Как теперь утверждает Эмин Агаларов, он лично заходил в Crocus City Hall спустя всего 40 минут после начала стрельбы. Статья автора «Телеканал "78"» в Дзене: Эмин Агаларов после трагедии в «Крокусе» похвастался новым проектом Sea Breeze на берегу Каспийского моря.
Звезды в тренде
- Об охране концертного зала и отсутствии полицейских
- Эмин Агаларов: Владелец «Крокуса» не принял решение по его восстановлению
- Эмин Агаларов возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе»
- Миллиардер Араз Агаларов тратит состояние, чтобы скрыть нарушения в «Крокус-сити» - СМИ
Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно
Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне.
А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права?
Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция.
Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ.
Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета.
Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста.
И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали.
И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City.
Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект?
Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.
Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков.
В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация.
Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok.
А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс.
Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно.
Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь.
Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется.
Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем...
Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес.
Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра.
Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра.
То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить.
Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас?
Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования.
Московские выступления Агаларова состоятся 6 и 14 июня, концерты также пройдут в Светлогорске, Тюмени, Екатеринбурге и Минске. Вечером 22 марта перед выступлением группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» четверо мужчин, вооруженных автоматами, открыли огонь по посетителям, а позже продолжили нападение внутри концертной площадки. Теракт стал крупнейшим в России со времен трагедии в Беслане.
Но, слава богу, даже они нашли выход из здания.
Фактически, насколько я понимаю, кроме тех, кто был убит на месте прямыми пулевыми попаданиями, к сожалению, погибли ещё те, кто в этом ужасе спрятался в помещениях и не выходил. И слава богу, что сотрудники "Крокуса" смогли идентифицировать ещё во время первых минут случившегося таких людей и помогли им выбраться из зала". Агаларов подчеркнул, что система эвакуации была нарушена из-за теракта: "Люди принимали в большинстве случаев правильное решение, куда им бежать, как искать выход. Но в некоторых случаях, к сожалению, они попадали уже в отсечение огня, и там уже ничего невозможно было сделать".
Он подчеркнул, что зал работал 15 лет, в нём прошло более четырёх тысяч мероприятий, его посещали "и президенты, и всё российское и не только правительство" — и никогда не было никаких проблем. Когда я встречал Дмитрия Медведева, который приезжал на концерт Элтона Джона, приезжали, проверяли все помещения, все службы на безопасность. Этот зал находился под присмотром всегда. Это не то, что мы его сдали в эксплуатацию в 2009 году и про него все забыли".
Также Эмин Агаларов сказал, что за последнее время столкнулся с огромным количеством критики и фейков: сообщалось, что коридоры были закрыты, что здание не ввели в эксплуатацию, что охранники и другие сотрудники убежали, бросив людей. К критике также присоединилась Яна Рудковская, которая интересовалась, что делали охранники, но Эмин Агаларов отказался комментировать этот вопрос. Он напомнил, что было много сотрудников, которые выводили людей, в том числе 15-летний школьник Ислам — гардеробщик, который спас около сотни людей, а также сотрудница ВИП-ложи, которая помогла выбраться Сергею Светлакову.
Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду Автор: Екатерина Алипова Собрали для вас ключевые тезисы большого интервью. О западных брендах Иностранных «якорных» арендаторов не получится заменить на отечественных или мало известных. При этом практически все сети, объявившие о «приостановке» деятельности, продолжают платить за аренду объемы выплат индивидуальны. Действительно ушли, расторгнув контракт и перестав платить аренду, только магазины товаров для дома Jysk, сеть магазинов спортивной одежды Nike и обувной ретейлер Crocs. Агаларов подтверждает, что остальные компании заняли выжидательную позицию, а их выплаты по договорам аренды — это «инвестиции в светлое будущее».
Агаларовым все же придется отвечать за гибель и увечья людей в «Крокусе»
Некоторые из артистов начали выражать вам слова поддержки. Какая в этой ситуации может быть поддержка? Вы зарабатываете миллиарды рублей, а безопасность людей обеспечить не можете», — написал Бородин в своем tg-канале. А вот психолог Вероника Степанова была более резка в высказываниях.
По мнению эксперта, именно бизнесмены должны понести заслуженное наказание за то, что не сумели обеспечить безопасность посетителей "Крокуса". Миллиардеры катаются на Rolls-Royce, летают исключительно на частных самолетах и живут в роскошных особняках. И при этом их личная безопасность организована на самом высоком уровне.
Интересно, Агаларовы вынесут лишь административный штраф или всё-таки они получат полноценное наказание? Впрочем, судя по всему, бизнесмены не унывают. Отец и сын Агаларовы уже заявили о том, что в их планах восстановление концертного зала.
Мы никогда не забудем тех, кто пал от рук террористов. То, что было разрушено их грязными руками, будет обязательно восстановлено", - сказано на сайте Crocus Group. Судя по оценкам экспертов, реконструкция "Крокуса" сможет начаться не раньше весны следующего года.
Предварительная сумма ущерба составила около 12 млрд рублей, но точные цифры, до завершения обследования здания экспертами, назвать пока сложно. Известно, что в результате пожара было повреждено 13 тыс. Чтобы начать восстановление "Крокуса" необходимо полностью демонтировать все конструкции и лишь затем начать возведение.
На это, по оценкам специалистов уйдет не меньше года. При этом строительство нового здания займет около 4 лет. Что грозит владельцам «Крокус Сити Холла»?
Адвокат Сергей Жорин заявил, что владельцы Агаларовы всегда добросовестно относятся к тому, что делают. Был в различных зонах: в VIP-секторе, ресторане "Backstage". Всегда обращал внимание на то, как всё сделано по уму.
Это на мой взгляд, на самом деле очень удобная, и, лучшая концертная площадка России. Я думаю, что всё было сделано как положено", - отметил Жорин. Юрист также уточнил, что проверка соблюдения требований безопасности в "Крокусе" находится в компетенции СК РФ.
Поэтому пока не стоит делать преждевременных выводов и выдвигать обвинения в чей-либо адрес. Никакой жалости к подонкам, которые совершили теракт нет и быть не может. Сейчас очень легко разжечь ненависть в людях, указать им на цель, на которую они смогут излить свое негодование.
Уверен, что СК РФ все детально изучит, после чего ознакомит общественность со своими выводами", - резюмировал Жорин. О том что тучи сгущаются над головой Агаларова, стало понятно после того, как было объявлено, что торговые центры "Vegas Крокус Сити», "Vegas Каширское" и "Vegas Кунцево" закрываются на неопределенный срок. Причина столь поспешного закрытия успешного бизнеса, лежит на поверхности - к миллиардеру, который давно крепко держит в своих руках мощные финансовые потоки в России, возникли очень серьезные вопросы со стороны спецслужб и СК.
Напомним, 24 марта, важный азербайджанский муаллим, вместе со своим отпрыском - певцом, ресторатором и швейцарским подданным Эмином, приехал на пепелище своего детища. Выступили узким семейным кругом перед журналистами, естественно, осудили произошедшее, ну и заодно рассказали свою версию произошедшего. По людям, по охранникам.
Один из охранников был убит, второй получил ранение. Причем это даже не охранники, они у нас называются "контролеры", — заявил владелец "Крокуса". А теперь внимание, вопрос: как так получилось, что огромный концертный зал, вместимость которого свыше 6 тыс.
Эвакуация людей и здания продолжается. Сам концертный комплекс объят пожаром, площадь возгорания превысила 12 тысяч квадратных метров.
Пост Эмина Агаларова По словам Эмина, вся система противопожарной безопасности была исправна.
Агаларов подчеркнул, что благодаря именно этой системе были разблокированы двери, через которые люди смогли выбраться на улицу. Агаларов также поблагодарил всех сотрудники «Крокуса», которые проявили мужество, спасая людей: «Настоящие герои, которые не смогли поступить иначе. Неоценимая благодарность всем, кто помог людям выжить в этом кошмаре». Быстро сориентировавшись, они пробрались в аппаратную, где хранились все записи с камер, чтобы в дальнейшем помочь правоохранительным органам в расследовании дела.
В Сети музыкант поделился фрагментом видео с одним из охранников «Крокуса», который незадолго до нападения террористов осматривал людей на металлоискателе. Алексей Осанушков с трудом сдерживает слезы. Он признался, что не смог бы вывести из здания столько людей без помощи коллег — с ними он связывался по рации. Друг Алексея до последнего выводил посетителей из горящего «Крокуса».
Уточняется, что предприятие будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов — в частности, сеть фитнес-клубов, а также сеть ресторанов. Также Агаларов планирует заниматься управлением и развитием курортного комплекса Sea Breeze под Баку в Азербайджане и торгового центра Estate Mall в Подмосковье.
Главное сегодня
- Кто владеет сгоревшим залом?
- Арас Агаларов - биография и семья, состояние бизнесмена
- Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development
- Владелец "Крокус Сити Холла" впервые прокомментировал теракт
«Руки трясутся» Владелец «Крокуса» Эмин Агаларов прибыл на место трагедии
Сын ― Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group, певец. Владелец «Крокус Сити Холла» Араз Агаларов впервые прокомментировал произошедший в концертном зале теракт. Владельцы «Крокуса» Эмин Агаларов и его отец оказались в довольно сложной ситуации в эти дни, но не стали отмалчиваться. Интерфакс: Построить зал, аналогичный сгоревшему Crocus City Hall, сейчас нельзя дешевле чем за $150 млн, сказал "России 24" президент Agalarov Development, сын владельца "Крокус Групп" Араза Агаларова Эмин. Сын ― Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group, певец.
Агаларовы учтут мнение граждан и властей РФ в вопросе, восстанавливать ли Crocus
Эмин Агаларов: Владелец «Крокуса» не принял решение по его восстановлению | Рассказываем, что известно о владельцах Крокус Сити Холла Аразе и Эмине Агаларовых, где произошел теракт. |
Сын владельца «Крокуса» рассказал о планах восстановления комплекса | Сын владельца и президента Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов заявил, что сейчас еще нет окончательного еще решения, будет ли восстановлен пострадавший в результате теракта 22 марта концертный зал «Крокус Сити Холл». |
Эмин Агаларов возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе» | По словам Эмина, он договорился со своим отцом Аразом Агаларовым, являющимся владельцем Crocus Group. |
Telegram: Contact @meduzalive | Араза Агаларова знают как владельца крупной корпорации Crocus Group и отца известного певца Эмина. |
Агаларовым все же придется отвечать за гибель и увечья людей в «Крокусе» | Владельцы «Крокуса» Эмин Агаларов и его отец оказались в довольно сложной ситуации в эти дни, но не стали отмалчиваться. |
Эмин Агаларов покинул Crocus Group и создал многопрофильную компанию Agalarov Development
Эмин Агаларов пришел в Crocus Group в 2001 году, а в 2014 году был назначен на пост вице-президента. Эмин с отцом просто экономики и на охране и нам протиаопожарных материалах. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг и планирует развивать собственные проекты.
Агаларовы учтут мнение граждан и властей РФ в вопросе, восстанавливать ли Crocus
Эмин Агаларов высказался о теракте в своих соцсетях. Бывший первый вице-президент Crocus Group, сын владельца компании Эмин Агаларов сообщил, что на сегодняшний день нет окончательного решения, восстанавливать ли «Крокус Сити Холл» после теракта. Сейчас Эмин Агаларов намерен сконцентрироваться на собственных проектах — курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов.
«Руки трясутся» Владелец «Крокуса» Эмин Агаларов прибыл на место трагедии
На вопрос, может ли это сказаться на необходимости предоставить кредитной организации еще какие-то активы для компенсации падения залоговой стоимости, он ответил: "я думаю, что, наверное, так и будет". Кроме того, Агаларов добавил, что "документационно зал в абсолютном порядке". После чего ежегодно, ежемесячно пожарные службы проверяли функционал всех систем и планово, и непланово.
Агаларов также поблагодарил всех сотрудники «Крокуса», которые проявили мужество, спасая людей: «Настоящие герои, которые не смогли поступить иначе. Неоценимая благодарность всем, кто помог людям выжить в этом кошмаре».
Быстро сориентировавшись, они пробрались в аппаратную, где хранились все записи с камер, чтобы в дальнейшем помочь правоохранительным органам в расследовании дела. В Сети музыкант поделился фрагментом видео с одним из охранников «Крокуса», который незадолго до нападения террористов осматривал людей на металлоискателе. Алексей Осанушков с трудом сдерживает слезы. Он признался, что не смог бы вывести из здания столько людей без помощи коллег — с ними он связывался по рации.
Друг Алексея до последнего выводил посетителей из горящего «Крокуса». К сожалению, его до сих пор не могут найти. На сцене ребята сработали отлично.
Облегчить ситуацию не поможет и параллельный импорт, который может сработать лишь на локальном уровне, но не на глобальном.
О выставочно-концертной деятельности Выставочный комплекс Crocus Group — это 500 тыс. Агаларов готов проводить «выставки матрешек, жостовских подносов и павловопосадских платков», но запроса на заполнение имеющихся 500 тыс. Также в интервью РБК Эмин Агаларов коснулся темы ресторанного бизнеса в ТРЦ пока он пострадал менее всего и очевидных проблем кинопроката «Вместо кинозалов будут глухие коробки».
Агаларов проработал в компании 22 года, а свой уход объяснил тем, что число параллельных проектов выросло настолько, что уже не удается работать в Crocus Group с той же эффективностью, как пять или десять лет назад. По его словам, после обсуждения с отцом, владельцем Crocus Group Аразом Агаларовым, было принято решение, что обязанности Эмина будут распределены между ведущими топ-менеджерами компании. Эмин Агаларов рассказал также, что создал многопрофильную компанию Agalarov Development. По его словам, она будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов. В частности, курортный комплекс Sea Breeze под Баку. Объем инвестиций в этот проект может достигнуть 1 миллиарда долларов к 2025 году.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов ушел из компании
Сейчас Эмин Агаларов намерен сконцентрироваться на собственных проектах — курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов. Эмин Агаларов объяснил, почему еще не принято окончательное решение по восстановлению «Крокуса» после теракта. После теракта в "Крокус Сити Холле" Эмин Агаларов прервал свой гастрольный тур по России и странам СНГ.