Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Состав: капуста белокочанная, вода, сахар, морковь, соль, закваска из чистых культур молочнокислых бактерий. Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка. 3 причины купить квашеную капусту оптом и в розницу от ТМ Белоручка, и еще много других полезных лакомств.
Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг
Ягоды, протертые с сахаром: малина, смородина, клюква, клубника. Ягоды, протертые с сахаром, считаются намного полезнее обычного варенья. Так называемое «сырое» варенье из смородины, малины, клюквы, клубники содержит большое количество органических кислот, поэтому прекрасно сохраняется даже без термической обработки, а значит, витамины в них остаются «в целости и сохранности». Ознакомится с продукцией компании «Белоручка» и провести переговоры о поставках можно будет на коллективном стенде Нижегородской области на выставке InterFood Ural 2021.
Топ продаж — это капуста с хреном, по-деревенски, с клюквой, фитнес-капуста, сделанная по особому рецепту. Многие любят морковь по-корейски, бочковые томаты и соленые огурцы. В день отгружаем 80 тонн разной продукции. История началась летом 2016 года.
И спустя девять месяцев подготовки, разработки вкусов, упаковки, этикеток мы начали поставлять продукцию в Австралию. Кстати, это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские. Мы работаем с крупной сетью, куда входят 1500 магазинов по всей территории страны. Пока экспортируем только капусту. Но думаем над расширением ассортимента и хотим поставлять и соленья — томаты, огурцы. Сейчас уже стабильно вышли на 13 тонн в месяц. С 2018 года экспортируем в Казахстан.
Объемы пока небольшие, но есть планы увеличить. Хотим поставлять и в Германию. Весной 2020 года планируем выставку в Калифорнии. Приближается Новый год, и мы приготовили праздничные рецепты: грибы с разными добавками, закуски с корейской морковью, спаржей, фунчозой. Эти продукты не только украсят стол, они полезные и легкие, их без проблем можно есть и в праздничную ночь. Хотим расширить ассортимент, сделав акцент на здоровом питании.
Поев чёрной смородины или шиповника, вы получите во много раз больше витамина С. Понятно, что в давние времена, когда долгой зимой или в дальних путешествиях взять ягоды или свежие овощи было неоткуда, квашеной капусте просто не существовало реальной альтернативы. Но сейчас этот продукт, честно говоря, нельзя считать прямо-таки чудесным. Более того — употреблять его надо осторожно и умеренно, прежде всего потому, что в нём довольно много соли — а это риск гипертонии и инсульта. Из-за обилия кислот квашеная капуста противопоказана при язве и гастрите. Не стоит в большом количестве и пить ее сок. Впрочем, если понемногу — то доктора не против квашеной капусты, а очень даже за.
Квашеная капуста должна приятно хрустеть, это важное для нее качество. К сожалению, капуста из «Бабушкиного погребка» оказалась совсем нехрустящей и мягкой, к тому же, у нее отмечен кисловатый вкус. А «Солюшко» — умеренно хрустящая. Ровно столько оказалось в образце «ФЭГ». В остальном вкусовые качества капусты оказались вполне удовлетворительными.
Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Компания «ЭХО» – производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». 3 причины купить квашеную капусту оптом и в розницу от ТМ Белоручка, и еще много других полезных лакомств. Капуста Белоручка Квашеная с морковью 500г. Спаржа Белоручка по-корейски 200г. Речь идет о квашеной капусте брендов «Верная цена», «Маркет Перекрёсток», «Круглый год», «Белоручка» и Globus.
«Росконтроль» назвал лучшую марку квашеной капусты
Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем.
По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора. В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус. Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада. Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен.
Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем. Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день. Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии. Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство. Наибольший эффект, по мнению самого предпринимателя, приносят выставки и экспортные контракты. Это гораздо лучше и эффективней, чем 10 раз запустить рекламу. Действующий зарубежный контракт априори говорит о том, что наше качество как минимум хорошее», - уверяет Артем.
В 2018 году предприятие победило на региональном этапе конкурса «Бизнес-успех», после чего в 2019 году одержало победу в финале премии. Любая победа даёт, прежде всего, имидж предприятия-победителя, некую известность и рекламу. В федеральном конкурсе «Бизнес-Успех» я выиграл сертификат на обучение MBA, учусь теперь в университете «Синергия», - рассказывает Артём. Кадровый вопрос На предприятии работает около 240 сотрудников. Персонал ищут через известные и общедоступные кадровые порталы. Коммерческий отдел состоит из четырёх руководителей по направлениям. У них в подчинении есть менеджеры. Технологов в компании двое, плюс один специалист по качеству.
Менеджерскую команду пришлось подбирать достаточно долго. Но, в конце концов, этот вопрос удалось решить, и уже несколько лет состав управленцев стабилен. Их пришлось обучать и растить «под себя». Хорошо, когда человек умный, грамотный и опытный. Но главное, чтобы он был обучаемый — это намного важнее», - считает Артём. Главное требование при подборе сотрудников на «рабочие» позиции — физическое трудолюбие. Зарплаты рядового персонала в компании, по словам Сайфутдинова, являются средними по рынку труда в Нижнем Новгороде. А главное, мы лояльно относимся к просьбам об отпуске, дополнительным выходным по состоянию здоровья и уходу за детьми.
Помимо стабильной работы и зарплаты, у наших сотрудников есть возможность решать свои личные вопросы.
Влить заварную массу и ещё раз все вместе пробить. Обжарить арахис на сухой сковороде, перемешать со сгущенкой. Переложить в творожную массу и перемешать. Растопить любым способом шоколад и влить в массу, несколько раз перемешать лопаткой снизу вверх, чтобы получились разводы. Форму для Пасхи перевернуть верх дном и поставить на широкую кружку или чашу чтобы носик Пасхи не был плоским и в кружку стекала лишняя жидкость , застелить покрой марлей в 2 раза и выложить творожную массу.
Содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня Имеет благоприятные органолептические свойства Недостатки Массовая доля основного продукта капусты незначительно ниже, чем указано в маркировке и не соответствует требованиям стандарта Капуста квашеная «Белоручка» соответствует требованиям безопасности по исследованным микробиологическим и физико-химическим показателям. Не обнаружено консервантов, содержание нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня.
Ту же массу перелить обратно в кастрюлю и варить на среднем огне до загущения, постоянно помешивая. После, перелить в миску и взбить блендером до однородной массы. Творог протереть через сито.
Добавить в творог сливочное масло и пробить блендером. Влить заварную массу и ещё раз все вместе пробить.
Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка
Благоприятные органолептические свойства. Капуста квашеная Globus 59 баллов. Высокая массовая доля основного продукта капусты по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Капуста квашеная «ФЭГ» 63 балла.
Капуста квашеная «Слобода Подновье» товар в чёрном списке. Обнаружен консервант, незаявленный в составе: сорбиновая кислота в действующей концентрации. По результатам экспертизы, квашеная капуста марки ФЭГ попала в Список товаров с замечаниями, а «Слобода Подновье» была занесена в черный список «Росконтроля».
Остальные марки, участвовавшие в исследовании, признаны качественными и могут быть рекомендованы к покупке.
Торговая марка «Белоручка» выпускает большое количество видов квашеной капусты, для приготовления которых используются не только классические рецепты, а и новые. В качестве добавок к капусте используются морковь, хрен, яблоки, клюква, брусника, свёкла, чеснок и другие. Только правильно приготовленная капуста позволяет улучшить обменные процессы, укрепить иммунитет, увеличить количество красных кровяных телец и повысить устойчивость организма к стрессам. Также употребление квашеной капусты способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и позволяет снизить уровень холестерина в крови.
Кроме того, квашеная капуста торговой марки «Белоручка» позволяет нормализовать микрофлору кишечника и тем самым оптимизирует работу пищеварительной системы. Квашеная капуста торговой марки «Белоручка» характеризуется тщательным подборов сортов капусты, соблюдением технологии на всех этапах приготовления, удобной упаковкой, а также максимальным содержанием витаминов и полезных веществ. Источник Маринованная капуста быстрого приготовления хрустящая и сочная Здравствуйте, хозяюшки!
Не обнаружено консервантов, содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня. Капуста квашеная «Маркет Перекресток» 67 баллов. Не обнаружено консервантов, содержание нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня. Низкая массовая доля хлоридов в рассоле по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Капуста квашеная «Круглый год» 66 баллов. Не обнаружено консервантов, а содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня.
Высокое содержание витамина РР по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Низкая цена за 1 кг по сравнению со средними значениями для данного вида продукции.
Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем.
Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь. Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании.
По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью. Качество продукта мы всегда тщательно контролируем — каждую партию сверяем с эталонными образцами. Чтобы раз за разом продукт получался одинаковым на вкус и по качеству, технологам постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов.
То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят». Иногда приходится сдавать образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе и почему процесс квашения идет не так, как раньше. По результатам этих исследований — меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру.
Сырье мы закупаем у фермеров. Общее количество поставщиков сейчас точно не назову — только по картофелю у нас их более 100. Они постоянно меняются — в основном потому, что у каждого фермера ведь бывают неудачные партии, и если что-то не так, то мы его разворачиваем и закупаем у другого.
А в следующий раз может быть наоборот. Сейчас география поставок сырья для нашего производства очень широкая — от Беларуси до Поволжья, нет никакой проблемы с выбором. Хотя, например, до введения продовольственных санкций мы с удовольствием использовали и голландские овощи.
Фото предоставлено автором Проблемы масштабирования При масштабировании мы сталкивались и сталкиваемся с нехваткой площадей и оборудования. Все проблемы появляются или растут с момента появления чего-то нового, например, ассортимента или каких-то новых технологических решений. Нехватка качественного сырья и как следствие — высокие затраты на закупку качественного.
Производственный бизнес всегда связан с этими моментами. Например, наш крупнейший конкурент — производитель солений и квашений «ФерЭльГам» — самостоятельно выращивает овощи на плантациях в Дагестане. Чтобы стать независимыми от поставщиков, мы тоже думали свои поля высаживать… Изучали этот вариант какое-то время.
Но поняли, что это уже совсем другой бизнес — и мы к нему не готовы. Кроме прочего, мы постоянно ощущали потребность в новых производственных площадях. В марте 2006 мы переехали — взяли в аренду полуразрушенное здание.
Для использования было пригодно только одно крыло, но это уже были отличные площади — 4000 м2. Сейчас здание достроено полностью по всем техническим стандартам и с учетом технологических процессов. Общая площадь всех помещений на данный момент около 17 000 м2.
На них размещены — склады, камеры хранения, производство: шинковальные машины, мешалки, линии фасовки, очистки, слайсеры и т. Суммы, потраченные на все это, уже сложно назвать — речь идет о сотнях тысяч долларов. Персонал мы нанимали по мере необходимости через общеизвестные и общедоступные порталы.
Так, количество сотрудников выросло с 18 при запуске бизнеса до 250 на сегодняшний день. Менеджерский персонал одно время сильно «тасовался», была текучка. Возможно, в период быстрого роста компании сотрудникам действительно было сложно ориентироваться в своих задачах и зонах ответственности.
Но сейчас костяк есть и все работает стабильно.
Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Через девять месяцев первая партия квашеной капусты из Нижнего Новгорода отправилась в Австралию. Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» (работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан») ведет переговоры о поставках продукции в Австралию. 16.07.2020 Новости из мира еды 1515.
Нижегородская «Белоручка» уехала в Канаду
Даже если капусту действительно квасили не совсем по правилам, в итоге получилась вкусная квашеная капуста. Квашеная капуста Белоручка имеет разноплановую шинковки, попадаются и совсем крупные кусочки и мелкие. Квашеная капуста торговой марки «Белоручка» характеризуется тщательным подборов сортов капусты, соблюдением технологии на всех этапах приготовления, удобной упаковкой, а также максимальным содержанием витаминов и полезных веществ. традиционное русское угощение к любому столу. Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий, без ГМО.
Соления и квашения от компании «Эхо» («Белоручка» и «Пан кочан»)
Как сказал начальник отдела маркетинга предприятия Артем Сайфутдинов, поддержки государственных институтов, специально призванных развивать российский экспорт, снискать не удалось. Приходится действовать через коммерческих посредников. Хоть и не бесплатно, зато — результативно. Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена. Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры. Однако и местное население не брезгует «русскими магазинами» в надежде попробовать что-нибудь интересное.
Сорбиновую кислоту в действующей концентрации обнаружили в квашеной капусте «Слобода Подновье». Также массовая доля основного продукта оказалась ниже у торговой марки ФЭГ. В «Росконтроле» отметили, что оба образца не соответствуют по содержанию квашеной капусты ни указанному в маркировке значению, ни стандарту. Итоговые оценки квашеной капусты в проверке «Росконтроля» Капуста квашеная «Верная цена» 68 баллов. Соответствует требованиям безопасности по исследованным показателям. Имеет благоприятные органолептические свойства. Не обнаружено консервантов, содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня. Капуста квашеная «Маркет Перекресток» 67 баллов.
Фото с сайта retail. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предложили очищенный лук, но оказалось, что их интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с нами договор, если мы сможем поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи — в вакуумной упаковке. И мы решили развиваться в этом направлении. Особенностью вакуумной упаковки является то, что в ней нет ни воздуха, ни бактерий — продукт не портится. За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили. Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта. Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция. Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей». Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров. Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т. Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями. И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея. Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений. Ну, не порядок же! Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети. Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках. Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек. А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента. Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент. Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу.
Можно ли покупать продукцию фабричного производства? Итоги тестирования: Капуста квашеная «ФЭГ» Соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Фактов недостоверной маркировки не выявлено. Содержание соли незначительно превышает допустимое стандартом значение. Небольшие замечания по органолептическим показателям: имеются единичные полоски капусты, ширина которых больше допустимой стандартом, консистенция слабо плотная. При этом норматив для ранней капусты до 01. Соответствует требованиям безопасности по остальным показателям.
Капуста квашеная по-московски "Белоручка"
традиционное русское угощение к любому столу. Капуста квашеная «Белоручка». «Росконтроль», квашеная капуста, качества квашеной капусты, квашеная "Верный". Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории. ТМ «Белоручка» предлагает приобрести изготовленную по традиционным рецептам квашеную капусту выгодно. Сегодня разговор пойдет о квашеной капусте "Белоручка", которую я вчера попробовал впервые.
Капуста маринованная белоручка рецепт
По итогам экспертизы к покупке рекомендована только капуста марки "ФЭГ". Образцы "О"кей", "Бабушкин погребок" и "Солюшко" занесли в список товаров с замечаниями. Квашеная капуста "Белоручка" попала в черный список.
Нет в капусте и минеральных примесей, патогенные микроорганизмы, в том числе, сальмонеллы, отсутствуют. Количество дрожжей сравнительно невелико.
Три производителя — «Белоручка», «Бабушкин погребок» и «Солюшко» — пожадничали и положили в упаковку слишком мало капусты. Таким образом, только капуста «ФЭГ» признана экспертами Росконтроля безопасной, качественной и рекомендована к покупке. По результатам экспертизы образец «Белоручка» был добавлен в Черный список «Росконтроля».
Именно такое количество обнаружено в образце "ФЭГ". По итогам экспертизы к покупке рекомендована только капуста марки "ФЭГ".
Образцы "О"кей", "Бабушкин погребок" и "Солюшко" занесли в список товаров с замечаниями. Квашеная капуста "Белоручка" попала в черный список.
Вся продукция проходит обязательный контроль в соответствующих органах — своим главным принципом ООО «Эхо» называет качество и безопасность. Напрямую от производителей на склад сырья поступает отобранные и проверенные технологами овощи Нарезка, шинковка и смешивание овощей происходят в специальных машинах.
Выявлена небезопасная квашеная капуста
Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Капуста БЕЛОРУЧКА квашеная по-староруски вес до 1.0кг вовремя. Капуста квашеная с морковью весовая, 1 кг. Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Цена: 74 р.
Протоколы испытаний
- Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг - отзывы
- Галина Сидарок: «Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские»
- 3 причины купить квашеную капусту ТМ Белоручка
- Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг
- Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка | Видео
- Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка