой критике со стороны молодёжи [2]. Публика заглушила её горнами, а Тенко в ответ кричал: «Засуньте эти трубки себе в задницу! В январе 1967 года Луиджи дал концерт в отеле «Хилтон», где был освистан публикой [13].
Конкурс в Сан-Ремо и самоубийство[ править править код ] Далида в 1961 году В начале 1967 года Тенко должен был принимать участие в фестивале итальянской песни в Сан-Ремо с Далидой. Идея участия в фестивале Тенко не нравилась, однако его уговорили стать участником фестиваля [5]. Некоторые друзья Луиджи пытались отговорить его от участия в этом конкурсе, но он уже не мог отступить [3]. Луиджи приехал в Сан-Ремо из Рима и поселился в отеле «Савой». Перед выходом на сцену Луиджи очень нервничал, принимал успокоительные таблетки, но исполнил свою песню «Ciao amore, ciao» [16]. Песня заняла 12-е место, а жюри исключило солиста из конкурса [17]. Это тяжело подействовало на Луиджи, он покинул банкет и вернулся в гостиницу [5].
Секреты стирки Далида и Луиджи Тенко: разрушающая страсть и запретные чувства История любви Далиды и Луиджи Тенко является одним из самых ярких символов страсти, предательства и трагедии. Их запретные чувства, закрученные в вихре политических интриг и характерных судебных историй, привели к несчастному финалу, оставив бессмертное впечатление в сердцах и душах своих поклонников.
Моранди уже поет песни против войны во Вьетнаме, и молодежь ему аплодирует. Но эти молодые люди должны понять, что прежде чем смотреть за пределы нашей страны, мы должны оглянуться на собственный дом. У нас есть коррупция, лицемерие, иждивенчество, правительство… Мы должны петь против именно всего этого, но никто не понимает» Луиджи падает духом с несомненной легкостью: почти мигом переходит от эйфории к отчаянию. Он готов от всего отказаться, когда случайно знакомится с Далидой, которая очень известна. Далида очень ценит песню Тенко, и хочет исполнить ее на Фестивале. Идея участия в Фестивале не нравится Тенко. Он считает Фестиваль всего лишь светским событием, хотя и позволяющим говорить с бесчисленной публикой. Далида несколько дней принимает Тенко в Париже и пытается преодолеть возражения молодого певца. Пользуйся случаем» «Смелее! Мы споем ее вместе! Это «Прощай, любовь, прощай» Ciao amore, ciao. Сан-Ремо должен представить его первое большое и настоящее «открытие» миру. Он, который спорит с системой, теперь оказывается, однако, на сцене, представляющей эту систему. На самом деле Фестиваль — не явление искусства, а колоссальный круговорот экономических интересов. Но Тенко надеется, что в этом театре внутри Казино есть что-то другое. Он живет в напряжении приготовлений и репетиций, в отличие от всех других участников Фестиваля… Майк Бонджиорно Mike Bongiorno и Рената Мауро Renata Mauro , ведущие, берут у них интервью, веселых и улыбающихся… Модуньо Modugno спокойно наблюдает за репетицией, рядом с женой… Клаудио Вилла Claudio Villa расточает улыбки и пожимает руки. Единственный раз Тенко фотографируется рядом с Далидой. С изможденным лицом, пытаясь изобразить безмятежность, которой нет. Он не выносит этой суматохи. Чтобы отвлечься, до начала, он уезжает в красивый дом, который купил в Рекко, среди оливковых деревьев, и навещает свою мать… …Он уезжает играть на берегу моря. Он пытается забыть злые сплетни, которые уже ходят в Зале прессы Фестиваля: «Прощай, любовь, прощай» обязательно пройдет в финал, потому что ее поддерживает Далида. Начинается показ певцов. Каждая песня повторяется дважды, ее поют разные певцы. Он должен петь ее перед Далидой. Его нервы напряжены до предела. Майк Бонджиорно пытается ободрить его. Но что с тобой? Ты нервничаешь, потому что наверняка пройдешь в финал благодаря заслугам Далиды? Это твоя песня. Вместе вы сделаете ее еще лучше» Ведущая объявляет… «А теперь Луиджи Тенко с песней «Прощай, любовь, прощай» Майку пришлось почти вытолкнуть его на сцену. На десять метров под водой, и заниматься подводной рыбалкой» Сейчас 22 часа 15 минут 26 января 1967 года. Перед объективами телекамер и вспышками фотографов Тенко начинает петь. Прощай, любовь, прощай, любовь, прощай любовь, прощай…» Это не великое исполнение, понятно, что Тенко взволнован… партер ему не нравится. У них даже нет времени обменяться словом. Далида, повторяя песню, выступает гораздо лучше. Взволнованный Тенко ждет за кулисами. В финал должны пройти только 6 песен. Среди них «Предложение», «Я и ты, это розы», «Когда я говорю, что люблю тебя». Но есть последняя возможность. Собирается специальное жюри, которое должно «спасти» одну песню. Комитет возглавляет Уго Заттерин. Тенко еще надеется, что жюри интеллектуалов поймет его послание… «Я бы проголосовал за «Революцию»… Предложение Заттерина принято. Когда Тенко узнал об этом, он окаменел. Как и каждый год, многие исключенные неприкрыто выражают свое разочарование. Репортеры и фотографы ловят их излияния. Но в Сан-Ремо радости и разочарования сгорают в несколько мгновений. Потом снова начинается вертеться колесо светской жизни, церемоний. Представители RCA утешаются за ужином. Тенко отказывается остаться. Он сопровождает их, потом говорит: «Мне не хочется есть. Я возвращаюсь в отель» Уже почти половина третьего ночи. Тенко возвращается в отель, ведя машину на предельной скорости.
Луиджи Тенко: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Слушай музыку от Luigi Tenco, похожую на Mi sono innamorato di te, Lontano, Lontano и не только. К бездне отчаяния привело знакомство с певцом Луиджи Тенко. Итальянская публика начинает связывать имя Тенко с именем Далиды и аплодирует ей, словно аплодируя и Луиджи. Luigi grew up in Cassine and Ricaldone Marazion (province Alessandria), the offspring of an illegitimate union between his mother Teresa and a man whose name he never learned. Кто-то считает, что Луиджи Тенко ждало большое будущее, кто-то, что не формальный артист решил таким образом привлечь внимание к своей персоне понимая. В ночь после объявление результатов конкурса один из участников 28-летний Луиджи Тенко свел счеты с жизнью.
Тенко, Луиджи
Луи́джи Те́нко — итальянский певец, автор-исполнитель, композитор. Его самоубийство после неудачи на фестивале в Сан-Ремо стало сенсацией и вызвало шок у итальянского общества. Самые актуальные новости сейчас об Luigi Canotto (Луиджи Канотто): слухи, трансферы, карьера, события из жизни на Луиджи Тенко – итальянский певец, музыкант, автор песен, романтическая икона 1960-х годов, чья жизнь прервалась очень рано. Премия была учреждена в 1974 году в память о певце и композиторе Луиджи Тенко. Чемпион Евролиги 2017 года Луиджи Датоме объявил о завершении карьеры после чемпионата мира-2023, на котором 35-летний баскетболист будет представлять сборную Италии.
Луиджи Тенко
Юрий Шевчук не смог лично присутствовать на ней, поэтому премию получили его друзья, живущие в Италии.
Связь Тенко и Сандрелли приводит Паоли к попытке самоубийства, 13 июля 1963 года. От смерти его отделяет какой-то миллиметр, в котором пуля прошла от его сердца , выпущенная из Дерринджера 5 калибра", пишет Пароди. Но история не проходит бесследно - два барда разрывают отношения навсегда и больше не общаются. Вскоре Луиджи расторгает контракт с Рикорди. Однако, с 8 января 1965 года по 11 марта 1966 года он настолько часто находится в госпитале, что общее время его пребывания там насчитывает 420 дней, то есть практически весь срок его воинской службы. При этом, Ренцо Пароди неясно выражаясь насчет его диагноза, пишет "по болезни, которую лучше не уточнять". В октябре Луиджи пишет первое письмо своей загадочной знакомой Валерии Valeria. Письма Луиджи к ней, становятся известными широкой публике лишь в начале 90-х гг.
В декабре, благодаря разрешению, полученном от военных властей, Тенко совершает десятидневное турне в Буэнос-Айрес Аргентина , где его ожидают в качестве почетного гостя одной из телепередач, чьим музыкальным позывным была "Ho capito che ti amo", песня чрезвычайно популярная в странах Латинской Америки. Размещение и прием, который ему оказывают, превосходит уровень, подобающий для президентов государств. В течение года он пишет несколько баллад, которые будут опубликованы только после его смерти, в сборнике под названием "Тенко: исполняют Тенко, Де Андре, Йанначчи, Боб Дилан. Все они демонстрируют в полной мере две грани его таланта, две движущие силы его гения - любовь и гражданский долг человека, они уживаясь друг с другом, проявляясь в его артистической зрелости, абсолютно сочетаясь друг с другом, не препятствуя друг другу в их свободном проявлении. Встреча эта, так или иначе, сыграла важную роль в артистической карьере Тенко, и в его жизни в целом, независимо от того, завязалась ли между двумя артистами сердечная связь, или нет. В интервью еженедельнику "Oggi", которое певица Далида Dalida давала в сентябре 1987 года: Далида без всяких полуслов расскажет об истории любви, перевернувшей вверх дном их жизни. Да, и достаточно помнить, что спустя месяц после трагического происшествия в Сан-Ремо Далида совершила попытку самоубийства, выпив огромное количество барбитуратов. Хотя, свидетельства очевидцев именно об этой истории любви, расходятся. В ноябре точная дата неизвестна - участвует в публичной дискуссии на тему "Песня протеста" "Una canzone di protesta" , приуроченной к "Beat 72" в Риме.
Его мнение подвергается яростной критике со стороны молодежи, присутствующей в зале. В письме выражает малоприятные суждения по отношению к Далиде Dalida. Во время выступления выказывает нервозность, и когда зрители заглушают одну из его песен горнами, кричит: "Эти трубки, засуньте себе их в задницу! В январе того же года точная дата неизвестна - он выступает с сольным концертом в Отеле Хилтон в Риме, и остается освистанным публикой. Надо сказать, что в канун фестиваля Сан-Ремо многие из его друзей, среди которых Нанни Рикорди Nanni Ricordi и Микеле Майзано Michele Maisano пытаются отговорить его от участия в конкурсе, но Тенко уже в игре. Теперь он соревнуется за победу в команде, возглавляет которую Далида Dalida. Может быть, в глубине души, он сам не уверен в том, что делает, может быть, наоборот, для него участие было слишком важно. Как бы то ни было, Фегателли, приводит в своей книге заявление Тенко, которое сам биограф определяет, как своеобразное завещание, и как выражение чувств артиста: "Я всегда избирал ошибочный путь. Я ошибся, когда очаровался профессией инженера, и в моем доме не бывало ни лиры.
Я ошибся, когда принялся за сочинение песен, и когда позволил себе подпасть под очарование этого ремесла. Я ошибся даже сейчас, приехав в Сан-Ремо, хотя бы даже потому, что этого хотели они, потому что я не сделал ни одного движения, чтобы приехать сюда, и сам по себе никогда бы сюда и не поехал.
А потом тысяча улиц серых, как дым, в мире огней чувствовать себя никем. Пропустить сотню лет за один день, от вагонов в полях до самолетов в небе. И ничего не понимают и хотят вернуться к тебе. Я влюбился в тебя и теперь я даже не знаю, что делать день, когда я сожалею о встрече с вами ночью я прихожу искать тебя. Я любил итальянскую публику и зря потратил пять лет своей жизни. Я делаю это не потому, что устала от жизни отнюдь не так , а как акт протеста против публики, которая отправляет «Я тебя и розы» в финал, и комиссии, которая выбирает «Революцию». Надеюсь, это поможет прояснить чьи-то мысли. Я бы предпочел знать, что ты плачешь, что ты меня упрекаешь за то, что разочаровал тебя, и не всегда видеть тебя такой милой прими все, что исходит от меня.
Луиджи, поначалу игравший на кларнете, позже специализируется на саксофоне. Таким образом, Луиджи меняет факультет и поступает на политологию. Альдо Фегателли пишет: "В те времена Минерби играл в разных местах - в Камбуза ди Капурро, на Пьяцца де Феррари, и постоянно видел пунктуально являвшихся на его выступления растерянных парней, Рудджеро Копполу и Луиджи Тенко. Трио "Тони, Марчелло и Макс" к тому моменту распалось, и кто-то его убедил воссоздать коллектив вместе с Тенко и Копполой".
Возрожденный в новом составе коллектив Минерби, в шутку именующий себя "Трио Гарибальди", играет в развлекательном заведении Терме Сан-Пеллегрино. Их приглашают в Терме Сан-Пеллегрино для замены игравшего там прежде оркестра Дино Сьяни Dino Siani , который незадолго до того попал в аварию. Рудджеро Коппола вспоминает: "Если честно, упоминаемое много раз Трио Гари...
В МИСПе объединят просмотр сразу трех выставок с концертом
Первые годы своей жизн… подробнее Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 г. Синьор Джузеппе, который умер при не совсем ясных обстоятельствах во время беременности жены говорят, что его лягнула корова в висок , как раз за … подробнее Луиджи Тенко родился 21 марта 1938 г.
В начале октября на стриминговых платформах вышел альбом «ДДТ» — «Творчество в пустоте — 2». В него вошли в основном лирические композиции, написанные до 24 февраля 2022 года.
Молодой человек оставил записку: Я любил итальянскую публику, я ей бессмысленно посвятил пять лет моей жизни. Я делаю это не потому, что устал от жизни это совсем другое , но в знак протеста против публики, которая отправляет «Я, ты и розы» в финал, и против комиссии, которая выбирает «Революцию».
Надеюсь, что это поможет кому-нибудь прояснить мои мотивы. Трудно и больно думать, что пережила Дали в тот момент. Она, которая так его любила, которая верила, что все хорошо, сидела в ресторане не догадываясь о страшной трагедии. Пришла поддержать его обнять, ободрить... Но вместо этого, столкнулась лицом к лицу с самой страшной трагедией в её жизни.
Тень этих событий навсегда останется вместе с фестивалем Сан-Ремо.
В эти годы он со своими друзьями организовал свои первые группы. Репертуаром группы были джазовые композиции и образцы рок-н-ролла. Сам Тенко играл на кларнете и саксофоне. Позже создал группу «Дьяволы рока» [2]. Луиджи быстро перешёл от игры на саксофоне к пению и начал исполнять сначала чужие песни, а потом свои собственные [2]. Свою первую пластинку он записал, когда состоял в группе «Рыцари». Его первые пластинки издавались под псевдонимом Джиджи Май [8].
В 1960 году вышел первый музыкальный сборник Луиджи, где он исполнил свою знаменитую «Quando» «Когда» [2]. В дальнейшем он записал ещё несколько сборников. В 1962 году кинорежиссёр Лучано Сальче снял картину «Изобилие», где Тенко сыграл одну из ролей, а также был исполнителем песен [9]. Однако эта перемена не принесла ему большого успеха. В дальнейшем, когда у него был шанс сыграть главную роль в фильме Луиджи Коменчини , режиссёр взял на эту роль другого актёра, несмотря на то, что изначально было решено снимать Луиджи [10]. Это стало большим разочарованием для молодого певца. В том же году он записал пластинку с песнями «Mi sono innammorato di te» «Я влюбился в тебя» , «Angela» «Анджела» и «Cara maestra» «Дорогая учительница». Из-за последней песни возникли серьёзные проблемы с цензурой [2].