Новости гэс 2 библиотека

Дом культуры «ГЭС-2» по адресу Москва, Болотная набережная, 15, корп. 1, метро Полянка — перейти на сайт, +7 495 990 00 00. Читать 6458 отзывов, смотреть 500 фото, панорамы, часы работы. В нашей Библиотеке можно найти и другие издания, посвященные опыту аутизма. Реконструкция комплекса ГЭС-2 станет одним из наиболее значительных событий в культурной и архитектурной жизни Москвы и России. В нашей Библиотеке можно найти и другие издания, посвященные опыту аутизма.

У вас включен VPN?

ГЭС-2 открыт, что дальше? Авторы новой инсталляции в ГЭС-2 продолжили думать в этом направлении и решили подслушать у архитектуры.
У вас включен VPN? В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка.

Новый культурный кластер: реставрацию ГЭС-2 планируется завершить в июле

Специально для снабжения сети электричеством в 1907 году построили станцию. За оформление здания с большими окнами отвечал архитектор Василий Башкиров, который несколькими годами ранее занимался и фасадом Третьяковской галереи. Трамвай возил рабочих до заводов и обслуживал Кремль и центр города, пока страна не погрузилась в пучину Революции. Когда она выбралась из нее и начала возрождаться, оборудование на ГЭС-2 уже не отвечало требованиям времени. Здание пережило не только революцию, но и Великую Отечественную войну. В те годы исторические узорчатые трубы разобрали, заменив более утилитарными, а стеклянные окна наглухо заделали. Интересно, что башню, которую сегодня можно увидеть со стороны Дома на набережной в 1970-е годы снесли из-за того, что она не гармонировала с конструктивистским обликом кинотеатра «Ударник» 1927—1931 гг. Ее полностью восстановили. В 2014—2015 гг. Масштабная реконструкция стартовала в 2016 году.

Первый сезон носит название «Санта-Барбара», отсылая к 1992 году, заре экспансии западной культуры, когда на российском телевидении начали показывать американскую мыльную оперу. На первом этаже институции расположились павильоны, где киногруппа во главе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир отснимет около ста эпизодов новой русскоязычной теленовеллы. Съемки каждой серии должны занимать не более суток, на одну сцену будет отведен единственный дубль.

На нижнем этаже открыто сразу два проекта: «В Москву!

От него ничего не остается, поскольку здание вычищено до кирпича. Это современная архитектура — хай-тек, мастером которого является Пьяно. Любопытно, что он исключает цвет как фактор архитектуры. Здание светло-серое, то есть никакое. Постройка точнее перестройка с сохранением стен и крыши открыта миру и не производит впечатление музейной. Музей — это, как правило, бункер. В основе новой европейской идеологии музейного здания — понятия проницаемости культурного пространства, прозрачности, открытости, инклюзивности. Музей больше не закрытая история для избранных, он для всех.

Пьяно, как прогрессивному архитектору, близка эта идея. Елизавета сразу вспоминает проект Пьяно для культурного Центра Ставроса Ниархоса да, того самого, дедушки супруга Дарьи Жуковой в Афинах. Там архитектор создает библиотеку со стеклянными стенами, где якобы есть ультрафиолетовая защита для сохранения книг. Его феномен оправдан в европейских постройках архитектора, потому что там много солнца. А у нас, ну взгляните в окно и сами все поймете. Вообще для музея свет не нужен. Правда, и выставочное пространство у Дома культур находится под землей, где искусственное освещение. Понимаю, что свет для Пьяно важен. Он проникает через бесконечные окна.

Благодаря ним стирается граница между интерьером и экстерьером. Она проявится ночью, когда будут возникать внешние стены за счет темноты», — считает Лихачева. Несколько частей: фронтальная, куда мы попадаем с набережной, походит на инфоточку, над которой нависает библиотека. В правом ризалите базируются художники, а в левом — лаборатория кулинарных курсов. Основная часть — площадная: офисы, рисейл, пространство для публичных программ. Глаз цепляется за галереи, которых здесь с избытком. С одной стороны, за этим выбором прослеживается влияние русского конструктивизма, с другой — отсылка к архитектуре любой крупной торговой галереи, например, ГУМа. Кстати, когда мы заходим в здание, то не понимаем, где оказываемся: в торговом центре, кинотеатре, книжном… Пьяно считается одним из пионеров этого подхода. Такой же трюк он проделывают с нами в Центре Помпиду.

При этом здание "ГЭС-2", включая семейную мастерскую для детей и взрослых Ателье, библиотеку, ресторан и кафе, продолжает свою работу. Для всех желающих доступны медиаторские туры, которые познакомят с архитектурой и историей пространства, Центр художественного производства "Своды" продолжит свою работу и открыт для художников программы. Фонд V-A-C также принял решение приостановить функционирование палаццо Дзаттере и работу над проектами в Венеции "в связи с происходящими событиями в знак уважения к аудитории".

Первые сезоны

  • Навигация по записям
  • Главный проект года. ГЭС-2
  • Бесплатный коворкинг-библиотека в ГЭС-2 ежедневно, 11:00-22:0 | Москва | афиша, досуг
  • Была ГЭС - будет Дом культуры. В Москве завершаются работы по реконструкции ГЭС-2
  • Дом Культуры «ГЭС-2»

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Но в процессе реализации возникли трудности: почти год вывозили 70 тыс. В результате сдача объекта перенеслась с 2020 года на конец 2021-го. По Москве ходили легенды о чудесах этой стройки. Например, о том, что компания iGuzzini, делающая недешевые осветительные приборы, изготовила корпуса для датчиков пожарной сигнализации и управления эвакуацией, в точности повторившие модели светильников в интерьере «ГЭС-2». Такая унификация помогла избежать мельтешения устройств слаботочной электрики. Михельсон говорил, что финальный бюджет в два раза превысил его ожидания.

Но, сколько бы сотен миллионов евро здание ни стоило, вряд ли в эти дни Леонид Викторович о деньгах жалеет. Получился невиданный архитектурный объект, и, будем надеяться, в будущем получится центр культуры принципиально нового формата. Он задуман как кросс-культурное пространство, где разные виды и формы искусства существуют вместе и параллельно contemporary art, фотография, кино, театр, хореография, музыка в диапазоне от классических опер до рейв-вечеринок — им отвели пространство на уровне подземной парковки — и прочее. И где акцент делается не на расслабленном потреблении искусства, а на вовлечении в него и, может быть, на сотворчестве. В «ГЭС-2» есть несколько библиотек, отель-резиденция для художников, студии для творческих занятий взрослых и детей, столярные, слесарные и керамические мастерские, комната тишины для медитаций , точки общепита — от ресторана до столовой — и много чего еще.

Одних только выставочных пространств — 6 тыс. В них, как говорит Тереза Мавика, поместится вся Венецианская биеннале. Чудеса здания можно перечислять бесконечно. Например, акустические купола-колпаки. По сути, под одной крышей, пусть и довольно высокой, находятся разные платформы-площадки, но звук каким-то хитрым образом сосредотачивается внутри этих площадок, не доносясь до других.

За акустику отвечала компания Kahle Acoustics, ставившая звук в новой парижской филармонии. Вдоль всего здания, под стеклянной крышей, идут две гигантские горизонтальные голубые трубы.

Программа «Святые варвары» состоит из пяти сезонов по два в год плюс перерыв на подготовку. Первым зрители увидят сезон исландского художника Рагнара Кьяртанссона «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации? Само заглавие, которое отсылает к культовому сериалу 1990-х, стало народным афоризмом повторяемости и тиражности. Бесконечная воспроизводимость, однообразие стали главными темами, которые исследует в своем творчестве Кьяртанссон.

Это будет второе сотрудничество художника с фондом V-A-C. В первый раз он устроил многочасовой перформанс в Театре им. Маяковского два года назад, во время которого пел лишь одну строчку «Печаль победит счастье». В этот раз будет настоящая кинофабрика с кастингами, съемками и декорациями. В течение 98 дней художник планирует переснять «Санта-Барбару», приглашая к участию как профессиональных актеров, так и случайных зрителей. И все это для того, чтобы понять, какие ценности 1990-х до сих пор являются актуальными для жителей России. Также в первом сезоне запланированы две большие выставки: «В Москву!

В Москву! Карнавал в четырех действиях» для нее соберут художников, комиков, хореографов, музыкантов, чтобы переизобрести карнавал и дать ответ на знаменитые слова группы «Мумий Тролль» «Карнавала не будет».

Для всех желающих доступны медиаторские туры, которые познакомят с архитектурой и историей пространства, Центр художественного производства "Своды" продолжит свою работу и открыт для художников программы. Фонд V-A-C также принял решение приостановить функционирование палаццо Дзаттере и работу над проектами в Венеции "в связи с происходящими событиями в знак уважения к аудитории".

Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж".

Первый сезон носит название «Санта-Барбара», отсылая к 1992 году, заре экспансии западной культуры, когда на российском телевидении начали показывать американскую мыльную оперу. На первом этаже институции расположились павильоны, где киногруппа во главе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир отснимет около ста эпизодов новой русскоязычной теленовеллы. Съемки каждой серии должны занимать не более суток, на одну сцену будет отведен единственный дубль. На нижнем этаже открыто сразу два проекта: «В Москву!

ГЭС-2 открыт, что дальше?

Желающие смогут познакомиться с историей пространства на медиаторских турах. Ранее музей современного искусства «Гараж» приостановил работу над выставочными проектами и перенес их на неопределенный срок.

Новый культурный кластер: реставрацию ГЭС-2 планируется завершить в июле 10 марта 2020 Реставрацию здания ГЭС-2 на Болотной набережной планируют завершить в июле этого года. Руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Левкин рассказал, что здание бывшей электростанции превратится в новый культурный кластер с благоустроенной зоной отдыха, пространством для художников, выставочными и концертными залами. При этом мы хотим синхронизировать его сдачу с завершением работ по реконструкции Патриаршего моста, благоустройству Болотной набережной и устройству спуска к воде, которые ведутся за счет средств бюджета Москвы», — отметил Сергей Левкин.

В феврале в здании закончили устройство монолитных конструкций и приступили к внутренней отделке. Сергей Собянин во время посещения ГЭС-2 сообщил, что после реставрации здесь появится музей современного искусства, который вместе с реконструированными набережной и мостом станет частью нового качественного городского пространства.

Мероприятие пройдет под открытым небом — на ступенях за «ГЭС-2». Пожалуйста, учитывайте погодные условия для комфортного посещения встречи. Для участия в литературном пикнике необходимо зарегистрироваться.

В частности, подготовили четырехтомное собрание сочинений Бориса Арватова. Он был крупной фигурой в критике 1920-х годов, входил в ЛЕФ, был лично знаком со многими людьми, определившими облик культуры первой половины XX века. Об Арватове сегодня мало кто знает, хотя его большая монография о Маяковском, в частности, о поэме «Война и мир» — абсолютно гениальная литературоведческая и лингвистическая работа, подробнейший разбор стихосложения, структуры, рифмы, выбора метафор и т. Рукопись пролежала в архивах сто лет, ни разу не издавалась в виде книги. Нам показалось важным и интересным опубликовать этот текст, тем более, что за 100 лет он совершенно не устарел. У вас есть свои культуртрегеры? Кто-то приносит свои идеи, иногда наши инициативы совпадают с интересами других институций и издательств. Например, коллеги из Пушкинского музея и ЕУСПб Илья Доронченков и Наталия Мазур помогают курировать серию по классическому искусствознанию, говорят, какие книги востребованы, чего не хватает учащимся. Или современные художники создают новые иллюстрации своих любимых сказок. Или взять грантовую программу — из четырехсот заявок я для себя специально отметил около ста, подумал, что было бы интересно развить идеи в книгу. С разных сторон приходят проекты. Чего не хватает — это времени и сил. Замечательных вещей много, хочется, чтобы они не остались забытыми, как те же работы Бориса Арватова. Хотя, если и останутся, может, через сто лет кто-нибудь другой вернет их из забытья. Еще одна книга из «сказочной серии» — «Замечательная ракета» Оскара Уайльда с работами Светы Шуваевой. Дом культуры «ГЭС-2» — Как складываются судьбы выпущенных книг? Они расходятся по профессиональному сообществу? Из них минимум 500 оставляем на подарки, рассылаем по библиотекам, образовательным и культурным организациям, берем на презентации, встречи. Дарим с большим удовольствием: мне кажется, получить книгу в подарок гораздо приятнее, чем купить. Но в целом наши издания пользуются спросом. По большей части, у тех, кто эти направления изучает. Но многих книжек, которые выходили два-три года назад, уже не найти, тиражи закончились полностью. Хочется верить, мы работаем не напрасно. В этом убеждаешься, когда приезжаешь на книжные ярмарки в других городах, туда приходят люди и знают, что эти книги вышли, благодарят тебя, говорят: «Слава Богу, вы приехали, я нигде не мог найти эту книгу». Таких случаев много. Надеюсь, что все идет так, как и должно идти. Потому что многие вещи предугадать заранее невозможно. Ты можешь запланировать все, что угодно, а как получится на самом деле, никто не знает. Мне кажется, в таком полуинтуитивном планировании, открытости самым разным идеям, направлениям, вдохновениям и кроется успех. Это необязательно организуется по принципу «в музее проходит выставка, и к ней нужно издать каталог». Так делать, я бы сказал, скучно. Интереснее «вынимать» одну из скрытых тем выставки, показывать неочевидные пересечения. Но главное, чтобы эти темы были. Григорий Чередов: Нужно показывать неочевидные пересечения Фото: Владимир Дударев — Если ваши книги выходят небольшими тиражами, и их полностью раскупают, то делаете ли вы электронные версии изданий? Но мы никогда не стремились к тому, чтобы полностью уйти в цифровой мир. Нам всегда было важно не только содержание, но и внешнее воплощение книги, книга как объект. Мы уделяем большое внимание выбору бумаги, формату, тактильности, над этим трепетно работают наши дизайнеры. Мы прежде всего хотим, чтобы книги попали к людям. И мы их либо дарим, либо продаем, но совсем не задорого. Для нас важнее, чтобы они существовали именно как книги, чем как тексты в цифровом пространстве. При создании книг «ГЭС-2» уделяет много внимания выбору бумаги, формату, тактильности, чтобы человек получал удовольствие не только от содержания книги, но и от его вида. Фото: Владимир Дударев — Вы можете позволить себе продавать книги ниже себестоимости благодаря фонду? Конечно, представить, что обыкновенное коммерческое издательство могло бы себе такое позволить, можно только в фантастической повести. В «ГЭС-2» работает большой книжный, есть кинотеатр, концертная программа, несколько кафе, и какой-то доход они, конечно, приносят. Но главное для всей команды, для нашего учредителя — чтобы к нам приходили люди и чувствовали себя комфортно, чтобы каждый мог найти что-то интересное для себя. И люди возвращаются к нам не только потому, что хотят послушать очередную лекцию или посетить новую выставку. Они просто хотят прийти. Это бесплатно, хотя, к сожалению, вход в здание пока по возможен только по предварительной регистрации.

Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2

В одном из залов «ГЭС-2» построили пространство — это дом, подъезд и сад, «пандемийная» троица. В ГЭС-2 открылся проект «Настройки-2» — Национальная электронная библиотека Российской Федерации У центрального входа на выставку находится небольшая библиотека. В ней собраны сочинения героев проекта, а также книги, раскрывающие сюжеты экспозиции. так называется новое культурное пространство в здании бывшей городской электростанции на Болотной набережной.

Новости и статьи

  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • «ГЭС-2». Планы 2023 - YouTube
  • Что здесь будет
  • Читайте также
  • В ГЭС-2 открылся проект «Настройки-2»
  • Что здесь будет

Почему «ГЭС-2» — это Дом культуры, и что он предлагает публике

В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка. Здание Дома культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной в Москве в вечерних огнях. Внутрь ГЭС-2 попадает очищенный воздух», — рассказывает архитектор бюро Renzo Piano Building Workshop Анна Прокудина.

«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2»

В ГЭС-2 открылся проект «Настройки-2» | НЭБ Мы постарались тоже создать пространство вокруг обновленной ГЭС-2 — реконструировали Патриарший мост, набережную, заменили коммуникации.
ГЭС-2: как электростанция стала Домом культуры | Авторы Федерального портала Истории России «Святые варвары, или Оба хуже» — это первая история ГЭС-2, состоит из пяти сезонов, по два в год.
Бесплатный коворкинг-библиотека в ГЭС-2 ежедневно, 11:00-22:0 | Москва | афиша, досуг Каждый из четырех проектов представляет одно из направлений выставочной программы «ГЭС-2»: «Краткая история отсутствия» – это обзор художественных экспериментов, посвященный произведениям без названия, без зрителя и даже.

Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2

На Болотной набережной в Москве открывается «ГЭС-2»: масштабная культурная институция, взявшая за основу концепцию Дома культуры, в которой представление. Кураторская группа «ГЭС-2» собрала программу работы Дома культуры на три года вперед. Дом культуры "ГЭС-2" принял решение закрыть все выставки и проекты, запущенные после открытия, из-за событий на Украине, также будет закрыта венецианская резиденция фонда V-A-C Дзаттере, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "ГЭС-2". В Доме культуры ГЭС-2 придумали музыкальный проект "Настройки".

Регистрация

  • РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Первые сезоны
  • Мы побывали в «ГЭС-2» еще до открытия и рассказываем, чего ждать
  • РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Конструктивные решения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий