"Каспийский груз" — показатель того, что даже в современном мире можно стать популярным и завоевать уважение, не участвуя в скандалах, не ища беспрестанно хайпа, избегая. Главная» Новости» Каспийский груз афиша концертов. В течение 10 дней после возобновления движения по автодороге «Кульсары-Актау» обеспечена транспортировка 840 грузовых автомобилей по Транскаспийскому транспортному маршруту. море, не имеющее выхода в мировой океан и являющиеся внутренним для России, Ирана, Азербайджана, Туркмении и Казахстана.
500 тысяч тонн грузов пойдет по коридору Волга — Каспийское море — Персидский залив
Если уровень Каспийского моря будет падать дальше, то это скажется на экономике транспортировки сухих грузов и контейнеров, пишет казахское издание "Время". Например, по восточному коридору удобнее доставлять грузы из Индии, Ирана в Казахстан, Узбекистан и Туркмению, пишут аналитики ПЭК. Появилась важная новость для всех дачников России.
Новости партнеров
- На ТМТМ возобновилась транспортировка грузовых автомобилей через Каспий
- Каспийский груз будет доставлен - МК
- ПЛК «Каспий» запустит перевалку зерна через порт в Астраханской области
- Объемы таинственных морских перевозок просто огромны
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- В Баку завтра будет до 30 градусов тепла
Каспий в фокусе
Сейчас это самый крупный российский порт на Каспии. Читайте нас в.
В этом процессе решающую роль сыграл порт Солянка, который в 2020 году был признан первым среди 15 портов на Волге и в Республике Дагестан. Часть этих инвестиций, которые были профинансированы за счёт кредитов российских банков, была потрачена на покупку судна вместимостью 270 контейнеров. Также были капитально отремонтированы причалы и внутренние дороги порта. Следует отметить , что Солянка важна тем, что основная часть иранской морской торговли связана в Каспийском море с Астраханским портом; меньшая часть этой торговли приходится на Махачкалинский порт. Внимание Ирана к Астраханскому порту не ново и в последнее десятилетие не ограничивалось покупкой акций Солянки.
У Ирана есть в Астрахани генеральное консульство и филиал «Мир Бизнес Банка», который, наряду с филиалами в Москве и Казани, имеет большое значение для банковских и финансовых транзакций между Ираном и Россией. Кроме того, в последние годы различные иранские компании инвестировали в особые экономические зоны ОЭЗ в Астрахани. Важность транзитной и портовой торговли между Энзели, Астраханью и Махачкалой важна и по другим причинам. Поскольку прямого железнодорожного сообщения между Ираном и Кавказом не существует, наземный маршрут Астара — Баку — Дагестан считается основным транзитным маршрутом из Ирана в Россию. По нему в последние месяцы увеличилось количество перевозок. Это является для Ирана и России одной из причин расширять пропускную способность морского пути через Каспийское море. По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море.
В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу. Это очень важно, потому что Россия долгое время не позволяла иностранным судам, в том числе и иранским, проходить через Волгу и использовать Волго-Донской канал. Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России. Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал. Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря. Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море.
Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом.
Правда, без конкретики. А: Наши главные экспортные сельхозтовары — это зерно и мука. Главные рынки их сбыта для Казахстана — это Центральная Азия и Афганистан. Насколько помню, в совокупности эти поставки исчерпывают наш потенциал, который составляет около 7 млн тонн в год зерна и муки в зерновом эквиваленте. Только в Афганистан отправляем около 2 млн тонн муки и зерна в зерновом эквиваленте. И это направление будет только развиваться, потому что население там растёт, а собственное производство нет. Есть ещё определенный потенциал по экспорту мяса, но у нас нет крупных мясных производств, как в Аргентине или в Бразилии. И, наверное, не будет, потому что у нас нет условий. Большая часть скота в Казахстане находится в мелких и средних хозяйствах и идёт на внутренний рынок.
То есть, экспортировать большие объёмы мясной продукции мы тоже не можем. В целом, у нас есть некоторые возможности для экспорта сельхозпродукции, но речь не идёт о больших объёмах. Речь ведь тоже идёт про Каспий? Недавно она даже построила вертолётоносец. Но если речь идёт о совместном производстве с заводом «Зенит» в Уральске, то это небольшие катера для охраны прибрежной зоны. Наши их называют ракетно-артиллерийскими, но на самом деле на них установлены не управляемые ракеты в западном понимании. Самый серьёзный флот на Каспии у России. В частности, у неё есть корабли, способные запускать крылатые ракеты «Калибр» на большие расстояния. У Азербайджана, Ирана и Туркменистана здесь есть флот, но российский самый значительный. Тем более, что акватория Каспийского моря небольшая, и здесь любой флот носит достаточно символический характер.
Но самое важное, что у всех каспийских государств в целом дружественные отношения и нет конфликтных ситуаций. Фото: Минобороны РК. А её главная военно-морская база на Каспии находится в Каспийске, в Дагестане. А это не самый стабильный регион. Может быть, строительство новых катеров — это защита от потенциальной дестабилизации России? А: Думаю, это маловероятно. Во-первых, распад России — это чрезмерно апокалиптический прогноз. При любых вариантах развития событий она сохранит централизацию системы управления. Если посмотреть на историю России, то она всегда двигается сначала к сверхцентрализации власти, потом к некоторому её ослаблению. Сейчас мы наблюдаем, как раз, сверхцентрализацию.
Некоторое ослабление возможно, но только не катастрофический сценарий.
Кроме того стоимость перевозок растет из-за вынужденной недозагруженности танкеров, связанной с обмелением Каспия. Так отгрузка нефтепродуктов из Туркменбаши за 1—24 мая снизилась до 47,3 тыс. Весь объем топлива в мае поставлялся транзитом через азербайджанские терминалы. Ожидается, что отгрузки из Актау казахстанской нефти в направлении Сангачалы для последующей прокачки по трубопроводу Баку — Тбилиси — Джейхан в июне составят 130—140 тыс.
На борьбу с обмелением Каспия потребуется 40 млрд тенге
ДФЭ контейнеров при замене существующей перегрузочной техники, а в случае модернизации ее пропускная способность составит до 133 тыс. ДФЭ до 2030 года. В то же время есть ряд проблемных вопросов, которые необходимо решить. В том числе речь идет о снижении уровня Каспийского моря. На борьбу с обмелением понадобится около 40 млрд тенге. Также нужно приспособить портовую инфраструктуру к увеличению контейнерных перевозок, так как существует вероятность нехватки территории для накопления, хранения и перетарки грузов в контейнеры. Нужно снизить износ нефтеналивного и перегрузочного оборудования в порту Актау.
По состоянию на 21 марта срок ожидания перегрузки на этом направлении составляет от 1 до 5 дней. Поэтому компании будут все больше отдавать предпочтений станции Инче-Бурун, которая к тому же расположена на 800 км ближе к европейской части России, чем Сарахс, рассказал генеральный директор «РусИранЭкспо». Коридор начинается в Индии и проходит через иранские порты Бендер-Аббас и Астара, следующий этап — доставка автотранспортом в Россию через Азербайджан. Транзитное время перевозки — 40 дней. Стоимость доставки на Западном маршруте за год снизилась в два раза, до 6,5 тыс. Однако Александр Шаров напоминает, что некоторые категории грузов, следующих из Ирана по этому маршруту, таможня Азербайджана не пропускает из-за ограничений, связанных с ввозом иранских товаров. В частности, речь идет о строительных материалах, полимерах и нефтехимической продукции. Поэтому важно ускоренными темпами нарастить число судов на направлении, упростить оформление сопроводительных документов, усовершенствовать инфраструктуру российских портов, модернизировать склады для хранения и обработки продукции», — резюмировал Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем.
Подумали: «Давай выпустим один сингл, порадуем людей, старых фанатов»… Потом три трека… И вот в итоге шесть. Ну если и нарушать свои слова, то вот так. Брутто, рэпер, участник дуэта «Каспийский Груз» Лайк!
С февраля 2015 года — начальник Департамента управления бизнес-блоком "Железнодорожные перевозки и инфраструктура". В декабре 2018 г.
Каспийский Груз
Все вопросы можно задать по адресу people caspy. Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
Он заявил, что почти 38 процентов экспортных грузов страны перевозятся Khazar Sea Shipping Lines, добавив: «И это несмотря на то, что только 20 процентов флота, курсирующего в северные порты страны, принадлежит Khazar Sea Shipping Lines, а остальные принадлежат иностранным компаниям или отечественному частному сектору». По словам Джаханбани, в последние годы с развитием контейнерных перевозок на Каспии, более 83 процентов контейнерных грузов из северных портов Ирана отправляется в порты России и Казахстана компанией Khazar Sea Shipping Lines.
Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «КаспийИнфо», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу people caspy. Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы.
Как передает в четверг Trend со ссылкой на минтранс Казахстана, после возобновления движения по автодороге Кульсары-Актау 14 апреля через паромный комплекс "Порт Курык" была обеспечена транспортировка 840 грузовых транспортных средств по ТМТМ. Напомним, что из-за паводков в западных регионах Казахстана ранее были введены временные ограничения движения на международных автомагистралях.
Как отметили в министерство транспорта, благодаря слаженной совместной работе порта и азербайджанской судоходной компании ASCO были приняты своевременные организационные меры, позволившие не допустить заторов и простоев в порту.
Каспийск отправил 22 тонны гуманитарного груза в Ростовскую область
пиши - Каспийский Груз. Сенат (верхняя палата парламента) Казахстана ратифицировал соглашение с США об использовании двух портов на Каспийском море для переброски американских военных. Главной темой обсуждения стал «Средний коридор», который соединяет Китай с Европой через Каспий и Закавказье.
Каспий: Британия в ярости из-за того, что не может понять, какой груз перевозится из Ирана в Россию
Базрпаш отметил, что использование мощностей действующих портов 2-х стран на Каспийском море может быть рассмотрено в рамках нового сотрудничества. Кроме того, предварительное соглашение России и Ирана в области судостроения, обещает более эффективное транспортное сотрудничество, добавил он. С завершением строительства 35 километров путей от Решта до Каспийского порта, расположенного в свободной зоне Анзали, будет соединен порт Анзали и Каспийский порт с южными портами Ирана в Персидском заливе, особенно с Бандар-Аббасом.
Россия и Иран обсудили морской транзит грузов через Каспий 0 135 1 мин Специальный помощник президента России Игорь Левитин и министр дорог и городского развития Ирана Мехрдад Базрпаш обсудили мультимодальные перевозки и морской транзит грузов через Каспийское море. Об этом, как передает NEWS. Базрпаш отметил, что использование мощностей действующих портов 2-х стран на Каспийском море может быть рассмотрено в рамках нового сотрудничества.
Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «КаспийИнфо», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу people caspy. Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы.
Также через Астраханскую область осуществляется транзит грузов из Турции, Ирана, Азербайджана, Туркменистана, Казахстана и Узбекистана в Россию и в обратном направлении. Терминалом перевалено около полумиллиона тонн, его техническое оснащение усилилось тремя погрузчиками и двумя портальными кранами, объем инвестиций составил более 270 млн рублей.
Модернизируется и ПАО «Астраханский порт», контрольный пакет акций которого принадлежит иранским инвесторам. Так, на сумму около 700 млн рублей профинансировано приобретение портального и автомобильного кранов, осуществлен ремонт причала с заменой отбойных устройств, построен склад.
ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КАНАЛ «СРЕДНЯЯ ВОЛГА – КАСПИЙ – ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ»
По данным ведомства, для оптимизации дополнительного маршрута для развития торговли Минэконом и Минтранс совместно с грузоперевозочными компаниями прорабатывают маршрут по следующему направлению: Кыргызстан — Узбекистан — Туркменистан — Россия по Каспийскому морю из порта «Туркменбаши» в порты Астрахани и Махачкалы Чтобы открыть этот маршрут доставки грузов 16-17 января в Астрахани проведены четырехсторонние переговоры с представителями уполномоченных органов и бизнеса КР, РФ, Туркменистана и Узбекистана. На этой встрече чиновники и грузоперевозчики обсудили организацию регулярных линий морских перевозок между портом «Туркменбаши» и российскими портами на Каспийском море.
США, в свою очередь, формально не контролируют Панамский канал с 2000 года, но фактически он остается под протекторатом Соединенных Штатов. Сорванная американцами попытка построить второй канал между Атлантическим и Тихим океанами, через территорию Никарагуа, говорит сама за себя.
Собственно, Северный морской путь СМП , который Россия намерена в ближайшие годы обустроить портовая инфраструктура по берегам Ледовитого океана, ремонтные базы, ледоколы сопровождения и пр. Это слабое звено на маршруте, из-за чего СМП не вполне свободен от надзора и недружественного вмешательства в свободный торговый оборот со стороны США. Берег Аляски принадлежит Соединенным Штатам, сам пролив достаточно узкий, 82 километра, захотят американцы напакостить — напакостят.
Читайте также Тайны необъявленной войны: Какие взрывоопасные подарки не довез Украине африканский сухогруз «Sеама»? Но Южный морской путь в азиатские страны ЮМП , который в будущем может пройти через Каспийское море и земли Ирана, еще короче. А главное — совершенно независим от контроля со стороны Великобритании и США.
Пока потенциал южного торгового коридора Россия-Иран-Индия-Китай реализуется через спешную модернизацию железных дорог Ирана, в основном на участке Решт-Астара, что позволяет доставлять грузы до порта Бендер-Аббас в Персидском заливе.
Фото: fleetphoto. Об этом со ссылкой на обладающий полной информацией о случившемся источник пишет « Интерфакс». Судно перевозило порядка 4,7 тысячи тонн кукурузы. Причинами происшествия стали поломка двигателя и сильный восточный ветер.
С февраля 2015 года — начальник Департамента управления бизнес-блоком "Железнодорожные перевозки и инфраструктура". В декабре 2018 г.
500 тысяч тонн грузов пойдет по коридору Волга — Каспийское море — Персидский залив
В течение 10 дней после возобновления движения по автодороге «Кульсары-Актау» обеспечена транспортировка 840 грузовых автомобилей по Транскаспийскому транспортному маршруту. Ежегодная актуальная площадка по вопросам транспортно-транзитного и грузового потенциала Волжско-Каспийского региона в условиях современной экономической ситуации. Главная» Новости» Каспийский груз челябинск 2024. Портово-логистическая компания (ПЛК) «Каспий» весной запустит перевалку зерна через действующие причалы порта Оля в Астраханской области. Дефицит флота в каспийских портах возник на фоне увеличения транспортировки казахстанской нефти из порта Актау, а также из-за недозагруженности танкеров в связи со снижением. Backstage| Каспийский Груз 18+ (при участии Slim & Rigos.