Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя. Общество - 2 июня 2023 - Новости. К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники. Самолеты китайской компании Comac уже заинтересовали Ryanair и General Electric, однако пока она неизвестна широкой публике.
Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России
Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина
Через четыре дня после запуска третьей в истории миссии таинственный китайский роботизированный космический самолет «Шэньлун», по-видимому, вывел на орбиту шесть. Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще. 24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту.
Китай начал коммерческую эксплуатацию собственного самолёта C919
Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай | Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки. |
China Eastern Airlines ожидает уже 6 китайский лайнер Comac C919 | Пикабу | Ожидается, что первый серийный самолет в первом квартале 2023 года будет введен в регулярную эксплуатацию в авиакомпании One-Two-Three Airlines. |
Китайский самолет позволит облететь Землю за несколько часов - | Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком. |
Китайский пассажирский самолёт C919 совершил первый рейсовый полет | На востоке Китая в провинции Аньхой упал пассажирский самолет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский информационный портал The Paper. |
Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт
29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня — | После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла. |
Китай продолжает разработку самолета с вертикальным взлетом и посадкой | украина, казахстан, минобороны казахстана, самолет. Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане. |
Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ | Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. |
Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России? | Китайские инженеры фактически повторили процесс разработки перехватчика Су-15 на базе меньшего по размерам самолёта Т-5. |
Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации
Также C919 теоретически может пойти на заказ и за рубеж. Правда, не в Россию. Основные узлы и агрегаты для лайнера поставляются европейцами и американцами — те запрещают авиапоставки Москве. А Пекин не готов жертвовать мировыми поставками ради российских, отмечает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «На нем половина агрегатов иностранных. На нем стоит абсолютно иностранный французско-американский двигатель. Иностранные шасси, ВСУ и, главное, американские компьютеры.
Он зависит от иностранных поставщиков еще сильнее, чем российский Sukhoi Superjet. Без разрешения этих иностранных поставщиков китайцы не смогут его продать никуда. Так как Россия находится под санкциями, легально России его никто не продаст. Вокруг Китая идут определенные игры. И Китай в любой момент может оказаться в похожей ситуации, как Россия.
То есть под санкциями. Необязательно под такими сильными, под какими Россия и Иран.
Мы работаем пока в соответствии с принятыми решениями, мы работу не останавливали, инженерные команды работали, мы проходим этап эскиза. Но конечно актуализация, связанная с глобальными трендами, по этому китайско-российскому самолету должна произойти".
Сразу после этого у самолета загорелась носовая часть фюзеляжа с левой стороны. Есть ли погибшие — пока неизвестно. Также неясно, что привело к инциденту — причины аварии выясняются. По данным китайского Центрального телевидения, к настоящему времени пожар потушен.
Таким образом, пока это космический самолет, не предназначенный для перевозки людей и используемый в основном для военных испытаний. Китайский космоплан Китайский космоплан, о котором идет речь, официально является гражданским проектом, полезным для разработки новых технологий выхода в космос и возвращения из него. Однако секретность этой миссии наводит на мысль о военном использовании и целях. В последнее время Китай публикует все меньше и меньше информации, даже о гражданской программе, что затрудняет понимание того, что есть что.
Сомнений добавляет тот факт, что CASIC, китайский государственный гигант, занимающийся в основном военным космосом, реализует автономный проект другого космического аппарата под названием Tengyun. Однако последняя информация о корабле, который вернулся 8 мая, появилась этим летом, когда части Чанчжэн-2F, использовавшегося для запуска, были выставлены в китайской средней школе. Эти части являются частью аппарата, который запустил космический корабль 4 августа; они представляют собой половину обтекателя и боковой бустер, соответственно.
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени
Но буквально через час после взлёта борт начал резко терять высоту, кроме того, у него упала скорость. Вскоре после этого самолёт исчез с радаров. Как стало известно, воздушное судно потерпело крушение в уезде Тэн городского округа Учжоу, после его падения в лесу начался пожар. На место катастрофы отправились экстренные службы для проведения поисковых работ.
Другое дело, мы просто не летали, а хотели бы летать.
Но Китай не подтвердил эту возможность. На самом деле сегодня все самолеты, которые были перерегистрированы в российский реестр из-за санкций, за рубеж практически не летают. Они будут летать только в те страны, которые подтвердят такую возможность и дадут гарантии. Китай не дает таких гарантий, эти самолеты в Китай не летали и не полетят, пока мы как-то не решим этот вопрос», - объяснил Гусаров.
При этом он подчеркнул, что у России есть и другие самолеты, которые не попали под санкции, на них при необходимости можно будет полететь и в Китай.
Опыт в этом деле у восточных друзей большой. Покупается партия самолётов или двигателей с условием наладить производство в Китае, а затем контракт разрывают под каким-то предлогом. Производственная линия есть, образцы продукции есть, технология в руках. Можно делать свои самолёты, собрав готовые решения по всему миру. Подобную схему пытались провернуть индийцы с Су-57. Не вышло, но несколько лет ушло впустую. Ce-57 С двигателями отдельная история.
Сначала их покупали, а потом стали производить сами по известной схеме. Если китайцам удалось достичь хоть сколько-нибудь приемлемого ресурса при такой тяге, то можно их поздравить. Дорабатывают «Изделие 30» уже несколько лет. Всё те же проблемы «ресурс-тяга». Похоже, придётся закатать губу на тягу и обойтись меньшей, а то за это время WS-15 наши партнёры наклепают сотни, пока мы всё ещё будем доводить свой двигатель до желаемой тяги. Неудобно как-то для великой авиационной державы с вековым опытом, умевшей некогда за скромные средства создавать шедевры, не уступавшие соперникам ни характеристиками, ни количеством. А можно и у китайцев попросить совета, за 20 лет они многому научились.
Авиакомпания приобрела его в КНР первой среди европейских перевозчиков. Airbus уже более полугода выпускает лайнеры серии A321 в Поднебесной. Чтобы увеличить темпы производства, в апреле концерн открыл на тяньцзиньском заводе вторую сборочную линию.
Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите
Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — Википедия | из Шанхая в Пекин. |
На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929 | Самолеты ВВС Китая вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщает ТАСС. |
Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800 | Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя. |
На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929 | Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919. |
29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня
Бороздят они и российское небо. А еще у нас на подходе собственная новейшая разработка — МС-21, кстати, индекс 21 означает, что это самолет 21 века — так много в нем технологических наворотов. Только его еще нет. И в его отсутствие не заполонят ли наш авиарынок китайские самолеты, как это произошло с автомобилями?
RU главный редактор портала Avia. В первую очередь, у Китая нет собственного двигателя для этих самолетов. Наоборот, из-за снизившегося пассажиропотока парк недогружен.
А вторая причина, почему С919 не будет поступать в Россию — потому что он тут же подпадет под вторичные санкции Запада. И тогда вообще не сможет производить этот самолет, поскольку своих аналогичных западным комплектующих у них попросту нет. В отличие от нашего самолета МС-21, у которого есть свой отечественный двигатель ПД-14, а сейчас ведется работа по полному импортозамещению комплектующих.
Это по-настоящему самолет нового поколения, он более технологичен в производстве, поэтому дешевле.
Стало известно, что Китай поднял бомбардировщики в воздух и направил их в Японское море, к граничащим с Россией водам. Со стороны РФ также взлетели самолеты и взяли курс на китайские бомбардировщики. На этом фоне появились опасения, что РФ и КНР подняли свои самолеты в воздух с враждебными намерениями. Однако вскоре все прояснилось. В Китае отметили, что решение провести совместное патрулирование в день выступления Путина — весьма символичный ход.
Таким образом Москва и Пекин показали, что их дружба не ограничивается словесными комплиментами в адрес друг друга.
В истории авиационных катастроф - это одно из самых загадочных бесследных исчезновений и самые дорогостоящие поисковые операции. Известно, что лайнер вылетел в 00:42 MYT , а в 01:19 экипаж последний раз вышел на связь с наземными службами.
В 01:21 авиалайнер исчез с экранов радиолокаторов, но впоследствии появились данные, что возможно ещё около 7 часов он находился в воздухе. При этом самолёт не отвечал на вызовы с земли, звонки по спутниковому телефону и текстовые сообщения, посылавшиеся по специальной авиационной системе ACARS. Не были найдены обломки самолёта и тела людей.
Следственными органами не были установлены обстоятельства и причины происшествия. Это можно было бы списать на рок судьбы, если бы не некоторые, весьма любопытные для западных разведок пассажиры из Китая. Выяснилось, что на борту была группа физиков-ядерщиков, возвращавшаяся в Пекин с научной конференции, а также представители китайской технологической компании ICICN, которая занимается разработкой квантовых компьютеров.
А это - сфера ожесточённого противостояния с американскими IT-компаниями. Так может исчезновение лайнера - это уничтожение американцами своих конкурентов? Имеет место и другая версия, что самолёт принудительно был направлен к одной из американских военных баз, где учёные были захвачены, а остальные пассажиры уничтожены как нежелательные свидетели.
Как это могло произойти технически Совершенно точно известно, что двигатели Rolls-Royce на «Боингах-777» имеют систему контроля двигателя и систему мониторинга самолёта. Системы мониторинга авиационных двигателей используются для проверки состояния авиационных двигателей. Они включают использование датчиков, размещённых в различных местах двигателя самолёта, для сбора информации о работе двигателя.
Датчики в режиме реального времени предоставляют пилотам информацию о работе двигателей, а также собирают данные для анализа характеристик двигателя с течением времени. Собранные данные раскрывают важную информацию о состоянии двигателя. Например, датчики будут контролировать, сколько топлива требуется для выработки заданного количества энергии.
Данные с датчиков накапливаются и через равные промежутки времени передаются на наземные станции производителей двигателей.
В таком случае этот проект окажется мертворожденным». В то же время запретов на полеты китайских компаний на С919 в Россию нет. Для осуществления перевозок надо оформить разрешение в МАК. Вопрос нескольких месяцев. Однако китайцы и тут спешить не будут, уверены эксперты. В лучшем случае это произойдет через год. Это как с китайскими туристами — их вроде бы ждут, но они не едут. Базовая версия CR929-600 должна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. В сентябре прошлого года сообщалось , что реализация находится на начальной стадии проектирования.
Был утвержден общий технический план самолета, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения. Российская сторона в проекте отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская — за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение. Продолжает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 пока находится, вероятно, не в самой активной фазе. Стороны все-таки не смогли прийти к полному пониманию относительно ряда коммерческих вопросов.
Новости о крушении Boeing на юге Китая
Авиакомпания China Eastern Airlines в воскресенье начала коммерческую эксплуатацию китайского пассажирского самолета C919. Ещё в 2014 году Россия и Китай начали общими усилиями работать над новейшим пассажирским самолётом. Ожидается, что первый серийный самолет в первом квартале 2023 года будет введен в регулярную эксплуатацию в авиакомпании One-Two-Three Airlines. Китайский самолет C919 производства «Коммерческой авиационной корпорации Китая» (Comac) совершил первый коммерческий полет, сообщает People’s Daily в Twitter. Китайский магистральный пассажирский авиалайнер C919 успешно совершил первый коммерческий рейс, сообщает сегодня, 28 мая, Центральное телевидение Китая.
Китай начал коммерческую эксплуатацию собственного самолёта C919
Зона содержит богатые рыбные угодья и газовые месторождения. США, как отмечается, подняли этот вопрос перед китайским правительством. Посольство Китая в Вашингтоне пока не прокомментировало инцидент.
Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной.
Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков.
Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды.
Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс.
Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот.
Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника.
Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей.
Всего в рамках проекта планируется выпустить как минимум 2 000 экземпляров самолёта. По состоянию на 2018 год число заказов достигало 815 лайнеров.
Ранее, напомним, стало известно, что российские «Суперджеты» начали теряться в пространстве. Альтернативная навигация оказалась несовершенной.
Понимаете, если такая ситуация была на борту, а это не исключено, потому что сейчас весеннее обострение для психически нездоровых людей. Понятное дело, что лётчиков тщательно отбирают, но смотрите — Lufthansa одна из ведущих компаний мира была и допустила же лётчика до такого. Поэтому я вам отвечаю: если вдруг пикирование было устроено преднамеренно, то найти потом тела погибших очень трудно, — отметил собеседник. Попов добавил, что бывал на нескольких ямах военных самолётов, на расследованиях.
Он подчеркнул, что найти следы людей там очень тяжело. Во-первых, взрывом разносится, во-вторых, в землю глубоко они попадают. По его словам, пока верить первоначальным информационным вбросам нецелесообразно. Если это те снимки, о которых можно говорить сейчас, в Интернете, то вероятность такого есть. Достоверно говорить о таком можно только после нахождения чёрного ящика. По визуальной картинке, конечно, тяжело о таком сказать, только как об одном из вариантов. Но это может быть и отказ авиационной техники тоже...
Тут палитра достаточно большая. Техника тоже могла отказать, по теории вероятности техника априори должна отказывать, — подытожил заслуженный военный лётчик РФ. На месте крушения Boeing 737 в Китае нашли черный ящик Спасатели обнаружили один из бортовых самописцев пассажирского самолета Boeing 737, который разбился на юге Китая недалеко от города Гуанчжоу в провинции Гуандун. Разбившийся Boeing 737 прошел технический осмотр и был допущен к полетам Разбившийся на юге Китая Boeing 737 перед вылетом прошел технический осмотр и был допущен к эксплуатации.
Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите
Не возникнет проблем и с доставкой грузов по направлению Юго-Восточной Азии, в этом вопросе помогут китайские компании, заметил Гусаров. Но проблема в том, что огромная часть грузов возилась пассажирскими авиакомпаниями в багажных отсеках, а они уже два года нормально не летают. Что касается пассажирских перевозок, будут что-то решать. Нужно смотреть, какой есть флот, смотреть, какие китайские компании могут летать. Как только будет возможность летать, тогда этот вопрос будет более актуальный», - добавил эксперт. В марте Владимир Путин подписал закон, который даёт российским компаниям возможность регистрировать права на находящиеся в лизинге иностранные самолёты.
Что это значит на самом деле?
На самом деле самолёт действительно станет формально китайским — ну, примерно как «Добрый Кола» — это формально российский, а вовсе никакой не американский продукт, это никакая не «Кока-Кола», вам показалось. То есть, участие России в проекте не афишируется. Российская сторона будет по-прежнему поставлять композитное крыло, ряд других элементов планера, и т. В проекте CR929 Китаю как раз и нужен опыт российских конструкторов по проектированию планера не путать с планёром , силовой структуры фюзеляжа, аэродинамическим расчётам и т. Но конструкторскую документацию ОАК передавать не будет. Для нас это в целом хорошо: мы делаем и продаём то, что умеем, при этом раз нет совместного предприятия — значит, не тратимся на инвестиции в проект.
То, чего мы не умеем — например, двигателей требуемой мощности — мы не делаем, китайцы их берут у мировых лидеров.
Согласно источникам, упомянутая сделка включит 40-50 самолетов Max, сконструированных для китайских авиаперевозчиков, которые так и не были доставлены на фоне обострения торговой напряженности. Руководство Air India планирует большие изменения, куда войдет обновление парка дальнемагистрального флота за счет самолетов Airbus SE A350 и Boeing 787 Dreamliner. Авиакомпания намерена арендовать бывшие в употреблении Boeing 777 для обслуживания международных маршрутов. Ведутся переговоры между финансистами, производителями двигателей, инвесторами.
Маневрируя, самолет пролетел непосредственно над дорогой. В районе Красных казарм это нормальное явление». Возможно, автор ролика не местный, или не так часто бывает около аэродрома — он один из немногих, кого истребитель над дорогой правда удивил.
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека. «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских. UPD: пассажиров задержанного рейса «Аэрофлота» Москва — Шанхай отправят на резервном самолете по техническим причинам, сообщили агентству «Москва» в. Причем китайское государственное телевидение объявило об этой новости одновременно с заявлением о начале производства истребителя-невидимки.
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован
Китай заявил о том, что благодаря новейшему вооружению, смог полностью вытеснить с рынка Россию и США, добившись небывалого успеха. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт. По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919. Стартовый оператор среднемагистральных пассажирских самолётов C919, авиакомпаний China Eastern Airlines ожидает поступление с состав своего флота шестого лайнера этого типа.