Новости интердевочка фильм 1989 актёры

Таня Зайцева-Ларсен. Это был очень трогательный и знаковый фильм, прямо целая эпоха. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартиньш Вилсонс Днем — м Смотрите видео онлайн «"Интердевочка".

От режиссёра

  • Дизайн интерьера, мебель и интерьер 2024
  • «Интердевочка» (1989)
  • Как выглядят и чем занимаются актрисы культового фильма Интердевочка 33 года спустя
  • "Интердевочка" - советская драма режиссера Петра Тодоровского, сценарий Владимира Кунина, 1989 год.

Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли

«Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интердевочка, актеры, кино на развлекательном портале В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. Ушел однин из актеров, сыгравший в знаменитом двухсерийном фильме «Интердевочка», снятом совместно СССР и Швецией.

Интердевочка — Video

А моя бабушка знала все про советских артистов: кто на ком женат, кто с кем живет, кто с кем разошелся, — улыбается Наталья. Все решил случай: однажды в школу, в которой училась Наташа, пришли люди из Театра на Красной Пресне, чтобы набрать детей для младшей студии. Нам было по десять лет. Так началась совсем другая, «театральная» жизнь девочки. Дима Марьянов в нем играл Маугли, Наташа Метлина — Багиру, а у меня было две роли — бандерлога в первом акте, а во втором — девушки, в которую влюбляется Маугли.

История наша заканчивалась очень трагично… Уже в 15 лет она попала в свой первый фильм — «Фотография на память». На какие жертвы пришлось пойти Наталье ради съемок в этой картине? Почему она считала, что Эльдар Рязанов жалеет, что утвердил ее в свой фильм «Дорогая Елена Сергеевна»? Почему из всех театральных училищ она выбрала Щукинское?

За тридцать с лишним лет, прошедших с выхода «Интердевочки», Яковлева сыграла множество разноплановых ролей, в том числе и любимую многими Анастасию Каменскую. Ирина Розанова Симка-Гулливер , 60 лет Колоритная и роскошная Симка-Гулливер, гроза нерешительных иностранцев и бравых милиционеров, — роль, ставшая одной из самых ярких в карьере Ирины Розановой. Сегодня Розанова — востребованная и популярная актриса, на счету которой десятки работ в кино и на телевидении. Как и ее коллегам по съемочной площадке, после премьеры фильма Ингеборге не приходилось жаловаться на отсутствие интереса к ней зрителей и режиссеров.

В итоге Кунину было предложено название «Интердевочка», которое стало фактически нарицательным, обозначая целый пласт советской действительности.

Стоит отметить, что тематика публичных домов и образ проститутки не нов для русской литературы. Здесь можно вспомнить «святую» путану Сонечку Мармеладову из «Преступления и наказания» Достоевского — именно тут впервые представители социального «дна» становятся не только героями, но и подвергаются оправданию — Сонечка вступает на путь продажи собственного тела лишь из соображений выживания, а не сознательно выбирая такую стезю. Образ развратной женщины встречается и в еще одном романе Достоевского — «Идиот», где Настасья Филипповна отнюдь не целомудренно распоряжается своим телом и связанными с ним удовольствиями. Вероятно, именно после героинь великого русского классика возникла в отечественной словесности своеобразная традиция изображения проститутки — скованная обстоятельствами никчёмной жизни, девушка вынуждена отправляться на панель. Притом есть тенденция наделения ее порой даже качествами евангельской Марии Магдалины, которая, совершив много грехов, осознает степень своего падения и необходимость покаяния и раскаяния.

Так поступает героиня повести А. Куприна «Яма», Женечка, на примере биографии которой можно проследить традиционную линию сюжета русской проститутки: от борделя «средней руки» к самым низам, где женщина уже никак не является объектом любви и поклонения, а лишь товаром, выносимым на продажу. Кадр из фильма. YouTube Путаны Кунина, не менее интересны и самобытны, по сравнению с героинями романов классиков. Они — совсем не те, привычные нам несчастные женщины в обтягивающих нелепых одеждах, оказавшихся на панели.

Это настоящие амазонки своего времени. Они умны, решительны, а порой жестоки. У каждой своя уникальная судьба. Зина Мелейко Любовь Полищук самая опытная из их «кооператива». Женщина с трагической судьбой, философским взглядом на вещи неоконченный филфак , лишенная по неосторожности свободы в молодости, она оказалась на периферии советской действительности.

Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку «Kodak» , что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены. Режиссёр планировал снять в картине финал, отличающийся от трагической концовки повести. Однако, как утверждает Тодоровский, ему пришлось оставить трагический финал с гибелью главной героини по настоянию кинематографического руководства. Для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [10].

Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился [7]. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [11]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [12]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране.

Фильм Петра Тодоровского "Интердевочка" (1989).

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Интердевочка (1989) на сайте Описание и рейтинг фильма Интердевочка (СССР, Швеция, 1989) длительностью 151 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Интердевочка. Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Интердевочка (1989) — актёры и создатели

Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией.

Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм.

Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г.

Писатель провёл серьёзное исследование профессиональной деятельности проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц. Рабочее название повести было «Проститутка». Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин сначала заменил его на «Фрекен Танька» и именно под таким названием сценарий был запущен в производство , а позднее сменил на эвфемизм «интердевочка». Впоследствии этот неологизм прочно вошёл в русский язык. Повесть вызвала бурную реакцию у читающей аудитории, редакция получила большое количество откликов, и стало понятно, что экранизация повести может иметь успех. Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской, и материал произвёл на неё впечатление. Она уговорила своего мужа Петра Тодоровского режиссировать фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным.

Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом; сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции, но жена его уговорила. Картина «Интердевочка» - один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм». Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева - именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре, но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего, произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н.

Климонтовича: она играла проститутку-лимитчицу, похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке - прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой - «ни там, ни тут». Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора.

Фильм не только поднимает острые социальные темы, такие как проституция, коррупция и дефицит товаров в СССР, но и показывает личную драму Тани. Она мечтает о любви, о нормальной жизни, но ей приходится идти на компромиссы с совестью, чтобы выжить и помочь своей семье. Он вызвал бурную дискуссию в обществе, но при этом завоевал любовь зрителей своей искренностью, реалистичностью и яркими актерскими работами. В текущем 2024-м году культовой картине исполняется 35 лет.

Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза. Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня. Люди на нас смотрели, будто мы с луны свалились… Не знали, как отреагировать на такую наглость с нашей стороны» Анастасия Немоляева Лялька Анастасия Немоляева, сыгравшая медсестру Ляльку, идеально подошла под образ настоящей русской красавицы с роскошными длинными волосами.

Интердевочка — Video

Мария Виноградова Марии Виноградовой, звезде военной драмы «Добровольцы», в ленте «Интердевочка» досталась эпизодическая роль женщины, которую все звали просто Сергеевна. Актриса скончалась в возрасте 72 лет 2 июля 1995 года. Она до последнего снималась в театре и в кино. Но после пика популярности в пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века Мария Виноградова играла в основном лишь в эпизодах. Сергей Бехтерев На счету этого актёра немало замечательных ролей в спектаклях «Господа офицеры», «Дом», «Муму», «Вишнёвый сад» и других. В «Интердевочке» Бехтерев сыграл небольшую роль официанта. Но таких эпизодических ролей у него было множество. Возможно, его звёздный час ещё был впереди, но тяжёлая болезнь, с которой артист боролся на протяжении долгого времени, не позволила мечтам воплотиться в жизнь.

Фото: Борис Кудрявов Ирина Розанова родилась в семье актеров, работала в театре им. Первое появление в кино произошло еще в студенческие годы в 1985 году, после чего Розанова стала много сниматься. В известной картине «Где находится нофелет? Розанова претендовала на главную роль, но Тодоровский сразу увидел в ней Симу «Гулливер». За главную роль в ленте «Анкор, еще Анкор! Ещё одной значимой работой Розановой стала роль Екатерины Фурцевой, за которую актриса также была заслуженно награждена премией. Внушительная фильмография Ирины Розановой каждый год пополняется новыми работами в фильмах и сериалах известных и молодых режиссеров. Актриса дважды была официально замужем: первый раз в студенческие годы, второй — за продюсером Тимуром Вайнштейном. Также актрису связывали отношения с кинооператором Григорием Беленьким и режиссером Бахтияром Худойназаровым. Ни одни отношения не принесли актрисе настоящего женского счастья. Детей у актрисы нет. Фото: кадр из программы Судьба человека Татьяна Агафонова выросла без родителей — они погибли в автокатастрофе, когда девочке было всего 9 месяцев. Марков добился дополнительного места, чтобы принять Агафонову на обучение. Актриса получила признание и любовь зрителей после выхода фильма «Одиноким предоставляется общежитие» в 1983 году. В 80-х Агафонова очень много снималась, в том числе в детских художественных фильмах. Непривычный образ колоритной проститутки в нашумевшей «Интердевочке» актрисе также удалось создать с присущей актрисе добротой и не вызвать у зрителей негативной реакции. Театральная карьера Татьяны Агафоновой не была такой успешной: с 1990 по 1993 год она играла в театре Олега Табакова. В те же годы успела поработать телеведущей и вела программу «Аптека ТВ-6» и «На здоровье». На счету Татьяны Агафоновой более 80 ролей, должность председателя колхоза и три высших образования. С 2009 года является генеральным директором фестиваля «Литература и кино». Женское счастье Татьяне Агафоновой обрести не удалось, она не была замужем, детей у актрисы тоже нет. Любимым хобби артистки является чтение книг, а также работа на приусадебном участке. Продолжение истории о похождениях Эль Вудс 2003 года также ждал большой успех. КП-Афиша решила рассказать о том, как сложились судьбы исполнителей главных ролей кинопроекта, а заодно ответить на вопрос, когда, наконец, «модная юристка» вернется на большой экран. Мария Виноградова — Сергеевна медсестра Год смерти: 1995 Возраст: 72 года Мария Виноградова с детства была активной и творческой личностью. В школе она посещала все возможные кружки самодеятельности, пела в хоре, а затем поступила во ВГИК. В студенческие годы получила прозвище «Муха» за свой озорной характер, невысокий рост и неуемную энергию. Мария впервые появилась на экране в возрасте 18 лет в детском фильме «Сибиряки». После окончания театрального института девушку приняли в труппу Театра-студии киноактера. Мария Виноградова в фильме «Интердевочка» и в 1995 году. Фото: кадр из фильма «Домовик и кружевница» Мария много снималась в кино, но по-настоящему больших ролей у нее не было. В середине 1950-х Виноградова начала работать на киностудии «Союзмультфильм» в озвучке и дубляже. В этом артистка нашла свое призвание благодаря своему уникальному голосу: Виноградова озвучила более трехсот мультфильмов, а также многие известные актрисы «говорят» ее голосом в отечественных и зарубежных фильмах. Актриса была замужем за советским актером Сергеем Головановым. Родила актриса достаточно поздно, когда ей уже исполнился 41 год, а супругу — 54. Дочь Ольга пошла по стопам матери — озвучивает мультфильмы и кино.

Он вызвал бурную дискуссию в обществе, но при этом завоевал любовь зрителей своей искренностью, реалистичностью и яркими актерскими работами. В текущем 2024-м году культовой картине исполняется 35 лет. Показываем, как выглядят актеры «Интердевочки» в наши дни. Смотрите также:.

Он бросил её с мамой двадцать лет назад. Отец девушки Николай Платонович актёр Всеволод Шиловский , работающий вахтёром, пост за письменное соглашение три тысячи рублей. Чтобы достать такую крупную сумму, Таня снова занимается проституцией. Старый клиент из Японии платит за ночь 750 долларов. Она меняет на деньги на рубли у подруги «Кисули» актриса Ингеборга Дапкунайте , и расплачивается с отцом. Девушка отбывает в Швецию. Другая страна надоела Тане. Русский дальнобойщик Виктор актёр Мартиньш Вилсонс , радует её. Через него она передаёт матери презенты. Эдвард любит свою жену, но раздражён привычками девушки.

Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989)

Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас. Это был очень трогательный и знаковый фильм, прямо целая эпоха. Благодаря «Интердевочке» Лаустиола стал звездой в СССР, а вот масштабная слава в Швеции его не настигла. Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева и др. Описание. Сюжет киноленты «Интердевочка» повествует о Тане Зайцевой, которая днем работает обыкновенной медсестрой. Фильм «Интердевочка» стал настоящей сенсацией для советского общества, прославив Елену Яковлеву на всю страну.

Актеры фильма «Интердевочка»: тогда и сейчас. Интердевочки актеры и роли

Кто снимался в фильме Интердевочка (1989)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Актеры российского кино (3844). 21 января 1989 года - состоялась кинопремьера фильма Петра Тодоровского "Интердевочка". Мелодрама, драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Ирина Розанова, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Фильм «Интердевочка» (1989) — интерпретация одноименной повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. «Интердевочка» — советский драматический фильм 1989 года, снятый режиссером Петром Тодоровским по мотивам одноименной повести Владимира Кунина. советско-шведский драматический фильм 1989 года.

tryhouse.ru

Вернувшись в Ленинград, Кунин обратился в милицейский генералитет с просьбой "разрешить лауреату Государственной премии и премии Ленинского комсомола прикоснуться к теме об уродливости нашей жизни"». Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло.

Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Владимир Кунин умер в Мюнхене в 2011 году.

Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку.

Столетие спустя этот список решил продолжить ленинградский писатель Владимир Кунин, автор повести «Интердевочка», напечатанной в журнальной книжке «Авроры» и чрезвычайно популярной. Будучи советским литератором, Кунин, разумеется, не принял в расчет религиозно-метафизические мотивы и рефлексии, которые обычно тянутся шлейфом за художественным образом женщины легкого поведения. Тем не менее социальная обеспокоенность никуда не делась, несмотря на авторское стремление выжать максимальную развлекательность из скандального по тем временам материала. И даже несмотря на романтический настрой режиссера Тодоровского, чья природная специализация все же мелодрама, а не вскрытие социальных язв и не бичевание общественных пороков перестраивающейся страны. Никаких пороков, строго говоря, в «Интердевочке» и нет, а есть неудачно сложившаяся женская судьба.

Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко.

Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву.

«Интердевочка»:как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма.

В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартиньш Вилсонс Днем — м Смотрите видео онлайн «"Интердевочка". Елена Яковлева в фильме «Интердевочка». После успеха «Интердевочки» карьера Елены стремительно пошла в гору. Елена Яковлева в фильме «Интердевочка». После успеха «Интердевочки» карьера Елены стремительно пошла в гору. Смотреть фильм «Интердевочка» (драма, мелодрама 1989, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. История создания фильма Интердевочка / Interdevochka. Премьера двухсерийной ленты "Интердевочка" состоялась 21 января 1989 года. 21 января 1989 года в СССР на экраны вышел фильм Петра Тодоровского "Интердевочка".

«Докатились»

  • «Интердевочка»: актеры первой социальной драмы производства СССР ::
  • Похожие фильмы и сериалы
  • «Интердевочке» – 30: как изменились герои культового фильма
  • Как снимали "Интердевочку" - Российская газета
  • Интердевочка (фильм) — Википедия Переиздание // WIKI 2

«Интердевочка»:как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма.

Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке. Дополняли картину с помощью манипуляций со светом и движений камеры. Для Тодоровского главными были не подробности и достоверность происходящего, а суть. Ради жены Идея снять фильм по повести Владимира Кунина первой пришла в голову жене Тодоровского. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: из государственного бюджета деньги на съемки не выделялись. Мире Григорьевне пришлось искать спонсоров за границей, и она нашла их в Швеции с помощью сына писателя Джеймса Олдриджа. С ним они познакомились на Международном кинофестивале в Москве, и супруга Тодоровского поделилась планами и идеей снять фильм.

Парень оценил задумку и, вернувшись домой, отыскал торговца быками, который дал денег на создание фильма. В Госкино Мира Тодоровская не нашла поддержки, так как официально не имела отношения к художественному кино. Супруг, который только закончил работу над картиной «Военно-полевой роман», тоже изначально отнесся скептически к этой идее, ведь тема ему была незнакома и к тому же в СССР считалась слишком «острой». Тодоровский горячился и протестовал, наотрез отказываясь браться за эту работу. Он согласился только ради жены, которая долго его уговаривала, да и доверить снимать такой фильм в Госкино было больше некому. Начальство понимало, что в этой ленте не будет «клубнички», а главной темой станет любовь.

Шведские партнеры Сотрудничество со шведскими партнерами значительно облегчало работу советских кинематографистов. Фильм снят на качественной и дорогой кинопленке «Кодак», которую тогда не могли себе позволить приобрести другие режиссеры, снимавшие кино на государственные деньги. Также в Швеции приобретались дорогие и модные наряды для актеров.

Режиссёр планировал снять финал, отличающийся от трагической концовки повести.

Однако кинематографическое руководство настояло на драматичном окончании фильма. Впрочем, для шведской стороны был смонтирован отдельный односерийный вариант с открытым финалом — героиня просто уезжала на машине в неизвестность. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что к тому времени шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился. Десятилетиями в СССР считалось, что проституция в «стране победившего социализма» давно изжита, в уголовном законодательстве не было даже соответствующей статьи.

А то, что считалось достижениями советского строя, на фоне устроенного западного быта выглядело как нищета. Казавшаяся нерушимой советская идеология рассыпалась как песок перед блеском и великолепием капитализма. Хотя фильм получился достаточно целомудренным, вызов советской морали прозвучал отчётливо. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром, выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку.

Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама себя обеспечивает и распоряжается своей судьбой. У советских зрителей фильм имел огромный успех. В одном 1989-м году его посмотрело свыше 40 миллионов зрителей.

Он был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях. Несмотря на то, что в картине образ Тани прорисован довольно драматично, тысячи советских девушек предпочли этого не заметить, увидев лишь роскошь и возможности, доступ к которым в СССР открывала иностранная валюта. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму.

Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать противоречивые профессии медсестры и проститутки.

Куприна «Яма», Женечка, на примере биографии которой можно проследить традиционную линию сюжета русской проститутки: от борделя «средней руки» к самым низам, где женщина уже никак не является объектом любви и поклонения, а лишь товаром, выносимым на продажу. Кадр из фильма. YouTube Путаны Кунина, не менее интересны и самобытны, по сравнению с героинями романов классиков. Они — совсем не те, привычные нам несчастные женщины в обтягивающих нелепых одеждах, оказавшихся на панели.

Это настоящие амазонки своего времени. Они умны, решительны, а порой жестоки. У каждой своя уникальная судьба. Зина Мелейко Любовь Полищук самая опытная из их «кооператива». Женщина с трагической судьбой, философским взглядом на вещи неоконченный филфак , лишенная по неосторожности свободы в молодости, она оказалась на периферии советской действительности.

Другой персонаж — «Кисуля» Ингеборга Дапкунайте , изворотливая и циничная девушка, обслуживает «элиту», пользуясь отличными природными данными и гуманитарным образованием. И, конечно же, миловидная «Лялька» Анастасия Немоляева — юная соседка по квартире Татьяны. Измученная бытовыми проблемами, героиня Немоляевой с восхищением посматривает на Татьяну, которая меняет дорогие наряды как перчатки, общается с иностранцами и, как кажется ей, ведет легкую беззаботную жизнь. Все они пришли в этот «бизнес» по-разному, но их объединял инстинкт охотниц, выслеживающих своих жертв в дорогих отелях и валютных ресторанах. Как опытные преследователи, девушки с ловкостью обходят все ловушки, подкупают метрдотелей ради доступа к кошелькам наивных иностранцев.

У них нет покровителей и сутенеров, их тела — это ловушки, которые они используют слово приманку. Они принадлежат сами себе, выстраивая рыночные отношения внутри советской действительности, так же как это приходилось делать фарцовщикам, валютчикам и многим другим, ведя свою деятельность нелегально.

Таня — не шлюха, она просто мечтает о хорошей жизни, она нашла свой «хороший способ», чтобы стать фрау Ларссон и ярко жить за границей. Так будут думать, вспоминая ее образ, миллионы студенток, учительниц, молодых матерей, решивших вследствие материальных трудностей в 1990-е годы продавать свое тело, как новая «героиня труда», показанная лидером кинопроката. С этого времени девочки все чаще не выбирали себе профессию медика или воспитателя детского сада. Зачем тратить годы на учебу, если потом не получать и прожиточный минимум? Ведь можно, как Таня Зайцева, неплохо зарабатывая, попасть, наконец, в сытую и счастливую «заграницу». И как ни старался режиссер показать всю невозможность жить счастливо в чуждой нашему человеку стране, где по меркам западного менталитета он всегда будет «второго сорта», в голове молодого поколения на долгие годы закрепился образ нового авто, полного холодильника колбасы и «звездной» устроенности... В течение двух серий фильма интердевочка Таня становится очень близка зрителю: вместе с ней мы чувствуем горечь от предательства отца и его двуличия.

С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо. С ней стыдно за меркантильного жениха-шведа, пересчитывающего счет в ресторане. Напряженная кульминация фильма, наполненная зрительными предчувствиями, слезами и тревогой передается с экрана так явно, что Таня, валютная «питерская потаскуха» вызывает очень сильное сочувствие. Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы? Это острое сострадание, вызванное умелым режиссерским замыслом Тодоровского, резко сократило расстояние между советским человеком и презираемой в обществе «древнейшей профессией». Проституция как показатель неразвитости психических качеств у небольшой численности людей присутствует в любом обществе. Также как и ее всплеск при сильных социальных деформациях, таких как война, распад политического строя и т. Но возведение этого в красочный миф для огромного народа — отнюдь не естественный процесс. Подмена образа драматической героини банальной проституткой не прошла для советского зрителя даром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий