Новости хонда интегра 1998

Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру. Совместное японо-китайское предприятие GAC-Honda представило новую Хонда Интегра.

Honda Integra Type-R (1998-2001)

The Honda Integra 1998 prices range from $2,970 for the basic trim level Coupe Integra GSi to $4,950 for the top of the range Coupe Integra VTi-R. Toyota Carina 1982 A60. Рекламные каталоги. Honda. Integra. Смотрите видео на тему «honda integra 1997» в TikTok (тикток). Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic.

Honda Integra 1998 year wallpapers

Honda Integra 1998. Руководство по ремонту Honda Integra (Хонда Интегра), техническое обслуживание Honda, диагностика, электросхемы Honda Integra, размеры для восстановления геометрии кузова Хонда. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч.

Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы)))

This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra. Компактный купе Honda Integra унифицирована с семейством Civic, в связи с появлением очередного поколения моделей можно было ожидать либо модернизации Integra, либо прекращения его производства. Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру. Honda Integra / Хонда Интегра. Honda Integra, которая начала выпускаться в 2001 году, продолжила развитие своей модификации Type R. Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и. Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г.

Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability

Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей. Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена. Были заменены практически все износившиеся детали - кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов, ремни генератора и кондера и даже крышечка на радиатор поставлена 0. После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно : Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона. Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума. Из попутного, что сделал при капиталке - так это перекрасил полностью клапанную крышку и чехол на выпуск в черный цвет, причем хондовскую шершавую фактуру от сиров и туперов практически полностью удалось передать с помощью обычного баллончика для покраски двигателей за 200 руб - главное при покраске держать его достаточно далеко, не менее чем в 40-50 см, чтобы долетающая краска частично превращалась в хлопья еще в воздухе. В целом машина просто безумно нравится - механика позволяет каждую секунду получать удовольствие от вождения и дарит незабываемое чувство полного контроля над автомобилем. А 180 лошадей под капотом и чуть более тонны веса исключают такие проблемы как неторопливый обгон машин на трассе с мыслями "Успею или нет" и дарят уверенность, что в любой момент стрелка спидометра может без проблем сделать четверть оборота. Перечислю другие плюсы: Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается. Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7.

При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов. В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5. А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался.

Я доверила свою мечту Юре, Гене и Диме и ни разу не пожалела. Работа сделана не просто на совесть, работа сделана на века. Изготовлены широкие подушки двигателя, аккуратно заменена вся проводка, проверен мотор. Нас встречали, когда вечерами мы заезжали проведать пациента и рассказывали, что успели за день. Давали дельные советы, поддерживали. И да, закончили все точно в тот срок, в который обещали. Спустя неделю я забрала своего 200сильного Фея. Я не забуду этот момент. Вечер 14 февраля, любимый берет такси до сервиса, Дима встречает и говорит, что машину моют, чуть подождать и все, можно забирать. Мое волнение перерастает в панику, я 4 года не ездила на механике, а 200 сил на тонну веса машины - вообще предел для моего воображения. И каждый, кто был в сервисе, говорил, что я справлюсь, что поеду.

Салон очень комфортный, сливаешься с машиной в единое целое , вышел на автобан и в повороты 160 а она как по рельсам идёт. Скорости на этой тачке не чувствуешь... Единственными недостатком в этом автомобиле для меня стали это вечно пинающая АКПП, и нет подстаканников ездил постоянно на дальние расстояния!!! Была замена двигателя родного на контрактный. Был поражен живучестью двигателей: на двигле который брал масло дымил и компрессия была по 9 очков выжимал 180 после чего пропала компрессия во втором цилиндре!

Reply 5. So far in this 2012 season I have competed in 18 events in National Sprints and Circuits with 17 class wins,another 13 to go. The car remains pretty stock with very minor mods to be eligible for class A2 production roadgoing,most of my work goes into the handling department,and in the wet and dry its quite unbelievably good.

honda integra статистика продаж

Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова: напоминающий купе трехдверный лифтбек, поступивший в продажу в мае 1993-го, а также четырехдверный седан-хардтоп, вышедший в июле. Эти варианты, как обычно, отличаются по длине кузова и колесной базе в этом поколении она увеличена на 20 мм. Самой яркой особенностью экстерьера машин третьего поколения при их дебюте стала «четырехглазая» круглая оптика, называемая поклонниками марки «паучьи глаза», которая оказалась в Японии не столь популярна. Имелись и свои особенности, например, купе имело на одну модификацию меньше — для этого типа кузова недоступна версия 1. Для седана Honda Integra выпуска 1993-1995 гг. Базовым является хорошо знакомый по предыдущему поколению агрегат ZC в карбюраторном ZX, 105 л. Для инжекторного мотора предусмотрены также версии с недавно разработанной системой полного привода real time ZXi 4WD. Модели 1.

Прежняя версия 1. Этот двигатель, установленный в модели 1. Опцией для моделей 1. В интерьере применены мягкие материалы, выбрано идеальное положение основных переключателей и комбинации приборов, чтобы минимизировать перемещение фокуса глаз во время вождения. Автомобиль получает новое рулевое колесо в дизайне с тремя спицами, в комплектациях купе ZXi и Si VTEC установлены сиденья с улучшенной поддержкой. Эти модели купе также стандартно оборудованы автоматическим кондиционером. В 1995 году на внутреннем японском рынке Integra дополнилась модификацией Type R, обладавшей ярко выраженной спортивной направленностью и созданной по следам модели NSX.

Оснащается он только 5-ступенчатой механической трансмиссией. В оформлении салона используются тюнинговые детали: спортивные сиденья-ковши от Recaro, кожаный руль от Momo, титановая ручка переключения передач, центральная панель из углепластика. Значительные изменения включали в себя усиление шасси за счет дополнительных точечных сварных швов и более толстого металла вокруг задних амортизационных стоек и нижнего подрамника. Так например, можно было снизить массу отказавшись от подушек безопасности, кондиционера, заднего стеклоочистителя, радио, центральной консоли, часов, усилителя руля и антиблокировочной системы тормозов. Такая комплектация получила специальное обозначение "race base". Одной из отличительных особенностей сборки был процесс производства и настройки двигателя B18C. Расточка блока цилиндров и полировка каналов производилась специалистами вручную вплоть до конца 1996 года.

Позднее дальнейшие процессы сборки сделали автоматизированными. Сборкой двигателей руководили специалисты, которые в своё время занимались настройкой двигателей Honda для участия в Формуле-1. На момент своего выхода B18C был самым высокофорсированным атмосферным двигателем в мире. В 1998 году Honda проводит еще одну модернизацию модели.

USDM, 187 л. Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру. Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с четырьмя передними фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 г.

В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. Integra Type R считается современной классикой, и цены на него неуклонно росли. Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Полный привод Integra DB9 В третьем поколении также был произведен полноприводный вариант. Он произошел от Honda Domani , еще одной производной от этого автомобиля, продаваемого в магазинах Honda Clio. Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб. В материалах для прессы Honda того времени указывалось, что SJ должен был стать «формальным седаном» для линейки Integra; Другой причиной, возможно, была продажа Ferios под более спортивным названием модели в дилерских центрах Honda Verno в Японии, как это было в случае с Nissan Laurel Spirit.

В опциях есть пакет «а-ля спорт»: спойлер на крышке багажника, черные корпуса зеркал, затемненные молдинги вместо хрома. Интерьер отличается деталями, вроде декоративных вставок в цвет кузова на сиденьях, в остальном — то же оснащение: цифровые приборы, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, люк или панорамная крыша, открывающая шикарный вид на небо. Двигатель у новинки тоже от Сивика, но весьма сильный: турбомотор объёмом 1,5 литра мощностью 182 л.

Два года назад дебютировала новая модель Honda Integra. Ну, как новая - жертва маркетинга, если быть точнее, потому что "Интегра" - Honda Civic в прочтении для китайского рынка. Как выяснила "Российская газета", у дилеров в РФ появились такие автомобили. От "Цивика" модель отличается оптикой, пластиковым обвесом, колёсными дисками у "Интегры" уже в базе идут 18-дюймовые.

honda integra статистика продаж

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Honda Integra III рестайлинг, 1998 год, 400 000 рублей, 1 фотография. Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч. Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.

Honda Integra / Хонда Integra

  • File history
  • Honda Integra '1998 (купе)
  • Комментарии
  • История модели
  • Отзывы Хонда интегра купе 1998 год | Honda

Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998

Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вТайшете: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на ID1120618810. The Honda Integra DC5 (Japanese: ホンダ インテグラ DC5) is a Japanese performance sports car, which was also known as the Acura RSX in North America. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. Статистика проданных HONDA INTEGRA 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий