Новости гия эрадзе биография

Гия Эрадзе биография, спектакли. Режиссер картинки. Биография Лолиты Милявской — статьи и новости на Заслуженный артист России, бывший главный режиссер и художественный руководитель Росгосцирка Гия Эрадзе рассказал «Вечерней Москве», насколько тяжело он пережил новость о смерти своего близкого друга певца Бориса Моисеева. Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе»

Регулярно проходят автограф-сессии. Создан и успешно развивается фан-клуб. Имея активную жизненную позицию, Гия успевает посещать светские мероприятия, а также цирковые конкурсы и фестивали. Это подтверждает огромное количество высших наград международных и всемирных фестивалей, а также бесконечные предложения от зарубежных импресарио, а самое главное — любовь зрителей! В 2015 году артисты «Королевского цирка» провели 8 месяцев на гастролях в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре. Каждое представление — неизменный аншлаг. В декабре 2015 года Гия Эрадзе и несколько блоков шоу «Королевский цирк» были удостоены чести открывать после реконструкции Большой Санкт-Петербургский государственный цирк.

В 2007 года Георгий Гиулевич начинает работать в «Росгосцирке», а в 2008 становится директором коллектива «Цирковое шоу «Пять Континентов»», который под его умелым руководством получил звание «Шоу 21 века».

Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами. Когда Вы поняли, что хотите посвятить свою жизнь именно цирковому искусству? Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели. Ваш спектакль — это театрализованное выступление. Расскажите о своей идее.

В этом спектакле сегодня задействовано 120 человек, 300 животных 39 видов животных.

Недаром его исполнители — обладатели многих золотых наград на всевозможных мировых фестивалях. В этом году они едут в Китай, который славится своей акробатической школой, и будем надеяться на их очередной триумф, затем отправятся на новогодние гастроли в Германию, в Штутгарт.

А через несколько месяцев 59 артистов «Королевского цирка» будут представлять Россию на самом престижном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. Туда поедут качели, «воздух», белый блок, который является словно нашей визитной карточкой… Зрители уже могли оценить по достоинству такие программы продюсерского центра Гии Эрадзе, как «Пять континентов», «Баронеты» и «Гиппопотамус», поэтому сомневаться в том, что это будет «по-советски» качественно и при этом по-королевски шикарно, не приходилось. В программе, которая представляет собой синтез циркового и эстрадного искусства, воронежцы увидели воздушных гимнастов в хрустальных люстрах, номера с черным и белым пегасом, иллюзионный номер «Гладиаторы», во время которого девушка внезапно исчезла, а на ее месте появился лев...

У зрителей буквально захватывало дух, когда они наблюдали за акробатами на встречных качелях под руководством Михаила Филинова. Кстати, этот номер со сложнейшими трюками совсем недавно взял золотую награду на международном цирковом конкурсе в Китае. Воображение дам потрясал красавец-эквилибрист, который выделывал замысловатые трюки на рояле, из которого бьет фонтан, а мужчины, втайне от своих женщины, заглядывались на парящую в воздухе изящную балерину с крыльями ангела.

Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными - «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных. Сейчас нерентабельно давать много представлений, потому что народ не так активно ходит в цирк. Как вы думаете, с чем это связано?

Может быть, с тем, что порой привозят не слишком качественные шоу и люди разочаровываются? И с этим тоже. Зачастую людей просто обманывают.

Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием. Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел.

Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции. Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить?

Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами.

Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет.

Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше.

Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой - то с небольшим количеством людей.

И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели». Будучи 11-летним школьником, в 1989 году он пришел в цирк города Тбилиси и начал работать в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Параллельно посещал детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.

В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии» как джигита. Окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава города Тбилиси. В 1996 году Гия Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны». В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене».

История Цирка Гии Эрадзе: когда началась их славная карьера

  • Эрадзе, Георгий Гиулевич — Википедия
  • Максим Бощенко – о цирке, гастролях, животных и семье – в интервью РИА VladNews
  • Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка
  • Биография и происхождение
  • "Королевский цирк" Гии Эрадзе: описание и отзывы ::
  • Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать

Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать

Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под. Известно, что Гия Эрадзе родился в 1976 году в Грузии. Известно, что Гия Эрадзе родился в 1976 году в Грузии. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов. В апреле 2019 года Заслуженный артист России Гия Эрадзе назначен Художественным руководителем — главным режиссёром Российской государственной цирковой компании. Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами. Примечательно, что в биографии Гия Эрадзе есть некоторые факты, которые заставят задуматься любого человека.

Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка

«Принять этого не могу»: близкий друг Моисеева Гия Эрадзе — о смерти артиста Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами.
Эрадзе, Гия Гиулевич Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в Он мечтает о цирке, но придворные не отпускают его.
Эрадзе, Гия Гиулевич — Википедия с видео // WIKI 2 Советский цирк – великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее», — говорит Гия Эрадзе.
Гия Эрадзе: «У меня есть «пунктик» – все артисты должны быть красивыми» биография, новости, личная жизнь. Георгий Гиулевич Эрадзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Стало доброй традицией, что Гия Эрадзе.

Биография Гии Эрадзе: его связь с цирком и семейный статус

Гия Эрадзе - биография и личная жизнь циркового продюсера: успехи, трудности и тайны его карьеры Георгий Гиулевич Эра́дзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский.
Гия Эрадзе | WORLD PODIUM биография, новости, личная жизнь.

Содержание

  • Гигантские фризы, пеликаны и даже лигр. Гуляем по закулисью всемирно известного цирка Гии Эрадзе
  • Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой
  • Гия Эрадзе: личная жизнь (жена, дети). Биография
  • Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
  • «Гия сказал – надо развиваться»
  • Форма поиска

Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь

Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского — очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе — 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов.

К примеру, в аттракционе «Встречные качели» — 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, — 24. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии.

Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился.

Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней — я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом.

Сегодня, 28 июня, он рассказал НАШЕЙ, почему так ценит публику в столице Урала, сбылась ли его детская мечта и ответил, почему ушел с манежа на пике славы. Именно поэтому премьеру шоу всегда стараются показать в Екатеринбурге. Кроме того, есть и добрая традиция: все представления, которые показывают на НАШЕМ манеже практически всегда имеют ошеломительный успех. Вспомним даже рождение канадского бизона посмотрите только, какой он лапочка, сегодня он впервые вышел на манеж, хотя ему всего-то две недели. От первого шоу "5 континентов" осталась только линия и история спектаклей.

Все остальное - новинка. Гия Эрадзе признался, что в детстве коллекционировал фигурки животных.

История, ставшая предметом обсуждения не только сетевых медиа-источников, но и ряда телевизионных каналов, не привела к отставке режиссера. Его непотопляемость позволила заработать десятки миллионов рублей на различных проектах, связанных с Росгосцирком. Прежде всего, 50 миллионов рублей было потрачено на празднование 100-летие цирка, которое из-за разгоревшегося скандала отказалось посетить руководство страны. Единственным, кто по должности был вынужден приехать на празднование, оказался Министр культуры РФ Владимир Мединский. Согласно сообщениям СМИ, главный режиссер мероприятия Гия Эрадзе значительную часть бюджета провел по договорам гражданско-правового характера со своими администраторами, в то время, как артисты и обслуживающий персонал работали бесплатно. Еще 10 миллионов рублей было потрачено на проведение фестиваля в итальянском городе Латина. Режиссером этого мероприятия также был Эрадзе. При этом ни животных, ни громоздких конструкций в Италию не везли, и основными тратами были расходы на перелеты Гии Эрадзе и приближенных к нему артистов бизнес-классом, проживание в элитных отелях, проведение дорогостоящих посиделок.

Также на 10 миллионов цирку грузинского продюсера были снижены отчисления от проката «Королевского цирка», принадлежащего Эрадзе, в Новосибирске и Иркутске. В то же самое время прокуратура РФ начала массовую компанию по закрытию региональных цирков. Суды Иркутска и Перми уже вынесли решения в пользу надзорного ведомства. Сами судебные акты пока недоступны в открытом доступе, однако можно с достаточной долей уверенности прогнозировать, что в самый активный новогодний период эти цирки не смогут прокатывать программы. В Ставрополе слушания по иску прокуратуры перенесены на 4 декабря. Вообще претензии в нарушениях противопожарной безопасности уже стали традицией для российских региональных цирков. Год назад с такой же проблемой столкнулся Екатеринбургский цирк. В апреле текущего года после назначения исполняющим обязанности директора Росгосцирка Владимир Шемякин громко заявлял, что противопожарная безопасность станет одним их приоритетов в его деятельности. В текущем году на решения этих проблем Министерство культуры РФ выделило 220 миллионов рублей. Но практика показывает, что воз и ныне там, и претензии прокуратуры только множатся.

Одним из примеров того, куда идут деньги Росгосцирка, стал новый ролик, который недавно появился в сети интернет. В нем Гия Эрадзе вместе с одним из артистов своей программы отдыхает в Египте. Элитный отель, передвижение по территории на персональном электрокаре, отдых на яхте, посещение торговых моллов, спа-процедуры и персональный массажист. Судя по ролику, грузинский продюсер со своими мальчиками ни в чем себе не отказывает. По оценкам собеседников издания, знакомых с туристическим рынком, подобный отдых, в зависимости от его длительности, мог обойтись любителям красивой жизни от 50 до 200 тыс долларов США. В целом деятельность Владимира Шемякина и его ближайшего помощника Гии Эрадзе уже привела к убыткам за первый гастрольный период осень 2019 года в 180 миллионов рублей. Эти цифры складываются из катастрофических результатов продаж билетов при непомерно раздутых рекламных бюджетах. На снижение рекламных расходов не повлияли даже первые результаты продаж билетов. В итоге суммарные убытки иркутского цирка в этот период составили почти 9 миллионов рублей. Владимир Шемякин и Гия Эрадзе справа Неприкосновенность рекламных расходов программ Росгосцирка объясняются тем, что Владимир Шемякин проводит их через подконтрольные компании.

Бюджет, прокаченный через фирмы Шемякина за первый период составили около 5 млн рублей за первый гастрольный период, еще столько же за второй. На третий гастрольный период бюджет запланирован в размере 10 млн рублей.

Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте.

И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней - я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк - это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были.

У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду. Порой было негде жить, и мы обитали в цирковых гримерках. Я все это прошел, и поэтому мне проще сегодня создавать номера, мне верят артисты. Мне не надо ничего объяснять - я знаю, какой намордник медведю надеть, в какой денник поставить верблюда и какой вольер нужен тигру. Все проблемы артистов мне понятны, поэтому я не скуплюсь на гонорары.

Но и у вас, наверное, есть к артистам какие-то требования? Помимо профессионализма вы, наверное, требуете, чтобы они хорошо выглядели? Разве это незаметно? У меня есть такой пунктик - все артисты должны быть красивыми! Есть определенный формат людей, которые могут попасть ко мне в коллектив. Другого формата не будет никогда, потому что у меня - лучшее шоу страны. Этот статус нужно поддерживать.

За свое шоу мне не стыдно смотреть людям в глаза. Это уже моя задача как режиссера-постановщика. У нас в коллективе есть свои стилисты, свои гримеры, которые делают мэйкап артистам. Я понимаю, невозможно найти всех нереально красивых людей, чтобы они при этом были еще и мастерами своего дела. Поэтому здесь важно создать образ, исходя из характера шоу. Вы были заместителем генерального директора компании «Росгосцирк» по художественной части.

Гия Эрадзе: «У меня есть «пунктик» – все артисты должны быть красивыми»

Гия Эрадзе — последние новости. Один из самых роскошных примеров — костюм Константина Растегаева — работа ростовского мастера Натальи Бухановой. Главная» Новости» Гия эрадзе гастроли в 2024 году. Спустя семь лет Заслуженный артист России Гия Эрадзе привёз во Владивосток новое грандиозное шоу «Королевский цирк».

Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой

История Цирка Гии Эрадзе: откуда приехали гениальные артисты, читать онлайн Гия Эрадзе также пояснил, почему среди всего многообразия фауны на арене, у него в «труппе» никогда не было жирафов.
За кулисами: судьбы и истории цирковых артистов Михаил Плотников, сын артиста цирка Гии Эрадзе «5 континентов»: «Я хочу стать в будущем цирковым артистом – акробатом, скорее всего, воздушным гимнастом».
Гия Эрадзе – заместитель генерального директора «Росгосцирка» Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», отметил, что зрители фестиваля увидят то, чего раньше никогда не видели.

"Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить

В 11 лет Эрадзе в качестве ассистента устроился на работу в местный цирк. Народная артистка республики Нана Мелкадзе, руководившая конным аттракционом «Джигиты Грузии», взяла шефство над мальчиком, добровольно избавившимся от опеки членов семьи, проявлявших излишнюю заботу. По ее совету Георгий вернулся на занятия и стал посещать детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. Цирк В начале 1990-х юного Георгия приняли в труппу под руководством режиссера Автондила Перадзе.

Вместе с другими акробатами и воздушными гимнастами он начал работать в аттракционе «Интеркосмос». Вскоре природная смелость позволила стать участником шоу «Джигиты Грузии», где артисты выполняли трюки, мчась по арене верхом на лошадях. В молодости уроженец Тбилиси создал собственную программу под названием «Жизнь Фауны».

Присутствие на манеже экзотических животных обеспечило автору успех. Пара лет гастролей с «Ростовским государственным цирком на сцене» укрепили позиции Эрадзе в творческом мире. Гонорары позволили презентовать новые зрелищные номера, позже ставшие частью фееричного шоу «Пять Континентов».

Молодой амбициозный представитель грузинской национальности решил не останавливаться на достигнутом и основал продюсерский центр, зарегистрированный как «Королевский цирк Гии Эрадзе». В середине 2000-х совместно со сценическим партнером артист, ставший предпринимателем, набрал группу диких хищников и, занявшись их дрессировкой, осуществил детскую мечту. В итоге 7 специально обученных особей из семейства кошачьих вышли на арену в составе аттракциона «Дикий мир джунглей».

После премьеры и десятка аншлагов руководителем и режиссером заинтересовалась организация Росгосцирк.

В 1996 году Г. Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны» [1]. В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене» [1]. С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов» [2]. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации.

Чего хотят мужчины: от себя и от других? От женщин — любви. От мужчин уважения. От самих себя, наверное, кто как. Лично я хочу от себя стабильности. Что настоящий мужчина должен сделать для женщины? Настоящий мужчина должен сделать женщину счастливой. Сделать так, чтобы она стала матерью его детей. И просто подарить ей настоящее женское счастье.

И я планирую создать там детскую цирковую школу-студию, где будут выпускаться хорошие кадры. Им нужна будет только поддержка, которой, к сожалению, не было у меня в детстве. Поддержка началась с появлением в моей жизни Геннадия Гордиенко, тогда я и стал подниматься. У меня не было денег, и он дал мне колоссальную сумму… Мы покупали ткани, шили костюмы, делали декорации. Все сами делали, своими руками… Теперь мне также хочется помогать молодым и талантливым… — За границей вы часто гастролируете? Полтора года назад ездили в Японию — в Токио. Но не со всем коллективом — брали только львов и тигров, балет, и номера с иллюзией. По законам Гринписа и ветеринарным требованиям, не каждая европейская страна может принять всю нашу программу. В одни страны не пускают обезьян, в другие парнокопытных, в третьи — птиц. А я не хочу возить шоу по частям и рвать его на клочки. В Японии ко мне великолепно относились, у меня был персональный водитель — гастроли прошли фантастически! Но мы физически так устали, что уже ничего не хотелось. У нас было по 3 спектакля в день — Дворцы спорта! Но в разных городах. А это значит долгая упаковка декораций, ночной переезд… И так из города в город. В Японии нет стационарных цирков, нет гримерок. А перевозка животных осуществляется в открытых машинах — других у них просто нет! При перевозке ветер, сквозняк… А в помещениях жара — приходилось вентиляторы животным ставить. Я был возмущен! Столько нервов потратили в этой Японии. С тех пор я решил, что мы лучше поработаем в нашей стране. У нас великое множество цирков, и везде хотят увидеть нашу программу. Недавно мы были в Красноярске. По городу висят афиши — цирк Олега Попова. Который, естественно, к Олегу Попову никакого отношения не имеет. А на афишах фотографии с моего шоу. Мои афиши, с моими артистами… Я был в шоке! Конечно, я свои права отсудил, афиши были уничтожены, но я это к чему говорю… Вот такие «псевдоцирки», которые обманывают людей, и отбили у народа охоту ходить в цирк. Недавно — несколько месяцев назад — я летал к Олегу Константиновичу в Германию, где мы с ним отсняли документальный фильм. Олегу Попову уже 84 года, но он великолепно себя чувствует! Он до сих пор работает, у него молодая жена, которой 40 лет — на 44 года его младше! Кстати, у меня относительно него есть большие планы. В Кремле намечается один грандиозный цирковой проект, и я хочу по такому случаю, хотя бы на один день привезти его в Москву. Попов не был в России много лет, у него большая обида на нашу страну. И было замечательно, если бы он хотя бы просто вышел на сцену в своей знаменитой кепочке.

На первые гастроли он сбежал

Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте.

И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней — я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк — это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были. У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек.

Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду.

В общем, второго Гордиенко я в жизни не встретил. Дважды люди не рождаются. Сейчас я нисколько не жалею, что когда-то решился, попробовал и взялся за продюсирование.

Теперь у нас большая замечательная профессиональная команда административной группы, которая очень успешно со своими задачами справляется. Сегодня у нас самый большой продюсерский центр в стране, который занимается прокатом цирковых артистов в России и не только. А рождённая больше 20 лет назад программа «Пять континентов» живет и удивляет публику по сегодняшний день… — Живет, но постоянно меняется. Это важно.

Номера развиваются, появляются новые аттракционы, трюки, животные. Да, мы начинали два десятка лет назад. В 21 веке и зритель другой. Другое поколение выросло.

Ему, очевидно, нужен особый цирк. В век интернета они, знаете ли, многое видели. Чем их удивить? Мы росли на других представлениях.

Мы помним масштабный, грандиозный советский цирк. И он, его артисты, педагоги научили меня всему, что умею. Я им очень благодарен. Многих уже нет, но их сильная школа жива и продолжается в учениках, она со мной навсегда.

И я рад, что сегодня у меня есть возможность уже своим ученикам передавать те лучшие советские стандарты, ориентиры. Я за высшее качество, за идеальную красоту и безупречный блеск! Русский цирк продолжает держать марку качества — остается лучшим, на мой взгляд, цирком мира. Советскому уровню профессионализма и самоотдачи мы стремимся соответствовать.

Но максимально задействуем современные возможности, учитываем свежие тенденции. Мы возим с собой современнейшее световое, звуковое оборудование, тонны декораций. Шоу «Пять континентов» — это 15 фур, которые едут в каждый город, где гастролируем. А наш коллектив «Пять континентов», один из крупнейших коллективов российской компании Росгосцирк.

Действительно сильный цирк с выдающимися номерами. Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать.

Очень важна подача, работа режиссера. Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более. Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно.

Вот, что необходимо понимать. Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен.

Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию.

В копилке наших призов — Золото V Всемирного фестиваля циркового искусства; титул «Лучший цирковой спектакль года»; «Шоу 21 века»! В шоу работают обладательницы Золотой и Серебряной корон Всероссийского и Международного фестивалей «Принцесса цирка».

Артисты завоевали высшие награды в Москве, Италии и Китае! А также в январе 2019г. Шоу Гии Эрадзе — это неизменно знак качества и всегда становятся ярким культурным событием в жизни любого города!

В рамках фестиваля аттракцион «Дикий мир джунглей» получил множество других специальных наград: приз от Министерства Культуры РФ, приз от Первого канала вручил Генеральный продюсер Первого канала Алескандр Файфман, приз от Европейской Цирковой Ассоциации вручили вице-президент Международного фестиваля Монте-карло Урс Пилс и секретарь Европейской Цирковой Ассоциации Дирк Куик, а так же специальный приз от Президента Международного циркового фестиваля «Чита ди Латина» Фабио Монтико. Так же обладателем Бронзовой награды Фестиваля стали номера и шоу - балет «Королевского цирка». Вслед за открытием, уже с 18 декабря 2015 года, в цирке на Фонтанке прошли первые новогодние представления «Бал у Чинизелли или 1001 Золушка», основой которых стали артисты «Королевского цирка Гии Эрадзе». Весной 2016 в городе Саратове прошел Первый, ставший Международным, фестиваль «Принцесса цирка». По результатам конкурса партнерша Г. Эрадзе Людмила Суркова завоевала «Золотую корону», подтвердив свой статус «Принцессы цирка» уже на международном уровне. В сентября 2016 года в Москве состоялось открытие новой цирковой площадки в Crocus City Hall.

В октябре 2016 года состоялся 18-ый фестиваль в Италии. Международный цирковой фестиваль в городе Латина — единственный цирковой фестиваль в Италии, который проводится ежегодно и является одним из самых престижных в мире. Фестиваль существует с 1999 года. В 2016 году фестиваль впервые проводился совместно с Россией. Ключевым партнером фестиваля в городе Латина стал «Королевский цирк Гии Эрадзе». Королевский цирк выступил масштабными блоками и оформил основную художественную канву итальянского фестиваля. Впервые главным постановщиком этого конкурса стал российский режиссер, генеральный продюсер «Королевского цирка» Гия Эрадзе, который привез с собой из России 57 артистов, 10 лошадей, 147 авторских эксклюзивных костюмов, 3 фуры реквизита.

Золотой приз фестиваля был единогласно вручен коллективу «Королевского цирка Гии Эрадзе». Там же Гия получил приглашение на самый престижный фестиваль циркового искусства в мире, которое лично вручил вице-президент фестиваля «Монте-Карло» Урс Пилс. В зале до конца гастролей были аншлаги. В социальных сетях зрители по сей день пишут восторженные отзывы и утвердительно говорят: «Такого шоу в цирке на Фонтанке не было никогда! С 6 по 9 сентября 2018г. Имея активную жизненную позицию, Гия успевает посещать светские мероприятия, а так же цирковые конкурсы и фестивали. Сегодня он не только представляет свои номера на Российских и Мировых цирковых фестивалях, но и регулярно принимает участие в подобных мероприятиях в качестве члена жюри.

Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Стиль роскоши и современности, который читается во всем, что он делает.

Гия Эрадзе ответил, почему ушел с манежа на пике славы и сбылась ли его детская мечта

В 1996 году Гия Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны». Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», отметил, что зрители фестиваля увидят то, чего раньше никогда не видели. С заслуженным артистом Грузии Георгием Гиулевичем Эрадзе мы познакомились 1 июля 2014 года.

официальный сайт Шоу Гии Эрадзе «5 КОНТИНЕНТОВ»

  • Эрадзе, Гия Гиулевич
  • Гия Эрадзе биография Фото
  • С наступающим!
  • Гия Эрадзе | WORLD PODIUM
  • «Принять этого не могу»: близкий друг Моисеева Гия Эрадзе — о смерти артиста

Гия Эрадзе

Это не просто представление с отдельно взятыми номерами, а целое театрализованное шоу, от которого захватывает дух. Три часа сказки и великолепия заставляют зрителей поверить в волшебство, а взрослых - заново окунуться в мир детства. Какие шоу имеются в арсенале у циркового мэтра, поговорим в статье. Кто такой Гия Эрадзе? Гастрольная программа настолько обширная, что охватывает каждый уголок земного шара. Многие спрашивают, чем так знаменит цирковой артист.

Гия Эрадзе родился в Грузии в 1978 году. Мальчик с самого детства мечтал об арене, поэтому в 11 лет начал работать в Тбилисском цирке. При этом он не забывал об учебе в школе. Заслуг и регалий у артиста очень много. С 2007 года Георгий Гиулевич начал работать с «Росгосцирком», а уже через год был назначен руководителем этого коллектива.

Стоит отметить, что персонал артист выбирает лично. Это касается не только основных исполнителей номеров, но и массовки. Каждый участник шоу должен иметь хореографическое или балетное образование. Сценические образы и костюмы согласовываются с труппой, каждый может внести свои коррективы и пожелания. Любовь зрителя завоевать очень сложно, но труппе удалось это сделать благодаря кропотливому труду и самоотдаче.

В Японии ко мне великолепно относились, у меня был персональный водитель — гастроли прошли фантастически! Но мы физически так устали, что уже ничего не хотелось. У нас было по 3 спектакля в день — Дворцы спорта! Но в разных городах. А это значит долгая упаковка декораций, ночной переезд… И так из города в город. В Японии нет стационарных цирков, нет гримерок. А перевозка животных осуществляется в открытых машинах — других у них просто нет!

При перевозке ветер, сквозняк… А в помещениях жара — приходилось вентиляторы животным ставить. Я был возмущен! Столько нервов потратили в этой Японии. С тех пор я решил, что мы лучше поработаем в нашей стране. У нас великое множество цирков, и везде хотят увидеть нашу программу. Недавно мы были в Красноярске. По городу висят афиши — цирк Олега Попова.

Который, естественно, к Олегу Попову никакого отношения не имеет. А на афишах фотографии с моего шоу. Мои афиши, с моими артистами… Я был в шоке! Конечно, я свои права отсудил, афиши были уничтожены, но я это к чему говорю… Вот такие «псевдоцирки», которые обманывают людей, и отбили у народа охоту ходить в цирк. Недавно — несколько месяцев назад — я летал к Олегу Константиновичу в Германию, где мы с ним отсняли документальный фильм. Олегу Попову уже 84 года, но он великолепно себя чувствует! Он до сих пор работает, у него молодая жена, которой 40 лет — на 44 года его младше!

Кстати, у меня относительно него есть большие планы. В Кремле намечается один грандиозный цирковой проект, и я хочу по такому случаю, хотя бы на один день привезти его в Москву. Попов не был в России много лет, у него большая обида на нашу страну. И было замечательно, если бы он хотя бы просто вышел на сцену в своей знаменитой кепочке. Даже без репризы. После нового года нам из ЮАР привезут двух маленьких бегемотиков для аттракциона «Африка», в котором у нас работает большая группа экзотических животных. У меня и так очень много животных, с которыми никто не работает.

Они не в каждом зоопарке-то есть. Например, африканские рогатые черные вороны. Антилопы, белые львы, лемуры в цирке тоже большая редкость. Я не перечисляю денег ни в какие сомнительные фонды, помогаю адресно. В Воронеже мы обязательно пригласим на наш спектакль инвалидов, ветеранов, малоимущих. Мы никому никогда не отказываем… Если у человека нет возможности приобрести билет, пускаем бесплатно. Я от этого не обеднею.

Это очень волнительно и почетно. Ведь все артисты исполняют свои наисложнейшие номера без страховки. На огромной высоте, под самым куполом цирка, гимнасты крутятся и летают без всевозможных креплений и поддержек. На такое способны только профессионалы своего дела! Зрителям также представили и конное шоу, главным героем которого стал белоснежный единорог. Детвора визжала от восторга, когда он сделал несколько оборотов на 360 градусов вокруг себя на задних копытах. Кстати, удивило публику и появление розовых пеликанов на арене цирка.

Этих больших птиц выпустили со стороны входов в зрительный зал, они буквально пролетели над зрителями и сели на манеже. Было очень эффектно! Она пришла на шоу вместе с семилетним внуком. За три часа, которые длилось представление, зритель перенесся в настоящую русскую зиму, где увидел оленей, борзых и лис. За все дни, которые в Сочи идет «Королевский цирк», представление уже посетили 20 тыс. Бурные овации зала были тому ярким подтверждением.

Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал. Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена. На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь.

Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает. Это такой рабочий «муравейник». Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа.

Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход. Не сказать, что это сложно, но и нелегко. Главное — терпение. Через палку никто работать не будет, и мы абсолютно против такой дрессуры. У нас только ласка и, конечно же, игра. Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков. С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое.

И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу. Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно. От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным. Но это происходит не на шоу, а во время репетиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий