Lada Vesta Sedan Cross выступает с бензиновыми моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), каждый сочетается с 5-ступенчатыми МКП и РКП.
Своими глазами: обновленная Лада Веста
LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. Как серийная «Лада Веста» оказалась на дорогах Италии, почему тест-драйв автомобиля не получилось провести без вертолета и как реагировали на российск. Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные».
Видео LADA Vesta
Лада Веста NG 2024 цены и комплектации. Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. будет интересно! Информация / Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня.
Комментарии
будет интересно! 25.05.202325.05.2023 Редактор Автоваз, Россия, транспорт. «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG, серийную сборку которой наладили в Тольятти в начале марта этого года. Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей. На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross.
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Из забот только колесные хлопоты, или Себе купил бы» Первые три месяца зимы если и ноябрь считать зимой я продолжил... Краткое содержание этой записи для тех, кто ограничен во времени либо... Поздравляю вас с наступившим минус-первым месяцем зимы — ноябрем! Впереди еще полгода ледникового периода.
Крепитесь, а мы вас развлечем. Задам наводящий вопрос: успели подготовить свои... Бездонная чернь байкальского неба ритмично освещается оранжевыми всплесками «аварийки», в заднем колесе...
Меня зовут Михаил, и я вазовод. Вот уже шестой год я передвигаюсь в основном на Ладах. Первой была Калина Спорт, затем обычная Гранта в простейшей версии без кондиционера...
За прошедшие полтора месяца после предыдущей публикации на одометре прибавилось 5000 км. Из наиболее заметных...
Потому что все эти полезные функции, без сомнения, вернутся на «Весту».
Только чуть позже, когда получится освоить их производство в России или найти надежных поставщиков за рубежом. Вот систему стабилизации обещают устанавливать уже осенью, вариатор вернется на конвейер в начале будущего года и т. Потому что «Веста» вернулась!
По технике тоже есть немало изменений. Большей частью — вынужденных. Под капотом «Весты» в начальной комплектации появился 90-сильный 8-клапанный двигатель 1,6 л, с которым мы уже знакомы по «Гранте» и «Ларгусу».
Он, без сомнения, хорош в городе, но на трассе для достаточно крупной «Весты» его мощности хватает впритык. Да, нелегко будут даваться обгоны водителю такой машины… А вот 16-клапанный двигатель 106 л. И в городе динамики хватает, и при обгонах на трассах — тоже; главное не лениться переключать ступени механической коробки передач.
При этом средний расход топлива составил у меня за три дня около 8,5 л бензина на «сотню». Неплохой результат для довольно тяжелого универсала! Говорят, пришла в Тольятти и такая проблема: «испарились» почти все поставщики элементов подвески.
И пришлось срочно искать новых производителей узлов, пружин и амортизаторов. Нашли их в России и в Китае. И, на первый взгляд, «Веста» едет ровно так же, как и прежде!
На прямой она непоколебима, а проходить повороты — вообще удовольствие, машина четко выписывает траекторию. Усилие на руле - почти идеальное. А отсутствующая ESP вмешаться в процесс управления просто не может.
При этом почти «логановская» энергоемкость шасси осталась; «Веста» все так же уверенно мчит по разбитым дорогам и только чуть потряхивает на крупных неровностях. Причем, как мне показалось, подвеска седана работает практически идеально, а вот более тяжелый универсал SW Cross стал более жестким, что ли, по сравнению с предшественником… Может, это проблема конкретного авто, а, может, подвеска требует небольшой доводки — все-таки поменялись практически все поставщики. Или это я просто придираюсь, и некий «среднестатистический водитель» ничего подобного не заметит… Зато теперь все «Весты» оснащаются не только передними, но и задними дисковыми тормозами!
И еще раз повторю: все «ушедшие» опции обязательно вернутся. Не исключено, что автоматическую коробку соединят и с мотором 1,6 л.
Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки В российских автосалонах Lada Vesta 2024 недавно вновь стала доступна с автоматической трансмиссией. На этот раз в ее роли выступает китайский вариатор — на эту версию производитель возлагает большие надежды, а спустя некоторое время «Веста» уже демонстрирует отличные показатели продаж, поднявшись на первую строчку.
Ru», в свою очередь, провела тест-драйв такой модели. С обновлением «Веста» стала определенно лучше, получив более богатый салон, крупный экран медисистемы и виртуальную «приборку» с четкой графикой.
Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер. Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок.
Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста?
Официально подтверждено, что старт продаж обновленной Весты NG начнется в мае 2023 года. Фотогалерея рестайлинга Обновление 14. Но после февральских событий и последующих последствий, АвтоВАЗ столкнулся с дефицитом комплектующих и было принято решение перенести запуск рестайлинга на 2023 год. Цены дефицитных автомобилей доходили до 2 500 000 рублей.
В 2023 году АвтоВАЗ должен решить проблему дефицита, а значит стоимость ожидается более приемлемой.
Тем более и название российского автогиганта для таможенникам совсем не такое говорящее само за себя, как в нашей стране. Итог — несколько лишних суток на границе и высокий шанс войти в историю автокомпанией, которая умудрилась провести свой первый столь важный тест-драйв за последние десятилетия без физического присутствия новинки. Для простого обывателя это событие, конечно, прошло бы незаметно. Журналистам раздали бы машины уже в их городах, и каждый из них проделал бы честно свою работу. Чтобы вызволить тестовые «Весты», компании пришлось пойти на неординарные действия: оставить гигантский залог в подтверждение того, что в назначенный срок автомобили покинут пределы Европы. А чтобы подтверждающие документы из Рима оперативно переправить на границу, был заказан вертолет.
Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин принял участие в тест-драйве и рассказал, что впервые смог полноценно испытать автомобиль Клиника на европейцах В итоге на второй день журналисты, наконец-то, смогли получить заветные ключи и отправиться в путешествие по дорогам пока еще теплой и солнечной Италии. Многие напишут о самой Весте и ее характеристиках, но мы поведем речь о том, как седан смотрелся в Европе и как его восприняли европейцы. Мы решили провести собственную «клинику» — проверку продукта на потребителях. Поскольку далеко не все итальянцы могут говорить на английском, многие ограничивались экспрессивным возгласом «Bella! Оказалось, что автомобиль действительно привлекает к себе всеобщее внимание. Конечно, сначала благодаря российским номерам. Вот прямо при выезде из гостиницы нашему экипажу приветливо машет аккуратный немец средних лет, приехавший сюда на отдых.
Как вам автомобиль? Сколько он будет стоить? Наверное, около 15 тысяч евро? Это очень-очень хорошая цена, у нас в Германии автомобиль за такие деньги не купишь, вам повезло! Еще один немец в возрасте, который фотографировал свою обворожительную спутницу на фоне тосканских долин, на мой вопрос об автомобиле только усмехнулся, а на «Весту» взглянул снисходительно: «Я предпочитаю исключительно «Мерседесы». И, собственно, на одном из них и укатил. Против такого аргумента выступать трудно, и мы тоже выдвинулись в путь, заодно оценивая не только «Весту», но и роскошные пейзажи.
На загородной дороге к нам сзади сразу же пристроился древний Citroen с дамой за рулем, которая сначала усиленно пыталась нас обогнать и внимательно изучала, на чем же таком мы едем. А мы устремились в сторону города, постоянно ловя на себе заинтересованные взгляды. Итальянец Фредерико с видом знатока изучает «Весту» Здесь нас встретил улыбчивый заправщик Фредерико, который ничуть не расстроился, что вместо работы его попросили оценить новый российский автомобиль.
Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло. Я не смогу: они старались, и не их вина, что такой контекст. Но и не сказать своему читателю, что перед нами фуфло, тоже не могу. Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире. А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно. Если придется выбирать между Большим и Меньшим злом, я предпочту не выбирать вовсе.
Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет. Так и сделал. Потом открываю глаза — не исчез. А контент делать надо. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке.
И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена!
Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что?
В оснащении пока нет системы стабилизации, поэтому нужно быть осторожнее при старте на крутых склонах, поскольку авто может скатиться назад. Коробка сочетается с доработанным фирменным ДВС на 1,8 литра отдачей 122 л. Для интеграции рычага новой трансмиссии убрали один подстаканник. В движении вариаторная «Веста» показывает себя с хорошей стороны — плавный старт, хорошая управляемость и уверенная езда в городской черте.
Рубрика: Тест-драйв Vesta
Новую «горячую» Lada Vesta Sport сразу прозвали самой-самой в модельном ряду. ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD. Информация / Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня.
Гонки по вертикали: первый тест-драйв новой LADA Vesta Sportline
Гонки по вертикали: первый тест-драйв новой LADA Vesta Sportline | Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. |
Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам | LADA Vesta тест-драйв, отзывы реальных владельцев. |
Lada Vesta 2024: эксперты провели тест-драйв модели с вариатором | Тест-драйвы / Тест-драйв Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT Пару лет назад Vesta сходила с конвейера в Ижевске с французским двигателем и японским вариатором. |
Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста? | АвтоВАЗ решил устроить тест-драйв новой Lada Vesta NG перед стартом продаж, на который пригласил журналистов. Одним из них стал корреспондент «Российской газеты». |
Тест-драйв новой Lada Vesta
Тест-драйв Lada Vesta 1.8 AT: как едет новая двухпедальная «Веста»? И это в самых дорогих комплектациях Techno, любезно предоставленных российским автопроизводителем для первого тест-драйва. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про свои ощущения от новых машин. Удлиненная Лада Веста NG Aura из Тольятти может стать хорошим компромиссным вариантом: по ширине кузова она, конечно, уступает Тойоте Камри и Киа К5, но в такси «Комфорт+» редко ездят втроем на заднем ряду. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. В случае с Vesta NG ситуация совершенно иная: в автомобиле заменили более 600 деталей, у неё практически полностью новый салон и множество других изменений. Наверное, на ВАЗе имеют право говорить именно о новом поколении, а не о рестайлинге старой Весты.