Новости форд сиерра купе

Ford Sierra появился в нашей жизни весьма спонтанно. Возрожденный Форд Сиерра РС500 оснастят 2,0-литровым турбомотором Cosworth YB мощностью 575 л.с. Работать движок будет в связке с пятиступенчатой трансмиссией Getrag, передающей тягу на задние колеса.

Ford Sierra

В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth. Ford Sierra поистине прославленная в мировом автопроме модель: с момента старта производства в 1982-м по 1994 год было выпущено более 2,7 миллиона экземпляров. Форд 2.3 сиерра хетчбек 91 в хорошем состоянии в Ялте. В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth.

Ford Sierra RS500 Continuation будет представлен в 2022 году

1986 Ford Sierra - news, reviews, msrp, ratings with amazing images На этом Ford Sierra Cosworth было выиграно большое количество кубков в 1986—1988 годах.
36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari... В Сети появился видеоролик, на котором показан мощное купе Ford Sierra RS Cosworth, которое простояло на одном месте 16 лет подряд.
ПОСЛЕДНИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ «ФОРДЫ» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР 1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars.
В Беларуси собрали реплику Ford Sierra Cosworth RS500. Проект назвали "Беззубиком"! Ford Sierra Coupe.

Ford Sierra: криминальный след

Although undoubtedly successful before, the Sierra only became really dominant when the RS500 took to the circuit. In 1988 a more civilised version was built using the four-door Sapphire bodyshell, first with the same rear-wheel drive layout as the three-door original, and then later with four-wheel drive. But even with a more restrained exterior, a plush velour interior and an executive four-door shell, the Sapphire was far from dull. The early rear-wheel drive cars with 204bhp could hit 60mph in 6. The new drivetrain used a similar layout for the rear axle as the first Cosworths, even the viscous-coupling LSD remained, but the gearbox was all new. With integral centre diff, again with a viscous coupling to limit slip, and a chain driven take-off for the front propshaft, the new gearbox sent drive to the front down the right-hand side of the engine to an offset front differential. Despite the extra power and potential for greater traction, the 4x4 Sapphire was slower to 60mph reaching the speed in 6. The four-door, four-wheel drive Sapphire, with its tougher stiffer shell than the original three-door thanks to a bulkhead behind the rear seats , was ripe to be turned into a rally car by Ford. But there are reciprocal benefits to this comparatively hair-trigger character — not least the crisp turn-in and the way understeer can be kept at bay with the right foot.

Not to mention bigger, wider and heavier. Or respond as precisely or swiftly to small, line-trimming inputs.

Источник изображений: GMC GMC также сообщила, что буксировочная способность и максимальный вес перевозимой полезной нагрузки пикапа увеличатся. Первая вырастет на 227 кг до 4536 кг 10 тыс. Архитектура бортовой сети на 800 Вольт обеспечит быструю зарядку постоянным током до 350 кВт, обеспечивая запас хода на 100 миль около 161 км примерно за 10 минут зарядки.

Британцы воскресят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х 28 Октября 2021 5208 просмотров Легендарный кольцевой болид Ford Sierra RS500, который участвовал в кольцевых гонках «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, получит вторую жизнь: в Британии планируют построить три новых автомобиля. Последняя стала победителем чемпионатов 1988 и 1989 годов на оригинальном Sierra RS500.

У Страчана есть доступ к оригинальным чертежам и деталям, включая стойки передней подвески, задние рычаги, герметичный топливный бак, боковой выхлоп и стальной каркас безопасности.

Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л. В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом. В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD. Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач.

Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 годов Ford Sierra Mk1/Mk2

Легендарный кольцевой болид Ford Sierra RS500, который участвовал в кольцевых гонках «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, получит вторую жизнь: в Британии планируют построить три новых автомобиля. Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом, но под капотом расположится современный двухлитровый турбомотор от компании Cosworth мощностью в 575 лошадиных сил. Ford Sierra 87-го или 88-го года привезли на тросе. После относительно долгого простоя она залила карбюратор после запуска.

Ford Sierra неприхотлив и надежен

Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом».

Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала.

Из Турции привозились различные мелкие запчасти. Приборную панель делали на заказ украинские мастера.

Оригинальный задний диван велюр в сочетании с кожей шел в комплекте с сиденьями Recaro Comfort, которые со временем Михаил заменил на Recaro Sport, снятые, однако, с Opel. Свой выбор автомобилист мотивирует тем, что материал у этих сидений прочнее, нежели у найденных им версий для Ford в то время компания Recaro производила практически идентичные сиденья для нескольких марок, в числе которых были и Ford с Opel. Капот с «жабрами», как признается хозяин, — это подарок на день рождения.

Целый год звонил, упрашивал — он ни в какую. Я уже и свой капот в дополнение к деньгам предлагал, готов был даже установить его и подогнать по цвету. Решил попытать счастья в свой день рождения.

И повезло! А с дисками история была даже более интересной. Их я года три разыскивал по всяким барахолкам.

Искал конкретно Centra R17 — такие ставились, например, на поздние Scorpio. Лично для меня эти диски идеально соответствуют Sierra. Есть, конечно, и другие достойные варианты, но этот ничто не переплюнет, на мой взгляд.

В итоге я эти диски нашел в Бресте, они были для Audi. Пескоструил, шпаклевал, грунтовал, красил... Уже шесть лет прошло, всякие царапины на дисках снова появляются, но по сравнению с тем, что было изначально, это ерунда».

Восьмиклапанный двигатель объемом 2 литра, который был установлен изначально, Михаил заменил на такой же, только 16-клапанный. Мотор взят с Ford Scorpio, его мощность составляет около 155 л.

В 1991 году начали устанавливать 4-цилиндровые двигатели нового семейства. Кроме того, вернули модификацию XR4i, но теперь она стала 5-дверной с обычным 2-литровым двигателем мощностью 120 л.

Седаны оказались весьма быстрыми. Уже в первой гонке мирового чемпионата 1991 года — престижном и сложном ралли «Монте-Карло» — третье место. Затем две бронзовые медали во Франции и Испании. В 1992 году гонщики Ford завоевали на различных этапах мирового первенства две серебряных награды и две бронзовых.

А в следующем сезоне заводская команда пересела на новые Ford Escort RS Cosworth, которые оказались еще более успешными но это уже другая история. Сейчас они тоже довольно редкие, средняя цена колеблется от 10 до 15 тысяч евро. В последний раз базовую модель Ford Sierra немного подретушировали в 1992 году. Она получила новую панель приборов, изменились дверные карты.

Однако это не помогло. Машина морально устарела, спрос стал стремительно падать, и в начале 1993 года ее сняли с производства. За 11 лет выпустили 2,7 млн Ford Sierra всех поколений и модификаций. На первый взгляд — внушительная цифра, но на самом деле это не так уж и много, учитывая то, что автомобиль выпускали в восьми странах.

В 1990-х годах подержанные Ford Sierra очень быстро теряли свою стоимость. Значительное количество таких машин завезли в нашу страну, они оказались надежными и неприхотливыми в эксплуатации, многие из них до сих пор на ходу. Немецкий «Скорпион» В 1978 году, одновременно с разработкой Sierra, в европейском отделении Ford начали проектировать флагманскую модель, предназначенную для замены Granada Mk. Проект получил название Greta.

С его реализацией не спешили, поскольку Granada второго поколения начали выпускать совсем недавно — в 1977 году, и поначалу он успешно конкурировал не только с Opel, но и даже с Mercedes-Benz. Конструкторы поставили перед собой амбициозную задачу — сделать лучший автомобиль в классе.

Вероятно первая Sierra на советском учёте, была закуплена для сравнительных испытаний. Фото из архива Алексея Потапова. В 1990-х Sierra была и среди потока иномарок, хлынувшего в Россию. Многим не повезло, как этой машине 1983 года, вставшей на учёт в 1993. Фото — Invisible Avto-nomer.

Ford SIERRA

Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США. Ford identified what was needed to make the Cosworth more powerful, faster and more stable and created the Sierra RS500 Cosworth. Ford Sierra 87-го или 88-го года привезли на тросе. После относительно долгого простоя она залила карбюратор после запуска.

С сердцем «Мустанга»: уникальный Ford Sierra, о котором вы не слышали

The engine, designated YBD, gained a 20bhp hike to 224bhp, with race-tuned cars achieving a then-staggering 500bhp. The big rear spoiler gained a 30mm extension and a second spoiler was placed on the boot lid, significantly improving downforce, while a reprofiled front bumper featured a splitter for better front downforce, and enlarged air inlets to aid cooling. Stability was further enhanced by revising the pivot points for the semi-trailing rear suspension. With Group B cars banned from rallying at the end of 1986, the Group A RS500 was also pressed into service as a rally car but, with only rear wheel drive, suffered on loose surfaces against its all-wheel-drive competitors. They, and a lot more besides, ended up in the less ostentatious second generation car, based on the four-door Sierra Sapphire saloon. The understated Sapphire Cosworth This was more understated super-saloon than wild hot hatch. It also had a lower drag coefficient, leading to marginally improved performance, hitting 60mph in just 6.

In all, 13,140 were sold, the most successful version produced. The distinctive bonnet vents from the early cars were back, and underneath Ford said that 80 per cent of the engine was either re-engineered or replaced. Now called YBG or YBJ for those without a catalytic converter , the engine pushed out an increased 220bhp to cope with the extra 100kg of weight from the four-wheel-drive system. It kept performance similar to previous models, with 60mph reached in 6.

Коллекционный Ford Sierra Cosworth оценили в 33—36 тыс. Как сообщает местное издание Telegraph, машина 1985 года выпуска будет реализована через торги Silverstone Auctions.

Sierra Cosworth до сих пор имеет окраску Ulster Rally 1988 года. Машина давно не эксплуатируется и является неплохим экспонатом для коллекции классических «заряженных» машин.

В продаже новый пикап появится только осенью. Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации. Что касается продаж, то GMC Sierra всегда продавался примерно вдвое хуже, чем его одноплатформенный собрат, тем не менее, в США пикап всегда находил более двухсот тысяч хозяев за год.

Алексей Кованов.

Внешний вид изумительный — и на момент выпуска, и сейчас. Там затраты сразу вдвое больше! Изучили с экспертом 24-летний седан в родной краске — Машину я покупал у человека, который её собственноручно собирал. Обошлась она мне на тот момент в семь-восемь тысяч рублей! Столько стоил один только двигатель. Отдали с пониманием, что «Форд» не накрутят на первый же столб молодые пацаны.

Делал он её лет десять назад — была возможность скомпоновать из нескольких авто такую интересную «Сиерру». Салон, подвеска, двигатель — почти до всего у человека дошли руки. Собрали, перекрасили — до сих пор по кузову «живая», держится. Конечно, годы берут своё, но я стараюсь следить за автомобилем. Она усилена в несколько раз, поэтому делай что хочешь. Главное, чтобы кузов не разорвало! Не каждый автомобиль можно так трансформировать. Ford Sierra это позволяет — практически конструктор Lego.

Сгнил ли VW Phaeton за 18 лет? Эксперты оценили состояние премиального «немца» — Моя «Сиерра» — не чистый Cosworth, зато сделан с душой. Здесь просто от него очень много элементов. Издалека их никогда не опознаешь. У «Косворта» никогда не было V-образной «шестёрки»: он имеет оригинальный 2-литровый двигатель с турбиной, за счёт которой и выжимали такую мощь.

10 интересных фактов о Ford Sierra RS Cosworth

Нынешний владелец имел несколько чехлов на машине, но с годами они пришли в негодность и в конечном итоге обнажили части белого кузова. Он купил его семь лет назад и припарковал во дворе, ни разу не выезжая на нем по дороге. До этого машина еще семь лет стояла на хранении у предыдущих владельцев. В общей сложности прошло 14 лет с тех пор, как эта Sierra RS Cosworth терроризировала улицы Великобритании.

All of the RS500s were supposed to be black, but due to the last-minute way the RS500 project ran, only 392 were black, 52 were blue and the remaining 56 were white. Although undoubtedly successful before, the Sierra only became really dominant when the RS500 took to the circuit. In 1988 a more civilised version was built using the four-door Sapphire bodyshell, first with the same rear-wheel drive layout as the three-door original, and then later with four-wheel drive. But even with a more restrained exterior, a plush velour interior and an executive four-door shell, the Sapphire was far from dull. The early rear-wheel drive cars with 204bhp could hit 60mph in 6. The new drivetrain used a similar layout for the rear axle as the first Cosworths, even the viscous-coupling LSD remained, but the gearbox was all new.

With integral centre diff, again with a viscous coupling to limit slip, and a chain driven take-off for the front propshaft, the new gearbox sent drive to the front down the right-hand side of the engine to an offset front differential. Despite the extra power and potential for greater traction, the 4x4 Sapphire was slower to 60mph reaching the speed in 6. The four-door, four-wheel drive Sapphire, with its tougher stiffer shell than the original three-door thanks to a bulkhead behind the rear seats , was ripe to be turned into a rally car by Ford. But there are reciprocal benefits to this comparatively hair-trigger character — not least the crisp turn-in and the way understeer can be kept at bay with the right foot. Not to mention bigger, wider and heavier.

По словам компании, увеличение показателя стало возможным благодаря оптимизации электрической трансмиссии пикапа. Источник изображений: GMC GMC также сообщила, что буксировочная способность и максимальный вес перевозимой полезной нагрузки пикапа увеличатся. Первая вырастет на 227 кг до 4536 кг 10 тыс.

Пятидверный хэтчбэк Новоявленный седан. Модель так и звалась Sierra Sedan. Ну или Sapphire в Англии Заряженная версия от Cosworth, да ещё и на службе британской полиции А вот уже обычный седан, в немецкой ливрее. Возможно реплика. Фото- Jacko Avto-nomer.

Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х

Ford Sierra купе драйв 2. Форд Сиерра 83 года. Ford Sierra Schraegheck GBC 2.0 RS Cosworth (204 л.с.). В середине 90 х годов форд Сиерра считалась очень хорошим автомобилем. Старый пыльный Ford Sierra RS Cosworth, который хранился в гараже в течение последних 28 лет, был продан на аукционе за 80 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Ford, ford sierra, Сиерра на развлекательном портале Легендарный Ford Sierra RS500, известный участием в кольцевых гонках "Группы A" в классе Туринг в конце 1980-х, получит вторую жизнь: в Британии построят три новых автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий