Взрывные работы провели спасатели в районе пешеходного моста города Ишима.
Выбор условий будущей трудовой деятельности
- Что важно при выборе работы?
- Гендиректор «Инносетей» рассказал о критериях выбора работы айтишниками - KaliningradToday
- Что еще почитать
- Что хотите найти?
- Что хотите найти?
- «Зайдите в кадры!»
Соискатели из Алтайского края назвали самые важные критерии выбора работы
Сервис «» провел опрос пользователей и выяснил, какие критерии при выборе работы наиболее важны для соискателей. Россияне в определении критериев работы мечты выбирают уровень зарплаты и возможность самореализации, сообщила пресс-служба комитета по труду и занятости населения Петербурга со ссылкой на исследование сервиса Также при выборе работодателя соискатели, прежде всего, учитывают размер заработной платы и возможность карьерного роста. Какие еще критерии важны при выборе работодателя.
Подходит ли тебе работа? Правила выбора
О его структуре нам рассказала карьерный консультант Ирина Князева: Самая распространенная структура резюме — хронологическая: 1. Контактная информация: ФИО, город, e-mail, телефон, фото. Точное название вакансии, на которую Вы претендуете. Ключевые профессиональные компетенции примерно 5.
Профессиональный опыт опыт работы, развитие карьеры. Образование и сертификаты основное и дополнительное. Дополнительная информация: языки, награды и все то, чем можно гордиться.
Перечисляя в резюме достижения, обратите внимание на то, что ваши достижения должны быть измеримыми. Объем резюме не более 2 страниц. В резюме отражайте только релевантный вакансии опыт работы за последние 5-10 лет.
Резюме — это ваше коммерческое предложение, через которое вы предлагаете покупателю работодателю приобрести ваши услуги и показываете в своем коммерческом предложении, почему работодателю выгодно приобрести именно ваши услуги, а не вашего коллеги. Сопроводительное письмо. Резюме фокусируется на прошлом и настоящем.
Сопроводительное письмо направлено на будущее. Расскажите работодателю, какую пользу вы можете принести компании в будущем и почему они должны выбрать именно вас. Ирина Князева, карьерный консультант член ассоциации карьерного консультирования и сопровождения АККС.
Таким образом, на 2 страницах нужно будет разместить все, что должен знать о работнике его потенциальный работодатель. Карьерный консультант Екатерина Завацкая дает нашим читателям еще несколько советов касательно резюме: писать правду, причем не приукрашенную и не преувеличенную; все свои заявленные успехи — подтверждать какими-то фактами; каждая строчка в резюме должна «продавать» ее автора; резюме должно соответствовать вакансии, но копировать ее текст не стоит; обратить внимание на фото в резюме строгий деловой портрет. Кроме того, советует эксперт, резюме желательно адаптировать в зависимости от того, к какому работодателю оно направляется и на какую должность претендует соискатель.
И об этом речь пойдет дальше. Больше всего таких работников в продажах, образовании, туризме и ресторанном бизнесе. И не стоит думать, что любовь к работе измеряется деньгами — это скорее полностью вся отдача, которую получает работник в ответ на свой труд.
Поэтому в поиске своей идеальной работы нужно обращать внимание не только на материальную сторону хотя и о ней забывать не нужно. В ходе общения выясняется, что для каждого кандидата ожидания от «хорошей работы» очень индивидуальны. Многие кандидаты определяют хорошую работу по виду офиса, месту нахождения загородом или в центре города , условиям труда, социальному пакету.
Другими словами, каждый соискатель должен знать, что именно он ищет, и какая работа будет для него идеальной или хотя бы просто «хорошей». То есть, соглашаться на «неидеальную» работу или нет — дело каждого, но лучше всего заранее попытаться проанализировать и представить рабочий процесс на новом месте. Примерный перечень пунктов, о которых стоит помнить, привела HR-консультант Елена Беляева: 1.
Любимый всеми пункт — это уровень компенсации. Именно компенсации, а не заработной платы, т. Премии тоже важны — как их максимально возможная величина, так и вероятность получения этой премии.
Это лучше выяснить сразу на собеседовании, чтобы не получилось, что Вы ориентируетесь на максимум премии, а компания очень строго относится к оценке работы сотрудников, и максимум по факту не достижим. Следующий пункт, который зачастую даже важнее первого — это содержание работы. То есть, то, что Вы будете делать каждый день, приходя в офис, на производство, выходя «в поля» и т.
Насколько внутренне Вы готовы выполнять те задачи, которые ставит перед Вами компания? Можно, конечно, за большие деньги заниматься и нелюбимой работой, но Вас либо хватит ненадолго, либо Вы будете все время находиться в состоянии стресса и неудовольствия от своей деятельности, что, в итоге, негативно скажется на всех аспектах Вашей работы и даже на Вашем здоровье. Корпоративная культура.
Это про то, как люди общаются между собой в коллективе, про то, как строится работа, про то, относится ли компания относится к Вам как к человеку или только как к ресурсу. Это та окружающая среда, в которой Вам придется проводить в среднем 40 часов в неделю. В какой культуре Вы готовы работать?
В той, где четко ставятся задачи и пошагово контролируется их выполнение? Или в той, где Вам дадут задачу и не будут указывать, каким образом ее решать? Там, где люди общаются не только на рабочие темы или там, где царит жесткая иерархия и где нет возможности зайти к руководителю, потому что к нему на прием нужно записываться за несколько дней?
С каким боссом Вам хочется работать? С властным и харизматичным? С более демократичным, настроенным на развитие своих людей?
С тем, кто не будет к Вам лезть, но которого не застать на месте? Не зря говорят, что «люди приходят работать в хорошую компанию, а уходят от плохого руководителя». Елена Беляева, независимый HR-консультант.
В прошлом году в Петербурге по ней получили новую профессию 10,3 тысячи горожан, что почти на четверть больше, чем годом ранее. Как уточнила Иванова, почти треть из них — это люди зрелого возраста. Восьмой по счету Санкт-Петербургский международный форум труда пройдет с 20 по 22 февраля. На одной из крупнейших в ЕАЭС дискуссионной площадке встретятся представители госвласти, бизнеса, науки, образования и общественных организаций.
Только раздает поручения или обсуждает все инициативы на равных, инициирует брейнштормы и поощряет креатив? Принята ли в коллективе обратная связь от руководителя, или он предпочитает, чтобы его просто не отвлекали? Сколько и какие уровни согласования требуются для внедрения того или иного проекта? Насколько автономно вы будете работать и сколько контроля и отчетности подразумевается? Все это лучше узнать «на берегу». Корпоративная культура Корпоративная культура формируется из множества слагаемых — от атмосферы в коллективе до совместного досуга в нерабочее время.
Стиль общения играет особую роль в офисной работе, но не стоит думать, что «удаленка» освобождает от некомфортного взаимодействия. Оно просто перекочует в звонки или в чаты. Не всегда в конфликтах виновата «неблагоприятная корпоративная культура». Новый сотрудник при знакомстве с коллективом тоже может спровоцировать негатив в свой адрес. Твердое «нет» надо сказать сравнениям бывшей работы и нынешней. И, конечно, никому из коллег не понравится агрессивная демонстрация собственного превосходства. Такого новичка просто сочтут выскочкой, и он не завоюет авторитета, а добьется насмешек и откровенной ненависти. Чтобы успешнее влиться в коллектив, узнайте, какие существуют активности и как они проходят: сухо и формально или действительно интересно и полезно. Обращать внимание стоит на все: от совещаний, конференций, планерок и летучек до больших корпоративов. Неформальные мероприятия — значимый признак корпоративной культуры.
Он показывает, ценно ли для предприятия знакомить сотрудников меду собой и создавать между ними атмосферу равенства и доверия. Бонусы Дополнительные возможности призваны повышать мотивацию сотрудников — и не всегда финансово. Новые впечатления, досуг и обучение — тоже отличные бонусы. Сморите, чтобы в предложении о работе фигурировал не только «уютный офис и печенья». В числе наиболее распространенных бонусов — ДМС, страховки для путешественников, обеды в офисе, покрытие транспортных расходов. Самые продвинутые работодатели предлагают корпоративных психологов, спортивные занятия, выезды на тимбилдинг.
С инфографикой к опросу можно ознакомиться в наших социальных сетях: Телеграмм ВКонтатке Одноклассники Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России» содержит информацию о возможностях трудоустройства, работодателях, которые испытывают потребность в работниках, гражданах, ищущих работу, и иную информацию в сфере занятости.
В настоящее время на портале представлено порядка 1,7 млн доступных для трудоустройства рабочих мест по всей стране.
Критерии выбора сайта по поиску работы
По каким критериям нам мужчин выбирать? Какие главные критерии при выборе работы? /. Один из ключевых критериев при выборе места работы — это возможность реализации вашего личного потенциала. Самые важные факторы при выборе места работы для большинства россиян — это уровень оплаты труда (принципиально важен для 59% опрошенных), адекватность руководства (для 38%) и стабильность компании (для 35%). Участники опроса из Иркутской области могли отметить пять самых важных критериев выбора новой работы. Но тому, кто на работе не выполняет функции, а развивается как профессионал, как личность, способная к эмпатии и коммуникации, роботы не страшны.
Читайте также
- Правило 90%
- Какие критерии при выборе работы для россиян сейчас являются определяющими?
- Обсуждение:
- Кризис изменил ключевые критерии выбора места работы
- КРИТЕРИИ ПРИ ВЫБОРЕ РАБОТЫ. ЧТО ВОЛНУЕТ МОЛОДЕЖЬ
- Тэги статьи
Кризис изменил ключевые критерии выбора места работы
В сравнении с прошлым годом значимость этого критерия повысилась с 4,66 до 4,76 балла. На втором месте - хорошая заработная плата 4,62 балла , на третьем - соблюдение норм безопасности при организации рабочего процесса 4,56 балла ", - следует из данных ВЦИОМ.
На первое место будущие выпускники поставили личный интерес к работе. Автор: Первый Тульский.
Остальные признались, что не удовлетворены своей нынешней должностью. Больше других удовольствие от работы получают юристы, работники сферы образования, а также специалисты по продажам и клиентскому обслуживанию. Самый низкий уровень симпатий наблюдается у работников транспорта и ИТ-сферы.
Они уже мотивированы на поиск новой, более интересной, более нужной или более высокооплачиваемой.
Цель исследования — составить объективное представление о том, чего молодые IT-специалисты ожидают от будущей работы, по каким критериям будут выбирать работодателя и на какие должности будут стремиться попасть после выпуска из учебных учреждений. Анонимный опрос проводился в мае 2023 года, в нем приняли участие 700 респондентов. Каждый второй респондент выбрал свою профессию, потому что она дает возможность постоянно развиваться и учиться новому.
Какие критерии при выборе профессии важны для молодежи при поступлении
Исследование показало, что разные поколения граждан выбирают работу по собственным показателям. Какие еще критерии важны при выборе работодателя. Карьерный наставник Лаврова: в основе выбора работы лежат три основных критерия. Стоит ли менять комфортную неквалифицированную работу на квалифицированную, если не видишь в этом необходимости? Главным критерием при выборе новой работы для двух третей россиян является уровень заработной платы. Какие еще критерии важны при выборе работодателя.
Социологи назвали главные критерии выбора работы у россиян
Положительные отношения в коллективе могут сделать вашу работу более приятной и продуктивной. Отношение руководства к сотрудникам Важным аспектом корпоративной культуры является отношение руководства к сотрудникам. Эффективное руководство, поддержка и признание вашего вклада в компанию могут стать ключевыми факторами вашего успеха и удовлетворенности от работы. Узнайте, какие программы и инициативы компания предоставляет для развития сотрудников. Карьерный рост и перспективы развития Возможности продвижения по карьерной лестнице Один из наиболее важных факторов при выборе места работы — это возможности карьерного роста. Исследуйте, как компания поддерживает продвижение сотрудников по карьерной лестнице. Это может включать в себя возможности перехода на более высокие должности, участие в проектах с повышенной ответственностью и даже ротацию в другие отделы. Обучение и тренинги Важным аспектом развития в рамках карьеры является обучение.
Узнайте, какая система обучения предлагается компанией. Это может включать в себя корпоративные тренинги, обучение на рабочем месте, возможность участия в конференциях и семинарах. Инвестиции в ваше образование могут значительно улучшить ваши профессиональные навыки. Развитие личных и профессиональных навыков Самосовершенствование — ключевой элемент успешной карьеры. Узнайте, как компания поддерживает развитие ваших личных и профессиональных навыков. Это может включать в себя менторство, возможность участия в проектах, которые расширяют вашу экспертизу, и доступ к ресурсам для самообразования. Географическое расположение Удобство дороги до работы Одним из первых факторов, на который следует обратить внимание, является удобство дороги до места работы.
Длительные и тяжелые коммутации могут стать значительным источником стресса и утраты времени. Оцените доступность офиса и возможность использования общественного транспорта, если это актуально. Важно, чтобы путь до работы был удобным и безопасным. Район и инфраструктура рядом с офисом При выборе места работы также важно обратить внимание на район и инфраструктуру, находящиеся поблизости. Рядом с офисом должны быть магазины, рестораны, аптеки и другие удобства, которые облегчат вашу повседневную жизнь. Качество жизни часто зависит от того, насколько хорошо развита инфраструктура вокруг вашего рабочего места. Возможности для переезда или командировок Подумайте о возможностях для переезда или командировок, которые может предоставить компания.
Если вы готовы к изменению места жительства или к возможности работать на разных географических объектах, это может значительно расширить ваше поле деятельности и карьерные перспективы. Репутация компании Отзывы бывших и действующих сотрудников Исследование репутации компании — важный этап при выборе места работы.
То есть, то, что Вы будете делать каждый день, приходя в офис, на производство, выходя «в поля» и т. Насколько внутренне Вы готовы выполнять те задачи, которые ставит перед Вами компания? Можно, конечно, за большие деньги заниматься и нелюбимой работой, но Вас либо хватит ненадолго, либо Вы будете все время находиться в состоянии стресса и неудовольствия от своей деятельности, что, в итоге, негативно скажется на всех аспектах Вашей работы и даже на Вашем здоровье. Корпоративная культура. Это про то, как люди общаются между собой в коллективе, про то, как строится работа, про то, относится ли компания относится к Вам как к человеку или только как к ресурсу. Это та окружающая среда, в которой Вам придется проводить в среднем 40 часов в неделю. В какой культуре Вы готовы работать? В той, где четко ставятся задачи и пошагово контролируется их выполнение?
Или в той, где Вам дадут задачу и не будут указывать, каким образом ее решать? Там, где люди общаются не только на рабочие темы или там, где царит жесткая иерархия и где нет возможности зайти к руководителю, потому что к нему на прием нужно записываться за несколько дней? С каким боссом Вам хочется работать? С властным и харизматичным? С более демократичным, настроенным на развитие своих людей? С тем, кто не будет к Вам лезть, но которого не застать на месте? Не зря говорят, что «люди приходят работать в хорошую компанию, а уходят от плохого руководителя». Елена Беляева, независимый HR-консультант. Кстати, что касается материальной стороны вопроса, то какой-то единой величины нет — все зависит от региона. Например, в Москве соискателям достаточно в среднем 104 тысячи рублей при том, что большинство москвичей, как считается, работают за сумму около 80 тысяч рублей , в Санкт-Петербурге хотят получать 102 тысячи, а в среднем по России — 92 тысячи рублей в месяц.
Стоит ли указывать высокие требования по зарплате? Вопрос сложный: с одной стороны, работодатель может отказаться отвечать на резюме, если посчитает зарплатные требования неадекватными рынку. С другой — если «недооценить» себя, можно получать меньше, чем коллеги с точно такими же обязанностями. И тогда лучше определиться с приоритетами — какие запросы будут важнее, а какие — нет, советует Елена Щулькина из HR-connect: Поиск хорошей работы уже наполовину работа. Он требует времени, усердия и подготовки. Для начала, определите основные критерии, которые для вас важны на будущем месте работы. Для студентов актуальными бывают гибкий график и стабильные выплаты, возможность получить опыт в своей профессии или полезные знакомства. У вас получится перечень из 5-6 основных факторов, которые для вас важны и 1-2 фактора, которые самые-самые главные. Допустим, это развитие профессионально значимых навыков и знакомство с коллегами в вашей профессии, так называемый нетворкинг. Если составить критерии выбора работы затруднительно, опишите чем вам категорически не захочется заниматься.
Иногда это помогает оттолкнуться от обратного и найти свои цели. Хорошо, если у вас получится перечень из 8-10 компаний, которые вам наиболее подходят. Тут вам помогут популярные работные сайты, обратите внимание не только на открытые вакансии, но и на описание компании-работодателя , официальные сайты и социальные сети компаний. Внимательно изучите все возможные источники, чтобы получить полное представление о потенциальном работодателе. В идеале рекомендуем составить топ-лист компаний, которые отвечают всем вашим критериям, от максимально привлекательных до приемлемых. Елена Щулькина, управляющий партнер HR-connect. Итак, если требования к новому месту работы ясны, а резюме составлено, остается главное — сам процесс поиска работы. Поиск работы, собеседования и оффер — этап за этапом Даже самое грамотное резюме не поможет найти работу, если оно не попадет в нужное время к нужному работодателю. Но и это еще не все — сейчас резюме может быть лишь отправной точкой для оценки соискателя работы, а основную часть работодатель будет узнавать уже лично от кандидата в рамках собеседования. Так что поиск работы и в особенности хорошей работы — это целый комплекс действий.
И подходить к нему нужно соответствующим образом. Первые 2 этапа — определиться с тем, что кандидат может и чего он ждет от будущей работы — мы уже прошли, составили резюме и определили, какая работа нам может быть интересна. Дальше можно выделить такие этапы: Этап 3. Анализ рынка труда и поиск вакансий. На этапе анализа опрошенные нами эксперты советуют отсмотреть несколько вакансий, которые так или иначе соответствуют запросам. Параллельно можно оценить резюме конкурентов например, соотнести их зарплатные ожидания с навыками и опытом работы. Все это в итоге должно будет дать понимание состояния рынка труда и вашего места на нем. А дальше следует самая трудоемкая процедура — нужно найти подходящие вакансии от максимального числа работодателей. Эксперт Ирина Князева советует искать вакансии по таким направлениям: Вы можете использовать следующие ресурсы: Специализированные сайты по поиску работы и сайты-агрегаторы вакансий; Социальные сети: группы по поиску работы, профессиональные сообщества или. Там же можно разместить информацию о том, что вы рассматриваете предложения о работе.
Подходят для поиска низкоквалифицированной работы или работы для молодых специалистов.
Для этого необходимо проанализировать и проработать свои ценности интересная сфера, подходящий тип организации, какие ценности должны быть у компании, какие условия работы важны и т. Еще одной распространенной ошибкой при выборе работы является отсутствие понимания экономической ситуации в стране и мире. Также среди распространенных ошибок консультант перечислила завышенные ожидания в зарплате, неправильное составление резюме и сопроводительных писем, а также неумение говорить о собственных достижениях.
Так, на первом месте стоит слишком низкая заработная плата.
Кроме того, эксперты прогнозируют, что примерно пятая часть россиян по тем или иным причинам займется поисками новой работы.
Гендиректор «Инносетей» рассказал о критериях выбора работы айтишниками
Часто просматривала размещенные вакансии и звонила в понравившиеся мне фирмы. Но все-таки эффективнее разместить свое резюме, так как тогда вам могут звонить работодатели, которые не публиковали вакансии. Так что не ленитесь, а на что обращать внимание при публикации своего резюме, становится понятно при прочтении этой статьи. Жанна Если нужно сделать десятки переходов по сайту, когда пытаешься ознакомиться с понравившейся вакансией, то это уже странно. Серьёзные люди ценят своё и чужое время, максимально упрощая процедуру поиска работы по сайту. Petr Все просто, не надо даже выбирать сайты! Делайте резюме на листе, сохраняйте и загружайте на все бесплатные сайты, где есть биржа труда. Якущенко Конфиденциальность, действительно, очень важна: никогда не знаешь, как используют ваши данные.
Обеим сторонам необходимо сразу оговорить: - умение и желание учиться; - реальную оплату труда и возможности ее увеличения; - график работы, перерыв, возможность отвлечения в рабочее время на личные нужды; - объемы заданий и количество законно отведенных выходных дней; - дальность поездок на работу, в частности, территориальное расположение офиса, магазина или склада, куда требуется работник; - допустимый возраст; - наличие опыта работы в конкретно выбранной сфере. Все эти и масса других показателей при правильном их подборе позволят работодателю найти квалифицированного специалиста нужной сферы, а самому потенциальному исполнителю обзавестись долгожданной работой — хорошо оплачиваемой, удобно расположенной и благоприятной для перспектив и дальнейших продвижений. Главное в сотрудничестве — справедливость, порядочность, правдивость информации и честность в выполнении прописанных в договоре обязательств.
Хорошая заработная плата и полнота и своевременность выполнения обязательств перед работниками — наиболее важные характеристики при выборе работодателя 4,67 и 4,64 баллов из 5. Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет результаты мониторингового опроса, посвященного наиболее привлекательным компаниям для трудоустройства и критериям выбора работодателя.
Высокий уровень заработка чаще всего важен россиянам с доходом от 80 тыс. Перспективы карьерного и личностного роста, возможность обучения и адекватность начальства — респондентам до 24 лет, эффективность систем управления, баланс работы и личной жизни, комфортная атмосфера, удобство расположения — респондентам старше 45 лет.
По сравнению с прошлым годом работодатели стали чаще называть в топ-3 наиболее важных факторов при выборе компании уровень заработной платы, стабильность и удобное расположение. Соискатели — интересные задачи и перспективы личностного роста.
ВЦИОМ назвал главные критерии для выбора работы
Ранее выяснилось, что каждый пятый краснодарец при выборе работы обращает внимание на вид из окна офиса. Самым важным фактором при выборе места работы для соискателя является — стабильность. К тому же он еще не получил определенного опыта, чтобы разобраться в себе, что ему на самом деле первостепенно важно при выборе места работы.
Читайте также
- Станьте исполнителем на hrtime.ru, пишите статьи и получайте заказы
- 5 критериев выбора работодателя
- 5 критериев выбора работодателя. Автор Екатерина (107551).
- Популярное
- Ищете лучшего работодателя? Рассказываем, на что обратить внимание, кроме зарплаты
- Как сделать правильный выбор: профессии, работы, сотрудника. 4 истории
Большинство россиян назвали стабильность главным фактором при выборе работы
На Национальном совете по трудовым и социальным вопросам говорилось о том, что сделано Правительством, профсоюзами и нанимателями по развитию инициативы «Компании, дружественной родителями». В частности, разработана стратегия и формат коммуникаций с нанимателями и сотрудниками-родителями, составлена Дорожная карта. Стороны провели серию круглых столов для нанимателей ФПБ, отраслевых профсоюзов, Союза нанимателей. В настоящее время сформирован пул организаций, заинтересованных в реализации Инициативы.
Баланс рабочего и свободного времени На соблюдение баланса рабочих и семейных обязанностей направлены правовые гарантии, предоставленные законодательством. А именно: неполное рабочее время для беременных и женщин, воспитывающих ребенка до 14 лет по заявлению работницы ; преимущественное право на заключение трудового договора о выполнении работы на дому для работников с ребенком до 16 лет, ребенком-инвалидом до 18 лет; дистанционная работа и режим гибкого рабочего времени; дополнительные свободные от работы дни родителям, воспитывающим ребенка-инвалида до 18 лет, двоих и более детей до 16 лет; ограничение на привлечение к работе сверхурочно, на работу в ночное время, выходные и праздничные дни, направление в командировку для женщин с детьми до 14 лет или детьми-инвалидами до 18 лет.
Уровень образования. Люди с высоким уровнем образования чаще удовлетворены своей работой, чем люди с низким уровнем. Граждане старшего возраста с низким уровнем образования и малым доходом чаще недовольны своим местом работы. Как россияне выбирают работу? Ценность общих хороших условий труда в 2004 г.
Советуем посмотреть комментарии к постам в соцсетях — не только обращения от аудитории, но и ответы от представителей компании. Пытаются ли они решить возникающие проблемы или срываются на агрессию и позволяют себе ничего не значащие отписки? Все это, пускай и косвенно, но указывает на микроклимат в коллективе. Научиться анализировать информацию о работодателях в соцсетях поможет тренинг центра «Моя работа» «Поиск работы в социальных сетях». Стиль руководства Непосредственный руководитель для кандидата — самый главный человек в компании, с которым предстоит работать. Рекомендуем уделить внимание личности начальника и его стилю управления. Он может быть демократичным или же авторитарным — для разных компаний и коллективов актуален различный подход. Главное, чтобы он совпадал с вашими ожиданиями и установками. Руководитель обычно тоже выбирает сотрудников, близких себе по духу. Но и вам в свою очередь предстоит оценить будущего начальника. Грубит он или общается деликатно? Только раздает поручения или обсуждает все инициативы на равных, инициирует брейнштормы и поощряет креатив? Принята ли в коллективе обратная связь от руководителя, или он предпочитает, чтобы его просто не отвлекали? Сколько и какие уровни согласования требуются для внедрения того или иного проекта? Насколько автономно вы будете работать и сколько контроля и отчетности подразумевается? Все это лучше узнать «на берегу». Корпоративная культура Корпоративная культура формируется из множества слагаемых — от атмосферы в коллективе до совместного досуга в нерабочее время. Стиль общения играет особую роль в офисной работе, но не стоит думать, что «удаленка» освобождает от некомфортного взаимодействия. Оно просто перекочует в звонки или в чаты. Не всегда в конфликтах виновата «неблагоприятная корпоративная культура». Новый сотрудник при знакомстве с коллективом тоже может спровоцировать негатив в свой адрес. Твердое «нет» надо сказать сравнениям бывшей работы и нынешней.
В топ-5 ключевых факторов выбора работодателя для россиян вошли хорошая заработная плата, финансовая стабильность, гарантии долгосрочной занятости, приятная атмосфера и интересная работа. Согласно исследованию, причины смены работы тоже зависят от пола и возраста. Женщины чаще меняют работу из-за того, что она не приносит удовлетворения и отнимает слишком много времени и сил. Молодые люди 18—24 лет чаще других возрастных групп переходили на другую работу из-за неподходящего графика, неинтересных задач и плохих отношений с руководителем. Люди с высшим образованием — из-за того, что компания ушла с российского рынка. Молодежь чаще других не хочет работать по найму, а также чаще других оценивает ситуацию на рынке труда как позитивную», — добавил Первенцев. В ходе сессии «Развитие бренда работодателя в период постоянных трансформаций» участники обсудили критерии, по которым сотрудники меняют работу.