4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века.
Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года
Все упомянутые игры объединяет ровно одно: они все созданы в России. Каталог игр от ведущего разработчика игр в СНГ. Уже легендарные и новые игры от Lesta Games для ПК, iOS, Android. Поручение Владимира Путина о производстве отечественных игровых приставок и видеоигр направлено на создание в России собственной игровой индустрии, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ТАСС 27 марта. Кому в голову придёт создать проект о монахине, которая подружилась с дьяволом и отправилась путешествовать по сюрреалистичной России XIX века в поисках самопознания? Издатели, подсчитав расходы с убытками, сделали ставку на издание в России иностранных проектов, а игроки, памятуя качество отечественных игр, как от огня шарахались от проектов с русскими фамилиями в титрах. Читать все новости.
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева
4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века. В России может появиться отечественный аналог игры FIFA Россия. Меняя игру: передовая технология обновления игры, созданная работником EA. Каталог игр от ведущего разработчика игр в СНГ. Уже легендарные и новые игры от Lesta Games для ПК, iOS, Android. Cyberpunk 2077 стал самой продаваемой консольной игрой в России в 2023 году.
Космические Рейнджеры
- Российский разработчик игр Lesta Games в 2023 году вложит $100–150 млн в свое развитие
- Топ 19 игр от российских разработчиков игр (2021-2022) | Пикабу
- Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов
- Мир Танков
9-е место. Selfloss
- Lesta Games — ведущий разработчик игр в СНГ
- Новинки в Магазине диковин
- Лучшие российские разработчики игр
- 1,551 topics in this forum
- Уровнем вышли: в РФ появилось более 50 новых студий - разработчиков игр | Статьи | Известия
Russian gaming industry news
А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета. Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки.
Свергнет ли EGS своего злейшего противника — Steam? Оставайтесь с нами, и мы обязательно узнаем ответы на все эти и многие другие животрепещущие вопросы вместе. В том числе в наших еженедельных крайне содержательных подкастах. А если захотите отвлечься от новостей игр для приставок и ПК и сменить тему, вы всегда можете нагрянуть в наши соседние разделы и с головой погрузиться в мир кино , сериалов , аниме или открыть для себя наши авторские блоги.
Смута Большой ролевой экшен о борьбе московского ополчения с польскими захватчиками в XVII веке с самого начала вызывал сомнения.
И непонятно откуда взявшаяся студия разработки с амбициями выпустить «наш ответ» и The Witcher 3, и Ghost of Tsushima, и явно преждевременные планы экранизации не внушали доверия. Как и внезапное исчезновение разработчиков из сети. Однако позже Cyberia Nova перезапустила сайт , показала новые иллюстрации, анимации, раннюю запись геймплея и дала интервью российским СМИ. А также получила дополнительные инвестиции. Скепсис сменился как минимум любопытством.
Большая историческая ролевая игра может выйти уже в конце 2023 года. По крайней мере, так обещают авторы «Смуты». Нам же остается только ждать и следить за развитием событий. В мире, отброшенном в средневековье глобальной катастрофой, три народа исследуют планету, развивают свою цивилизацию, создают армии и сражаются за господство. Не обойдется без участия высших сил, чудовищ и глобальных бедствий — вплоть до конца света.
Игра отличается стильным дизайном и в целом выглядит потенциально интересной, но разработка продвигается медленно. Команда регулярно отчитывается о ее ходе в сообществе , но о точных сроках релиза пока ничего неизвестно. ILL Небольшая российская студия Team Clout представила реалистичный хоррор ILL еще в феврале 2021 года, а первую запись игрового процесса показала спустя еще почти год. Разработчики делают акцент на технологичности игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5 , а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. Авторы не собираются сочинять сложную философскую историю, но обещают понятный, пугающий и динамичный сюжет.
По крайней мере, такой план озвучивался ранее — сейчас разработчики неохотно делятся прогрессом, большую часть новостей видят только подписчики студии на Patreon.
На скриншотах и видеролике нам показывают игровой процесс, интерфейс и кат-сцены на движке. Пока что в игре есть большой, но но пустой полуоткрытый мир и несколько городов. Готовых квестов очень мало, а анимации и освещение требует доработки.
Лучшие российские игры последних лет
В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. Новинку стоит похвалить за героя, который начинает игру практически полубогом. Если пожелает, по его воле перебьют толпу важных персон или уничтожат целую планету. Вот только мир невероятно опасен, а все вокруг плетут заговоры — в итоге даже такому герою трудно уцелеть. Трудно сказать, что в Rogue Trader интереснее: пошаговые бои, где у каждого юнита десятки способностей, или диалоги, где нужно «танцевать» на манер «Игры престолов». Взять хотя бы первую беседу с распорядителем небольшой планеты. На каждую его реплику доступны семь-восемь уникальных ответов: ими вы унизите собеседника или расхвалите его, сделаете кровным врагом или завоюете расположение. В плане качества светские беседы превосходят большинство фэнтезийных книг! Права на видео принадлежат Owlcat Games. Loop Hero Фото: Four Quarters Студия Four Quarters доказала, что игра с пиксельной графикой может увлечь сильнее самых дорогих релизов за сотни миллионов долларов. Геймплей прост: герой самостоятельно ходит по карте и лупит врагов, а вы ставите на его пути испытания вроде вампирских особняков и кладбищ со скелетами.
По сей день отечественная разработка считается лучшей после эталонной «тройки». Возможно, однако именно «Блицкриг», причем самый первый, прижился в России и стал основой для многих других игр в жанре тактической стратегии, где мы выполняем задачи ограниченным количеством войск — см. Удивительно, но игра совсем не устарела — уникальные механики и темп игры, в котором нельзя просто взять и «зарашить» противника, до сих пор хороши. Сейчас таких игр уже не делают — уникальная смесь автомобильной аркады, квеста, экономической стратегии и черт знает чего еще, с уникальным миром, вселенной и, конечно, геймплеем, который либо выводит из себя, либо влюбляет окончательно и бесповоротно. Можно любить или ненавидеть «Вангеров», но вы не сможете найти ни одной похожей игры — это точно. Но именно «Корсары» за авторством «Акеллы» оказались ближе всего к тому, за что мы любим такие игры — романтика путешествий по бескрайнему океану, торговля награбленным, поиск сокровищ, пушечные дуэли с противником и найм команды. Жаль, что в 2012-м году серия загнулась после ряда неудач, включая провал третьей части — вполне мог бы быть сильный конкурент какой-нибудь Sea of Thieves.
Подобные эксперименты, как и следовало ожидать, пошли не так, как планировалось изначально, поэтому уезд заполнился мутантами. Задача игрока — экипировать граждан для уничтожения зараженных.
Игра создается небольшой командой, в планах которой представить демоверсию до конца 2022 года.
Перед тем как нырнуть в отечественные тренды, сперва обозначу мировой контекст игровой индустрии. Главной особенностью 2022 года стал естественный откат от больших цифр по спросу на игровые продукты, характерных для времен пандемии и периода после нее.
Помимо этого, стоит отметить уменьшение прибыльности мобильного сегмента игр, связанного с подорожанием трафика. А также пертурбации на большом и перспективном китайском рынке, где наблюдается спад в связи с ужесточением государственного регулирования. Что касается России, то здесь к контексту добавляются ограничения, из-за которых у геймеров пропала возможность оплачивать игровые продукты.
Важно, что оценить влияние ограничений на динамику потребления контента довольно сложно. Никто не знает, сколько транзакций в Steam проходит через Казахстан, сколько людей приобретают карты оплаты европейского региона и сколько игр покупается с помощью криптовалют. Отмечу, что в этих условиях наблюдается органический рост «пиратства».
Присутствует риск того, что если проблема с платежами не решится в ближайшие годы, привычка не платить за игры прочно укоренится в обществе. Фонды ушли, но инвесторы остались Из текущего положения рынка прямо вытекает первый тренд индустрии — проблемы инвестирования. Фонды ориентируются на цифры.
А потому инвесторы готовы были разбрасываться деньгами. Вместе с падением цифр начал затихать и инвестиционный интерес. Россию покинули многие зарубежные и отечественные фонды, рынок переориентировался на частных инвесторов.
Здесь возникают естественные сложности с поисками. Все знали, как выходить на фонды и работать с ними, так как информация по публичным структурам всегда есть в свободном доступе. А вот как искать частного инвестора — совершенно другой вопрос.
О компании
- Релиз исторической экшен-RPG "Смута" состоялся в России — 04.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- Игры компании Lesta Games — полный список игр на официальном сайте для игроков
- «Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей
- PIONER - новая MMORPG-игра 2024 в России | Скачать на ПК
- «Чёрная книга»
О компании
Игра недоделанная, и это заметно. У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик. Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача. Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского.
По жанру это смесь карточной РПГ и классических приключений, а центральной фигурой повествования является молодая колдунья. В игре есть отсылки к русским сказкам, но при этом атмосфера у нее далеко не сказочная. И этот проект у компании стал куда успешнее, чем предыдущий — пользователи со всего мира оценили наш фольклор, представленный в ином свете, а также похвалили атмосферу, боевую систему , сюжет и другие механики.
Компания образована в 2016 году , а в ее состав входят и ветераны отечественного игропрома, в трудовую книжку которых вошел опыт в Nival. Общая страсть к ролевым играм привела их к созданию Pathfinder: Kingmaker 2016 — цифровой адаптации одноименной настолки. Ее крайне тепло встретили и критики, и геймеры. Pathfinder: Kingmaker 2018 Осенью 2021 года игровая вселенная Pathfinder пополнилась еще одним проектом с заголовком Wrath of the Reghteous, который наш автор посчитал идеальным сиквелом в своем обзоре. Это означает, что Owlcat Games довольно быстро нащупала почву и правильно направила все свои ресурсы, а значит ждем от них новых достижений в жанре РПГ. Разработчики проживают в различных странах, в том числе в России и Украине, и продолжают развивать популярное детище. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game 2015 Радует, что с каждым годом ATOM RPG становится популярнее — количество оценок у проекта только растет, крупные обновления частенько выходят, а в 2021 году, спустя три года после релиза оригинала, на просторах Steam появился сиквел с заголовком Trudograd, который продолжает сюжетную линию первой части и задержит вас в постапокалиптическом мире еще на 40 часов, а то и больше. Интересно, что в Trudograd, как и в The Witcher 3, можно было сыграть в занимательную настольную игру только карточную , и впоследствии она отделилась и была выпущена отдельно. Называется она Bombagun 2022 , и скачать ее вы можете сейчас бесплатно. EggNut 2016 EggNut основали двое уроженцев Красноярска Александр Корабельников и Никита Даньшин, а сейчас под этим знаменем собраны разработчики как с нашей необъятной, так и с канадского Ванкувера.
Игра представляет собой постнуарное пиксельное приключение с антропоморфным енотом в главной роли, а фишкой геймплея стали запахи — чтобы распутать преступления, детективу придется совать нос не в свои дела. Не без недостатков, но Backbone привлекла внимание, и вам тоже советуем присмотреться. Официальный сайт Darkflow Software 2016 История интернациональной студии Darkflow Software, в которой трудятся российские разработчики, стала известна с первоапрельской шутки Cuisine Royale 2018 — сначала это был режим для создаваемого тогда отрядного шутера Enlisted , а чуть позже он перерос в полноценную игру из-за бешеной популярности. Это пародия на взлетевшие тогда королевские битвы, в которой Darkflow Software отыгрались по полной — прикрутили «самые честные» лутбоксы , снарядили участников битвы сковородками и кастрюлями, а чуть позже и вовсе добавили сверхъестественные способности. Enlisted 2021 Разработчикам пришлось отвлечься от своего основного проекта, Enlisted 2021 , но его все же довели до конца — это многопользовательский шутер про Вторую мировую с различными режимами, приятной графикой и напряженными перестрелками. Игре не хватает изюминки, но зато сыграть в нее вы можете прямо сейчас, скачав клиент с официального сайта. Официальный сайт Mundfish 2016 Компания Mundfish, основанная в 2016 году умельцами геймдева, уже длительное время готовит наш ответ франшизам BioShock и Fallout. Atomic Heart отправит геймеров в альтернативную вселенную, в период расцвета Советского Союза , и предложит прогуляться по секретному заводу, который захватили роботы. Atomic Heart Официальный сайт Redruins Softworks 2017 У небольшой команды из пяти друзей была лишь одна инвестиция в виде банки оливок, и с ней они создали прекрасный юмористический симулятор выживания Breathedge 2021 , главным героем которого стал обычный Мужик его так и зовут. Как вы поняли, с юмором у ребят все в порядке, и он стал одним из основополагающих для этого приключения — вас ждут нелепые ситуации, высмеивания, черные шутки, нестандартные способы решения проблем и чудаковатый сюжет заставят искренне улыбаться даже самых угрюмых пользователей.
Аномалии, атмосферу альтернативных 70-х, вариативность в прохождении, чувствительность мира к решениям игрока и другие детали были отмечены тысячами геймеров, что наверняка должно замотивировать Dark Crystal Games на покорение новых высот. На момент создания статьи в их послужной список авансом вошли сюрреалистичные и атмосферные проекты, такие как триллер про Дядю Степу Militsioner настоятельно рекомендуем с ним ознакомиться и приключение от первого лица Where The Clouds End. Militsioner по состоянию на 2023 год лишь находится в разработке, и мы надеемся, что о дяде Степе, а также о других интересных идеях компании, узнает весь мир. Официальный сайт Sever 2021 Молодая томская студия Sever выстрелила сразу в цель — их первый проект, сложную нарративную РПГ The Life and Suffering of Sir Brante 2021 , встретили крайне тепло не только соотечественники, но и геймеры со всего мира. Все это благодаря очаровательному стилю, оригинальной подаче и сильному влиянию выбора на развитие истории простолюдина, которая начинается от рождения и заканчивается смертью персонажа. Не прошло и года после выхода этой игры, а Sever уже объявила о расширении команды и анонсировала следующую RPG Mother of All Secrets 2023 , тоже с парочкой оригинальных идей, с которыми вы можете ознакомиться на странице проекта. Группа ВКонтакте Константин Кошутин Константин Кошутин — независимый разработчик, который отметился еще в 2009 году, выпустив необыкновенную смесь аркады, стратегии и шутера про бои на летающих машинах не тех, что вы подумали Hammerfight. HighFleet 2021 Спустя 12 лет подоспевает еще один его интересный проект HighFleet — микс стратегии и экшена в реальном времени в сеттинге дизельпанка , для которого были использованы образы Российской Империи XI-XX века. Своими идеями автор удивил не всех, но ему точно удалось собрать аудиторию единомышленников и доказать, что почти в одиночку разработана вместе с супругой и товарищем можно создать нечто очень стоящее. Их игра является лишь частью проекта Мазо, в который входят музыкальный альбом, короткометражный фильм и другие труды автора, а объединяет их атмосфера наступления зимы.
У игры нет целей и даже игровых механик — геймер просто поселяется в многоэтажку, расположенную где-то в России, и проживает один день за другим, как и большая часть населения нашей страны. Аналогичную игру, но с летней атмосферой, авторы выпустили в 2021 году, но она не снискала хоть какого-нибудь успеха. ШХД: Зима ШХД: Лето Lesta Games 2001 Над играми Lesta Games работает с 2001 года, а до этого сотрудники компании трудились над выпуском видео и компьютерной графики, что помогло им набраться опыта для создания видеороликов к своим проектам. В нулевые студия отметилась такими играми, как «Стальные монстры», «Агрессия», «9 рота», «Империя: Смутное время», Elements of War. Ими и занимается в настоящий момент, а выпускает сопутствующую продукцию, вроде серии книг на военную тематику. До этого игроделы занимались созданием игровых прототипов и аутсорсе для крупных компаний. Компания базируется в Новосибирске. Официальный сайт Callback Московская команда, состоящая из двух человек, которая выпустила всего одну игру — но довольно хорошо принятую сообществом. Речь о проекте Кужлевка , который рассказывает о прибытии инопланетян в обычную российскую деревеньку в 1992 году. Простому председателю деревни предстоит стать тем, кто проложит мостик между двумя мирами.
Первым проектом команды стало приключение Radiant One, далее последовал симулятор выживания The Wild Eight, а за ним — асимметричный хоррор Propnight. Поначалу разработка игр была для команды обычным хобби, однако позднее это переросло в коммерческую деятельность. Проекты студии — кооперативный хоррор с открытым миром DESOLATE и кооперативный же симулятор выживания Voidtrain, действие которого происходит на путешествующем между миров поезде. Игра была успешно профинансирована на Kickstarter, а выпустить ее разработчикам помог издатель HypeTrain Digital. О новых проектах команды пока ничего не слышно.
Если наемник — немец, он обязательно между слов произнесет «гут». А если поляк — «пшекнет», чтобы точно услышали. И, конечно, говорят интервенты с нарочито карикатурными акцентами. Впрочем, и все остальные персонажи в игре звучат не лучше. Большинство актеров либо монотонно зачитывают свои фразы, либо сильно переигрывают. Из-за этого диалоги утомляют. Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами.
Кто-то назвал его нашим ответом лучшим западным экшен-играм. Впрочем, сравнивать немного некорректно, так как денег на его создание было выделено как минимум в пять раз меньше. И потом тут надо хорошо разбираться именно в русской истории. Ну или полюбить ее в процессе игры. Про "Смуту" сказали, что это, по крайней мере, самый детальный виртуальный тур по Золотому кольцу России. Здесь же первые 30 геймеров на компьютерах пробуют пройти игру. Егор ждал релиза четыре года — с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. На первый взгляд, выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", — рассказывает геймер Егор Гусельников. Город для презентации выбрали неслучайно: сюжет разворачивается на Руси в Смутное время.
Российский разработчик игр Lesta Games в 2023 году вложит $100–150 млн в свое развитие
Первый план должен восстановить РФ в сфере и вывести в топ-20 стран-разработчиков игр, он предусматривает выделение $7 млрд до 2030 года. Замминистра обороны России Тимур Иванов задержан по подозрению в получении взятки. Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии. VK Play — российская площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента. Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца.
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
Невозможно забыть и про Pathfinder: Wrath of the Righteous от московской Owlcat, которая создала ролевую игру уровня проектов BioWare и Obsidian. Недавние события в Украине поставили под сомнение многие планы по развитию российской игровой индустрии. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, а многие авторы лишились возможности оплатить софт для разработки своих проектов. Кроме того, некоторые зарубежные игровые студии и издатели объявили о приостановке деятельности в России.
Редакция «Геймдев» Skillbox Media связалась с российскими разработчиками, чтобы разобраться, чем происходящее грозит российскому геймдеву и какие перспективы сейчас есть у создателей видеоигр. Пётр Веткин сооснователь студии Four Quarters, один из авторов Loop Hero Тяжело об этом говорить сейчас, когда ещё ничего не закончилось. Перспективы самые мрачные, за всю игровую индустрию мы говорить не можем, только за инди-игры — для них наступили тяжёлые времена.
То, что сейчас происходит с Россией, принято называть «неблагоприятный бизнес-фон». Конечно, это может закончиться уже через месяц, а может — и через 20 лет. Сейчас никто этого не знает, и мы тоже.
Как показывает история других стран — санкции быстро вводятся, но очень долго и мучительно снимаются. Игровая индустрия очень уязвима для подобной экономической и культурной изоляции, это большой удар по всем разработчикам. Что будет дальше, предсказать очень сложно.
На что точно есть тренд уже сейчас — это дистанцироваться от, скажем так, некоторых решений нашего правительства и последствий, последовавших за ними, и переносить разработку и самих разработчиков в другие страны, и создание там юридических фирм, чтобы вести бизнес в местах с меньшими рисками. Ничего хорошего во всём происходящем для отечественной индустрии, конечно, нет. Все наши планы были перечёркнуты в один день.
Как жить и работать в новых сложившихся условиях, пока не очень понятно, но мы обязательно что-нибудь придумаем. Владимир Белецкий Основатель Morteshka Studio, автор Black Book С текущим развитием событий будущее российской игровой индустрии кажется туманным, поскольку сложно работать с зарубежными партнёрами. Пока мы продолжаем работу, но уже столкнулись со сложностями, например с невозможностью оплатить лицензии на софт.
Пока в перспективе нескольких месяцев — восстановление работы, поиск возможности оплачивать различные сервисы, которые используем. Святослав Торик Ведущий аналитик игрового рынка в Nexters Boost Активный рост отечественной игровой индустрии продолжится, но во многом уже за пределами России. Наша международная компания продолжает работу.
Наша цель — создавать и развивать игры, объединяющие игроков всей планеты, и в этом плане мы не привязаны к какой бы то ни было локации. Работу мы не останавливали, все проблемы, связанные с российскими игроками, решаем по мере их поступления. Прогноз дать не могу, потому что предсказывать надо влияние геополитических событий на мировую экономику, а этого сделать не сможет даже самый опытный аналитик.
А вот совет дать могу: надо либо выходить из юрисдикции Российской Федерации, либо адаптироваться к новым условиям пребывания в ней. В обоих случаях разработчиков ждёт стресс и определённая головная боль, и к этому нужно быть готовыми, задвинув на второй план непосредственно разработку игр. Грубо говоря: сначала наметить стратегическую цель своего развития и работы, а затем уже выработать план и действовать по нему.
Проработанная система кастомизации оружия, где каждый ствол можно разобрать чуть ли не до последнего винтика, подробная настройка всех элементов экипировки, вплоть до содержимого карманов разгрузочного жилета. Реалистичная физика стрельбы и передвижения, пользовательский рынок, где игроки прямо влияют на колебания цен. Локации, в которых узнаются реальные пейзажи российской глубинки, а не просто их миниатюрные версии. У малоизвестной студии Battlestate Games из Санкт-Петербурга получилось то, что не осилили именитые творцы подававшей огромные надежды Survarium. В конце концов, в каком другом шутере можно погибнуть от того, что ты забыл вставить в магазин своей пушки патроны? The Life and Suffering of Sir Brante Небольшая независимая студия Sever словно взяла постулат о «самой читающей» нации за кредо — её первая крупная работа, The Life and Suffering of Sir Brante , практически полностью построена на чтении. Мы читаем дневник дворянина, повествующий обо всём, что происходило с ним с раннего детства до самой смерти возможно, ранней и очень трагичной , и влияем на его жизненный путь. Как сложились его отношения с высокомерным старшим братом? Сумел ли он спасти семью от схизмы, грозившей раз и навсегда перессорить потомков именитого дома? Помог ли он совершить революцию или встал на сторону системы?
Всё это, с одной стороны, весьма реалистично, а с другой — тут творится какая-то мистика. Общество разделено на касты, у всех людей, как у кошек, буквально есть несколько жизней, а каждая смерть приближает к пониманию чего-то совершенно внеземного, немыслимого. Те, кто интересуется «полигонными» ролевыми играми, наверняка узнают эту вселенную: концепцию и сеттинг The Life and Suffering of Sir Brante разработал красноярец Фёдор Слюсарчук, один из авторов вселенной « Талисман ». Loop Hero Если считать, что частью успеха игры обязаны своим издателям, то автобатлеру Loop Hero и его авторам, маленькой студии Four Quarters , повезло с самого начала. Команду взяла под крыло сама Devolver Digital , которая уже не раз доказывала, что у неё невероятный нюх на необычные проекты и нестандартные решения. В Loop Hero хватает и необычности, и нестандартности. Могущественный лич буквально уничтожил материю пространства и времени, но главный герой, лишившийся памяти, чудом выжил на островке посреди чёрной бездны. Теперь ему нужно заново отстроить погибший мир: вспоминая места, существ, объекты и прочие обрывки прошлого, он возводит посреди бездны новые острова, постепенно складывающиеся в тропу. Вот только власти над героем у нас нет: он движется и сражается сам по себе. Мы лишь помогаем ему вспомнить, а потом используем всплывшие из небытия фрагменты, выкладывая на карту карточки монстров, сокровищ, усилений и локаций.
При этом отдельные постройки и территории влияют на героя как сами по себе, так и в сочетании друг с другом, а при определённых условиях мир начинает меняться… Короче говоря, любители экспериментов не скоро оторвутся от изучения возможных комбинаций. Игровой процесс вышел одновременно непростым, непредсказуемым и затягивающим, из разряда «ну, ещё один кружочек — и спать». Поэтому успех игры выглядит вполне заслуженным: за неделю с момента релиза её тираж превысил полмиллиона, а пиковый онлайн в Steam достиг 51 тысячи человек — совсем неплохо для скромного пиксельного рогалика от независимой студии. Partisans 1941 В былые годы поклонники военных стратегий днями и ночами просиживали за играми серии « В тылу врага », созданными на территории Украины при участии российской компании « 1С-СофтКлаб ». А теперь московская студия Alter Games выпустила проект, который буквально возвращает нас в тыл врага: « Партизаны 1941 ». Стратегия в реальном времени вышла в Steam осенью прошлого года и уже успела обзавестись дополнением « Снова в бой ».
Проект позволит создать 40 тыс. Чиновники намерены создать «русский Electronic Arts» — компанию, способную обеспечить потоковый выпуск качественных игр, рассказал собеседник «Коммерсанта». В настоящий момент в РФ есть не более десяти игровых студий, которые имеют возможность создавать ААА-игры, отмечает глава игровой компании Cyberia Nova, которая реализует проект «Смута». С текущими возможностями отечественная видеоигровая индустрия не способна выполнить представленный правительством план, объясняет основатель портала rawg. В октябре Минцифры отказало российским компании в финансировании разработки российского игрового движка. Организации просили для этого 3 млрд руб.
RSS В России хотят создать госкомпанию по разработке компьютерных игр и создать целые «геймдев-города». Зачем все это нужно? В середине декабря стало известно о планах правительства поддержать производителей компьютерных игр. Помимо прочего, предлагается создать «Росгейм» — подконтрольную государству структуру, которая будет заниматься развитием отрасли, разработкой и изданием игр. В результате власти хотят, чтобы российский геймдев вошел в число мировых лидеров, количество игровых блокбастеров отечественного производства дошло до 25, а менее крупных проектов — до 40 к 2030 году. В результате ожидается, что к началу нового десятилетия число пользователей российского контента вырастет до 1 млрд человек, а сами игры станут «инструментом мягкой силы» в России. Насколько реальны эти планы и что сами разработчики игр думают о них? Cheer Group В середине декабря стало известно, что в российском правительстве обсуждают планы поддержки производителей компьютерных игр. Сейчас в Министерстве цифрового развития идут обсуждения целого федерального проекта под названием «Игровая индустрия будущего». Помимо прочего, проект предполагает создание госкорпорации, которая будет заниматься разработкой и изданием игр; увеличение количества российских студий в 12 раз; рост аудитории российских релизов до 1 млрд человек и даже создание целых пяти «геймдев-городов»! Нужна компания будет для «восстановления и стабилизации отрасли, разработки и издания игр». Для «Росгейма», как выяснили журналисты, предусмотрели три варианта развития. Первый из них — «Стабилизационный» —потребует 7 млрд долларов к 2030 году.
В России создадут «правильные» видеоигры
На это было выделено более 500 млн рублей в виде грантов. Сыграйте в игру и решите, с какими отзывами вы согласны, а какие кажутся вам несправедливыми. Игру можно приобрести на VK Play за 2015 рублей. Ранее журнал Game Informer назвал величайшую игру всех времен.
Сложно представить, что получится выпустить 25 AAA-игр до 30-го года. У зарубежных студий огромная техническая база и специалисты, часто разработка происходит на собственных движках, что значительно упрощает работу. Те же Sony в среднем выпускают 2 игры в год, хотя под их крылом находится несколько достаточно крупных студий. Нужно собирать хорошо подготовленные студии со специалистами с опытом разработки AAA-проектов. На это обычно уходят годы, а если учесть, что индустрия сейчас не в лучшем состоянии многие уезжают, а здесь остаются в основном инди-разработчики , выполнение таких планов кажется нереализуемым». В свою очередь Ростислав Михеев из Elverils полагает, что озвученные планы «звучат слишком абстрактно, чтобы как-то оценить их реальную пользу».
Это и неудивительно, если учесть, что по планам правительства к 2030 году в российские игры должен играть 1 млрд пользователей по всему миру. Кроме того, добавляет игровой журналист Эмиль Политаев, не совсем понятно, смогут ли российские релизы, даже если они будут разработаны, выйти на международный рынок, ведь сейчас крупнейшие игровые маркетплейсы ввели ограничения для российского рынка. Тут все зависит от качества игры, кроме того, неясно, будет ли у российских проектов доступ на зарубежный рынок. Я, честно говоря, вообще не могу вспомнить игры с призывом к чему-либо. В этой индустрии решает один важный фактор — в твою игру будут играть, если она крутая и интересная, больше ничего, — заключает Политаев. Ростислав Михеев Ведущий инженер по компьютерной графике «ООО Элверилз»: «Не думаю, что планы властей как-то смогут сильно повлиять на ситуацию в ближайшее время. Но определенно это повысит необходимость в специалистах, со временем создаст новые рабочие места, возможно, побудит кого-то вернуться обратно в РФ, в перспективе откроет новые возможности для тех, кто всегда хотел заниматься разработкой игр.
Если вы круто умеете придумывать игровые ходы, героев, законы изменения и сам геймплей, то за этим скрывается настоящее будущее индустрии развлечений. Приходите в проект «Начни игру» на новую перспективную профессию геймификатор и учитесь игровым механикам — рассказал генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. В настоящее время геймификация процессов не просто модный мировой тренд, который непосредственно влияет на развитие игровой отрасли, а то, с чем люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни. Элементы геймификации регулярно используются в сфере услуг, финансов, образовании, креативных индустриях. В то же время в России рынок только начинает расти и перспективы у разработчиков, понимающих, как эта система работает, очень большие. Научившись делать игры, молодой специалист сумеет быстро интегрироваться в разработку любого продукта в любой сфере деятельности, будь то ИТ, образование или реальный сектор экономики. Мало кто осознаёт, что именно игры создают сквозные технологии для трансформации многих отраслей. Причем это происходит сразу по нескольким фронтам. На продуктовом фронте выступает геймификация, по сути — процесс, при котором некоторые подходящие игровые механики определённым образом переносят на службу вполне реальным бизнес-процессам: сделать рутинные производственные операции интересными, повысить мотивацию и интерес к обучению, нестандартным образом погрузить клиентов в новый функционал сервиса — всё это пришло и продолжает приходить из мира игр. На технологическом фронте — наукоёмкие решения, создаваемые в играх, становятся сквозными технологиям для других отраслей: образование, промышленность, кинематограф. Игровые симуляции успешно используются для корпоративного обучения, для базового проектирования инженерных систем. О применении геймификации в образовании и в просветительских проектах рассказал первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко: Еще когда появились первые так называемые Edtech-проекты, все они принципиально отличались более интересным форматом. Там у пользователя появлялись различные метрики прогресса, а все достижения подкреплялись небольшими наградами. Для маленьких детей это было ярко. Сейчас такие вещи внедрены практически во все коммерческие приложения — это все геймификация. На государственном уровне ее распробовали позже и серьезно озаботились проблемой включения новшества в образовательную программу повсеместно: не только в школах, но и в ходе реализации программ переобучения старшего поколения. У нас в обществе «Знание», например, есть свой квиз-трек Знание.
Так что если вам нравится франшиза Сида Мейера или хотя бы это одно дополнение про мертвецов, то Revival: Recolonization точно стоит заценить. Выход запланирован на конец 2021 года. Pioner — это многопользовательская онлайн-игра в сеттинге постапокалипсиса. При создании локаций и написании сюжета разработчики вдохновлялись « Сталкером », поэтому может получиться как весьма интересно, так и полный провал, что неоднократно доказывали другие студии, работавшие в данном сеттинге. MMO Pioner — попытка смешать дух S. Youtube долго не думал и поставил Pioner ярлык... На данный момент нам обещают интересную прокачку персонажа, большой открытый мир, PvE и PvP режимы, а также неповторимую атмосферу Зоны. Игра должна выйти в конце этого или в начале следующего года. По роликам, которые уже гуляют в сети, все выглядит неплохо. Правда, именно это и настораживает, потому что в подлинности некоторых трейлеров приходится сомневаться, но если получится так же хорошо, как показывают, то Pioner точно ждет успех. Вообще, Encased в Steam с 2019 года, потому что разработчики решили показать геймерам ранний билд и допиливать его по мере поступления отзывов. Таким образом, игра в какой-то мере создается с поддержкой игроков, что, естественно, радует многих потенциальных покупателей. Что касается игрового процесса, то это классическая RPG, которая очень сильно похожа на Fallout , но при этом в сеттинге из книг Стругацких. В общем, это своего рода отечественная ролевая игра в постапокалиптическом мире со своими особенностями и странностями. На данный момент Encased не лишена проблем, но я уверен, что до полноценного релиза создатели все доделают и отполируют до блеска. Настоятельно не рекомендую пропускать данный проект, так как выглядит он ну уж очень здорово. Voidtrain Платформы: PC, XSX S, XOne Разработчик: Nearga Удивительная игра с многопользовательским режимом на 4-х, которая представляет собой динамичную выживалку со строительством, добычей ресурсов и постоянными сражениями. При этом главная фишка игры заключается в том, что все действия происходят в летящем над землей поезде.
You got connection problem
Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. Разработчиков игры «Смута» обвинили в бегстве с 260 млн от государства. В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями».
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
GeForce GTX 1080 протестировали в современных играх — все еще хороша в 2023 году? новость о игре была на ЯПе в мае 2022 года Государство поддержит «Смуту» АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в Росс. Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы.