Новости Госзаказа. Последние новости и самая важная информация в сфере госзакупок для участников торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ, с комментариями экспертов и читателей. Департамент госзаказа Ярославской области возглавила Екатерина Набатова. Директор департамента госзаказа Ямала Евгений Жирнель сообщил о росте общего числа жалоб, которые поступают в адрес УФАС по ЯНАО от участников закупок.
В областном департаменте госзаказа новый начальник
Другое Ханты-Мансийск. Как сообщает пресс-служба УФАС, действия департамента исключают для других компаний возможность выполнить работы по созданию и развитию информационных, государственных, муниципальных и ведомственных систем. Институт вправе проводить закупочные процедуры только для нужд юридического лица.
Во исполнение требований ч. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, в соответствии с которыми определяется Политика 2.
Политика обработки персональных данных в Компании определяется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Трудовым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27. В целях реализации положений Политики в Компании разрабатываются соответствующие локальные нормативные акты и иные документы, в том числе: Положение о работе с персональными данными работников Оператора; Иные локальные нормативные акты и документы, регламентирующие в Компании вопросы обработки персональных данных. Основные термины и определения, используемые в локальных нормативных актах Оператора, регламентирующих вопросы обработки персональных данных Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения — персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Информация — сведения сообщения, данные независимо от формы их представления. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, когда обработка необходима для уточнения персональных данных.
Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Принципы обработки персональных данных 4.
Компания, являясь оператором персональных данных, осуществляет обработку персональных данных работников Оператора, физических лиц, уволившихся из Компании, физических лиц, являющихся кандидатами на работу и других субъектов персональных данных. Обработка персональных данных в Комании осуществляется с учетом необходимости обеспечения защиты прав и свобод работников Оператора и других субъектов персональных данных, в том числе защиты права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на основе следующих принципов: обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе; обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей; не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных; не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой; обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки; содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствует заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки; при обработке персональных данных обеспечиваются точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператором принимаются необходимые меры либо обеспечивается их, принятие по удалению или уточнению неполных или неточных персональных данных; хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных; обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Цели обработки, категории субъектов персональных данных, категории и перечень обрабатываемых персональных данных, способы, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения персональных данных при достижении целей или при наступлении иных законных оснований 5. К категориям субъектов персональных данных относятся: 5. Физические лица, состоящие в трудовых отношениях с Оператором, в том числе физические лица, уволившиеся из Компании. В данной категории субъектов оператором обрабатываются персональные данные в целях ведения кадровой работы и организации учета работников Компании, регулирование трудовых и иных, непосредственно связанных с ними отношений, а также выполнение требований трудового, налогового законодательства, воинского учета, государственного статистического учета и иных предусмотренных действующим законодательством требований.
В институте экономики Карельского научного центра РАН проработал более 10 лет. Занимал должность первого замминистра в правительстве Республики Карелия, а также был заместителем председателя Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Ранее в Тюменской области назначили нового начальника управления Минюста РФ. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Луганская Народная Республика стала первой, кто провел централизованное обучение контрактных специалистов в Академии контрактных отношений. Уверен, что в ЛНР мы можем работать в рамках отечественного законодательства». Одна из ключевых проблем, выделенных Белецким, — это острейшая нехватка и отток технических кадров, от которой страдает весь Донбасс. Для региона, который испокон веков был промышленным локомотивом Европейской России, это трагедия. Сергей Власов, директор Фонда развития промышленности ДНР, министр промышленности и торговли ДНР подчеркнул, что логистические затраты для предпринимателей региона несоизмеримо больше, чем у компаний из России: «Для нашего бизнеса в три-пять раз возрастает стоимость тонно-перевозки при пересечении административной границы Донбасса. Сказываются низкая пропускная способность пунктов пропуска, состояние дорожного покрытия, отсутствие полноценных железнодорожных перевозок и морского транзита».
Вебинары, курсы повышения квалификации
Определение поставщика подрядчика, исполнителя приостановлено по жалобе», — сообщает «Ура. Отмечается, что жалобу направила компания «Импульс». ФАС после изучения закупок установила, что требования заказчика нарушают права других участников конкурса, поскольку к закупке каждого товара подходит товар единственного производителя.
Информация об объектах закупок: насос инфузионный общего назначения 12 штук и насос шприцевой 12 штук. Определение поставщика подрядчика, исполнителя приостановлено по жалобе», — сообщает «Ура. Отмечается, что жалобу направила компания «Импульс».
Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист». С 2007 года работает по специальности. До вступления в должность руководил отделом мониторинга и законотворческой деятельности правового управления аппарата губернатора ХМАО.
Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Управление Федеральной антимонопольной службы по ХМАО приостановило определение поставщика по двум контрактам на закупку медицинского оборудования для окружной клинической больницы в Ханты-Мансийске.
департамент госзаказа ХМАО
Департамент госзаказа ХМАО-Югры опубликовал электронный аукцион на реконструкцию водоочистных сооружений с обследованием водозабора в городском поселении Приобье. Что делать участнику, если банк выдал гарантию, не соответствующую типовой форме? Читать все новости. Департамент государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации провел межведомственную конференцию, посвященную особенностям осуществления закупок, в том.
ФАС и суд признали незаконными передачу госзаказа департаментом информтехнологий Югры без конкурса
Личный кабинет участника закупок Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет далее — Официальный сайт ЕИС предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.
В следующем году работа по наполнению каталога будет продолжаться. Тематика непростая, требует большой проработки. Позиции каталога формируются на экспертных советах, по результатам рассмотрения предложений, поступивших от рабочих группами.
Необходимо, чтобы позиции, которые мы вводим, были объективны, понятны, обеспечивали возможность закупки в соответствии с потребностями заказчика и не приводили к ограничению количества участников закупки. То есть важно формировать позиции каталога так, чтобы это обеспечивало интересы всех сторон. Сказать, что к определенной дате мы его наполним и поставим точку, невозможно. КТРУ должен содержать позиции, обеспечивающие описывание потребности заказчика исходя из реальной потребности.
При этом необходимо отметить, что параллельно продолжается развитие промышленности, выпуск новых товаров с новыми потребительскими свойствами. Следовательно, необходимо актуализировать и описание позиций каталога. Задача — обеспечить актуальность информации, содержащейся в каталоге, осуществить ее корректировку в случае необходимости, поддерживать. То есть работу по каталогу можно начать, но завершить ее невозможно.
У каталога есть две функции и задачи. Первая — описать товары, работы и услуги, ввести единообразное описание, характеристики. Вторая — обеспечить возможность анализировать цены, которые формируются по соответствующим позициям. Использовать аналитический потенциал каталога важно, чтобы иметь понимание, как формируются цены при закупках соответствующих товаров, работ или услуг в зависимости от региона или отдельных заказчиков.
Это, безусловно, станет возможно только тогда, когда будет завершен период по формированию позиций каталога и будет «работать» накопительный эффект информации. Для того чтобы обеспечить объективное насыщенное описание объектов каталога для максимального использования при госзакупках, потребуется, скорее всего, два-три года. Этот срок также необходим для накопления информации, в том числе по ценам заключенных контрактов. Какими будут эти изменения?
И в какие сроки? Мы начнем эту работу в начале следующего года. Сейчас процесс формирования планов закупок и планов-графиков перегружен. Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке.
В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы. Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года. Будут ли сроки для апробирования и адаптации?
Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день. Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру. Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться.
Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме. По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона.
Так, если общее число заказчиков фактически не изменилось и осталось на уровне 18,8 тыс. Так, число госкорпораций сократилось до 2 3 в I квартале 2023 года и 6 в I квартале 2022 года , число госкомпаний - до 8 14 и 19 , субъектов естественных монополий - до 532 580 и 700. При этом выросло число автономных и бюджетных учреждений, закупавшихся в отчетном периоде. Всего в I квартале текущего года госзаказчики разместили 322 тыс.
Из них только 163 тыс. В I квартале прошлого года состоявшимися были признаны 167 тыс. Помимо этого, в отчетном периоде было объявлено 8,3 тыс. Общий объем этих закупок составил 1,13 трлн рублей 1 трлн рублей. Здесь большая часть закупок была признана состоявшейся - 3,7 тыс. Тем не менее, в I квартале текущего года госзаказчики заключили с малым бизнесом 521 тыс. Всего в I квартале госкомпании разместили 137,4 тыс.
Из них меньше половины 65 тыс. В I квартале 2023 года в числе таковых оказались 66 тыс. Также в I квартале было объявлено 697 закупок 525 годом ранее с обязательным привлечением малого бизнеса. Общий объем этих контрактов составил 22 млрд рублей 136 млрд рублей в I квартале 2022 года. По результатам общего количества закупок первых трех месяцев, а также части закупок, объявленных в IV квартале прошлого года, госкомпании заключили с малым бизнесом 181 тыс.
Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий АУ "ЮНИИ ИТ" расположен в Ханты-Мансийске, занимается разработкой и сопровождением программного обеспечения, информационной безопасностью, информационно-космическими и геоинформационными технологиями.
ФАС и суд признали незаконными передачу госзаказа департаментом информтехнологий Югры без конкурса
По мнению УФАС по ХМАО, конкурсная комиссия департамента допустила нарушение части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе. Минприроды России рассмотрено обращение Департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2022 № 89-15/01-04-04/1456 по вопросу реализации. Домой Новости Минобороны России в стране Департамент госзакупок Минобороны провел межведомственную конференцию по особенностям осуществления закупок, в том.
Министерство конкурентной политики Ярославской области
Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ. Главная / МЕДИАЦЕНТР / Новости / Департамент госзакупок Минобороны России провел деловую игру по закрытым аукционам в интересах Минобороны. По данным аналитического отчета за девять месяцев текущего года, опубликованного Департаментом госзаказа Томской области, в рамках.