5 марта в Драмтеатре прошло два выступления артистов в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда». Невероятно, но факт: рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера «Иисус Христос суперзвезда» – кому ностальгия по молодости, а вот молодым – свежее-новенькое, незнакомое и важное, как первая любовь. 5 марта в Драмтеатре прошло два выступления артистов в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда». Многогранность, неисчерпаемость и неординарность спектакля «Jesus Christ Superstar» не оставит равнодушным ни одного зрителя! Богдан Орлов, выпускник кафедры дизайна и декоративно-прикладного искусства, представил художественное оформление мюзикла для учебного театра СГИК «Иисус Христос — суперзвезда».
Фотоотчет с рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
Верующие сорвали показ оперы «Иисус Христос — суперзвезда» // Новости НТВ | Впервые в Ижевске 8 и 9 декабря легендарная и скандальная, актуальная и неоднозначная, всемирно известная и потрясающая воображение рок-опера «Jesus Christ Superstar»! |
Еще один бог в Перми | Музыкальная жизнь | суперзвезда" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. |
На главной площади Екатеринбурга поставят рок-оперу об Иисусе Христе | Адрес: 426008, г. Ижевск, ул. Бородина, д.25 Cosmos Izhevsk Hotel, вход со стороны Центральной площади. |
Jesus Christ superstar | Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» 14 февраля 2023, Дворец культуры «Аксион» г. Ижевска в Ижевске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Рок-опера «Jesus Christ Superstar» | В России мюзикл "Иисус Христос-суперзвезда" впервые вышел в 1990 году в постановке театра "Рок-опера" на русском языке. |
Рок-опера «Jesus Christ Superstar»
Причем исполнит ее пермский «Театр-Театр» — единственный в России, кто поставил Jesus Christ Superstar по лицензионному соглашению, поэтому вся музыка и стихи в постановке оригинальные. Три года назад пермяки приезжали в Екатеринбург на гастроли с этой рок-оперой и в зале был аншлаг. Почему ее точно стоит увидеть, мы рассказывали в нашем репортаже.
Их труппа уникальна.
Конечно, в ней Иуд аж двое, как и Иродов, впрочем, и с Магдалинами все в порядке, а Иисус хоть и один - но точно superstar. Под её руками все звуки сливаются в одну самую прекрасную мелодию, все голоса льются как горные звенящие реки и нет большего счастья, чем слышать это создаваемое волшебство и быть им покоренной. И может быть сегодня я не была согласна с драматургией постановки, не уловила всех акцентов и мотиваций героев, но музыка вознесла меня так высоко, что этих, переставших казаться важными деталей, я не стала замечать.
Яркий, дерзкий и прекрасный Ирод в костюмчике с иголочки и при полном параде в целом в исполнении АлександрГончарук, отстраненный, статный и деловитый Илья Линович в роли Понтия Пилата, мои многолетние любимчики дмитрий васёв и александр Сизиков как всегда точные, лаконичные и безупречные Анна и Петр, солнце и в жизни и на сцене - Симон в исполнении Алексей Каракулов, Иисус по духу и Иисус по роли - Марат Мударисов берущий любые ноты и несущий свет миру... И конечно.. Он - сомневающийся и непреклонный, Признанный Демон и Отверженный Ангел, готовый предать и спасти, убить и погибнуть, мечущийся, но твердо идущий к цели, тот самый Иуда, которого я бы утвердила на роль в любом городе мира - Альберт Анатольевич Макаров...
И если вы хотите увидеть противостояние, в котором известно кто победит, но неизвестно за кого захочется поболеть - вам нужно в Пермь. Здесь зло и добро поют так, что Бог и Дьявол заслушиваются и не воюют. С премьерой Пермский академический Театр-Театр.
Тут надо сказать, что ожиданий у меня не было совсем, ну, потому что столько вариантов, и во всех что-то свое крутое, бессмысленно ждать идеального, они просто все разные. Иисус, ты где, я хочу от тебя детей!
Под её руками все звуки сливаются в одну самую прекрасную мелодию, все голоса льются как горные звенящие реки и нет большего счастья, чем слышать это создаваемое волшебство и быть им покоренной. И может быть сегодня я не была согласна с драматургией постановки, не уловила всех акцентов и мотиваций героев, но музыка вознесла меня так высоко, что этих, переставших казаться важными деталей, я не стала замечать. Яркий, дерзкий и прекрасный Ирод в костюмчике с иголочки и при полном параде в целом в исполнении АлександрГончарук, отстраненный, статный и деловитый Илья Линович в роли Понтия Пилата, мои многолетние любимчики дмитрий васёв и александр Сизиков как всегда точные, лаконичные и безупречные Анна и Петр, солнце и в жизни и на сцене - Симон в исполнении Алексей Каракулов, Иисус по духу и Иисус по роли - Марат Мударисов берущий любые ноты и несущий свет миру...
И конечно.. Он - сомневающийся и непреклонный, Признанный Демон и Отверженный Ангел, готовый предать и спасти, убить и погибнуть, мечущийся, но твердо идущий к цели, тот самый Иуда, которого я бы утвердила на роль в любом городе мира - Альберт Анатольевич Макаров... И если вы хотите увидеть противостояние, в котором известно кто победит, но неизвестно за кого захочется поболеть - вам нужно в Пермь. Здесь зло и добро поют так, что Бог и Дьявол заслушиваются и не воюют. С премьерой Пермский академический Театр-Театр.
Тут надо сказать, что ожиданий у меня не было совсем, ну, потому что столько вариантов, и во всех что-то свое крутое, бессмысленно ждать идеального, они просто все разные. Иисус, ты где, я хочу от тебя детей! Простите, вырвалось ну они бы пели хорошо, точно! Просто актер был великолепен - вокал особенно, вокал, конечно, это очень круто , образ и естественность в сценах, очень гармоничный, харизматичный и живой, подлинный.
Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нем взяты из Евангелия почти дословно! Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия — нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера» приходят в Церковь.
Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, авторы постарались передать, что составляет основную тревогу дней наших: Без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует.
Рок-опера «Иисус Христос-суперзвезда»
«Иисус Христос-Суперзвезда» — это уникальная постановка, которая отличается от всех остальных мюзиклов, заполонивших мировые сцены. Постановка рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» в исполнении пермского «Театра-Театра» будет показана на площади 1905 года в Екатеринбурге в рамках фестиваля Ural Music Night, который пройдет 24 июня. Актуальные публикации Новости Ижевска и Удмуртии. В.Р. Легойда: В Церкви есть люди, которые обратились к Евангелию благодаря рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда». Создатели и актеры.
От скандала — к шедевру: челябинцам покажут нашумевшую рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда»
Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно! Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия - нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера» приходят в Церковь. Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, мы постарались сказать о том, что составляет основную тревогу дней наших: Без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует. Человек перестает быть человеком! К тридцатилетию театра была записана обновленная музыкальная версия.
Интерес к постановке подогревала также прокатившаяся в начале осени волна публикаций в СМИ, посвящённых запрету на показ оперы. Основной момент недовольства: у автора либретто Тима Райса роль ведущего персонажа отдана Иуде в большей мере, чем Иисусу, да и образ спасителя истолкован вольно. Исполнители главных ролей уверяют, что в опере нет ничего, что могло бы оскорбить чувства верующих, а в недавнем интервью нашему журналу участники «Квартета И» Леонид Барац и Ростислав Хаит весьма иронично отнеслись к идее запретить постановку: «Эндрю Ллойда Вебера надо четвертовать». Профессионализм и искренность в каждом слове, от «Рождения толпы» и «Арии Иуды» до «Казни» и «Возвращения», грамотный свет и дурманящий дым, со сцены сползающий в амфитеатр, создавали ощущение причастности и мысленно переносили в древний Иерусалим.
Если чего и не хватало всей этой стягиваемой узлом пермской христианологии — так это культовой рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера с ее ныне уже музейной стиляжностью, ветхозаветной эмоциональностью и вечнозеленой протестностью. Борис Мильграм это понял. Самое сложное на спектакле Театра-Театра — не поддаться радости узнавания музыки. А то, что она узнается, — само по себе знак качества. Один из рецензентов премьеры аж посетовал, что динамичное действие не оставляет зазора для аплодисментов после каждого номера. Но штука в том, что спектакль этот номерной структуры не подразумевал и не подразумевает — это не шоу. И если в чьей-то культурной памяти тот или иной хит попал на дно, придавленный свинцовым грузом «культовости», — не проблема постановщиков. Достаточно послушать историческую запись в YouTube, и величавый аспект «классичности» тут же вожмется в лоскутные заломы увертюры, в простую — почти простецкую — фактуру шлягеров, либо будет подавлен рискованными переходами повествования в истерику и обратно. Куда ж без этого! Дирижер Татьяна Виноградова волшебно контролирует зазубрины между легким и тяжелым, бьющим по нервам и медитативным. Гонять наш слух между горизонтом и «передним» или «общим» планами звуковых событий ей удается, как бадминтонистке, лихо меняющей направления волана: то на дальнюю линию, то под сетку. Рок-секция на сцене «качает» ритм в дымах, напускаемых поверх конструкции сценографа Эмиля Капелюша. Наклонная стена храма — метафора недоповерженного христианства отвечает за библейски-вечное. Над нею каменные глыбы на веревках болтаются то ли обломками ветхозаветных скрижалей, то ли висельным предсказанием Апокалипсиса. Подчеркнуто канонические одеяния Христа с Магдалиной «играют» живописью художник по костюмам — Яна Глушанок на фоне современных одежд Иуды, Ирода и массовки. Ну а фиолетовые рясы первосвященников шлют цветовой хоть и не вполне логичный привет названию группы Deep Purple «темно-фиолетовый» — англ.
Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.
ИХС 1 акт 29.09.19 Иисус Христос Суперзвезда
Комментируя обращение жителей Тюмени губернатору В.Я. Якушеву с просьбой отменить показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», 01.11.2016. «Иисус Христос Суперзвезда» в постановке театра – это первая из мировых постановок легендарной рок-оперы, которая была допущена властями Иерусалима к показу на сценических площадках города (2001 г.). Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» не покажут на фестивале в Екатеринбурге, передает «Интерфакс».
Звёздный час Иисуса Христа. Легендарный спектакль сыграли в Ижевске
Театр «Рок-опера» представляет в Ижевске: Рок-опера в 2х действиях «Иисус Христос – суперзвезда» (по мотивам одноименной трагедии Уильяма Шекспира). Повод: Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» Санкт-Петербургского театра «Рок-опера». самая известная в мире рок-опера, и хотя ее премьера состоялась на Бродвее в 1971 году, публика по-прежнему приходит на эту постановку. Рок-опера Jesus Christ Superstar (16+) впервые будет показана в Ижевске. История Иисуса от момента его появления в Иерусалиме до распятия будет представлена в антураже мегаполисов, современных технологий и диджитал-коммуникаций. суперзвезда" будет исполнена приглашенными артистами Театра-Театра на русском и английском языках", - говорится в сообщении.