Новости екатерина сигарева

Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарева Психолог-консультант. Здравствуйте! В частности, Екатерина Сигарева поясняла на ярких примерах различные признаки химических реакций. педагогического состязания и обладателем главного приза – собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов – стала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1».

Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1

Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.

В финале Екатерина Сигарева продемонстрировала разнообразные химические реакции. А приглашённый в качестве звёздного ассистента Евгений Папунаишвили испытал непосредственно на себе новый безупречный пятновыводитель. Главный приз конкурса — возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов.

Проект «Классная тема! Он набирает популярность и распространяется по всей стране, появляясь в различных регионах под брендом «Классная тема! В рамках федерального проекта в 2023 году было подано 7000 заявок, но до финала добрались только семь педагогов. Финалисты продемонстрировали свои оригинальные уроки перед зрителями в студии, а также получили помощь от звездных гостей программы: спортсменов, политиков и артистов. Например, учитель истории Александр Оджо провел кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской, а учитель физики Радик Хабиров продемонстрировал увлекательные эксперименты с электричеством.

Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа».

ОПРЕДЕЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ ШОУ «КЛАССНАЯ ТЕМА!»

Юля Кобзева Екатерина Сигарева будет вести авторскую программу Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». Учитель химии школы № 26 г. Липецка и победительница шоу «Классная тема» Екатерина Сигарева рассказала в эфире «Липецкого времени» об образовании в современной России и. главный приз – возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов – завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. Учитель химии школы №26 Липецка Екатерина Сигарёва прошла в финал проекта «Классная тема». Екатерина Сигарёва – победительница второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия».

Липецкий учитель химии прошла в полуфинал известного ТВ-шоу

Губернатор встретился с учительницей химии, прославившейся на всю страну - Новости Липецка педагогического состязания и обладателем главного приза — собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов — стала учительница химии из Липецка Екатерина Сигарева.
Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева прошла в полуфинал шоу на телеканале «Россия 1» Благодарна каждому за эту возможность, – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева.
Учитель химии из Липецка победила во втором сезоне шоу «Классная тема!» - | Новости О том, как студентка получила пристижную награду рассказывает сама Екатерина Горбачева специально для ГИТР-ИНФО.

Учительница химии из Липецка стала победителем конкурса "Классная тема!"

Мне нужно было доказать им всеми способами, что это будет талантливо снято. Из раза в раз сценарий требовали переписать и изменить концепцию, но я не хотела никаких компромиссов и была уверена, что произведение должно оставаться в том виде, в котором оно есть сейчас. Несмотря на неудачи или отказы, я не хотела снижать бюджет фильма и продолжала искать финансирование. В конце концов, мне это удалось, и собрав небольшую команду, мы приступили к долгожданным съемкам. Съемочный процесс планировался на период двадцатых чисел сентября 2022 года. И это приходится на время таких событий, как мобилизация, теракт на Крымском мосту… В итоге съемки были сорваны и перенесены на начало октября. Каждый день у нас слетали участники съемочной группы из различных цехов, а съемки в больнице или в любом общественном месте провести было невозможно.

Процесс занял пять съёмочных ночей, а монтажно-тонировочный период — полтора месяца и это рекордно быстро. Еще на стадии прочтения сценария понимала, что эта история имеет фестивальное будущее. Я слукавлю, если скажу, что хотела просто поучаствовать, но я очень хотела попасть в финал. В день оповещения, мобильный телефон замкнуло от моего напряжения — он вырубился. Потому когда мне отправили письмо о попадании в шорт-лист кинофестиваля «French Riviera Film Festival» , который проходил в рамках Каннского кинофестиваля, это для меня был бум. Еще в юношестве, когда узнала, что такое Канны, я помечтала, что буду там рано или поздно.

Это стало чем-то детским, далеким, воздушным.

Поэтому на прошлой неделе в рамках российской трёхсторонней комиссии совместно с профсоюзом утвердили наименования всех стимулирующих и компенсационных выплат для учителей, систематизировали их. Этого давно ждали учителя. Будем добиваться, чтобы решение РТК было исполнено. Ещё одна важная задача — и дальше повышать престиж профессии педагога, учителя. Будем делать это активнее и шире, с привлечением возможностей кино, телевидения, других средств массовой информации, интернета. Также на контроле будем держать кадровый вопрос, особенно в сельской местности. Здесь очень значима программа «Земский учитель» и ранняя профориентация.

Уже порядка 80 тысяч школьников обучаются в пяти с половиной тысячах психолого-педагогических классов. В ближайшей перспективе усилим подготовку по предметам, которые не входят в ЕГЭ: это музыка, изобразительное искусство, физкультура, труд. Будем развивать школьный туризм, например, экскурсионные программы в парках «Россия — моя история», расширять просветительский проект «Без срока давности», заниматься комплексным развитием инфраструктуры, в том числе на Донбассе и Новороссии, где весомую помощь оказывают регионы-шефы, за это им отдельные слова благодарности. И добавлю, что к воспитательному процессу будем шире привлекать родителей, это наш приоритет, особенно в предстоящий Год семьи. Ещё раз хотел бы поблагодарить Вас, уважаемый Владимир Владимирович, за поддержку и за большое постоянное внимание к системе образования. Путин: Спасибо большое. Екатерина Андреевна Сигарёва, учитель химии муниципального автономного образовательного учреждения, только что на выставке рассказывала мне об участии в телешоу «Классная тема! Екатерина Андреевна, пожалуйста.

Сигарёва: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые участники Государственного Совета! Завершается Год педагога и наставника, который объединил нас единой повесткой, яркими событиями и делами. По всей стране прошла акция «Спасибо учителю», в которой каждый мог выразить слова благодарности своему учителю или наставнику. И я сама с удовольствием приняла участие в этой акции, выразила слова благодарности своему первому учителю, который, наверное, для меня является тем ориентиром, за которым я пошла в профессию педагога. Я очень надеюсь, что эта акция останется с нами на долгие годы как добрая традиция. В 2023 году проведено более семи тысяч федеральных и региональных мероприятий, которыми были охвачены более 17 миллионов человек. На самом деле это колоссальные и масштабные цифры, которые действительно поражают.

По всей стране прошли форумы и конференции, конкурсы и телешоу, Большая учительская неделя и Форум классных руководителей, который собрал всех классных руководителей нашей большой страны. Я была участником этого образовательного события, и, что примечательно, учителя на таких событиях не только узнают новое, обмениваются опытом, но и также озвучивают те вопросы и проблемы, которые их действительно волнуют. И ключевое в этом то, что к педагогам, к учителям действительно прислушиваются. Так, Вами, Владимир Владимирович, был подписан закон, в котором собраны сразу несколько нововведений в сфере образования. И самое главное, что устанавливается главенствующая роль педагога, и педагог больше не оказывает «образовательную услугу», а занимается действительно тем, ради чего он пришёл в школу, — даёт знания и воспитывает. Классные руководители всей страны начинали каждый понедельник с «Разговоров о важном». И я как классный руководитель тоже начинала каждый понедельник с ребятами с «Разговоров о важном». Этот проект реализуется с прошлого года, с 1 сентября 2022 года.

А в этом году к нему присоединился не менее важный и не менее интересный проект — это «Профминимум», или профориентационная деятельность, которую разработало и внедрило во все школы Министерство просвещения с 1 сентября 2023 года. Как классный руководитель 6-го класса, могу сказать, что мы уже с ребятами знакомимся с разными профессиями и с разными отраслями. Но ещё мы знакомимся с теми достижениями, которые есть в нашей стране. И это тоже действительно очень важно. На самом деле то, что внедрён этот проект, это действительно здорово, потому что уже сейчас ребята могут наметить свой профессиональный путь, понять вектор своего развития и то, где они хотят развиваться, получить образование и в какой сфере трудиться. Это замечательный проект, и я надеюсь, что он с нами на очень долго. Хочется отметить, что в этом году увеличилось число премий ко Дню учителя, а также победители и призёры конкурсов профессионального мастерства получают выплаты. Например, учитель, который участвовал в конкурсе «Учитель года», победитель, получил один миллион рублей.

Это тоже очень важно, и мы ценим такие меры поддержки. Но ещё важно то, где осуществляется наша профессиональная деятельность, потому что мы работаем в школе, и для нас очень важна та образовательная среда, в которой мы трудимся. И здесь в нашей стране тоже ведётся очень большая и колоссальная работа: строятся новые школы, осуществляется капитальный ремонт. Например, в нашей, Липецкой области недавно после капитального ремонта открылась школа. И я, общаясь с коллегами, с молодыми педагогами, понимаю, что они с удовольствием туда идут, и им нравится техническое оснащение, оборудование, с которым они могут работать. Также по всей стране открываются «Кванториумы», «Точки роста» и «IT-кубы». Это тоже очень важно, потому что видно, как ребятам нравится заниматься там, и видно, как они проявляют интерес к естественнонаучным дисциплинам. И если это возможно — поддержать учителей и наставников тех ребят, которые проявляют интерес к естественнонаучным дисциплинам и которые хотят развиваться в науке: в химии, в физике, в информатике.

Путин: Как поддержать? Сигарёва: Как раз о чём Вы говорили: система наставничества и, наверное, система оплаты труда, прочие какие-то законодательные, нормативные документы, которые могут урегулировать именно сферу наставничества ребят, которые занимаются в «Кванториумах», «IT-кубах» или в «Точках роста». Путин: Предлагаете как-то выделить эту группу преподавателей и наставников? Сигарёва: Здесь нужно подумать, так однозначно я не могу Вам сразу ответить на этот вопрос. Но в целом, если будут какие-то меры поддержки, это будет, конечно, в любом случае здорово. Это как раз то, о чём сегодня Сергей Сергеевич [Кравцов] тоже говорил. Это важный момент. Особая благодарность за единые государственные программы и создание единых государственных учебников.

Это как раз то, о чём говорил Сергей Сергеевич, суверенитет образования и единство во всём. Отдельно хочется сказать и поблагодарить за снижение документационной нагрузки. Действительно, с этим проблем нет, и документационная нагрузка снижена. Но, как уже было озвучено и Сергеем Сергеевичем [Кравцовым], и Михаилом Владимировичем [Развожаевым], общаясь с коллегами из других регионов, к сожалению, вот это поручение не всегда в должной мере исполняется. Поэтому то, что было озвучено, если какие-то такие моменты можно урегулировать до конца, это будет замечательно. Для учителя, для его развития, профессионального роста в нашей стране действительно делается очень и очень много. И уходящий год — Год педагога и наставника — это в очередной раз подтвердил. Давайте посмотрим, как идёт работа в регионах.

Солодов Владимир Викторович, пожалуйста. Солодов : Уважаемый Владимир Владимирович! На протяжении всего 2023 года в тесном взаимодействии с Минпросвещения России регионами проведена очень большая комплексная работа, о ней мои коллеги уже говорили. Но я могу повторить, что цифры говорят сами за себя, и мы можем смело утверждать, что Год педагога и наставника нашёл свой отклик по всей стране. В то же время мы понимаем, что социальные тенденции имеют определённую инерцию, и, конечно, решить в течение одного года вопрос повышения престижа профессии педагога просто невозможно. Поэтому я хочу тоже присоединиться к прозвучавшим тезисам о том, что очень важно продолжить работу и после окончания самого календарного года для достижения долгосрочного результата. Здесь хочу отметить и те проекты, которые привлекают общественное внимание, о них Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, — замечательный проект «Спасибо учителю». Два слова хотел добавить про профессиональные конкурсы — конкурсы профессионального педагогического мастерства.

В этом году они стали более комплексными и являются на сегодня объективным инструментом оценки. Одновременно участие в конкурсах мотивирует к повышению профессионализма и создаёт возможность объективного общественного признания лучших учителей. А это особенно актуально для молодых учителей, которым важно видеть возможности профессионального роста и понимать правила, по которым работают карьерные, социальные лифты. Предлагается привязать присвоение квалификационных категорий для молодых учителей как раз к результатам профессиональных конкурсов, возможно, расширив число таких категорий, и можно использовать результаты также как базу для материального поощрения. Ещё один пример — это конкурс «Флагманы образования», который в этом году был реализован на платформе «Россия — страна возможностей». Этот конкурс показывает, что он может быть инструментом для формирования и кадрового резерва, и развития управленческих команд в школах. Образовательные программы для кадрового управленческого резерва в сфере образования уже сегодня крайне востребованы, хочется предложить их продолжить. Что уже удалось добиться однозначно — это, конечно, повышения привлекательности и престижа педагогического образования, причём как в вузах, так и в колледжах.

За 12 лет средний балл ЕГЭ при поступлении на педагогические специальности вырос на 10 баллов и превышает средний балл приёма. Отдельно подчеркну, что растёт и объём платного приёма, он в два с половиной раза увеличился. Мы можем сегодня констатировать, что удалось переломить ситуацию, когда педвуз выбирался абитуриентами по остаточному принципу — по принципу «некуда идти». Сегодня, общаясь с ребятами — студентами первых-вторых курсов, я вижу мотивированных, ярких, активных ребят, которые заинтересованы в работе учителями. Это подтверждают, Владимир Владимирович, и социологические исследования: более 60 процентов ребят выбирают педагогические профессии именно из-за интереса к этой деятельности. С этим связана и наша главная задача на будущее — сделать так, чтобы активные молодые учителя — выпускники вузов пришли в школы. Пока эта задача решена не полностью. И к сожалению, тенденция старения педагогического состава в школах в целом сохраняется, а значит, нужны дополнительные, как Вы справедливо отметили во вступительном слове, адресные меры поддержки именно молодёжи: программа адаптации вчерашних студентов в школах и внутренняя система наставничества.

Приведу пример Камчатского края — региона, который я возглавляю. Здесь системная работа позволила нам увеличить долю молодых учителей, моложе 30 лет, до 17,3 процента. Это на 70 процентов выше среднероссийского показателя. Ещё один конкретный пример хочу привести — это небольшая камчатская сельская школа в Николаевке, это село в Елизовском районе. За пять лет из этой сельской школы вышло два учителя — лауреата Всероссийского конкурса «Учитель года», а ежегодно школьники становятся победителями региональных и федеральных конкурсов и олимпиад. Благодаря чему? Работе по привлечению молодых учителей, созданию того, что называется «благоприятный моральный климат и атмосфера». В этой связи считаю, что программа привлечения и адаптации молодых учителей должна быть в фокусе внимания всех директоров школ в стране.

Возможно, её стоит закрепить и как показатель эффективности в результативных контрактах. Уже Екатерина Андреевна [Сигарёва] говорила, что большую роль для молодёжи играет обновление материальной базы. Ещё раз хочу поблагодарить за программу капремонтов школ. И хочется внести предложение — расширить её на пришкольные территории, включить возможность добавлять в проект капитального ремонта именно пришкольную территорию. Ведь мы понимаем, что образовательная среда не заканчивается самим зданием, а объективно именно пришкольные пространства зачастую остаются проблемной зоной. Очень важно, чтобы к проектированию ремонтов школ привлекались сами студенты педагогического профиля, чтобы будущие учителя могли сформулировать запрос на «школу мечты». Кстати, Владимир Владимирович, проект с таким названием уже реализуется в ряде регионов, и, на мой взгляд, его надо поддержать и расширить охват. Конечно, молодёжь волнует и уровень заработной платы, об этом говорили мои коллеги.

Важно, чтобы те дополнительные выплаты и меры поддержки, о которых Сергей Сергеевич [Кравцов] упоминал, были сохранены в будущем, остались приоритетом и на федеральном, и на региональном уровне. Владимир Владимирович, в завершение хотел внести ещё одно предложение по тематике наставничества. Мы видим очень активный интерес со стороны наших граждан к этой теме. Например, по запросам в поисковой системе «Яндекс» за месяц около 450 показов по теме наставничества. При этом основной барьер простой: а как на практике найти наставника или найти того, кому наставник нужен? Опыт решения в этой сфере уже есть, в смежной сфере по волонтёрству, где созданная платформа «Добро. РФ» позволила увеличить количество добровольцев в 10 раз. В этой связи у меня предложение на её базе создать платформу для наставников, которая позволит пройти верификацию операторов, обмениваться лучшими практиками, находить наставляемых или наставников и объединить сообщество вовлечённых в наставническую деятельность воедино.

Показатели этой платформы в таком случае мы могли использовать как объективную метрику, оценку развития наставничества в стране. Просили бы поддержать. Спасибо за внимание. Путин: Спасибо за предложение, за идею. Мы часто говорим и практически всё время говорим о том, что образование должно быть связано с потребностями рынка труда прежде всего. Пожалуйста, Борисов Александр Анатольевич, главный конструктор акционерного общества «Исток». Борисов: Генеральный конструктор Борисов Александр Анатольевич. Наставничество появилось не само собой, а как способ обеспечения выживания наших предков путём передачи жизненных навыков, умений и знаний выживать и развиваться, создавать суверенное общество, нашу Родину.

Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта.

В 2023 году приняла участие в федеральном проекте «Классная тема». На проект было подано 7 тысяч заявок; до финала дошли 7 педагогов.

Екатерина Сигарёва стала победителем проекта и получила возможность создать авторскую программу на федеральном канале [4]. На начало 2024 года является членом Совета Ассоциации молодых педагогов Липецкой области, проводит работу с начинающими учителями [3].

ОПРЕДЕЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ ШОУ «КЛАССНАЯ ТЕМА!»

Так, Екатерина Сигарева открыла в себе талант артиста. Екатерина Сигарева, учитель химии и биологии школы №26 г. Липецка. педагогического состязания и обладателем главного приза – собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов – стала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. учитель химии МАОУ "Школа информационных технологий №26" города Липецка. Судья Ленинского районного суда Екатерина ЧЕРНЫШЁВА признала виновным 24-летнего ВА в покушении на сбыт наркотических средств в особо крупном размере (ч.3 ст.30. Екатерина Сигарева – участница, прошедшая отбор на Всероссийском конкурсе «Навигаторы детства 2.0», преподаватель астрономии Липецкого колледжа транспорта и дорожного хозяйства.

Заседание Государственного Совета

Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Победителем второго сезона шоу «Классная тема!» стала Екатерина Сигарева. Екатерина Сигарёва стала победителем проекта и получила возможность создать авторскую программу на федеральном канале[4].

Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1

Второй сезон конкурса вновь показал, что наша страна богата талантливыми, артистичными, интересными педагогами», — отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Вместе с ведущим шоу Дмитрием Шепелевым, телезрителями и зрителями в студии за оригинальными уроками финалистов наблюдали эксперты: спортсмены, политики и артисты. Среди них — Председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, народный артист Российской Федерации, актер, телеведущий и кинопродюсер Дмитрий Харатьян, гимнастка, двухкратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира и Заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина, актрисы Алена Бабенко и Анастасия Макеева, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Мария Ситтель, актер Дмитрий Дюжев и другие звездные гости программы. Всего в финал проекта «Классная тема!

Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло.

В финале Екатерина Сигарева продемонстрировала разнообразные химические реакции. А приглашённый в качестве звёздного ассистента Евгений Папунаишвили испытал непосредственно на себе новый безупречный пятновыводитель. Главный приз конкурса — возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов.

Напомним, что «Страна О3» станет фильмом открытия московского международного кинофестиваля. Картина будет показана 20 июня в Доме кино после торжественной церемонии открытия «Российских программ». Более того, фильм «Страна ОЗ» получил на фестивале «Кинотавр», который недавно завершился в Сочи, приз за лучший сценарий. Эпизодическую роль в фильме сыграл мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман. Мата в ленте действительно много, но в кинотеатрах обещают показать другую версию фильма. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.

Екатерина Сигарева Екатерина Сигарева поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. А приглашенный в качестве звездного ассистента Евгений Папунаишвили испытал непосредственно на себе новый безупречный пятновыводитель. После чего на сцене один на один мерялись лексемами Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев. Победила, как всегда, дружба. Дмитрий Колдун и Алена Бабенко Радик Хабиров к своему предмету — физике — подходит как научный исследователь. В студии шоу «Классная тема! А Светлана Хоркина, сев на велосипед, «включила» в студии по-настоящему новогоднюю атмосферу. Радик Хабиров и Светлана Хоркина Андрей Летцев развлекал зрителей ошеломительными математическими трюками. Самыми активными участниками экспериментов с цифрами стали Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, а вместе с ними и все остальные учились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики.

Как заметил Дмитрий Шепелев, «никогда еще математика не была такой азартной». Вызвавшийся принять участие в этом выступлении Юрий Аскаров должен был поочередно «вслепую» погружать руки в ящики и определить содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Александр Пинежанинов И наконец Александр Пинежанинов устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова и Анастасия Макеева, а также все педагоги-финалисты. Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. Екатерина Сигарева Победителем всероссийского проекта «Классная тема! Екатерина Сигарева: «Для меня эта победа — победа над собой. Вся история участия в »Классной теме! Вывод один: возможно все и даже больше! Действуйте, и у вас все получится, пусть и не с первого раза!

Екатерина Сигарева: «Настоящий учитель должен быть открытым для всего нового, никогда не останавливаться на достигнутом, а, самое главное, уметь находить подход к детям, любить с ними взаимодействовать и развиваться в собственной профессии. Чтобы детей заинтересовать, нужно произвести какой-то вау-эффект или какое-нибудь крутое неожиданное впечатление, которое точно привлечет их внимание и не оставит равнодушными к предмету. Более того, ключевую роль на уроке может играть вообще не учитель, а сами ученики — участники образовательного процесса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий