Новости интернет торговля

Развитие онлайн-торговли положительно скажется на крупных ритейлерах и маркетплейсах, а также на компаниях, которые создают ПО для электронных площадок и управления ими. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам. Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022». Рассказываем главные тенденции в e-commerce прогнозируем развитие в интернет торговле.

Онлайн-торговля тянет за собой рост розницы

Новости e-commerce | Ноябрь 2022 Оборот рынка интернет-торговли в России, по прогнозам, вырастет более чем на 20% и составит 6,2-6,5 триллиона рублей по итогам 2023 года, рассказал РИА Новости президент.
Новости и события Все новости e-commerce на одном сайте. Читайте новости интернет магазинов, разработчиков, ретейлеров на нашем новостном портале.
Об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. Портал и сообщество последние новости по теме на сайте АБН24. Жители Петербурга потратили в онлайн магазинах 388 млрд рублей в 2023 году.

Тренды E‑Commerce 2024

Рост объемов... По оценке Соколова, это внушительный показатель, поскольку в первые месяцы прошлого года был ажиотажный спрос. Как писали ранее «Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight, общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам 2022 г.

Это достигается путем оптимизации хранения и доставки, экономии на дизайне и маркетинге и т. Во многом направленность на лоукост вызвана снижением реальных доходов населения. Как вывести свой бренд на международный рынок? Скачайте наш подробный авторский гайд и узнайте, как пошагово начать продавать товары онлайн в Европу и США. В России популярность секонд-хенда также растет. Россияне покупают технику, брендовую одежду, детские товары. В 2023 году эта тенденция по-прежнему актуальна. Видеомаркетинг и использование 3D-технологий Видеомаркетинг используется подавляющим большинством брендов.

Видео является одним из наиболее потребляемых типов контента и помогает покупателю более полно оценить товар. Использование 3D-роликов — еще одна тенденция, набирающая популярность. Такая технология дает возможность привлечь внимание потребителя благодаря задействованию нескольких органов чувств. Это повышает вероятность совершения покупки после просмотра. Социальная коммерция Социальные сети становятся все более важным инструментом для продвижения и продаж. Причины эффективности продаж через социальные сети заключаются в удобстве для клиентов, доверии пользователей к блогерам и инфлюенсерам, а также активном использовании соцсетей представителями поколений Z и Y, которые составляют основную массу интернет-покупателей. Один из примеров — сеть TikTok, оказавшаяся в топ-3 лучших платформ социальной коммерции. Использование AR- и VR-технологий Один из основных аргументов против онлайн-покупок одежды и аксессуаров — невозможность примерить вещь. Также все больше магазинов подключают технологию VR виртуальная реальность. Это дает покупателям возможность совершать онлайн-прогулки по магазину, приглашать друзей на совместный шоппинг и просматривать онлайн-трансляции.

Об использовании нейросети ChatGPT, в том числе в сфере электронной коммерции, читайте в статье. Персонализация Персонализация и индивидуальные предложения — еще один инструмент интернет-продаж, который продолжит быть актуальным в 2023 году. Многие покупатели по всему миру предпочитают обращаться к брендам, которые «запоминают» их предпочтения и дают уникальные рекомендации. Индивидуальный подход приводит к тому, что больше покупателей остается на сайте интернет-магазина.

Следуя этой же логике можно предположить, что по итогам полугодия через интернет россияне купили товаров на 2,1 трлн руб. И на полтора процента выше, чем в мае 2023 года. При этом оборот розничной торговли за первое полугодие текущего года в целом составил 21,7 трлн руб. Еще более показательная ситуация в отрасли общественного питания, здесь оборот в июне 2023 года составил 224,5 млрд руб. Это уверенный положительный показатель, который также свидетельствует о высокой экономической активности и о преодолении ключевыми отраслями экономики и потребительского рынка России всех вызовов современного времени». Внимание Росстата к интернет-торговле понятно.

В стране увеличивается количество пунктов выдачи заказов ПВЗ , постоматов. Курьерская доставка становится обычным делом уже не только в крупных и средних городах, но даже и в некоторых деревнях.

Для улучшения эффекта омниканальности нужно обеспечить поддержку пользователей на всех этапах воронки. Можно организовать кол-центр и горячую линию по продукту, подключить чат-платформу , чтобы собирать обращения со всех каналов в одно окно, и использовать другие решения для продаж. Развитие 5G Новая технология 5G обеспечивает более стабильную связь и быстрый интернет при сверхнизком энергопотреблении. Расширение инфраструктуры 5G приведёт к появлению новых возможностей в навигации, интернете вещей и других направлениях. Это изменит подходы к рекламе: скорость загрузки страниц увеличится в несколько раз, благодаря чему появятся новые форматы.

Например: вместо статичных рекламных баннеров — видео; вместо загруженных роликов — живые онлайн-трансляции; больше устройств и цифровых поверхностей для демонстрации рекламы; повсеместное внедрение технологии распознавания лиц для анализа поведения покупателя и составления персональных рекомендаций. С приходом 5G ожидается скачок в развитии игровой индустрии. Самую сложную игру можно будет запустить с любого мобильного устройства через удалённый сервер. Это может превратить рынок онлайн-игр в самый дорогой маркетинговый канал. Бренды будут рекламировать и продавать товары игрокам в контексте игровой вселенной. Кстати, подобный механизм доступен уже сейчас: вы можете нативно предлагать товары и услуги пользователям во время просмотра фото- или видеоконтента. Такая функция доступна благодаря технологии распознавания объектов в кадре: пользователь смотрит сериал в онлайн-кинотеатре или другой контент; видит интересный предмет или локацию; в этом же интерфейсе, не прерывая просмотр, получает информацию об объекте: название, бренд, описание; нейросеть выводит на экран список магазинов, где можно купить такой же товар; пользователь заказывает и оплачивает товар с помощью встроенных механизмов монетизации.

В таком формате можно продавать мерч, одежду, украшения и даже авиабилеты к месту съёмки фильма. Трансформация аудитории Чтобы предвосхищать ожидания клиентов, нужно понимать их ценности и интересы. Посмотрим, чего хотят покупатели в 2023 году. Упрощение доступа к данным Клиенты ценят своё время и не готовы тратить его на устаревшие интерфейсы. Чтобы быть в тренде, нужно предлагать аудитории удобные варианты оплаты например, по QR-коду , внедрять виртуальных помощников, озвучивать меню своих сайтов и приложений. Старайтесь сократить путь пользователя от регистрации на сайте до покупки — например, подключите сервис для единого входа по ID. Самообслуживание Аудитория стала более требовательной к функциональности сайтов и скорости коммуникации.

Если пользователю не хватает данных для оформления заказа, он может отправиться на поиски другого продавца, вместо того чтобы обратиться в техподдержку. А если он всё же задаст вопрос оператору, то вряд ли будет долго ждать на линии. В тренде компании, которые уважают время своей аудитории. В фокусе — здоровье Анализ хештегов в соцсетях показывает, что аудитория сфокусирована на заботе о себе. Для пользователей важно: улучшение психологического состояния, баланс между работой и личной жизнью. Данный тренд нужно учитывать при разработке маркетинговой стратегии, а также выводе на рынок новых сервисов, товаров и услуг. Продукты из этой статьи:.

Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30%

С 2016 года группа скорректировала бизнес стратегию, начав производство собственной линейки снеков чипсы, орешки, сухарики. В 2019 году компания приобрела фабрику в Алтайском крае и вышла на рынок кондитерских изделий. В 2020 году запустила собственный бренд детского питания «Черноголовка бэйби». Совокупная выручка ГК «Черноголовка» в 2021 году составила 13,7 млрд руб. Компания признана системообразующей для российской экономики. Подробнее: www. Подробнее: inside. VK Cloud входит в портфель решений VK Tech и базируется на многолетнем опыте развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода.

VK Cloud предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, а также помогает мигрировать в облако. Подробнее: mcs. Разрабатываем финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ. Компания сфокусирована на создании технологичных решений для ритейла, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд. В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах ритейла, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы. Подробнее: 24ttl.

Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса. Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс. Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon. По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям.

Как покупатели выбирают онлайн Tinkoff eCommerce в октябре-ноябре 2023 года исследовал, как влияет на доверие покупателей наличие отдельного сайта у продавца. Анализ ответов опрошенных в ходе исследования более 1 тыс. На прошедшем на прошлой неделе Всемирном экономическом форуму в Давосе большое внимание было уделено «болезни X», смертность от которой якобы в 20 раз выше смертности от коронавируса COVID-19, и возможному наступлению пандемии, связанной с ней. Насколько правдоподобны «страшилки» бюрократов из Всемирной организации здравоохранения, покажет жизнь. Будем надеяться на то, что их прогнозы окажутся «пшиком». Однако, если новая пандемия действительно свалится на человечество, интернет-торговля получит такой же мощный импульс, как это было в период коронакризиса. И тогда развитие этого сегмента экономики будет столь же стремительным, как в 2020 году, а сценарий Data Insight, о котором рассказывалось выше, реализуется с некоторыми несущественными изменениями во второй раз. Хотя, конечно, лучше было бы, чтобы такой сценарий не реализовывался и всё шло своим чередом — без «болезней X» и прочих напастей.

При этом, с одной стороны, конкуренция внутри маркетплейсов будет продолжать усиливаться, с другой стороны, маркетплейсы по ряду параметров всё меньше удовлетворяют ожиданиям покупателей, а интернет-магазины для успешной конкуренции с маркетплейсами должны попадать в топ поисковых выдач — см. В любом случае — будущее за онлайн-торговлей. В 2024 году начнётся ренессанс интернет-магазинов, для которых ключевыми станут такие факторы, как узнаваемость бренда, комплексное продвижение и занимаемые позиции в выдачах поисковиков. Интернет-магазину не просто перейти на новые рельсы, задачу продвижения в интернете своего сайта решить самостоятельно ему сложно. Для этого необходимо привлечение квалифицированных специалистов, прежде всего — интернет-маркетологов. Агентство интернет-маркетинга Exiterra обладает значительным опытом по раскрутке и SEO-продвижению интернет-магазинов. Интернет-маркетологи Exiterra гарантированно увеличат количество покупателей интернет-магазина с учётом его специфики. Для магазинов, осуществляющих торговлю в интернете, важными являются как репутация бренда , так и положительные отзывы о нём — специалисты Exiterra помогут и в этом направлении.

Обращайтесь — и точечное попадание в цель вам обеспечено. Мнение эксперта: «Раньше прогрессивные интернет-магазины выходили на маркетплейсы и «снимали первые сливки». Теперь продвинутые селлеры маркетплейсов создают свои интернет-магазины. Для чего они это делают? Бизнес должен создавать прибыль и быть устойчивым. Прибыльность на маркетплейсах в ближайшие годы будет снижаться, а зависимость селлера от маркетплейса растёт. Выход — собственный канал продаж, собственный бренд, независимая структура экономики продаж, а также контроль работы с покупателями. Мы наблюдаем начало ренессанса собственных D2C-каналов.

И кто осознает это первым — опять выиграет…» Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce.

Подобные действия, по их мнению, могут привести к недобросовестным практикам со стороны покупателей. Ассоциации также отметили, что стоимость доставки товаров в отдаленные районы должна быть оплачена кем-то из участников торгового процесса: продавцом, маркетплейсом или потребителем.

В данном случае выбран покупатель, который не только всегда прав, но и должен за все платить.

Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше.

Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки.

Тренды E‑Commerce 2024

Новости компаний и новости по акциям Мы расскажем об интересных идеях, уникальных людях и успешных кейсах российских и иностранных компаний в торговле.
Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63 процента.
В России зафиксировали рост онлайн-торговли - | Новости За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. случаев незаконной торговли, из них устранено свыше 2 385 случаев», — говорится в сообщении.
Объём интернет-торговли в России по итогам 9 месяцев 2023 года - АКИТ По итогам второго квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63%.
Как поживает российский e-commerce и можно ли нажить на нем добра Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023.

В Подмосковье с помощью нейросети выявили более 3 тыс. мест незаконной торговли

Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63 процента. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги 2023 года. все самое важное и интересное из отрасли связи, IT и телекоммуникаций. В думе на рассмотрении актуальные вопросы по этой теме: законопроект о маркетплейсах, полупроцентный сбор в пользу Почты России, торговля алкоголем в интернете. Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году. В начале 2023 года рынок интернет-торговли FMCG пережил рекордное снижение темпов продаж, которые опустились до -4% на фоне высокой базы периода закупок прошлого года.

Тренды E‑Commerce 2024

e-commerce По итогам второго квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63%.
Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение отказа Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ с помощью анализа больших данных оценил основные тренды, проявившиеся в сфере электронной торговли и.
ТОП-15 трендов eCommerce в 2023 году в России и мире – EcomToday "Интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 года онлайн-продажи увеличились на 14%, во втором — на 27%, а за июль — на 24%.
Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции Прогнозируется, что мировые онлайн-продажи достигнут 22% от всех розничных продаж в 2023 году (в 2019 году эта цифра составляла 14,1%, по данным Statista).
Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть — Они не развивают собственную интернет-торговлю, и сейчас на макретплейсах мы видим увеличение числа именно эксклюзивных брендов, которые больше нигде не представлены.

В России зафиксировали рост онлайн-торговли

Интернет-магазинов станет заметно меньше, после этого начнут расти цены, несмотря на большие скидки. Тренды онлайн-торговли 2022: как завоевывать внимание покупателей, каким принципам следовать, самые популярные тренды и эффективные инструменты. В начале 2023 года рынок интернет-торговли FMCG пережил рекордное снижение темпов продаж, которые опустились до -4% на фоне высокой базы периода закупок прошлого года. Решения 1С для автоматизации торговли, полезные материалы для предпринимателей, новости, акции, спецпредложения, анонсы мероприятий.

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. Мы публикуем самые свежие новости из мира электронной торговли, репортажи, интервью, аналитические обзоры, а также статьи о компаниях, работающих в электронной коммерции. Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок. Новости Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть.

Бесконечный шопинг. Сотрутся ли границы между офлайн- и онлайн-покупками

И тот год нас многому научил, поэтому в 2022 году нам было чуть проще, — говорит Надежда Кокорина. Например, в США сейчас достаточно сложно отправить авиапочту — мы переориентировались на море. В целом, по ее словам, всё работает в штатном режиме, за исключением стран, которые не готовы принимать отправления. На сайте «Почты России» можно узнать, куда сейчас можно что-то послать, в какие сроки и что для этого нужно. Ян Яскевич отмечает несколько факторов, влияющих на логистику. Первый — это глобальная повестка. Появилась доставка продуктов, что приучило потребителей к быстроте: все уже привыкли к тому, что от заказа до звонка курьера в дверь проходит от 15 минут до, максимум, пары часов.

Чтобы соответствовать этому тренду, Boxberry внедряет новый формат доставки — «Тайм Курьер». Компания использует свои пункты выдачи как дарксторы, только вместо продуктов в них привозят интернет-заказы. Покупатель получает уведомление о готовности посылки к доставке и может выбрать удобную дату и время. Ближайший слот появляется уже через 2 часа после отправки уведомления, а последующие интервалы — не больше часа. Так что теперь у потребителей нет необходимости планировать доставку заранее, в момент оформления заказа в интернет-магазине. Это можно сделать непосредственно перед получением.

В Москве этот сервис работает в нескольких районах, в Петербурге технология пока тестируется на некоторых пунктах Boxberry. Запуск по всему городу планируется в следующем году. Также сильно, по словам Яна Яскевича, отражается на процессах новостная повестка, которая меняет ситуацию иногда ежеминутно: — Приведу в пример ситуацию с Крымским мостом. Как только в субботу утром стало известно о происшествии, мы сразу собрали рабочую группу для изменения логистической схемы в регионе и предупредили клиентов о задержках в сроках. Логистика не может останавливаться. Свои пункты выдачи заказов создает и «Авито» — по словам Даниила Заболотного, их сейчас уже несколько сотен.

Сейчас идет отладка процессов, и в следующем году продолжится рост сети. На своей платформе Еще один аспект, который мог повлиять на работу онлайн-ретейлеров, — уход из россии ряда мировых айти-вендоров. Ведь цифровизация коснулась здесь буквально всех этапов, включая логистику.

Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто.

Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки.

Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито». Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает». Но уникальность «Авито» в том, что это C2C-площадка, где люди продают людям Customer-to-Customer — а значит, это возможность заглянуть в чужую жизнь, что вызывает интерес само по себе. И хочется верить, что «Яндексу» вновь удастся показать силу и талант российских команд.

Компания является экспертом веб-индустрии, имеет глубокие компетенции в разработке решений для E-commerce и продвижении в Digital, ежегодно занимает лидирующие позиции в Рейтинге Рунета. Помогаем заказчикам развивать бизнес в Digital и достигать новых высот. Внедряем эффективные IT-решения — от создания и развития интернет-магазинов и сайтов до комплексного продвижения бизнеса в цифровой среде. Более 10 лет мы занимаемся обжаркой зерна, поставляем кофе и чай высокого качества по Самаре и всему Поволжскому региону. Наша миссия — развивать культуру потребления чая и кофе по всей России. Мы не просто продаем первоклассный продукт — мы делимся опытом, который важен для развития бизнеса: от выбора продукции, соответствующей формату заведения, до нюансов приготовления и подачи напитков. Подробнее: аромэ. Готовое решение для быстрого старта и неограниченного роста вашего e-commerce проекта.

Мы предоставляем предпринимателям и менеджерам маркетплейсов комплекс инструментов для анализа рынка, конкурентов, управления продажами. Сервис помогает оптимизировать бизнес-процессы, бюджеты, упростить принятие стратегических решений и увеличить прибыль. Подробнее: mpstats. Имеет 10-летний опыт внедрения цифровых двойников склада в крупнейших компаниях, собственные разработки для управления, прогнозирования, анализа и моделирования бизнес-процессов. В команде экспертов — более 30 Data Scientists и специалистов по имитационному моделированию. Подробнее: bia-tech. Понимая бизнес-задачи клиентов, разрабатываем digital-инструменты, которые позволяют снизить операционные расходы, увеличить прибыль, повысить эффективность работы подразделений. Имеем большой опыт в создании и интеграции высоконагруженных сервисов, разработке мобильных, frontend- и backend-решений любой сложности и продуктового дизайна, а также сильную техническую экспертизу в области Machine Learning, Business Intelligence и Computer Vision.

Определяем бизнес-задачи, планируем работу проекта и устанавливаем регламент, проектируем интерфейсы и пишем пользовательские сценарии, создаем дизайн, верстаем и разрабатываем функционал, тестируем и публикуем приложение в магазин с последующей поддержкой. Инвестируйте с нами, с максимальным хеджированием рисков и кратно увеличивайте капитал. Мы используем передовые it-решения и умную логистику для масштабирования бизнеса. Присоединяйтесь и достигайте успеха с MA decigi. Наши in-image решения улучшают качество контакта с пользователями и эмоциональное восприятие рекламы! От мышления до действий.

Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Проект предлагает штрафовать нарушителей только с их письменного согласия, а это навредит потребителям, так как обычно финансовые санкции связаны с контрафактом и нарушениями прав покупателей.

В Ozon предупредили: документ уравнивает маркетплейсы и торговые сети. Это может привести к тому, что агрегаторы будут нести ответственность за каждый проданный товар, а все партии придется проверять до продажи. Это противоречит самой бизнес-модели маркетплейсов, которые в итоге не смогут реализовать часть моделей продаж товаров, отмечается в письме. В пресс-службе Ozon заверили, что маркетплейс ведет с профильными ведомствами и депутатами диалог, который позволит учесть все риски от текущей версии законопроекта. Масштаб рынка предопределяет необходимость сложной и качественной дискуссии о правилах его работы, убежден Алембаев. Репортаж Рост маркетплейсов и цифровой иммунитет: как развивается антимонопольное регулирование Но предложенные поправки не только отстают от уровня развития экономических отношений и потребностей рынка, но и угрожают существованию бизнес-модели товарных агрегаторов, считает Денис Косенков, партнер Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг. Проект действительно содержит специфические правила и ограничения для владельцев всех маркетплейсов, соглашается с коллегой старший юрист антимонопольной практики Инфралекс Инфралекс Федеральный рейтинг. Эксперт вспоминает: ФАС давно пыталась отрегулировать работу маркетплейсов.

В июле этого года, например, закон о защите конкуренции дополнили понятием «цифровая платформа», ввели критерии наличия у таких платформ рыночной власти и правила анализа товарных рынков. В то же время поправками вводится понятие маркетплейса, которое просто детализирует определение цифровой платформы, и презюмируется наличие у маркетплейса рыночной власти независимо от его оборота и других характеристик, обратила внимание Кот.

Интернет-торговля

Главное, что волнует депутатов — возможность площадок в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров. Одно из предложений касается наложения запрета взимать плату с покупателей за возврат товара.

Что касается продавцов, то он подтвердил, что часть из них «перетекла» на «Авито» из запрещенных социальных сетей, особенно в сегменте фэшн, стройки и мебели. По суше и морю Одна из важнейших составляющих онлайн-торговли — логистика, и на нее международная обстановка, безусловно, тоже повлияла.

Хотя все не так плохо, как кажется. Например, в нашей стране у «Почты России» — при ее географии в 14 тыс. На экспортных и импортных потоках маршруты усложнились, их пришлось перестраивать.

И тот год нас многому научил, поэтому в 2022 году нам было чуть проще, — говорит Надежда Кокорина. Например, в США сейчас достаточно сложно отправить авиапочту — мы переориентировались на море. В целом, по ее словам, всё работает в штатном режиме, за исключением стран, которые не готовы принимать отправления.

На сайте «Почты России» можно узнать, куда сейчас можно что-то послать, в какие сроки и что для этого нужно. Ян Яскевич отмечает несколько факторов, влияющих на логистику. Первый — это глобальная повестка.

Появилась доставка продуктов, что приучило потребителей к быстроте: все уже привыкли к тому, что от заказа до звонка курьера в дверь проходит от 15 минут до, максимум, пары часов. Чтобы соответствовать этому тренду, Boxberry внедряет новый формат доставки — «Тайм Курьер». Компания использует свои пункты выдачи как дарксторы, только вместо продуктов в них привозят интернет-заказы.

Покупатель получает уведомление о готовности посылки к доставке и может выбрать удобную дату и время. Ближайший слот появляется уже через 2 часа после отправки уведомления, а последующие интервалы — не больше часа. Так что теперь у потребителей нет необходимости планировать доставку заранее, в момент оформления заказа в интернет-магазине.

Это можно сделать непосредственно перед получением. В Москве этот сервис работает в нескольких районах, в Петербурге технология пока тестируется на некоторых пунктах Boxberry. Запуск по всему городу планируется в следующем году.

Также сильно, по словам Яна Яскевича, отражается на процессах новостная повестка, которая меняет ситуацию иногда ежеминутно: — Приведу в пример ситуацию с Крымским мостом. Как только в субботу утром стало известно о происшествии, мы сразу собрали рабочую группу для изменения логистической схемы в регионе и предупредили клиентов о задержках в сроках.

Join Маркетплейсам запретят брать плату за возврат товаров: в России готовят новый закон об интернет-торговле Законопроект, который в первом чтении рассмотрят уже в мае, призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Главное, что волнует депутатов — возможность площадок в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров.

Кроме того, в России появились новые бизнес-модели, которые специализируются на поиске зарубежных товаров для россиян». Лидеры не поменялись по сравнению с предыдущим годом: это Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовская область. При этом АКИТ впервые проанализировала продажи в категории «цифровые товары»: на покупку фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры, электронные книги, софт и т. Средний чек таких покупок составлял 363 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий