Новости корейская эстетика

В начале октября я была в рабочей поездке в Сеуле — встречалась с нашими бизнес-партнерами в Корее: представителями брендов Blithe, Dr. Ceuracle и Sioris.

Сеул эстетика (74 фото)

Схожая эстетика — goblincore, но, в отличие от коттеджкора, в нем тема смещается ближе к лесу и менее конвенционально красивым вещам. Корейская эстетика на культовых сабо. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Алиса Сабаева в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «розовые фоны, тематические фотографии, заставка искры». Корея эстетика. Winchester, Imagine Dragons, Mads Mikkelsen, Will Graham, Hannibal Funny, Nbc Hannibal. ༺Kate༻. Корея эстетика.

Эстетика кореи - 98 фото

Чрезмерное желание быть худой часто приводит к расстройствам пищевого поведения и анорексии. Так, например, чтобы соответствовать стандарту худобы, некоторые поп-идолы айдолы придерживаются жесточайшей диеты — лёд или один банан в день в течение нескольких месяцев. Если учесть, что айдолы имеют огромное влияние на умы молодёжи, то можно представить, как диеты такого рода сказываются на пищевом поведении фанатов! Бледность кожи традиционно считалась признаком принадлежности к высшему сословию. Смуглая кожа ассоциируется с работой крестьян под палящим солнцем в поле. Поэтому современные кореянки не только используют всевозможные солнцезащитные косметические средства, но и часть гардероба преследует ту же цель. Стремление кореянок быть бледными со стороны европейцев и россиян может иногда выглядеть абсурдным. Так, чтобы избежать попадания солнечных лучей, кореянки носят хиджабы, огромные кепи или шляпы, патчи даже на улицах. Красивым будет считаться маленькое лицо в форме сердечка и V- образный подбородок. У корейцев обычно низкая переносица, из-за этого носы кажутся плоскими. Это не соответствует современным стандартам красоты.

Поэтому корейцы лидируют по количеству проведенных ринопластик на душу населения. Так же красивым считается двойное веко, европейский разрез глаз. Поэтому в порядке вещей считается подарить девушке на шестнадцатилетние сертификат на проведение блефаропластики. На мой взгляд, это может негативно сказаться на гендерной идентичности и самооценке девушки. Потому что операция навязывается девушке, как правило, старшими родственниками, опять же исходя из необходимости соответствовать стандартам, а не потому, что девушке самой захотелось что-то исправить в своей внешности. Давление корейских стандартов красоты — это большая часть культурного кода гендерной идентичности. Есть предписания, и ты должна им соответствовать, если не соответствуешь, да ещё и не хочешь ничего с этим делать, то для тебя закрываются многие возможности. Правильно ли я понимаю, что атрибуты красоты по - корейски являются признаками принадлежности к высшему обществу? Точно могу сказать только про бледную кожу. Худоба, как мне кажется, общемировой тренд, навязанный индустрией красоты, а европейское веко - просто азиатский тренд, относительно флюктуирующий во времени, но в то же время стабильный.

Насколько кастовость в Корее больше развита, чем в России. По моим ощущениям, в Азии кастовость во многом выражена сильнее, чем в России. Можно обратиться к нашумевшему южнокорейскому фильму «Паразиты», где показано стремление семьи главного героя приобщиться к «красивой» жизни семьи, которая наняла его в качестве репетитора, и, с другой стороны, глубокая трагичность величины разницы между этими семьями. В целом, как мне кажется, для Азии более характерен тезис «знай свое место». В чем корейское следование худобе отличается от моды на Твигги в Европе? Бледность кожи и в дореволюционной России была признаком аристократии.

В стране есть успешные локальные бренды, но они остаются и развиваются в своей среде. Это связано с тем, что мода Поднебесной специфична: силуэты и решения дизайнеров непонятны зарубежным потребителям.

Мода Индии, как и Китая, имеет собственные тренды, которые мировое сообщество принимает медленно. Поэтому вряд ли индийские элементы гардероба скоро закрепятся в классических европейских капсулах. Но подвижки в сторону глобализации есть: показ Dior в Мумбае, выставка «Индия в моде» под кураторством Эндрю Болтона, India Gala — все эти события говорят о том, что Индия с нами надолго. Если раньше сари на светские мероприятия надевали представители диаспоры, сейчас адаптированный национальный костюм носят знаменитости типа Зендеи и Джиджи Хадид. Этому способствует и то, что в Индии налажен контакт с главными модными домами за счет производства качественных доступных материалов. В прошлом веке в стране сформировался тренд на craftmanship — ручное производство и окрашивание тканей. Вещи из таких материалов отличаются сложностью и исполнением рисунка, долго остаются актуальными, всегда выглядят эксклюзивными и имеют долгий жизненный цикл. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры.

Это особенная страна с уникальным модным рынком, который вобрал лучшие американские и японские традиции. Глобальная западная индустрия недорогая, и в ней превалирует фаст-фэшн. Японцы пропагандируют медленную моду, эстетику и осознанность. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему покупателю. Из-за территориальной близости с Китаем у корейских дизайнеров есть доступ к качественным материалам.

Как выглядит мир искусства глазами RM?

Искусствовед Джангро Ли Jangro Lee исследует этот вопрос, рассказывая о художниках и произведениях искусства, которые больше всего интересуют RM. Может ли художник представить более яркий способ сказать, что он хочет быть с нами навсегда? Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов, чтобы их любимый художник продолжал заниматься своим ремеслом надолго. Kim Whanki, Вечная песня. В этот период своей жизни Ким сконцентрировался на создании произведений, которые поэтично напоминают корейский, в то же время обмениваясь идеями со своими современниками. Он описал уникальные качества их шедевров сродни мощным песням.

Если смотреть с этой точки зрения, "Вечная песня" кажется еще более значимой: птицы, горы, олени, облака, керамика символизируют бессмертие природы и традиций. Эта работа полностью отражает взгляды и идентичность Кима. Поскольку песни долгое время считались стихотворениями со звуком, Ким показывает на своем холсте язык, на котором написаны богатые образами стихи. Отточенная техника и гармоничное использование цвета, воплощенное в плоской композиции и упрощенной форме, характеризуют его как прекрасного художника и писателя. Стиль Кима не перестал развиваться, в Нью-Йорке он создал свою широко известную серию точечных картин на холсте, используя повторяющиеся точки в качестве базовой структуры, линии и изменения цвета оригинальны. Одна из его самых известных серий картин «Где, в какой форме мы встретимся снова?

Точки не аккуратны, смываются водой и размазываются, покрывая холст разными оттенками синего. Точки растекаются и растекаются, встречаясь друг с другом и переходя из множества отдельных элементов в открытую форму, демонстрируя гармонию умеренности и великолепия. Благодаря этим техникам, демонстрирующим различия в его методах, но последовательному использованию корейских мотивов и натурализма, работы Кима навсегда останутся вечными песнями. Ким Ванки, Где и в какой форме мы встретимся снова? Ли Унгно Lee Ungno Движущей силой корейского современного искусства, несмотря на историю страны, являются художники, которые творят в пределах возможностей, и поэтому мир, показанный в работах этих художников, без исключения является проекцией, основанной на мир реальности, в котором они жили. Ли Унгно, Бамбук.

Работы Ли особенно интересны, если рассматривать их в хронологическом порядке, поскольку это подчеркивает изменение его стиля. Его ранние работы были так называемыми четырьмя прекрасными растениями, написанными чернилами, которые прочно закрепили его в области корейского традиционного искусства. Ли проявлял глубокий интерес и привязанность к бамбуку: говорят, что в течение семи лет после победы на Художественной выставке Чосон в 1924 году он создавал картины с бамбуком исключительно.

Корейская семья во время праздника Чхусок в традиционной одежде ханбок. Сегодня ее надевают лишь на праздники и определенные официальные церемонии Источник: Legion Media После прекращения Американского военного управления 10 мая 1948 года в оккупированной США части полуострова появилась Южная Корея со своим правительством. Оно стало устанавливать свои порядки, которые касались в том числе внешнего вида и гардероба. Влияние Европы и Америки на облик молодежи сохранялось и развивалось как андеграундное явление, а на государственном уровне — строго порицалось. Уличная торговля. Юбка должна была быть не выше 17 сантиметров от колена, иначе — задержание.

Юношей же задерживали за длинные волосы: полицейские были вправе отвести таких молодых людей в участок и самостоятельно их остричь. Читайте также Корея, Япония, Китай: 14 книг для тех, кто увлечен азиатской культурой Нора Но — «мать» современной корейской моды Такое давление со стороны властей вызывало в обществе сопротивление. Как ни старалось государство держать людей в строгих рамках относительно внешности, прогресс было не остановить. Дипломатические связи между Южной Кореей и США сохранились, и некоторым гражданам выпадала возможность эмигрировать или поехать учиться в Америку. В их числе оказалась будущая родоначальница современной корейской моды Нора Но, которая в 19 лет отправилась за океан учиться дизайну. Из архива Норы Но Источник: Wikimedia Commons По возвращении на родину она создала первый в Южной Корее бренд одежды и провела первый в стране модный показ.

Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить?

Настоящим прорывом стало появление певицы Юн Бок Хи в маленьком красном платье в 1960-е годы. Это платье легло в основу концепции корейской моды: «Образ мышления и поведение женщин можно изменить через одежду, потому что главное — уверенность и комфорт». К 1979 году Нора Но стала первой азиатской женщиной, чей бренд вышел за пределы родной страны и стал популярен на самом большом рынке того времени — США. Читайте также Говори, как Вивьен Вествуд: 12 легендарных фраз королевы-панка в мире моды Президент Чон Хи против молодежной моды В середине ХХ века в Корее появились и новшества в моде молодежи: джинсы клеш, очки в толстой оправе, джинсовые куртки, крупная бижутерия. Далеко не все одобряли их. Президент Чон Хи и его сторонники были против декадентского движения и пытались ему препятствовать: закрывали ночные клубы, выписывали штрафы модникам и модницам, подвергали жесткой цензуре поп и рок-музыку. Однако эпоха Чон Хи вскоре подошла к концу, и в 80-е годы наступил расцвет новых тенденций в жизни корейцев. По всей стране открывались моллы и магазины, крупные производства текстильной промышленности.

Благодаря этому население быстро переоделось в джинсы, кеды, футболки и бомберы. Читайте также Джинсы «Тверь», «дутики» и запретная фарца: как одевалась советская молодежь в 1980-е Культура Халлю и K-pop Новое общество быстро стало развиваться и уже к нулевым годам обзавелось своеобразной культурой, которая получила название Халлю — «Корейская волна». Эта культура тесно связана с популяризацией нового музыкального жанра K-pop кей-поп. Кроме музыки к культуре K-pop со временем добавились дорамы корейские сериалы и кинематограф.

Я думаю, что Твигги воспринималась как веяние моды, которое было популярно среди прослойки тех, кто этой самой модой заинтересован. То же и про бледную аристократию — не всем доступно, не всех интересует. А в Корее сегодняшнего дня этот тренд всеобъемлющ и затрагивает людей вне зависимости от их социального статуса и интересов. Худоба по всему миру так или иначе транслируется как стандарт красоты, но в Корее, на фоне бОльшего давления, это ощущается острее. Из тенденций, могу отметить инфантилизм, свойственный корейской молодежи: они достаточно поздно съезжают от родителей, поздно женятся и заводят детей. Это обусловлено сложнейшей системой получения образования и огромной стоимостью недвижимости, что затрудняет отделение от семьи.

Позднее время вступления в брак можно объяснить не только инфантилизмом, но трудоголизмом корейцев, стремящихся сделать карьеру прежде, чем обзавестись семьей. Ведь в Корее нет социальной пенсии как таковой. Пожилые корейцы либо живут на личные сбережения, либо вынуждены работать. В Корее достаточно высок процент самоубийств среди пожилых людей, которые не захотели быть обузой для своих детей в старости. Иерархичность и патриархальность корейского общества общепризнанный феномен. В какой степени корейская молодежь по сравнению с российской или европейской может воспользоваться социальными лифтами. Если да, то какие они в Корее? Как и везде, социальным лифтом, безусловно, выступает высшее образование, но и оно не гарантирует достижения всех благ. Браки чаще заключаются между представителями одного социального статуса, а мезальянсы, скорее, редкость. Безусловно, шоу-бизнес может стать социальным лифтом для талантливых и красивых людей, однако, параллельно с успешными примерами, индустрия и ломает жизни тех, кому не так повезло.

Как патриархальные устои сказываются на выборе партнера. Есть ли такие институты в Корее, как гостевой, открытый брак или свободные отношения? Из того, что я знаю, партнеров, как правило, выбирают из среды: в школе, вузе, на работе, в общих кругах общения. Онлайн-дейтинг тоже распространен, но, долгие отношения, полученные таким способом, скорее исключение. Современная корейская культура предлагает множество традиций, которые есть у людей в отношениях: начиная от парной одежды и фотобудок, заканчивая идеями для свиданий многое транслируется через корейские комиксы - манхву и сериалы — дорамы. Не могу сказать, в какой степени на выбор партнера влияет патриархат, но, так как женщины активно работают, они выдвигают список требований к которым не все адаптируются , что в целом характерно для стран, совершивших демографический переход, поэтому, там, например, высокий детородный возраст. К сожалению, в вопрос институтов не посвящена, не могу сказать однозначно. Могу немного рассказать о Китае: там разделяют партнеров для различных целей: для секса и для брака. Нередко, это разные люди. Происходит ли унификация традиционных представлений о женственности в новых реалиях и в мультикультурной России.

Думаю, опять же, среди моего поколения трудно отрицать тенденции к глобализации.

В образе Миён лёгкость и резкость играют на контрасте, гармонично дополняя друг друга. Стилисты сохраняют привычную женственность певицы, придавая ей дерзких и кричащих акцентов, свойственных концепции клипа и альбома. Милая Минни Минни представлена самой лёгкой и непосредственной в новой видеоработе группы. При этом она решительно настроена нести в мир свою позицию.

Statement-характеристиками в её образе на этот раз являются детские, наивные и даже инфантильные детали. Например, мишка на шее, перевязанный цепями, серые акцентные пряди в чёрных волосах. Без преувеличения, художественный образ, созданный стилистами для Минни, больше всего подходит под концепцию эры «TOMBOY» — своенравная, смелая и дикая бунтарка, которая не остановится ни перед чем, чтобы показать всем, чего она стоит. При этом Минни остаётся милой, благодаря своей мимике и подаче, которые интересно дополняют дерзкий образ, заданный характером видеоработы. Суровая Юци Всё художественное амплуа героини Юци раскрывается в сцене, в которой она вместе с Шухуа едет в машине.

Свободные девушки направляются в неизвестном направлении, что ярко символизирует общее настроение клипа. Юци резко и свободно ведёт машину, будто бы совсем не думая о правилах. Её героиня суровая, свободолюбивая и готовая взять на себя главную роль. Это же, соответственно, отражается в её образе — яркая шуба, открытый топ с верёвками и блондинистые волосы, символизирующие исключительность героини.

Насыщенные темные цвета там никто не любит, поэтому азиатки тщательно растушевывают коричневые и более светлые карандаши. Выбор не зависит от возраста и сезона, просто азиатки считают, что именно этот цвет подходит к их тону лица.

Эстетика кореи - 98 фото

Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе. Matthew Calvin Jewellery. Корейская эстетика. Aesthetic Food, Aesthetic Anime, Aesthetic Pastel, Vision Board, Mood Board, Japon Illustration. Корейский лайфстайл: стиль, мода, эстетика. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото».

Корея сеул эстетика

Какие операции наиболее востребованы в Стране Утренней Свежести — разобрались вместе с пластическим хирургом, основателем клиники «Время красоты» Отари Гогиберидзе. Популярность эстетической хирургии в Южной Корее действительно поражает воображение. В одном Сеуле — более 600 клиник, предлагающих инъекционные и хирургические методики изменения внешности. При этом не только корейцы, но и иностранцы активно пользуются достижениями местной медицины. В 2017 году десятки тысяч медицинских туристов потратили на пластику в Южной Корее порядка 190 миллионов долларов, и эти цифры растут из года в год. Раньше бытовало мнение, что пластическая хирургия так популярна в Азии из-за желания местных жителей быть более похожими на европейцев, но сейчас это утверждение потеряло актуальность.

Корейские женщины стремятся соответствовать универсальным представлениям о красоте, пропорциях, симметрии. Можно задуматься и над тем, что в разных странах — разные стандарты красоты и, соответственно, популярны разные процедуры. Например, в Южной Корее практически не востребованы операции по изменению контуров тела: протезирование молочных желез, коррекция ягодиц, пластика живота.

С самого своего дебюта... SaYeS - 05. SaYeS - 29. Смотрите также: Сногсшибательные... MaoMao - 10. SaYeS - 02. SaYeS - 31. С тех пор она продвигалась как вокалистка, рэпер и... Смотрите также: Ким Тэхён превысил 1 миллиард потоков на Spotify по всем титрам, не... Если вы хотите узнать, как Чэён ухаживает за кожей, то вы... SaYeS - 21. ATEEZ были выбраны в качестве глобальных амбассадоров,... SaYeS - 15. Смотрите так: Aespa становится первой женской группой, продавшей более 1... SaYeS - 12. Тогда продолжайте читать! Она даже... I в 2016-2017 годах. И теперь он поддерживает свою чистую... Он всегда оставляет фанатов и даже персонал в восторге от своей... SaYeS - 11.

После Второй мировой войны дизайнеры Страны восходящего солнца занялись репродукцией — работой с архивами массовых и милитари брендов. Несмотря на последствия войны на Тихом океане, производители часто вдохновлялись формой американских войск и брендами американского денима. Дизайнеры работали с силуэтами и адаптировали их под запрос локального потребителя. Это были понятные и качественные для западной культуры вещи, поэтому японская мода начала активно экспортироваться за рубеж. На подиуме азиатские бренды появились в 1985—1990-х годах. Дизайнеры предлагали восточное прочтение трендов и привносили новые идеи на мировой подиум. Например, Иссэй Мияке показал, как можно работать с плиссировкой, авангардист Йоджи Ямамото предложил индустрии элементы восточных аксессуаров, которые стали мировой классикой. Новые решения касались сегмента высокой и околоподиумной моды. В остальном, рынок азиатских стран ориентировался на массовые западные тренды. Позже к японским дизайнерам присоединились производители из Китая и Кореи. Если европейская и американская аудитория к этому времени устала от перепотребления, то азиатские покупатели требовали постоянного обновления коллекций. Бизнес поменял фокус и переориентировался на целевого потребителя: появились локальные производители, дизайнеры стали создавать коллекции с учетом национальных и культурных особенностей стран-покупателей, интегрировать восточные мотивы и модели в международные рейлы. Еще одна причина распространения азиатских брендов — бум на все кавайное и кейпоповское в 2010-х годах. Первый BB-крем стал не только мастхэвом декоративной косметики, но и драйвером для освоения западной аудиторией новой культуры. Тинейджеры во всем мире начали слушать BTS, смотреть дорамы и аниме, читать мангу.

А все благодаря масштабной рекламной кампании: компания BlockBerry Creative продвигала каждую участницу проекта с отдельным синглом и музыкальным видео. Но не соло единым: новоявленных певиц объединяли еще и в подгруппы. Каждый из мини-коллективов имел собственное звучание и цвет. На словах система кажется мудреной, но на деле она дала возможность юным артисткам попробовать себя в огромном количестве жанров. Правда, конечный проект из 12 участниц от этих экспериментов отошел, углубившись в классический для корейской поп-музыки микс хип-хопа и EDM.

Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить?

«Эстетика корейской кухни: символ корейской культуры». 98 фото. Эстетика кореи. Читайте также. Минутка эстетики. Корейская звезда - Сон Хе Кё – корейская актриса и модель. Ее называют "Мисс идеальная кожа".

Институт востоковедения Российской Академии Наук

В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г. Глубже осмыслить особую эстетическую природу керамики пунчхон, ощутить ее новаторский дух помогут и демонстрируемые на выставке произведения выдающихся живописцев XX—XXI вв. Ознакомительный фильм о выставке.

Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Фестиваль открыла концертная программа — на сцене библиотеки «В Озерках» прозвучали традиционные корейские барабаны самульнори, народная песня «Ариран», входящая в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Насладились зрители и современными композициями и танцами! Посетителей библиотеки ждала насыщенная программа творческих мастер-классов по разным направлениям: корейская каллиграфия «со-е», традиционное плетение узлов «мэдып», создание вееров и аппликаций для юных читателей!

Однако организаторы выставки проделали большую работу, чтобы дать возможность россиянам оценить неповторимую красоту и своеобразие корейской керамики хотя бы в режиме онлайн. Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение.

Книга предлагает окунуться в мир прекрасного и услышать, что рассказывают свитки, керамика, скульптура, живопись и архитектура. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи. Покажем фото инсталляций, которые принесли авторам известность и мировое признание, откроем новые имена для поклонников корейской волны. Главное в истории искусства Кореи Современное искусство в Корее С начала Олимпийских игр 1988 года Республика Корея превращалась в открытую страну и стремилась занять место в мировом сообществе как в экономическом, так и в культурном плане. Ей это удалось. Фильм «Паразиты» взял четыре «Оскара», клипы группы BTS собирают миллиарды просмотров, а манхва стоит в бестселлерах на полках книжных магазинов. Но музыка, кино и комиксы вовсе не единственные сферы, где развиваются южнокорейские авторы. Современное искусство в Корее — явление масштабное. В стране множество музеев, более 300 галерей, регулярно открываются биеннале и арт-ярмарки. Художники работают с разными направлениями: видео-арт, инсталляции, фотография, живопись, скульптура, перформанс и другие. Авторы раскрывают частные темы, высказываются о проблемах корейского общества и человечества в целом. Она начала заниматься искусством уже во взрослом возрасте, когда, ведя жизнь домохозяйки, почувствовала необходимость обрести голос самой и дать его другим женщинам. Произведения Юн Соннам не кричат о женских правах и не набрасываются с критикой на мужчин. Они тихо, но проникновенно рассказывают истории корейских женщин. Работа Юн Соннам. Дерево, акрил, бумага. Частная коллекция. Дерево для работы Юн Соннам подбирала на улицах и из выброшенных досок вырезала скульптуры, на которых в технике дальневосточной живописи рисовала женщин. На фото представлена «Родословная» — это собирательный образ женщины старой Кореи. Героиня в традиционном наряде с пышной юбкой смотрит на зрителя. Ее волосы, расчесанные до гладкости и заколотые большой шпилькой, — это знак, что женщина замужем. Незамужние девушки в старой Корее носили косу.

Без ума от пластики: как кореянки меняют себя до неузнаваемости

Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. С распространением дорам и кей-попа корейский стиль в одежде и макияже также стал популярным за пределами Южной Кореи. Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. от моды и дизайна интерьера до кулинарных традиций и красоты. Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов.

Корея эстетика

была подготовлена Корейским фондом международных обменов и Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула. Посмотрите больше идей на темы «южная корея, корея, эстетика». Художникам – абстракционистам постепенно удалось соединить корейскую эстетику с западной техникой. Зародилось первое корейское направление абстрактной живописи – тансэкхва (досл. Эстетичные корейские обои Самые крутые картинки на сайте Корейские новости. Туризм в Корее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий