Официальным дистрибьютором китайской марки в России выступает ООО «Восточный Ветер», входящее в группу «СибТракСкан» с головным офисом в Новосибирске.
Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км
На опубликовано несколько объявлений о продаже кроссовера китайской компании Rox Motor, который известен как Stone 01 или Polestones 01. Да и по размерам китайский новичок почти сопоставим с самой крупной модификацией Defender 130: длина — 5050 мм (а с кофром запасного колеса все 5295 мм), ширина. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Китайский Дефендер, рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля.
В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле
Беспилотные Лады Весты в такси уже почти реальность. Раскрыта цена на кроссовер Jetour T2 с брутальным дизайном в стиле Land Rover Defender. Новый Defender под кодовым названием L663 будет показан в конце 2018 года как центральное событие в празднованиях 70-летия Land Rover. Концерн Great Wall Motors представил новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный для китайского рынка. Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 будет не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми.
Ещё по теме
- Китайцы выпустили гибридный Stone 01, очень похожий на Land Rover Defender.
- Китайский Дефендер, рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля
- Внедорожники
- Внедорожник Polestones 01 с дизайном Defender представлен официально
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили
- Правила комментирования
- Новости компании Dongfeng Motor в России из Китая.
- Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews
- Внедорожник Chery Jetour T-1 в стиле Land Rover Defender показали на авто-шоу в Китае
- Китайский Defender выходит на рынок | Пикабу
В Беларусь привезли «китайский Defender»
Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом» но привод пока только передний. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei.
Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Работать ему придется часто: запас хода на батарее емкостью составляет всего. Суммарная мощность электромоторов — Цена стартует от 5,8 милиона рублей.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Длина Polar Stone 01 превышает отметку в 5 метров, ширина равна почти 2 метрам, а высота 1,8-метрам. Расстояние между осями машины — более 3 метров. Таким образом, китайский аналог практически идентичен по размерам со знаменитым британским вездеходом актуального поколения в 5-дверной версии. Polar Stone 01 заявлен как автомобиль премиального класса. В его арсенале есть адаптивная подвеска, а также продвинутая система автономного управления, работающая благодаря множеству лидаров, камер и ультразвуковых датчиков.
Те, кому этого недостаточно, смогут выбрать 1. Подробности касающиеся размера его батареи пока неизвестны, но мы знаем, что это литий-железо-фосфатный аккумулятор, который обеспечивает внедорожнику солидный запас хода на чистой электротяге 105 километров. Передняя часть Xianglong напоминает другие модели Haval, с большой решёткой радиатора с горизонтальными планками, и круглыми фарами с квадратной чёрной окантовкой. Haval также оснастил машину защитной пластиной снизу и неокрашенным передним бампером чёрного цвета, такого же как и расширители колёсных арок, пороги и рейлинги на крыше.
Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа.
Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км
Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля | Китайцы выпустили гибридный Stone 01, очень похожий на Land Rover Defender. |
Chery Jetour T-X 2022: китайский Defender | Частная китайская компания BYD презентовала первенцев нового суббренда Yangwang (переводится как «Смотреть вверх»). |
Правила комментирования
- В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле
- BYD показал «китайский Defender» с четырьмя электромоторами
- Техническая начинка и характеристики
- Концепт Jetour T-X
Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади.
Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия.
У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах».
На этом эскизе были изображены крупный «парящий» экран центральной консоли, гексагональный руль и большие дефлекторы обдува. Китайские СМИ пишут, что длина 5-местного внедорожника достигает отметки в 4,8 метра. Новинка построена на платформе Kungpeng от Chery. Это значит, что для внедорожника открыт доступ к самым разным трансмиссиям: ДВС, подзаряжаемый, традиционный или последовательный гибрид, а также электрокар и водородный автомобиль. А ещё авто прочат интеллектуальную систему полного привода и адаптивную подвеску.
Кроме того, для «Куньлуня» предложили свой набор силовых агрегатов: вместо полуторалитрового турбомотора ему адресован более мощный двигатель объемом 1,6 л 186 л. Топовые версии получили 2-литровый агрегат 238 л. Оба мотора работают в паре с семиступенчатыми преселективными «роботами», но привод — только передний. Интерьер типичен для китайских кроссоверов Стоимость начинается от 2,998 миллиона рублей, что несколько выше, чем у Chery Tiggo 8 с семиместным салоном, но с менее мощным мотором он стартует от 2,73 миллиона. С двигателем 1,6 предлагают Chery Tiggo 8 Pro, и его цена начинается от 3,43 миллиона. То есть K7 Kunlun займет промежуточную ступень между двумя младшими «восьмерками». Базовая комплектация по китайской традиции неоднородна: с одной стороны, камеры кругового обзора, система стабилизации, зимний пакет, кожаная обивка салона, с другой — только ручной кондиционер и четыре подушки безопасности без шторок. Более оснащенная версия идет сразу с 2-литровым мотором и стоит от 3,476 миллиона рублей: здесь уже появляется двухзонный климат-контроль, электропривод сидений и их вентиляция, 20-дюймовые колеса и другие опции. Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей. Oting Paladin. Он такой не один Запутанную историю этой модели уже рассказывал, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов В отличие от Nissan X-Terra Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна.
Какую конструкцию имеет представленный Jetour T-X, непонятно — пока это всего лишь макет с наглухо затонированными стёклами и без настоящей подвески, так что заглядывать по днище нет смысла. Серийная версия с индексом Т-1 ожидается в 2023 году это старт продаж, премьера может пройти и раньше. По данным ресурса xcar. Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender у него, к слову, несущий кузов , что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской.
Stone01 — китайская смесь Land Rover Defender и Range Rover
После череды однотипных кроссоверов китайские марки добавляют разнообразие в меню. «Китайский УАЗ» BAIC BJ212 полностью избавился от советских корней, получил мотор Mitsubishi и стал похожим на Land Rover Defender. Недавно на автосалоне Haikou New Energy Auto Show 2023 в Китае компания Fengon официально представила свой внедорожник Landian E5.
Chery Jetour T-X 2022: китайский Defender
В его арсенале есть адаптивная подвеска, а также продвинутая система автономного управления, работающая благодаря множеству лидаров, камер и ультразвуковых датчиков. Приводит в движение внедорожник гибридная силовая установка, в основе которой лежит 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Только на электротяге автомобиль способен преодолевать дистанцию в 235 километров, а при использовании не только электричества, но и бензина его дальность хода может достигать отметки в 1115 километров. В КНР цены на «заменитель» Land Rover Defender начинаются с отметки в 350 тысяч юаней или 4,3 миллиона рублей, но в России машины стоят дороже. За автомобили 2024 года выпуска у нас просят минимум 5,4 миллиона рублей.
Пока в камуфляже, но главное уже понятно. Во-первых, автомобиль гораздо ближе к конвейеру, чем могло показаться. Во-вторых, он действительно похож на тот автомобиль, который был показан ранее на компьютерной графике. По крайней мере, решетка радиатора и головная оптика совпали в точности.
Первая состоит из трех серебристых горизонтальных ламелей с логотипом на верхней. А фары круглые со светодиодным ободком, живо напоминающим стилистику Land Rover. Вообще новый H5, судя по всему, будет похож на Defender 110 - и обликом, и отдельными деталями, например, колесными арками. Еще камуфляж не смог скрыть мощные боковые линии внедорожника - опять же в духе хардкорных классических "проходимцев".
Оформление интерьера типичное для современных китайских машин. На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма, центральный дисплей диагональю 15,7 дюйма и минимум кнопок. Третий экран встроен в салонное зеркало заднего вида. По салону разбросаны семь зарядных разъемов, штатно установлены трехзонный климат-контроль и аудиосистема с четырнадцатью динамиками. Jishi 01 предложен в двух версиях на семь или шесть посадочных мест. Даже в первом случае на втором ряду установлены два раздельных кресла с электроприводом, а третий ряд рассчитан на троих пассажиров. Шестиместный же вариант — это второй ряд повышенной комфортности массивные подлокотники, подставки для ног и двухместная галерка. В любом случае на потолке установлен отдельный монитор 15,6 дюйма , а в крышу встроен небольшой передний люк и крупная панорамная секция над задними рядами. Поскольку Jishi 01 адресован любителям путешествий, разработчики позаботились об их чаяниях.
Например, общая емкость всех мест для хранения мелких вещей в салоне достигает 40 литров.
Кузов, как и у современного Дефендера, несущий. Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л. В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л. Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг.
Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности.
Defender по-пекински: Jetour пообещал привезти кроссовер Traveler в Россию
Фото производителя Автомобиль интересен своим дизайном, разработанным Pininfarina, а также запасом хода, который здесь составляет 1 115 километров. Такого результата удалось добиться с помощью гибридной трансмиссии. Одного заряда такой батареи хватает на 235 километров. Все остальное гибрид добирает с помощью бензинового генератора и топливного бака.
Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л в том числе в составе гибридных силовых установок и ценником от 150 000 до 300 000 юаней 1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу. Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов каких именно, не уточняется и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour.
Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы.
Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 2018 Концерн Jaguar Land Rover объявил, что готовит презентацию нового Defender на конец 2018 года. Самый ожидаемый внедорожник покажут раньше запланированных сроков, опасаясь, что китайский клон может появится на рынке раньше оригинала. Новый Defender под кодовым названием L663 будет показан в конце 2018 года как центральное событие в празднованиях 70-летия Land Rover.
Haval Dargo: что известно о китайской замене «Дефендеру» для России
Предпродажи Jetour Traveler начнутся 24 августа, цены составят от 18 000 до 23 100 долларов, а поставки к китайским дилерам начнутся в сентябре. Недавняя новинка из Китая V 750 Defender, оснащенная коляской, от компании Changjiang была представлена на выставке CIMA. В Китае состоялась официальная презентация нового внедорожника Yangwang U8 2024 от й вид новинки прямо указывает на то, что это брутальный внедорожник. На опубликовано несколько объявлений о продаже кроссовера китайской компании Rox Motor, известного как Stone 01 или Polestones 01.
Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км
Портал «Китайские автомобили» заявил о сборке тестовой партии полноприводных кроссоверов Dongfeng на калининградском заводе «Автотор». Частная китайская компания BYD презентовала первенцев нового суббренда Yangwang (переводится как «Смотреть вверх»). Дизайн нового Yangwang U8 во многом вдохновлен британским внедорожником Land Rover Defender, но у него есть и ряд уникальных особенностей. Концерн Great Wall Motors представил новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный для китайского рынка. На опубликовано несколько объявлений о продаже кроссовера китайской компании Rox Motor, известного как Stone 01 или Polestones 01. В Китае стартовали продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus, согласно сообщению