Образ жизни - 31 марта 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Основатель сети клиник «Скандинавия» и «АВА-Петер» Глеб Михайлик скончался в возрасте 60 лет.
Отзывы о компании
- Список врачей «Скандинавия Северная клиника»
- Врачи клиники скандинавия
- MARKET.CNEWS
- Планы «Скандинавии» | Новости клиники АВА-ПЕТЕР
- Быстрые ссылки
- "Севергрупп" Мордашова покупает клиники "Скандинавия" и "АВА-Петер"
Сеть многопрофильных клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР"
Главный врач клиники "Скандинавия" Татьяна Трофимова рассказала, что препарат, использованный для наркоза, очень распространен: он позволяет хорошо контролировать процесс анестезии. Он подтвердил РБК Петербург, что клиника начала приём пациентов с 21 декабря в здании на Невском проспекте, где ранее располагалась клиника «Скандинавия». Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» работают на рынке частной медицины с 1996 года. В пресс-служба клиник "Скандинавия" и "Скандинавия Ава-петер" сообщили "ДП", что суть иска касается некорректно применённых тарифов на лечение онкологии в 2021 году.
"Севергрупп" Мордашова покупает клиники "Скандинавия" и "АВА-Петер"
Космонавта Волкова. Специалисты центра помогают своим пациентам справиться с такими проблемами, как вросший ноготь, грибок стопы, мозоли, деформации ногтей и др.
В медучреждении можно провести пластику пупка , ее осуществляют, применяя авторский метод врача Кущенко.
Стоит подобное вмешательство больше 60 тысяч рублей. В Скандинавии проводят разные виды этого вмешательства. Это может быть традиционная липосакция, а также операция с применением ультразвука, вибрации, лазера и радиочастот.
Врачи-пластики способны применять водоструйную или туменесцентную методику. Особого внимания заслуживает первый метод. Это прорыв в хирургии.
Операция может обойтись от 14 до 315 тысяч рублей. Подтяжка лица. Здесь проводится ретидэктомия, когда подтягивается кожный покров.
Такая услуга стоит около 150 тысяч рублей. Ее цена порядка 130-170 тысяч рублей. Также можно осуществить эндоскопическую подтяжку 130-200 тысяч рублей.
Проводится верхняя 25-35 тысяч руб. Так назвали пересадку жировой ткани пациента в зону, которую нужно увеличить 17,5 тыс. Помимо этого, в медучреждении проводится нанолипофилинг.
Его цена не отличается от классической операции. С помощью такого вмешательства можно откорректировать маленькие участки, так как используются микроинъекции. Это корректировка ягодичной зоны и области бедер.
Она может обойтись в 100-400 тысяч рублей. Так называют пластику груди. Доктора могут увеличить , уменьшить грудь или восстановить ее после удаления.
За такие услуги придется запластить 80-270 тысяч рублей. Гинекомастия, которая представляет собой пластику грудины у мужчин, стоит порядка 62-110 тысяч рублей. Это коррекция формы носа 30-165 тыс.
Доктора даже проводят безоперационную ринопластику 20-30 тыс. С помощью такой операции врачи корректируют форму ушей 10-36 тыс. Так называют операцию, которая позволяет увеличить губы пациенту.
Ее цена колеблется в пределах 35-220 тысяч рублей. Коррекция ягодичной области стоит 100-200 тысяч рублей. С помощью современных технологий и приборов пластические хирурги преображают внешний вид пациентов и дарят им зрительную молодость.
Выполняют врачи-пластики и реконструктивные операции для клиентов, которым требуется вернуть естественную анатомическую функциональность органов и кожи. В хирургическом направлении клиники приняты и лапароскопические, и лазерные операции, их отличают минимальная травматичность и укороченный восстановительный период. Косметология В клинике можно воспользоваться такими услугами Услуга Цена тысяч рублей Аппаратная косметология РФ-лифтинг, лимфодренаж, микротоки и т.
В клинике проводятся различные процедуры. Одной из них является РФ-лифт. Также применяется аппарат Futura Pro.
Чтобы откорректировать недостатки фигуры обращаются к оборудованию LPG, Pressogram.
Амбулаторно-диагностическое отделение "Скандинавии" объединяет в себе взрослую и детскую поликлиники. Штат клиники насчитывает: 69 лечащих врачей, из которых 30 имеют ученые степени, 13 человек — менеджмент и 71 - вспомогательный персонал. Клиника рассчитана на ежедневный прием 300 посетителей.
В детском отделении предполагается прием - невропатолога, аллерголога, окулиста, ортопеда, хирурга, отоларинголога и других. Взрослых пациентов обслуживают как "семейные" врачи общей практики так и профильные специалисты 15 направлений. Дневной стационар клиники обеспечивает полное обследование пациента в течение дня.
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
Врачи клиники скандинавия
Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» работают на рынке частной медицины с 1996 года. Еще в середине 90-х годов прошлого века он основал компанию «АВА-Петер», которая владеет крупнейшей сетью клиник в Петербурге (в том числе, клиниками «Скандинавия»). Клиника «Скандинавия» на Хрустицкого использует новейшие способы лечения по различным направлениям. Сеть клиник «Скандинавия» («АВА-Петер») планирует в декабре 2022 года открыть в Санкт-Петербурге поликлинику, а в июне 2023 года – круглосуточный стационар.
Инвестор на здоровье
Инвестор на здоровье | Образ жизни - 31 марта 2022 - Новости Санкт-Петербурга - |
В Санкт-Петербурге открылось новое отделение клиники «Скандинавия» | Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия Ава-Петер» — одна из крупнейших компаний частной медицинской помощи на Северо-Западе России. |
Строительство медицинской клиники «Скандинавия»
211 врачей «Скандинавия Северная клиника» Санкт-Петербург, Ильюшина ул, 4/1 | Клиника Скандинавия выбрала инновационный системный подход развития своей информационной инфраструктуры, которая и в будущем позволит удовлетворять быстро растущим требованиям бизнеса, главное из которых. |
«СМ-Клиника» открыла новый медцентр в Санкт-Петербурге | Новости медицинского центра «СМ-Клиника» | Сеть многопрофильных клиник «Скандинавия» перешла на 1С:ERP для управления 15-ю подразделениями в Санкт-Петербурге, Казани и Вологде. Совместно с 1С-интегратором WiseAdvice-IT в системе организован учет движения свыше 50 тысяч наименований. |
Строительство медицинской клиники «Скандинавия»
Скандинавия Ильюшина 4. Скандинавия клиника в Санкт-Петербурге на Ильюшина. Сеть клиник Скандинавия в СПБ. 26 апреля на базе Центра «Семашко» врачи из города Санкт-Петербурга проведут бесплатные консультации с целью решения вопроса о возможности оперативного лечения в клинике «Скандинавия». Сеть многопрофильных клиник «Скандинавия» перешла на 1С:ERP для управления 15-ю подразделениями в Санкт-Петербурге, Казани и Вологде. Совместно с 1С-интегратором WiseAdvice-IT в системе организован учет движения свыше 50 тысяч наименований. Концепция нового здания многопрофильной медицинской клиники для детей и взрослых в Невском районе Санкт-Петербурга. Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» реализует пилотный проект внедрения кадрового электронного.
Список врачей «Скандинавия Северная клиника»
По словам Глеба Михайлика, генерального директора «АВА-Петер», управляющей сетью клиник, в этом году планируется провести ребрендинг и отказаться от названия «Скандинавия», которое носят медицинские учреждения компании. Концепция нового здания многопрофильной медицинской клиники для детей и взрослых в Невском районе Санкт-Петербурга. Марина Нилова обратилась в клинику «Скандинавия» в июле 2014 года, будучи беременной третьим ребёнком. Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР», одна из крупнейших медицинских компаний на Северо-Западе, работает на рынке частной медицины с 1996 года. Группа Клиника Скандинавия в Одноклассниках. ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЁТЕ ТО, О ЧЕМ НЕ ПИШУТ В БЛОГАХ «О ЗДОРОВЬЕ» Эфиры с экспертами Практические советы Реальные факты и мифы Истории пациентов.
Клиника "Скандинавия"
Основной акционер клиники "Скандинавия" — финская компания "Сканферт", владеющая сетью медицинских центров под маркой "АВА" в Финляндии, Португалии и России. Один из них - "АВА-Петер", специализирующийся в области репродуктологии, успешно работает в Петербурге уже более восьми лет. Как передает АБН, проект реализуется в два этапа. Первый этап - начало работы диагностического и амбулаторного отделений, а второй — открытие хирургического и родильного отделений. Амбулаторно-диагностическое отделение "Скандинавии" объединяет в себе взрослую и детскую поликлиники.
Штат клиники насчитывает: 69 лечащих врачей, из которых 30 имеют ученые степени, 13 человек — менеджмент и 71 - вспомогательный персонал.
Хотя определенная поддержка — в том числе психотерапевтическая, медикаментозная для коррекции сопутствующих проявлений — может помочь нейроотличному человеку хорошо себя чувствовать в обществе. Раньше РАС делили на пять различных диагнозов, начиная с синдрома Аспергера и заканчивая аутистическим расстройством оно же «тяжелый аутизм». Современная трехуровневая классификация опирается на DSM-5 — последнее издание «Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам» Американской психиатрической ассоциации.
Есть мнение, что аутизм можно вылечить плаванием с дельфинами или, например, катанием на лошадях.
Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.
Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство.
Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.
Текст должен быть не менее 200 символов","employer.
Клиника Скандинавия Литейный проспект. Скандинавия медицинский центр Санкт-Петербург. Скандинавия клиника в Санкт-Петербурге Литейный 55.
Ава Петер Литейный 55. Роддом Скандинавия СПБ. Скандинавский центр СПБ. Клиника Скандинавия Ильюшина 4 Санкт-Петербург.
Ава-Петер Санкт-Петербург Литейный 55 а. Скандинавия Литейный 55. Скандинавия клиника Литейный проспект 55 а. Медицинский центр Скандинавия Санкт-Петербург палаты.
Клиника Скандинавия на Беринга 27. Реабилитация в клинике Скандинавия. Частная больница СПБ. Клиника Скандинавия ава-Петер Санкт-Петербург.
Клиника Скандинавия на Гагарина 24. Ава Петер Гагарина 24. Больница Скандинавия СПБ. Клиника Скандинавия на Парнасе.
Частная клиника Скандинавия в СПБ. Клиника Скандинавия на танкиста Хрустицкого. Танкиста Хрустицкого 9 Скандинавия. Светлановский 43 медцентр.
Клиника Скандинавия логотип. Медицинский центр на Литейном 55. Операционная клиника Скандинавия. Урологическая клиника в Санкт-Петербурге.
Урологический центр в Санкт-Петербурге. Операционные в Скандинавии. Центр Скандинавия СПБ. Клиника Скандинавия на Зеленина.
Скандинавия на Московском проспекте 193. Скандинавия, Санкт-Петербург, Московский проспект, 193, корп. Скандинавия Московский 193.
Аптечная сеть «Скандинавия» открыла новую точку в Санкт-Петербурге
В Центре эндопротезирования клиники «Скандинавия» стало доступно бесплатное эндопротезирование коленных суставов по федеральной квоте. 16 марта в Петербурге открывается российско-финская клиника "Скандинавия" – первый российский проект в области негосударственной медицины, осуществленный при участии Всемирного банка. Загородный Клуб «Скандинавия» и СПА — возможно лучший отель в пригороде Санкт-Петербурга.
Читайте также
- Многопрофильная клиника «Скандинавия»
- Информация о медицинской организации клиника "скандинавия"
- Содержание
- Город Симферополь еще не подключен к системе СберЗдоровье
Новости отделения
Какие у вас гипотезы? На что вы делаете ставку? Куда вы идете? Как вы смотрите? И дальше каждый раз говорил: «Вы молодцы, пробуйте дальше».
В итоге на третий год мы стали активно расти и увеличили стоимость компании. Я думаю, Алексей всегда знал, что есть шанс, что с первого дня не получится, что выигрывает вдолгую только тот, кто бесконечно пробует и у кого есть правильные ценности и интерес. Он видел, что мы максимально уважаем его деньги. Можешь привести один пример, чему тебя научила работа с Мордашовым?
Как-то мой акционер сказал, что все протокольные правила придуманы на конкретных ошибках. Например, я не могу его в ночи застать после совещания и сказать: «У меня кто-то хочет уволиться, мне нужно срочно поднять ему зарплату до рынка. Пожалуйста, согласуйте». Если я так на него накинусь в минуту уязвимости, он скажет «да» — он тоже человек.
Видимо, у него такое бывало. Правило такое: я могу согласовать повышение зарплаты только по электронной почте — отправить письмо Мордашову и поставить главного HR-группы в копию. Там я пишу, что у меня человек получает столько-то, но мне кажется правильным повысить. Может быть много причин: изменилась роль сотрудника.
Например, у меня финансовый директор выросла в четыре раза по зоне обязанностей, и непонятно, как ее сравнивать с другими финдирами, потому что она больше чем операционный и больше чем финансовый; мы платим неадекватно мало человеку, вот независимый аудиторский отчет с медианой — сколько стоит такая вакансия на рынке; кто-то пришел с контроффером, а для меня это ценный человек. В письме нужно показать процент увеличения. Алексей никогда не разрешает делать широкий шаг. Лучше повышать чаще, но маленькими порциями, чем сразу в два раза.
Расскажи, а как ты находишь баланс между обоснованными и необоснованными затратами компании на себя? Это вопрос моей личной порядочности: если я буду сама себе заказывать такси и заполнять бухгалтерские отчеты, я ценнейшее время потрачу на ерунду, которую надо бы делегировать, вместо того, чтобы тратить его на развитие компании; но если я себе создам личную команду из пяти ассистентов, которые будут искать мне самые люксовые отели на командировки, это явное злоупотребление моими полномочиями. Сейчас я полечу в Питер и хочу остановиться в одном отеле, где всегда останавливаюсь. Есть проблема: там летние тарифы зашкаливают, но я так устала, хочу там пожить, поплавать в бассейне.
Ну, я просто из своих заплачу, мне несложно. Я нанимаю ассистента, чтобы стать эффективнее. Часть зарплаты ассистента я положу на плечи компании, а часть на себя — я хочу, чтобы ассистент мне еще помогал в личных домашних делах. Хорошо, а есть ли какие-то внешние инструменты, которые помогают не скатиться в самодурство?
Важно иметь механизмы контроля, которые помогут тебе не сойти с ума. Это может быть коллектив, который не боится тебе говорить в ответ «нет». Наверное, раз в квартал команда не соглашается с моим решением, и мы тогда спорим. Раз в год бывает, что я говорю, что я все равно так хочу, но это уже после каких-то криков.
Например, я требую уволить доктора по каким-то конкретным причинам, но меня все уговаривают оставить, а я говорю — нет, я настаиваю. У меня есть право финального слова, но обычно обсуждение решения на него сильно влияет. Важно нанимать людей, которые сильнее тебя. Если бы я была лидером, который всего боится, я бы нанимала людей слабее себя.
Но если бы я нанимала людей слабее себя, то не продержалась бы шесть лет в своей должности. Обратная сторона сильных людей — они с тобой спорят. Я иногда в небо говорю: «Почему где-то кого-то слушаются и сразу идут, исполняют, а я даже людей собрать на звонок не могу? Мне нужно за неделю планировать, если нужно поговорить в широком составе.
И идти именно на созвон — все работают удаленно, в одном городе никого не соберешь. Как создать такие отношения в коллективе, когда к тебе могут прийти твои сотрудники и сказать: «Нет, ты не права, давай по-другому»? У нас в топ-команде такой уровень доверия, что все тебе сразу скажут. Когда ты регулярно спрашиваешь чужое мнение или высказываешь честно свои опасения, ты погружаешь в мыслительный процесс других людей.
Я иногда на общих звонках говорю: «Я хочу, чтобы высказался сначала HR-директор, маркетинговый, коммерческий, финансовый. Хочу послушать каждого». Так и формируются здоровые отношения. Как защищать личные границы Мой акционер тоже всегда спрашивает.
Раз в год у нас ним встреча один на один на несколько часов. Точно такие же встречи он проводит с другими директорами и вице-президентами. И на ней ты обязан дать ему обратную связь с двумя положительными и двумя отрицательными моментами. Один отрицательный пункт всегда есть — Алексей часто опаздывает.
У нас прямо ритуальный танец вокруг его опозданий. Он обычно отвечает: «Вообще, да, некрасиво. Но стало же чуть-чуть лучше? Второй отрицательный пункт тебе надо самому найти.
Я вот в этом году говорю: — Вы стали более требовательны к темам, которые как будто бы слишком мелкие для вашей требовательности. Приведи пример. Оговорюсь: в ходе встречи специальный человек записывает какие-то решения, оформляет их в протокол, а потом согласовывает, что он правильно услышал. Там есть четкие решения, а есть на подумать.
И каждую следующую встречу мы начинаем с протокола, чтобы отчитаться. И я говорю: — Раньше у меня была одна страница протокола, а сейчас четыре. Там столько пунктов — они даже не влезают. У меня гипотеза, что нынешний уровень неопределенности вызывает у вас желание контролировать больше и сейчас это избыточно.
Говори мне в следующий раз, когда это будет чересчур. Мы дальше еще пообщались о том, что такое избыточность и насколько это полезно.
Это значит, что ему понятно, почему по этим симптомам человек делает такие заключения. У нас часто доктора говорят: «Я всегда перенаправляю к этим нескольким докторам, потому что я видел их назначения.
И я доверяю». В командах есть специальные сотрудники, которые сидят на приемах у новеньких врачей. Они карты смотрят и отмечают проседающие темы — мир же меняется. Например, педиатрия.
Если посмотреть, на какие темы в последние пять лет в мире были новые научные работы, то там будет много всего: цифровизация, ожирение и так далее. Вот как поговорить с родителями про ожирение детей? Это вообще не очевидный вопрос. Врач должен отвечать за здоровье пациента, и хорошо, когда родители сами приходят: «Мы чувствуем, что ребенок переедает.
Есть лишний вес. Что делать? Надо обучать друг друга, как об этом говорить. Недавно мы сделали курс по аллергологии для педиатров.
Есть отдельная специальность — детский аллерголог. Обычно если у ребенка аллергия, родители идут к педиатру, и у него развилка: берешь пациента на себя или привлекаешь узкого специалиста? Я говорю: «Давайте договоримся, когда педиатр лечит, а когда нужно вести к аллергологу; и когда аллерголог понимает, что пациента нужно вернуть к педиатру». Важно с врачами системно обсуждать такие темы.
Ну и хочу признаться: я рассказываю обо всем лучше, чем все это на деле обстоит. На деле все устают, все болеют, все ленятся. Мы живем не в идеальном мире, а в мире, где всегда есть компромиссы. Ты не можешь залить это деньгами — мы так много не зарабатываем.
Ты их должен где-то заработать, и часть заработанного потратить на то, чтобы инвестировать в новое, что-то пробовать, чтобы взбалтывать. Работа руководителя — это когда ты играешь воздушными шарами: часть шаров все время падает на землю, и ты все время стараешься их подпихнуть, чтобы ничего на землю не упало, чтобы они были в небе, чтобы они взлетали. Ты часто говоришь, что нужно взбалтывать пространство. Расскажи, как вы это делаете?
Мы экспериментируем. Как-то предлагали платить за прием столько, насколько тебе понравился прием. А я знаю про внутрянку клиники, которая это написала, и думаю: «Вы хотите со мной по-настоящему публично поговорить о том, кто уважает медицину, а кто нет? Если я открою рот, вам не понравится».
Я люблю такие эпизоды — это позволяет еще раз прояснить, какие у нас ценности. Мы всегда будем экспериментировать, чтобы пациенту было лучше, и иногда мы будем ошибаться. А тот, кто никогда не ошибается так, что ему неловко за свой эксперимент, наверное, толком никогда не экспериментировал. У меня есть команда, которая генерирует идеи.
Если я им буду стучать по рукам: «Точно ли вы уважаете врачей? У нас была похожая история. Наш родильный дом снимал смешные ролики в TikTok. В какой-то момент они стали набирать 10 млн просмотров.
Это неудивительно: медики хорошо шутят — это циничная профессия с большим стрессом, в которой рождается много юмора в качестве защитной реакции. И главное — это всех радовало. Меня, маркетинг и — что мне важно — докторов родильного дома. Я позволю докторам делать все что угодно, если это не дорого мне стоит и их веселит.
Но вот нюанс — пока все радовались, врачи из других отделений встали на невероятные дыбы. Был дикий скандал на тему того, что мы позорим медицину все вместе. Садились, разговаривали, ссорились, конечно. Не бывает плюсов без ярких минусов.
Если ты пробуешь шутить и никого не оскорбил, значит, ты плохо шутишь. Если ты пытаешься средненько, получаешь средненькие цифры. И даже если они кого-то обидели, это признак того, что они пытались. Ну, сделали выводы, удалили видео, ничего страшного.
Мы же не играемся с жизнью. Давай поговорим о том, как вы придумываете гипотезы, которые можно дешево проверить. Расскажи, как у вас устроен этот процесс? Мы часто делаем кастдевы — исследование потребности клиентов.
Смотрим на отдельные части клиентского опыта: как именно люди платят, как записываются, чего им не хватает. А раз в год мы ищем ключевые боли с помощью больших исследований — изучаем, почему клиенты выбрали Скандинавию и что важнее всего в медицине. Без этого непросто что-то эффективное придумать. Когда я пришла в медицину, мне казалось, что нужно сделать красивый ресепшен, чтобы было чисто, но не стерильно, чтобы сервис был невероятно ласковый.
На самом деле нужен бесшовный клиентский опыт, чтобы записаться одной кнопкой, никуда не звонить, ни о чем не думать. Что еще вы узнали, пока изучали потребности? По нашим исследованиям, пациент хочет, чтобы его успокоили и все понятно объяснили. Угадайте, что хуже всего умеет российский доктор?
Этому вообще не учат в медицинских университетах — доктору надо так много медицинского запомнить, что он не понимает, какие слова пациенту понятны, а какие нет. В итоге пациент сидит испуганный, а врач ему что-то лепечет на своем. Если наша задача в медицине, чтобы пациент нам доверял, то мы все тотально про… не справились. Часто доктора из самозащиты черствеют и отстраняются.
К ним же с утра до ночи приходят люди с проблемами — если ты все время будешь открытым, сгоришь быстро.
Прошло уже больше двух лет с момента открытия Центра подологии на ул. Космонавта Волкова. Специалисты центра помогают своим пациентам справиться с такими проблемами, как вросший ноготь, грибок стопы, мозоли, деформации ногтей и др.
У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит.
Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства. Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет».
Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит? Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном.
Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов. Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег. Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема».
Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи. Каждая метрика стоит там не просто так. Приведу два примера. Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ.
Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента. Мне это не нравится. Или возьмем доходимость пациента на повторный прием. Если пациент с гайморитом не вернется через четыре дня после приема, врач не сможет убедиться, что болезнь не перешла в хроническое состояние. А если пациент к тебе не дошел, значит, он тебе не доверился, и мы плохо сделали свою работу. По каждой метрике врач может посмотреть, на каком он месте в списке команды.
Например, у нас 50 гинекологов, и ты можешь быть на третьем месте по метрике доходимости на повторный прием, а по метрике доходимости на лабораторные анализы вообще в самом низу. Но это нормально — нет врача, который везде в топе, всегда есть то, в чем кто-то справляется лучше тебя. Мы должны учиться друг у друга. Метрики — это двухсторонняя обратная связь. Я по ним вижу, где человек сильно отклоняется, а где он — ролевая модель для остальных. И сам врач на себя смотрит и может что-то про себя узнать — в чем я молодец?
Что я делаю не так? С кем мне поговорить, кто лучше меня? Сейчас мы еще придумываем программу индивидуального коучинга докторов. Коуч — не врач, а психолог или просто тот, кто умеет работать с людьми. Он будет сидеть на приеме у врачей, чтобы посмотреть, что у доктора с точки зрения выстраивания доверия с пациентом. Если можно что-то улучшить, он грамотно посоветует, как это сделать.
Во вселенной Алексея Мордашова мы слишком маленькие с точки зрения денег Как тебе работается с Мордашовым? Мы разрушали стоимость компании и не могли это остановить. Мы только что-нибудь подтянем — скажем, поликлинику, — а стационар взял и упал; или вообще полкоманды встало и ушло. Сама мультизадачность большого бизнеса стоила мне многих нервных клеток. Если смотреть на фото прошлых лет, я там другой человек, совсем другая невинность в глазах. Я бесконечно благодарна Алексею за поддержку.
Он ни разу не сказал, что мы в чем-то виноваты. Он спрашивал: «Что вы пробуете? Какие у вас гипотезы? На что вы делаете ставку? Куда вы идете? Как вы смотрите?
И дальше каждый раз говорил: «Вы молодцы, пробуйте дальше». В итоге на третий год мы стали активно расти и увеличили стоимость компании. Я думаю, Алексей всегда знал, что есть шанс, что с первого дня не получится, что выигрывает вдолгую только тот, кто бесконечно пробует и у кого есть правильные ценности и интерес. Он видел, что мы максимально уважаем его деньги. Можешь привести один пример, чему тебя научила работа с Мордашовым? Как-то мой акционер сказал, что все протокольные правила придуманы на конкретных ошибках.
Например, я не могу его в ночи застать после совещания и сказать: «У меня кто-то хочет уволиться, мне нужно срочно поднять ему зарплату до рынка. Пожалуйста, согласуйте». Если я так на него накинусь в минуту уязвимости, он скажет «да» — он тоже человек. Видимо, у него такое бывало. Правило такое: я могу согласовать повышение зарплаты только по электронной почте — отправить письмо Мордашову и поставить главного HR-группы в копию.