ГАЗ-310221 в кузове универсал, построили с использованием платформы ГАЗ-3110 в кузове седан. Модель оснащается 4,3-литровым силовым агрегатом на 300 лошадиных сил. На универсале ГАЗ-31022 независимо от на базе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 он был создан всегда использовался кузов от ГАЗ-24-12 с задними фонарями от ГАЗ-24. Новости. Знакомства. Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах. пробег 99 000 км, Механика Продаю ГАЗ Волга 310221 универсал семь мест, авто в хорошем состоянии, в семье любимец, салон не прокурен, ухожен,(сидения раскладываются.
ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России
Автомобиль имеет пробег 110 000 км, а просят за него 200 000 рублей. Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2019.
Оригинальным решением этой проблемы поделился автолюбитель из Новосибирска Евгений. Для этого Евгений использовал кузов ГАЗ -310221 1997 года выпуска.
Эта «Волга» отличалась от седана большим объемом багажника и дополнительным рядом сидений. Главное — кузов оказался в идеальном состоянии, без следов коррозии. Снаружи автомобиль перекрасили в стильный синий цвет. Чтобы превратить «Волгу» в полноценный внедорожник, потребовалось значительно увеличить клиренс и оснастить машину полным приводом.
Лобовое стекло теперь имеет подогрев, Игорь часто собирался ездить зимой. Подогрев поможет быстрее подготовить автомобиль к поездке, полезная вещь. Сам же салон полностью перешит в кожу, она имеет два цвета, думаю вы это уже заметили. В задней части автомобиля очень много места, там можно сделать огромную кровать. Очень удобно ездить куда-то с ночевкой и чувствовать себя комфортно, в тепле. Двигатель показал себя прекрасно, за 8. Игорь собирал Волгу с душой, никаких денег не жалел на создание проекта. На данный момент проехал около 16. ГАЗ-31 подойдет, как для бездорожья, так и для повседневной езды.
При этом необходимо переточить поршневую группу, а также установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны. Читайте также: Рено Дастер в новом кузове, отличия от старой версии кроссовера Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно система зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления. Что касается системы зажигания, то ее можно улучшить путем установки бесконтактной группы, заменой проводов и свечей, а также выставлением более раннего зажигания. В случае с инжекторным двигателем, то все не так и просто, как кажется.
Обычной расточкой поршневого механизма не обойтись. Так, как и в случае с карбюраторным мотором облегчается сам вес силового агрегата. Для того, чтобы выставить систему впрыска, придется заглянуть в электронный блок управления двигателем, то есть сделать чип тюнинг. Кстати, он бывает трех видов: стандартный баланс расхода топлива и мощности , мощностной на увеличение мощности, но при этом увеличится расход и экономический снижение расхода и потеря некоторых мощностных характеристик. Для улучшения подачи воздуха устанавливается «нулевой» воздушный фильтр. Что касается системы охлаждения, то рекомендуется установить улучшенную помпу и термостат, а стандартные патрубки заменить на силиконовые.
Но, это не все. О тюнинге моторов ГАЗ 3110 можно говорить еще много, но автомобилист должен понимать, чего он хочет достигнуть. Предупредительными сигналами являются: а сигналы, которые подаются световыми указателями поворота или рукой; б звуковые сигналы; в переключение света фар; г включение ближнего света фар в светлое время суток; гг включение аварийной сигнализации, сигналов торможения, фонаря заднего хода, распознавательного знака автопоезда; д включение проблескового маяка оранжевого цвета. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления: а перед началом движения и остановкой; б перед перестраиванием, поворотом или разворотом. В случае отсутствия или неисправности световых указателей поворота сигналы начала движения от правого края проезжей части, остановки слева, поворота по левую сторону, разворота или перестраивания на полосу движения по левую сторону подаются левой рукой, вытянутой вбок, или правой рукой, вытянутой вбок и согнутой в локте под прямым углом вверх. Сигналы начала движения от левого края проезжей части, остановки справа, поворота по правую сторону, перестраивание на полосу движения по правую сторону подаются правой рукой, вытянутой вбок, или левой рукой, вытянутой вбок и согнутой в локте под прямым углом вверх.
В случае отсутствия или неисправности сигналов торможения такой сигнал подается левой или правой рукой, поднятой вверх. Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо раньше времени начала маневра с учетом скорости движения , но не менее чем за 50-100 м в населенных пунктах и за 150-200 м вне их, и прекращать немедленно после его окончания подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра. Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понят для других участников движения. Подача предупредительного сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от употребления предупредительных мер. Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, если без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Для привлечения внимания водителя транспортного средства, которое обгоняется, можно применять переключения света фар, а вне населенных пунктов — и звуковой сигнал.
Запрещается пользоваться дальним светом фар как предупредительным сигналом в условиях, если это может привести к ослеплению других водителей, в том числе через зеркало заднего вида. Во время движения механических транспортных средств в светлое время суток с целью обозначения транспортного средства, которое движется, ближний свет фар должен быть включен: а в колонне; б на маршрутных транспортных средствах, которые двигаются по полосе, обозначенной дорожным знаком 5. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей. Аварийная световая сигнализация должна быть включена: а в случае вынужденной остановки на дороге; б в случае ослепления водителя светом фар; в на механическом транспортном средстве, которое двигается с техническими неисправностями, если такое движение не запрещено данными Правилами; г на механическом транспортном средстве, которое буксируется; гг на механическом транспортном средстве, обозначенном опознавательным знаком «Дети» , которое перевозит организованную группу детей, во время их посадки или высадки; д на всех механических транспортных средствах колонны во время их остановки на дороге; е в случае совершения дорожно-транспортного происшествия. Вместе с включением аварийной световой сигнализации следует установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь на расстоянии, которое обеспечивает безопасность дорожного движения, но не ближе 20 м к транспортному средству в населенных пунктах и 40 м вне их, в случае: а совершения дорожно-транспортного происшествия; б вынужденной остановки в местах с ограниченной видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Если транспортное средство не оборудовано аварийной световой сигнализацией или она неисправна, надо установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь: а сзади на транспортном средстве, указанном в пункте 9.
Мигающий красный свет, излучаемый фонарем, который применяется соответственно требованиям пунктов 9. ГАЗ-3110 в кино Несмотря на то, что ни один из последующих газовских автомобилей не снискал такую любовь режиссеров, как ГАЗ-21 , ГАЗ-3110 достаточно часто появлялся и появляется на экранах, в том числе и в зарубежных фильмах. Однако интерьер претерпел значительные изменения, и, что самое важное, на ГАЗ-3102 впервые начали устанавливать передние дисковые тормоза от «Москвича» АЗЛК-2140 с вентилируемыми дисками. Кроме того, в этом автомобиле впервые был продемонстрирован форкамерный карбюраторный двигатель ЗМЗ-4022. После модернизации в конце восьмидесятых основным двигателем на 3102 стал 2,3-литровый ЗМЗ-4062. После очередного рестайлинга в 2004 году в наиболее дорогой комплектации машину можно было приобрести с двигателем «Crysler 2.
Краш тест Манекены Hybrid III, которые имели откалиброванные датчики, были посажены на передние сидения. Они были пристегнуты базовыми ремнями безопасности. После разгона автомобиля катапультой, ГАЗ устремился к барьеру. Установка датчиков на манекены позволила зафиксировать скорость в период столкновения — 63. После спуска рабочих с балкона, где желающие смотрят за происходящим, они были приятно удивлены и настроены менее оптимистично. Присутствует складка на крыше, стойка, служащая для опоры лобового стекла сместилась назад на 50 миллиметров.
Однако дно ГАЗ 3110 при таком столкновении было сложено большими зигзагами. Под ногами шофера был провален пол. Более того, швы кузова, которые были проварены — просто разошлись, их вырвало с боковины. Если брать замедленную съемку — можно заметить, что при столкновении, вслед за первым ударом головы об рулевое колесо, идет еще один, более мощный — манекен столкнулся носом о пластиковую накладку ступицы руля. После удара головы на пластине из металла была оставлена хорошая вмятина. Если бы был живой человек, опасения за его здоровье были немалыми.
Подголовник и вовсе вылетел, не защищая голову человека от запрокидывания назад. Более того, сам тот факт, что он выскочил со своего места и летает по всему салону а это на секундочку подголовник с парой торчащих металлических штырей , очень сильно пугает.
20-летний универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,3 миллиона рублей
ГАЗ автопром: группа компаний "ГАЗ". История предприятий и продукция,Тест-драйв ГАЗ. Уважаемый Bolok70 скажи пожалуйста, какой расход у твоей волги я так понимаю, что газ 31021 это и есть десятка, только с увеличенным кузовом, поэтому и расход примерно такой же. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #газ310221.
Универсал ГАЗ-310221 «Волга» — последний из «Магикан»
Валерий Алексеевич 6 апреля 2010 09:25 Я больше склоняюсь к волге, насчет того что жигуль лучше волги я сильно сомневаюсь. Запчасти и там и там г.... Жигули считаю слабой машиной, даже москвич прочнее, а 41 еще и больше и комфортабельнее любой четверки. Когдато чинил машины, помню как стаканы под задние пружины на двойкакх и четверках варили. Волги не когда не было поэтому и хочу узнать какие с ней нюансы и проблемы.
Здесь стоит уже более совершенный двигатель, который способен развить 150 «лошадок». Изменилась и полезная нагрузка — теперь она составляет 4,6 тонны, а полная масса — 7,5 тонн. Появился спальный отсек в удлиненной версии. В кабине стало тише благодаря дополнительным изолирующим материалам, здесь три посадочных места. Среднетоннажник «Валдай 12» — новейшая модель.
Но совсем мало, и угадывается волговская колёсная база. Очевидно, что создавали одни и те же люди. Посмотрим на эту ситуацию с нескольких сторон: 1 С позиции волговода — всё шикарно, больше деталей с волги — больше ништяков продолжают производиться, например та же кулиса, задний мост, подвеска. Возможно, что-то ещё. Наверняка туда будет внедрён нормальный гидропривод сцепления как на газелях, можно вообще праздновать будет : 2 С позиции гражданина-патриота.
Главная страница » Новый универсал «Волга»: каким он может быть 21 марта 2021 Популярное 0111 Новый универсал «Волга»: каким он может быть В начале этого года мы сделали рендеры нового седана «Волга», выполненные в стиле модели ГАЗ-3102. Теперь же представим, как может выглядеть новый универсал. История «Волги» началась в 1956 году, когда началось производство модели ГАЗ-21. В 1962 году на свет появился универсал, получивший имя ГАЗ-22, и с тех пор модель с таким кузовам была практически у всех поколений отечественного среднеразмерного автомобиля вплоть до 2008 года, когда производство «Волги» было прекращено.
Мой бронемобиль ГАЗ 310221!!!!
Это был 3UZ-FE, который выдавал почти 300 сил, объемом 4. С это все и началось можно сказать, после установки таких агрегатов все пошло по накатанной. Кстати, чтобы установить такой двигатель, то нужно было постараться и подойти к этому с головой. Игорь справился на 10 баллов, затем началась работа по ходовой части, восстановления кузова и переделка салона. Там сделана хорошая шумоизоляция, установлена система управления климатом. Лобовое стекло теперь имеет подогрев, Игорь часто собирался ездить зимой. Подогрев поможет быстрее подготовить автомобиль к поездке, полезная вещь.
Сам же салон полностью перешит в кожу, она имеет два цвета, думаю вы это уже заметили. В задней части автомобиля очень много места, там можно сделать огромную кровать.
После модернизации в конце восьмидесятых основным двигателем на 3102 стал 2,3-литровый ЗМЗ-4062. После очередного рестайлинга в 2004 году в наиболее дорогой комплектации машину можно было приобрести с двигателем «Crysler 2.
Краш тест Манекены Hybrid III, которые имели откалиброванные датчики, были посажены на передние сидения. Они были пристегнуты базовыми ремнями безопасности. После разгона автомобиля катапультой, ГАЗ устремился к барьеру. Установка датчиков на манекены позволила зафиксировать скорость в период столкновения — 63.
После спуска рабочих с балкона, где желающие смотрят за происходящим, они были приятно удивлены и настроены менее оптимистично. Присутствует складка на крыше, стойка, служащая для опоры лобового стекла сместилась назад на 50 миллиметров. Однако дно ГАЗ 3110 при таком столкновении было сложено большими зигзагами. Под ногами шофера был провален пол.
Более того, швы кузова, которые были проварены — просто разошлись, их вырвало с боковины. Если брать замедленную съемку — можно заметить, что при столкновении, вслед за первым ударом головы об рулевое колесо, идет еще один, более мощный — манекен столкнулся носом о пластиковую накладку ступицы руля. После удара головы на пластине из металла была оставлена хорошая вмятина. Если бы был живой человек, опасения за его здоровье были немалыми.
Подголовник и вовсе вылетел, не защищая голову человека от запрокидывания назад. Более того, сам тот факт, что он выскочил со своего места и летает по всему салону а это на секундочку подголовник с парой торчащих металлических штырей , очень сильно пугает. Нагрузка на грудь человека от ремня безопасности оказалась даже ниже, чем допускает опасный уровень. В итоге автомобиль Волга 3110 получил из 16-ти возможных балла по безопасности — всего два.
Поэтому над безопасностью стоит еще работать и работать. При прямом столкновении, тот факт, что у Волги длинный перед, дает ей плюс. Но все могло быть лучше, если бы лонжерон, был рассчитан на энергопоглащение и не ломался. История создания ГАЗ-31 «Волга» Первый модернизированный автомобиль семейства «Волга», в индексе которой фигурирует цифра «31», свидетельствующая о смене поколений, стал автомобиль ГАЗ-3102.
В прессе было объявлено о том, что ГАЗ-3102 поступят в таксопарки к Олимпийским играм, которые должны были пройти в Москве в 1980-м году, однако проект этот так и не был осуществлен. В итоге сборка ГАЗ-3102 была налажена на отдельной производственной линии в небольших количествах. Автомобили этой модели, преимущественно черного цвета, стали появляться на стоянках министерств и других государственных учреждений. В дальнейшем ГАЗ-3102 так и осталась «директорской» «Волгой», причем, этот статус сохранился, даже когда с наступлением рыночных отношений начальство начало пересаживаться на иномарки.
Тем не менее, ограниченный спрос на «Волги» этой модели сохранился, о чем свидетельствует тот факт, что отдельные экземпляры ГАЗ-3102 продолжают собирать по спецзаказам в заводском ателье Горьковского автомобильного завода и в наше время. Популярность модели, особенно, в поздний период производства, в немалой степени вызвана тем, что салон, предназначенный изначально для перевозки начальства, значительно отличается от салонов серийной «Волги», и не уступает по комфортабельности салонам многих престижных иномарок. К примеру, в салон ГАЗ-3102 в дорогой комплектации устанавливались кресла с обшивкой из натуральной кожи и система управления климатом без кондиционера, но с функцией поддержки постоянной температуры. Технические характеристики подвески: на переднем мосту — с пружинами, на заднем — с рессорами.
Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади , привод — гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек. ГАЗ-3110 — заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову.
Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями.
Тормозная система Тормозная система на новой модели стала более совершенной. На передней подвеске диски и суппорта — такая схема тормозов до этого применялась только на ГАЗ 3102, и то там был 14-ый радиус колес. Задние барабаны уже ставились несколько компактнее. За счет усовершенствований обеспечивалось плавное торможение, отпала необходимость резко жать на педаль тормоза.
Тем владельцам 3110, которые пересели с 24-ок и 29-х, первое время приходилось привыкать к новому торможению. Ну а в дальнейшем они по достоинству оценивали преимущества «десятки». Последующие модернизации В 2000 году машина получила новые пластиковые бампера с окрашенными в цвет кузова элементами и хромированной накладкой на верхней части. Год спустя улучшили технологический процесс окраски и ввели в цветовую гамму краски «металлик».
С весны 2003 года убрали шкворня из передней подвески, заменив их шаровыми опорами. Дальнейшие изменения дизайна и конструкции привели к появлению в 2004 году очередной модернизированной «Волги» ГАЗ-31105. С началом выпуска этой версии производство ГАЗ-31 10 прекратилось. Дизельные «Волги» 3110 Дизельных «Волг» Газ 3110-600 автозавод выпустил немного, и мнения владельцев о машинах самые противоречивые.
Например, этот экземпляр 2000 года выпуска выставили на продажу в Набережных Челнах за 295 тысяч рублей. Указывается, что пробег составляет всего 85 тысяч километров. В основе — всё та же удлиненная уазовская рама с пружинной передней подвеской и рессорной задней. Под капотом трудится ЗМЗ-406, который работает в паре с коробкой передач Dymos такие довольно часто ставят на доработанные УАЗы и тюнингованной раздаточной коробкой. Выбор ведущих мостов тоже достаточно стандартный — это Spicer. Но они доработаны с помощью блокировок от БТР.
Машины мало подходили для доставки больных из-за невысокого салона и обычно использовались в больницах как дежурный и вспомогательный транспорт. Гамма двигателей ГАЗ 3110 стал первой легковой моделью Горьковского автозавода с несколькими типами двигателей. Вся гамма двигателей от седана предлагалась для комплектации универсала ГАЗ 310221. Базовым мотором семейства должен был стать 130-сильный ЗМЗ 406. Четырехцилиндровый мотор объёмом 2,3 литра имел современную конструкцию. Каждый цилиндр имел по четыре клапана с гидрокомпенсаторами зазоров. Для подачи топлива служила система впрыска. Благодаря новому мотору ГАЗ 310221 «Волга» обладал хорошими динамическими характеристиками. Но такой мотор заказывался сравнительно редко. Чаще машины поставлялись со старым карбюраторным 100-сильным ЗМЗ 402.
ГАЗ 310221 I поколение
ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения. универсал, который вдохнул в линейку отечественных автомобилей свежие идеи и новый взгляд на универсалы. К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. ГАЗ-310221 Модернизация обошла ГАЗ-310221 стороной. Передняя часть салона осталась от ГАЗ-3110, а за центральной стойкой и совсем ничего не изменялось с.
Продажа ГАЗ 310221 Волга в России
Тем не менее, иногда их можно найти в продаже. Например, этот экземпляр 2000 года выпуска выставили на продажу в Набережных Челнах за 295 тысяч рублей. Указывается, что пробег составляет всего 85 тысяч километров. В основе — всё та же удлиненная уазовская рама с пружинной передней подвеской и рессорной задней. Под капотом трудится ЗМЗ-406, который работает в паре с коробкой передач Dymos такие довольно часто ставят на доработанные УАЗы и тюнингованной раздаточной коробкой. Выбор ведущих мостов тоже достаточно стандартный — это Spicer.
Для этого Евгений использовал кузов ГАЗ -310221 1997 года выпуска. Эта «Волга» отличалась от седана большим объемом багажника и дополнительным рядом сидений. Главное — кузов оказался в идеальном состоянии, без следов коррозии. Снаружи автомобиль перекрасили в стильный синий цвет.
Чтобы превратить «Волгу» в полноценный внедорожник, потребовалось значительно увеличить клиренс и оснастить машину полным приводом. Для этого пришлось немало поработать с подвеской, трансмиссией и ходовой частью.
По словам владельца, все внесенные изменения уже легализованы и отражены в документах. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Но такие ситуации случались. У моего отца, например, снимали колпаки и «дворники» пару раз, когда он оставлял ВАЗ-2103 на ночь возле дома.
Ездили в основном советские граждане в деревни и на дачи. Причем машину загружали до такой степени, что она проседала. Современные большие седаны рассчитаны на 5 человек, а в малолитражке удобно ездить вдвоем?
Универсал ГАЗ-310221 «Волга» — последний из «Магикан»
Третье место в своеобразном списке займёт ГАЗ-310221 «Конкрет», который представляет собой «Волгу» в кузове универсал, которую поставили на «тележку» с УАЗ-3153. Универсал ГАЗ-310221 пришел на смену модели 31022 в 1998 году. я стал обладателем большой белой Волги 310221, то есть универсала на базе 3110. В Ставрополе выставили на продажу уникальный внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, построенный на базе классического седана ГАЗ-3110. Купить оригинальную. Описание атомобиля 310221 (Универсал). Грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110 способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов.
Этот универсал ГАЗ-310221 продают за 1,35 миллиона рублей.
Универсал ГАЗ-310221, выставленный на продажу, построен на базе седана ГАЗ-3110. Описание атомобиля 310221 (Универсал). Грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110 способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Общероссийскому национальному военному фонду вручен автомобиль ГАЗ-310221 "Волга"–универсал
Рестайлинговая версия была отлично принята водителями, таким образом, ГАЗ не дал умереть автомобилю "Волга" из-за морального старения внешнего вида. Милицеская "Волга" ГАЗ-310221 в картинках:.
Увеличился клиренс автомобиля за счет установки пневмоподвески. Салон внедорожника также претерпел изменения. Теперь он больше соответствует внедорожнику, нежели универсалу. Сиденья и двери обтянули рыжей кожей с ромбовидной отстрочкой. На рулевом колесе установили хромированный шильдик в виде орла.
Игорь справился на 10 баллов, затем началась работа по ходовой части, восстановления кузова и переделка салона. Там сделана хорошая шумоизоляция, установлена система управления климатом. Лобовое стекло теперь имеет подогрев, Игорь часто собирался ездить зимой. Подогрев поможет быстрее подготовить автомобиль к поездке, полезная вещь. Сам же салон полностью перешит в кожу, она имеет два цвета, думаю вы это уже заметили. В задней части автомобиля очень много места, там можно сделать огромную кровать. Очень удобно ездить куда-то с ночевкой и чувствовать себя комфортно, в тепле. Двигатель показал себя прекрасно, за 8. Игорь собирал Волгу с душой, никаких денег не жалел на создание проекта.
Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную раму от УАЗа. Как результат, такой автомобиль получил столь необходимый для условий Крайнего севера полный привод и существенно увеличенный дорожный просвет. На крыше внедорожника имеется дополнительный багажник с четырьмя противотуманными фонарями.
В РФ универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,35 миллиона рублей
Краш-тест автомобиля ГАЗ 310221 2.1. Краш-тест ГАЗ 310221 2.1. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень. Краш-тест автомобиля ГАЗ 310221 2.1. Краш-тест ГАЗ 310221 2.1. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень. Фото в бортжурнале ГАЗ 310221. прилепляется к новости о том, что сказал, что ГАЗ подумывает возродить волгу. на самом деле кто-то из журналистов попытался прифотошопить.