Новости фильмы про техас

«Техасская резня бензопилой» — не просто хоррор, но еще и комедия, и политическая аллегория. Подскажите фильм по атмосфере напоминающийся доказательство смерти или любой ценой про Техас и всю эту атмосферу АМЕРИКАНСКОГО быта. спасибо. Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо.

Губернатор Техаса заявил, что готов пойти на конфликт с властями США

А вот Техас, чья граница с Мексикой длиннее, чем у трех предыдущих штатов, вместе взятых, может похвастать от силы четвертью необходимых сооружений. Сонни и Дуэйн едут ненадолго в Мексику, где устраивают бурные гулянки, а по возвращении их ждёт печальная новость. Сонни и Дуэйн едут ненадолго в Мексику, где устраивают бурные гулянки, а по возвращении их ждёт печальная новость. мигрантов - потребовал от штата Техас допустить федеральных агентов к участку границы с Мексикой, чтобы снять колючий забор. Тоб Хупер родился в Техасе, учился там же и неудивительно, что первый свой фильм он снял тоже в Техасе.

Стриминг Netflix объявил дату премьеры слэшера

  • Коллекции фильмов
  • Лучшие фильмы
  • Лучшие фильмы про техас
  • Однажды в Техасе (2020)
  • Техас и Байден: что происходит и будет ли гражданская война — 2024 в США | 360°
  • Кино про техас Новинки списком - страница 1

Эпичные кадры из США: по штатам Небраска, Айова и Техас прошли огромные торнадо.

Смерчи такой силы, что сносит фуры на дороге, машине на встречке с трудом удалось избежать столкновения. В Сети сотни видео от местных жителей, пугающее и впечатляющее зрелище одновременно. По прогнозам, стихия пока не отступит.

За помощью он обращается к сотруднику нефтяной вышки, который предлагает парню не вполне легальное сотрудничество. Двое мужчин решают разобраться со своими финансовыми проблемами при помощи актерского таланта Эрвина и огнестрельного оружия, которым владеет официантка закусочной, старая приятельница нефтяника. Сценарий лены написали Коул Томпсон и Джули Б.

Каждый сериал из этой коллекции наполнен яркими персонажами, интригующими сюжетными линиями и захватывающими приключениями. От загадочных ранчо до дерзких ковбоев — канадские сериалы про Техас расскажут вам о жизни на этой таинственной и прекрасной земле. Проникнитесь духом свободы и приключений, погрузитесь в мир западных традиций и культуры, благодаря этим увлекательным фильмам.

Вашингтон называет действия властей Техаса неконституционными, а методы избыточными. Действия Эббота поддержали губернаторы-республиканцы 25 американских штатов, выпустив заявление, в котором обвинили Байдена в нежелании бороться с нелегальной миграцией. Кроме того, решения губернатора поддержал Трамп. Популярное за сутки.

Почему новая «Техасская резня бензопилой» проигрывает оригиналу

Младший сын, Арлисс, давно мечтавший о собаке, уговаривает маму оставить его в доме, но Тревис категорически против этого. Совсем скоро пёс своей отвагой и отчаянными поступками доказывает, что достоин уважения к себе и завоёвывает любовь Тревиса. Он неоднократно спасает жизнь детям, помогает справляться с хозяйством и добывать еду.

Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников. Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого. В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий. Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира. Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования.

Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей». Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни. Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования. Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста. Отказ семьи принимать перемены и реакция на чужаков символизируют темную сторону американского консерватизма». В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота.

Однако подобранный ими хичхайкер возражает, что в действительности технологии лишь оставили людей без работы, а коров убивают столько же, если не больше. В этом диалоге проявляется столкновение двух миров, которому и посвящена «Техасская резня»: представители молодого поколения задумываются о том, как сделать производство мяса более гуманным, а привыкшие всё делать по старинке представители глубинки больше беспокоятся о том, как выжить в мире, где их заменили машины и автоматы. Еще одну возможную метафору, свидетельствующую о политической актуальности фильма, представляет собой сцена, в которой герои приезжают на заправку к Дрейтону Сойеру. Тот объясняет им, что бензина в колонках не осталось. Такое развитие событий, вероятно, отсылает к нефтяному кризису 1973 года, разразившемуся как раз в период съемок. Тогда арабские страны объявили, что не будут поставлять сырье в государства, поддержавшие Израиль в ходе Войны Судного дня. Среди прочих с дефицитом топлива столкнулись и США, что лишь усугубило тревожную атмосферу. Дрейтон Сойер — вероятно, единственный член семьи со стабильным заработком. Однако в действующей политической обстановке и в условиях нехватки бензина он тоже лишается возможности выполнять свою работу.

Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов. Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города. По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов. Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст. Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг. Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы. Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование. После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой. И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия.

Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство. Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад. Привилегированными слоями этот процесс воспринимался как крах американской мечты, а представителями рабочего класса, которые чувствовали себя использованными и обманутыми, — как очередное доказательство того, что этой мечты никогда не существовало. Понимание того, что ради выживания необходимо бороться и — порой буквально — уничтожать противников, способствовало формированию циничного и безжалостного мировоззрения. Именно им руководствуются Сойеры, для которых похищение и расчленение людей — такой же элемент повседневности, как забой скота или обслуживание клиентов на заправке. Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой». Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой? Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога. Там, где единство стало иллюзией, патриотизм — прикрытием для политических манипуляций, а прогресс — эвфемизмом для усугубления неравенства, представителям разных реальностей остается либо бороться вплоть до уничтожения, либо избегать друг друга.

Надежды на то, что государство вступится и разрешит их конфликт, тоже больше не осталось. Актер и уроженец Техаса Джонни Марс, рассуждая о символическом значении «Техасской резни бензопилой», назвал подобное состояние общества «политическим солипсизмом». Ковбой никуда не исчез.

В условиях нарастающего миграционного конфликта между республиканцами и демократами, разрыва в доходах между богатыми и бедными американцами все это выглядит как неизбежное будущее. Питер Кузник, профессор кафедры истории Американского университета в Вашингтоне: «Перед нами ситуация, когда есть два кандидата, людям ни один из них не нравится. Большинство американцев выбрали бы Байдена из-за его внутренней политики, но его внешняя политика людям не нравится. Особенно это касается молодежи, небелых американцев и женщин, так что впереди очень странный год». Неужели и правда штат Одинокой Звезды символа солидарности техасцев в борьбе за независимость от Мексики готов отделиться от США?

Питер Кузник: «Техас — уникальный штат. В Соединённых Штатах по всей стране наблюдается разрыв между прогрессивными городскими районами и сильно отстающими сельскими краями. Именно там Трамп получает поддержку. Население сельских районов гораздо более религиозно, менее образовано, менее богато и нередко поддерживает, в сущности, расистскую политику». Но почему Байден не хочет закрывать границу? На предстоящих выборах ему нужны голоса избирателей, а граждане латиноамериканского происхождения, как правило, голосуют за демократов. Следовательно, чем больше латиноамериканцев, тем больше голосов. Чарльз Купчан: «Конгресс сейчас обсуждает законопроект, который увязал бы ужесточение на границе с Мексикой с просьбой Байдена о помощи Украине, Израилю, Тайваню и другими целями национальной безопасности.

В интересах администрации Байдена заключить эту сделку, потому что администрация Байдена уязвима в вопросах иммиграции». Тем временем Трамп одержал уверенную победу на праймериз в Нью-Гэмпшире. Миграционная тема — одна из главных в выступлениях 45-го президента США. Его риторика в отношении мигрантов получает все больший отклик среди американских избирателей. Он уже не раз намекал, что сделает в первый день своего президентства.

В 2024 году культовому хоррору «Техасская резня бензопилой», снятому Тоубом Хупером и оказавшему огромное влияние на жанр, исполняется 50 лет. В честь юбилея на широкие экраны выходит отреставрированная 4K-версия ленты, которую можно будет посмотреть и в российских кинотеатрах с 23 мая. Прокатчиком выступила Capella Film.

Представлен трейлер новой "Техасской резни бензопилой"

Большинство воспринимало фильм как кровавый аттракцион, но по прошествии почти полувека очевидно, что «Техасская резня» стала чем-то большим — не просто развлечением на один вечер, а документом одной из самых зловещих эпох в американской истории. Именно умение создателей сыграть на страхах зрителей, которые те даже не осознавали, обеспечило снятому в экстремальных условиях хоррору с бюджетом меньше 150 тысяч долларов статус культового шедевра. Рассказывает Василий Легейдо. Поделиться Репостнуть Твитнуть По всему Техасу распространяются сообщения о группе неизвестных осквернителей могил. Молодая девушка Салли Хардести, ее прикованный к инвалидному креслу брат Франклин и трое их друзей отправляются на фургоне к кладбищу, где похоронен дед Салли и Франклина, чтобы убедиться, что с его останками ничего не произошло.

Они решают сделать крюк и заехать в старый пустующий дом, который раньше принадлежал семье брата и сестры, и по пути подбирают странного хичхайкера. Тот фотографирует Франклина, а когда друзья отказывают платить за снимок, нападает на парня с бритвой. Компания выгоняет автостопщика и отправляется дальше. Скоро друзья замечают, что у них заканчивается бензин, но хозяин местной заправки говорит им, что колонки пусты.

Те всё равно решают добраться до дома дедушки Салли и Франклина. К несчастью для них, по соседству с заброшенным зданием располагается другой дом. На вид он вроде бы тоже пустует, но в действительности в нем живет семья каннибалов Сойеров, которые убивают приезжих и грабят могилы. Клан состоит из хичхайкера, с которым друзья уже столкнулись раньше, владельца заправки, который готовит из жертв барбекю, и третьего брата — молчаливого гиганта в маске из человеческой кожи, а также их дедушки, больше похожего на мумию, чем на живое существо.

Встреча с ними предсказуемо сулит друзьям крупные неприятности. Ощущение приближающихся праздников и сопутствующая суета накладывались на мрачную политическую обстановку. Месяцем раньше республиканец Ричард Никсон с огромным перевесом обошел на выборах противника из Демократической партии Джорджа Макговерна и гарантировал себе второй президентский срок. Однако положение главы государства, которого многие соотечественники жестко критиковали за участие во внутренних конфликтах во Вьетнаме и Камбодже, а также за неспособность мирно разрешить противостояние с левыми активистами и студентами, оставалось максимально нестабильным.

Вот-вот должен был начаться суд над взломщиками, которые проникли в комплекс «Уотергейт», где базировался кандидат от демократов, и установили там подслушивающую аппаратуру. И хотя Никсона и других высокопоставленных республиканцев еще не обвинили официально, трудно было не допустить мысли о том, что именно они инициировали поиски компромата на конкурентов. ФБР запустило расследование, которому было суждено на много поколений вперед подорвать доверие американцев к политическим лидерам. Раздраженный Уотергейтским скандалом и нежеланием делегации Северного Вьетнама подписывать мирное соглашение с соседями на невыгодных для себя условиях, Никсон инициировал операцию «Лайнбэкер» — масштабные бомбардировки стратегических и военных объектов Северного Вьетнама с 18 по 29 декабря.

Авиация США достигла высоких показателей успешности вылетов, но разрушения на территории противника сопровождались серьезными потерями среди американских военных. В канун Рождества десятки семей узнали о том, что их сыновья, мужья и братья погибли, попали в плен или пропали без вести. Жест, призванный продемонстрировать мощь нации под лидерством Никсона, лишь усугубил ощущение злобы и усталости от затянувшейся и, по мнению многих, бессмысленной войны на другом континенте. Именно в такой обстановке — зревшего разочарования и одновременно беспокойства из-за возможных перемен — у 29-летнего кинематографиста Тоуба Хупера возникла идея «Техасской резни бензопилой».

Он не имел почти никакого опыта, но на фоне Уотергейта, Вьетнамской войны, активизма левых и радикализации правых ему удалось снять хоррор, ставший метафорическим зеркалом неуютной и напуганной Америки 1970-х. По словам соавтора сценария, Кима Хенкеля, «Техасская резня» представляла «комментарий к моральной шизофрении эпохи Уотергейта», а Хупер соглашался, что уотергейтские события во многом послужили для него источником вдохновения. Так как именно обстановка того времени способствовала созданию фильма ужасов о каннибалах и как, вроде бы рассказывая совсем о другом, хоррор отобразил охватившую Штаты социальную напряженность? Чтобы разобраться в этом, нужно чуть глубже погрузиться в контекст эпохи.

Конец 1972 года — это время проведения последнего из 11 пилотируемых полетов в рамках программы «Аполлон»: американские астронавты в шестой раз высадились на Луну, но их возвращение на Землю 19 декабря ознаменовало сворачивание планов по покорению космоса. Власти страны тогда интересовали намного более приземленные вопросы, чем исследования небесных объектов. Прозаичное окончание «эры освоения космоса» совпало с еще несколькими драматичными событиями. Из 61 человека, находившегося на борту, погибли 43, а еще две жертвы в момент крушения находились на земле.

Официальной причиной катастрофы по итогам расследования объявили неспособность командира эффективно руководить экипажем и череду ошибок при заходе на посадку. Однако тот факт, что среди погибших пассажиров на борту оказалась Дороти Хант — жена одного из ключевых участников операции по незаконному проникновению в «Уотергейт», — послужил источником многочисленных конспирологических теорий. Согласно одной из них, женщина хранила копии секретных документов, что делало ее серьезной угрозой для администрации Никсона. Другая версия гласила, что Хант выполняла для республиканцев обязанности «кассира» и раздавала деньги за молчание обвиняемым в рамках Уотергейтского скандала, чтобы те не проболтались об участии президента в заговоре.

Всё это якобы делало ее вероятной мишенью для ЦРУ, а спецслужбы, в свою очередь, могли организовать катастрофу, чтобы избавиться от важного свидетеля. При погибшей, предположительно, обнаружили 10 тысяч долларов. Спустя всего две недели, 23 декабря 1972 года, спасатели обнаружили в Андах выживших жертв октябрьского крушения самолета, на борту которого находилась уругвайская регбийная команда «Олд Кристианс». В больнице врачи диагностировали у 16 спасшихся обморожение, обезвоживание, цингу, недоедание и различные травмы, а также установили, что пациенты поедали погибших товарищей, чтобы спастись от голодной смерти.

И хотя произошедшее не имело прямого отношения к Штатам, но всё равно широко освещалось в американской прессе. Трагедия в Андах шокировала людей моральной неоднозначностью: с одной стороны, каннибализм считался беспрекословным табу, с другой — мало кто мог бы с уверенностью сказать, что не поступил бы подобным образом, чтобы сохранить себе жизнь. Обсуждая процесс написания сценария «Техасской резни», Хупер ни разу напрямую не ссылался на катастрофу с регбистами как на источник вдохновения. Однако, учитывая почти полное совпадение по времени, в целом не остается сомнений, что те события повлияли на него при разработке сюжета.

Другим вероятным источником хоррора из реальной жизни послужила история Эда Гина — американского серийного убийцы, некрофила и расхитителя могил, который развешивал у себя дома части тел и делал костюмы из человеческой кожи.

Отметим, что за последние десять лет было еще две попытки создать продолжения оригинального фильма. Ранее в интервью изданию Entertainment Weekly, продюсер нового фильма Федерико Альварес сказал следующее: "Некоторые люди любят "Техасскую бензопилу 2". Мне многое нравится в этом фильме - он такой дурацкий и явно дитя своего времени.

То есть это уже не одиночное выступление, а массовое недовольство и скоординированный отказ подчиняться центру. Ну а что же Байден? После того как Вашингтон дал Техасу 24 часа на то, чтобы остановиться и пропустить в штат федеральные войска, прошло уже двое суток. Техас демонстративно наплевал на указания центра, а Байден и его окружение молчат. То есть - полное бессилие. И еще любопытный момент. Глядя на все происходящее в Штатах, невольно напрашивается вопрос: кто же у них там такой провидец?

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Согласно сюжету, 19 из 52 штатов получают автономию, а Калифорния и Техас объединяются для вооруженного противостояния с правительством. Алекс Гарланд — режиссер триллеров "Из машины", "Аннигиляция", "Род мужской", а также научно-фантастического сериала "Разрабы". После него он планирует вернуться к написанию сценариев — по крайней мере, на некоторое время.

Сериалы про техас

Список лучших фильмов про Техас по мнению посетителей: Новости со всех концов света, Залив Аламо, Поездка в Баунтифул, Смертельный попутчик, Весь огромный мир, Астронавт Фармер, Тонкая голубая линия, Игроки, Плащ и кинжал, Настоящее мужество. Житель Техаса заразился птичьим гриппом после контакта с коровами Это первый случай заражения человека вирусом птичьего гриппа в штате и второй в истории США; первый зарегистрировали в 2022 году. Все о фильме "Однажды в Техасе" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Фильмы про Техас с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2023 для просмотра онлайн: В погоне за Бонни и Клайдом (2019), Новости со всех концов света (2020), Карьер (2020), Совершенный мир (1993), Разыскиваются горячие девушки (2015), Хороший, плохой, злой. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про Техас.

Как конфликт в Техасе может отразиться на миро­вой экономике

Фильмы про Техас Сонни и Дуэйн едут ненадолго в Мексику, где устраивают бурные гулянки, а по возвращении их ждёт печальная новость.
Штат Техас Сонни и Дуэйн едут ненадолго в Мексику, где устраивают бурные гулянки, а по возвращении их ждёт печальная новость.

Герои новой "Техасской резни" и их связи со старыми фильмами

Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы. Всё чаще Эдвард проводил время на кладбище, а затем осмелел и начал раскапывать могилы, похищая трупы, причем именно женские впоследствии он скажет, что находился под влиянием образа матери. Дома он расчленял «трофеи»: из лоскутов кожи шил одежду, а головы развешивал на стенах. Но вскоре психопату захотелось и свежей крови: в 1954 году он убил хозяйку местной таверны и забрал ее тело.

В 1957 году пропала владелица скобяной лавки. Ее сын обнаружил в доме лужу крови и оброненную квитанцию на имя Эдварда Гина. Дом, в котором происходили все ужасы Источник: Starhit.

Труп был обезображен и подвешен, как туша оленя. В доме Эда Гина был ужасный смрад. По стенам развешаны маски из человеческой кожи и отрубленные головы, также был найден целый гардероб, изготовленный кустарным образом из дублёной человеческой кожи: две пары штанов, жилет, костюм, а также сделанные из человеческой кожи стул, пояс из женских сосков, тарелка для супа, сделанная из черепа.

Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце. Сам Гин сознался в убийстве двух женщин, после чего был признан невменяемым и был помещен в больницу для душевнобольных преступников. Психопат-некрофил дожил до глубокой старости и умер в июле 1984 года от онкологического заболевания.

Увлекшись подводным плаванием, Сьюзан и Дэниэл отстали от группы дайверов и оказались в открытом море: буквально за сутки несчастные переживают шок, страх и боль. Мужчина погибает в пасти акулы, а его жена, отчаявшись, уходит под воду. В фильме героев атакуют акулы Источник: кадр из фильма «Открытое море» режиссера Криса Кентиса Реальная история Сюжет этого фильма основан на событиях, произошедших в 1998 году в Австралии.

Пара, будучи женатой к тому времени уже около 10 лет, вела очень активный образ жизни. Супруги Лонерган совершали кругосветный круиз, когда, оказавшись в Австралии, решили понырять у знаменитого Большого Барьерного рифа. Будучи давними и опытными ныряльщиками, муж и жена отказались от сопровождения инструктора и решили сами спускаться на глубоководье.

Том и Айлин Лонерган Источник: Starhit. Как выяснилось позже, подсчет был неверным и четы Лонерган не было на борту в момент отплытия.

Спустя всего две недели, 23 декабря 1972 года, спасатели обнаружили в Андах выживших жертв октябрьского крушения самолета, на борту которого находилась уругвайская регбийная команда «Олд Кристианс». В больнице врачи диагностировали у 16 спасшихся обморожение, обезвоживание, цингу, недоедание и различные травмы, а также установили, что пациенты поедали погибших товарищей, чтобы спастись от голодной смерти. И хотя произошедшее не имело прямого отношения к Штатам, но всё равно широко освещалось в американской прессе. Трагедия в Андах шокировала людей моральной неоднозначностью: с одной стороны, каннибализм считался беспрекословным табу, с другой — мало кто мог бы с уверенностью сказать, что не поступил бы подобным образом, чтобы сохранить себе жизнь. Обсуждая процесс написания сценария «Техасской резни», Хупер ни разу напрямую не ссылался на катастрофу с регбистами как на источник вдохновения. Однако, учитывая почти полное совпадение по времени, в целом не остается сомнений, что те события повлияли на него при разработке сюжета. Другим вероятным источником хоррора из реальной жизни послужила история Эда Гина — американского серийного убийцы, некрофила и расхитителя могил, который развешивал у себя дома части тел и делал костюмы из человеческой кожи.

Он совершал преступления в 1950-х, но разбирательство по делу Гина продолжалось в течение многих лет после его поимки. Сначала Гина признали невменяемым и отправили на принудительное лечение, но в 1968 году врачи решили, что состояние позволяет ему повторно предстать перед судом. Повторное слушание завершилось признанием Эда виновным в предумышленном убийстве. Однако юридически он остался невменяемым, поэтому с тех пор и до смерти в 1984 году находился в лечебнице. В 1972-м, когда Хуперу пришла в голову идея «Техасской резни бензопилой», преступления Гина и суд над ним всё еще оставались популярными темами в американском обществе. Откровение посетило Тоуба Хупера, когда он пытался протолкнуться через отдел с инструментами в переполненном супермаркете в канун Рождества и случайно заметил на витрине несколько бензопил. Воображение дорисовало, как он хватает одну из них, мощным рывком запускает и прорубает себе путь к кассе через толпу посетителей. Хупер отогнал жуткую фантазию, но когда он всё-таки выбрался из магазина и направился домой, образ пилы по-прежнему не выходил у него из головы. До «Техасской резни» он снял лишь один полнометражный фильм — экспериментальную независимую картину «Яичная скорлупа» про общину хиппи.

Однако посетившая Хупера идея оказалась настолько яркой, что он сразу же приступил к ее реализации. Хичхайкер, старший брат на заправке, дважды сбегающая девушка, сцена ужина, люди в глуши без бензина». Вместе с соавтором Кимом Хенкелем Хупер придумал современное осмысление «Гензель и Гретель» о молодых и беззаботных оптимистах, которые забредают в причудливые места, где им угрожает смертельная опасность. Вот только вместо пряничного домика и традиционной ведьмы в его сценарии возникла обитающая в техасской глуши семья каннибалов Сойеров. В 1960 году образ патологически зависимого от матери Гина в «Психо» уже осмыслил Альфред Хичкок, но в интерпретации Хупера история маньяка-некрофила трансформировалась под влиянием терзавших Америку 1970-х коллективных неврозов. К ужасу консерваторов и моралистов, жестокость в фильмах ужасов к тому времени уже становилась распространенным явлением: Уэс Крейвен показал сексуальное насилие и увечья в «Последнем доме слева», а Джордж Ромеро раздвинул представления о границах допустимого насилия на экране в «Ночи живых мертвецов». История Хупера должна была соответствовать стандартам, заданным хитами последних лет. Хиппи против реднеков: экранизация главного культурного конфликта Америки По словам многих участников съемок и киноведов, которые впоследствии анализировали «Техасскую резню», в центре фильма — конфликт между двумя типами жителей современных Штатов. С одной стороны — представители низших социальных слоев Сойеры.

Они сопротивляются любым переменам, считают всех «чужаков» врагами и не сомневаются, что их образ жизни — лучший, даже если причиняет страдания другим, потому что так жили их родители, а до них — их родители. Им чужды представления о морали и эмпатии, а их существование сводится к сохранению привычного уклада любой ценой. С другой стороны — группа молодых людей, которые отличаются свободными нравами и дружелюбно относятся даже к эксцентричным незнакомцам, но случайно нарушают личные границы первых и платят за это жестокую цену. Это определенно было применимо к Остину. Стоило выехать за пределы города — и ты оказывался вне этого царства хиппи. Окраины города принадлежали совсем другим людям, и ты туда просто не вписывался». После Второй мировой в стране наметился разрыв между старшим поколением, прошедшим через Великую депрессию и лишения военных лет, и младшим, которое зачастую критически осмысляло взгляды и поступки соотечественников. Первые предпочитали стоически переносить любые трудности, считали «детей цветов» лентяями и не решались демонстрировать свое недовольство властям, даже если страдали от их решений. Вместо этого они предпочитали сосредотачиваться на повседневной рутине и цеплялись за привычное окружение.

Вторые, наоборот, открыто выказывали властям свое недовольство и стремились активно влиять на решения на разных уровнях — от борьбы с государственной пропагандой в университетах до выступлений за права женщин, от призывов к сексуальной эмансипации до маршей против внешней агрессии и участия США во внутренних делах других стран. Они организовывали студенческие протесты в конце 1960-х, выступали за социальную справедливость и отказывались во всём полагаться на привычную политическую иерархию. Конечно, распределяя типажи персонажей, Хупер не приравнивал к Сойерам любых консерваторов, фермеров и жителей маленьких городков. Чтобы метафорически изобразить ключевой для современной истории США социальный конфликт, он гиперболизировал недовольство провинциалов поведением «городских». Последнее определение относилось к американским гражданам, которые в конце 1960-х противостояли контркультурному движению. Сойеры выступили воплощением молчаливого большинства. Но к тому времени молчаливое большинство почти полностью состояло из белых воротничков». Тот архетип из фильма Хупера, воплощением которого выступили Сойеры, можно назвать «реднеками» или «ковбоями», а второй, к которому относятся Салли и ее друзья, — «хиппи» или «городскими». Противостояние между этими двумя слоями населения в США при Никсоне только обострилось.

Граждане, на которых полагался президент, считали, что демонстрация секса и насилия в кино — это разврат и пошлость, а участие во Вьетнамской войне — необходимая мера и защита национальных интересов. Против них выступали те, кто негативно оценивал действия властей. Одни винили в социальных, экономических и политических проблемах молодое поколение и внешние факторы, другие откровенно смеялись над помешательством на «традиционных ценностях».

Тогда Холл и его товарищи стали мишенью для обеих политических сил в штате. Консерваторы проклинали «Патриотов» за то, что они буквально спасали из реки едва живых венесуэльцев и мексиканцев, снабжая едой и водой, а не расстреливали на месте. Либералы клеймили отряды обвинениями в расизме хотя тот же Холл счастливо женат на латиноамериканке и проклинали их за то, что спасенных мигрантов ополченцы все-таки передавали властям. Так, ополченцы без лодки проплыли около 180 метров по огражденной проволокой Рио-Гранде, чтобы достать из воды едва живую женщину. Мигранты на границе США и Мексики. У нее было очень эмоциональное воссоединение с сыновьями.

Я не знаю никого, кто бы не прослезился. После этого я получил электронные письма от людей, называющих себя христианами, в которых они говорили, что я должен был поставить ногу ей на голову, столкнуть ее обратно в реку и дать утонуть. Я просто не мог в это поверить, потому что так не поступил бы Иисус Христос; так не должен поступать христианин», — рассказал Холл. Страшнее всего, что приграничная территория превратилась в источник наживы для всевозможных бандитов с обеих сторон. Мексиканские наркокартели ищут небольшие группы нелегалов, отбирая у них последние деньги в обмен на «крышу», похищая детей на продажу в приграничные бордели и насилуя женщин. В том самом Игл-Пасс Сэмюель Холл, выслеживая мужчину, который пытался провести на территорию Техаса двух похищенных девочек, получил тяжелый перелом ноги при падении с утеса. Многие ополченцы были не раз ранены при стычках с наркокартелями. Многим людям требуется 12-13 лет, чтобы получить документы или грин-карту. Большинство этих мигрантов очень и очень бедны.

Мое сердце сочувствует им», — признался Холл. Почему Техас вынужден сам защищаться от мигрантов? Не поверите, все снова упирается в деньги и власть.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 15:08 Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас Вот как выглядят некоторые города после того, как там прошлись разрушительные вихри: крыши сорваны, повсюду обломки. От некоторых домов почти ничего не осталось.

Фильм “Однажды в Техасе” (2022)

Здесь собран список лучших фильмов по теме техас по версии KinoTime. Сколько из фильмов-триумфаторов в Каннах ушло в народ, я судить не берусь. Но «Париж, Техас», например, в свое время нашел большой отклик в сердцах европейцев, а американцев, про которых повествует, оставил равнодушными. В Техасе 10-летний мальчик признался в убийстве, совершенном два года назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий