Но Ирина Муравьева не отчаивалась, решила набраться мастерства и устроилась на работу.
Журналисты выяснили, куда пропала ведущая закрытый образ жизни Ирина Муравьева
Героиню он списал со своей домработницы. Хотя сама Ирина была не слишком в восторге от собственной героини, потому что считала её «грубой, неотёсанной, местами пошлой». Она долго билась за то, чтобы изменить её и сделать «мягче». Я смотрела на себя не как на персонаж фильма, а как на саму себя и думала: какая я противная, ужасная! Я думаю, что успех — это талант Меньшова. Он сделал из такой простой истории шедевр. Фильм — его детище, он был самый большой придумщик всего, что происходило на съёмочной площадке, — рассуждала Муравьева. После успеха «Москва слезам не верит» Муравьева стала пачками получать предложения о совместной работе. В начале 80-х она снялась в нескольких ярких фильмах, таких как «Невероятное пари» — там её партнёрами стали Борис Плотников, Алексей Петренко и Михаил Козаков.
История рассказывала про милую провинциалку Нину, которая приехала покорять столицу. Единственное, что не устраивало режиссёра в Муравьевой — лишний вес, так как по сценарию она играет 18-летнюю студентку а самой Ирине Вадимовне было 32 года. Для картины актрисе также пришлось научиться кататься на роликах, что по началу было невыполнимой задачей. Но в итоге она справилась. Партнёрами звезды были маститые знаменитости — Александр Адбулов, Юрий Яковлев. Публика точно помнит одну из самых ярких сцен в «Карнавале» — музыкальный фрагмент «Позвони мне, позвони». Долгие годы все думали, что хит поёт сама Муравьева, настолько убедительно она смотрелась в кадре. Но в итоге выяснилось — все песни исполняла Жанна Рождественская.
Что я очень страшная, замуж точно не выйду. Я просто хотела играть в театре. О кино даже не думала никогда. Папа вообще никогда не сказал, хорошо я где-то сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться, — признавалась актриса. Съёмки «Карнавала» для звезды закончились трагически. Дело в том, что в момент работы она была беременна, но сама вызывалась делать все трюки в фильме. Конечно, очень переживала.
Я ей сказала: «Не переживай! В твоей жизни будет много радости и много счастья", — поддержала коллегу Екатерина Жемчужная. А затем в 1985-м году вышел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», который вознёс актрису до небес. Причём, Муравьева не хотела сниматься в картине — ей надоели образы «милой дурнушки», поэтому она искала серьёзную драматическую роль, чтобы раскрыть свой потенциал. Но режиссёр Геральд Бежанов ничего не хотел слушать и чудом уговорил звезду. Картина полюбилась зрителям и стала настоящим хитом. При этом сама Муравьева не слишком любила Надю Клюеву и много лет после этого говорила, что не слишком довольна этой работой. Постепенно её деятельность сошла на нет — она снималась редко, но метко: «Эта женщина в окне», «Зефир в шоколаде» и других.
В 90-х можно отметить сериал «С новым счастьем» с её участием, который получил продолжение в 2001-м. Он назывался «С новым счастьем! Поцелуй на морозе», где партнёром Ирины Вадимовны стал Александр Михайлов.
Пришлось идти работать и ждать следующих экзаменов. Но на следующий год история почти повторилась — её приняли только в студию при детском театре конкурс там был меньше и брали лишь москвичей , закончив которую Муравьёва осталась работать в том же театре. В 1970-х и 1980-х годах вела воскресную детскую утреннюю телевизионную программу « Будильник ». В кино — с 1973 года. Одна из первых больших ролей в кино — Сюзанна в детективе Самсона Самсонова « Чисто английское убийство » 1974 г. Широкую популярность актрисе принесло участие в легендарной картине « Москва слезам не верит » Владимира Меньшова. Роль авантюристки Людмилы принесла актрисе всенародную славу и любовь зрителей.
Она внимательно разглядывала себя в зеркале и придиралась к своей внешности. То брови слишком светлые, то ресниц нет, то нос не той формы. Компенсировать убежденное отсутствие привлекательности Ирине удалось через учебу. Чтобы не расстраивать родителей она получала высокие отметки в школе. Ведь даже принесенная домой «четверка» в семье воспринималась напряженно. После уроков Ирина занималась музыкой и художественной самодеятельностью, что приносило ей немало удовольствия. Решение стать актрисой далось Муравьевой нелегко, потому что родителям она сказала о желании поступать в педагогический. Когда семья все же узнала о новом намерении Ирины, то останавливать ее никто не стал. Правда, близкие и не поддержали ее. Будущая звезда чувствовала, что родные люди в нее не верят. Позже, уже будучи известной актрисой, Муравьева признавалась, что всю жизнь ее преследует это давнее чувство неуверенности в себе. Из-за этого она редко давала интервью, опасаясь сказать что-то не то. Усугублялось ее внутреннее состояние тем, что отец так ни разу и не похвалил дочь, а мама начала гордиться Ириной только после оглушающего успеха картины «Карнавал». Муравьева даже интервью боялась давать журналистам, так как переживала за реакцию родителей. Страх сказать что-то глупое и взболтнуть лишнего шли рука об руку вместе с детскими комплексами, чувством собственной несостоятельности и жгучего желания соответствовать семейным правилам. Но сдаваться она была не намерена и поступила в студию при Центральном детском театре. Там же будущая звезда советских телеэкранов начала карьеру, играя роли мальчиков и подростков. В 1977 году Муравьевой улыбнулась удача. Ее приняли в труппу театра Моссовета. На сцене она выступала вместе с такими мастерами, как Фаина Раневская и Ростислав Плятт. Параллельно с игрой в театре Ирина стала появляться в кино.
Один Бог знает, как удалось Геральду Бежанову её переубедить. К удовольствию миллионов зрителей. Снималась она редко, но, как правило, удачно: в фильмах "Эта женщина в окне", "Зефир в шоколаде" и т. Впрочем, Муравьева сумела скорректировать свое амплуа и стала вполне эффектно играть в сериалах, которые в изобилии появились на рубеже тысячелетий. Из работ той поры можно отметить многосерийный проект с продолжением "С новым счастьем" и "С новым счастьем! Поцелуй на морозе", драмком "Не родись красивой", а также фильм "Китайская бабушка". Самые "свежие" роли актрисы в кино относятся к 2019 году: "Московский романс" и альманах "Одесский пароход". В основном это комедии или лирические комедии, подобные тем, что в свое время сделали Муравьеву знаменитой. Из Театра Моссовета Ирина Муравьева по приглашению Юрия Соломина перешла в Малый театр, в котором играла разноплановые, но всегда достойные роли. Например, в постановках "На всякого мудреца довольно простоты", "Власть тьмы", "Восемь любящих женщин", "На струнах дождя", "Женитьба" и "Всегда зовите Долли" последняя была приурочена к 70-летию артистки. В наступившем году Ирина Вадимовна играет в Малом театре в спектаклях "Женитьба" и "Восемь любящих женщин", а также выезжает в города России с Сергеем Никоненко с антрепризой "Не в свои сани не садись". Сцена из спектакля "Власть тьмы". Они поженились в 1973 году и провели вместе более 40 лет. В этом браке родились двое сыновей, Даниил и Евгений. Ирина и её муж были одной из самых гармоничных и счастливых пар советского кинематографа. К сожалению, Эйдлин ушел из жизни зимой 2014 года. Утрата мужа подкосила Ирину Вадимовну. Она перестала появляться на публике, и пошли слухи, что она собирается уйти в монастырь. Но постепенно все наладилось: Муравьева вернулась к игре в театре и кино, а "уход от мира" оказался лишь домыслом. Сама актриса шутила на этот счет, что поклонники никак не могут забыть её убедительный образ в фильме "Спас под березами" 2003 года.
«Жаль, что она так долго молчала»: друг рассказал о муже-деспоте Ирины Муравьевой
Главная» Новости» Ирина муравьева последние новости. Муж Ирины Муравьевой — Эйдлин: причина смерти. Умер Леонид на 78 году своей жизни от инсульта в одной из Московских больниц. Ирина Муравьева. Официальный сайт знаменитой актрисы Ирины Муравьевой. Ирина Муравьева сегодня — В Малом театре рассказали о восстановлении актрисы Муравьевой после COVID-19. В 1973 году Ирина Муравьева вышла замуж за режиссера театра и кино Леонида Эйдлина. Умерла Ирина Муравьева: информация о гибели знаменитой актрисы в возрасте 70 лет вызвала шок и горе среди ее поклонников.
Муравьева, Ирина Вадимовна
Сенсационные новости: Ирина Муравьева скончалась в возрасте 70 лет! Актриса Ирина Муравьева довольно редко выходит в свет и дает интервью, поэтому многим неизвестно, что происходит в ее жизни. Биография Ирины Муравьевой на вики начинается с того, что родилась она в феврале 1949 года в Москве. 8 февраля день рождения у блистательной актрисы театра и кино Ирины Муравьевой. Неизвестные факты об Ирине Муравьёвой, которые поменяют отношение к ней: стеснялась собственного сына, пережила большое горе, испытывала комплекс неполноценности. Неизвестные факты об Ирине Муравьёвой, которые поменяют отношение к ней: стеснялась собственного сына, пережила большое горе, испытывала комплекс неполноценности.
Самая обаятельная и привлекательная: Ирина Муравьева
В конце 1970-х Муравьева не только много снималась в кино, но и вела на телевидении детскую утреннюю передачу «Будильник». В 1980 году вышли сразу три популярных фильма с участием Муравьевой. В производственной драме «Мы, нижеподписавшиеся» артистка сыграла сотрудницу строительного управления Аллу Шиндину. Ирину Муравьеву пригласил сценарист Валентин Черных. Он увидел актрису в одном из спектаклей Театра имени Моссовета. Картина рассказывала о судьбе трех девушек, которые приехали в столицу из провинции. Однако актриса сначала не хотела играть в картине: ей не нравилась героиня. Вечером в тот день у меня был спектакль, я пришла в театр и не могла гримироваться, так рыдала. Все, что мне противно, все, что я ненавижу, — все это вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная, назойливая, навязчивая, «яркая» такая… Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею. Я совершенно другая.
С другой биографией, другими условиями жизни с самого детства, другим характером… На премьере в Доме кино я сидела, вжавшись в кресло, и боялась посмотреть в зрительный зал, и, когда меня стали поздравлять, я думала: «Поздравляют… Ну, а что же им еще делать! Ленту признали лучшим фильмом читатели журнала «Советский экран». В фильме Татьяны Лиозновой «Карнавал» Муравьева вновь сыграла девушку, которая приехала в Москву из небольшого города. Чтобы сняться в роли Нины Соломатиной, актриса научилась кататься и танцевать на роликовых коньках. Еще она хотела сама исполнить в картине композицию «Позвони мне, позвони…». Однако Лиознова решила, что все песни в «Карнавале» должны записать профессиональные музыканты. Поэтому эту и другие композиции спела Жанна Рождественская. Позже Муравьева записала пластинку с песнями «Спасибо, жизнь! В прокате «Карнавал» посмотрели около 30 миллионов зрителей. А читатели журнала «Советский экран» признали Муравьеву лучшей актрисой 1982 года.
Актриса долго отказывалась от этой роли: она не хотела играть в «легкомысленной комедии». Артистка вспоминала: «Я не похожа на этих героинь, наверное, шутя, играючи, я такая. Когда я шучу, смеюсь и у меня хорошее настроение, наверное, я похожа на этих героинь. А вообще, в жизни я серьезная, тихая, спокойная. Такой шустрости у меня нет». Геральд Бежанов долго уговаривал Муравьеву сняться в фильме, даже караулил ее после спектаклей около Театра имени Моссовета. Наконец актриса согласилась.
На официальном сайте театра отсутствует информация о гибели артистки. Продаются билеты на спектакли с ее участием — «Мёртвые души», «Не в свои сани не садись», «Женитьба» и другие.
Также анонсированы гастроли с участием актрисы на 11—12 апреля.
У нее не укладывалось это в голове. А потом был ошеломительный успех картины «Карнавал». Когда к ней на улице подбегали незнакомые мужчины и горланили «Позвони мне, позвони» и просили номер телефона, она бледнела от обиды и злости: «Как же вы мне надоели!
Ирина с мужем были очень счастливы. Оказалось, что это и было ее самое главное счастье.
Мне никогда не хотелось куда-то ехать, чего-то добиваться. Я не лидер, а ведомая. Просто я — актриса, и должна уметь сыграть любой характер, даже абсолютно чуждый моей внутренней сути. И вообще, не надо искать сходства между актером и его персонажем, как правило, его нет». Режиссер фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Геральд Бежанов говорил: «Это была самая исполнительная, удивительно точная актриса за весь съемочный период.
Она всегда приходила на площадку, зная текст, никогда не возмущалась, не сопротивлялась, а делала то, что нужно. Ирина очень вдумчивый, серьезный человек в жизни». Народная артистка России Ирина Муравьева Фото: lady. Так было и с «Самой обаятельной и привлекательной»: «Очень стеснялась своей работы в ней. Только название кто-нибудь произносил, а я уже красными пятнами покрывалась. Думала: решаются проблемы какого-то дурацкого конструкторского бюро, просто история «из жизни насекомых»! В то время уже был Сокуров, авторское кино, а у нас что-то незамысловатое, житейское.
Но я всё-таки решила сниматься в этом фильме, и когда он вышел, мне показалось, что это какое-то стыдное кино, которое никто и смотреть не будет. Но вот прошло время и стало понятно: такое кино тоже имеет право на существование». Сама себя она считает театральной актрисой, а съемки в кино называет занятием второстепенным. И к народной любви относится с недоверием — ведь зрители восхищаются не ею, а экранными героинями, совсем на нее не похожими. К тому же не всеми своими ролями актриса гордится. В 1990-х гг.
Смерть ребенка и похороны мужа: о чем молчит Ирина Муравьева
Ирина всегда была сильной в самых трудных жизненных ситуациях и в этот раз она смогла найти силы и жить дальше, радуясь каждому новому дню. Муравьева с сыном По словам родных актриса болеет и не желает появляться на сцене, а душевный покой она находит только во время богослужений. Ирина не посещает светские мероприятия, не даёт интервью журналистам. Карьера в современном кинематографе В украинской кинокомедии «Зефир в шоколаде» Ирина сыграла вместе с Александром Панкратов-Чёрным родителей девушки, в которую безумно влюбился чернокожий парень. В 2005-2006 годах Ирина Муравьева снималась в популярном комедийно-драматическом телесериале «Не родись красивой». Проект имел феерический успех, который дал возможность молодому поколению познакомится с талантом великой советской актрисы. В сериале она сыграла роль невероятно заботливой мамы главной героини Катерины Пушкарёвой.
Муравьева в театре За работу в комедии «Китайская бабушка» актриса получила награду в национальной премии «Ника» за лучшую роль второго плана. После этой роли актриса не появляется в кинематографе, но по-прежнему выступает в театре. В 2007 году у поклонников была возможность увидеть семейный очаг её квартиры, поскольку актриса вместе с супругом обратилась к мастерам телепроекта «Квартирный вопрос» с просьбой сделать ремонт в её кухне. По окончанию всех работ Ирина была, мягко говоря, не довольна тем, что они сделали. Ирина Муравьева Жизнь Ирины Муравьевой сейчас На данный момент актриса работает в Малом театре и выступает в 2-х спектаклях в гоголевской "Женитьбе" и в детективной драме "Восемь любящих женщин", где гостей роскошного поместья подозревают в убийстве хозяина владений. Муравьева во время интервью В 2018 году на канале «Культура» во время одной передачи Ирина дала интервью, в котором она объяснила, что она всегда боялась рассказать что-то лишнее в интервью, поскольку данный опрометчивый поступок мог расстроить её родителей и семью.
В 2019 году актриса празднует своё семидесятилетие. В феврале этого же года у неё состоялись гастроли в Израиле, где она появилась на Святой земле с трагик комедийной постановкой «На струнах дождя», в которой актриса превосходно сыграла несчастную женщину, которая прожила свою жизнь без единой цели, убеждая себя в том, что её жизнь прекрасна, а также интересна, и она совсем скоро поймает свою счастливую звезду, однако своё счастье она так и не поймала. В мире своих иллюзий она молода, любима, сказочно богата и конечно же правит всем миром.
Родители разрешали ходить в школу, заниматься в кружках и спортивных секциях, а если гулять, то только с хорошими, воспитанными девочками. Такое замкнутое детство дало отпечаток на всю жизнь актрисы.
Когда родители были живы, она даже боялась давать интервью. Она переживала, что может сказать что-то не так и родители будут краснеть из-за её слов. Ирина настолько привыкла жить по правилам, что всю свою жизнь соблюдала их и боялась негативной оценки со стороны семьи. Она всегда мечтала о том, чтобы родители хвалили ее, как других детей. К сожалению, от отца, слов похвалы она так и не услышала.
Это привило ей чувство неполноценности и неуверенности в себе. А вот мама, по-настоящему, стала гордиться ей после фильма «Карнавал». Нервы не к чёрту. Когда Муравьевой стукнуло сорок лет, в ее голове вдруг всё перевернулось. Она неожиданно поняла, что стоит на месте.
Роли в фильмах ей больше не предлагали. В театре «Моссовета», где она проработала большую часть своей жизни, она чувствовала себя невостребованной. Она решила что играет бездарно и никому ее персонажи больше не интересны. Она резко ушла из театра и решила вообще закончить актёрскую карьеру. С новыми силами к новым достижениям.
Но это ведь так долго — Людмила Свиридова ждать не намерена, она верит в силу лотерейного билета во всем. Сыграть почти саму себя Самая динамичная, абсолютная по охвату роль Ирины Муравьевой пришлась на фильм Татьяны Лиозновой "Карнавал". Лиознова утвердила ее на главную роль без проб — после "Семнадцати мгновений весны" статус мэтра советского кино позволял Лиозновой ни с кем не советоваться. Коренная москвичка с хорошо поставленной речью, она по ходу фильма осваивала "оханский" провинциальный говор. В этом фильме нет проходных эпизодов — все главное. В сцене приемных экзаменов в театральный вуз она играет саму себя, когда "нафталиновые актрисы", забывшие, когда последний раз выступали на сцене, решают, кто подходит для актерской профессии, а кто нет. Для съемок в "Карнавале" Ирине Муравьевой пришлось освоить езду на роликовых коньках. Сцена с неуклюжим катанием на роликах стала изюминкой картины. Хотя здесь намного больше внимание приковывал ее дуэт с Татьяной Васильевой — провинциалка Надя Клюева и практикующий психолог Сусанна в тандеме были неотразимы.
На "Мосфильме" не было дорогой заграничной одежды того времени, ее можно было купить только у фарцовщиков. Муравьева с Васильевой снималась в своих нарядах — модницами и одна и вторая были отменными. За амортизацию собственной одежды им полагалась компенсация от "Мосфильма". У Муравьевой было много съемочных дней, и она получила за использование своей одежды приличную сумму.
Одна из первых больших ролей в кино — Сюзанна в детективе Самсона Самсонова « Чисто английское убийство » 1974 г. Широкую популярность актрисе принесло участие в легендарной картине « Москва слезам не верит » Владимира Меньшова. Роль авантюристки Людмилы принесла актрисе всенародную славу и любовь зрителей. Затем Ирина Муравьёва снялась в картине « Карнавал » Татьяны Лиозновой , где сыграла провинциалку Нину Соломатину, мечтающую стать артисткой. Знаменитая сцена-монолог у телефона-автомата « Позвони мне, позвони!
Её написал популярный композитор Максим Дунаевский на стихи Рождественского. В 1982 году Ирина Муравьёва была признана лучшей актрисой года по результатам опроса читателей журнала « Советский экран » за роль в фильме «Карнавал», который в этом году побил все рекорды по количеству посмотревших его зрителей, став лидером советского кинопроката.
Журналисты выяснили, куда пропала ведущая закрытый образ жизни Ирина Муравьева
Ирина Муравьева, "Если б не было войны". Ирина Муравьёва, по словам коллег, после смерти мужа часто болеет: у неё серьёзные проблемы с сосудами. После смерти супруга Ирина Муравьева вдохновилась идеей уйти в монастырь. Полная биография актрисы Ирины Муравьевой. Ирина Вадимовна Муравьева, коренная москвичка, родилась в столице России в феврале 1949 года.
Случилось в скорой помощи...Час назад простились с Ириной Муравьёвой... 🎥 19 видео
Она выступала на различных мероприятиях и к концу обучения в школе точно определилась со своей будущей профессией. Молодая Ирина Муравьева Вопреки воли родителей Ирина записалась на пробы во многие театральные училища, но увы молодой девушке везде отказали, а преподаватели Щукинского училища настоятельно рекомендовали будущей звезде поменять будущую профессию. Будучи очень целеустремлённой, год спустя Ирина снова подала документы в те же самые учебные заведения, однако её снова ждало разочарование, собравшись с силами она поступает в драматическую студию Центрального детского театра, где поступить было гораздо легче, а спустя время поступает на заочное отделение ГИТИСа. Карьера актрисы в театре и кино Первые роли в театре были в основном либо мужские, либо в качестве массовки. Популярность не сразу постучалась в двери к молодой актрисе. Сниматься она начала в 1973, однако первые роли были эпизодические и второго плана совсем не такие о которых мечтала девушка. Муравьева в фильме "Карнавал" Спустя время в середине 1970-х годов она появилась в известных картинах, где прекрасно показала себя в качестве актрисы кино и заработала признание среди поклонников. Шаг за шагом карьера шла в гору и совсем скоро Ирину начали приглашать в более серьёзные проекты из Центрального детского театра она начала работать в Театре имени Моссовета. Настоящую популярность актрисе принесла роль Людмилы Свиридовой в одном из лучших советских фильмов «Москва слезам не верит».
Ирина Вадимовна в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» Золотое время карьеры Ирины Муравьевой выпало на 1980-е года она снималась у самых известных режиссёров, вела детскую передачу «Будильник», которая транслировалась по воскресеньям. Ирина также известна своими работами в качестве актрисы мультипликационного дубляжа, голосом артистки заговорила Кошка из поучительной истории для малышей «Кошкин дом», а также прекрасная болонка из мультфильма «Пёс в сапогах», а также множество других знакомых детишкам персонажей. В 1981 году Ирине предложили сыграть ведущую роль в комедии «Карнавал», в которой ей предстояло сыграть на экране достаточно обычную жизненную ситуацию, а именно выпускницу провинциального городка, которая приехала в столицу покорять театральные университеты. На самом деле сюжет оказался настолько автобиографическим для актрисы, что, не смотря на наличие семьи и детей ей удалось сыграть молодую 18-летнюю провинциалку Нину Соломатину. Ирина Вадимовна в фильме "Москва слезам не верит" Культовой стала роль Ирины Вадимовны в комедии «Самая обаятельная и привлекательная»: более 80 миллионов телезрителей посетили кинотеатры, чтобы насладиться новой работой актрисы. Как и в фильме «Москва слезам не верит» актриса снова показала своим поклонникам прекрасные вокальные способности. Классический репертуар привлекал Муравьеву и в театре, и в кино.
Скончалась советская артистка Ирина Муравьева С чего все началось Видеоролик на YouTube сообщает последние новости о смерти советской артистки театра и кино Ирины Муравьевой, известной благодаря своим ролям в таких фильмах, как «Москва слезам не верит», «Карнавал», «Самая обаятельная и привлекательная». Как на самом деле Это — фейк. Сейчас Ирина Вадимовна Муравьева продолжает служить в Малом театре, в котором начала работу в 1993.
Первое время она не могла привыкнуть к всеобщему вниманию, но потом осознала — люди восхищаются не ей, а ее образом в кино. С возрастом Ирина Владимировна все реже стала появляться на экране, но театр ее не отпускает. По сей день она задействована в спектаклях «Женитьба», «Не в свои сани не садись» и «Всегда звоните Долли! Также иногда артистка устраивает творческие вечера.
В 2014 году Эйдлин попадает в больницу с инсультом. Пробыв там около трёх недель, он скоропостижно скончался. Для актрисы это стало серьезным испытанием. Она очень тяжело переживала потерю мужа. Но время шло, и Муравьева нашла в себе силы жить дальше. Дети выросли, а проблемы остались. Через два года после свадьбы, Ирина родила наследника, а спустя двенадцать лет подарила Леониду второго сына. Старший сын женился и у него тоже появился сын, бабушка с дедушкой не могли нарадоваться внуку. Но отношения у молодой семьи разладились, они развились и общение с внуком свелось до минимума. Младший сын Евгений сперва пошёл по стопам родителей, он работал на телевидение. Но позже сменил род деятельности и занялся бизнесом. Он открыл ресторан в центре Москвы. Сперва дела пошли в гору, место стало популярным и стало приносить неплохой доход. Но позже посещаемость упала и Евгению пришлось продать заведение. Страх перед родителями. Актриса рассказала, что ее воспитывали в строгости. Но Ирина признаётся, что она благодарна родителям за такое воспитание.
Муравьёва, Ирина Вадимовна
В прокате «Карнавал» посмотрели около 30 миллионов зрителей. А читатели журнала «Советский экран» признали Муравьеву лучшей актрисой 1982 года. Актриса долго отказывалась от этой роли: она не хотела играть в «легкомысленной комедии». Артистка вспоминала: «Я не похожа на этих героинь, наверное, шутя, играючи, я такая. Когда я шучу, смеюсь и у меня хорошее настроение, наверное, я похожа на этих героинь. А вообще, в жизни я серьезная, тихая, спокойная.
Такой шустрости у меня нет». Геральд Бежанов долго уговаривал Муравьеву сняться в фильме, даже караулил ее после спектаклей около Театра имени Моссовета. Наконец актриса согласилась. Специально для фильма артистка вместе с актером Владимиром Носиком научилась играть в настольный теннис. Права на показ ленты выкупили 69 государств.
В конце 1980-х Муравьева снялась еще в пяти фильмах. В основном артистке давали роли в комедиях. В ленте «Год теленка» она сыграла доярку Людмилу Никитину, а в картине «Артистка из Грибова» — актрису из небольшого города. Кроме съемок в кино Ирина Муравьева озвучивала мультфильмы. Личная жизнь: «замуж не выйду — совершенно точно» Ирина Муравьева была замужем один раз.
Артистка вспоминала: «Смотрела на себя в зеркало и думала: конечно, я очень страшная, замуж не выйду — совершенно точно». Со своим супругом — режиссером Леонидом Эйдлиным — Муравьева встретилась в начале 1970-х. Тогда Эйдлина пригласили поставить несколько спектаклей в Центральном детском театре. С Муравьевой он познакомился на репетиции постановки «Сказка о четырех близнецах». Режиссер и актриса поженились в 1973 году.
В браке они прожили более 40 лет — до смерти Эйдлина в 2014-м. В браке у них родились сыновья Даниил и Евгений. Муравьева рассказывала журналисту Вадиму Вернику в интервью для его издания «Книга победителей»: «Я мама. Которая очень любит своих детей. Но я говорю им: я мама, а не товарищ».
Специально для Муравьевой Эйдлин поставил водевиль «Жена-интриганка, или актеры меж собой». Актриса снималась и в его фильмах, среди которых «Эта женщина в окне», «С новым счастьем!
Фильм занял в прокате 9-е место, собрав 30, 4 млн. По опросу читателей журнала «Советский экран», Муравьева была названа лучшей актрисой года. Спустя два года актриса сыграла роль скромной проектировщицы Нади Клюевой в лирической комедии Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» и побила свой предыдущий рекорд: фильм занял 1-е место в прокате, собрав 44, 9 млн. Отмечу, что даже по прошествии десяти лет со дня выхода картины на экран она по-прежнему пользуется любовью публики: в апреле 1995 года «Самая обаятельная... Муравьева рассказывает: «Я жила, жила, а потом меня вдруг стали узнавать на улице, и появилась серьезная проблема, как себя вести. Ведь я на самом деле человек стеснительный, мне, с одной стороны, было неловко разговаривать с незнакомыми людьми, а с другой стороны - чрезвычайно лестно, что Меня узнают... В фильме Владимира Попкова «Год теленка» 1986 она сыграла молодую доярку, у Леонида Квинихидзе в телефильме «Артистка из Грибова» 1988 - немолодую актрису, у Дмитрия Долинина в «Мы странно встретились» и Анатолия Эйрамджана в «Бабнике» оба - 1990 - своих современниц. И лишь в совместном российско-германском фильме «Руфь» режиссера Валерия Ахадова о событиях в СССР в 30-е годы ей досталась серьезная роль.
В период с 1990 по 1995 год Муравьева снялась еще в восьми Фильмах, однако удачных работ среди них не так уж много: фильм собственного мужа Леонида Эйдлина «Эта женщина в окне» 1993 и картина Романа Балаяна «Первая любовь» 1995 В отличие от кино, театральная карьера Муравьевой складывалась успешней. Перейдя в 1993 году из Театра имени Моссовета в труппу Малого театра, она получила прекрасные роли в спектаклях «Волки и овцы», «Чайка», «Вишневый сад». Из интервью И. Муравьевой: «Ни газет, ни журналов я не читаю. Новые фильмы стараюсь не смотреть. Или если смотрю то отворачиваюсь, хотя и подглядываю чуть-чуть. Более спокойно я начинаю воспринимать свои работы по прошествии нескольких лет. Старые фильмы, естественно, смотрю с чувством ностальгии по молодости. Вообще мне больше нравится работать на радио или в мультипликации. Потому что там тебя никто не видит...
Зрители меня не мучили, я же не из шоу-бизнеса. Иногда просили автографы, иногда говорили хорошие слова, иногда - плохие. Например, горевали, что я постарела.
Как-то у нас должен был состояться концерт в Уральске почти 300 км от Оренбурга. Была зима. Мы опоздали на полтора часа. Но народ не расходился. После спектакля Ирину Вадимовну долго не отпускали зрители: хотели пообщаться, дарили подарки. В ночь мы поехали обратно. В это время не было видно ни зги. Пробыли в дороге больше 10 часов. Когда прибыли в Оренбург, то выползли из машины скрюченные, на полусогнутых ногах, и встали перед главным входом в гостиницу. От долгожданного душа, завтрака и постели нас отделяло еще одно препятствие — целых 25 ступенек! Вдруг звонкий голос стал напевать: «Старость меня дома не застанет! Буду вечно молодым…» Это запела Ирина Вадимовна. Со смехом и шумом все-таки вкатились в гостиницу. Она не изображает из себя неприступность. Никогда не считала себя звездой, как это любят сейчас говорить. Когда общаешься с Ириной Вадимовной, то забываешь все невзгоды. С ней интересно находиться. Даже просто молчать. Хотя молчать она не даст: обязательно спросит, как дела, как спалось, приободрит. Все время в действии — сообразительная, быстро мыслит.
Печников — Галя 1971 — «Снежная королева» Е. Режиссёр: Л. Эйдлин — Царевна Лали 1972 — «Сказка о четырёх близнецах» П. Панчева, музыка А. Рыбникова, текст песен Ю. Эйдлин — Бонка 1973 — «Двенадцатая ночь» Шекспира. Режиссёр: Н. Режиссёр: П. Хомский — Любка Шевцова 1974 — «Май не упусти... Эйдлина по мотивам повести С. Георгиевской «Лгунья». Эйдлин — Кира 1976 — «Коньки» С. Эйдлин — Зина Театр им. Моссовета: 1977 — «На полпути к вершине» по пьесе Питера Устинова. Хомский 1977 — «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Режиссёр: Б. Щедрин 1978 — «Превышение власти» по пьесе В.