Новости франшиза казань экспресс

Пункт выдачи заказов KazanExpress отличаются от выплат ПВЗ Wildberries и Ozon. Выплаты привязаны не к % от оборота, а к количеству выданных товаров. ПВЗ КазанЭкспресс является всегда прибыльным! Сравн Смотрите видео онлайн «Самый прибыльный пункт выдачи. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Казань Экспресс(KazanExpress) – это удобный и надежный маркетплейс, предлагающий своим клиентам широкий ассортимент товаров по доступным ценам и с быстрой доставкой. Франшиза Казань Экспресс – отличная возможность открыть ПВЗ и начать зарабатывать в команде самого перспективного маркетплейса в России, окупаемость бизнеса составит менее года. Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка.

Персоны (1)

  • Казань после пандемии. Почему франчайзинг стал актуальнее
  • «Магнит» закрыл сделку по покупке KazanExpress - Ведомости
  • Содержание
  • «Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress — РБК
  • Как и что продавать на Казань-Экспресс: как продавать свои товары и не только
  • Поменяли стратегию

«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress

Все расходы по ремонту, покупке мебели, оборудование несете вы — это и есть стоимость франшизы для вас. Полный перечень необходимого будет в бизнес-плане, который присылают по запросу. Нанимаем персонал Персонал вы подбираете сами, но кандидатуру нужно согласовать с руководителем кадровой службы Казань Экспресс. Как правило, в штате 2 администратора, работающие посменно. Время работы ПВЗ с 10:00 до 19:00. Оклад привязан к численности населения города и не меняется, а премия до — 17 тыс. Оптимальный вариант — открыть ИП на упрощенной системе налогообложения.

В итоге получается, что окупить первоначальные вложения можно будет в лучшем случае месяцев через восемь. Это средний показатель для всех пунктов выдачи, но и его еще нужно достичь. Для этого нужно выдавать 1 заказ каждые две минуты. Будет ли такой поток клиентов? Интересный вопрос. Конечно, можно задуматься — с ростом объемов маркетплейса и инфляцией — ставки тоже будут расти. Но с другой стороны — КазаньЭкспресс за все платит, а зачем ей вы? Через год, компания может сама заключить договор аренды с арендодателем, помещение уже будет готово, персонал нанят. Достаточно будет нанять одного управляющего на заработную плату на несколько ПВЗ в городе, который будет все контролировать.

Бракованные товары. Бракованные товары попадают на склад и хранятся там 30 дней, в течение которых продавец должен их забрать. Если этого не будет сделано, то по договору с маркетплейсом они будут утилизированы. Вывод средств Для отслеживания покупок партнеры Казань Экспресс могут пользоваться ботом в Телеграм, который также предоставляет дневные и месячные отчеты по количеству заказов, выручке и остаткам. Внутри него отображается, сколько средств доступно для вывода, сколько заказов на какую сумму находится в обработке, стоимость возвращенных и отмененных заказов, а также общая сумма вывода за текущий месяц и весь срок работы. Далее, если клиент не потребовал возврата, сумма с учетом комиссии становится доступной для вывода. Вывести средства можно на расчетный счет всего может быть до 5 расчетных счетов. Самозанятым, естественно, переводы проводятся на счет физлица. Сумма в чеке должна при этом совпадать с суммой для вывода. Сроки вывода средств Поступление может прийти в течение одного рабочего дня, но по договору оферты компания оставила за собой право увеличить срок перечисления до 14 дней с момента запроса. Но на практике и эти сроки иногда не выдерживаются. Задержки с выводом порой достигают 30, 40, 50 и более дней, что существенно снижает доверие к площадке. В то же время стоит отметить, что руководство KazanExpress признает проблему и открыто о ней говорит. В качестве глобальных причин делается отсылка на динамичный рост компании, бурное расширение географии, рост заказов. В качестве же конкретных причин задержек по выплатам называются принятие годового бюджета компании, трудности с зачислением денег на стороне банка, сложности с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года и даже нестабильность финансового рынка и снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон. Поэтому при рассмотрении данной площадки для онлайн-торговли внимательно ознакомьтесь с ее текущим состоянием и отзывами продавцов. Обучение и поддержка Партнерам Казань Экспресс маркетплейс открывает доступ к внутренней базе знаний. Они могут пройти обучение с практическими занятиями и выступлениями экспертов в Академии KazanExpress. Курсы нацелены на тех предпринимателей, которые желают масштабировать бизнес, развивать бренд и увеличивать эффективность управления магазином. Обучение состоит из еженедельных бесплатных вебинаров, платных офлайн-курсов, выездных обучающих и нетворкинг-мероприятий, которые, вероятно, будут проводится раз в год. Что касается службы поддержки, то у KazanExpress существуют чаты в Телеграм для общения с продавцами, присутствуют и другие социальные сети, например, группа для продавцов в Инстаграм. Тем не менее, как уже говорилось выше, жалобы на качество службы поддержки у продавцов имеются. Достучаться до нее трудно, оперативно решить вопрос по телефону нельзя, нередко продавцов перенаправляют по чатам, заставляют долго ждать ответа из-за обилия других обращений. Продвижение Продавцы KazanExpress могут использовать в своей работе различные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Маркетплейс особо подчеркивает честную систему ранжирования продавцов. Улучшение карточки товара. Это внутренняя работа продавца, которая хоть и имеет определенные ограничения в связи с визуальным контентом например , но в первую очередь влияет на продажи. Стоит помнить, что сегодня важно представить информацию не только в виде фото и текста, но и желательно в видео формате. Особенно если товар сложный и нуждается в демонстрации его возможностей. Акции могут иметь различные цели. С ними можно и продвигать товары, и повысить средний чек, получить отзывы и так далее. Один из самых простых вариантов - использовать скидочные акции, когда старая цена представляется покупателям в зачеркнутом виде, и устанавливается таймер с обратным отсчетом до окончания скидки. Участвовать в подобной акции можно не более 300 раз в месяц. В личном кабинете также есть специальный инструмент, позволяющий отследить все действующие акции маркетплейса и присоединиться к ним, если есть желание и возможность. Продавец может создавать скидочные промокоды на свои магазины, привлекать блогеров для продвижения. Скидка будет при этом покрываться за счет продавца, а комиссия маркетплейса вычитаться в полном объеме от изначальной цены товара. Количество использований каждого промокода можно отследить и оценить их эффективность. Работа с покупателями.

Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете. На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю.

Как начать продавать на KazanExpress (Магнит Маркет)

«Магнит» закрыл сделку по покупке KazanExpress - Ведомости Новости. «Магнит» покупает "Казань-Экспресс" у Aliexpress и основателей.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи Краснодар, 9 ноября 2023 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе соб.
«Магнит» закрыл сделку по покупке KazanExpress - Ведомости Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Добавьте "" в свои источники в и.

Еще один маркетплейс

  • Как и что продавать на Казань-Экспресс: как продавать свои товары и не только
  • Популярное за неделю
  • KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний
  • Кто может стать продавцом Казань Экспресс
  • Смотрите также
  • Открытие пункта выдачи пошагово

Заключена первая в ЕАЭС цифровая сделка по продаже франшизы

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Франшиза Казань Экспресс – отличная возможность открыть ПВЗ и начать зарабатывать в команде самого перспективного маркетплейса в России, окупаемость бизнеса составит менее года. Если считаете, что помещение подходит, заполните заявку. Стать продавцом Предложить свои услуги Открыть пункт выдачи заказов Стать поставщиком товаров Первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой всегда за один день. Последние записи: ФРАНШИЗА EXMAIL. Купить франшизу для старта бизнеса в Казани. Описания с фото и отзывами. Казань Экспресс: новости про таймслоты.

«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется.
Как работать с Казань Экспресс в 2024 Условия продажи на Казань Экспресс. На KazanExpress могут продавать только организации, ИП и самозанятые, зарегистрированные в России.

KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»

Новости. «Магнит» покупает "Казань-Экспресс" у Aliexpress и основателей. Kazan Express рассчитывает через полтора-два месяца привлечь новое крупное финансирование — его направят на дальнейший рост прежними темпами, на запуск стройки второй очереди склада, на выход в Москву. В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП. Узнаете лайфхаки продаж товаров, цены, условия и комиссии размещения для поставщиков KE. Купить франшизу для старта бизнеса в Казани. Описания с фото и отзывами.

Как продавать на маркетплейсе KazanExpress

Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Добавьте "" в свои источники в и. Сорванная сделка, таинственный инвестор,и с 1 августа 2022 года площадка обновляет оферту с повышением комиссий и платной фотостудией. Сорванная сделка 1 марта у маркетплейса KazanExpress сорвалась «б.

Как начать продавать на KazanExpress

Франшиза KazanExpress - пункт выдачи ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Новости (8552) 51-31-31. — что это такое? или Казань Экспресс — российская торговая площадка, специализирующаяся на доставке различных товаров и электроники на дом.
Что нового в KazanExpress — новости отрасли на портале Сегмент Компания «Казань Экспресс» — это не просто название, а реальный бизнес, который управляют реальные люди. Об этом представители Kazan Express сообщили в открытом письме, опубликованном в закрытом канале для селлеров в Telegram. экспресс новости?
Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
Франшиза Казань-экспресс: обзор и сравнение — Блог Topfranchise Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать? | GAMES CASUAL Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости.

«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»

Средства активируются для вывода после получения товара покупателем и отсутствия заявки на возврат в течение 7 суток. Если заказ возвращается, он снова поступает в продажу, а оплата возвращается клиенту. Как зарегистрироваться на платформе Для регистрации в качестве партнера нужно ознакомиться с условиями договора оферты и подтвердить согласие. Затем внести сведения в блоке «Личные данные». Для заключения договора с площадкой потребуются следующие документы: ИП свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; ООО и другие юридические лица Свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управлять магазином будет не ИП и не директор, дополнительно потребуется предоставить фото доверенности и управляющего с паспортом в руке. Все документы следует отправить в электронном письме по адресу partners kazanexpress. Тема письма — название юридического лица.

Активация кабинета происходит в течение одного дня после проверки предоставленных данных. Процесс регистрации на маркетплейсе не сложный, но у каждой площадки есть свои тонкости, с которыми поставщики сталкиваются как при заполнении данных в личном кабинете, так и в дальнейшем, при формировании карточек товаров, доставки продукции на склад, проведении аналитики продаж.

Ребрендинг — важный этап в истории KazanExpress и самого «Магнита». Маркетплейс существенно расширяет спектр покупательских задач, которые клиенты «Магнита» могут решить внутри единой инфраструктуры компании, и открывает новые перспективы для селлеров, ведь возможности ритейлера позволяют в беспрецедентно короткие сроки масштабировать бизнес маркетплейса. Все это также отражено в концепции бренда «Магнит Маркет». Его айдентика преемственна стилю «большого» «Магнита», но отличается от него настолько, чтобы транслировать нашим покупателям и партнерам мысль: «Магнит Маркет» — это надежность и низкие цены «Магнита» на высокой скорости и с новыми возможностями, сказал Константин Измайлов генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет». Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой России. Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов маркетплейса. В контуре группы компаний «Магнит» KazanExpress сменит название и будет развиваться под брендом «Магнит Маркет».

Компании не стали раскрывать стоимость сделки. Это значительно меньше, чем «Магнит» мог потратить, создавая маркетплейс с нуля, отметил эксперт в разговоре с РБК. Несмотря на невысокую долю рынка, за счет интеграции с «Магнитом» маркетплейс приобретет существенный потенциал роста и по количеству пунктов выдачи заказов сможет стать сразу третьим игроком рынка лидеры — Wildberries и Ozon , добавил Бурмистров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов. Компания выходит из сотрудничества с ПСБ Маркет и других сервисов. KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. На конец марта 2023 года маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с ПСБ Маркет, который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress. Cотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность.

Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно.

Можно использовать zip-lock или крафт-пакеты, стрейч-пленку, картонные коробки и другие варианты. Запрещены брендинг других маркетплейсов и цветной скотч; упаковка прочная и обеспечивает сохранность груза. Если наклеить штрих-код на каждую единицу комплекта, то клиент получит лишь одну часть. Важно соблюдать требования к упаковке, действующие для разных товарных групп. Например, текстиль или мягкие игрушки дополняют плотными пакетами, хрупкие позиции — бабл-пленкой, скотчем и коробкой с прокладочным материалом для дополнительной фиксации. Доставка отсортированных по артикулам, промаркированных и упакованных товаров на склад выполняется своими силами, через стороннюю транспортную компанию или Logistics. KazanExpress от адреса курьером или от пункта выдачи заказов. Требования к упаковке для некоторых товарных категорий Какую комиссию взимает маркетплейс Маркетплейс внедрил прогрессивные ставки комиссии: чем выше стоимость, тем меньшим будет агентское вознаграждение.

Средства удерживаются с выручки, полученной в результате продажи, комиссия включает в себя широкий спектр дополнительных услуг: складское хранение товаров; сборка заказов с последующей подготовкой к отправке клиентам; расходы, связанные с кассовым обслуживанием и эквайрингом; доставка до города покупателя, выдача заказов через пункт или курьером; обработка заказов, которые были возвращены. Чем дороже товар, тем выгоднее его продавать, что должны учитывать селлеры мелкие позиции обеспечат стабильную прибыль при большом потоке заказов. Продавец может вывести средства, когда доход составит 1000 рублей и более, в срок до 14 дней. Комиссии платформы KazanExpress, рассчитываются автоматически В заключение Маркетплейс KazanExpress — быстрорастущая платформа, которая уже сегодня входит в ТОП-10 по уровню популярности среди российских потребителей. Реализованы инструменты, облегчающие работу селлера: за дополнительную плату команда платформы возьмет на себя разные функции по обслуживанию магазина — от приемки товаров от поставщиков до оформления карточек. Комиссии с продаж выше, чем аналогичные предложения по рынку, но система «все включено» позволяет хорошо экономить на логистике, хранении и других текущих задачах. Средний срок регистрации на площадке составляет 1 день, после чего можно сразу приступать к продажам. При выходе на KazanExpress селлер должен уделить внимание репутационным факторам, изучить все требования и условия, а также проявлять маркетинговую активность, иначе товары затеряются среди предложений конкурентов.

В каких-то ситуациях может быть быстрее обратиться к нему, чем самому подробно изучать механизмы площадки.

Что делает персональный менеджер: дает рекомендации по оформлению магазина и карточек товаров; консультирует по правилам маркетплейса и основным принципам ранжирования — какие товары выше выдаются в поисках; предупреждает о нововведениях и изменениях в правилах площадки; анализирует продажи и дает рекомендации по ассортименту и объему поставок в зависимости от сезона и спроса; помогает решать спорные ситуации. На маркетплейсе есть профессиональная студия и специалисты по съемке — фотографы, ретушеры, модели для снимков одежды — и необходимый реквизит, например манекен собаки для съемки ошейников. Продавец может сделать снимки сам, если они будут соответствовать требованиям и пройдут модерацию, а может сразу обратиться в студию маркетплейса. Референсы — как будут выглядеть товары, отснятые в студии Сотрудники маркетплейса берут один товар из поставки, фотографируют его и сами добавляют снимки в карточку. Если упаковку можно вскрыть без повреждений, после этого товар вернется в продажу. Если нельзя, продавец может забрать его в пункте выдачи — или маркетплейс его утилизирует. То есть при отправке новой партии на склад нужно быть готовым, что продаваться будет на одну единицу товара меньше. В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон. Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360.

На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории. Академия KazanExpress. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд. Центр подготовки товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий