Эксперт МГПУ выпустила книгу о наследии великого методиста ХХ века. На этой странице вы найдете новости про МГППУ. 1 декабря в МГППУ в рамках научного лектория состоится публичная Публичная лекция "Проблемы психического здоровья детей и взрослых с нарушением слуха". 25 апреля в Точке кипения МГППУ состоится круглый стол научного журнала «Психологическая наука и образование» – «Функциональная психологическая грамотность родителей и педагогов.
Дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Поступление в МГППУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности. Институт является некоммерческой организацией, созданной Республикой Карелия для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных. В 2023 МГППУ году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках государственного задания осуществляет проект «Распространение лучших российских практик. МЭГ-центр (Центр нейрокогнитивных исследований) основан Московским городским психолого-педагогическим университетом (МГППУ) в 2010 году. Всех, кто хочет получить фундаментальное образование в области психологии МГППУ ждет на дистанционном Дне открытых дверей института «Экспериментальной психологии» 7 июня в.
Основные темы
- Другие города России
- Дистанционный День открытых дверей института "Экспериментальная психология" МГППУ
- В МГППУ прошёл круглый стол о перспективах инклюзивного образования
- Похожие записи в Санкт-Петербурге
- В МГППУ создали комплекс для оценки командных навыков
- Специалисты МГППУ проводят программу психологического сопровождения для педагогов России
Дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ
Форма проведения конференции: онлайн для слушателей, для докладчиков смешанный формат. Адрес конференции: г. Календарь регистрации конференции: 1 ноября 2023 г. Участники конференции: преподаватели организаций высшего образования и сотрудники научно-исследовательских институтов; руководители, педагоги, психологи, методисты организаций общего и дополнительного образования; представители системы здравоохранения и социальной защиты, участвующие в программах реабилитации и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые, изучающие проблемы логопедии и смежных научных дисциплин.
Этот подход позволяет не только анализировать динамику действий участников, но и количественно оценивать особенности их взаимодействия, что необходимо для формирования навыков командной работы. Разработанный комплекс представляет собой универсальный инструмент для формирования и оценки навыков командной работы, который может применяться в различных прикладных областях, включая оценку работы и подготовку летных экипажей, операторов сложных технических систем, обучающихся различных уровней и других целевых групп.
Сербского» Минздрава России; Семья Галина Владимировна , доктор психологических наук профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л. В 2023 году МГППУ возглавил Премьер-лигу Предметного национального агрегированного рейтинга по укрупненной группе направлений подготовки 37.
Ведущий эксперт в области нейроэкономики, преподаватель психологического факультета Университета Базеля Швейцария — партнера МЭГ-центра, Василий Ключарев рассказал об одном из совершенных здесь открытий. Это новое научное представление о том, как люди принимают решения. Их, как пояснил ученый, программируют некоторые нейронные популяции в коре головного мозга. Таким образом, по активности нейронов эти решения можно предсказать за 8-10 секунд до их осознания самим человеком , а путем стимуляции — изменить. Данный экспериментально подтвержденный факт, по словам В. К примеру, близится к завершению изучение ориентировочной рефлекторной, непроизвольной реакции детей, страдающих аутизмом. В рамках другого исследования уже получены первые результаты эксперимента, который обещает создание неинвазивного метода определения латерализации речевой памяти латерализация — процесс взаимосвязи функций головного мозга с его правой или левой долей. По мнению руководителя МЭГ-центра, сегодня Россия может себе позволить оснастить таким оборудованием достаточное число научных центров и клиник. Однако проблемой остается отсутствие специалистов, способных достаточно профессионально на этом оборудовании работать. Реальный выход из ситуации Татьяна Строганова видит в сетевом взаимодействии научных и образовательных структур как внутри страны, так и за рубежом, позволяющем объединить даже отдаленные ресурсы.
Встреча в Точке кипения МГППУ
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего», посвященная 120-летию со дня рождения С. Приглашаем вас принять участие в III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего», посвященной 120-летию со дня рождения С. Организаторы конференции: кафедра логопедии Института детства Московского педагогического государственного университета. Дата проведения: 23-24 ноября 2023 г.
Проект направлен на развитие сотрудничества с целью наиболее полной реализации потенциала психолого-педагогического и коррекционного педагогического обеспечения общего образования. В рамках Проекта с 24 октября 2023 года в онлайн-формате на базе МГППУ будет организована первая сессия обучающих мероприятий с целью трансляции лучших российских практик для участников образовательного процесса — педагогических работников образовательных организаций дошкольного, общего образования и среднего профессионального образования. Обучающие мероприятия первой сессии будут проведены в формате онлайн-семинаров по направлениям «Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников», «Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования», «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации».
Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» руководитель — Наталья Борисовна Шумакова , доктор психологических наук, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.
Сербского» Минздрава России; Галина Владимировна Семья , доктор психологических наук профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.
А организаций отдыха детей и их оздоровления — к участию в федеральном этапе конкурса. Институтом проблем инклюзивного образования ФГБОУ ВО МГППУ организована «Школа инклюзии», в рамках которой осуществляется консультационно-методическое сопровождение дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций отдыха детей и их оздоровления - участников Конкурса по условиям создания инклюзивной образовательной среды.
Популярное
- Научно-методологический семинар на факультете “Экстремальная психология” МГППУ
- дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ
- Виртуальный хостинг
- Встреча с деканом факультета экстремальной психологии МГППУ прошла в школе №1241 - На Пресне
Точка кипения МГППУ
ВСЕМ, кто хочет получить фундаментальное образование в области психологии, МГППУ приглашает на дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной. Завершен совместный проект ЦИРКОН и Лаборатории мониторинговых исследований МГППУ на тему «Доступность дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями. Уважаемые коллеги, 22 апреля в 16:00 МГППУ и Институт образования ВШЭ приглашает на очередное заседание совместного семинара «Школьная неуспешность: профилактика. У студентов факультета "Экспериментальная психология" МГППУ есть приятная обязанность – изучать современную виртуальную реальность (ВР). • Розенова Марина Ивановна, профессор кафедры «Научных основ экстремальной психологии» факультета «Экстремальная психология» МГППУ. 01.12.2023 Встреча учеников 10-11 классов с деканом факультета экстремальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета Дмитрием Деулиным.
Газета района Пресненский (ЦАО)
- Виртуальный хостинг
- Не работает E-learning.mgppu.ru?
- Электронная библиотека МГППУ : Неделя психологии в общеобразовательных организациях
- Популярное
МГППУ приглашает на «Неделю нейротехнологий и когнитивных наук» с 20 по 24 мая.
Институт экспериментальной психологии обучает студентов бакалавров и магистров профессиональной деятельности с применением самых передовых естественнонаучных методов психологии. В институте реализуются программы обучения бакалавриата по направленности "Экспериментальная психология" и магистратуры по направленности "Когнитивная психология" , соответствующие современному международному уровню. Студенты института имеют возможность участвовать в реальной научной работе сотрудников, учатся использовать аппаратурный комплекс института и проходят практики у партнёров института, которыми являются и ведущие научные учреждения страны, и частные компании, реализующие научные достижения на практике.
Две образовательные программы факультета «Психология образования» Московского государственного психолого-педагогического университета успешно прошли профессионально-общественную аккредитацию.
Вебинар посвящен вопросам подготовки дошкольных и общеобразовательных организаций к участию в региональных конкурсах «Лучшая инклюзивная школа России — 2022» в двух номинациях: «Лучшая инклюзивная школа России — 2022», «Лучшая инклюзивная детский сад России — 2022».
А организаций отдыха детей и их оздоровления — к участию в федеральном этапе конкурса.
Мероприятие пройдёт в онлайн-формате. К участию приглашаются студенты, аспиранты, соискатели и молодые учёные, учащиеся и сотрудники образовательных и научных организаций. Они смогут презентовать результаты исследований и познакомиться с актуальными педагогическими решениями, получить консультации специалистов, узнать о новых исследовательских платформах.
В МГППУ создали комплекс для оценки командных навыков
Источник: Портал психологических изданий Все новости. заместитель директора института экспериментальной психологии МГППУ, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии. МГППУ программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11.