Новости кодекс тюменской области об административной ответственности

Кодекс Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 № 55 (принят Тюменской областной Думой 20.12.2007) (docx, 83,33 Кб). Статьей 1.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности установлена административная ответственность за нарушение тишины и покоя граждан. Внесение изменений в «Кодекс Тюменской области об административной ответственности» обусловлено печальной статистикой.

В Тюмени «безмасочных» припугнули штрафами

Кодекс Тюменской области об административной ответственности (2019 г.) О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности.
В Тюменской области ввели штрафы за нарушения при выгуле собак О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности.

За нарушение правил выгула собак в Тюмени ввели новые штрафы

Кодекс Тюменской области об административной ответственности был принят чуть более десяти лет назад. В пресс-службе полиции Тюменской области сообщили, что привлечение к административной ответственности – крайняя мера и будет применяться в случаях неповиновения. В соответствии со статьей 4.13 Кодекса Тюменской области об административной ответственности неуплата за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте), используемой (используемом) на платной основе по решению органов местного. Главная Новости Закон Тюменской области от 07.06.2012 N 48 "О внесении изменений в статью 1.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности".

В Тюменской области ужесточат правила выгула собак

Предусмотрена ответственность за нарушение требований статьи 17. N 205 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав в Тюменской области», ограничивающей нахождения детей в местах, предназначенных для реализации табачной продукции, никотинсодержащей продукции, использования кальянов, устройств для потребления никотинсодержащей продукции.

В пояснительной записке к законопроекту указано, что за первую половину 2023 года органами прокуратуры области предъявлено 58 исковых заявлений. Из них 22 иска о взыскании с собственников собак морального и материального вреда, 13 исковых заявлений связаны с причинением вреда здоровью несовершеннолетним.

Кодекс КОАП. Административное правонарушение КОАП. Документы о правах и обязанностях ребенка. Семейный кодекс. Административная ответственность. Административная ответственность несовершеннолетних. Административная ответственностт. Административная отвественност ьнесовершеннолетних. Законодательство РФ. Федеральный закон. Законодательство России презентация. Законы Конституции. Кодекс об административных правонарушениях краткая характеристика. Виды административных правонарушений КОАП. Кодекс об административных правонарушениях примеры. Тюмень административная. Административный проступок статья. Статьи по правонарушению. Состава преступления по административным нарушениям. Состав статьи КОАП. Статьи кодекса об административных правонарушениях. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30. Состав административного правонарушения статья. Состав административного правонарушения КОАП. Состав правонарушения по КОАП. Административные правонарушения статьи. Кодекс РФ об административных нарушениях. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях 2023. Кодекс РФ об административных правонарушениях 2021. Административный кодек. Административные правонарушения посягающие на общественный порядок. Административная ответственность кодекс. Административный кодекс картинки. Общая характеристика КОАП. Административное нарушение. Административная ответственность статья. НПА административной ответственности. Кодекс об административных правонарушениях картинки. Админестативнае ответ.

В ней же прописаны требования по выгулу питомцев. Как уточняет ИА «Ура. Также штрафовать будут владельцев собак, проявляющих агрессию или отпущенных на самовыгул.

Кодекс от 27.12.2007 г № 55

Завершено исследование для Тюменской областной Думы о действии норм Кодекса Тюменской области об административной ответственности. Соответствующие поправки Кодекс Тюменской области об административной ответственности одобри в четверг, 19 октября, на заседании Тюменской областной Думы депутаты. 1.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности. Электронная версия:Закон Тюменской области от 06.12.2017 № 95 "О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности". Соответствующие изменения в кодекс Тюменской области об административной ответственности были рассмотрены на заседании комитета областной думы по государственному строительству и местному самоуправлению. Соответствующие изменения в кодекс Тюменской области об административной ответственности рассмотрели на заседании комитета областной думы по государственному строительству и местному самоуправлению, сообщает пресс-служба облдумы.

Новое в законодательстве Тюменской области

Часть статей признана утратившими силу, другая часть подверглась серьезной переработке. Подавляющее количество изменений касалось составов правонарушений. Основные причины корректировки — изменение федерального законодательства, исполнение судебных решений, а также совершенствование действующих норм. В результате передачи этих полномочий в юрисдикцию административных комиссий, должностных лиц органов местного самоуправления эффективность пресечения ряда правонарушений и неотвратимость наказания за их совершение значительно понизилась. На мартовском заседании областная Дума поддержала проект федерального закона, направленный на то, чтобы исправить допущенный законодательный просчет. По мнению депутата, скорейшее принятие этого документа должно стать одним из приоритетных направлений в сфере административного законодательства. Не менее острая проблема связана с ограничением прав субъектов Федерации по установлению административной ответственности за нарушение правил благоустройства. Думе пришлось оперативно вносить в кодекс коррективы с учетом изменившихся требований федерального законодательства. Правда, в конце года федеральный законодатель все-таки прислушался к регионам и определил, что такое «правила благоустройства территории муниципального образования», указав перечень норм, за несоблюдение которых субъект Федерации может вводить административную ответственность. Но, к сожалению, далеко не все, даже самые распространенные, правонарушения попали в этот перечень.

Есть вопросы и по правоприменительной практике. Согласно статистике, в 2017 году больше всего протоколов — 5,5 тысячи — составлено за несоблюдение правил благоустройства городов и других населенных пунктов. Более 1,5 тысячи — за нарушение тишины и покоя граждан. Чуть меньше, но так же достаточно активно, составляются протоколы за торговлю вне мест, установленных схемой размещения нестационарных торговых объектов, и мест проведения ярмарок. А как исполняются постановления о вынесении административного штрафа? Столь низкий уровень негативно сказывается на реализации одного из основополагающих принципов административного законодательства — неотвратимости наказания за совершенное правонарушение. Поэтому всем субъектам правоприменения необходимо принять меры, направленные на повышение взыскиваемости наложенных административных штрафов, усиление взаимодействия с институтом судебных приставов, — подытожил Фуат Сайфитдинов. Причины и следствия Как заявил заместитель главы администрации Тюмени Максим Афанасьев, на территории областного центра реализация кодекса осуществляется на системной основе, в соответствии с основным принципом неотвратимости наказания. В подтверждение он привел десятки цифр.

Назовем лишь некоторые. В 2017 году вынесено более 11 тысяч постановлений об административных правонарушениях. В общем объеме наказаний штрафные санкции занимают около 82 процентов и лишь 16 процентов — предупреждения. Сумма наложенных штрафов — 40 миллионов 718 тысяч рублей. Оплачено около 29 миллионов рублей.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Поправки вносятся в статью «Невыполнение или ненадлежащее выполнение нормативных правовых актов Тюменской области по защите населения от чрезвычайных ситуаций». Новации предусматривают распространение действия указанной статьи на юридических лиц и дополняют ее новыми составами административных правонарушений. Часть вторая указанной статьи предусматривает, что нарушение, совершенное в период действия в регионе режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Внесение изменений в «Кодекс Тюменской области об административной ответственности» обусловлено печальной статистикой. Депутаты всерьёз обеспокоены тем, что среди подростков становится популярной такая разновидность токсикомании, как сниффинг. За три прошедших года она унесла жизни восьмерых подростков в регионе. Ограничения продажи товаров, содержащих сжиженный углеводородный газ, используемых в бытовых целях, детям устанавливаются в регионе, чтобы уберечь ребят.

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Нарушение правил пользования парковкой общего пользования, установленных органами местного самоуправления Тюменской области 1. Нарушение правил пользования парковкой общего пользования, установленных органами местного самоуправления Тюменской области, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. Нарушение правил пользования парковкой общего пользования, установленных органами местного самоуправления Тюменской области, в части неуплаты за размещение транспортного средства на парковке парковочном месте , используемой используемом на платной основе по решению органов местного самоуправления Тюменской области, - влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц, юридических лиц в размере двух тысяч пятисот рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц, юридических лиц в размере пяти тысяч рублей.

Нарушение требований к внешнему виду фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений, а также требований к элементам благоустройства 1. Утратила силу. Непринятие мер по устранению загрязнений, в том числе надписей, с фасадов зданий, сооружений, разрушения их отделочного слоя, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Непринятие мер по устранению загрязнений, повреждений элементов благоустройства, в том числе внешних ограждений зданий, сооружений, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Отсутствие паспорта фасада здания, сооружения, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Самовольное изменение внешнего вида фасада здания, сооружения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Нарушение требований к внешнему виду и установке адресных указателей - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Нарушение требований к элементам благоустройства, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до ста тысяч рублей.

Нарушение требований к размещению информации на территории муниципального образования 1. Размещение информационных материалов вне специальных мест, установленных органами местного самоуправления, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Нанесение надписей и изображений, выполненных стойкими материалами, на покрытия проезжей части, тротуаров, велосипедных дорожек, расположенных вне полосы отвода автомобильных дорог, кроме относящихся к порядку их эксплуатации, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Нарушение требований по уборке территории муниципального образования 1.

Непринятие мер по уборке объектов благоустройства, за исключением случаев, предусмотренных частями 1, 3, 4 статьи 4. Выбрасывание мусора вне урн, контейнеров, контейнерных площадок - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Так, по словам вице-спикера регионального парламента Владимира Сысоева, парадоксальная ситуация в этом смысле складывается в муниципалитетах, где административный надзор лежит на плечах глав. При этом часть нарушений совершается ими же. Также, по его мнению, в области практически не исполняется статья административного кодекса о наказании за некачественное исполнение муниципальных услуг. Требует пересмотра процедура контроля за нарушениями парковки в городе.

По мнению участников круглого стола, требует доработки активность должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, по выявлению правонарушений, предусмотренных Кодексом и составлению протоколов. При составлении протоколов об административных правонарушениях уполномоченные должностные лица нередко в протоколах указывают неполные сведения, а также противоречивую информацию при описании объективной стороны правонарушения, не указывают место и время совершения правонарушения, статью кодекса, устанавливающую административную ответственность за совершенное деяние, в представленных материалах не всегда имеются доказательства, подтверждающие обстоятельства, изложенные в протоколе.

По итогам обсуждения участники дискуссии приняли рекомендации. Работать в этом направлении предстоит на всех уровнях власти. Так, Государственной Думе РФ предлагается внести поправку в федеральный административный кодекс — вернуть полицейским полномочия по составлению протоколов по административным правонарушениям, которые касаются общественного порядка и безопасности. Тюменской областной Думе предстоит усилить наказание за нарушения тишины и покоя граждан, а также рассмотреть вопрос об увеличении возраста с 16 до 18 лет для нахождения несовершеннолетних в ночное время в общественных местах. Среди рекомендаций, адресованных органам местного самоуправления — усилить контроль за взысканием административных штрафов. Напомним, что в 2017 году чаще всего жители региона привлекались по статьям, связанным с благоустройством, соблюдением тишины, несанкционированной торговлей, незаконному выпасу животных, пребыванию в лесу.

Предусмотрена административная ответственность за нарушение установленных Правительством Тюменской области дополнительных требований к содержанию домашних животных, в том числе их выгулу. Так, собаководам грозит штраф от 1 до 3 тысяч рублей за следующие нарушения: непресечение проявления агрессии со стороны домашних животных по отношению к окружающим людям и животным; выгул собак без поводка кроме площадок для выгула ; самовыгул собаки; выгул собаки ростом от 40 сантиметров в холке без намордника за исключением собак-поводырей ; выгул одним человеком двух собак ростом более 40 сантиметров в холке; выгул собаки лицом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. За повторное нарушение владельцам собак грозит штраф от 4 до 5 тысяч рублей. Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

​В Тюменской области вводят штраф за продажу несовершеннолетним товаров со сжиженным газом

В соответствии со статьей 4.13 Кодекса Тюменской области об административной ответственности неуплата за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте), используемой (используемом) на платной основе по решению органов местного. В Тюмени на заседании Комитета областного парламента по государственному строительству и местному самоуправлению депутаты обсудили поправки в Кодекс Тюменской области об административной ответственности. Правовые акты Тюменской области → Закон Тюменской области от 27.10.2023 N 69. административное наказание в виде штрафа как для граждан, так и для организаций, а при неоднократности - ответственность должна быть еще более ужесточена. Субъект РФ: Тюменская область. Принявший орган: Губернатор Тюменской области. Раздел на сайте: Органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

За нарушение правил выгула собак в Тюмени ввели новые штрафы

Ответственность за неисполнение данного запрета предусмотрена ст.3.10 Кодекса Тюменской области об административной ответственности – торговля вне мест, специально установленных органами местного самоуправления. О внесении изменений в статьи 3.28 и 5.1 кодекса тюменской области об административной ответственности. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет (ст. 2.3 КоАП РФ). Закон Тюменской области от 02.06.2020 №36 «О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности» вступил в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. 626380, Тюменская область, Исетский район, ое, ул. Свердлова, 13, телефон (34537) 2-14-11, redzarya@ Бешенцева Ольга Владимировна.

​В Тюменской области вводят штраф за продажу несовершеннолетним товаров со сжиженным газом

Соответствующие поправки в региональный Кодекс об административной ответственности были приняты вчера на заочном заседании комитета по государственному строительству и местному самоуправлению областной думы. В рамках закона повышается ответственность юридических лиц за ненадлежащее исполнение региональных правовых нормативных актов по защите населения от ЧС и значительно возрастает размер штрафов. Организации заплатят от 10 до 100 тысяч, должностные лица — до 20 тысяч, граждане — до 3 тысяч рублей. В случае повторного нарушения санкции увеличатся от 5 до 150 тысяч рублей.

Лишь постоянные и проверенные клиенты имели доступ в закрытый клуб, при этом собственник помещения не проявил должной осмотрительности и не предпринял мер для предотвращения использования помещения в незаконных целях. Согласно постановлению прокуратуры, коммерческие организации были привлечены к административной ответственности согласно ст.

Оплачено около 29 миллионов рублей. Но это, уточнил докладчик, результаты предварительные, так как не истек срок добровольной оплаты. Незаменимым помощником в наведении порядка на территории муниципального образования стала система фиксации правонарушений в автоматическом режиме. Норма об ответственности за нарушение требований по размещению транспортного средства на парковке либо парковочном месте, используемом на платной основе, была введена в кодексе недавно, но в Тюмени она применяется в полном объеме. Тем более что и протоколы по этому виду правонарушения не требуются, сразу выносится постановление о штрафе. Таких постановлений уже выдано на сумму 9,5 миллиона рублей. Активная работа ведется по исполнению как ранее принятых статей кодекса, так и вступивших в силу 16 декабря 2017 года. Значительные результаты достигнуты по исполнению статьи, предусматривающей административную ответственность за нарушение правил благоустройства: составлено более 5 тысяч протоколов на общую сумму 29 с лишним миллионов рублей. За нарушение тишины и покоя граждан выписано более тысячи штрафов на сумму миллион рублей. Чуть больше — 1036 протоколов — составлено в отношении лиц, осуществляющих торговлю вне установленных мест. В целом за год их оштрафовали на 739 тысяч рублей. В завершение Максим Афанасьев сообщил: в нынешнем году администрация Тюмени намерена внести в областную Думу законодательную инициативу об установлении административной ответственности за нарушение правил парковок общего пользования… Стремление городских властей ужесточить требования к соблюдению общественного порядка понять можно. Однако если по одним статьям кодекса просматривается явная «заточенность» административных комиссий на штрафные санкции, то по другим — столь же явная снисходительность. По словам председателя Тюменского облсовпрофа и Общественного совета при областной Думе Михаила Кивацкого, в его адрес поступают обращения руководителей ТСЖ и торговых предприятий по поводу предвзятости так называемых квартальных — специалистов управ, осуществляющих контроль на территории административных округов. Суть претензий такова. Выявив то или иное несоответствие требованиям правил благоустройства, квартальные фиксируют его и тут же передают «дело» в административную комиссию, не проинформировав собственника о допущенном нарушении. Об этом его ставят перед фактом на заседании комиссии, когда решение о наказании уже вынесено. Михаил Николаевич уверен: административный кодекс не должен становиться исключительно карательным инструментом. В некоторых случаях наверняка хватило бы профилактической беседы. Вопросы по реализации кодекса на территории Тюмени есть и у Владимира Шарпатова, бывшего депутата Тюменской областной Думы, а ныне члена Общественного совета при региональном парламенте. В частности, его возмущает стихийное размещение рекламы. Всевозможными объявлениями залеплены все окна в общественном транспорте, стены домов, двери подъездов. Меньше всего клеем, краской, клочками бумаги, скотча испачканы столбы и опоры. И то лишь потому, что их обмотали металлической сеткой.

Согласно законопроекту, в Тюменской области будет введена ответственность для юридических лиц за «неисполнение или ненадлежащее исполнение региональных нормативных правовых актов по защите населения от чрезвычайных ситуаций». Раньше Кодекс Тюменской области об административной ответственности предусматривал наказание только для физических и должностных лиц. Юридические лица за такое нарушение, в случае принятия изменений, будут штрафовать на сумму от 10 до 50 тыс рублей. Кроме того, вводятся дополнительные штрафы.

Тюменские депутаты обсудили поправки в Кодекс об административной ответственности

Соответствующие изменения в кодекс Тюменской области об административной ответственности были рассмотрены на заседании комитета областной думы по государственному строительству и местному самоуправлению. Тему реализации в Тюменской области на практике кодекса об административной ответственности и список возможных поправок в региональный закон рассмотрели сегодня за круглым столом представители областной думы, правительства региона, администрации. Закон Тюменской области от 02.06.2020 №36 «О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности» вступил в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Кодекс Тюменской области об административной ответственности (далее – Кодекс) предусматривает административную ответственность за отдельные виды административных правонарушений, совершаемых гражданами. В пресс-службе полиции Тюменской области сообщили, что привлечение к административной ответственности – крайняя мера и будет применяться в случаях неповиновения.

Кодекс ТО об административной ответственности пересмотрят?

В Тюменской области будут наказывать за выгул крупных собак без намордника и поводка О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности.
Тюменские депутаты поддержали поправки об ответственности в период ЧС | АиФ Тюмень Управление) информирует Вас о том, что с 15.08.23 вступил в силу Федеральный закон от 04.08.23 № 425-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее.
В Тюменской области будут наказывать за выгул крупных собак без намордника и поводка Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Кодекс Тюменской области об административной ответственности может претерпеть серьезные изменения

Согласно постановлению прокуратуры, коммерческие организации были привлечены к административной ответственности согласно ст. Это действие направлено на поддержание законности в сфере игорного бизнеса и обеспечение безопасности граждан.

Это действие направлено на поддержание законности в сфере игорного бизнеса и обеспечение безопасности граждан. Автор: Валерий.

Уполномоченным органом, осуществляющим единовременную денежную компенсацию затрат, является Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области далее - Уполномоченный орган. Порядком определены условия предоставления единовременной денежной компенсации затрат; документы, представляемые Получателем в Уполномоченный орган для получения единовременной компенсации затрат; основания для отказа в единовременной компенсации затрат Получателю.

Размер единовременной денежной компенсации затрат определяется исходя из фактических затрат на основании документов, подтверждающих затраты, понесенные Получателем. Порядком определены основания для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, а также документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается комиссией по поступлению и выбытию активов в форме акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет далее - Акт. Утвержденный Директором Департамента Акт в течение 3 рабочих дней с даты утверждения направляется в сектор бухгалтерского учета и отчетности управления финансов и правового обеспечения Департамента для отражения хозяйственных операций по списанию задолженности в бухгалтерском учете.

Непринятие мер по ликвидации обледенения на объектах благоустройства, образовавшегося в результате утечки воды из сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, в установленные сроки - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Непринятие мер по очистке от снега и льда крыш, карнизов, водостоков зданий, сооружений - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Нарушение требований к содержанию и охране зеленых насаждений 1. Нарушение требований к содержанию зеленых насаждений - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей. Уничтожение и или повреждение зеленых насаждений - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Размещение транспортных средств на газонах, цветниках и иных территориях, занятых травянистыми растениями, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Нарушение порядка осуществления земляных работ 1. Осуществление земляных работ без разрешения, направления уведомления - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Осуществление земляных работ без ограждения места осуществления работ или с нарушением требований к ограждению места осуществления земляных работ - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Осуществление земляных работ без установки освещения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей. Занятие излишних площадей под складирование материалов, грунта, ограждение мест осуществления работ сверх границ мест осуществления земляных работ, загромождение подходов и проездов к зданиям - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Невосстановление объектов элементов благоустройства, нарушенных при осуществлении земляных работ, в том числе необеспечение повторного восстановления объектов элементов благоустройства, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до двухсот тысяч рублей. Для целей настоящей статьи под земляными работами понимаются работы, связанные с перемещением, укладкой, выемкой разработкой грунта, вскрытием дорожного покрытия, в том числе с целью доступа к инженерным коммуникациям за исключением археологических полевых работ, работ, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, производство которых должно осуществляться на основании полученного в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности разрешения на строительство. Размещение транспортных средств на детских, спортивных площадках Размещение транспортных средств на детских, спортивных площадках - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Выпас сельскохозяйственных животных и домашней птицы в неустановленных местах, беспривязное содержание сельскохозяйственных животных Выпас сельскохозяйственных животных и домашней птицы на земельных участках общего пользования земель населенных пунктов в не установленных для этого органами местного самоуправления местах, а равно беспривязное содержание сельскохозяйственных животных на земельных участках общего пользования земель населенных пунктов - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Глава 5. Лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях 1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 5. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, составлять протоколы о совершении административных правонарушений, предусмотренных настоящим Кодексом, вправе: а утратил силу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий