Новости форд мондео 4 универсал

Новости Ford Ford Mondeo Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ). Подержанный Ford Mondeo IV — лучшие модификации. Москва. Четвертое поколение Ford Mondeo (Mk 5 в Великобритании, кодовое название MD[5] в Австралии) представляет собой линейку автомобилей среднего размера[6][7], выпускавшихся Ford с 2013 по 2022 год.

Читайте также на Дроме

  • Похожие записи
  • 0 Комментариев
  • Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1004
  • Все про слабые места форд мондео 4 поколения.
  • Форд Мондео четвертого поколения - магазин запчастей

Ford Mondeo 4 Wagon

В перечень доступного для нового Форд Мондео оборудования производитель включил адаптивную переднюю оптику полностью на светодиодных элементах. купить новый Форд Мондео 5 в СПб по. Характеристики Ford Mondeo 4 цена, описание, фото модели Форд Мондео мк4 характеристики, максимальная скорость, обзор Ford Mondeo 4. Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит.

Обновленный Ford Mondeo наконец-то добрался до Европы

Постоянный контакт с влагой влечет за собой коррозию в разъёмах, как следствие — замена блока стоимостью до 40 тысяч рублей. Салон Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса. Достаточно посмотреть на салон. Да, он красивый, стильный и может даже быть примером эргономичности, но всё равно выглядит недорого. И самое обидное то, что вся эта дизайнерская красота со временем начинает греметь. Есть одна интересная особенность. Если говорить об износостойкости салона, то, чем богаче оснащение, тем ниже его износостойкость, так как в этом случае в салоне появляется больше глянцевых и декоративных накладок, вставок и дорогих материалов, которые очень легко повредить.

Поэтому, на самом деле, если вы собираетесь купить подержанный Mondeo 4 поколения, то лучше присмотритесь к комплектациям, у которых салон попроще и посвежее. То же самое можно сказать и про сидения, которые к 150 тысячам пробега теряют свою привлекательность. Двигатель Рассказ о двигателях будет долгим, поскольку их устанавливалось много. Все они разные, и у каждого из них есть свои конструктивные особенности в эксплуатации. Базовый двигатель объёмом 1,6 литра такой же, как у модели Ford Focus, только для Mondeo он оказался слишком слабым. Его постоянно приходится «насиловать», в связи с чем снижается его ресурс.

Например, ремень ГРМ редко выхаживает заявленные производителем 120 тысяч километров, его желательно менять каждые 80-90 тысяч. На базовом моторе часто текут клапаны управления муфтами системы изменения фаз газораспределения. Сам по себе этот узел требователен к количеству подаваемого туда масла. Жаль, что индикатор, который показывает низкий уровень масла в двигателе, загорается слишком поздно. Как правило, в это время система уже выходит из строя. Редкий 5-цииндровый турбированный двигатель объёмом 2,5 литра такой же, как на Volvo.

Но вот что интересно. Пока он был шведским, проблем с ним не возникало, но как только Ford его доработал и стал устанавливать на свои модели, всё пошло не так. Ремень ГРМ часто расслаивается, сальники текут, маслоотделитель системы вентиляции картерных газов ломается и т. В общем, 2,5 Turbo — не лучший вариант! Атмосферные моторы объёмом 2 и 2,3 литра самые распространенные. За счёт меньшей загруженности они имеют больший ресурс, по сравнению с младшим братом объёмом 1,6 литра.

Оба двигателя отличаются повышенным расходом масла. А ещё, где-то на 70-80 тысячах километров может начаться люфт вала заслонок в выпускном коллекторе со стороны навесного оборудования. Для решения проблемы можно заказать либо ремкомплект, либо поменять весь коллектор в сборе.

А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто — достаточно почистить дроссельный узел. Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит.

Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент. На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей — это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo.

Да и устранить их дешево не получится. Надежность трансмиссии. Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому — поведенный маховик. Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто.

Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит. А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска — слабое место форд мондео 4. Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов — все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров. Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше — примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания. К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет.

Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше — примерно 40-50 тысяч километров. Традиционный для нашего сайта видеообзор: Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже.

Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки. Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения — пишите комментарии.

Приближаясь к 100 тысячам пробега, следует заменить натяжной ролик ремня привода, если вы слышите различные звуки при активации электросистем — климат-контроля, освещения, печки. Ближе к 150 тысячам километров случается, что не работает бензонасос, и это происходит внезапно, без симптомов и признаков. Для замены этого узла придется демонтировать бензобак.

Турбодизельный силовой агрегат Ford Mondeo 4 глохнет на холостых уже на 30-50 тысячах, если дроссельная заслонка забита сажей и имеет место ее закусывание в крайнем положении. Чтобы устранить эту неполадку, нужно промыть весь дроссельный узел, или хотя бы постучать по нему. Спустя 100000 километров после остановки мотора может возникнуть «жужжание» под капотом. Это ни на что не указывает, а сам звук издается пневмоклапаном при изменении геометрии турбины. Элемент сможет отходить еще 200-250 тысяч, но в том случае, если звуки не нравятся, клапан может заменить. Если имеет место езда на некачественном дизельном топливе, довольно быстро может сломаться насос, форсунки и клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Коробка передач Говорить о механических коробках передач на Mondeo 4 поколения особого смысла нет.

Они надёжны и неприхотливы. А посему особого интереса не представляют. Другое дело автоматы. Например, 6-ступенчатый автомат компании Aisin, который отлично себя зарекомендовал на моделях Volvo и Mazda, именно на Ford капризничает. Суть в том, что со временем он начинает грубо и нелогично переключать передачи. Но самое интересное — это причина неисправности, которая кроется в клапане EGR. Казалось бы, какая связь между системой выпуска и коробкой передач?

Дело в том, что когда клапан EGR выходит из строя, у двигателя падает показатель крутящего момента, соответственно, электроника даёт информацию на блок управления коробки передач о снижении момента, и, исходя из полученных данных, автомат совершает переключения. Поэтому они и становятся грубыми и не логичными. Другая проблема этих автоматов — они очень не любят жару и тяжелые условия эксплуатации. Коробки моментально перегреваются. Для решения этой проблемы устанавливают радиатор охлаждения. Если этого не сделать, очень скоро можно попасть на дорогостоящий ремонт или замену агрегата. Роботизированная коробка PowerShift с мокрым сцеплением устанавливается только на версии с мотором EcoBoost.

Сама по себе она далеко не идеал, но лучше чем робот с сухим сцеплением, как на Focus. Ресурс этих коробок — около 200 тысяч километров пробега, при аккуратной эксплуатации. Главное, каждые 60-70 тысяч не забывать менять масло. Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов 1 и 2 передач. А вот запчасти к этой коробке найти не всегда просто, да и для ремонта требуется специальный инструмент. Так что лучше обращаться в специализированные сервисы. Подвеска Слабым местом в рулевом управлении является пластиковая втулка, регулирующая зазор в паре «шестерня-рейка».

По мере её износа появляется характерный стук в работе рулевого управления. В идеале, её лучше заменить аналогичной алюминиевой. Амортизаторы и опорные подшипники ходят по 100 тысяч километров, столько же могут прослужить стойки стабилизатора. Ресурс ступичных подшипников — около 120 тысяч километров. Шрусы шарниры равных угловых скоростей ходят по 150-200 тысяч. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 тысяч километров, и связаны они, как правило, с выходом из строя сайлентблоков. Что ещё нужно знать перед покупкой?

Так, что же такое Ford Mondeo 4 поколения с пробегом 120 000 километров, которому 6 лет? Во-первых, в салоне этой машины начинает греметь при проезде кочек, железнодорожных переездов, лежачих полицейских и т. Во-вторых, много мест, где скрипят, а порой и отваливаются, различные панели, вставки, что производит не лучшее впечатление. В салоне уже не так тихо.

Для американского рынка, новый Ford Mondeo опционально будет агрегатироваться системой подключаемого полного привода, правда, эта опция будет доступна не для всех модификаций, а исключительно для избранных. Впервые в истории бренда Ford в Европе стартуют продажи собственного гибрида. Мондео, под капотом которого установлен бензин- электрический мотор , состоящий из: двухлитрового ДВС мощностью 185 л. Как заявил производитель, силовая гибридная установка и все ее компоненты были разработаны специалистами и конструкторами компании Ford. Взять, к примеру, специальные ремни безопасности, которые за 40 миллисекунд надуваются как подушка, в случае столкновения.

Правильный выбор б/у Ford Mondeo

Знакомясь с новым Ford Mondeo, в качестве базы для сравнения мы выбрали его соплатформенника. Авто Новости Ford Mondeo Горячее Параллельный импорт. Продажа проверенных Б/У автомобилей Форд Мондео в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Ford Mondeo IV Рестайлинг c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800).

Основные характеристики (кузов)

  • Комментарии
  • Тест-драйв Ford Mondeo. Русификация
  • Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места
  • Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг

Ford Mondeo Mk3 Mk4 Mk5 - какой выбрать? - Цены, характеристики Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит.
Форд Мондео 4 с пробегом - советы по выбору б/у Обновленный Ford Mondeo будет по-прежнему выпускаться в Испании.

Ford Mondeo 4 поколения 2014-2019

Выпуск Mondeo стартовал в 1992 году, до настоящего времени успело смениться четыре поколения автомобиля. Это была одна из основных глобальных моделей американского бренда, однако из-за меняющихся предпочтений покупателей популярность «Мондео» стала стремительно снижаться. В итоге решено отказаться от производства машины. При этом в Китае выпуск автомобилей под названием Mondeo продолжается, однако внешне и технически они не имеют отношения к американским и европейским версиям. Модель строится на платформе последнего Ford Focus, уже вышла пятая генерация.

Mondeo MK4 выпускался с 2007 по 2014 год как седан, лифтбэк. Современный измененный дизайн — не единственное в новой модели. На этот раз Mondeo перестал ржаветь. А его привлекательный дизайн кузова сделал модель популярной для всех.

Кузов можно было украсить 18-дюймовыми колесами, ксеноновыми фонарями и тонировка боковых стекол. Лифтбек имеет длину 478 см и ширину 189 см. Колесная база — 285 см. Mondeo Mk4 — один из самых быстрых автомобилей в своем классе, уступающий только Skoda Superb. Просторных передних сидений даже в базовой версии вполне достаточно для супер-комфорта. Опции предлагают уже более надежную боковую поддержку и более широкий диапазон регулировок. По качеству изготовления — интерьер среднего уровня — текстиль прочный и легко моется. Требовательные водители обратят внимание только на дешевый материал центральной консоли.

В зависимости от фантазии первого владельца Mondeo Mk4 может иметь двухзонный автоматический кондиционер, кожаную обивку, навигацию, бортовой компьютер, частично цифровые часы, люк на крыше, «полную электрику» и ряд систем поддержки водителя. Двигатели Mondeo Mk4 Бензиновая гамма однозначно слабовата 1. В автомобиле с массой более 1,5 тонны тяги с такими движками нет. Есть еще один атмосферный двигатель от Ford — 2. Работает нормально, если вы не задумаете поставить туда газовую установку. На вторичном рынке пользуется спросом мотор от Volvo 2. В ходе модернизации 2010 г. В них используется прямой впрыск топлива, благодаря чему они могут довольно экономично обрабатывать содержимое бака.

В городском потоке они потребляют 10-12 литров. Ассортимент дизельных двигателей также богат. Каталог открывает несколько архаичный 1. Он не ломается, но явно отличается от более новых двигателей с точки зрения культуры работы и динамики.

Не забывайте проверять уровень и после 300 тысяч поменяйте маслосъемные кольца Мондео для решения проблемы. Еще здесь засоряется дроссель и есть проблемы с заслонками впускного коллектора, которые либо удалять — падение мощности, либо заменять — примерно 17 000 рублей. Во всех атмосферниках нужно каждые 90 000 км промывать топливные форсунки. Бензиновые турбо моторы Редко встречается 2,5-литровый турбо мотор с 5 цилиндрами от Вольво. Его же ставили Фокусу ST. Проблемы с ним есть — слабый ремень, текущие сальники распредвалов.

Зато надежной оказалась турбина, способная пройти 250 тысяч километров, правда нужно давать ей остыть, либо установить турботаймер. Рестайлинговые EcoBoost двигатели, разработанные Фордом брать не стоит. Часто владельцы сталкивались с прогоревшими поршнями на маленьких пробегах. Проблема вызвана детонацией и некачественным бензином, поэтому проблему решили простой сменой прошивки блока двигателя. Также в них течет задний сальник коленвала. В турбо моторах промывать форсунки нужно каждые 150 000 км. Дизеля Мондео mk4 Безусловно дизельный двигатель также имеет проблемы, но появляются они гораздо реже. Ищите качественную солярку, чтобы ТНВД пришлось менять несколько позже 150 тысяч километров. Проблема сажевых фильтров отсутствует, они ходят под 200 000 км. Игнорировать эти рекомендации, особенно замену топливного фильтра каждые 20 000 км не стоит — забьется сажевый, потянет за собой EGR.

Иногда загорается «чек», при котором стоит проверить жгут датчика DPF, расположенный в районе арок.

Вообще, надо заметить, электрика, в принципе, не сильное место Ford Mondeo 4 поколения, проблемы с окислением контактов у него абсолютно не редкость. Или вот, например, блок управления двигателем размещен крайне неудачно — под бампером над бачком омывателя. Постоянный контакт с влагой влечет за собой коррозию в разъёмах, как следствие — замена блока стоимостью до 40 тысяч рублей. Салон Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса. Достаточно посмотреть на салон.

Да, он красивый, стильный и может даже быть примером эргономичности, но всё равно выглядит недорого. И самое обидное то, что вся эта дизайнерская красота со временем начинает греметь. Есть одна интересная особенность. Если говорить об износостойкости салона, то, чем богаче оснащение, тем ниже его износостойкость, так как в этом случае в салоне появляется больше глянцевых и декоративных накладок, вставок и дорогих материалов, которые очень легко повредить. Поэтому, на самом деле, если вы собираетесь купить подержанный Mondeo 4 поколения, то лучше присмотритесь к комплектациям, у которых салон попроще и посвежее. То же самое можно сказать и про сидения, которые к 150 тысячам пробега теряют свою привлекательность.

Двигатель Рассказ о двигателях будет долгим, поскольку их устанавливалось много. Все они разные, и у каждого из них есть свои конструктивные особенности в эксплуатации. Базовый двигатель объёмом 1,6 литра такой же, как у модели Ford Focus, только для Mondeo он оказался слишком слабым. Его постоянно приходится «насиловать», в связи с чем снижается его ресурс. Например, ремень ГРМ редко выхаживает заявленные производителем 120 тысяч километров, его желательно менять каждые 80-90 тысяч. На базовом моторе часто текут клапаны управления муфтами системы изменения фаз газораспределения.

Сам по себе этот узел требователен к количеству подаваемого туда масла. Жаль, что индикатор, который показывает низкий уровень масла в двигателе, загорается слишком поздно. Как правило, в это время система уже выходит из строя. Редкий 5-цииндровый турбированный двигатель объёмом 2,5 литра такой же, как на Volvo. Но вот что интересно. Пока он был шведским, проблем с ним не возникало, но как только Ford его доработал и стал устанавливать на свои модели, всё пошло не так.

Ремень ГРМ часто расслаивается, сальники текут, маслоотделитель системы вентиляции картерных газов ломается и т. В общем, 2,5 Turbo — не лучший вариант! Атмосферные моторы объёмом 2 и 2,3 литра самые распространенные. За счёт меньшей загруженности они имеют больший ресурс, по сравнению с младшим братом объёмом 1,6 литра. Оба двигателя отличаются повышенным расходом масла.

Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)

Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе. Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме в зависимости от версии , аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года. Дизель 2. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота SCR и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке на 120, 150 и 190 л. Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние.

В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан показаны на рис. Технические характеристики автомобиля приведены в табл.

Элементы автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE вид сверху, с установленным декоративным кожухом : 1 — расширительный бачок; 2 — пробка расширительного бачка; 3 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 — правая опора подвески силового агрегата; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — указатель уровня масла маслоизмерительный щуп ; 7 — декоративный кожух двигателя; 8 — глушитель шума впуска; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 — воздушный фильтр; 13 — наливная горловина бачка омывателя; 14 — замок капота; 15 — верхний кожух радиатора.

А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля. Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет. Читайте также: Можно ли смешивать тормозные жидкости.

Знать обязательно Электрооборудование. Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый. Линейка двигателей. Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 125 лошадиных сил и 2 литра 145 лошадиных сил. Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше.

Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта. Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто — достаточно почистить дроссельный узел. Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса.

И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент. На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей — это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится. Надежность трансмиссии. Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом.

Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому — поведенный маховик. Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной. Подвеска — слабое место форд мондео 4. Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек.

Так что лучше обращаться в специализированные сервисы.

Подвеска Слабым местом в рулевом управлении является пластиковая втулка, регулирующая зазор в паре «шестерня-рейка». По мере её износа появляется характерный стук в работе рулевого управления. В идеале, её лучше заменить аналогичной алюминиевой. Передняя подвеска Mondeo 4 нареканий не вызывает. Амортизаторы и опорные подшипники ходят по 100 тысяч километров, столько же могут прослужить стойки стабилизатора. Ресурс ступичных подшипников — около 120 тысяч километров.

Шрусы шарниры равных угловых скоростей ходят по 150-200 тысяч. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 тысяч километров, и связаны они, как правило, с выходом из строя сайлентблоков. Что ещё нужно знать перед покупкой? Так, что же такое Ford Mondeo 4 поколения с пробегом 120 000 километров, которому 6 лет? Во-первых, в салоне этой машины начинает греметь при проезде кочек, железнодорожных переездов, лежачих полицейских и т. Во-вторых, много мест, где скрипят, а порой и отваливаются, различные панели, вставки, что производит не лучшее впечатление.

В салоне уже не так тихо. Чувствуется, что подвеска устала, хотя двигатель и коробка ещё неплохо справляются с задачами; тяга есть практически на любых оборотах. Если говорить о покупке подержанного Mondeo 4 поколения, нужно быть крайне осторожным. Дело в том, что эта машина пользовалась большой популярностью в таксопарках, в корпоративных парках, у частных извозчиков. Так что, если есть возможность, старайтесь отследить историю машины и условия её эксплуатации, так как пробег в 120 000 километров может привести к совершенно разным последствиям. К тому же он может быть не настоящим — скрученным.

Это тот автомобиль желательно покупать напрямую у собственника, у которого нужно расспросить, как он ездил на нём, и какое внимание уделял обслуживанию. Модель подходит тем, кто желает что-то побольше и получше Focus. Другое дело, что ожидать от него бизнес характеристик не стоит, можно сильно разочароваться. Это всё-таки средний сегмент — обыкновенный, стандартный автомобиль, который, может быть, на ступеньку выше Ford Focus. Конкурентов у этой модели на вторичном рынке хватает, начиная с его собратьев по концерну Volvo S60 и Mazda 6, и, заканчивая другими, относительно доступными моделями D-класса, Nissan Teana и Toyota Camry. Но в любом случае Mondeo выходит несколько дешевле одноклассников, чем и подкупает.

Цены Ford Mondeo 4 поколения И цены тому подтверждение. Очень подержанные Ford Mondeo 4 поколения с пробегом за 300 000 километров можно найти за 200-250 тысяч рублей. То, что можно серьёзно рассматривать, как вариант для покупки, с пробегом не больше 150 000 километров и в нормальном состоянии, предлагается не меньше, чем за 350-400 тысяч рублей.

Ford Mondeo снят с производства: 30 лет на рынке и 5 млн машин

Дизеля очень выносливые, экономичные, динамичные и неприхотливые. Коробки передач были, как 6 ступенчатые автоматические, так и 5-6 ступенчатые механические, был так же и робот. Механика и автомат работают без проблем около 400 тысяч километров, после чего возможны некоторые вложения. Ресурс зависит лишь от стиля езды.

Но вот, роботы заработали плохую репутацию. Подвеска у автомобиля довольно простая, как для такого класса авто. Спереди подвеска типа Макферсон, а в задней части всеми любимая многорычажная.

Как правило, на автомобиле такого класса, передняя подвеска многорычажная, но вот форд, так не считает. Казалось бы, из-за этого у Мондео будут проблемы с управляемостью и комфортом, но это отнюдь не так. Машина двигается плавно, дорогу держит фантастически.

Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью. Версия на 240 л. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо. Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак. Дизельные моторы 1. Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся.

Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус. Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок.

А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит. Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше. Трансмиссия Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП.

А 2,0-литровый 145 л. Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку 250 против 170 Nm крутящего момента. Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать.

Хотя бы раз в 100 тыс. Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления. Бензиновый мотор 2,3 л. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов.

Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка с гидравлическим или электрогидравлическим усилителем.

Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

Для переднего пассажира предусмотрена фронтальная подушка безопасности. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан показаны на рис. Технические характеристики автомобиля приведены в табл.

Элементы автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек.

До 150-180 тысяч обычно никаких проблем, кроме замены ремня ГРМ раз в 70-80 тысяч и примерно с таким же интервалом - ремня навесного оборудования, который, обрываясь, легко повреждает ремень ГРМ. Ещё слабое место - мембрана маслоотделителя, которая рвётся, создаёт избыточное разрежение сопровождая всё это воем , отчего выдавливает сальники распредвалов, реже - коленвала. Ближе к 200 тысячам может усилиться масложор и после юбилейной отметки - "подойти" турбина KKK K04. Как показала практика, турбокомпрессор и ТНВД с форсунками вполне живучи, как минимум, тысяч до 200. При осмотре стоит внимательно изучить выпускной коллектор на предмет трещин случаев было немало - кстати, частицами металла при растрескивании частенько гробят и саму турбину, которая так бы отходила ещё тысяч 100. Плюс были случае прогара поршней! При прочих равных в большей зоне риска - естественно, 240-сильный вариант. До 180-200 тысяч, как правило, нужно только своевременно чистить клапан EGR.

Далее пойдёт весь традиционный "букет" пробежного турбодизеля - турбина, ТНВД, форсунки... Плюс была проблема с задирами вкладышей коленвала от использования слишком жидких масел и нерегулярной замены. Проверьте, масло должно быть 5W40 или хотя бы 5W30, никак не 0W20. И интервал замены - 10 тысяч, а не 15.

Форд мондео года

Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором. Ford Mondeo для рынка Европы покинул конвейер, не оставив прямого преемника, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. DW 2008 года в разбор.

Навигация по записям

  • Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль -
  • Экстерьер внушающий доверие
  • 0 Комментариев
  • Ford Mondeo Mk3 Mk4 Mk5 - какой выбрать? - Цены, характеристики
  • Форд Мондео четвертого поколения - магазин запчастей

Европейский Ford Mondeo отправлен в отставку без преемника

Серийный выпуск был налажен в Европе в 1993 году. Модель, которая сменила четыре поколения, разошлась тиражом около 5 млн экземпляров. Популярность Mondeo стала стремительно падать в связи со снижением интереса к среднеразмерным седанам и универсалам в пользу кроссоверов.

В случае аварии подушка разворачивается в область пояса пассажира менее чем за 40 миллисекунд, охватывая при этом площадь в 5 раз больше обычного айр-бэга, и тем самым снижая опасные нагрузки, оказываемые на эту площадь. По словам руководства Ford, Mondeo Mk4 базируется на новой «глобальной» платформе компании, которая получила название «CD». Производство автомобиля будет налажено на заводе в Генке, в Бельгии, совместно с другими моделями следующего поколения Galaxy и S-Max. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.

У дорогих версий Vignale и ST-Line, которых в России не было и нет, также изменен рисунок решетки радиатора. Салон тоже почти не изменился: здесь новые варианты обивки и мелкий декор. А вместо рычага «автомата» на центральном тоннеле у дизельных версий красуется поворотная шайба, которая позволила разместить рядом еще один разъем USB. Технических обновок немало, но все они не для России. Европейские же покупатели будут рады турбодизелю 2. На выбор — версии мощностью 120, 150 или 190 сил. Все три сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а для двух наиболее мощных версий предложен новый восьмиступенчатый «автомат» прежние моторы 2.

Поэтому сразу не реагировала на него, но со временем стала прислушиваться, а теперь уже без парктроника не могу. К хорошему быстро привыкаешь. Салон Mondeo 4 значительно больше и шире, чем Mondeo 2. Возле ручника — два подстаканника. В потолке есть специальное место для очков. Но мои солнечные туда не помещаются, видимо, место для очков для зрения. Машина оснащена неплохо: подогрев сидений, лобового и заднего стекол, раздельный климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал из салона, два «бардачка», регулировка водительского сидения по высоте, достойная акустика, мультируль. Есть очень полезная штука — затемнение зеркала заднего вида в солнечную погоду и ночью, при свете фар сзади идущего автомобиля. Есть возможность подключения телефона в салоне, но я еще эту функцию не использовала. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, хотя мне и без него вполне уютно и комфортно. Места внутри много как спереди, так и сзади. Пассажиры сзади не сидят в моем авто, как на «табуретке». Багажник огромный. Комплектация бизнес-класса. Есть компьютер, который показывает много чего полезного. С включенными противотуманками выглядит серьезнее и представительнее. Машина настойчиво пищит, если не пристегнут водитель или передний пассажир. И понимает же, что это пассажир, а не сумка, которую я часто ставлю на переднее сиденье, когда езжу одна! Панель горит красным светом. Это единственный цвет, который не люблю, но в салоне он меня не раздражает. Перед покупкой машины искала информацию в интернете, звонила в официальный сервис, чтобы узнать, как изменить подсветку в салоне, на что мне ответили — никак. Но это меня не остановило, я очень хотела именну эту машину. Подсветка спидометра — белая неоновая, которая регулируется по яркости. У меня стоит на максимуме — так красиво. Но иногда, при дальних поездках, когда долго еду за рулем ночью, можно отрегулировать до минимума. Так лучше видно неосвещенную дорогу и не устают глаза. Вообще для водителя в салоне все сделано удобно и красиво. Порадовало расположение многочисленного количества различных кнопочек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий