Новости фильмы 2000 американские

В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров из списка The A.V. Club вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века. В этой американской комедии середины 2000-х в главной роли снялся Стив Карелл. В новом выпуске нашей рубрики рассказываем об интересных фильмах 2000-х годов, которые точно заслуживают внимания. Американские фильмы 2000 года: рейтинги и даты выхода.

Кино 2000-2004

  • ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 2000х ОНЛАЙН 2024 | ВКонтакте
  • Фильм «Гладиатор» (2000)
  • 5 фильмов для того, чтобы окунуться в нулевые
  • «Почти знаменит»
  • Список лучших фильмов про 2000 с рецензиями
  • Зарубежные фильмы 2000-х годов - YouTube

The 140 Essential 2000s Movies

Предупреждаем: смотреть его тяжело. А еще мы просто обожаем персонажа Роберта Де Ниро — отставного сотрудника ЦРУ и отца, который устраивает ухажерам дочери настоящие испытания! В списке актеров: Мэл Гибсон и Хит Леджер! Сюжет основан на истории об утерянном магическом мече.

И ничто не предвещает настоящего бума исследования поведения и психологии американцев, условно говоря младше 25 лет и не заведших семью, в независимом кино нулевых. Кадр из фильма «Кен Парк» И ты спросишь себя: где мой разум? Нулевые начались в 1999 году феноменальным дебютом Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». Семидесятническое ретро. Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер.

Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики. Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды. Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии. Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз.

Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл.

Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика. Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста? Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу.

Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства. Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя. Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям? В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом.

Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии. И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью.

Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук.

На носу школьный выпускной бал, и у друзей осталось совсем мало времени на то, чтобы выполнить задуманное. По сюжету выпускник школы Скотт Томас знакомится с жителем Германии и начинает с ним переписку. Правда, скоро он узнает, что его новый друг — это обворожительная блондинка, которой Скотт очень понравился.

При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.

Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

Пятьдесят лучших зарубежных фильмов 2000-2009

Со слезами на глазах вспоминаем культовые фильмы нулевых 61 479 07 августа 2018 в 8:00 Автор: Александр Чернухо Мама Стифлера, кольцо всевластия и «Это Спарта! Со слезами на глазах вспоминаем культовые фильмы нулевых Автор: Александр Чернухо Конец тысячелетия. Время больших ожиданий и больших перемен. Технический прогресс смывает привычный ландшафт, рождаются те, кто сегодня уже достиг совершеннолетия и не особо понимает, как жили в девяностых. Писатели, музыканты, режиссеры фантазируют о том, как будет выглядеть наш мир в будущем.

И как он выглядит сейчас. Эта трилогия задает вопросы, которые прежде не возникали в сознании массовой аудитории, и становится хитом. Наступил XXI век, кино никогда не будет прежним. Тысячелетие только начинается.

Морально устаревающие с каждым днем видеомагнитофоны прокручивают пленку и передают на телеэкран все то прекрасное, что нашлось на городских рынках, в небольших магазинах и у старых добрых пиратов. Это мы бегали по всем торговым точкам в поисках первого «Властелина колец», втихаря смотрели «Горбатую гору», чтобы потом подвергнуть отличный фильм критике. Протертая картонка с «Американским пирогом» гуляла по всем одноклассникам и засматривалась до дыр, «Пила» напрочь выносила мозг своим лихим сюжетом, а под «Малышку на миллион» слезы сами текли из глаз. Именно в нулевых мы выбросили на свалку свои видеомагнитофоны и отправили на чердак коллекции с километрами пленки — теперь уже от гигабайтов памяти трещали жесткие диски.

Каждый уважающий себя киноман сталкивался с мучительным выбором: какой фильм отправить в корзину, а какой оставить на винчестере, на какой потратить CD-RW, а какой предать забвению. Начнем вспоминать, готовьте носовые платочки. Молодежные комедии, полные цинизма и похабного юмора, приходят на смену унылым и пафосным фильмам девяностых. Молодежь больше не хочет романтических историй, ванили и розовых соплей.

Им нужен юмор ниже пояса, секс и драйв. Школьник смотрит такие фильмы и представляет, как весело он будет проводить время в институте, сколько красивых и благосклонных девушек ждут его явления! Именно в этом секрет его бешеной популярности. Ну разве в противном случае стали бы снимать семь частей этой картины?

И старше тоже. Еще один важный и милый сердцу любого юнца фильм — «Крутой парень», известный также как «Новенький». Идеальная комедия про школу рассказывает историю неудачника, который попадает в тюрьму и встречает там парня с убийственным взглядом. В общем, лузер решает круто поменять свою жизнь и сменить школу и имидж.

Много алкоголя, красивых и доступных старшеклассниц, Томми Ли, Генри Роллинз и Джеймс Браун — так выглядит идеальный мир пубертатного школьника.

В фильме есть сцены на любой вкус, от фарса до трагедии, а его великолепный саундтрек, сочиненный или аранжированный Гораном Бреговичем в фильме использовались народные мотивы , ныне считается одним из лучших в истории мирового кино. Лента удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Факт У картины есть 320-минутная версия, которая показывалась в нескольких странах как шестисерийный телесериал. Зачем смотреть: чтобы осмыслить историю югославского народа 22. Брат 1997 Страна — Россия Режиссер — Алексей Балабанов Продолжительность — 96 минут О чем: молодой ветеран Чеченской войны приезжает к своему старшему брату в Петербург и вливается в криминальную жизнь Снятый буквально за копейки первый фильм петербуржской студии «СТБ», неонуарная криминальная драма «Брат» стала самым значимым и колоритным кинопортретом городской России 1990-х, в которой звезды музыки соседствовали с бандитами, семейные связи распадались на глазах, а страна ждала героя с хоть какими-то представлениями о ценностях и устоях, который начнет наводить порядок. Конечно, Данила Багров был небезупречным и спорным персонажем, и он стал еще более противоречивым в сиквеле «Брат 2», который открыл следующее десятилетие российского кино.

Но время было такое, что на общем фоне Багров казался чуть ли не рыцарем в блестящих доспехах, а харизма Сергея Бодрова-младшего искупала недостатки его актерской игры. Факт Сергей Бодров-младший был историком искусства по образованию. В кино он попал благодаря своему отцу-режиссеру, который доверил ему главную роль в военном фильме «Кавказский пленник». Зачем смотреть: чтобы вдохнуть полной грудью воздух России 1990-х 21. Но разве мир устроен так просто? Конечно же, нет, и блистательный японский анимационный фильм великого Хаяо Миядзаки изображает куда более сложную и неоднозначную реальность. Да, лесные духи вправе защищаться, однако сталеварам больше некуда идти.

Это поселение отщепенцев, которое не выживет в средневековой Японии, если не будет отливать и продавать металл. Изображая сказочную войну на границе миров, «Принцесса Мононоке» метафорически отражает ключевые противоречия современной жизни и предлагает потрясающе красивое, захватывающее и глубокое зрелище, нарисованное лучшими японскими аниматорами. Факт Будучи художником-аниматором по первой профессии, режиссер Хаяо Миядзаки лично приложил руку к 80 тысячам из 144 тысяч рисованных кадров «Принцессы Мононоке». Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мудрым кино о конфликте людей и природы 20. Мастер сказал — мастер сделал. Цукер взял оригинальный сценарий Брюса Джоэла Грина и превратил его в великолепную мистическую ленту на стыке мелодрамы, комедии и триллера. Факт Деми Мур получила главную женскую роль благодаря своему умению пускать слезу по команде, без помощи лука и грима.

Зачем смотреть: чтобы поверить, что смерть — это не конец, а только начало 19. И они не прогадали. Фильм вышел на фоне бушевавшей во многих странах наркотической эпидемии, и он стал культовым для людей всего мира, которые пытались осмыслить новую реальность. Это было мрачное и порой страшное, но также дерзкое и захватывающее кино, в недрах которого теплилась надежда на лучшую жизнь. Зачем смотреть: чтобы познать жизнь в разгар героиновой эпидемии 18. В отличие от «Крестного отца», снятого на основе художественного произведения, «Славные парни» опирались на реальную историю гангстера Генри Хилла, и авторы фильма стремились как можно откровеннее показать все стороны мафиозной жизни — и ее притягательность для начинающих преступников и те капканы, в которые гангстеры со временем попадают. И если «Крестный отец» преимущественно рассказывал о мафиозных боссах, то «Славные парни» отобразили существование преступников низшего звена, которые могут лишь мечтать о том, чтобы подняться на уровень «крестных отцов» и решать вопросы стратегии, а не выживания.

Факт «Славные парни» стали источником вдохновения для создателя знаменитого мафиозного сериала «Клан Сопрано» Дэвида Чейза. Лорейн Бракко, сыгравшая жену главного героя «Парней», получила ключевую женскую роль в «Клане Сопрано». Зачем смотреть: чтобы увидеть мафиозную жизнь глазами рядового гангстера 17. Эта потрясающая фантастическая комедия стала базовой для всех позднейших постановок о временных петлях — особенно для тех, которые используют этот прием, чтобы помочь главному герою переосмыслить свою жизнь и понять, что для него важнее, чем повседневная суета. Но, хотя с 1993 года вышло немало фильмов в духе «Дня сурка», ни один из них не смог стать такой же яркой киноиконой. Главные роли в картине сыграли Билл Мюррей и Энди Макдауэлл. Факт Когда сценарист Дэнни Рубин придумывал «День сурка», он вдохновлялся книгами Энн Райс о бессмертных вампирах, которые живут столетиями и не знают, чем себя занять.

Зачем смотреть: чтобы увидеть кино, которому многим обязаны современные ленты о временных петлях 16. Убежденный националист и циничный бизнесмен Оскар Шиндлер меньше всего походил на положительного персонажа ленты о Второй мировой войне. Тем сложнее была задача Спилберга и тем эффектнее был художественный результат, которого режиссер добился. Опираясь на реальные факты, голливудец показал, как страдания людей тронули даже такого наци, как Шиндлер, и как преступник постепенно превратился в праведника. К концу войны он фактически трудился на своих рабочих, жертвуя всем, что у него было, чтобы уберечь как можно больше людей от газовых камер. Снят фильм был со всем мастерством, какое Спилберг приобрел после десятилетий работы над самыми популярными голливудскими лентами. В результате картина стала международным хитом и признанным шедевром и познакомила с трагедией Холокоста миллионы зрителей.

Заглавную роль исполнил Лиам Нисон. Факт Спилберг не был уверен в своих силах и не раз пытался передать «Список Шиндлера» своим коллегам, более опытным в создании драматических лент. В частности, он вел переговоры с Романом Полански, который в детстве был заключен в гетто Кракова. Зачем смотреть: чтобы узнать одну из самых удивительных историй Второй мировой войны 15. Это расхожая идея была особенно бескомпромиссно раскрыта в дебютном оригинальном фильме Дэвида Финчера напомним, что его первой лентой был сиквел «Чужой 3». Факт Брэд Питт согласился сниматься в «Семь» с тем условием, чтобы продюсеры не настаивали на изменении концовки, которая считалась неподходящей для голливудского кино. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в мир самых страшных преступлений и наказаний 14.

Если в 1998 году идея круглосуточной трансляции человеческой жизни казалось хоть и возможной, но все же завиральной, то сейчас многие из нас оповещают мир о каждом своем поступке и соревнуются друг с другом, чье «шоу» пользуется большим интересом. Но чем больше в нашей жизни игры на публику, тем более виртуальной и нереальной она становится, и «Шоу Трумана» вот уже почти четверть века помогает нам размышлять об иллюзии нашего бытия и искать его прочную, подлинную основу. Заглавная роль стала первой драматической работой комика Джима Керри. Факт В ранних версиях сценария Труман был старшим подростком, входящим во взрослую жизнь. Главного героя переосмыслили, когда его согласился сыграть Джим Керри. Зачем смотреть: чтобы проникнуть за пределы иллюзорного мира 13. Вдохновленный шекспировским «Гамлетом» и японским аниме-сериалом «Белый лев Кимба» мультфильм Роджера Аллерса и Роба Минкоффа стал настоящим триумфом масштабной традиционной анимации и многогранного повествования.

В нем нашлось место и для потрясающих драматичных моментов, и для веселых шуток, и для отличных песен, сочиненных поп-кумиром Элтоном Джоном и прославленным британским либреттистом Тимом Райсом. Факт Итоговые прокатные сборы «Короля Льва» составили 968 миллионов долларов. Он до сих пор остается самым успешным двухмерным анимационным фильмом всех времен. Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным шедевром диснеевской анимации 12. Мел Гибсон так мощно сыграл легендарного шотландца и столь эффектно изобразил его противостояние с королем Эдуардом I, что после выхода из зала нельзя было не задуматься, почему Шотландия все еще не живет собственной жизнью и подчиняется британской короне. Профессиональные историки выпустили немало статей и роликов с рассказом о многочисленных исторических ляпах «Сердца», но кто бы интересовался шотландскими событиями XIII века, если бы Гибсон не сделал их живыми и актуальными? Картина получила пять «Оскаров», включая награды за лучший фильм и лучшую режиссуру.

Факт Когда Мел Гибсон согласился снимать «Храброе сердце», он не собирался играть главную роль и видел в ней Брэда Питта. Однако инвесторы настояли на том, что Гибсон должен появиться в кадре. Зачем смотреть: чтобы проникнуться верой в право шотландцев на независимость 11. Семейная комедия Криса Коламбуса — одна из немногих новогодних лент последних десятилетий, сумевших потеснить мэтров жанра и получить место в ежегодной программе рождественского телевещания. Ее уморительные гэги и предприимчивость маленького героя покорили публику всего мира, от Америки до России. И хотя лента в первую очередь снята для детей, ей может насладиться любой взрослый, в душе которого еще жив шаловливый малыш. Главная роль в фильме стала высшей точкой карьеры Маколея Калкина.

Факт Собрав в прокате 476 миллионов долларов, «Один дома» оставался самой успешной комедией всех времен вплоть до выхода в 2011 году фильма «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок». Зачем смотреть: чтобы научиться отбиваться от взломщиков 10. Зрители всего мира заплатили 1,8 миллиарда долларов, чтобы увидеть на большом экране гибель гигантского океанского лайнера и трагедию двух молодых людей, разлученных судьбой. Во многих отношениях «Титаник» был традиционным и предсказуемым кино, но постановщик, его команда и его звезды столь блестяще разыгрывали свои партии, что упрекать «Титаник» было так же нелепо, как ругать оркестр корабля за безукоризненное исполнение классической мелодии. Лента столь впечатляла и так сильно задевала, что поклонники картины до сих пор спорят, мог ли у нее быть другой финал.

В главных ролях: Кевин Спейси и Аннетт Бенинг. Фильм режиссёра Сэма Мендеса. Картина была представлена в 8 номинациях и завоевала 5 премий Оскар: "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучшая мужская роль" "Лучший сценарий", "Лучшая работа оператора". Бюджет фильма 15 миллионов долларов, мировые сборы - более 356 миллионов. На звание "Лучшего фильма" номинированы: "Правила виноделов", "Зеленая миля", "Шестое чувство", "Свой человек". Год 2001. В главной роли - Рассел Кроу. Фильм режиссёра Ридли Скотта. Представленная в 12 номинациях, картина удостоена 5 Оскаров, в том числе "Лучший фильм", "Лучшая мужская роль". В мировом прокате лента собрала более 457 миллионов долларов. На звание "Лучшего фильма" номинированы: "Шоколад", "Эрин Брокович", "Траффик", "Крадущийся тигр, затаившийся дракон". Год 2002. Игры разума. В главных ролях: Рассел Кроу и Дженнифер Коннелли. Фильм Рона Ховарда. Рон Ховард получил две статуэтки: за "Лучший фильм" и как "Лучший режиссер". Приз за "Лучшую женскую роль второго плана" достался Дженнифер Коннелли. Бюджет фильма составил 58 миллионов долларов. В мировом прокате картина собрала более 313 миллионов. Год 2003. Фильм режиссёра Роба Маршалла. Лента была представлена в 13 номинациях и завоевала 6 премий Оскар, в т. Бюджет - 45 миллионов долларов, мировые сборы - около 307 миллионов. Год 2004. Властелин колец: Возвращение Короля.

К слову, очень красивых, а местами — эстетически совершенных. В первые сутки его выхода на видео в магазинах раскупили два млн DVD-копий! Когда актриса Дэйви Чейз Самара смотрела «Звонок» в кинотеатре, ей пришлось закрывать глаза от страха при виде самой себя... Некоторые зрители, выходя из кинотеатра, видели ее и также приходили в ужас. К слову, начало фильма настолько драматично, что кажется, куда уж больше. Но нет: здесь худшее, конечно, впереди. Маршалл мастерски нагнетает атмосферу: если вы боитесь замкнутых пространств, вам подурнеет уже через полчаса просмотра. Тревожное чувство усугубится, когда станет ясно, что камнепад и следующий за ним «выхода нет» не самая большая проблема. И, как окажется, есть на Земле а точнее, в ее недрах что-то пострашнее, чем предательство и даже утрата семьи. Картина стала лауреатом премии Сатурн в номинации «Лучший фильм ужасов». И он, поверьте, действительно чертовски хорош! Лондонская премьера фильма состоялась в 2005 году. На той же неделе в городе прогремели взрывы, что негативно отразилось на кассе картины. Тем не менее фильм Маршалла с бюджетом в 3,5 миллиона фунтов стерлингов собрал в мировом прокате 57 миллионов; 2. Появление монстров держалось от актрис в тайне. Поэтому когда дело дошло до съемок, девушки перепугались и убежали с площадки всей съемочной группе на смех; 3. За исключением актера, исполнившего роль мужа Сары погибшего на четвертой минуте фильма , и пары статистов в больнице, в фильме нет ни одного персонажа мужского пола. Сюжет проще пареной репы: шестеро друзей едут на футбольный матч и вполне ожидаемо сворачивают не туда. И все же «Дом восковых фигур» отличается от всех этих «поворотовнетуда». Пушечное мясо здесь симпатично и к тому же на любой вкус — тонкая блондинка, решительная шатенка, африканец, парень со стальным прессом, додик, — маньяки «зловонны», как куски дерьма, а их творения — вообще за гранью добра и зла. Бесспорно, нервы пощекочет. И да, пересматривая, все задавалась вопросом: ребята, откуда у них столько воска?! Фильм завоевал премию «Выбор молодежи 2005» как лучший триллер. Возможно, так и есть, и это один из наиболее ярких представителей в своем жанре.

Правила боя

  • «Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией
  • Подборка фильмов 2000-х по году выхода | Пикабу
  • Все фильмы 2000 года, полный список. Лучшие, ожидаемые.
  • Внешние ссылки
  • Лучшие фильмы (США) за 2000 год
  • Movie & TV News

Лучшие молодежные комедии 2000-х

Агрегатор отзывов на кинофильмы Rotten Tomatoes опубликовал перечень из 140 самых значимых режиссерских работ, вышедших с 2000 по 2010 год. «Красота по-американски», получивший в 2000-м году «Оскар» за лучший фильм, был фильмом, который нравился всем. Самые яркие фильмы 2000–2010 годов выпуска с высоким рейтингом — в нашей подборке. Захватывающие фильмы для ностальгии по 2000-м, которые должен посмотреть каждый.

Featured on RT

  • От «Темного рыцаря» до «Сокровища нации»: 140 главных фильмов 2000-х
  • Властелин колец: Братство кольца
  • Топ фильмов 2000-х годов
  • Топ фильмов 2000-х годов
  • сша — фильмы 2000 года

​Что смотреть на выходных. Главные фильмы 2000 года

Смотрите коллекцию фильмов 2000-х годов онлайн в хорошем HD качестве. Фильм получил 403 миллиона долларов в прокате, а также был номинирован на премию Американской киноакадемии. Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство. Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2000 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. Пояснение. В рейтинге участвуют лучшие американские фильмы 2000 года по мнению российских критиков. Своего рода американские горки для ленивых. По случаю недавнего Хэллоуина мы вспомнили лучшие, на наш взгляд, кинематографические ужасы 2000-х.

5 шикарных фильмов 2000-х, которые потрясли мир

Фильм основан на реальной истории о жизни американского контрабандиста Джорджа Янга. Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2000 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. Наш список лучших фильмов 2000 годов открывает американская кинолента в научно-фантастической стиле. Захватывающие фильмы для ностальгии по 2000-м, которые должен посмотреть каждый.

Фильмы: США, 2000 смотреть онлайн

Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин.

Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви.

Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы?

Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер.

Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу.

В ленте четыре главных героя: мать Сара, её сын Гарри, подружка сына Мэрион и его друг Тайрон. У каждого свои амбиции, мечты и цели. Но все они попадают в одну и ту же ситуацию, когда решают попробовать наркотики и все начинает рушиться. Дневник Бриджит Джонс Великобритания, Ирландия, Франция, США, 2001 7000 Картина представляет собой любимую романтическую комедию многих девушек, переживших расставание. Она входит в коллекцию для просмотра под одеялом и с ведерком мороженого. Некоторые представляют себя на месте главной героини, и им кажется, что вся дальнейшая жизнь пройдет по аналогичному сценарию. Сама Бриджит переживает непростой период и решает, что пора взять себя в руки и начать новую жизнь. Сейчас ее интересует возможность найти свою истинную любовь, и девушка начинает вести дневник. Спустя столько лет? Именно так будут отвечать фанаты магической кинофраншизы. Список лучших фильмов 2000-х годов просто не мог быть составлен без хотя бы одной части. Начинающийся как семейный и довольно детский фильм, картина довольно скоро перешла в настоящее остросюжетное кино. В первой части обычный британский мальчик по имени Гарри живет с тетей и дядей, и даже не представляет, что очень знаменит в волшебном мире. А ведь это именно он стал причиной падения Темного Лорда. Однажды Гарри приходит письмо, в котором говорится, что скоро должен начаться первый учебный год в школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Любовь и баскетбол США, 2000 Возможно, эта лента о любви и спорте не на слуху, но у нее очень хороший рейтинг, а фанаты баскетбола точно не прошли мимо еще много лет назад. Главные герои знакомы с детства. Оба яркие игроки в баскетбол, и, Моника играет даже лучше, чем Квинси. Парень сначала не может принять этот факт, но потом между детьми завязывается дружба. А когда они стали взрослыми — любовь. Но карьерные амбиции выходят на первое место. Игра, которая когда-то сблизила двух молодых людей, так же жестоко и развела их в разные стороны. Одиннадцать друзей Оушена США, 2001 9000 Криминальный приключенческий фильм с отличным актерским составом. Классика жанра ограблений. По сюжету Дэнни Оушен выходит из тюрьмы и собирает команду лучших специалистов, чтобы ограбить несколько крупнейших казино. Так же он находит и спонсора для реализации своего плана. Картина наполнена сложными техническими деталями, неожиданными поворотами. Радует и непредсказуемый финал. Ну и конечно никуда без романтической линии. Но он оказался здесь не просто так. Помимо высокого рейтинга, лента известна как самый кассовый документальный фильм в истории. А в 2009 году его и вовсе назвали лучшим фильмом XXI века. Это скандальная картина, у которой еще на этапе производства было много проблем. Что поделать: политика. Фильм всячески намекает на причастность президента Джорджа Буша к терактам 11 сентября 2001 года.

Все предрекали новорожденному скорую смерть, но шли годы, и старик начал молодеть. Еще будучи старым, он познакомился с маленькой девочкой. Спустя 30 лет, когда ему стало под пятьдесят, а девочка превратилась во взрослую женщину, они вновь встретились и начали жить вместе и искать счастье, но возможно ли оно, когда с каждым днем ты всё больше превращаешься в юношу, а твоя любимая стареет? Его пересылали из Японии в Америку, но в пути он потерялся. Собаку по кличке Хатико согласно записке служащие вокзала оставить у себя отказались, поэтому профессору пришлось забрать ее домой. Он думал, что это на время, но хозяин так и не объявился. Между ними завязалась настоящая дружба. Каждый день Хатико провожал профессора на вокзал и встречал его там же. Но однажды он не вернулся — на работе у него случился сердечный приступ, и спасти его не смогли.

У нашего Адама все началось с Люси. И дело быстро продвигалось к свадьбе. Такую страсть, как с ним, она... Детектив Япония, 2000 Самое страшное из всех проклятий - предсмертное. В минуту, когда жизнь покидает тело человека, погибающего насильственной смертью, вся бессильная ярость и неистовый гнев несчастной... Драма США, 2000 Полицейский Джон Салливэн случайно связывается по любительской радиостанции со своим покойным отцом, пожарным Фрэнком Салливэном, который умер во время тушения пожара много лет... Драма Россия, 2005 Фильм представляет собой версию последних полутора лет жизни Николая II и его семьи, а также их гибели.

Навстречу Оскару-2017. Лучшие фильмы 2000-2016 годов.

В конечном итоге они находят несчастного жениха на крыше отеля, а наркотик, как оказалось, ещё в начале вечера всем подсыпал брат невесты. Глупость комедии граничит с тупостью и базируется на абсолютной абсурдности большинства ситуаций. Повествование начинает телефонный разговор девушки по имени Дью с загадочным незнакомцем. Он оказывается маньяком, который грозится её убить. Напугавшись до смерти, она избивает наряженных в хэллоуинские костюмы школьников. Потом убегает от маньяка, но попадает под автомобиль. На следующий день подруга Дью Синди обсуждает инцидент с друзьями. Она вспоминает, что ровно год назад они сбили человека и скинули его труп в озеро. Она видит связь в этих трагедиях.

Вскоре компанию начинает преследовать странный человек в маске. Он подкладывает им угрожающие записки и компрометирующие фото. Одного из них убивают. Маньяк появляется дома у Синди. Она вызывает полицию. По нелепому стечению обстоятельств там же оказывается её парень Бобби. Копы забирают его. После ребята организовывают вечеринку.

Там происходит настоящее побоище. Синди чудом спасается. Сидя в полицейском участке, она понимает, кто маньяк. Но он успевает скрыться. Фильм оканчивается тем, что отчаянно вопящую Синди сбивает авто. Кино является пародией на кинокартину «Крик», и градус абсурда здесь выкручен до предела. Главный герой фильма — медбрат Грег. Он уже 10 месяцев встречается с Пэм и хочет сделать ей предложение.

Пара приглашена на свадьбу её сестры. Там Грег рассчитывает познакомиться с её родителями. С самого начала всё идёт не по плану. Разбитая урна с прахом бабушки, пострадавшее лицо невесты, подожжённая площадка для церемонии, потоп в доме, потеря и последующая подмена любимого кота семейства — всё это далеко не полный перечень ситуаций, которые провоцирует главный герой. Вся семья девушки настроена категорически против Грега. Да ещё и отец Пэм оказывается бывшим агентом ЦРУ. Он пробивает парня по базам данных, но ничего не находит — из-за этого устраивает ему допрос на полиграфе. Но и это ещё не всё: Грег умудряется испортить подарок отца невесты, подумав, что тот договаривается по телефону о чём-то нелегальном.

Глава семьи в ярости. Грега выставляют из дома. Он направляется восвояси. В итоге всё планомерно приходит в норму и выясняется одна деталь: имя Грег — это сокращение… Более неловкую комедию ещё поискать нужно. Герои этой комедии — Джон Беквит и Джереми Грей.

Команда начинает тренировки, но надзиратели всячески пытаются им помешать. Доходит до того, что они подкладывают Полу взрывчатку. Впрочем, вместо главного героя погибает Шустрила. Несмотря на все козни надзирателей, команда заключённых выходит на поле. В первой четверти матча ведут надзиратели. Судья на их стороне. Позже счёт становится равным. Хазен угрожает повесить на Пола убийство Шустрилы, если тот не пропустит три мяча. Он соглашается при условии, что никого из его команды не травмируют, и уходит с поля. Тюремщики не выполняют это требование. Пол возвращается и вместе с командой разносит надзирателей в пух и прах. Комедия своеобразная, но забавная, сюжет полон традиционных клише. IMDb: 7. Главный герой — агент по недвижимости Питер. Он собирается жениться на Зои, но у него нет никого на роль шафера. За советом Питер обращается к брату Робби, который организовывает ему серию «свиданий». После пары неудачных попыток он знакомится с Барри, однако их дружба заканчивается достаточно быстро — она обрывается после пивного конкурса. Позже жизнь сводит Питера с Сидни. Новый друг жениха не нравится Зои. Они все вместе попадают на концерт, где антипатия невесты только усиливается. Сидни озадачивает Питера вопросом, почему он женится на Зои? Жених рассказывает невесте об этом вопросе, чем сильно её обижает. Сидни организовывает рекламную кампанию бизнеса Питера на билбордах, но выбирает максимально нелепые фотографии, чем злит главного героя. Он ругается со своим новым другом и мирится с Зои. Уже перед самой свадьбой он вспоминает о друге. Сидни врывается на мероприятие на своём мопеде прямо перед началом церемонии. На этом и заканчивается история, основанная на глупости героев, неловкости моментов и «нетрадиционных» шутках. История о четверых парнях, один из которых женится. Они отправляются в Вегас, где проводят мальчишник. Утро, друзья просыпаются в номере. В ванной сидит тигр, у стоматолога Стю нет переднего зуба, в шкафу плачет младенец, а по комнате бегает курица — естественно, никто ничего не помнит. Самое страшное — жених пропал. У парней есть сутки на его поиск. При выходе из отеля они видят матрас на шпиле, а вместо своей машины обнаруживают полицейскую. На руке Фил находит больничную бирку. Друзья отправляются туда. Врач говорит, что в их анализах обнаружен наркотик — этим он объясняет их потерю памяти. В процессе выясняется, что Стю женился на стриптизёрше и ребёнок у него её.

Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов! Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м. Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что. Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию». История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде. Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри. И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку. Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов. Не зря в 2019 и 2020 годах в числе номинантов а затем и лауреатов на основные премии появилось сразу несколько представителей других стран: мексиканская «Рома», польская «Холодная война» и южнокорейские «Паразиты». Впрочем, это не значит, что раньше в истории не было подобных примеров. Но когда Пон Чжун-хо получил сразу четыре статуэтки, одна из которых ни разу не доставалась неамериканскому фильму «Лучший фильм» , стало ясно, что кинематограф в США испытывает явную нехватку своих, классических нарративов, и обращается к чужим, как будто присваивая себе часть их успеха в обмен на признание. Высокопарные драмы и душещипательные байопики о сильных характерах вытесняются фильмами самых низкопробных, как казалось раньше, жанров. Кроме кинокомиксов, примером может служить сатирический фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, целиком основанный на высмеивании клише. Представить себе раньше комедийный хоррор на «Оскаре»? Да никогда! А многочисленные сиквелы к популярным сериям, пик которых пришелся на 2010-е? Посмотрите на эти не желанные никем, кроме продюсеров, мертворожденные картины вроде ужасного «Крепкого орешка 5» 2013 , неудачного «Чужой: Завет» 2017 или кастрированного ребута «Хищника» 2018!

Да и с копьем управляется еще как. И в седле держится как влитой. Да только не он один знает о подделке документов. А за подделку бумаг государственного образца и тогда сурово карали. Намек понятен. Подробности — в фильме. Суперневестка 2008 7. Все у Дианы с Садором отлично. Только свекровь ее терпеть не может. Но Диана — еще та ушлая штучка. Если нельзя подъехать с одной стороны, всегда есть шанс подкатить с другой. Главное вести себя по «традиционным понятиям», и свекровь сразу растает. Моя маленькая невеста 2004 7. И снова та же помесь — драма-комедия-мелодрама. А сказ идет про очень находчивых дедуль с очень хорошей памятью. Два дедка с давних пор были друзья не разлей вода. И дали друг другу обещание, что их дети обязательно поженятся, тем самым переведя их из ранга друзей в разряд родственников. Да только в семействе у них родилось по сыну. Ясен пень, ни о каком браке теперь и речи быть не могло. Прошли годы. И уже у детей родились дети. И в этом-то поколении старым пердунам повезло, с той стороны есть девочка, а с той — мальчик. Ну что, настало время женить внуков? Но у самих внуков это наивное предприятие не вызвало никакого энтузиазма. Скорее — наоборот, что за старческие бредни? Хотя, если присмотреться внимательнее друг к другу… 10. Правила съема: Метод Хитча 2005 7. Это тот, кто может подлечить тебе мозги на столько, что ты добьешься той цыпочки, романа с которой так желаешь. Даже если ты отчаявшийся в себе неотесанный бухгалтер, «доктор-сват» Уил Смитт все устроит так, что все у тебя срастется. И даже если предмет твоего вожделения — звезда, которая у всех на слуху и на виду, а за самим «доктором» ведется постоянная слежка в лице местной журналистки — мастера по сенсациям. Делов-то, и ее разведем на отношения! Невезучие 2003 7. Это совершенно обособленный фильм, получившийся едва ли не ржачнее упомянутого. В продолжении топа лучших комедий зарубежного производства рассказ о парочке пациентов психушки. Но только один из них страдает откровенной тупизной — герой Жерара Депардье. Герой же Жана Рено — наемный киллер, который просто включил дурку, чтобы не сотрудничать с полицией. Никто пока не смог разговорить киллера. И доктора решили поэкспериментировать, а что если к нему подсадить тупого героя Депардье, который любого за минуту из себя выводит? Эффект оказался непредсказуемым! Солнце Ацтеков 2000 7. Приобретя у торговца всякой ерундой счастливое колечко, он, вдруг, реально познакомился с красавицей турчанкой. А потом еще кое-что произошло. Он решился на поездку с ней из Германии в Турцию. А по дороге с ним вообще, как начало много чего происходить, что он уже и рад вернуть свою старую размеренную жизнь, да поздняк метаться. Пришлось и по роже получить, и все свои бабки прошляпить, и… Короче, смотрите сами. Ограбление 2007 7. И как ни странно, не мыльная опера, а комедийный боевик. Несговорчивые и неподконтрольные копы попадаются не только в Америке. Один такой живет и работает в Корее. За излишнюю ретивость он был разжалован из офицера в обычные полицейские, но он не унывает. На носу учения по отлову грабителей банков, и тут-то уж он развернется на всю катушку и покажет новому начальству на что он горазд. Но все у него выходит как-то наперекосяк. Интуиция 2001 7. Необычный курьезный случай свел из вместе на этот тихий вечер, по окончании которого они расстались, хотя уже начали испытывать сильную взаимную симпатию и притяжение друг к другу. Но, у каждого — своя жизнь, к которой пришлось возвращаться. И парочка решилась на интересный поступок. Они не стали обмениваться телефонами в обычном понимании этого слова. Он написал номер своего телефона на денежной купюре, а она — на титульной странице книги. Купюру вложили в книгу и отдали букинисту. И с тех пор не было ни дня, чтобы каждый из них не искал глазами телефонный номер на банкнотах и книгах. Интересно, повернется к ним когда-нибудь судьба передом? Девять ярдов 2000 7. И в один прекрасный момент новый сосед все-таки вывел Озерански-мужа кстати — дантиста из себя и вынудил отправиться к соседу на разборки. Но ему немного не повезло. Соседом оказался наемный убийца по прозвищу Джимми Тюльпан, который ему, по-началу, чуть башку не открутил, а позже предложил подружиться. Ну и как отказаться от дружбы с таким опасным типом, которого, кстати, повсюду разыскивает мафия, у которой тот украл кучу денег? Да — никак! Хуже того, как остаться живым, когда твоя жена сдала нового друга-киллера его бывшим хозяевам за вознаграждение? Чего хотят женщины 2000 7. Но каково же было его изумление, когда его с этим повышением прокатили, поставив на вышестоящую должность какую-то бабеху Дарси Макгвайер Хелен Хант. Как-нибудь найти бы новые стоящие идеи для своих рекламных задумок. И может тогда его повысят? Но где найти такие идеи?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий