Новости китайские машины говно

Недостатки китайских машин. Кому подойдут китайские машины. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. #новости #автомобили #китай.

ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая

Авто Подщеколдин отмечает и случаи продажи китайских машин ниже закупочной цены под давлением кредитной нагрузки. Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки. Расширившаяся в последние месяцы сеть продаж китайских брендов при сравнительно небольшом объеме машин пока не дает дилерам заработать на них, констатирует он. Китайские компании пользуются полумонопольным положением, когда большинство дилеров в России остались без поставок иномарок и встает вопрос, чем заполнять автосалоны, говорит Подщеколдин.

По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. По Haval ситуация лучше, чем с остальными марками, во многом благодаря тому, что модель Jolion в некоторых комплектациях подпадает под программы льготного автокредитования, признает топ-менеджер. За прошедшие девять месяцев 2022 г. Общее количество таких контрактов среди российских автодилеров достигло 827.

Ранее был раскрыт список самых популярных кроссоверов у россиян в марте.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Причем эти недостатки никак не зависят от цены автомобиля. Антон Михайлов, владелец таксопарка: « 10—15 тыс.

Стоит этот автомобиль 8 миллионов рублей, а отличился тем, что багажник открывается на ходу». Бесплатным бонусом с каждой новой машиной идет непередаваемое химическое амбре. Но настоящие проблемы китайских автомобилей находятся на самом дне. Никита Лукин, специалист по ржавым «китайцам»: «Процесс коррозии на новых автомобилях на самом деле начинается с момента схода автомобиля с конвейера». Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину.

И это у нее прекрасно получалось. Взять хотя бы советский период, когда с конвееров сошла легендарная "копейка", не имеющая аналогов в мире. Доступная стоимость и превосходные технические характеристики сделали ее настоящим бестселлером не только на отечественном рынке, но и за рубежом. Ни один иностранный автомобиль не мог потеснить ВАЗ на вершинах топа продаж.

Бешеный спрос и высокая популярность говорили только об одном — автомобили получились превосходными и очень востребованными нашими людьми. Конечно, гордость переполняет нас, но стоять на месте нельзя и надо двигаться вперед. Как известно, для постоянного совершенствования в какой-либо области обязательно требуется наличие конкуренции.

Чем китайские авто смущают покупателей?

Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п.

Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем

Всё закономерно: у россиян начали ломаться китайские машины Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере.
Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка.
Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности.
Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст) Попытка российских властей наладить производство китайских автомобилей под маркой «Москвич» обернулась провалом.

Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей

Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь.

Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.

Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.

Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.

Оказалось, что россияне не особо лестно отзываются о продукции китайского автопрома. Обработкой отзывов занималось агентство Sidorin LAB, которое использовало специальные алгоритмы мониторинга, а также фильтрацию всех упоминаний. Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования. При этом обслужить автомобиль в стороннем сервисе не получится, а придется ехать только к официальному дилеру. Китайцы не предоставляют доступ к каталогу официальных запчастей сторонним автосервисам.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Россиянам не стоит покупать китайские машины в ближайшие три года, если они могут приобрести другие.

Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем

Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa. Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера.

У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему

10 причин не покупать китайские автомобили. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США.

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами

Фото: autocentre. Интересно и то, что впервые за последние 28 лет рынок китайских автомобилей не просто перестал расти, а начал падать. Общие продажи просели на 2. И именно Lifan стал первый жертвой разразившегося на китайским рынке авто кризиса. Есть все основания полагать, что совсем скоро выпуск автомобилей данной марки будет свернут и никогда не возобновится. Заводы уже стоят. Фото: bigpicture. В Китае Lifan уже не продается. Последним «дыханием» компания намерена продать несколько сот тысяч автомобилей Х70, который по большей части уже готовы к реализации. Все они пойдут исключительно на экспорт, в том числе и в Россию.

Haima и Brilliance Уход с рынка - вопрос времени. Фото: autonews. В крайне тяжелом положении на рынке находится не только упомянутый Lifan.

Ее модернизировали, а предупредить об этом забыли, каталожный номер не поменяли. Еще один минус: долгое ожидание комплектующих. Да и цены на китайские запасные части сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов. Эксперты считают, что разрешить проблему можно путём развития дилерской сети и создания логистических цепей, позволяющих оперативно доставлять в необходимых количествах запасные части, сообщает Октагон.

Покрывать текущие убытки завод планирует за счет займов, но они не должны помешать инвестициям в производство, отметил еще один источник. По его словам, слабые продажи «Москвича» связаны с отсутствием внятной, адекватной рынку стратегии маркетинга и продаж. Еще по теме экономики: Девальвация рубля — самый вероятный сценарии для правительство РФ решить проблемы в экономике Россия потеряла миллион тонн экспорта нефтепродуктов в результате ударов по крупнейшим нефтеперерабатывающим заводам " Упущенное десятилетие ": реальные доходы россиян оказались ниже уровня 2013 года. Росстат зафиксировал восьмой год подряд вымирание населения России. Прогноз — потеря более 500 тыс. Подпишитесь на канал «Куда идем?

Зато дилеры заманивают гарантией от 3 до 7 лет — трудно не повестись. Ограниченный выбор Допустим, вы хотите седан. Или купе. Или что-то озорное и спортивное. Тогда вам точно не в китайский автосалон. Почти все китайцы — овощные спокойные кроссоверы. Забавно, что некоторые люди чипуют их и думают, что теперь китайская ракета станет еще круче. Жаль, что при этом не прибавится ни управляемости, ни спортивного нрава — лишь увеличатся нагрузки на агрегаты, надежность которых и так пока что под большим вопросом. В общем, если вам нужен аналог Hyundai Creta или около того, китайцы для вас. Если нет — выбирайте что-то среди других брендов.

Например, BMW — с удовольствием за рулем, Mercedes — максимальная солидность и престиж, Toyota — надежность. Короче, заслуженная репутация и богатый бэкграунд. А Chery — это что? Чем он цепляет струны души автолюбителя? Тем, что он просто есть в наличии в автосалоне? В общем, это не тот автомобиль, который хочется купить. Это просто машина, которую берут лишь потому, что она доступна и выбора нет. Бонус — смешные названия, высосанные из пальца. Что они значат — никто не знает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий