Новости Порше Центр Екатеринбург. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Porsche. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Porsche Cayenne | Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. |
Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности | В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. |
Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne | Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. |
Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne | Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW | Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe. |
Porsche Cayenne
Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe. На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Porsche.
Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6 | Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT. |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео | Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года выйдет с V6 мощностью 512 л.с. |
Поднять планку: тест Porsche Cayenne нового поколения | Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. |
Представлен новый Porsche Cayenne
Вместо нескольких десятков кнопок на консоли теперь не наберётся и десятка. Всё так же, как в Panamera — только вместо сенсорного центрального дефлектора установлена парочка обычных. Конечно, она отменно собирает отпечатки пальцев, как и центральный сенсорный дисплей, так что, перфекционисты, держите тряпочки из микрофибры под рукой. Щиток приборов здесь тоже от «Панамеры», с аналоговым тахометром и парой 7-дюймовых дисплеев по бокам от него.
С первых же метров движения удивляет... Подвеска плотная, но дискомфорта нет от слова совсем. Трещины асфальта и стыки мостов на португальских дорогах «Кайен» просто игнорирует без малейшего стыда.
Битурбошестёрка версии S очень задорно крутится и разгоняет кроссовер так лихо, что волей-неволей задумываешься — а зачем вообще нужна версия Turbo? Мотор поёт! А какой острый здесь руль...
С опциональным полноуправляемым шасси передаточное число рулевого механизма составляет всего 12,2:1 — всего два оборота от упора до упора, поэтому рулится Cayenne волшебно. О том, что ты за рулём кроссовера, и не самого маленького, забываешь напрочь — только взгляд в зеркало заднего вида способен напомнить об этом. Даже на серпантинах нет нужды перехватывать руль!
Не кроссовер, а спорткар какой-то — ну если не считать очевидно высокого центра тяжести.
Кромка активного спойлера тут на 25 мм больше, чем у версии Turbo. Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг. По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша.
Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л. Тем не менее преимущество над версией Cayenne Turbo Coupe в 90 сил и 80 ньютон-метров обеспечило не просто программное обновление — замене подверглись коленвал, поршни, шатуны, элементы газораспределительного механизма, системы наддува и охлаждения.
Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит. В Германии цены на гибриды стартуют со 176 324 евро 18,3 млн рублей. За машину с приставкой GT придется выложить минимум 208 454 евро 21,6 млн рублей.
Обычный S E-Hybrid получает пакет экстерьера серебристого цвета, а купе — пакет экстерьера черного цвета. Внутри клиенты получают сиденья с восемью положениями, пакет Sport Chrono, комфортный доступ, педали из нержавеющей стали и внутренний пакет Diamar в цвете Silvershade. Цены на S E-Hybrid начинаются от 9,5 млн рублей или от 10 млн рублей за купе. Это лишь немного больше, чем у E-Hybrid 8,85 млн , но значительно меньше, чем у Turbo E-Hybrid 14,2 млн.
Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne
Под капотом Porsche Cayenne E-Hybrid [UK-spec] '2023–н.в. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации.
Porsche Cayenne 958.2 – The Story
Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы. Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Видео автора «Анатолий Кузнецов» в Дзене: Сегодня представляю на тест драйв легендарный Порше Каен 958 кузов, 400 лошадиных сил. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.
Технические характеристики
- Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?
- Porsche Cayenne 958.2 - The Story
- Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках
- New Porsche Cayenne revealed: everything you need to know | Carwow
Porsche Cayenne
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко. The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
Подвеска кроссовера спереди на двойных поперечных рычагах, сзади использована многорычажка — без изменений. Естественно платформу Фольксвагена полностью переработали, чтобы добиться лучшей плавности и управляемости. Это ухудшило надежность, все ее детали ходят меньше деталей Туарега, а стоят в несколько раз дороже. Среди пружин, адаптивных амортизаторов PASM и пневмоподвески следует отдать предпочтение пружинам, если ищите надежность, а не плавность.
PASM и пневма ломаются намного чаще и требуют много денег. Объективности ради следует сказать, что пневма живучее конкурентов за счет запаса азота в баллонах. Из дорогих мелочей владелец может столкнуться с отказами датчиков положения кузова и рычагов.
Еще часто придется менять расходники мощной тормозной системы Cayenne, ведь диски и колодки весом будут изнашиваться быстро, а стоит это дорого. Цены До выхода третьего поколения второе продавалось за 5 миллионов в базе, топовая комплектация стоит больше 12 миллионов рублей. Сейчас, когда все предложения сместились на вторичный рынок, ценники изменились полностью.
Средняя цена дорестайла — 2 миллиона, рестайла — 3 миллиона. Опять же все зависит от комплектации и состояния. Ценник конечно очень привлекает фанатов, у которых нет пяти миллионов.
Отговаривать мы их не будем.
И это было совсем не прикольно. Расход тогда составлял 26—27 литров. Сегодня вот с кем-то на осмотр договорился. Чуть позже мы нашли старое объявление о продаже этой машины: оказалось, что за полгода где-то «потерялись» 80 000 км пробега.
Сейчас на одометре 220 000 километров. Фото av. Но старое-то объявление было подано полгода назад, а владелец уверяет, что приобрел авто два года назад.
Если уже есть такая тема — направьте туда, но я поискал и вроде не нашёл. Сейчас сижу в сервисе и уже забираю отремонтированный автомобиль. А случилось так, что потекла пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения пробег 160 000.
Хорошо, что случилось в городе, а не где-нибудь на трассе в -30.
Фактическая премьера состоялась на выставке Auto Shanghai. Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил, что на 13 л. Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л. В результате общая мощность составляет 463 л.
Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч в настоящее время. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вместо старого V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л. Максимальная скорость составляет 270 км в час.
Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3
Смотрите видео на тему «porsche cayenne 958» в TikTok (тикток). Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958. Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe.
Не является публичной офертой
- Трансмиссия.
- Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках
- Join The World's Fastest Growing Porsche Community
- Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne - АвтоВзгляд
- Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания
- Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка